Как и все полировальные пасты 3М, одношаговая паста не содержит силикон. Удовлетворяя этот запрос, мы разрабатывали полировальные пасты в тесном сотрудничестве с мастерами, основной род деятельности которых — это именно восстановление ЛКП автомобиля. Каталог полировальных паст и полиролей для кузова автомобиля от детейлинг-маркета: цены, характеристики. Полировальная паста – кремообразное вещество, которое обладает абразивными свойствами и может иметь в своем составе воски и другие вещества для придания блеска.
Рейтинг топ-3 лучших черных полиролей для кузова автомобиля по версии КП
- Какой пастой полировать машину в домашних условиях - рейтинг лучших средств
- Прокатимся с шиком и блеском!
- Всё о полировальных пастах: применение, виды, различия - Блог
- Рейтинг 30 лучших полиролей для авто на 2022 год - Autodromo - автомобильный портал
- Инструкция по полировке кузова
Полировка материалами 3М в холодное время года
Также они маскируют царапины и мелкие трещины, повышают антикоррозийные свойства металла. Третий вид — абразивные составы, которые содержат микрочастицы глины, мела, мрамора. Они визуально скрывают мелкие царапины и шлифуют поверхность до гладкости. Но с приданием блеска такие средства справляются хуже конкурентов. Из-за агрессивного воздействия на лак их нежелательно применять чаще 1 раза в 3-5 лет. Эффект Главное предназначение таких продуктов — маскировка царапин на металле, пластике, стекле и предотвращение их появления в дальнейшем.
Для этого требуется выбирать именно восстанавливающие средства. В дополнение они придают блеск и гладкость поверхности. Также есть средства, которые защищают покрытие от дождя и солнечных лучей, обладают антикоррозийными свойствами. Они должны быть предназначены конкретно для таких целей. В любом случае данные составы увеличивают промежутки между мытьем.
Объем Одной упаковки 0. Расход увеличивается в случае жидкой консистенции продукта и при несвоевременном распределении композиции. Оптимальное количество в бутылке — не менее 0.
Состав Такие средства делятся на синтетические, восковые и абразивные. Продукты на основе воска подходят для ручной полировки. Они придают кузову естественный блеск и сияние, делают покрытие гладким. Средние по стоимости композиции выдерживают 2-3 мойки. Синтетические составы включают компоненты искусственного происхождения.
С их помощью восстанавливается натуральный цвет машины и придается естественный блеск. Также они маскируют царапины и мелкие трещины, повышают антикоррозийные свойства металла. Третий вид — абразивные составы, которые содержат микрочастицы глины, мела, мрамора. Они визуально скрывают мелкие царапины и шлифуют поверхность до гладкости. Но с приданием блеска такие средства справляются хуже конкурентов. Из-за агрессивного воздействия на лак их нежелательно применять чаще 1 раза в 3-5 лет. Эффект Главное предназначение таких продуктов — маскировка царапин на металле, пластике, стекле и предотвращение их появления в дальнейшем. Для этого требуется выбирать именно восстанавливающие средства.
В дополнение они придают блеск и гладкость поверхности.
Рекомендуется выполнять обработку кузова через каждые 20 дней. Используется непосредственно при сложных полировальных работах. Легко избавляет от глубоких и средних царапин. Не рекомендуется обрабатывать чаще 1 раза в 3 месяца для сохранения защитного лакового слоя в целости и сохранности. Средняя цена — 1800 рублей. Также подходит и для обработки стекла, керамики.
В сочетании с полировочным кругом можно восстановить блеск фар до первоначального состояния. Использовать следует крайне аккуратно, не перебарщивая с затиркой. И также не следует обрабатывать те места, где уже имеются заметные следы коррозии может повреждать тонкий слой краски, что лишь усугубит состояние ЛКП. Подходит для восстановления первоначального вида кузова, может устранять мелкие царапины. Совместима с автомобилями, которые активно эксплуатируются не менее 1 года. Для старых авто тоже неплохой вариант, но только если по кузову нет глубоких царапин и следов коррозии. Из минусов — слишком «приторный» запах, который многим не понравится.
Но он исчезает буквально через несколько часов после завершения обработки. Средняя цена — 1040 рублей. Подходит для недавно окрашенных поверхностей. Абразива в составе нет, но есть полимерные присадки, которые заполняют абсолютно все формирующиеся пустоты. Поверхность становится глянцевой, гидрофобной, надежно защищенной от царапин. Также многие автовладельцы отмечают, что расход у этой пасты — очень малый. Цена флакона — 900 рублей, и его хватает на весь сезон!
Вот только зимой такая полироль — слабый вариант, который не обеспечит надежную защиту от соляно-песчаной смеси. И он обеспечивает «мягкое» удаление неглубоких царапин. Также в состав включен тефлон, который создаёт тонкую пленку, устойчивую как к действию ультрафиолетового излучения, так и царапин. Из минусов: покрытие держится сравнительно недолго, всего 2 недели. Также оно не устойчиво к автомобильным шампуням и прочей «автомобильной» химии. Придется обработку выполнять часто или затирать сверху полировальной пастой. Цена — 700 рублей.
Легко наносится, втирать можно как специальным полировочным кругом, так и губкой, обычной ветошью. Обрабатываемый участок не требует какой-либо предварительной подготовки. Цена — всего 420 рублей, но флакон всего на 100 миллилитров, чего впритык хватает на одну обработку кузова. Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками Не обязательно для обработки полиролью нужно отправляться в специализированный сервисный центр. Все это можно сделать и самостоятельно, следуя указанному порядку: Предварительно нужно тщательно вымыть автомобиль, сложные загрязнения, если возможно — устранить. После полного просыхания — нанести полироль или пасту, втирать мягкой губкой или фланелевой салфеткой. Затем — дать высохнуть.
Сколько на это потребуется — указано непосредственно на упаковке. В этом случае обеспечивается равномерное высыхание состава. Основные правила самостоятельной полировки Основные правила, которых обязательно нужно придерживаться для правильной и качественной полировки кузова автомобиля: предварительно все микроповреждения ЛКП рекомендуется обработать средством для реставрации стоит недорого, заполняет собой все пустоты ; для закрепления результата после высыхания слоя полироли обязательно следует обработать кузов микрофиброй специальной салфеткой, можно купить в магазинах с автомобильной химией ; выделять на всю полировку не менее 1,5 часов обязательно проверить, чтобы в этот период по прогнозу погоды не было дождя или любых других осадков ; обязательно полировку выполнять по всему кузову нельзя оставить несколько деталей на следующий день — визуально между этими участками будет заметно различие ; начинать лучше с крыши, постепенно передвигаясь к нижней части автомобиля. Преимущества профессиональной полировки кузова Если заказывать профессиональную полировку кузова, то для этого мастера будут использовать специальные полировочные машинки. Они обеспечивают мягкую затирку, но с небольшим давлением, что как раз и необходимо для восстановления защитного слоя лака. В дополнение к этому, обращаясь за профессиональной полировкой, предварительно будут обработаны все мелкие дефекты кузова автомобиля. Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере Для этого рекомендуется использовать специальные абразивные полироли, совместимые с пластиком и стеклом это обязательно указывается на упаковке.
Но если царапины очень глубокие или стекло слишком «тусклое» , то предварительно можно выполнить затирку с помощью шлифовального круга примерно 3000 гритт. Это существенно уменьшит количество затрачиваемой полироли, а вместе с этим упростит финишную зачистку. Аналогичным образом можно удалять царапины и из бампера, и из пластиковой обшивки салона. А вот для кузова следует отдавать предпочтение «грубым» полировальным пастам на 400 — 800 гритт. Но часто ими пользоваться не следует — это приводит к постепенному уменьшению толщины защитного слоя лака. В старых авто, где уже имеются признаки коррозии, это не имеет никакого значения, а вот в новых действительно можно «спровоцировать» более быстрое выцветание краски так как уменьшается защита от негативного воздействия ультрафиолета. Восковая полироль для автомобиля Восковая полироль хоть и является одной из самых дешевых, но и эффект держится всего несколько недель.
И особых защитных свойств кузову она не предоставляет. Главный плюс воска — он формирует глянцевую поверхность даже на сильно устаревших автомобилях. Даже тех, покраска которых выполнялась самостоятельно без компрессора. Если и выбирать восковые полироли, то рекомендуется отдавать предпочтение тем, в состав которых также включен тефлон. Какой полироль выбрать А вот какую полироль по итогу выбрать — решать автовладельцу.
Справочник Что такое абразивные пасты и для чего они нужны Автомобиль может получить различные повреждения. Одни из них, более крупные можно исправить только в автомастерской, обратившись к специалистам. Другие, мелкие, многие автомобилисты стремятся удалить своими руками, используя всевозможные подручные средства. Одним из таких средств, способных помочь в самостоятельной работе, является абразивная паста для полировки. Состав представляет полировочную смесь, наносимую на поверхность кузова и мягко устраняющую мелкие дефекты в виде трещин и царапин. С помощью такой пасты действительно можно привести автомобиль в порядок и даже улучшить его внешний вид. Основные качественные характеристики состава Пасту относят к высокоэффективным средствам. По запаху, она напоминает парафин. Состояние смеси, это вязкая консистенция. Основной цвет — белый. Пастой полируют лакокрасочные непрозрачные покрытия, но одновременно она предназначена и для автомобильных стекол. Особенности полировочного средства 1. Абразивная паста стойко переносит температурные перепады. После обработки обычными средствами машине не гарантируется долгая сохранность. Абразивные пасты — это реальная защита покрытия. Проникая в трещины, царапины, она заполняет их и сглаживает. На обрабатываемой поверхности создаётся плотный защитный слой. Помимо мелких царапин и трещин, паста устраняет большой налёт пыли, маскирует полосы и разводы, которые появились на поверхности машины после некачественной обработки.
Основные качественные характеристики состава
- Виды полироли
- Полировка авто - нужна ли она вообще? - AUTOPEOPLE
- 10 паст для полировки машины в домашних условиях
- Виды автомобильных полиролей
- Типы полировальных паст dat и smat
ТОП-10 лучших автомобильных полиролей
Полировка кузова автомобиля/ Фото. Немецкая паста полироль для авто универсальна в нанесении. Полировальная паста – кремообразное вещество, которое обладает абразивными свойствами и может иметь в своем составе воски и другие вещества для придания блеска. Немецкая паста полироль для авто универсальна в нанесении.
какую пасту использовать для полировки кузова автомобиля
Полировка кузова автомобиля, разбираемся в сути вопроса. | В этот раз приобрели пасту для полироли "Tempo". |
Полировка материалами 3М в холодное время года | Немецкая паста полироль для авто универсальна в нанесении. |
Полировка кузова: не только блеск, но и надежная защита! | Одеваем на полировальную машинку «круг» для грубой полировки, обычно светло-оранжевого цвета, и, не включая ее, размазываем им равномерно пасту по всему участку. |
10 лучших полиролей для автомобиля — Рейтинг 2024 года (Топ 10) | Также у нас имеется трехступенчатая система для полировки автомобиля с помощью полировальной машинки. |
Что такое полировальные пасты | Универсальная полировальная паста для автомобиля 4CR 8065 1 л. |
Полировка кузова автомобиля от А до Я
Как отполировать машину своими руками. Автомобильные полироли и средства для защиты автомобиля RUSEFF: продажа, свойства, назначение, применение и состав, отзывы. свыше 71 товаров по цене от 161 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики.
Как быстро устранить мелкие царапины на кузове авто
Чтобы выполнить качественную полировку, необходимо иметь профессиональные полировальные машинки, круги и пасты. Автополироль Авто Chist (Авто Чист) Губка для полировки панели салона автомобиля. Полировальные пасты для авто в нашем магазине – это простой и удобный способ обеспечить своему автомобилю профессиональный уход. К примеру, для полировки кузова автомобиля обычно применяют различные марки полировальных паст.
Полировальные пасты для автомобиля
Популярные вопросы и ответы У бережливых автовладельцев зачастую есть немало вопросов о полиролях. На самые популярные из них ответил Юрий Титов. Как правильно обработать кузов автомобиля для блеска? Загоняем авто в помещение с очень хорошим искусственным светом от LED-ламп. Под ярким светом будут видны все огрехи лакокрасочного покрытия и эффект от полировки. Все пластиковые детали, например, на бампере, заклейте скотчем — чтобы не замарать воском.
Иначе будет сложно потом убрать его. Смочите губку, хорошо отожмите и нанести состав круговыми движениями. Там, где есть сильно заметные микротрещины, можно потом пройтись губкой по горизонтали и вертикали. Подождите до 5 минут. После протрите микрофиброй.
Помните, что воском натирается не вся машина сразу, иначе вы выйдите за рамки лимита в 5 минут. Отполировали одну часть, перешли к следующей. Закончили вторую, вернулись к первой и вытерли воск. Потом со второй. И так до конца.
Что такое нанополироли? Это название появилось после того, как в мире раскрутилось слово нанотехнологии.
В свою очередь, каждая полироль относится к одной из групп: водной; безжировой; жировой. С поверхности пасты для полировки могут удаляться при помощи воды, спирта или керосина, также в продаже есть специальные смывки.
Такое разнообразие позволяет выполнить работы в наилучшем качестве, важно не ошибиться с подбором полировочной пасты. Если у вас возникли трудности при выборе материала для выполнения полировки авто, то лучше всего обратиться к консультантам в специализированном магазине, они вам гарантировано помогут подобрать самый выгодный вариант материала для работы и все вспомогательное оборудование. Виды работ при помощи абразивных материалов Профессионалы различают 2 основных направления работ, связанных с нанесением и использованием разного вида полировочных паст, это может быть как восстановительная процедура, так и защитная. Именно от назначения процедуры зависит выбор пасты, при этом не каждая полировальная паста подходит для нанесения непосредственно после покраски.
Такая полировка нужна для устранения дефектов, не затрагивающих металла, это могут быть небольшие царапины, разводы, участки оксидированного покрытия и разного рода потертости. В процессе работ снимается часть верхнего слоя покрытия не более 5 мкм больше снимать покрытия при выполнении полировки категорически нельзя, чтобы избежать повреждений металла , при качественном заводском покрытии такую процедуру можно выполнять до 15 раз. Для проведения полировки автомобиля необходим такой инструмент и материалы: машинка для полировки, которая имеет регулируемую скорость вращения диска; полировальная паста, несколько видов; диски из поролона 2 вида ; специальное средство для уменьшения жирности поверхности.
Когда поверхность авто приобретет требуемый блеск, ее промывают водой или керосином. Обработка фар зубной пастой В полировке нуждаются не только кузов или диски авто, но и ее фары, которые также подвергаются механическому воздействию. Эту работу можно произвести своими руками при помощи обычной зубной или пасты ГОИ. Технология полировки с использованием зубной пасты очень проста. Достаточно нанести средство на поверхность и с использованием зубной щетки растирать круговыми движениями пасту. После достижения необходимого состояния, фары очищают от остатков зубной пасты и промывают водой. Полировка дисков авто Чтобы произвести полировку автомобильных дисков своими руками, следует воспользоваться специальной полиролью, которая не содержит аммиак. Средство наносится на обрабатываемую поверхность тканевой салфеткой. При помощи пасты можно очистить и отполировать до блеска поверхность дисков, не оставляя царапин. Паста для полировки алюминия препятствует окислению поверхности, поскольку создает защитный слой. Проведение полировки своими руками возможно только при тщательном соблюдении основных правил. Если у владельца автомобиля нет практики в подобных работах, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Интересное по теме:.
Покупатели в отзывах хвалят многофункциональность препарата для полировки. Отмечают высокий глянец и простоту нанесения. Цена, конечно, оставляет желать лучшего, но паста очень медленно расходуется. При выборе важно обратить внимание на буквы в конце препарата. У производителя 2 очень похожие линейки: одна не боится холода буквы NF , другая должна храниться в тепле. Мы выбрали первый вариант, он больше нравится пользователям. Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам! Рейтинг полиролей для кузова авто: 10 лучших средств по отзывам покупателей Полироль для кузова автомобиля — средство для защиты корпуса от влияния негативных внешних факторов: ультрафиолетовых лучей, пыли и мусора, механических повреждений, химических реагентов. Среди всего разнообразия полиролей выделяют профессиональные и для массового применения. Непрофессиональные средства имеют восковую или синтетическую полимеры основу и предназначены для ручной полировки авто. Больше подробностей и рейтинг лучших полировалей для кузова найдете ниже. В основе средства — воск и политетрафторэтилен, сочетание которых обеспечивает максимальную защиту и хороший блеск лакокрасочному покрытию на срок до 12 месяцев. Благодаря использованию полимеров сверхскольжения нанесение жидкости и полировка кузова не отнимет много усилий и времени. Полиролью рекомендуют работать с прохладной поверхностью авто, избегая попадания прямых солнечных лучей.
Полировальные пасты и составы
В целом, она есть у всех средств. Но если производитель отдельно выносит это в название полироли, то в такой есть специальные присадки. Они и вправду лучше защищают кузов от воды. Капли превращаться в шарики и скатываются с автомобиля. Полироль для салона авто Она не подходит для кузова, поэтому при покупке внимательно читайте, что указано на этикетке. Потереть можно, но эффекта никакого не будет. К сожалению, некоторые путают или покупают такое средство из-за относительной дешевизны. Полироль для салона ориентирована на работу с пластиком. Лакокрасочное покрытие она не возьмет. Читайте также Отзывы экспертов о полиролях для кузова автомобиля Управляющий детейлинг-центром Юрий Титов: — Одна баночка качественной твердой полироли расходуется примерно за год.
При учете, что вы моете авто дважды в неделю. То есть ее хватает надолго. А вот жидкие средства не такие экономичные. Хороший результат, если флакона хватило на пять-семь нанесений. Иногда расход выше. Отмечу, что полировка кузова — кропотливая и трудоемкая работа. Если делать «тяп-ляп», то останутся разводы. Эффект блеска не получится.
Уровень pH в районе 9. Средняя цена в магазинах — 1550 рублей. Наносится с помощью простой мягкой губки. Высыхание происходит за 20 — 30 минут. Doctor Wax Выпускает целую серию полиролей. Как защитных, так и с восковых, абразивных. Отличительная особенность — это низкая стоимость. Один флакон жидкой полироли обойдется всего в 800 — 900 рублей. А хватает на 6 месяцев регулярного использования. Присадки также совместимы с пластиком можно даже люк на крыше обработать. Также производитель выпускает специальный «реставратор» для пластиковых деталей кузова. Из недостатков — не самый приятный запах, так что рекомендуется при работе использовать респиратор или защитную маску. Turtle Wax Original FG6507 Является «классической» полиролью с добавлением небольшого количества воска. Используемые присадки также защищают кузов от каких-либо минимальных повреждений и царапин. Из минусов: выпускается в бутылках всего по 300 миллилитров, так что хватит всего на 2 — 3 месяца регулярного использования. Цена — около 750 рублей. Среди восковых — один из лучших и в то же время недорогих вариантов. Turtle Wax Color Magic Выпускается как паста для полироли 3 в 1, в том числе обеспечивает защитные функции. Наносится сложно и тяжело, но за счет включения в состав абразивных элементов — полностью удаляет даже глубокие царапины, оставляя лишь глянцевую поверхность. Рекомендуется такую обработку кузова выполнять не чаще 1 раза в 6 месяцев. Для новых авто — не лучший вариант. А вот для тех, которые активно эксплуатируются уже 3 — 5 лет — идеальная полироль для восстановления былой привлекательности ЛКП, как с конвейера. Средняя цена в магазинах — 2,1 тысячи рублей. Причем, можно обрабатывать даже при наличии пленки. Во-первых, обладает гидрофобным эффектом, так что капли дождя скапливаться на стеклах больше не будут и такое «свойство» наблюдается даже через месяц после использования. Во-вторых, устраняет микроцарапины. Также в состав добавлена щелочь, которая позволяет растворить даже самые сложные загрязнения например, следы от дорожной смолы. Средняя цена — 1200 рублей. Выпускается не в форме аэрозоли, а готового раствора, который необходимо наносить с помощью обычного разбрызгивателя предусмотрен на стандартной упаковке. В составе — карнаубский воск. Он на порядок устойчивее к высоким температурам, держится не менее 30 суток после нанесения. И с ним требуется самая минимальная затирка ветошью. Так что это отличный вариант для «ленивых» автовладельцев. Средняя цена в салонах — 900 рублей флакон на 0,5 литра. Кто-то утверждает, что она вообще никакого эффекта не даёт. Другие же твердят, что после её обработки на кузове вообще не задерживается грязь, включая и соляно-песчаная смесь. О чем это говорит? Что полироль могут подделывать. Так что, если уж и покупать, то только у проверенных временем поставщиков. Ещё лучше — обращаться в официальные дилерские центры. Средняя цена — 980 рублей за флакон в 250 миллилитров хватает примерно на 4 полные обработки кузова. Рекомендуется использовать после тщательного мытья кузова. Формирует тефлоновую пленку, которая предотвращает в дальнейшем образование микроцарапин. Также на протяжении 20 — 30 дней препятствует налипанию грязи, соляно-песчаной смеси. Из минусов: необходимо очень тщательно втирать, не пропуская ни единого квадратного миллиметра. И свои окончательные свойства полироль набирает только через 24 часа после нанесения пользоваться автомобилем в этот период не запрещается. Цена — 1700 рублей флакон на 250 миллилитров. Является жидкой, поэтому нужно после нанесения затереть тщательно ветошью. Подходит как для новых автомобилей, так и активно эксплуатируемых. Обладает высокой адгезией, но при этом на наружной части формируется абсолютно гладкий глянцевый слой. Получается, что к кузову полироль очень хорошо «прилипает», но при этом вся грязь в дальнейшем буквально соскальзывает с неё. Цена — 920 рублей флакон на 250 миллилитров. Menzerna 400 Heavy Cut Compound Абразивная полировальная паста 400 гритт.
Обработка обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от неблагоприятных факторов внешней среды. Применяются не абразивные полироли на основе воска и синтетики. Такая обработка придает блеск, но быстро смывается. Проводится на финишной стадии обработки, когда уже нет глубоких царапин и прочих дефектов. Применяется абразив с крошкой из натуральных или искусственных алмазов. Стоимость процедуры стремится к цене алмазов. После нанесения образуется грязеотталкивающий слой. На обратной стороне воссоздается нанорельеф, отличающийся повышенной устойчивостью к попаданию влаги. С такой поверхности легко отходит грязь и вода при помощи обычной ткани. Конечно, проверить образовался ли нанослой под полировкой или нет, невозможно. Финишная полировка кузова Когда нужна полировка авто? Оптимальное время для проведения полировки — примерно уже полгода после приобретения нового автомобиля. При аккуратной езде и своевременной мойке предпродажный слой воска уже смылся, серьезных царапин еще нет, но предупредить их появление необходимо. Одной процедуры хватает на полгода-год. Для полировки в зимнее и летнее время применимы различные составы. В осеннее и весеннее время процедуру ухода совмещают с прочими сезонными работами. Полировка уберет царапины, сколы и другие повреждения ЛКП Определить качество произведенной полировки можно народным способом — при помощи обычной воды, налитой на кузов. Если вода не задерживается, значит полироль нанесена правильно. Опасность неквалифицированной полировки Полировка связана с удалением части лакокрасочного покрытия кузова.
Нужно отметить, что алмазная паста оказывает не только механическое, но и химическое воздействие на покрытие, тем самым увеличивая эффективность применения. В свою очередь, каждая полироль относится к одной из групп: водной; безжировой; жировой. С поверхности пасты для полировки могут удаляться при помощи воды, спирта или керосина, также в продаже есть специальные смывки. Такое разнообразие позволяет выполнить работы в наилучшем качестве, важно не ошибиться с подбором полировочной пасты. Если у вас возникли трудности при выборе материала для выполнения полировки авто, то лучше всего обратиться к консультантам в специализированном магазине, они вам гарантировано помогут подобрать самый выгодный вариант материала для работы и все вспомогательное оборудование. Виды работ при помощи абразивных материалов Профессионалы различают 2 основных направления работ, связанных с нанесением и использованием разного вида полировочных паст, это может быть как восстановительная процедура, так и защитная. Именно от назначения процедуры зависит выбор пасты, при этом не каждая полировальная паста подходит для нанесения непосредственно после покраски. Такая полировка нужна для устранения дефектов, не затрагивающих металла, это могут быть небольшие царапины, разводы, участки оксидированного покрытия и разного рода потертости. В процессе работ снимается часть верхнего слоя покрытия не более 5 мкм больше снимать покрытия при выполнении полировки категорически нельзя, чтобы избежать повреждений металла , при качественном заводском покрытии такую процедуру можно выполнять до 15 раз.
Популярные бренды
- какую пасту использовать для полировки кузова автомобиля
- Рейтинг топ-3 лучших черных полиролей для кузова автомобиля по версии КП
- Полироли и защитные средства RUSEFF для авто | продажа, цены, применение и отзывы
- 10 лучших паст для полировки автомобиля
Полироли и защитные средства для авто
Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом. Полировка кузова автомобиля/ Фото. В сегодняшней статье мы рассмотрим виды полировочных паст для автомобиля и их особенности. Рейтинг топ-3 лучших черных полиролей для кузова автомобиля по версии КП. Полировка авто – хорошее решение, чтобы вернуть машине первоначальный вид. Аэрозольной пастой сбрызгивают крышу, капот, багажник автомобиля, после чего растирают мягким полировальным кругом.
Полировочные пасты для автомобиля: виды, назначение
Что же, переходим к описанию полиролей 3М. Состав пригоден также для устранения следов окисления и рисок, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Так же паста может быть использована на поролоновом или шерстяном полировальнике, используемом в промышленности. Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349. Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400.
Гидрофобный эффект сохраняется на протяжении 20 — 25 дней после нанесения. Единственное требование: обязательно перед нанесением тщательно вымыть кузов рекомендуется вообще воспользоваться автомойкой.
Подходит и для новых, и для бывших в употреблении автомобилей. Средняя цена — 800 рублей флакон на 250 миллилитров. Farecla G3 Универсальная абразивная полировальная паста. Наносить только с применением полировочного круга. Легко ложится, полностью высыхает за 4 часа после нанесения при комнатной температуре. Примерный уровень абразива — 1500 гритт.
Так что подойдет под устранение микроцарапин. Средняя цена в магазинах — 1600 рублей 500 грамм. Этого хватает на 6 полных обработок кузова. Можно также использовать для затирки фар, но шлифовать придется достаточно долго. А вот для стекла и зеркал — вообще не подходит используемый абразив низкой твердости. Можно использовать для устранения неглубоких царапин.
Также в состав добавлен парафин повышенной плотности, который формирует тонкую глянцевую поверхность. Ещё обеспечивает гидрофобное свойство. Стоит недорого, всего 1400 рублей в флаконе 375 миллилитров. Единственный нюанс: для нанесения рекомендуется использовать фланелевую тряпку или микрофибру. Полностью высыхает всего за 30 минут. Рекомендуется выполнять обработку кузова через каждые 20 дней.
Используется непосредственно при сложных полировальных работах. Легко избавляет от глубоких и средних царапин. Не рекомендуется обрабатывать чаще 1 раза в 3 месяца для сохранения защитного лакового слоя в целости и сохранности. Средняя цена — 1800 рублей. Также подходит и для обработки стекла, керамики. В сочетании с полировочным кругом можно восстановить блеск фар до первоначального состояния.
Использовать следует крайне аккуратно, не перебарщивая с затиркой. И также не следует обрабатывать те места, где уже имеются заметные следы коррозии может повреждать тонкий слой краски, что лишь усугубит состояние ЛКП. Подходит для восстановления первоначального вида кузова, может устранять мелкие царапины. Совместима с автомобилями, которые активно эксплуатируются не менее 1 года. Для старых авто тоже неплохой вариант, но только если по кузову нет глубоких царапин и следов коррозии. Из минусов — слишком «приторный» запах, который многим не понравится.
Но он исчезает буквально через несколько часов после завершения обработки. Средняя цена — 1040 рублей. Подходит для недавно окрашенных поверхностей. Абразива в составе нет, но есть полимерные присадки, которые заполняют абсолютно все формирующиеся пустоты. Поверхность становится глянцевой, гидрофобной, надежно защищенной от царапин. Также многие автовладельцы отмечают, что расход у этой пасты — очень малый.
Цена флакона — 900 рублей, и его хватает на весь сезон! Вот только зимой такая полироль — слабый вариант, который не обеспечит надежную защиту от соляно-песчаной смеси. И он обеспечивает «мягкое» удаление неглубоких царапин. Также в состав включен тефлон, который создаёт тонкую пленку, устойчивую как к действию ультрафиолетового излучения, так и царапин. Из минусов: покрытие держится сравнительно недолго, всего 2 недели. Также оно не устойчиво к автомобильным шампуням и прочей «автомобильной» химии.
Придется обработку выполнять часто или затирать сверху полировальной пастой. Цена — 700 рублей. Легко наносится, втирать можно как специальным полировочным кругом, так и губкой, обычной ветошью. Обрабатываемый участок не требует какой-либо предварительной подготовки. Цена — всего 420 рублей, но флакон всего на 100 миллилитров, чего впритык хватает на одну обработку кузова. Полировка кузова автомобиля от царапин своими руками Не обязательно для обработки полиролью нужно отправляться в специализированный сервисный центр.
Все это можно сделать и самостоятельно, следуя указанному порядку: Предварительно нужно тщательно вымыть автомобиль, сложные загрязнения, если возможно — устранить. После полного просыхания — нанести полироль или пасту, втирать мягкой губкой или фланелевой салфеткой. Затем — дать высохнуть.
Другой классификационный признак, который также используется достаточно часто — агрегатное состояние: твердые; жидкие; с кремообразной консистенцией. Твердые составы отличаются достаточной надежностью и стойкостью.
Эффект получается хорошим, а защитная пленка служит барьером от химически агрессивных веществ, влаги и небольших царапин. Минус этого варианта в том, что наносить состав довольно сложно, процесс длительный. Жидкие составы расходуются быстрее твердых, а эффект от их применения менее продолжительный. Если вы все-таки предпочитаете жидкость, следует обратить внимание на силиконовые составы, поскольку их защитный эффект гораздо лучше. Однако стоимость у них высокая.
Кроме того, это идеальный вариант для новичков. Сделать что-то неправильно и повредить ЛКП просто невозможно.
В этой статье мы расскажем, как выбрать абразивный полироль, аксессуары для нанесения и располировки, и дадим полезные советы. Абразивная полировка своими руками обойдется гораздо дешевле, чем аналогичная услуга у специалистов. Стоимость одного флакона полироля DoctorWax, которого хватит на весь кузов, в среднем составляет 750 рублей. Все составы DoctorWax производятся в США, сопровождаются подробной инструкцией по применению, подходят для ручной и механической полировки. Как выбрать абразивную пасту для полировки Абразивные полировальные составы различаются по величине частиц абразивного материала — чем «грубее» зерно, тем они крупнее.
Рассмотрим абразивные полироли DoctorWax по мере уменьшения зернистости. Абразивная полировальная паста DW8287 обладает самой крупной зернистостью. Состав позволяет сократить время полировки наиболее глубоких царапин в лаковом слое, удаляет сильно окислившийся или потускневший верхний слой краски. Он также используется для удаления опыла и подтеков краски при кузовном ремонте, шлифовки поверхностей и устранения глянца с отдельных фрагментов кузова перед покраской.