Новости продокторов киров

Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Примерное время чтения: 1 минута. 223. В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов». Новости. ПроДокторов-мобиль в Кирове! Основные новости. Уважаемые друзья. В декабре информационный портал «Про докторов» подвел итоги ежегодного конкурса отзывов пациентов о работе врачей.

О компании

  • Всероссийская Премия ПроДокторов 2023
  • ПроДокторов-мобиль
  • Итоги ежегодной премии «Продокторов 2023» - «Доктор Плюс»
  • Читайте также:

Савельева Л.Е. — призёр премии «ПроДокторов-2021»!

Ксения Котова редактор Dental Magazine Восьмой год сайт «ПроДокторов» помогает пациентам в выборе лечащего доктора и медицинского учреждения. В 2018 году ресурс стал лидером по количеству отзывов и посещений в месяц. Как формируется рейтинг врача? Часто ли пациенты обращаются на сайт в поисках стоматолога и зачем идут к «доктору Гуглу»?

В интервью Dental Magazine на эти и другие вопросы ответил Сергей Федосов, основатель «ПроДокторов», самого крупного в России сайта отзывов о врачах и клиниках. Сергей Федосов — директор ресурса ПроДокторов. Как медицинский опыт повлиял на создание проекта?

Но сказать, что этот опыт напрямую помог в создании ресурса, сложно. Помог не столько опыт. Скорее, ключевую роль сыграло общее понимание медицины и того, как она работает в нашей стране.

Модель взаимодействия врача и пациента сейчас у нас, на мой взгляд, не идеальна. Несмотря на то что декларируется переход от патерналистской модели медицины к медицине партнерской, по факту, к сожалению, такого перехода весьма часто мы не наблюдаем. Я бы сказал, что в подавляющем числе такой модели нет.

Если она где-то и есть, то только в отдельных, частных лечебных учреждениях, в которых считают необходимым дополнительно обучать своих врачей подобному взаимодействию с пациентом. Если говорить о том, как сделать подобный ресурс, во многом это стечение обстоятельств, а самое главное, что удалось сделать, — это собрать замечательный коллектив, который тоже хочет помогать людям. Здесь я отчетливо осознал, что если я отправляю человека к доктору, к которому раньше пациент от меня не попадал, и врач в дальнейшем не имеет обратной связи от него, то ни стаж работы доктора, ни его ученая степень, ни его высшая категория не являются гарантией того, что: а человеку помогут; б человек останется доволен посещением доктора.

Рекомендовать коллег всегда проще, чем специалиста из другой области медицины. С моей точки зрения, в любом случае пациент должен остаться доволен своей консультацией. Считается, что если после консультации пациенту не становится легче, значит, доктор не выполнил свою работу.

Нужно всегда выстраивать процесс коммуникации с пациентами, без этого нельзя считать медицинскую помощь достаточной. Медицина — это не только про какие-то технологии, это не только про само лечение, это не таблетки и не скальпели, хотя и это тоже. Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом.

Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива.

Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант. Печально, если он совсем разуверится в медицине.

Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания. Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем?

Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают. И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже.

Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так.

Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет.

Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет. Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами.

Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием. Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле.

В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив.

Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше.

Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью. Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента.

Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача. Зачастую выбор доктора — сложная процедура.

Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор.

В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов.

Они приходят, хотят, чтобы им помогли.

Yanova Tatyana Ivanovna took 3rd place in the ranking of geneticists in Moscow. Sergey Alekseevich Vachev took 3rd place in the rating of cardiac surgeons in Moscow. We congratulate our colleagues on their well-deserved victories and wish them new achievements!

Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: Prodoctorov - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Россия Киров; Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров. Отзывы об организациях.

Из Кировской области на церемонию были приглашены победители во всероссийской номинации — МЦ «Совермед». Портал «ПроДокторов» награждает лучших врачей и лучшие клиники по отзывам пациентов уже несколько лет. В нынешнем году в Кирове среди 10 медицинских направлений, таких как УЗИ, неврология, кардиология, гинекология, ЛОР, педиатрия и так далее, были выявлены , согласно «Народному рейтингу», 30 лучших докторов.

И 11 из лучших медиков принимают пациентов в МЦ «Совермед». Более того, МЦ «Совермед», по отзывам пациентов, вошел в тройку лучших частных клиник в Кирове. За три года премии, медцентр стабильно попадает в десятку лучших.

Первый проект об отзывах про врачей

  • Продокторов — время и доверие
  • Кировский медцентр признали одним из лучших в России
  • Продокторов киров - 82 фото
  • Запись на приём к врачу
  • Как устроена модерация отзывов о врачах на ПроДокторов

ПроДокторов-мобиль

Главная страница Новости Общество В Кирове сотрудники МЧС с воздуха выявляют нарушителей правил пожарной безопасности. Читайте последние новости Кирова и Кировской области на сайте Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Нужны отзывы сотрудников о компании ПроДокторов? На нашем сайте есть информация о данной компании. Известный портал с отзывами о работе клиник и врачей «ПроДокторов» составил рейтинг на основе отзывов о лечебных учреждениях за год (с 1 ноября 2021 по 31 октября 2022). Примерное время чтения: 1 минута. 223. В Ульяновской области назвали лауреатов премии «ПроДокторов».

Справочник организаций России

И зачастую многие вопросы не имеют прямого отношения к медицине, но они показывают, что у нас есть очень большой сегмент медицинских вопросов, по сути, просветительских, который не охвачен. И люди хотели бы его восполнять. Если бы Минздрав заинтересовался этим вопросом, было бы здорово. Как вы понимаете, эти вопросы задают как раз молодые люди в возрасте 18—22 лет, которые не совсем понимают, как работает организм. Это очень важно понимать. Поскольку эксплуатировать организм придется еще долгое время. Для того, как эксплуатировать, даже к телевизору дают инструкцию, и к холодильнику бывают инструкции, а к человеческому организму инструкция не прилагается. Большой спектр вопросов остается неохваченным. Нашим врачам интересно отвечать на все вопросы, и, на мой взгляд, это, конечно, хорошо в просветительском плане. Размещаем ответы на отзывы на страничке врача в виде ссылок — пациент может обратно перейти и прочитать, что же его доктор пишет в ответах в чате.

Ведь до этого ничего подобного не было. А отзывов о врачах в таком формате до нас не было. Если идея хорошая, поисковые системы в 2018 году абсолютно точно понимают, что этот ресурс нужен людям, и они видят, что контент, который он предлагает, востребован, сайт посещаемый, люди возвращаются, они много читают, и, естественно, поисковики будут поднимать этот сайт выше. В 2018 году, по моему мнению и опыту, невозможно ничего накрутить в поисковой системе. Даже если что-то накрутится, это будет обнаружено и через несколько недель максимум сайт окажется под санкциями. Поэтому сейчас развитие должно быть честное, направленное в первую очередь на то, чтобы помогать пользователям в их задаче быть полезным. Мне кажется, что мы еще в 2011 году, сделав ставку на этом, не ошиблись. Кстати, у нас до сих пор нет SEO-специалиста. Это удивительно, но это правда.

Делая хороший, качественный контент, работая честно с отзывами, мы никогда не удаляли отзывы, ни при каких обстоятельствах. И мне кажется, что бережное отношение к отзывам воспринимается пациентами положительно, они понимают, что здесь мы боремся за каждый отзыв. Даже если клиника обращается к нам с досудебной претензией и говорит, что у них такого случая никогда не было, мы всегда связываемся с пациентом, спокойно разговариваем, объясняем, пытаемся найти документы, пытаемся сформировать какую-то позицию для пациента тоже, чтобы он понимал, что происходит. И да, это выглядит как гигантские заморочки. Для нас каждый комментарий важен, и мы готовы с каждым отзывом разбираться лично и за каждый бороться. Наверное, с одной стороны, нам было из-за этого сложнее. Всегда проще идти вторым. Или третьим. Когда есть какой-то протоптанный путь, более или менее понятный.

Мы шли по наитию и делали то, что нам казалось правильным, в целом, наверное, более или менее хорошо. Приходилось сталкиваться с проблемами, которые зачастую решались не так просто, как хотелось бы. Чем сейчас мы отличаемся? Мне кажется, мы отличаемся именно тем, что во главу угла ставим отзывы пациентов. Как это было нашим кредо, как это было нашей миссией, таковым это остается и сейчас. Самое главное, что есть, — это отзывы пациентов. Весь остальной контент у нас на сайте подчиняется этой доминанте. Почему так? Я глубоко убежден, что для того, чтобы принять решение в выборе доктора, пациент интересуется в первую очередь, довольны ли другие пациенты, которые ходили к этому доктору.

Эта мысль довольно тяжело воспринимается врачами, но это правда. Врачи к этому относятся неоднозначно, потому что в медицинских вузах не учат ни основам коммуникации с пациентами, ни психологии. Поэтому доктор ставит на первое место медицинскую науку. Но пациенту важно уделенное внимание доктора. Потому что книга — это единственный источник знания, который заставляет думать и изобретать что-то новое. К примеру, недавно прочел книгу «Победить с помощью инноваций». Довольно интересная история о том, что компаниям важно своевременно менять стратегии развития, когда нужно сделать резкий скачок и перейти на новый уровень. Стараюсь уделять больше внимания бизнес-литературе. На мой взгляд, ничто так не стимулирует воображение и фронтальную кору человека, как книги.

По данным Минздрава, в России больше 650 тысяч врачей, а у нас всего миллион отзывов. Есть агрегаторы, у которых 100 тысяч, 200 тысяч. О каком охвате здесь можно говорить? Дело в том, что отзывы очень субъективны. Но в этом их сила. Может быть, был поставлен абсолютно правильный диагноз и назначено хорошее лечение, но, если не понравилась сама консультация и человек не выполнял потом рекомендации доктора, он об этом напишет отзыв. Это важно. С точки зрения статистики для того, чтобы сформировать точный рейтинг, нужно, чтобы о каждом докторе было хотя бы по 20 отзывов. Идеи рождаются у людей, и мне кажется, что очень важно поддерживать их в этом.

Не все идеи мы можем воплотить. Но услышать человека, поговорить об этом, может быть запланировать и в будущем к этому вернуться, когда мы сможем это сделать, — в этом я вижу важность. Слышать коллег и быть открытым — важный шаг. Иногда с первого взгляда можно не разглядеть гениальность идеи, но пройдет какое-то время — и наступит осознание, что, в общем-то, идея была ценна. У нас вся команда участвует в процессе воплощения миссии. У всех разные специализации. И каждый сотрудник — профессионал в своем деле. Я вижу своей целью поддерживать в команде видение того, куда мы идем, чтобы не было расхождения наших дел с нашей миссией, целями и чтобы мы двигались в правильном направлении. Если предложенные коллегами идеи не противоречат нашей миссии, нашей этичности, нашим убеждениям, их можно принимать в работу.

В России множество клиник, разных по качеству предоставляемых услуг, по цене, по отношению к клиенту, но в любом случае предложения на рынке сейчас, на мой взгляд, превышают спрос.

VI Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Эстетическая медицина 2016: наука, практика, профессионализм», IECTC, г. Санкт-Петербург 07. V Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Дерматокосметология сегодня и завтра: достижения, нерешенные проблемы, перспективы», IECTC, г. Санкт-Петербург 08. IV Международный обучающий курс-тренинг для косметологов по нехирургическим методам омоложения «Опыт и инновации в эстетической медицине 2014: продвинутый уровень», IECTC, г. Санкт-Петербург 22.

Врачи Иркутского городского перинатального центра стали победителями всероссийской премии «ПроДокторов-2023» сразу по двум специальностям. Победа в престижной премии в очередной раз подтвердила мастерство и неравнодушие врача акушера-гинеколога ИГПЦ Ирины Игоревны Агафоновой. Второй год подряд Ирина Игоревна занимает первое место в народном рейтинге акушеров-гинекологов Приангарья. Милые дамы, если вам скоро рожать — обратитесь к Агафоновой И. В рейтинге анестезиологов-реаниматологов Иркутской области диплом победителя получил Константин Олегович Поваринцев.

Человек с большим сердцем. Спасибо родителям за такого сына! Сердечно благодарю всех, кто отдал мне свой голос! Гордимся столь высокой оценкой врачей Иркутского городского перинатального центра! Благодарим пациентов, которые оставили свои отзывы и помогли другим сделать правильный выбор.

Мы работаем, чтобы вы были здоровы! Поздравляем наших врачей с заслуженной победой в номинациях профессионального конкурса «ПроДокторов-2023»! Желаем им не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться в своей профессии. Отзывы о центре Хочу выразить огромную благодарность О. Она — потрясающая!

Она не только даёт мощную эмоциональную и психологическую поддержку в родах, она дарит просто кладезь знаний в воспитании ребёнка!

Благодарим за доверие и обещаем дальше повышать уровень сервиса и предоставлять вам только качественные медицинские услуги! Клиника эстетической медицины «Эскулап Бьюти» Архангельск, пр.

Ломоносова, д.

Премия продокторов. Лучшая клиника по отзывом пациентов 2023

В Киров приехал фургон проекта «ПроДокторов-мобиль». Сегодня, 16 января, он остановился у Преображенской, 31, а завтра будет на Профсоюзной, 34. Ошибка в информации? Сайт. Рады поделиться новостью, что Загорулько Олеся Юрьевна, врач-дерматолог, косметолог клиники PROFESSIONAL была награждена 3 местом в рейтинге дерматологов Волгоградской. Для посещения Prodoctorov по адресу Россия Киров Россия Киров следует построить маршрут воспользовавшись картой.

Новости ПроДокторов

Prodoctorov в Кирове на ул.: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Более 400 компаний в Приволжском федеральном округе в категории “Информационные сервисы”. 1 ноября были подведены итоги Всероссийской премии ПроДокторов 2023 «Сияющие звезды медицины». Восстановите свой пароль. Домой → Новости → В Кирове лжеврачи открыли частную клинику и ставили диагнозы наугад.

Страбыкина Полина Евгеньевна

Чтобы посетить Prodoctorov в году воспользуйтесь предоставленными часами для посещения ; Возможны некоторые подвижки в графике работы - лучше всего уточнить его по предоставленному телефону. Какой телефон отдела кадров? Телефон отдела кадров: Prodoctorov - обязательно уточните, возможны изменения; Адрес отдела кадров: Россия Киров; Список свежих вакансий добавляется и редактируется непосредственно отделом кадров.

Именно они представят Кировскую область на окружном этапе фестиваля «Вернуть детство» в г.

Уфе Республики Башкортостан в сентябре этого года. Отметим, что в прошлом году команда воспитанников Центра уже ездила на окружной этап фестиваля, где заняла 1 место. Пресс-центр Правительства Кировской области.

Был случай, когда с ПроДокторов звонили и запрашивали подтверждающие документы на отзыв, который был размещен 4 года назад. Конечно, такую информацию предоставить мы не смогли и отзыв заблокировали. Стоит отметить, что большинство отзывов размещаются на сайте и так, как мы кропотливо работаем с текстами, делая их подробными и реалистичными, поэтому они не вызывают подозрения у модераторов. Юлия Варфоломеева, PR-специалист компании Exiterra Как удалить отзыв о враче или клинике на ПроДокторов По многим причинам может потребоваться удаление отзыв с площадки, ПроДокторов и этот процесс решил сделать по-своему. Но, так как в личном кабинете нет функции «удалить отзыв», у желающих складывается впечатление, что ПроДокторов не удаляет отзывы. Но это не так. Для удаления нужно зайти на страницу врача или клиники, на которую оставлен отзыв, и оставить новый отзыв с просьбой. Только писать нужно с того же аккаунта, с которого был оставлен отзыв. Однако, помните о том, что вы больше не сможете оставлять отзыв на этой странице.

Площадка даёт возможность разместить комментарий только один раз! Поэтому рекомендуется изменить прошлый отзыв, сделать это можно по описанной выше методике. Материал по теме: SERM на страже репутации вашей компании в интернете: перекрытие и удаление негативных отзывов Если вы клиника или врач, на карточке которого оставили негативный отзыв, то площадка не позволит вам влиять на его видимость пользователям. Есть три способа удалить чужой комментарий с сайта: Написать в службу поддержки и оставить жалобу. После отзыв отправится на расширенную проверку и, если у автора не будет подтверждающих данный о приёме, отзыв удалят. Связаться с автором отзыва через публичный диалог и попробовать договориться. Обращение в суд. Не советуем пользоваться данным вариантом, так как для этого вам понадобится команда юристов. Стоит обратить во внимание, что об этом деле напишут не только на сайте ПроДокторов, но и другие СМИ.

Вчера нам удалось пополнить нашу «копилку» на 136 отзывов, такой высокий результат невероятно вдохновляет! Спасибо за вашу поддержку и обратную связь. Теплым словам мы очень раздуемся, а предложения помогают становиться лучше!

В Кирове пьяным за рулём задержали замначальника УМВД России по Кировской области

Медиа» проводила собственное расследование в отношении Воронежского уролога Ирины Колосовой. Так, мы направили множество жалоб в различные инстанции, в том числе в Роскомнадзор с требованием удалить страницу Ирины Колосовой с ресурса «ПроДокторов». В настоящее время страница удалена с сайта. Летом 2022 года в редакцию «Полиграф.

Медиа» обратился один из пациентов клиники «Медицинский центр Колосова» с жалобой на директора, а по совместительству и врача уролога этой клиники Ирину Колосову. Нас заинтересовал данный случай, поэтому было принято решение провести собственное расследование в отношении врача-уролога. Особое внимание привлекла страница Ирины Колосовой на известном сайте «ПроДокторов».

На данном ресурсе аккумулируется информация о враче, его трудовой и научной деятельности, наградах и, конечно, отзывы пациентов.

Это был мой первый опыт, но давно уже надо было, ибо проблем, как мне кажется, у меня много. Нашла на этом сайте врача по отзывам, записалась, пришла... И это было ужасно! Мне же было сказано, что мои друзья алкоголики, что вообще не стоит тратить время на дружбу ибо мне надо замуж и прочие прекрасные вещи типа "какая дружба может быть между мужчиной и женщиной" или "надо врать о себе в начале отношений, например, скрывать, что ты не хочешь детей, а только спустя время открывать правду". Даже интеллектуальные игры, в которых я участвую, были объявлены детством а Друзь и Поташов-то и не в курсе, ага!

В общем, больших мизогинии и зашоренности я в жизни не встречала! Мои же реальные проблемы, о которых я по сути почти не имела возможности толком рассказать, так и не обсуждались по сути.

Написать отзыв. Основное направление деятельности информационные порталы, справочники. Страница размещена в справочнике организаций Кирова в категории информационные технологии.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-kirov. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Статистика сайта ПроДокторов

  • ПроДокторов Команда |
  • Присмотрова Елена Алексеевна
  • 18 ноября 2023 года состоится премия ПроДокторов
  • Подбор параметров
  • Полный цикл медицинских услуг
  • #Продокторов

Результаты премии продокторов 2023г.

г. Киров, ул. Сайт. Сервис отзывов ПроДокторов является крупным порталом, который посвящен врачам и отзывам о них. Не хочу ничего плохого сказать о сервисе Продокторов, но я именно расхваленному доверилась и попала на неграмотного специалиста. Перед тем, как поехать в Prodoctorov, изучите расположение организации на карте. «ПроДокторов-мобиль» курсирует по всей стране. Клиники — лауреаты, как сообщается по портале «ПроДокторов», получат грамоты и стикеры «Лучшая клиника».

Справочник организаций России

«ПроДокторов-мобиль» курсирует по всей стране. ПроДокторов в Кирове: 4525 специалистов, 359 лечебных учреждений, 20611 отзывов пациентов, цены, запись на приём, подробная информация. Ехал с дня рождения: в Кирове инспекторы поймали пьяного замглавы УМВД за рулем Фото УМВД России по Кировской области. Главные новости о жизни компании, анонсы мероприятий и полезные статьи. Читайте последние новости Кирова и Кировской области на сайте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий