Новости план презентации проекта 9 класс

1. В презентации полностью раскрываем тему проекта. Скачать проект 9 класс. Все проекты имеют текстовое описание и прикрепленный файл. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС). ВОЗМОЖНЫЕ ТИПЫ ПРОЕКТОВ – РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ Проектный продукт анализ данных социологического опроса Атрибуты несуществующего государства бизнес-план веб-сайт видеофильм выставка газета журнал. 2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС) План, программа подготовки проекта разрабатывается куратором проекта.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Презентация №2. Название: "Этапы работы над с индивидуальным планом". Проблема — план — поиск информации — продукт — презентация. Скачать презентацию на тему ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ Ученика 9 Г класса Яшина Данила Витальевича по можно ниже.

Индивидуальный проект (9 класс)

Требования к презентации по защите проекта. Мультимедийные презентации используются для того, чтобы выступающий смог на большом экране или мониторе наглядно продемонстрировать дополнительные материалы к своему сообщению: видеозапись. Скачать бесплатно презентацию на тему "Как составить Презентацию к защите проекта (общие рекомендации для учеников) Рекомендации составила: Учитель информатики ГБОУ СОШ 224 Муханова И.В. Формирование." в (PowerPoint). Следуя этим советам и примерам, вы сможете создать отличную презентацию к проекту в 9 классе, которая произведет впечатление на жюри и вызовет интерес у аудитории. Инфоурок › Внеурочная деятельность ›Презентации›Презентация на тему "Как подготовить презентацию проекта" 4-9 класс. В 2024 году защита проекта в 9 классе состоится в соответствии с установленным учебным планом и расписанием школы.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС)

Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным 4 исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.

Вставьте фотографии, диаграммы или графики, которые помогут визуализировать ваши идеи. Заключение Окончательно подведите итоги вашей презентации и оставьте место для вопросов и обсуждения. Библиография Укажите источники информации, которые вы использовали при создании вашего проекта. Это поможет подтвердить достоверность исследования. Не забудьте оформить вашу презентацию в понятном и эстетически приятном стиле. Используйте простые и понятные графические элементы, избегайте перегруженности информацией и стремитесь к четкости и лаконичности. Уделяйте достаточное количество времени для тренировок и приводите примеры, когда это возможно, чтобы сделать вашу презентацию интересной и запоминающейся для аудитории. Как оформить слайды презентации проекта: правила и советы по визуальному оформлению 1. Используйте четкий и лаконичный дизайн. Дизайн слайда должен быть простым, четким и легко воспринимаемым. Отбросьте лишние украшения и элементы, и сосредоточьтесь на главной информации. Используйте минимум цветов, чтобы не отвлекать внимание от содержания. Используйте большие и читаемые шрифты. При выборе шрифта убедитесь, что он четкий, легко читаемый и соответствует тематике проекта. Используйте достаточно большой шрифт, чтобы даже в дальних рядах сложностей не возникало с его чтением. Лучше отдать предпочтение простым шрифтам, чем замысловатым и трудночитаемым. Используйте релевантные изображения. Изображения могут прекрасно дополнять текстовую информацию и делать слайды более наглядными. Однако важно выбирать только релевантные и качественные изображения, которые четко иллюстрируют тему проекта. Убедитесь, что изображения не перегружают слайд и они хорошо видны даже в дальних рядах. Визуальные эффекты с осторожностью. Использование визуальных эффектов, таких как анимации и переходы между слайдами, может сделать презентацию более интересной и динамичной. Однако не стоит увлекаться этими эффектами и делать слайды излишне перегруженными. Обратите внимание на сдержанность и умеренность в использовании визуальных эффектов. Обратите внимание на цветовую гармонию. Цвета слайдов должны быть гармонично подобраны и сочетаться между собой. Используйте главный цвет, который будет выделять основную информацию на слайде.

Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии. Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя.

Задачи: познакомиться с историей школьного автобуса; узнать технические требования к школьным автобусам в России; познакомиться с актуальными направлениями в дизайне наземных транспортных средств; узнать факторы влияющие на проектирование и дизайн современных автобусов; проанализировать запросы современных школьников к школьному автобусу; разработать стилевую концепцию; познакомиться с литературой по дизайну транспортных средств. История школьного автобуса Глава 2. Школьный автобус в России Глава 3. Факторы, влияющие на дизайн и проектирование современного школьного автобуса Глава 4. Новейшая версия Navistar International Бескапотная модель Phantom от Gillig Слайд 10 Результаты опроса учащихся 5, 6, 8 классов 69 школы Цвет: 58 — желтый, 12 — синий, 7 — зеленый, 23 — разноцветный; Форма: 9 — автобус-кабина самолета, 57 — автобус-поезд, 34 — городской автобус; Опознавательные знаки: 89 — да, 11 — нет; Доступные места хранения: 100 — да; Экологически чистый автобус: 97 — да, 3 — нет; Инновации: 84 — телевизор, 77 — кондиционер, 69 — Wi - fi , 62 — устройства для зарядки телефонов, 59 — удобные кресла; Необходимость: 96 — да, 4 — нет.

Проекты 9 класс

2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС)План, программа подготовки проекта. Чтобы сделать презентацию и представить результаты проекта. Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024. Требования к презентации для защиты учебно-исследовательской работы обучающихся. Главная» Новости» План выступления на защите проекта.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС) — презентация

В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.

Индивидуальный проект — это научно-исследовательская работа, поэтому в ней обязательно наличие объекта исследования и предмета исследования указываются во введении. Основным отличием предмета исследования от объекта исследования является то, что под предметом исследования понимаются значимые с теоретической или практической точки зрения свойства, особенности или стороны объекта. В индивидуальном проекте обязательно наличие исследования и его результатов, это не должен быть рассказ по теме или реферат. Рассмотрим подробно план индивидуального учебного исследовательского проекта студента или обучающегося и определим его основные разделы и требования. Введение Во введении индивидуального исследовательского проекта указывается цель и задачи проекта, объект и предмет исследования, также может указываться гипотеза, теоретическая и практическая значимость исследования. Раздел 1 Раздел 1 индивидуального проекта — это теоретический раздел, состоящий из двух параграфов.

Р пишется в форме литературного обзора. Основные задачи литературного обзора — раскрыть степень научной разработанности различных проблем, связанных с темой исследования, сравнить альтернативные точки зрения, сформулировать собственную позицию. Литературный обзор — это не переписывание литературных и прочих источников, а их анализ, сопоставление позиций различных авторов. Обязательна корректная расстановка ссылок, точное указание фамилий и инициалов ученых, использование как отечественных, так и зарубежных переводных источников. Теоретическая глава должна отражать все многообразие мнений по рассматриваемой проблеме. Параграф 1.

Раздел 2 Раздел 2 индивидуального проекта — это методика и результаты исследования. Параграф 2. Материал этого раздела базируется на тщательном и всестороннем изучении и глубоком анализе статистического и фактического материала по теме исследования, а также включает в себя предложения автора по цели исследования. Работая над основной частью индивидуального проекта, студент должен знать, что общим правилом для любой научной работы является доказательность высказываемых утверждений. Утверждения, приводимые в индивидуальной работе, необходимо обосновать, подкрепить цифрами, фактами или цитатами. Заключение В заключении индивидуального исследовательского проекта студента учащегося отражаются выводы по проведенному исследованию; анализируется, достигнута ли цель, выполнены ли поставленные задачи.

Также, можно указать в какой области могут быть применены результаты проведенного исследования, будет ли расширено или продлено исследование в рамках данного индивидуального проекта. Этапы исследовательской работы и проекта Для правильного выполнения исследовательской работы необходимо соблюдать этапы исследовательской работы учащихся, их порядок при выполнения исследования и написания проекта. Необходимо «разбить» ход выполнения работы на определенные части и временные интервалы. Мы предлагаем воспользоваться нашим видением этапов исследовательского проекта при выполнении индивидуальной исследовательской работы по выбранной теме и предмету. Предложенные в данном разделе основные этапы выполнения исследовательской работы и проекта школьников подразумевают проведение подготовки к проектной работе, этап планирования самого исследования, проведение непосредственно самого исследования. Рекомендуемые этапы проведения исследовательской работы и проекта школьника содержат формулировку выводов исследования, отчет и защиту проекта, а также оценку процесса и результатов выполненной проектной работы.

В качестве этапов выполнения исследовательского проекта рассмотрим подготовку школьника к исследовательской работе, создание плана, проведение самого исследования, формулировка выводов, защита и оценка результатов учебного проекта. Подготовка к исследовательской работе проекту 1. Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать; 2. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3. Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5.

Выбери оптимальный вариант решения проблемы; 6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта. Планирование исследовательской работы 1. Определись, где планируешь искать и найти информацию; 2.

Домашнее задание: Подготовиться к практической работе. Тема: Домашняя практическая работа: "Найди ошибки в оформлении" Задание: необходимо исправить ошибки в оформлении текстового документа.

Вы можете выбрать любой вариант. Исправленный вариант необходимо выслать на эл. В теме письма указать свои Фамилию Имя и класс.

После любого знака препинания ставится пробел.

Примечания помещают внутри текста в круглых скобках как вводное предложение или, если такие замечания содержат довольно значительный по объему материал, выносят в подстрочное примечание то есть оформляют как сноску. При включении в реферат таблиц и рисунков нужно помнить о следующих правилах: Таблицы Обычно таблица состоит из следующих элементов: порядкового номера, тематического заголовка, заголовков вертикальных граф. Все таблицы в тексте работы нумеруются арабскими цифрами в пределах всего теста. Тематический заголовок располагается посредине страницы, его пишут с прописной буквы, без точки на конце.

Заголовки граф пишут с прописной буквы. Подчиненные заголовки можно писать со строчной, если они грамматически связаны с главным заголовком. Следует избегать вертикальной графы «Номер по порядку», ибо в большинстве случаев она не нужна. При переносе таблицы на другую страницу следует пронумеровать графы на следующей странице.

Заголовок таблицы не повторяют. Помните, что экспликация не заменяет общего наименования рисунка, а лишь поясняет его. Список использованной литературы должен иметь сквозную порядковую нумерацию включенных в него документов. Наиболее распространенным является алфавитный способ, когда описания книг и статей располагают в общем алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей.

В начале списка рекомендуется располагать официальные и нормативные документы Федеральные законы, Указы Президента, постановления, приказы и т. Внутри группы однотипных документов описания можно расположить либо по алфавиту, либо по хронологии. В конце списка приводятся описания источников на иностранных языках, расположенные в порядке латинского алфавита. Описания произведений авторов-однофамильцев располагают обычно в алфавите из их инициалов.

Работы одного автора и его работы с соавторами включают в список в алфавите первых слов заглавий, при этом не учитываются фамилии соавторов.

Пример презентации для защиты проекта 9 класс

Паспорт проектной работы — в данном разделе располагается паспорт, подготовленный для проектной работы. При использовании в презентации данного раздела паспорт необходимо вставить в презентацию полностью, при этом можно разбить его на несколько слайдов. Список литературы — в данном разделе указываются источники, которые были использованы при выполнении проектной работы если презентация выполняется по проекту или при подготовке презентации если презентация является самостоятельной работой. Продукт проектной деятельности — данный раздел слайд добавляют в презентацию, если продукт проектной деятельности является отдельным от презентации материалом объектом , например, фотография макета, буклета, чертежа и т. Помимо рассмотренных дополнительных разделов, в презентации могут включаться иные дополнительные разделы, которые указаны в методическом пособии, поэтому при подготовке презентации необходимо ознакомиться с требованиями, которые были выданы в учебном заведении. Этапы выполнения презентации Для того чтобы правильно подготовить презентацию к проектной работе как для защиты, так и в том случае, если она является самостоятельным материалом рекомендуется выполнять презентацию в следующей последовательности. Цветовое оформление слайдов — слишком тёмные или яркие цвета мешают восприятию информации, по этой причине следует уделять отдельное внимание проработке цветовых сочетаний при подготовке презентации. Цветовое оформление на всех слайдах должно быть единым, в цветовое оформление слайдов входит: оформление заголовка слайда, блоки и подписи с текстом, цвет текста, оформление и расположение нумерации слайдов. Для подбора цветовых сочетаний при выполнении презентации возможно использовать встроенные стили.

Оформление презентации Презентация для школьного проекта — это не викторина или стенгазета, она должна быть оформлена по всем правилам: в презентации обязательно должен быть титульный лист; объем презентации должен соответствовать заявленным требованиям; презентация должна соответствовать тематике проекта; презентация должна отражать главные составляющие школьного проекта.

Если презентация будет оформлена неправильно, то это может снизить оценку и за сам проект. Этапы работы над презентацией для проекта в школе Если вам задали сделать презентацию для проекта, не паникуйте, следуйте нашим советам, и у вас все обязательно получится: Приступайте к работе над презентацией только после того, как будет готов текст проекта. На первом слайде укажите информацию о школе, вашу фамилию, имя, класс и тему проекта. Второй слайд — это введение. Расскажите о чем ваш проект, какое у него значение и актуальность. На третьем слайде разместите информацию о целях и задачах вашего проекта. На четвертом и следующих слайдах опишите этапы работы над проектом и возможные затруднения, которые возникли в ходе работы. На последующих слайдах покажите результаты вашего проекта, их значение и методы оценки результатов. На следующем слайде сделайте выводы.

Помните, что итоги работы должны вытекать из целей и задач проекта.

Тема должна быть актуальной и реальной для ее разработки конкретным учеником. Проект — это самостоятельное решение, исследование, авторское видение проблемы. Ответственные за организацию подготовки проекта и проведение конференции — зам.

Тема: "Работа с пояснительной запиской. Элементы пояснительной записки". Требования к оформлению пояснительной записки". Домашнее задание: Подготовиться к практической работе. Тема: Домашняя практическая работа: "Найди ошибки в оформлении" Задание: необходимо исправить ошибки в оформлении текстового документа.

Методические рекомендации по подготовке итогового индивидуального проекта – 9 класс презентация

Peer reviewing projects and scientific articles. Writing and submitting a European Project. Antonella Poce poce uniroma3.

На титульном листе не ставится; Оглавление: должно формироваться автоматически; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт. Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру.

Проект — это самостоятельное решение, исследование, авторское видение проблемы. Ответственные за организацию подготовки проекта и проведение конференции — зам.

Итоговая оценка обучающихся9-х классов складывается из результатов внутренней и внешней оценки. К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом.

План презентации проекта 9 класс

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА Содержание Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта).
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ (9 КЛАСС) — презентация Главная» Новости» План выступления по проекту.
Проекты 9 класс - RA SOVA Актуальность проекта заключается в необходимости понимания того, что каждый человек должен быть неравнодушен к прошлому своего города, страны.

Требования к презентации для защиты учебно-исследовательской работы обучающихся

Слайд 6 Требования к содержанию и направленности проекта разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. Слайд 7 Требования к оформлению индивидуального итогового проекта Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник, проект к защите не допускается. Слайд 8 Пояснительную записку, в которой указаны: - цель и задачи проекта; хода выполнения проекта и полученных результатов; - список литературы и материально-технических ресурсов; Приложения графики, схемы, таблицы и т. Все страницы индивидуального итогового проекта кроме титульного листа нумеруются. Ссылки оформляются в соответствии с образцом. Слайд 9 Требования к защите индивидуального итогового проекта Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся.

Зачет по итоговому собеседованию станет допуском к ГИА-9. В 2017—2018 учебном году Рособрнадзор продолжит апробацию модели итогового собеседования. Участие регионов в апробации в 2018 году добровольное. Результаты, которые получат девятиклассники этого учебного года, не будут влиять на допуск к ГИА. Обязательным итоговое собеседование Рособрнадзор планирует сделать с 2018—2019 учебного года п. Его даты можно определить уже сегодня: 13 февраля 2019 года — основной срок; 13 марта и 6 мая 2019 года — пересдача. Рособрнадзор подготовит тексты, темы и задания по часовым поясам. Школы проведут собеседование по комплектам заданий, которые получат от региональных органов управления перед собеседованием. В комплект войдут четыре задания. Задание 1 — чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку — 2 минуты. В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку — 1 минута. В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы: описание фотографии; повествование на основе жизненного опыта; рассуждение по одной из сформулированных проблем. В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время ответа, включая время на подготовку, — 15 минут. Для детей с ОВЗ — до 45 минут. Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса.

Проверьте грамотно ли построены предложения, нет ли в них орфографических и грамматических ошибок. Сделайте текст максимально читаемым на строке. При распределении времени доклада, нужно знать, что 1-2 минуты нужно отвести на введение, 6-7 на основную часть, 2 минуты на заключение. Две первые и две последние фразы запоминаются из выступления лучше всего. Позаботьтесь о том, чтобы они как-то проявлялись на начальных и конечных слайдах. Лучше всего зрительно запоминаются образы, символы, картинки, расположенные в левом верхнем углу и правом нижнем. Проследите за этим на самых значимых слайдах. Успех быстрее приходит к тому, кто идет к нему навстречу. Готовясь к защите исследовательской работы, обеспечивая ей успех, помогите правильной презентацией показать наиболее значимые достижения вашей научной деятельности. Успехов Вам в научном творчестве и защите работ!

Ведь ребенок не только сдает распечатанный проект, но и должен уметь рассказать, о чем в нем написано, ответить на вопросы. Структура проекта: Титульный лист. В самом верху пишут полное название образовательного учреждения. В середине листа, по центру пишут слово «Проект». Ниже жирным крупным шрифтом пишут название проекта. Под ним, в правом углу указывают, кто выполнил: имя и фамилию ученика, класс. Затем руководителя: фамилию, имя и отчество. Внизу посередине листа пишут город и год выполнения проекта. На втором листе размещают оглавление. Затем идет введение. Здесь прописывают цели и задачи. Основная часть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий