РЖД планируют заменить старые плацкартные вагоны на их инновационную версию и на двухэтажные вагоны. Пассажиры новых плацкартных вагонов РЖД получат личное пространство за счет шторок на полке. Федеральная пассажирская компания (ФПК, дочерняя компания РЖД) представила концепт нового плацкартного вагона с увеличенными полками.
Смотрите также
- Обсуждение (7)
- Смотрите также
- Как выглядит новый вагон-елочка?
- РЖД представила новый плацкартный вагон
- Новый плацкартный вагон РЖД
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
Уже сбился со счету предложенных проектов новых вагонов для РЖД. Напомним, в ноябре 2018 года РЖД представила концепт новых плацкартных вагонов с местами капсульного типа. На прошлой неделе все рассматривали изображения обновленных плацкартных вагонов от РЖД. В РЖД утверждают, что цена билета на поездку в новых вагонах будет не выше, чем в обычных, которые, к слову сказать, тоже постепенно станут подвергаться модернизации: сейчас их переоборудование идёт умеренными темпами — по 300–450 вагонов в год. Этой осенью группа «Трансмашхолдинг» (ТМХ) передаст РЖД первые плацкарты и купе с душем, розетками, холодильниками и микроволновками. Смотрим «Ёлочку» — новый концепт вагона в габарите Т от РЖД, ФПК, ТМХ и компании
Последние новости
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Как выглядит новый вагон-елочка?
- Плацкарт завтрашнего дня. Сравниваем новые и старые вагоны РЖД
- Новые плацкарты будущего
- Фото: В РЖД открыли продажу билетов в новый плацкартный вагон
Плацкарт из будущего: изучаем новый вагон РЖД со шторками и USBфоторепортаж
Новый плацкартный вагон отправится с пассажирами из Ростова-на-Дону в Москву, а завтра из Москвы в Анапу! Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. Окончательное решение по проекту нового плацкартного вагона РЖД примут в течение следующего года — после проверки в эксплуатации обновленного после ремонта плацкарта. Напомним, в ноябре 2018 года РЖД представила концепт новых плацкартных вагонов с местами капсульного типа.
С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
РЖД продемонстрировала прототип плацкартного вагона нового формата. Стратегия обновления касательно плацкарт вагонов заключается в приваривание новых участков обшивки, нанесение новой покраски в три слоя, внутри поменяют интерьер, заменят старые полки, обновят внутреннее оснащение вагонов РЖД. Новый плацкартный вагон может выйти на сеть железных дорог уже во второй половине 2021 года, сообщил журналистам замглавы РЖД Дмитрий Пегов.
С душем и телевизором. В РЖД показали новый вагон СВ, который не всем понравился
Интерьер концепта нового плацкартного вагона для поездов дальнего следования, представленный на площади Павелецкого вокзала в Москве. В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов. В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов: модульные пространства и пассажирские места со шторами, современный интерьер и вендинговые автоматы, пишет РИА Новости. В РЖД представили концепт новых плацкартных вагонов, которые будут состоять из модулей-трансформеров, способных обеспечить приватность пассажирам. Новую концептуальную идею компоновки пассажирского вагона-плацкарта представили на выставке «Транспорт России».
Плацкарт со шкафом возвращается. Нам вновь обещаны вагоны габарита Т: что может быть внутри
Первый представляет собой персональную капсулу, которая отделена от общего коридора стенкой и шторкой. Она подойдёт для пассажиров, предпочитающих уединение. А для семей с детьми и больших компаний разработали открытое купе. Новый концепт оснастили увеличенным спальным местом, столиком, USB-розетками и выключателями света, отдельным душем, двумя санузлами и вендинговой зоной.
В качестве основной идеи нового вагона выступает создание возможности для того, чтобы организовать личное пространство каждому пассажиру посредством создания перегородок с лестницами встроенными и шторками. Важно отметить, что шторки не пропускают свет, и задвигаются по всей длине полки — это позволяет путешественнику полностью изолироваться от внимания попутчиков. Плацкарт нового образца оснащается розетками, а также USB-портами, чтобы заряжать гаджеты. Кроме того, предусмотрено пространство для хранения вещей — как в изголовье, так и под самой полкой, находящейся внизу. В качестве новинки можно рассматривать столик, предусмотренный для тех пассажиров, которые размещаются на верхних полках.
Известно, что новые вагоны будут не только купейными, но и плацкартными. Пассажиры больше не будут видеть «милые пяточки» своих попутчиков в проходе. Новые вагоны будут на 28 см шире старых. Источник: Unsplash В декабре 2024 года РЖД планирует ввести в эксплуатацию новые вагоны габарита Т, которые будут шире и длиннее стандартных вагонов.
Это позволило увеличить спальные места и багажное отделение. Обновленный вагон разместили до 16 октября на площади у Павелецкого вокзала Москвы. На железных дорогах России он появится во второй половине 2021 года. Длина пассажирского салона стала практически на три метра больше!
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
Для этого перед краном установлен компактный обеззараживатель воды — устройство, внутри которого находятся ультрафиолетовые светодиоды, которые мгновенно включаются при нажатии рычага раздаточного крана, что гарантирует полную безопасность воды для питья. Ещё одной отличительной чертой нового плацкартного вагона станет плавность хода. Вагонные тележки оборудуют системой пневмоподвешивания. Таким образом, помимо создания дополнительного комфорта для пассажиров это также поможет снизить воздействие на инфраструктуру. Новые технические решения позволяют увеличить интервал первого техобслуживания с 3 тыс. Продемонстрировав концепцию нового плацкартного вагона в расширенном габарите, ТМХ и ФПК ответили всем критикам плацкартных вагонов. Данный вид подвижного состава вполне может соответствовать духу времени и отвечать ожиданиям современного требовательного пассажира. Всё это сделано не только инженерами, но целой командой, в которую входили социологи и психологи. Дело в том, что одиночные пассажиры, например, предпочитают в поездках плацкарт. Семьи также сильно выигрывают в деньгах, выбирая более дешёвые билеты. Но меньшая цена не должна означать низкое качество.
При разработке вагона лишние объёмы в габарите были использованы, чтобы увеличить комфорт отдельно взятого путешественника. Это ключевая разница между «вчерашним» и «завтрашним» днём плацкартного вагона. Сейчас ТВЗ ведёт активную работу по подготовке к запуску производства новых вагонов. Сертификация некупейного вагона габарита «Т», а также построенных в этом же габарите купейного и штабного вагонов, запланирована на вторую половину 2021 года. По словам заместителя генерального директора ОАО РЖД Дмитрия Пегова, новые вагоны в первую очередь стоит ожидать на востребованном южном направлении: «Во второй половине 2021 года планируем сформировать два состава для того, чтобы они во второй половине следующего года начали перевозить пассажиров». В холдинге обещают, что обновление вагонного парка не повлияет на цену билетов в плацкартные вагоны. За счёт оптимизации графика в обороте будет меньше вагонов, что подтянет экономику компании.
Среди вагонов нового модельного ряда 26 купейных и 14 плацкартных. Каждый оборудован душевой кабиной, системой кондиционирования воздуха и биотуалетами. Для семей с маленькими детьми есть комната с пеленальным столиком.
На снимках плацкарт представлен модульными конструкциями, которые обеспечивают больше индивидуального пространства пассажирам. Полки в плацкартных вагонах превратили в новом дизайне в диваны с подголовниками, а каждое место оборудовали плотными шторами в виде вертикальных жалюзи. Последние можно закрыть и отгородиться от других находящихся в вагоне. В нем также предусмотрены электророзетки и индивидуальное освещение.
В начале вагона есть слот — так называемая универсальная зона. В мастер-вагонах сцепов там будет купе проводника и торговый автомат с едой, а вот в ведомых вагонах сцепа туда можно поставить мини-кафе, зону отдыха, большое багажное отделение под лыжи и велосипеды и так далее под маршрут. Это габарит Т. Это габарит современных электропоездов например, Ласточек. Сейчас Т-вагоны могут пройти далеко не везде, но уже который год ведутся работы по расчистке габаритов приближения строений, то есть подъёму кабельных трасс, всяких конструкций и расширению старых тоннелей. Габарит Т очень сильно развязывает руки инженерам. Под этот интерьер ещё нет готового вагона. Капсульная компоновка означает отдельные окна и более сложную систему воздуховодов, плюс пока не просчитана полностью инженерка и требования по инсоляции-пожарке и так далее. Это значит, что внутренний габарит может меняться в пределах пары сантиметров после детализации, плюс новый вагон вообще придётся пересчитывать заново по жёсткости стенок из-за новых окон. То есть пока не будет окончательного решения, как же должен выглядеть плацкартный точнее, уже некупейный вагон изнутри, этот вариант не пойдёт в проработку. Мебель и фурнитура только для показа. Ручки, дверцы, обработка краёв, округления углов — всё это будет меняться по мере проработки ближе к эксплуатации. Как обычно, инженеры ещё раз пройдутся по всему вагону на предмет мест для удара головой, мест, где может застрять палец гражданина, мест, куда ребёнок может засунуть голову, а по первым досерийным вагонам ещё узнают пару мест, которые могут предательски напасть на сильно нетрезвого пассажира. История прототипов Обычный плацкарт в габарите 1-ВМ — дефолт железной дороги. Прототип 1-ВМ , который демонстрировался на Павелецком вокзале и дальше ездил по стране — плацкарты превратились в капсульные отели, в середине каждого появился шкаф. Появились открываемые «окна» между верхними и нижними полками соседних отсеков. Длинные полки. Прототип габарита Т , где ту же модульную систему перенесли в новый габарит. Есть открытые плацкарты как раньше, но с кучей модификаций освещения и т. Очень много исправлений и доработок по обратной связи. Длинные полки L-образной формы с расширением к верхней части тела пассажира. Прототип габарита Т с некупейной капсульной структурой — «целый вагон боковушек» с двух сторон. Много доработок юзабилити в подсистемах. Т-ёлочка, две структуры из купе и капсул вы находитесь здесь. Самое важное, что поменялось Как и во всех прототипах полка теперь 188 сантиметров. Это на 18 сантиметров длиннее обычной плацкартной полки без упора в стену где носки торчат в проход и на 15 сантиметров длиннее боковушки, которая 173 сантиметра. В прошлые разы были вопросы, почему такая длина. Ответ очень простой: потому что это 95-й перцентиль по распределению роста. Варианты с длинной койкой за дополнительную плату слишком сложны в реализации и поддержке, но могут быть реализованы в купейных вагонах. Поэтому если вам критично иметь полку 195 сантиметров, а не 188 — увы, вам не в плацкарт. Как и во всех других плацкартах, тут не предполагается проезд инвалидов на колясках: для этого есть специальные огромные купе и пандусы в штабных вагонах поездов, и там же специальные огромные туалеты. В новых штабных вагонах планируется вариант, где таких купе для инвалида и сопровождающего два. В прототип полностью вошли туалеты и душ из v2. Тут их уже даже не моделировали. Напомню, в габарите Т можно уместить в нетормозном конце вагона два туалета напротив друг друга плюс одну душевую. Душевая очень важна, поскольку одна из задач такого нового плацкарта — дать возможность путешествовать с хотя бы каким-то комфортом без удорожания билета. То есть если СВ «Гранд-экспресса» часто заменяет отель в дороге и есть сегмент людей, которые целенаправленно едут поездом вместо самолёта ради этого комфорта , то здесь будет попытка сделать если не отель, то хотя бы хостел или капсульный отель.