О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. Почему современные дети не любят смотреть советские мультики, на которых мы росли?
Почему мультфильм назвали мультфильмом?
Так появились мультфильмы-шедевры: «Снежная королева», «Золотая антилопа», «Цветик-семицветик», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке». Это облегчало работу аниматоров. Исполнителей подбирали не только по голосу, важно было и внешнее сходство. Например, долго искали актера на роль Раджи в «Золотой антилопе». А потом случайно увидели вахтанговца Рубена Симонова. Надели на него тюрбан, халат… И вот он — вылитый Раджа!
Важным отличием от пленки были доработки художников. Они изменяли пропорции тела, заостряли черты лица и увеличивали головы. Но вот животных уже рисовали полностью самостоятельно.
Мультфильм, ставший классикой отечественной мультипликации, с 1 сентября могут перестать показывать в дневное время, потому что Волк курит. В сентябре вступает в силу закон о защите детей от вредной информации на телевидении. Российские телеканалы обещают, что покажут Ну погоди, но произойдет ли это на самом деле, неясно. Ну погоди запретили показывать детям до 18 лет Ну погоди запретили показывать днем, потому что Волк, один из главных героев мультфильма, курит папиросы и трубку. Закон о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, вступает с 1 сентября.
Но советские мультипликаторы привели идею к совершенству, внедряя в процесс создания мультфильмов с таким мастерством, что до сих пор их работы восхищают своим качеством. Суть метода была весьма проста: сначала снимали игру живых актеров, а затем каждый кадр из фильма «перекладывали» на бумагу. Это позволяло зафиксировать не только движения, но и выражения лица, детали одежды, и даже освещение, делая каждый кадр поистине живым.
Что отличало советских мультипликаторов от их зарубежных коллег, так это тщательный подход к ротоскопированию. В то время как в мультфильмах Диснея этот метод применялся чаще как дополнение, в советских он становился основой, придавая персонажам неповторимую эмоциональность и естественность движений. Однако не стоит забывать и о том, что техника ротоскопирования включала в себя колоссальные усилия и терпение.
Создание даже короткого мультфильма требовало множества трудовых часов и профессиональных навыков. Особенно тяжко приходилось, когда случались авралы, причем часто они приходились на последние недели перед Новым годом. Сдать мультфильм позже назначенного срока считалось недопустимо, директор картины сам бегал, собирал у художников целлулоиды с только что нарисованными сценами, раскладывал их на просушку», — вспоминал Леонид Аронович Шварцман, советский и российский режиссёр-мультипликатор, для издания «Мослента».
Ещё один очевидный, но все-таки заслуживающий внимания факт: мультфильмы отлично развивают воображение ребенка, помогая ему познать события, явления и вещи, с которыми он не встречается в реальности. Пример — экзотические животные, которых вряд ли увидит в своём городе. Учат чувству меры Мы включаем ребёнку мультик на 5-10 минут, а после переключаемся на другую деятельность. Так мы формируем навык обращения с гаджетами, культуру просмотра мультфильмов, а заодно развиваем способность и в других ситуациях контролировать себя и спокойно переходить от одного занятия к другому. Заодно таким образом у ребёнка формируются здоровые отношения с видеоконтентом. Из запретного а значит — такого желанного плода мультики превращаются в одну из множества активностей: посмотрел, поиграл во что-то по мотивам мультика, обсудил увиденное с мамой, ушёл гулять. Подготовила для вас чек-лист, который поможет понять, подходит мультик для младшего дошкольника или лучше оставить его на потом.
Подберите время просмотра, которое будет подходить и ребенку, и вам. Заранее обсудите его. Найдите подходящий экран. Показывать мультики лучше на большом мониторе с хорошим разрешением. Включайте мультики на смартфоне только когда нет другой возможности, в остальных случаях сделайте выбор в пользу компьютерного или ТВ-экрана. Подготовьте удобное место для сеанса. Нужно убедиться, что экран хорошо виден, света в помещении достаточно, а расстояние от него до глаз ребенка — не менее трех метров.
Кстати, чем больше диагональ экрана, тем дальше ребенок должен сидеть от него. Не совмещайте прием пищи с просмотром мультиков. Про это, кажется, все давно знают. Но всё равно продолжают впихивать в ребёнка завтрак перед телевизором. Не надо так! Мозг ребенка, который занят восприятием мультфильма, не будет полноценно воспринимать вкус пищи, а ребенок не сможет почувствовать насыщение, когда будет сыт.
Понимание добра и зла
- Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы
- «Союзмультфильм» объяснил, почему взрослые считают современные мультики вредными
- Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым
- Ответы : Почему современные дети уже не смотрят советские мультфильмы?
- Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм
- Ответы : Почему современные дети уже не смотрят советские мультфильмы?
Очень современные мультфильмы: почему их полезно смотреть даже взрослым
Мультфильмы 2019 года учат малышей думать, анализировать, вникать в суть вопросов, сострадать, дружить, любить и много чему еще. Почему людям нравится смотреть мультикиВ современном мире как в кинозалах, так и дома взрослые люди любят смотреть мультики. «Почему у ласточки хвост рожками?» - произвела фурор. Почему? — восьмая серия первого сезона «Пин-Кода», вышедшая 1 сентября 2012 года на Первом канале. Смешарики, проснувшись, обнаружили, что они стали белыми.
Причины популярности мультфильма "Три богатыря"
Родителям кажется, что в западной и нашей современной анимации практически отсутствует смысл, а присутствуют лишь часто меняющиеся на экране яркие картинки. В старых мультиках раскрывается сюжет с завязкой, кульминацией, финалом, понятным текстом и глубоким смыслом. Родители могут найти немало статей в интернете, где будут описаны положительные стороны советской анимации и отрицательное воздействие иностранных мультфильмов на детское подсознание. Все мы знаем, что с помощью СМИ и видеопродукции можно с легкостью манипулировать общественным сознанием. Взрослые имеют возможность анализировать, делать собственный выбор. Дети, как правило, верят всему, что им показывают и говорят. Поэтому родителей волнует тот факт, что ребенок, как губка, впитает неправильные ориентиры из «непонятного» мультфильма. Психологи говорят о том, что дети часто идентифицируют себя с любимыми анимационными персонажами. Вот почему родителям нужно серьезно подойти к выбору мультиков, которые будет смотреть малыш.
Видеопродукция воздействует на сознание зрителей, меняет их установки и взгляды. Вспомним, какие цели стояли у советской анимации: донести до граждан СССР государственные ценности и общественные устои. У детей развивали чувство коллективизма, чтобы они выросли достойными членами советского общества. Как современные дети воспринимают советские мультики Надежда, мама 5-летней Софии: «Я росла на советских мультиках, поэтому Соне впервые включила «Винни Пуха». Не диснеевского, а того самого, которого озвучивал непревзойденный Евгений Павлович Леонов. Соня на первых минутах закричала, чтобы я это выключила.
Конечно, «Неуязвимого». Проект Роберта Кирмана, которого взрослые знают по «Ходячим мертвецам», показал: всю жестокость супергеройского мира, проблему самоидентификации с учётом необходимости скрывать суперсилу, борьбу между родителями и детьми, предательство. И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело.
Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя. Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию. Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей? Конечно, нет. Если ваш ребёнок после очередной серии «Маши и Медведя» решил, что поведение Маши ему идеально подходит, то, пожалуйста, не занимайте место Медведя, такое терпеть не стоит. Напомните, что вы в реальном мире — во-первых, во-вторых, отложите Машу на потом, если она так работает, значит — рано. Обе истории предназначаются для взрослых зрителей, обе они затрагивают тему снов и возможности разрушить подсознание. И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре?
Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте. Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся! В анимационных фильмах уже долгое время можно заметить не только вечные «они прошли через некоторый кошмар и начали жить долго и возможно счастливо». Теперь анимация поднимает на поверхность реально интересные темы.
Среди персонажей можно увидеть репрезентацию — разве не приятно любоваться на экране кем-то, похожим на вас?
Они тоже далеко не добрые. Веселого наивного колобка, например, съедают. А если уж вспомнить народные английские или французские сказки — там вообще караул. Неужели у всех народов генетически заложена программа тревожности? Это вообще не детский продукт, это архетипические представления народа о мире. Если говорить о колобке, то это рассказ о самом младшем, последнем ребенке в семье, который вынужден уйти осваивать новую территорию. И лисичка его не съела, кстати, а проглотила, то есть они, фигурально выражаясь, поженились. Сказки для детей начали писать только в эпоху Просвещения. И при этом сразу понадобился хороший финал, который бы порождал у ребенка доверие к миру.
Такими интерпретациями занимался, в частности, Шарль Перро. В той же Красной шапочке в оригинале девочка и бабушка оказываются съеденными. И, кстати, никакой милой красной шапочки на девочке до Перро тоже не было. Это сознательный ход или так получилось? В этом смысле первое поколение американцев — это поколение без семей. Интересно, что сейчас в США наоборот — уже много десятилетий культивируется программа поддержки семьи, но изначальные культурные коды все равно дают о себе знать. Почему они настолько привлекают подростков? Про Японию и среди взрослых ходит огромное количество мифов. Например, о том, что там детям до 3 лет ничего не запрещают. Но это просто невозможно в такой стране, как Япония.
Когда ребенок в 3 года приходит в детский сад, он должен владеть тремя видами поклонов, и если он неправильно поклонится воспитательнице, она ему не разрешит уйти. Еду дети приносят в ланч-боксах, и если ты не умеешь есть палочками, ты останешься голодным — есть руками никто не разрешит… Поэтому дети в Японии построены с самого раннего возраста. Но для нас, как и для подростков, Япония интересна ее необыкновенной мифологией, красивыми яркими картинками, необычной стилистикой. Если этому увлечению в жизни ребенка есть свое место, то оно со времени пройдет. Отсюда ощущение внутреннего одиночества и хрупкости. Кстати, отдельно стоит сказать про «Машу и Медведя» — мультфильм, который очень популярен в Китае и во всем мире и который стал головной болью для психологов. Дело в том, что по своему содержанию он совершенно подростковый, как и, например, "Том и Джерри". Перед нами хулиганка без роду и племени, которая активно издевается над ранимым и трепетным Медведем. На экране это вызывает смех, поэтому дети пробуют повторить подобное поведение в детском саду, но там почему-то никто не смеется. Забавные издевательства над лирическим героем могут быть понятны и смешны взрослым или подросткам, которые, общаясь друг с другом, постоянно проверяют границы дозволенного.
А родители думают, что это мультфильм для дошкольников, и тем самым травмируют им психику. Это к вопросу о том, что нам необходимо психолого-педагогическое осмысление мультфильмов, которого пока нет. Можно ли откатиться обратно в медленное восприятие? Потому что искусственно увеличенные скорости — это один из тяжелейших стрессовых факторов современного мира. Например, сейчас подача информации в новостных программах не соответствует человеческой экологии, она не только ускорена, но еще и подается под тревожную музыку и поэтому вызывает стресс, даже если ребенок не вслушивается в содержание.
Команда героев — супер и не очень — готова спасти мир? Кто тут у нас подходит под описание?
Угадайте, какой из перечисленных и это мы ещё рано остановились мультсериалов точно не стоит смотреть детям? Конечно, «Неуязвимого». Проект Роберта Кирмана, которого взрослые знают по «Ходячим мертвецам», показал: всю жестокость супергеройского мира, проблему самоидентификации с учётом необходимости скрывать суперсилу, борьбу между родителями и детьми, предательство. И всё это под слоем мяса, спасибо, что нарисованного, не спасибо, что настолько оно жутко выглядело. Дети видят — дети делают, — утверждение имеет место быть. Даже при его наличии полностью снять с себя ответственность за действия собственных детей не получится ни у одного родителя. Вы ещё скажите, что американец Том, решившийся на эксперимент с воздушными шарами после просмотра мультфильма «Вверх» , должен перестать смотреть анимацию.
Так что, получается, мультфильмы — злейшее зло, даже детские, даже просмотренные в компании родителей? Конечно, нет. Если ваш ребёнок после очередной серии «Маши и Медведя» решил, что поведение Маши ему идеально подходит, то, пожалуйста, не занимайте место Медведя, такое терпеть не стоит. Напомните, что вы в реальном мире — во-первых, во-вторых, отложите Машу на потом, если она так работает, значит — рано. Обе истории предназначаются для взрослых зрителей, обе они затрагивают тему снов и возможности разрушить подсознание. И сколько бы Нолан не пытался при помощи сложных механизмов помните ту сцену, где персонаж Джозефа Гордона-Левитта искусно дерётся во вращающемся коридоре? Это всё съёмка, не эффекты сделать происходящее реальным, намного увлекательнее выглядит трансформация снов именно в анимированном варианте.
Анимация — это простор воображения, коллективное единение, место, где творцы и креативщики могут предлагать самые странные идеи, и возможности их реализации не остановятся либо на использовании техники, либо на CGI-графике, как это происходит в обычном кино. Нет, графика будет, вместе с ней и виртуозное исполнение. Да та же «Фантазия» от Disney способна и по сей день удивлять зрителей. Что, скажете, это только для детей? Не многовато ли им добра будет? Пусть делятся!
Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar?
О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. В мультфильме этот сюжет безусловно угадывается, но при переносе на экран он тщательно очищен от всякой человечности. Омбудсмен отметила, что, несмотря на то, что с Машей в мультике происходят «всякие веселые истории», дети часто задают вопрос, почему девочка живет одна. Ещё одна проблема мультика «Губка Боб Квадратные Штаны» — чрезмерно агрессивные взаимоотношения между персонажами. Взрослым современные мультфильмы кажутся вредными, потому что являются непривычными, но с точки зрения специалистов с нынешней анимацией все в порядке. Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики?
Почему советский мультик вдруг получил бешеную популярность на Западе
Предположить это можно было и после дебютного выпуска, заканчивающегося типичным клиффхэнгером с Капитаном Картер. Потом последовала череда абсолютно не связанных между собой эпизодов, из которых действительно стоящими можно назвать только парочку - про Темного Доктора Стрэнджа и про зомби-апокалипсис. И только в предпоследнем эпизоде сценаристы начали лениво собирать в кучу все истории и неторопливо нанизывать их на одну направляющую, чтобы в финале не особо изящно закольцевать повествование. Возможно, авторы хотели взять за основу форму успешной нетфликсовской антологии "Любовь. Роботы" и докрутить ее до чего-то более цельного с помощью финального твиста. На деле же получилось иначе, а точнее - не получилось ничего хорошего. Под конец все действо грустно сваливается в карикатуру на два последних фильма про "Мстителей", в очередной раз нещадно эксплуатируя тему Камней бесконечности, которая давно себя в хорошем смысле исчерпала.
Обижает,унижает и бьёт. Так вот грустно не только это, а то,что в мультике решением проблемы сироты предлагается принц. Причем такой дурацкий. Его бесячий смех, да и вообще в благородство и доброту принца вообще плохо верится и то,что они потом счастливо жили. Почему решением проблем хаврошечки не предлагают например сходить в опеку или обратиться к соседям или другое решение.
И ряд других непростых «зачем? Мы услышим голос ребёнка, где бы он ни находился, с помощью почтовой связи и возможностей Интернета. Детское жюри отберёт самые важные, самые искренние и оригинальные работы, которые в стенах нашей школы превратятся в мультфильмы и будут размещены на нашем творческом портале вместе с остальными материалами. Ежегодно летом в г. Новороссийске, на берегу Черного моря, будет проходить большой фестиваль детской мультипликации "Анимакино", где и будут представлены результаты нашей работы. Мы надеемся, что весь процесс создания мультфильмов будет активно обсуждаться представителями разных поколений. Мы не сомневаемся, что наш проект сможет воздвигнуть мостик между хрупким миром детства и душой каждого из нас, взрослых. Татьяна Полященко - художник-аниматор, преподаватель песочной анимации Алексей Ксенофонтов - режиссер, сценограф, преподаватель актерского мастерства Лина Занозина - режиссер, преподаватель актерского мастерства и режиссуры Наталья Федорова - ведущий аниматор студии, педагог, психолог-реабилитолог Михаил Бутылин - звукорежиссер, преподаватель факультета кино и журналистики Почему без колебаний поменяли размеренную жизнь ремесленника на возможность видеть радость света в детских глазах? У нас получилось быть немного волшебниками.
В то время как в мультфильмах Диснея этот метод применялся чаще как дополнение, в советских он становился основой, придавая персонажам неповторимую эмоциональность и естественность движений. Однако не стоит забывать и о том, что техника ротоскопирования включала в себя колоссальные усилия и терпение. Создание даже короткого мультфильма требовало множества трудовых часов и профессиональных навыков. Особенно тяжко приходилось, когда случались авралы, причем часто они приходились на последние недели перед Новым годом. Сдать мультфильм позже назначенного срока считалось недопустимо, директор картины сам бегал, собирал у художников целлулоиды с только что нарисованными сценами, раскладывал их на просушку», — вспоминал Леонид Аронович Шварцман, советский и российский режиссёр-мультипликатор, для издания «Мослента». Но результат того стоил — советские мультипликаторы создавали произведения искусства, которые до сих пор остаются в сердцах миллионов людей. Как велись съемки? Так появились мультфильмы-шедевры: «Снежная королева», «Золотая антилопа», «Цветик-семицветик», «Каштанка», «Аленький цветочек», «Сказка о рыбаке и рыбке». Это облегчало работу аниматоров.
Почему мультики Pixar нравятся и взрослым, и детям
Многие взрослые почему-то очень боятся признаться в том, что мечтают снова стать детьми — смотреть мультики, строить посреди гостиной шалаш из стульев и одеяла, идти по улице. Для совестливых родителей мы нашли 5 плюсов просмотра мультиков на примерах для разных возрастов. Это может быть одной из причин, почему мультсериал «Винкс» не показывается по телевидению.
Почему советский мультик вдруг получил бешеную популярность на Западе
Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? Омбудсмен отметила, что, несмотря на то, что с Машей в мультике происходят «всякие веселые истории», дети часто задают вопрос, почему девочка живет одна. Новости кино Бригада У Pixar Disney интервью мультфильм Мультики. Новости Пресс-показы Статьи Интервью Викторины События Редакция. Киноафиша Новости Создатели «Симпсонов» объяснили, почему мультсериал предсказывает будущее. Афиша Plus - 20 августа 2023 - Новости.
Мультфильм "Почему кот с мышонком не в ладах"
Более того, старые мультфильмы иногда требуют другого менталитета и бэкграунда, позволяющих как бы «расшифровать» посыл. В основном задача советских мультиков состоит в том, чтобы научить ребенка хорошо себя вести. Классической стала сцена с Вовкой, который прогуливает школу, а потом страдает из-за своего неправильного поступка после наказания. Таким образом для зрителя закрепляется эдакая поведенческая норма. Кинематограф Советского Союза в целом отличается большим упором на нравоучения во имя коллективного и индустриального, то есть дисциплины и порядка. Советские мультфильмы были частью системы по формированию советского человека, который всегда послушен и делает, что ему скажут. Но нельзя забывать, что они воспитывали в детях и такие позитивные качества, как дружелюбие, верность, отзывчивость и жертвенность. Вспомните хотя бы экранизацию сказки «Аленький цветочек», где главная героиня ради отца отправляется в замок страшного чудовища, еще не зная о том, что это заколдованный принц. Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Все это требует высокой концентрации и собранности.
Есть дети, которые любят смотреть старые мультфильмы, а есть те, которые их не переносят. Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть. Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться». Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием. Если у родителя есть четкое желание открыть детям мир советских мультфильмов, то в этом нет ничего страшного.
Сейчас экспертам не дает покоя, например, серия мультика, в которой Маша надевает фуражку и идет охранять огород от зайца. На официальном англоязычном канале «Маши» на Youtube — 4,2 миллиона подписчиков.
Это на миллион больше, чем у официального канала Disney. А еще ее любят в мусульманских странах: девушка с покрытой головой, в длинном сарафане — халяльный идеал восточной мультипликации. В Италии в огромном парке развлечений рядом с Бергамо нашим мультгероем посвящена отдельная игровая зона. А ростовые куклы Маши и медведя — на каждой второй фотографии отсюда. По всей видимости, эта популярность и сослужила медвежью услугу мультфильму. Юлиана Слащёва, председатель правления киностудии «Союзмультфильм»: «Я вижу в этом чистую конкуренцию. Потому что анимация — это бизнес.
Так что давайте разбираться, что в мультфильмах Pixar нажимает на наши железы. С помощью чего создатели заставляют нас плакать. Ах, да: спойлеры не выходят за рамки трейлера. Мультфильм стоит того, чтобы обойти сюжетные повороты в статье. Нам рассказывают истории персонажей, ничем не отличающихся от других жителей выдуманного мира. Главные герои «ВАЛЛ-И» — типичные роботы; «Вверх» — такие же люди, как и все вокруг; «В поисках Немо» — обычные жители водной среды обитания; «Вперед» — среднестатистические эльфы, живущие в соседнем грибе. При этом в долгий полнометражный трип отправляются герои, часто противоположных взглядов на главную проблему фильма. Например, в мультфильме «Вперед» вам может первые несколько минут нравиться эльф Иэн, но чуть позже вы влюбитесь и в Барли. И все приключение вас будет кидать между ними: то вы будете разделять благоразумие первого, а то поверите в невозможное со вторым как и в жизни мы часто переживаем за баланс между рациональным и эмоциональным. Потому так важно то согласие, к которому приходят персонажи в конце: оно не просто дает фильму свой «хэппи-энд» — оно дает вам разрешение внутреннего конфликта.
Вместо этого есть обстоятельства, обозначенные создателями в самом начале: вот в картине «Вверх» Карлу Фредриксену приходится делить путешествие с девятилетним Расселом, а эльфам «Вперед» — искать верхнюю часть собственного недоколдованного отца. Не просто так в путешествие с Дори отправляется и отец Немо — это вынужденный трип с целью найти пропавшего сына. Конечно, в их длинное приключение проникают отрицательные герои, но они вызывают лишь временный дискомфорт. При этом, персонажам тоже есть, что побеждать. Да, здесь нет дракона, которого можно пощупать мечом, или злодея, которого хочется заточить в клетку.
Не знаю, чем ему Дэнни Рэдклифф понравился. А до 5 лет они вообще с трудом воспринимают кино, лишь к школе постепенно начиная увлекаться кинематографом. Самое простое и очевидное объяснение заключается в том, что мультфильмы гораздо ярче, чем фильмы. Чисто визуально: яркие краски...
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе
Новости 09 октября 2020. В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube. Когда её спросили, почему героиня детского мультфильма "Маша и Медведь" живёт в лесу совершенно одна, то девайс неожиданно записал её в мертвецы. Мультфильм включает в себя комические моменты, смешные диалоги и неожиданные ситуации, которые дети часто находят забавными и вызывают их смех. Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы. Почему у некоторых неказистых роликов с играющими детьми больше просмотров, чем у клипов Depeche Mode?