Требования к объемно-планировочным конструктивным решениям", утвержденному Приказом МЧС России от 25.03.2009 N 174. Приложение к приказу МЧС России от6%4. ПРИКАЗ от 21 ноября 2019 г. N 624. Об утверждении инструкции о мерах пожарной безопасности в зданиях министерства. О реализации приказа МЧС России от 25 ноября 2009 года N 660 "Об утверждении Порядка получения экспертной организацией добровольной аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции).
Приказ №624 от 01.11.2016 о предоставлении лицензий
Мы расскажем про Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624"Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и. Приказ МЧС России от 31.08.2020 N 628 Об утверждении свода правил Системы противопожарной защиты. Источник: Приказ МЧС России от 25.10.2017 № 467. «Об утверждении Положения о пожарно-спасательных гарнизонах».
Приказ МЧС России от 30.11.2007 № 624
N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и п. Комиссией в составе: 1. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 8 августа 2001 г.
Нормы и правила проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009 г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы противопожарной защиты. Требования пожарной безопасности" и от 9 декабря 2010 г. N 641 "Об утверждении изменения N 1 к своду правил СП 10.
Помимо тушения пожаров, огнеборцы спасают людей в самых разных экстремальных ситуациях. Пожарная охрана МЧС России практически всегда принимает на себя «первый удар» при любых чрезвычайных ситуациях и стихийных бедствиях. На сегодняшний день пожарную безопасность на территории Орловской области обеспечивают 30 пожарно-спасательных частей федеральной противопожарной службы МЧС России, это более 1000 сотрудников, на вооружении у которых более 130 единиц основной и специальной пожарной техники. В готовности к реагированию на возможные чрезвычайные ситуации, связанные с природными пожарами, находятся нештатные формирования Главного управления МЧС России по Орловской области: три опорных пункта по тушению крупных пожаров численностью 135 человек и 37 единиц техники, сводный отряд территориального пожарно-спасательного гарнизона Орловской области численностью 24 человека и 7 единиц техники, аэромобильная группировка Главного управления численностью 100 человек и 17 единиц техники, способные выполнять задачи, как на территории области, так и за ее пределами.
Кроме этого, на территории региона действуют 13 подразделений ведомственной пожарной охраны. Важную роль в обеспечение пожарной безопасности вносят также и добровольные пожарные, которые принимают активное участие в ликвидации возгораний, особенно сейчас, когда начался пожароопасный период. Ежедневно в Орловской области на дежурство заступает порядка 400 человек личного состава, из них 180 газодымозащитников, 98 единиц основной и специальной пожарной техники. В случае осложнения оперативной обстановки предусмотрен резерв личного состава, свободного от несения службы, который в случае необходимости прибывает к месту несения службы, вводится в расчет резервная пожарная техника. Дежурные сутки пожарных расписаны по строго утвержденному распорядку дня, который соблюдается во всех пожарно-спасательных подразделениях региона.
Приказ по связи МЧС.
По 806 приказу МЧС России. Приказ 633 МЧС России по связи. Норма обеспечения военнослужащих вещевым имуществом норма 10. Обеспечение населения СИЗ. Порядок обеспечения населения средствами индивидуальной защиты. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной защиты.
Обеспечение работников СИЗ. Сроки носки вещевого имущества военнослужащих вс РФ. Норма обеспечения военнослужащих вещевым имуществом нормы. Срок службы вещевого имущества в вс РФ. Организационная структура поисково-спасательной службы МЧС России. Поисково-спасательная служба МЧС структура.
Структура отряда МЧС. Универсальная таблица для выбора огнетушителей ППР 1479. Норматив огнетушителей на площадь здания. Норма расчета огнетушителей. Нормы расчета огнетушителей на объекте. Приказ 452 МЧС России.
Приказ МЧС 2022. Постановление о пожаре МЧС. Памятки в зимний период. Безопасность на льду МЧС. Памятка безопасность на льду. Памятка безопасности.
Памятки о противопожарных мерах. Инструкция пожарной безопасности. Инструкция противопожарной безопасности. Действия при пожаре инструкция. Норма огнетушителей на площадь помещения. Норма огнетушителей по площади помещения.
Норма количества огнетушителей на площадь помещения нормы. Норматив по огнетушителям. Памятки МЧС России по пожарной безопасности. Правила безопасности в зимний период. Пожарная безопасность зимой. Тарифные сетки военнослужащих по контракту 2021.
Тарифная сетка военнослужащих офицеров ВДВ. Оклад по должности военнослужащего. Тарифная сетка военнослужащих по должностям. Противопожарная безопасность. Пожарная безопастность. Правила пожарной безопасности.
Противопожарные требования. Требования по обеспечению пожарной безопасности. Пожарная безопасность монтаж. Схема Министерства обороны. Ведомства РФ схема. Структура МЧС России.
Структура государственных органов управления пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности. Обеспечение противопожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности организации. Обеспечение пожарной безопасности объектов защиты. Нормы хранения ГСМ.
Схема емкости для хранения горюче смазочных материалов. Требование к хранения горючее смазочных материалов. Емкость для пожаротушения. Распоряжение МЧС. Нормативные документы по пожарной. Пожарная безопасность документы.
