Новости порожек верхний для акустической гитары

Костяной верхний порожек с компенсацией для MusicMan Верхний порожек для акустической гитары размеры. Акустические гитары Классические гитары Электрогитары Электроакустические гитары Бас-гитары Укулеле Струны для гитары Чехлы и кейсы Педали эффектов Процессоры эффектов. Акустические гитары Классические гитары Электрогитары Электроакустические гитары Бас-гитары Укулеле Струны для гитары Чехлы и кейсы Педали эффектов Процессоры эффектов.

Все о порожках для гитары

Как сделать заготовку. Сначала изготавливается параллелепипед с некоторым запасом по высоте, потом обрабатываются стороны, которое должны четко лечь на полочку перед накладкой. Тут можно вспомнить, что эту полочку можно сделать в самой накладке, что позволит использовать не такие высокие кости. На самом деле с учетом компенсации линия нулевого лада находится в воздухе за 1. После того как деталь подогнана вы можете определиться с окончательной высотой — это где-то на 2. Заготовка нижнего порожка Первоначальная заготовка — это также параллелепипед. Определитесь грубо с высотой косточки далее будет речь о шаблоне и отпилите соответствующий кусочек, обрежьте с запасом по длине. Теперь придайте детальке необходимую толщину. Косточка должна тесно входить в пропил, но не заклинивать в нем. Очень важно, чтобы нижний порожек очень четко лег на дно пропила.

Предлагаю таким образом обработать поверхность основания косточки. Изготовьте деревянный брусок, что-то вроде заготовки для подставки. Две смежные стороны сделайте четко под 90 градусов. Теперь, если прижать пальцами заготовку нижнего порожка к меньшей стороне, то на притире можно придать основанию косточки прямой угол. Очень простой и очень точный метод. Уместно вспомнить как сделать соответствующее ровное дно пропила в подставке. Сделайте специальный надфиль для этого. Изготовьте как бы заготовку для косточки, только большей длины и высоты. На подготовленное основание приклейте с помощью двустороннего скотча наждачную бумагу с абразивностью 320 примерно.

Обрежьте ножом излишки. Теперь этим надфилем легкими движениями в пропиле подготовьте поверхность под косточку. Пропилы на верхнем порожке. Предварительный заход Теперь нужно сделать пропилы под струны. Наша заготовка имеет запасы по длине, пока их не трогайте. Расстояние между осями крайних струн для классики может быть от 42 до 45 мм. Нормальное расстояние для классики 43-44 мм. Также надо учитывать какая рабочая ширина вашей накладки, то есть ширина с учетом фасок на ладах. Слишком близкое размещение струны к краю лада может приводить к неприятному эффекту срыва струны с накладки.

Нормальное расстояние от струны до начала фаски лада 2-2. Почему-то есть мнение, что равным должно быть расстояние между струнами, а не их осями. Я его не разделяю. Пальцами мы зажимаем струны и не расстояния между ними. Не делайте пропилы на всю глубину, окончательная доводка немного позже. Предварительная высота нижнего порожка Надо натянуть две струны. Помните, что для первой и потом второй обязательно завязывать узелок на конце, который заправляется в подставку. Нейлон может выскользнуть и очень сильно ударить по деке. Установите пока только первую и шестую струны в подставку, слегка натяните, чтобы они не провисали.

Чтобы прикинуть необходимую высоту вместо нижнего порожка удобно всунуть специальный шаблон. Толщина шаблона такая, чтобы его свободно можно было двигать в пропиле, а высота на разных краях должна отображать возможную максимальную и минимальную высоты на косточке. Подсуньте этот шаблон под первую струну так, чтобы над двенадцатым ладом струна поднялась на 3. При этом прижмите струну на первом ладу — это важно, не забудьте, так как получите неверный результат. Перенесите размер с шаблона на заготовку косточки. То же самое для шестой струны, только расстояние над двенадцатым ладом для нейлона должно быть не менее 4. Подобрать точно высоту надо будет потом экспериментально, основываясь на натяжении вашего комплекта и манере игры. Размеры я указываю от верха лада до центра струны. Также учитываю, что при натяжении струны поднимутся на 0.

Вставьте струны на свои места и отцентрируйте верхний порожек. Ориентируйтесь по краям ладов. Теперь можно его четко обрезать по длине. Углубление пропилов в верхнем порожке Делать это надо уже с нижним порожком необходимой высоты. Это важно! А также натяните струны достаточно сильно. Определяйте глубину экспериментально — зажиматься должно легко и открытая струна не должна звенеть по первому ладу. Можно углублять пропилы прямо на грифе. Надо только ослабить струну, чтобы можно было её приподнять и сдвинуть.

Как только упоминаешь верхний порожек - сразу кто-нибудь интересуется: а зачем вообще его делать выше, чем лады? Ведь порожек - тот же лад, но другого формата ну, не сам порожек, а прорези в нем. Я десятки раз отвечал на этот вопрос и хочу, наконец, сделать это публично. Дело вот какое. И если избыток высоты небольшой, его негативные эффекты трудно ощутить на практике.

Модели из пластика, графита или кости существенно влияют на звучание инструмента, позволяют изменять заводские характеристики акустической и электрической гитары. Ладовый верхний порожек для гитары может иметь стандартную конструкцию с пропилами под струны или локовую. Запирающий механизм используется совместно с тремоло-системами. Он удерживает строй даже при глубоком качании рычага и избавляет от необходимости постоянной корректировки.

Однако при использовании запирающей системы струны не могут резонировать так же долго, и звук становится тоньше. Порожки для классической гитары и электрогитары изготавливают из разных материалов: пластиковые отличаются невысокой ценой, но со временем продавливаются под натянутыми струнами, провоцируют дребезжание и лязганье; прочные костяные детали не проседают, дают чистый, детализированный и яркий звук; самосмазывающиеся графитовые подходят для тремоло, придают игре теплоту и ровность; латунные обеспечивают насыщенный звук и хороший сустейн на бас-гитаре; никелевые придают яркость с отчетливой артикуляцией.

Несмотря на то, что порожки изначально являются съемными деталями, многие гитаристы предпочитают их приклеивать. Благодаря этому обеспечивается дополнительное удобство во время замены струн. Каким образом закреплены порожки — не важно для звучания инструмента, все зависит от личных вкусов исполнителя. Порожки стоит заменить, если деталь износилась или была повреждена. Для установки нового элемента не нужны навыки мастера, так что сделать это может любой владелец гитары. Порожки в каталоге MusicMarket В каталоге интерент-магазина MusicMarket вы найдете порожки известных брендов Alice, Gotoh, Hosco, Solo и других для бас-, электро-, акустической и классической гитары. Для быстрого поиска необходимой детали мы рекомендуем воспользоваться фильтрами.

Порожки, бриджи

Как устранить дребезжание струн на гитаре Верхний порожек для акустической и электрогитары GraphTech LC-6134-10 NuBone,10шт.
Порожки и струнодержатели Верхний или нижний порожек акустической гитары можно заменить на новый самому.

Порожки для гитар, Тип Верхний порожек

струна одиночная для акустической гитары, Серия Earthwood, Калибр: 48, Сердцевина: шестигранник; сталь, покрытая латунью, Обмотка. Описание: HSB-SM1 Нижний порожек для акустической гитары, кость, Hosco Верхние и нижние порожки серии HSB сформированы и отшлифованы, что позволит вам сэкономить массу времени и сил. менее 35%), дребезжание струн может появиться по двум причинам: первая - гриф выгнулся вперёд, вторая - верхняя дека гитары.

NuBone Верхний порожек для акустической/электрогитары, 10шт

Моя основная цель — дать подростку из деревни Кукуево возможность обрести достаточный для саморазвития инструмент. А буратины… Они могут и купить качественный инструмент, и отнести в мастерскую. Подготовка к ремонту Рекомендую сразу после покупки гитары произвести полную разборку, дефектовку и сборку инструмента. Уже после проведения одной этой операции мы можем, например, обнаружить сустейн, которого не было ввиду обломков спичек, подложенных под нижний порожек и сорванных винтов крепления грифа и т. Да и в плане подготовки к ремонту полная переборка не повредит. Саму разборку описывать не имеет смысла. Поэтому приступим к дефектовке и сборке. Колки Есть много видов колков. Если претензий нет — проверяем затяжку винтов «бутона» колка и его оси без фанатизма!

Здесь хочу остановиться на двух моментах. Все винты и шурупы делятся на два типа: PZ и PH. Если у вас одна фигурная отвертка на все случаи жизни, настоятельно рекомендую прикупить нормальный инструмент с «жалами» правильной формы. У вас и шурупы будут держаться на «жале» отвертки сами по себе, и закрученные вами шурупы можно будет отвернуть. По рисунку, думаю, все понятно. Замечание: на большинстве гитар используются PH. Немного о химии. Есть множество видов смазок и масел.

Моторные, консистентные, силиконовые, полусинтетические, литиевые, кальциевые, литолы, циатимы, вазелины… Да, чуть не забыл… Есть еще заморское масло. Его сейчас везде пихают. Запихаю и я в свою статью. К чему я веду. Что касается гитары, здесь важнее само наличие смазки, чем его марка. Здесь нет нагруженных деталей. Нет смысла в полемике на тему, если механизм колка похож и на рулевой редуктор, и на трансмиссионный узел, что нужно в него заливать, «веретенку» или «трансмиссионку»? Ни то, ни другое.

Редуктор моста, КПП, рулевой редуктор имеют герметично закрытый корпус. Колки — не совсем. Самая правильная смазка для всех механических узлов гитары — графитная. И ее даже покупать не нужно. Четверти спичечного коробка вам хватит на пару веков, а взять его можно в любой мастерской Смазка «ШРУС» — для шарниров равных угловых скоростей. У графитной смазки есть замечательное свойство — она работает даже тогда, когда она уже высохла и стерлась в результате эксплуатации в отличие от «трансмиссионок». Если уж совсем хотите заморочиться, купите медно-графитную смазку. У нее еще выше смазывающие свойства, лучше адгезия и т.

Я именно ей и пользуюсь. Все остальное — от лукавого. Попробуйте что-нибудь смазать синей высокотемпературной смазкой «Мобил 1». Её даже с рук потом не отмыть неделю. Отличная смазка! Но не для гитары! Подводя итоги. Смазка «ШРУС» — наше все.

Ну и, если лень, в описанном ниже случае, можно иметь пару капель любого машинного масла. Еще пару слов о химии. Самый «гитарный» клей, это красный Titebond. От приклейки деки, до вклейки ладов, все можно делать им. В отличие от «эпоксидки», Titebond можно размягчить нагревом, что очень полезно при ремонте. И нам всегда пригодится суперклей. Теперь поговорим о ситуациях, когда к работе колка есть претензии. Если вы не перетянули винтики на колке, а он крутится с трудом — промываем, очищаем, смазываем механизм колка и крутим его пока не разработается.

Если у нас болтается ось колка та, в которой дырочка для струны , снимаем круглую шестеренку и подкладываем под нее шайбу. Если колок закусывает в определенном месте — снимаем, промываем, работаем надфилем. Не забываем про наличие шайб под «бутоном» и проверяем их целостность. Все неисправности колка будут видны после разборки. Логика ремонта тоже будет понятна после разборки. Для этого можно использовать клеевой пистолет либо двусторонний скотч. Приклеиваем подходящую по размеру палочку к крышке колка и сдергиваем её резким движением, после чего нам открывается механизм колка. Заложили немного смазки, закрыли крышку, готово.

Для самых ленивых. Можно капнуть немного «машинного» масла в механизм колка в щель, между осью колка и корпусом не поленитесь снять крепежную гайку. В фирменных колках заложено достаточно смазки на многие годы вперед. Если удалось отремонтировать — ставим колок на гриф, затягиваем. Бывает, что в современных 10-миллиметровых отверстиях стоят колки старого типа, более тонкие. В случае необходимости замены не стесняемся смотреть в сторону китайских колков. На первое время их хватит точно. Главное, не забудьте их обслужить и смазать смазка в них может отсутствовать от слова совсем.

А прикупить «Gotoh» сможете позже. Бридж Разбираем, проверяем, смазываем. Настраивать будем позже. Главное, внимательно осмотрите место соприкосновения струны и кобылки седла. Если там видны следы от оплетки струн, снимаем шероховатости надфилем. Обязательно смазываем места изгиба струны на кобылке и глубже. Теперь осматриваем на следы износа места соприкосновения «машинки» с опорами. При необходимости снимаем шероховатости надфилем и смазываем.

Не повредит смазка и резьбе опор, да и любым другим резьбовым соединениям. На стандартных стратокастеровских машинках немного смазываем места соприкосновения машинки с корпусом. Гриф Будет просто расчудесно, если у вас появится возможность смазать резьбу анкера. Вот где и прилипчивая «высокотемпературная смазка для направляющих суппортов» совсем не стала бы излишеством! Практически, это единственное место, имеющее достаточно серьезное механическое напряжение, при котором любая ржавчина, задиры, отсутствие смазки совсем некстати. Внимательно осматриваем место соприкосновения грифа и корпуса. Плоскости должны иметь максимальное пятно контакта. Шурупы закручиваем с приличным усилием, от души.

Можете проверить как вклеен верхний порожек. Попробуйте крепким усилием руки его сдвинуть. Иногда он «сидит» лишь на капельке клея. Озер Other Теперь проверяем остальные элементы, их крепление, качество пайки. Проверяем, чтобы нигде не осталось лишней смазки, которая может попасть на руки, струны.

Оcтальные струны норм, зажимаю 1-5 и чувствую что они прожимаются где-то на миллиметр, пока не коснутся 1-го лада. А 6-я на нём почти лежит. Порожек на вид пластиковый и доверия не вызывает, плюс с него уже идёт стружка, особенно у 6-й струны Гриф выглядит прямым, лады не вываливаются, у бриджа высота струн нормальная Так вот, кто-нибудь менял порожек?

Реально ли самому, или нужно искать мастера?

Гриф вашей гитары должен быть слегка выгнут вперед, но между металлическими ладами и струнами обязательно должно быть пространство, чтобы струны могли свободно вибрировать. Если гриф слишком прямой или выгнут назад - струны будут задевать лады, вызывая дребезжание. Прогиб грифа регулируется при помощи подстройки анкера. Анкер - это металлический стержень, который находится внутри грифа. Используя анкерный ключ который, как правило, идёт в комплекте с акустической гитарой вы можете регулировать анкер, увеличивая или уменьшая уровень прогиба грифа. Если вы не уверены, каким образом нужно действовать, чтобы подстроить анкер - мы рекомендуем обратиться в гитарную мастерскую. Стёртые лады Со временем металлические лады могут разболтаться, вылезти или достаточно сильно стереться: всё это может стать причиной дребезжания. Если вы заметили, что дребезжание появляется только в одном определенном месте, проблема может быть именно в ладе. Замена ладов - достаточно сложная процедура, которую лучше доверить хорошему мастеру.

Стёртый верхний порожек Со временем верхний порожек, так же как и лады, стирается: из-за этого струны опускаются ближе к металлическим ладам - и это может стать причиной дребезжания. Очевидный способ решения этой проблемы - замена порожка. В этом случае мы также рекомендуем доверить работу гитарному мастеру. Слишком маленькое расстояние между струнами и накладкой Если расстояние между струнами и накладкой слишком маленькое, струны могут задевать лады, что вызывает дребезжание. Если вы заметили дребезжание, но уверены в том, что прогиб грифа отстроен верно - вероятно вам нужно поднять струны.

Корзина0 Обращаем Ваше внимание, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектации, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости представленного оборудования носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Характеристики и комплектация могут быть изменены фирмой-производителем без предварительного уведомления. Фото и описания товара на сайте могут не точно соответствовать товару.

Верхний порожек для гитары

Поэтому было принято решение заменить верхний порожек. Струны для акустических гитар. ALICE A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43 х 6 х 8,3-7,4мм. Ладовый верхний порожек для гитары может иметь стандартную конструкцию с пропилами под струны или локовую.

Косточки и порожки

Порожки для гитар - купить в Туле Смотрите видео онлайн «Ремонт гитары!
Купить Порожки в городе Краснодар по самым низким ценам! И тогда я закатал рукава и выточил порожек для гитары из седла от басовой струны.
Порожки для гитар, Тип Верхний порожек Амир Мусаев, интересный опыт! порожек на акустиках всё-таки важная штука:) Струны не рвутся на нем?).
Ремонт гитары! Замена верхнего порожка на акустической гитаре! Кость. + Порожек для акустической гитары Alice A026A верхний.
Гитары / Гитарные аксессуары / Порожки и струнодержатели / Интернет магазин Верхние и нижние порожки для гитары в интернет-магазине Гитарама. Поможем с подбором, при самовывозе из гитарной мастерской в СПб доработаем и установим порожек, либо возьмём гитару в ремонт.

Parts P6 Порожек для гитары

Порожек для акустической гитары верхний FIRE&STONE Bone Nut Blank Acoustic кость 46,3x9,2x6,3 мм. Порожек для акустики, 42мм. Нижний порожек для акустической гитары GraphTech LC-9400-10 NuBone Gibson. A026F Порожек верхний для акустической гитары, 43 х 6 х 8,3-7,4мм, Alice. Верхний порожек GraphTech NuBone Martin для акустической гитары 44.32х5.69х9.17 мм (M644-00).

Порожки, бриджи

Нижний порожек для акустической гитары Martin style (73.7 x 10 x 2.8 мм), кость. NOVIVA Порожек верхний для акустической гитары 43х9.5х6мм 2 шт. + Порожек для акустической гитары Alice A026A верхний. Верхние и нижние порожки для гитары в интернет-магазине Гитарама. Поможем с подбором, при самовывозе из гитарной мастерской в СПб доработаем и установим порожек, либо возьмём гитару в ремонт. < Назад Акустические гитары Электрогитары Классические гитары Бас-гитары Акустические бас-гитары Гиталеле Усилители для гитар. ALICE A032A порожек верхний для 12-стр акустической гитары.

Parts P6 Порожек для гитары

Порожки для гитары. Советы по выбору и описание технических деталей | струна одиночная для акустической гитары, Серия Earthwood, Калибр: 48, Сердцевина: шестигранник; сталь, покрытая латунью, Обмотка.
Верхний порожек - Классическая гитара, фламенко, семиструнная гитара - ФОРУМ Порожек верхний для акустической гитары, 45х6х10-9.2мм, Alice MA026A.

Установка верхнего и нижнего порожков гитары

Основные задачи, которые решают верхний и нижний порожки гитары. Основная задача верхнего порожка заключается в правильном расположении высоты струн над грифом гитары, а также в точном расстоянии между ними. Слишком высоких положений порожка тоже *бесконечно много*, однако слишком высокий порог почти всегда лучше слишком низкого. ALICE A032A порожек верхний для 12-стр акустической гитары.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий