В Москве стартовал 11-й сезон городского велопроката. На улицах Луганска появятся паркоматы, электробусы и даже прокат велосипедов. Пресс-служба ВДНХ сообщила о завершении сезона проката летнего транспорта на территории Выставки. Оранжевые велосипеды не вышли с зимовки из-за конфликта между владельцами франшизы и региональными представителями.
Станционные велосипеды обозначены на более чем 150 указателях в метро и МЦК
Найти на карте или на ближайшей парковке велосипед или электросамокат. Отсканировать QR на руле, через встроенную функцию в приложение. Аренда началась — приятных поездок! Узнать больше о правилах использования сервиса можно на сайте — urent.
Тарифы в карточке. Для всех пользователей Велобайка доступно новое веб-приложение.
Стоимость часа проката — от 400 рублей за взрослый и от 300 рублей за детский велосипед. Стоимость аренды веломобиля — от 400 рублей за 30 минут. Обычный самокат на час можно арендовать за 250 рублей. Наколенники, налокотники и шлем выдаются бесплатно. Воспользоваться камерой хранения можно за 100 рублей. Необходимо оставить денежный залог наличными или документ, удостоверяющий личность. Пункты проката работают ежедневно с 10:00 до 22:00.
В Россию байкшеринг пришел относительно недавно. Конечно, у нас можно было снять велосипеды в аренду, то это были устаревшие услуги, которые чаще всего предлагали в парковых зонах. Современный байкшеринг предполагает наличие специальное сети и удобного приложения для аренды транспорта. На заметку. Для выбора велосипеда необходимо лишь иметь смартфон и установленное приложение. После короткой регистрации пользователь оплачивает аренду велосипеда и уезжает по своим делам. Плюсы и минусы байкшеринга Аренда велосипедов имеет множество преимуществ: Никакой бумажной волокиты - все вопросы по аренде реализованы через специальное мобильное приложение. Возможности - приложение работает на всех популярных операционных системах, а скачать его можно прямо возле площадки с велосипедами.
Содержание
- Велобайк — Википедия
- Москва открывает бесплатный велопрокат для владельцев безлимитных проездных билетов
- За нарушение правил размещения пунктов проката велосипедов на Кубани будут штрафовать
- Более 160 велопрокатов открылись в Подмосковье
На ВДНХ стартовал сезон проката летнего транспорта
Для пользования сервисом, надо зарегистрировать аккаунт либо в мобильном приложении, либо через сайт, после чего оплатить доступ суточный, месяц или сезон. Цены от 155 рублей за сутки до 1855 рублей за сезон. Поминутный тариф — 20 рублей и 5 рублей за минуту. Далее, выбирается свободный велосипед на станции, через терминал оплачивается и, после одобрения платы, велосипед можно брать. Электровелосипеды могут стоять на зарядке, поэтому выбирать следует те, где горит зеленый индикатор означающий, что батарея заряжена.
Подождав минут 15, и не дождавшись смс, я позвонил. Как оказалось, я уже стал широко известен в узких кругах колл центра Велобайка, так как по моим наводящим вопросам оператор спросила, а не тот ли я счастливчик , что искал по всему району место куда сбагрить железного коня. Я попросил проверить, закончен ли прокат у нас, так как смс не приходила и не было понимания, сколько с нас сняли. Оператор подтвердила, что прокат закончен, составила обращение от двух наших аккуаунтов и пообещала , что во всем разберуться. Спросила , сколько минут мы реально катались в свое удовольствие, и сколько участвовали во велоквесте. Я оценил как 45 минут чистый прокат и где то 1 час 15 минут - это уже велоквест, за который я не готов платить.
В общем, нашли мы своего третьего товарища, который, в отличии от нас, получал эстетическое удовольствие, глядя женский пляжный волейбол и спросили сколько у него сняли денег за прокат. Оказалось, что ему до сих пор не пришла смс о снятии денег. Предложил ему позвонить в поддержку, что он и сделал. В поддержке ему сказали, что на данный аккаунт велосипед сегодня не брался вообще. Тут мы обратили внимание , что во всех наших личных кабинетах до сих пор висел оплаченный за 22 руб. Возникло подозрение, что в сервисе Велобайка какй то сбой. Подозрение подтвердилось на следующий день, когда у меня списали 396 руб. Зашел я в личный кабинет, и понял, что велоквест продолжается. Мне припаяли около 100 минут времени, которое я точно не катался. И время окончания аренды неправильно указано, минут на 15 позже я сдал велосипед.
Согласно данным из моего личного кабинета я взял велосипед с 10:40 и сдал его в 14:07. Так же я не понимал - как получилась сумма 396 руб.
Время чтения текста: около минуты В честь открытия 11-го сезона любой велосипед «Велобайк. Московский велопрокат» можно взять на прокат всего за 5 рублей стоимость доступа. С 29 апреля до 15 мая действую тарифы «Сутки 30», «Запуск 30», «Запуск 60».
В среднем городской велосипед берут на 30 минут, а проезжают три километра. Московская система велопроката — одна из крупнейших в мире. Прокатные станции есть практически во всех районах города, в том числе за пределами МКАД и в подмосковной Балашихе. В прокат уже поступили новые модели электровелосипедов, для которых не требуются специальные электровелостанции. На городских станциях и велопарковках в столичных парках уже доступно 500 таких велосипедов, а еще 2500 скоро появится на улицах во всех районах города.
В Москве закрыли сезон аренды электросамокатов и велопроката
Ждали велошеринг? Да, очень расстраивает, что его не будет Да, но можно пережить его отсутствие Нет, я езжу на самокате Нет, я хожу пешком И раз придется кататься на электросамокатах, освежите знания по ПДД. Помните, что нужно быть аккуратным на тротуарах и ни в коем случае не управлять им пьяным. А еще обязательно прочитайте, какие травмы можно получить при падении с новомодного транспорта. Если не хотите остаться без зубов, не гоняйте! Кстати, теперь у нас есть канал в Viber!
Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.
Так же я не понимал - как получилась сумма 396 руб. Если считать по 5 руб. Если считать время моего реального проката с участием велоквеста, то должно выйти в районе 600 руб. Если считать время, которое я готов оплатить без вопросов - это 45 минут проката. Позвонил друзьям, с которыми катался. У того, кто сдал самым первым сняли 240 с чем то руб. У моего товарища по велоквесту, который со мной испытал все радости отечественного велопроката вообще не сняли ничего. Звоню в службу поддержки, мне говорят, что был технический сбой и надо дождаться ответа по поводу моего обращения. В итоге - возвращают все списанные 396 руб. Понятно, что хоть ложки и нашлись, то есть деньги вернули, и , по сути, мы бесплатно покатались по два часа, но осадок остался. Странно, что за 10 лет наличия проката, эффективные менеджеры не решили проблему, что делать клиенту - если все парковки заняты, а он уже накатался. А если велосипед сломался прокол колеса, отвалилась педаль и т. А добавленные 100 минут даже не знаю как прокомментировать. Если в следующий раз будет менее человеколюбивый менеджер отвечающий за разруливание ситуаций с клиентами, то мне придется доказывать что я не катался 100 минут? В общем, теперь я понимаю - в чем причина отстутвия свободных слотов на парковках. Человек - который получит подобный моему опыт от аренды велосипеда, точно не захочет еще раз его повторить, более того , согласно заветам Филипа Коттлера - описанными в "Основах маркетинга" , про этот опыт он гораздо охотнее расскажет другим. Что, собственно, только что и произошло. Показать полностью 2.
Если исходить из того, что пользователи проката каждый раз платили по-максимуму, то есть 100 рублей в день, то банк смог получить не более 9,1 млн рублей. Это значит, что ни о какой прибыли от данного проекта для инвестора говорить невозможно. Здесь стоит также сказать о том, что банку пришлось потратиться на ремонт испорченных велосипедов и на закупку дополнительных, взамен тех, что были похищены. Однако, в кредитном учреждении на ситуацию смотрят под несколько иным углом. Там отмечают, что проект стал удачным рекламным ходом. Кроме того, на реализацию «Велобайка» в Банке Москвы пошли не для того, чтобы извлечь прибыль, а с той целью, чтобы проявить свою социальную ответственность. Опросы, проведенные среди жителей мегаполиса, показал, что подавляюще большинство из них поддерживают идею развить в Москве сеть велопрокатов с доступными ценами. Но вот воспользоваться ее услугами пожелали немногие, менее 5 процентов всех опрошенных.
В компании отмечают, что электровелосипеды не относятся к средствам индивидуальной мобильности СИМ , а потому действующие на СИМ ограничения не распространяются на электровелосипеды. Мы не готовы нарушать действующие правила, но вынуждены искать варианты для того, чтобы обеспечить наших пользователей удобным микромобильным транспортом, — заявили в Whoosh. Whoosh по-прежнему готов к конструктивному диалогу с властями, в том числе — к обсуждению точек и правил размещения парковок, а также других условий работы сервисов кикшеринга в Перми. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
В Москве начали размещать станционные велосипеды городского проката
Более важно для целей исследования и самого пользователя , что все приложения продемонстрировали безопасную передачу данных пользователя. Таким образом, персональные и платежные данные при использовании приложений проката из данного исследования будут в безопасности. Согласие на обработку и хранение данных Согласие пользователя на передачу и обработку своих данных является важнейшим принципом при предоставлении современных онлайн-услуг. Уязвимые места в приложениях онлайн-проката велосипедов и самокатов Специалисты также провели оценку потенциальных уязвимостей и недокументированных возможностей приложений при помощи специализированного ПО — Solar appScreener. Даниил Чернов директор центра Solar appScreener — Мобильные приложения для аренды велосипедов и самокатов с низким уровнем защищенности способны поставить под удар большой объем чувствительных данных о пользователе. Это могут быть Ф. Защита этих сведений входит в зону ответственности разработчиков.
Исследуемые популярные в России сервисы показали высокий уровень защищенности. При этом не стоит забывать, что каждая новая версия приложения требует анализа качества программного кода и его защищенности. Без этого программы могут стать уязвимыми, а из-за незащищенного ПО пользователи рискуют потерять свои данные, а впоследствии — стать жертвами мошенников. Стоит еще раз отметить, что выявленные уязвимости являются лишь потенциальными. Иными словами, это не означает, что их смогут успешно проэксплуатировать злоумышленники, однако это не исключено. Кому передаются данные из приложений для аренды?
Политики конфиденциальности всех приложений получили достаточно высокие оценки. У GreenBee, «Зеленого города» и Seagull правообладателем всей персональной информации, полученной в рамках пользования сервисом, является ИП.
Одна бесплатная поездка должна длиться до 30 минут, однако их может быть сколько угодно в день. Мэр Сергей Собянин рассказал подробности инициативы: в "Велобайке" появился соответствующий специальный тариф. Чтобы получить к нему доступ, необходимо привязать карту "Тройка" или карту москвича к личному кабинету в приложении "Метро Москвы".
Об этом сообщается во вторник в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Транспорт увозят в сервисные центры, чтобы подготовить к следующему году", - говорится в публикации. Уточняется, что на городских самокатах в 2022 году проехали 26,2 млн раз - в три раза больше, чем годом ранее.
Отсканировать QR на руле, через встроенную функцию в приложение. Аренда началась — приятных поездок! Узнать больше о правилах использования сервиса можно на сайте — urent. Эти приложения встречаются под названиями: Юрент.
Курсы валюты:
- Состояние и перспективы развития системы велошеринга | Новости Интернета вещей
- Велопрокат
- Москва открывает бесплатный велопрокат для владельцев безлимитных проездных билетов
- Три тысячи новых электровелосипедов 2.0 стали доступны в столичном прокате.
- ТОЛЬКО ЦИФРЫ
- Для чего власти Москвы хотят повысить популярность велопроката
Станционные велосипеды обозначены на более чем 150 указателях в метро и МЦК
Сервис кикшеринга Whoosh (ПАО "ВУШ Холдинг") запустил в Москве прокат электровелосипедов, сообщила компания. Раз уж в столице стартовал сезон проката велосипедов, то спешим напомнить кое-что важное. Московский велопрокат» можно взять на прокат всего за 5 рублей (стоимость доступа). Владельцы карты москвича (для обучающихся) могут бесплатно брать в прокат велосипеды!
Urent – прокат самокатов и велосипедов Юрент 1.45
Обладатели безлимитных проездных билетов, записанных на «Тройку» или карту москвича, смогут бесплатно брать велосипеды в городском прокате. Раз уж в столице стартовал сезон проката велосипедов, то спешим напомнить кое-что важное. Московский велопрокат» можно взять на прокат всего за 5 рублей (стоимость доступа). Первую городскую сеть общественного проката велосипедов «Велобайк» запустили 1 июня 2013 года в Москве в рамках проекта «ВелоРоссия».
Другие новости
- Курсы валюты:
- Велобайк — Википедия
- В Москве начали размещать станционные велосипеды городского проката — РТ на русском
- Плюсы и минусы байкшеринга
- Байкшеринг: плюсы и минусы аренды велосипедов
- Плюсы и минусы байкшеринга
Москва открывает бесплатный велопрокат для владельцев безлимитных проездных билетов
Подписка действует 30 дней в городском транспорте в зоне «Центральная» и на велосипедах сервиса Велобайк. Если взять в аренду не обычный, а электрический велосипед, не стоит искать на нём кнопку газа как на самокате. Кикшеринг Whoosh планирует запустить в Перми аренду электровелосипедов.