Пожарная безопасность нормативная документация. Нормы снабжения военнослужащих.
В МЧС России рассказали, как проводить противопожарный инструктаж работников
- Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент…”
- Основные руководящие документы регламентирующие
- Списание автомобильных шин в мчс
- Приказ мчс 195 с изменениями 2023 года
Популярные статьи кодекса
- Смотрите также
- Распоряжение МЧС России от 23.10.2019 N 624
- Нормативные документы по организации службы пожаротушения и ГЗДС ГКУ МО МОСОБЛПОЖСПАС
- Документ входит в следующие классификаторы и разделы:
- ПРИКАЗ от 27 мая 2011 г. N 266
Обзор документа
- В МЧС России рассказали, как проводить противопожарный инструктаж работников
- Мчс приказ 624: Приказ МЧС России 624 от 25.11.2016 Об утверждении Положения
- Списание автомобильных шин в мчс
- Поиск по сайту
- О внесении изменений в приказ мчс россии от 11.08.2015 n 424
Приказы МЧС России
В состав нештатной ГДЗС включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для обеспечения функций ГДЗС, в том числе базы и обслуживающие посты ГДЗС, тренировочные комплексы и технические средства для подготовки личного состава. Нештатная техническая служба создается для обеспечения готовности техники, оборудования, снаряжения и имущества, огнетушащих веществ, имеющихся в гарнизоне, к тушению пожаров и проведению АСР. В состав нештатной технической службы включаются подразделения технической службы, рукавные базы, базы склады для хранения горюче-смазочных материалов, огнетушащих веществ, оборудования, снаряжения и имущества. Нештатная служба связи создается для обеспечения готовности средств систем связи и управления гарнизона к тушению пожаров и проведению АСР. В состав нештатной службы связи включаются силы и средства подразделений гарнизона, предназначенные для осуществления функций связи в гарнизоне.
При ТР допускается замена или капитальный ремонт не более одного основного агрегата изделия, кроме рамы базового шасси, кузова легкового автомобиля автобуса и корпуса гусеничной машины бронетанкового вооружения и техники. Перечень основных агрегатов, базовых и основных деталей техники определен в приложении N 7 к настоящему Положению. ТР образца выполняется по потребности при выявлении необходимости восстановления работоспособности образца. ТР агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных или повреждённых механизмов, деталей кроме базовой , сборке и проведении необходимых регулировочных, крепёжных, сварочных, слесарно-механических и других ремонтных работ. ТР техники, вооружения, агрегатов, специального оборудования и имущества должен обеспечивать их безотказную работу до очередного планового обслуживания. СР образца выполняется специалистами территориального органа, учреждения и организации МЧС России самостоятельно или с привлечением специалиста -ов водителя, механика-водителя, расчета, экипажа , закрепленного -ми за техникой, а также ремонтными органами или специализированными сторонними организациями на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. КР техники заключается в ее полной разборке, капитальном ремонте или замене более половины неисправных основных агрегатов, замене или ремонте поврежденных изношенных деталей, неисправных сборочных единиц, механизмов, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на КР данного образца. Техника подвергается КР, как правило, один раз в период эксплуатации. Допускается проведение до двух КР тракторов, до трех КР гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров и бронетанкового вооружения, и техники, а также техники и вооружения на их базе.
При КР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за её эксплуатацию, может проводиться её доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями-изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. КР техники, вооружения и специального оборудования выполняется после выработки нормативного межремонтного ресурса наработки, срока службы. КР должен обеспечить восстановление межремонтного ресурса образца до очередного планового ремонта. Ремонт специальной части надстройки , встроенной или входящей в состав образца и не требующей специального оборудования инструмента для выполнения ремонтных работ, как правило, выполняется по месту ремонта шасси образца. Ремонт, связанный с заменой или КР основных агрегатов, выполняется по результатам контрольно-технического осмотра образца и, как правило, по результатам технического диагностирования с оформлением акта технического состояния диагностической карты. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов.
На территории Российской Федерации, исходя из количества привлекаемых для тушения пожаров основных ПА, предусматривается единая система номеров рангов пожаров с N 1 по N 5. Номер ранг пожара является условным признаком сложности пожара и определяет количество расчетов отделений на основных ПА, привлекаемых для тушения пожаров, исходя из возможностей гарнизонов. При необходимости привлечения сил и средств гарнизона, превышающих количество основных ПА, соответствующих номеру рангу пожара N 1, устанавливается дополнительный номер ранг пожара с индексом "БИС". Для тушения пожаров по повышенным номерам рангам от N 2 и выше привлекаются силы и средства гарнизона в соответствии с Расписанием выезда, а также, при необходимости, - должностные лица гарнизона, резервная техника и личный состав подразделений гарнизона, свободный от несения службы. В целях своевременного сосредоточения сил и средств гарнизона для тушения пожаров и проведения АСР на особо пожароопасных объектах, объектах с массовым пребыванием людей и объектах жизнеобеспечения, при получении первого сообщения о пожаре ЧС направляются силы и средства гарнизона по повышенному номеру рангу пожара. Система реагирования в местных гарнизонах формируется исходя из следующих принципов: разделение территорий муниципальных образований на районы выезда подразделений, с учетом оптимальной дислокации подразделений, прибытия первого подразделения в наиболее удаленную точку района выезда в максимально короткое время; обеспечение возможности в максимально короткое время сосредоточения на месте пожара сил и средств местного гарнизона в количестве, необходимом для локализации пожара; в ред. Для каждого подразделения гарнизона Расписанием выезда определяется территория, в границах которой предусмотрено первоочередное направление сил и средств этого подразделения, по первому сообщению о пожаре ЧС далее - район выезда. На территории района выезда подразделения гарнизона предусматриваются подрайоны выезда для ближайших подразделений далее - подрайон выезда. Подрайоном выезда подразделения гарнизона может являться как часть территории, так и вся территория района выезда другого подразделения гарнизона. Районом выезда для объектового подразделения пожарной охраны является территория охраняемой организации, подрайоном выезда - территория часть территории муниципального образования, непосредственно прилегающая к территории охраняемой организации. Районом выезда для территориального подразделения пожарной охраны является территория часть территории муниципального образования, подрайоном выезда - территория часть территории , муниципального образования, непосредственно прилегающая к району выезда и являющаяся районом выезда другого подразделения пожарной охраны. Первоочередное выдвижение подразделения для тушения пожара и проведения АСР в подрайон выезда, являющийся районом выезда другого подразделения, в том числе при нахождении указанных подразделений в составе разных гарнизонов территориального, местного , осуществляется в следующих случаях: при нахождении в районе выезда подразделения различных препятствий разводные мосты, железнодорожные переезды, водные переправы и иные препятствия , которые могут затруднить своевременное прибытие подразделения к месту пожара ЧС ; при размещении подразделения на расстоянии, позволяющим обеспечить более быстрое прибытие в подрайон выезда, чем прибытие другого подразделения. При этом высылка указанных подразделений к месту пожара ЧС осуществляется одновременно. При прибытии подразделения на место пожара ЧС в закрепленный район выезда, подразделение, для которого указанное место пожара ЧС находится в подрайоне выезда, убывает в место постоянной дислокации, за исключением случаев, когда прибывшее подразделение по своим тактическим возможностям не может самостоятельно обеспечить условия для ликвидации пожара ЧС. При выезде подразделения гарнизона, являющегося единственным в муниципальном образовании местном гарнизоне , за пределы муниципального образования местного гарнизона , начальником местного гарнизона проводятся мероприятия, предусматривающие постановку в боевой расчет резервной техники и сбор личного состава, свободного от несения службы. В случае если специализированные пожарно-спасательные части или специализированные части по тушению крупных пожаров далее соответственно - СПСЧ, СПЧ будут задействованы в тушении пожаров и проведении АСР за пределами закрепленного района выезда, и при этом сил и средств для прикрытия указанного района выезда будет недостаточно, начальником территориального гарнизона предусматриваются компенсирующие мероприятия, направленные на прикрытие района выезда СПСЧ и СПЧ другими подразделениями гарнизона. К проведению АСР, не связанных с тушением пожаров, силы и средства гарнизонов привлекаются исходя из установленной системы номеров рангов пожаров, с учетом обстановки на месте ЧС. При нахождении специальных ПА, аварийно-спасательной, инженерной и приспособленной техники в составе караула дежурной смены разрешается их направление для тушения пожаров и проведения АСР по решению старшего должностного лица, выезжающего во главе караула. При поступлении сообщения о произошедшей на территории местного гарнизона аварийной ситуации ЧС , не связанной с возникновением пожара, к месту вызова направляются ближайшие аварийно-спасательные формирования. При поступлении сообщения о возникновении пожара в районе выезда подразделения пожарной охраны, участвующего в АСР, диспетчером принимается решение о направлении указанного подразделения или другого ближайшего подразделения пожарной охраны в данный район выезда. Для тушения пожаров и проведения АСР в зонах крупных пожаров ЧС за пределами субъекта Российской Федерации привлекаются силы и средства СПСЧ, СПЧ и ОП, включаемые в состав АМГ, с учетом их обеспеченности техникой, огнетушащими веществами, оборудованием, снаряжением и имуществом, в том числе предусматривающими возможность автономного функционирования. При этом готовность дежурной смены постоянная. Время готовности других подразделений гарнизона к передислокации для тушения пожаров и проведения АСР в зоны крупных пожаров ЧС на территории Российской Федерации определяется исходя из местных условий, но не должно превышать шести часов. Разработка Расписания выезда 76. Расписание выезда разрабатывается согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Для города федерального значения разрабатывается Расписание выезда согласно приложению N 3 к настоящему Положению и обязательные приложения, указанные в пункте 76 настоящего Положения. Расписание выезда на территории муниципального образования утверждается главой муниципального образования. В случае, если местный гарнизон включает в себя несколько муниципальных образований, то Расписание выезда утверждается главами муниципальных образований. Расписание выезда в городе федерального значения утверждается руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Расписание выезда подлежит согласованию: с руководителями подразделений ведомственной и частной пожарной охраны, территориальных и объектовых добровольных пожарных команд; с руководителями организаций, предоставляющих силы и средства для тушения пожаров и проведения АСР на территории муниципальных образований; с руководителями привлекаемых аварийно-спасательных формирований. Срок рассмотрения Расписания выезда не должен превышать 30 дней с момента его поступления в указанные организации и подразделения.
N 690 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29 июня 2005 г. N 661 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях выплаты ежемесячных процентных надбавок к должностному окладу тарифной ставке военнослужащим войск гражданской обороны, сотрудникам Государственной противопожарной службы, государственным гражданским служащим и работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Приказ МЧС РФ от 17 ноября 2006 г.
Приказы МЧС России в области ГО, ЧС и ПБ
Зарегистрирован в Минюсте России 05.12.2016 г. № 44564. Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 06.12.16 г. проектирования" приказы МЧС России от 25 марта 2009. г. N 180 "Об утверждении свода правил "Системы. Приказ МЧС России от 25.07.2016 N 395. "Об аттестации экспертов, привлекаемых МЧС России к проведению мероприятий по контролю" (вместе с "Положением об аттестационной комиссии по проведению квалификационного экзамена для граждан, претендующих на получение. Приказы МЧС России для водительского состава. Электронная версия:Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 04.10.2018 № 424 "О признании утратившими силу приказов МЧС России от 25.11.2009 № 660, от.
Приказ МЧС 644 от 30.11.16 г “Административный регламент…”
В местных гарнизонах разрешается не создавать нештатную службу связи и радиационно-химическую службу. Приказа МЧС России от 28. Нештатные службы территориального гарнизона возглавляются должностными лицами ГУ МЧС России, должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подведомственные подразделения которых входят в состав территориальных и функциональных подсистем РСЧС. Нештатные службы местного гарнизона возглавляются должностными лицами подразделений ФПС, сотрудниками органов ГПН или подразделений противопожарной службы субъектов Российской Федерации, ответственными за данные направления деятельности. В состав нештатных служб входят представители подразделений гарнизона, подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Учет ведется путем внесения соответствующей записи в журнал учета противопожарных инструктажей п. Этот журнал ведется лицом, которое наделено такими функциями руководителем организации например, посредством издания соответствующего приказа п. Журнал учета противопожарных инструктажей можно вести как на бумаге, так и в электронном виде п. В записи в журнале необходимо отразить содержание противопожарного инструктажа, чтобы проверяющие убедились, что оно соответствует программам этих инструктажей, срокам их проведения. Что включает практическая часть противопожарных инструктажей? Практическая часть противопожарных инструктажей включает: тренировку по отработке действий при возникновении пожара, отработку навыков использования первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты и средств спасения. Объем и содержание программ противопожарного инструктажа определяет и утверждает руководитель организации или лицо, которое назначено руководителем организации ответственным за обеспечение пожарной безопасности на объекте защиты в организации. Кто отвечает за пожарную безопасность на объектах защиты? Ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты признаются: руководители организаций например, генеральный директор, директор , они руководят системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности ст. Что понимается под эксплуатирующими и управляющими организациями?
Под эксплуатирующими и управляющими организациями понимаются организации, привлекаемые на основании договора собственниками зданий, сооружений для проведения эксплуатационного контроля за техническим состоянием зданий и сооружений в целях обеспечения безопасности зданий сооружений ч. В числе прочих к таким организациям относятся организации по управлению многоквартирными жилыми домами. При этом к эксплуатирующим и управляющим организациям не относятся организации: которые проводят монтаж, техническое обслуживание или ремонт систем противопожарной защиты, выполняют строительные работы на объектах защиты.
Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат события, в результате которых пострадавшими были получены: телесные повреждения травмы , в том числе нанесенные другим лицом; тепловой удар; ожог; обморожение; утопление; поражение электрическим током, молнией, излучением; укусы и другие телесные повреждения, нанесенные животными и насекомыми; повреждения вследствие взрывов, аварий, разрушения зданий, сооружений и конструкций, стихийных бедствий и других чрезвычайных обстоятельств; иные повреждения здоровья, обусловленные воздействием внешних факторов, повлекшие за собой необходимость перевода пострадавших на другую работу, временную или стойкую утрату ими трудоспособности либо смерть пострадавших, если указанные события произошли в случаях, указанных в статьях 227 ТК РФ и 69 Федерального закона N 141-ФЗ. Расследованию в установленном порядке как несчастные случаи подлежат также события, указанные в пункте 3 настоящей Методики, если они произошли с лицами, привлеченными в установленном порядке к участию в работах по предотвращению катастрофы, аварии или иных чрезвычайных обстоятельств либо в работах по ликвидации их последствий. Сотрудник не признается погибшим умершим вследствие увечья или иного повреждения здоровья заболевания либо получившим увечье или иное повреждение здоровья заболевание при выполнении служебных обязанностей, если гибель смерть , увечье или иное повреждение здоровья заболевание наступили: 1 в связи с добровольным приведением себя в состояние алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения; 2 вследствие совершения сотрудником умышленного преступления; 3 в результате доказанного в ходе служебной проверки либо установленного органами дознания, предварительного следствия или судом самоубийства, или покушения на самоубийство, или иного умышленного причинения вреда своему здоровью, не вызванного болезненным состоянием или доведением до самоубийства. Расследование несчастных случаев, происшедших с сотрудниками, временно находившимися в служебной командировке на территории государств - участников СНГ, осуществляется в соответствии с Соглашением о порядке расследования несчастных случаев на производстве, происшедших с работниками при нахождении их вне государства проживания, принятым Советом глав правительств Содружества Независимых Государств в Москве 9 декабря 1994 г. N 616. Острые профессиональные заболевания отравления , в отношении которых имеются основания предполагать, что их возникновение обусловлено воздействием вредных производственных факторов, подлежат расследованию в соответствии с Положением о расследовании и учете профессиональных заболеваний, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г.
N 967. Действия при несчастном случае 8. Сотрудники обязаны незамедлительно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о каждом происшедшем несчастном случае или об ухудшении состояния своего здоровья в связи с проявлениями признаков острого заболевания отравления при осуществлении действий, обусловленных служебными обязанностями. При несчастных случаях, указанных в пункте 3 настоящей Методики, руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель обязан: немедленно организовать пострадавшему первую помощь и при необходимости доставку его в медицинскую организацию; принять неотложные меры по предотвращению развития аварии или иной чрезвычайной ситуации и воздействия травмирующих факторов на других лиц; сохранить до начала расследования несчастного случая обстановку, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а в случае невозможности ее сохранения - зафиксировать сложившуюся обстановку составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, другие мероприятия ; проинформировать о несчастном случае органы и организации, указанные в статье 228. Руководитель территориального органа или организации МЧС России направляет уведомление о происшедшем несчастном случае при исполнении служебных обязанностей в соответствии с приказом МЧС России от 19 февраля 2019 г. N 90 ДСП "Об утверждении Перечня срочных донесений и иных отчетно-информационных документов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий". При групповом несчастном случае, тяжелом несчастном случае или несчастном случае со смертельным исходом руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель в течение суток также обязан направить извещение по установленной Постановлением форме в соответствующее территориальное объединение организаций профсоюзов. О несчастных случаях, которые по прошествии времени перешли в категорию тяжелых несчастных случаев или несчастных случаев со смертельным исходом, руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель в течение 3 суток после получения сведений об этом направляет извещение по установленной Постановлением форме в соответствующие территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, территориальное объединение организаций профсоюзов и территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль надзор в установленной сфере деятельности, если несчастный случай произошел в организации или на объекте, подконтрольных этому органу. О случаях острого отравления руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель сообщает в соответствующий орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по федеральному государственному санитарно-эпидемиологическому надзору по установленной Постановлением форме.
Порядок формирования комиссии по расследованию несчастного случая 15. Расследование несчастных случаев, указанных в пункте 3 настоящей Методики, проводится комиссией, образованной в соответствии с положениями статьи 229 ТК РФ далее - комиссия. Для расследования несчастного случая руководитель территориального органа или организации МЧС России незамедлительно создает комиссию в составе не менее трех человек. В состав комиссии включаются специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом руководителя территориального органа или организации МЧС России, представители территориального органа или организации МЧС России, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного представительного органа, уполномоченного по охране труда. Комиссию возглавляет руководитель территориального органа или организации МЧС России его представитель , а в случаях, предусмотренных Методикой, - должностное лицо соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль надзор в установленной сфере деятельности. Состав комиссии утверждается приказом руководителя территориального органа или организации МЧС России. Должностные лица, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке объекте , где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включаются.
Затраты на проведение медицинских осмотров, а также обязательных психиатрических освидетельствований определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на проведение диспансеризации федеральных государственных гражданских служащих определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ. Затраты на приобретение страховых полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в отношении каждого транспортного средства определяются как произведение предельного размера базовой ставки страхового тарифа по каждому транспортному средству и коэффициентов страховых тарифов в соответствии с порядком применения страховщиками страховых тарифов по обязательному страхованию при определении страховой премии по договору обязательного страхования, установленным Центральным банком Российской Федерации в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Данные затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды аутсорсинга транспортных средств. Нормативы расчета стоимости приобретения полисов обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств приведены в приложении N 79 к настоящим Нормативным затратам.
Нормы обеспечения мчс
Приказ МЧС России от 23. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям Приказ Минрегиона РФ от 30. Производственные здания.
Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Техника пожарная. Требования к эксплуатации Приказ Минпросвещения России от 21.
Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Страница 69 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов. Терроризм: снижение уязвимости и улучшение реагирования: материалы американо-российского семинара.
Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. Крупнейшая радиационная авария на Чернобыльской АЭС в 1986 и разрушительное Спитакское землетрясение 1988 г. Центральным звеном в этой системе стало Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС.
Территориальные подразделения МЧС входят в состав органов исполнительной власти различных республик и областей, входящих в состав Российской Федерации, и действуют на местах для реализации государственной политики по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций. Москва исторически представляла духовный центр Русской земли. Это крупнейший промышленный центр России, вносящий существенный вклад в общие экономические показатели страны.
Наш город — важнейший транспортный узел страны, от которого зависит работа всей транспортной системы России. Он представляет собой важнейшую концентрацию финансовых и информационных потоков, оказывающую существенное влияние на развитие государства в целом. Москва — центр научной и культурной жизни, средоточие значительной части нашего национального достояния, уникальный историко-архитектурный центр мирового уровня.
Все эти факторы определяют уровень угрозы жизненно важным интересам граждан, социальных групп и города в целом. Страница 70 Делиться Цитировать Рекомендуемое цитирование: «Роль МЧС России и органов исполнительной власти города Москвы в ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникших в результате террористических актов». Национальный научно-исследовательский совет.
Эти угрозы носят сложный и взаимосвязанный характер, причем большинство из них носит транснациональный характер. Эти обстоятельства характерны практически для всех крупных мегаполисов мира; Поэтому они призывают к тому, чтобы руководство города уделяло большое внимание проблемам обеспечения безопасности городских объектов и жителей столицы.
N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 8 августа 2001 г. При несогласии с предложенными мероприятиями или сроками их выполнения Вам предоставляется право обжаловать предписание в 10-дневный срок со дня его вручения вышестоящему должностному лицу лицензирующего органа. За невыполнение в срок законного предписания законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Данные затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг аренды аутсорсинга транспортных средств. Нормативы расчета стоимости приобретения полисов обязательного страхования ответственности владельцев транспортных средств приведены в приложении N 79 к настоящим Нормативным затратам. Пункт 14 Нормативных затрат дополнить подпунктом 14.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России Зумед , определяются по формуле: , где: Qiумед - количество единиц медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа; Piумед - цена технического обслуживания и ремонта единицы медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России i-ого типа. Затраты на техническое обслуживание и ремонт медицинских изделий за исключением поверки , а также специального оборудования, предназначенного для работы специалистов психологической службы МЧС России, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Допускается направлять для КР технику и вооружение, не выработавшие установленную норму наработки до планового ремонта, со сроком службы 15 лет и более и по своему фактическому техническому состоянию, требующую КР; легковые автомобили и автобусы, а также объекты на их шасси - со сроком службы 10 лет и более, если их кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден и требует замены или КР. Допускается направлять для КР основные и специальные пожарные автомобили на шасси грузовых автомобилей — со сроком службы 10 лет и более, если основные агрегаты пожарной надстройки цистерна, пожарный насос, коленчатый подъемник и т. КР техники, вооружения, оборудования, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется по месту дислокации территориального органа, учреждения и организации МЧС России с привлечением специалистов специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. В системе МЧС России СР и КР планируются согласно установленным межремонтным ресурсам, а фактическая потребность в ремонтах устанавливается в зависимости от их фактического технического состояния образца. КР агрегата заключается в его полной разборке, ремонте или замене всех поврежденных изношенных деталей, в том числе базовой, сборке и испытании в соответствии с техническими условиями на капитальный ремонт агрегатов.
Ремонт детали заключается в устранении дефектов путём проведения слесарных, кузнечных, сварочных, термических, механических, электролитических и других работ, в результате выполнения которых геометрическая форма, размер детали и её механические свойства приводятся в соответствие с требованиями технических условий на ремонт деталей. С целью снижения цены договора контракта со сторонней организацией на ремонт образца территориального органа, учреждения и организации МЧС России при наличии в учреждении запасных частей допускается, при необходимости, их передача в стороннюю организацию в установленном порядке. Технике и вооружению территориального органа, учреждения и организации МЧС России, дислоцируемых в отдалённых районах, где отсутствует производственная база для КР, а транспортирование ее для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, разрешается вместо КР проводить СР. Списание данной техники следует проводить после выработки норм до списания и достижения предельного состояния. Технике, СР которой не предусмотрен, разрешается проводить ТР с заменой основных узлов и агрегатов в соответствии с критериями на КР образца. РР предназначен для обеспечения восстановления надежности техники и вооружения, находящихся на длительном хранении, а также имеющих специальную часть надстройку и находящихся на текущем обеспечении при их не интенсивном использовании. Объем РР и перечень деталей, подлежащих при этом обязательной замене, определяются руководствами на образец, техническими бюллетенями и другой НТД по РР конкретных марок и моделей.
РР техники и вооружения проводится через 12-15 лет с даты выпуска не зависимо от ее технического состояния. Техника и вооружение за время эксплуатации подвергается, как правило, двум регламентированным техническим обслуживаниям и одному РР. Ресурс до списания техники и вооружения, прошедших РР, устанавливается не менее ресурса до первого РР. РР техники и вооружения, находящихся на обеспечении в системе МЧС России, как правило, выполняется на территории и специалистами предприятий изготовителей, специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов , а также ремонтных органов, обладающими для этого соответствующими силами, средствами и НТД. При РР техники по решению структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, ответственного за ее эксплуатацию, может проводиться ее доработка, модернизация, а также замена базовых шасси согласно техническим бюллетеням, выпускаемым предприятиями изготовителями, или НТД, согласно техническим заданиям Заказчиков закупок работ для специализированных сторонних организаций на основании заключенных в установленном порядке соответствующих договоров контрактов. РР базовых шасси с трудно отделяемым от них оборудованием, а также подвергшихся на предприятиях-изготовителях ремонтных заводах конструктивным изменениям по согласованию с предприятиями- изготовителями , может проводиться в специализированных сторонних организациях с привлечением специалистов от предприятий-изготовителей специализированных предприятий на основании заключенных в установленном порядке соответствующих контрактов договоров. РР техники и вооружения производится необезличенным методом.
После РР техника и вооружение могут ставиться на длительное хранение или использоваться на текущем обеспечении. Периодичность и объем работ по ремонту техники и вооружения определяются эксплуатационными и ремонтными документами предприятий- изготовителей объектов, а также нормативными правовыми актами МЧС России и Минтранса России. Техника, вооружение, агрегаты и специальное оборудование, выслужившие установленные сроки эксплуатации выработавшее ресурс или с истекшими сроками службы хранения , достигшие предельного состояния, если они по своему техническому состоянию не могут быть использованы по назначению и по причинам экономической нецелесообразности не могут быть отремонтированы восстановлены для дальнейшего использования по назначению подлежат списанию в установленном порядке. Необходимость в ТР с заменой основного агрегата, CP, КР или РР техники и вооружения КР агрегата определяется комиссией территориального органа, учреждения или организации МЧС России, состоящей из представителей технической службы, финансового органа, руководителя начальника организации учреждения , за которым закреплен образец, с составлением акта технического состояния и указанием в нем категорийности и выводов по дальнейшему применению образца, его агрегатов, а также комплектности. Сдачу образца в ремонт Исполнителю работ производит Балансодержатель, при этом образец должен: иметь установленную наработку срок службы до очередного ремонта, за исключением случая, указанного в п. Конструктивные изменения образца вносятся в паспорт формуляр образца Исполнителем работ, имеющим лицензию на данный вид работ. По взаимной договоренности вместо неремонтопригодных агрегатов с дефектами базовых деталей агрегатов, устранение которых не предусмотрено РД, а также с дефектами, возникшими в результате проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, нарушения правил эксплуатации или аварии допускается установка Исполнителем работ исправных агрегатов в соответствии с заключенным в установленным порядке контрактом.
Прием в ремонт и сдача из ремонта каждого образца осуществляется на основании акта технического состояния, в котором отражается комплектность образца, акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств код формы 0504103 и паспорта формуляра образца. При выходе из строя техники, не выработавшей установленные нормы наработки или сроки службы, руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России в установленном порядке проводит разбирательство с изданием приказа о наказании виновных лиц и возмещении причиненного материального ущерба в установленном порядке. Решение по восстановлению образца, требующего досрочного ТР, принимает руководитель территориального органа, учреждения и организации МЧС России.
Приказы МЧС России
С 21 января 2024 года вступает в силу приказ МЧС России от 25. Порядок прохождения диспансеризации был утвержден приказом МЧС России и вступил в силу уже через несколько дней!
Контроль за соблюдением гражданскими служащими и работниками Инструкции возлагается на руководителей соответствующих структурных подразделений Министерства и федеральное государственное бюджетное учреждение "Центр обеспечения деятельности и управления административными зданиями" далее - ФГБУ "ЦОДУАЗ". Общее руководство деятельностью структурных подразделений Министерства по обеспечению пожарной безопасности в зданиях и на территории Министерства осуществляет заместитель Министра просвещения Российской Федерации, курирующий вопросы обеспечения пожарной безопасности в соответствии с распределением обязанностей между руководством Министерства далее - заместитель Министра. Порядок содержания территории, зданий, сооружений и помещений 5. Приямки у оконных проемов подвальных и цокольных этажей зданий должны быть очищены от мусора и посторонних предметов2.
При возникновении пожара обеспечивается доступ пожарным подразделениям в закрытые помещения для целей локализации и тушения пожара. В зданиях и на территории Министерства должны соблюдаться требования, предусмотренные Федеральным законом от 23 февраля 2013 г. В зданиях и на территории Министерства курение категорически запрещено, за исключением специально отведенного и оборудованного для этого места. Место для курения расположено во внутреннем дворе зданий Министерства и обозначено знаком "Место для курения". Территория Министерства содержится в чистоте.
Отходы производства, не подлежащие утилизации, мусор, опавшие листья, сухая трава регулярно убираются и вывозятся с территории. Не допускается сжигать мусор, траву, листву и иные отходы, материалы или изделия на территории Министерства. Департамент управления делами Министерства осуществляет контроль за своевременной уборкой зданий и очисткой территории Министерства. Порядок содержания эвакуационных путей, эвакуационных и аварийных выходов 10. Запоры на дверях эвакуационных выходов должны обеспечивать возможность их свободного открывания изнутри без ключа, за исключением случаев, устанавливаемых законодательством Российской Федерации5.
Знаки пожарной безопасности, обозначающие пути эвакуации и эвакуационные выходы, должны быть в исправном состоянии. Эвакуационное освещение должно включаться автоматически при прекращении электропитания рабочего освещения. При расстановке в помещениях зданий технологического, выставочного и другого оборудования обеспечивается наличие проходов к путям эвакуации и эвакуационным выходам.
N 37 «Об утверждении отдельных перечней воинских должностей в спасательных воинских формированиях МЧС России» С изменениями и дополнениями от: 22 января 2014 г. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г.
N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2013 г. Утвержден перечень воинских должностей в спасательных воинских формированиях МЧС России, входящих в экипажи штатной спецтехники на гусеничном и колесном шасси, а также инструкторского состава учебных центров и подразделений ведомства, включенных в расчеты указанных экипажей. В частности, речь идет об экипажах ремонтно-слесарных мастерских, бронемашин, плавающих транспортеров всех типов, пожарных автомобилей, робототехнических комплексов, о расчетах мобильных биолабораторий, подвижных постов радиационного контроля, комплексных пунктов спецобработки. Кроме того, определены воинские должности в названных формированиях, исполнение обязанностей по которым связано с руководством подразделениями и учреждениями Министерства, а также с выполнением водолазных работ нахождение в водолазных барокамерах под повышенным давлением.
N 37 «Об утверждении отдельных перечней воинских должностей в спасательных воинских формированиях МЧС России» Регистрационный N 26811 Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 19 февраля 2013 г. N 76 Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа Приказ МЧС России от 22 января 2014 г. N 16 base. N 98 «Об обеспечении техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Приказ МЧС РФ от 19 февраля 2013 г. N 98 «Об обеспечении техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г.
Директору Департамента тыла и вооружения организовать обеспечение организаций техникой и имуществом продовольственной службы за счет средств федерального бюджета в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств. Утверждены нормы N 1-14 и порядок обеспечения спасательных воинских формирований, учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы. Так, по норме N 1 технику и имущество продовольственной службы получают столовые спасательных воинских формирований Министерства, учебных центров федеральной противопожарной службы ГПС. По норме N 4 — столовые авиационно-спасательных центров Министерства. По норме N 10 — кухни для служебных собак.
По норме N 12 получают средства для мытья столово-кухонной посуды, оборудования и инвентаря. По норме N 13 военнослужащие, сотрудники и работники обеспечиваются отдельными предметами общехозяйственного назначения и имущества продовольственной службы. Норма N 14 посвящена расходу хозяйственных материалов, инвентаря, моющих, чистящих и дезинфицирующих средств для уборки и обработки помещений столовых и пунктов приема пищи. N 98 «Об обеспечении техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы системы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 марта 2013 г. Регистрационный N 27517 Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 13 мая 2013 г.
N 19 Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 мая 2013 г. N 307 г. Москва «Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, входящих в составы экипажей расчетов штатной специальной техники на гусеничном и колесном шасси, пожарных кораблей и катеров, а также инструкторского состава учебных подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, связанных с обучением вождению на специальной технике на гусеничном и колесном шасси, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка за особые условия службы» Зарегистрирован в Минюсте РФ 10 июня 2013 г. Регистрационный N 28754 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г.
Разведка пожара Представляет собой совокупность мероприятий, проводимых в целях сбора информации о пожаре для оценки обстановки и принятия решений по организации боевых действий. Разведка ведется непрерывно с момента выезда на пожар и до его ликвидации 20. Боевое развертывание Действия личного состава по приведению прибывших к месту вызова пожарных машин в состояние готовности к выполнению боевых задач по тушению пожаров.
Боевое развертывание включает в себя следующие этапы: - подготовку к боевому развертыванию; - предварительное боевое развертывание; - полное боевое развертывание 21. Основная задача при тушении пожаров Спасение людей в случае угрозы их жизни, достижение локализации и ликвидация пожара в сроки и в размерах, определяемых возможностями привлеченных к его тушению сил и средств пожарной охраны 22. Расписание выезда Установленный в соответствии с законодательством и Уставом порядок привлечения сил и средств гарнизона к тушению пожаров в городе или крупном населенном пункте 23. Территория, на которой расписанием выезда предусмотрено первоочередное направление подразделений по вызову на пожар 24. Подрайон выезда пожарной части Территория, в границах которой подразделениями пожарной охраны осуществляется выезд на тушение пожара для оказания помощи другим подразделениям пожарной охраны в соответствии с Расписанием выездов. Номер ранг пожара Условный признак сложности пожара, определяющий в расписании выезда необходимый состав сил и средств гарнизона, привлекаемых к тушению пожара 26. Неконтролируемое горение вне специального очага, без нанесения ущерба 27.
Нормы обеспечения мчс
Егорова Т В Осоки (Carex L) России и корпоративных веков (в частях бывшего СССР). ПРИКАЗ от 21 ноября 2019 г. N 624. Об утверждении инструкции о мерах пожарной безопасности в зданиях министерства. (пп. 5 введен Приказом МЧС России от 16.10.2013 N 664). В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования. ПРИКАЗ. 25.11.2016 г. Москва № 624. Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания. Приказ МЧС России от 25 ноября 2016 г. N 624 «Об утверждении Положения об организации ремонта, нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания.