Новости питер трамвай

Трамвай "Довлатов" был доставлен в Петербург еще в ноябре прошлого года и был описан как новый двухсекционный трамвай, выполненный в ретро-стиле. За четыре года испытаний в Москве и Санкт-Петербурге робот – помощник водителя трамвая зарекомендовал себя в любых дорожных условиях, погоду и время года. В Петербурге трамвай врезался в толпу людей: пострадавших доставали из-под состава.

Санкт-Петербург 2023. Трамваи.

В 130 километрах от Петербурга большегруз влетел в ограждение и загорелся. Горэлектротранс представил на выставке «Россия» свои новые разработки в области искусственного интеллекта на трамваях Санкт-Петербурга. Телеканал «Санкт-Петербург» показывает особенности работы водителя электротранспорта, о которых съемочная группа узнала на Дне открытых дверей Корпоративного учебного центра. Из-за аварии на Наличной улице изменилась схема движения трамваев.

В Петербурге презентовали новый трамвай в ретростиле

Хотите узнавать самые важные новости Петербурга? Читайте последние новости дня по теме трамвай: Мечта коллекционера: водитель трамвая создает вагончики в миниатюре (видео), В Минске средний возраст трамваев составляет 16 лет. Всего Петербург получит 76 новых трамваев разных моделей. Трамвай «Довлатов», сбивший сегодня пешеходов в Петербурге, оснащен системами искусственного интеллекта, в том числе комплексом активной безопасности. В Санкт-Петербурге подвели итоги конкурса по закупке трамваев для исторического центра города.

Трамвай «Довлатов» сбил троих человек на западе Петербурга

Примечательно, что люди переходили дорогу по «зебре» и на зеленый свет. Но трамвай это во всех смыслах не остановило. В итоге три человека оказались на больничных койках. Спустя несколько дней 45-летняя женщина, у которой после аварии были тяжелые травмы, скончалась в медучреждении. По предварительным данным, у «Довлатова» отказали тормоза. Произошло это несмотря на то, что он напичкан самыми современными системами безопасности, которые, по идее, должны останавливать движение в случае появления препятствия или пешехода. Пока специалисты, в том числе прокуратура, выясняют, почему «умный» трамвай так сглупил, автоэксперт Дмитрий Попов в эфире радио «Комсомольская правда», 92. Потому что та самая система интеллектуальной помощи водителю, которая должна засекать всякие посторонние предметы, объекты столкновения и так далее, она была отключена, - сказал он. Почему - это вопрос следствия.

Памятник блокадному трамваю стал символом мужества вагоновожатых на службе у города в блокадные годы. В 1941 году он являлся одним из основных транспортных средств города. По 43 маршрутам ежедневно ходили 1835 вагонов. Маршрутная сеть достигала более 700 километров, соединяя все районы города и некоторые пригороды с центром города. Такое путевое сообщение в блокадном Ленинграде стало своеобразным символом города-фронта, свидетельством того, что город продолжал жить и бороться. Вагон в мельчайших деталях был восстановлен реставраторами. Он установлен на невысоком пьедестале — фрагменте булыжной мостовой.

Первый трехсекционный вагон новой модели поступил в город уже в сентябре, однако на маршрут вышел только спустя два месяца. Помимо культурной, в нем сильна и технологическая составляющая: транспортное средство оборудовано интерактивной панелью и технологиями искусственного интеллекта от Cognitive Pilot. Внешне светло-зеленые с кремовым модели выглядят приятно. Всего трамвайных вагонов «Достоевский» ожидается 42 экземпляра. Его «литературное» название выбрано не случайно: с одной стороны, маршрут трамвая проходит через близкие писателю и героям его произведений места — Коломну. Помимо этого, правнук Федора Михайловича, Дмитрий Достоевский, в семидесятые-восьмидесятые годы прошлого века работал вагоновожатым. Началось все еще в середине 2010-х годов с капитально отремонтированного вагона на базе ЛМ-68М, радовавшего петербуржцев своими непривычными по сегодняшним меркам формами. Следующим стал экскурсионный вагон ТС-76 «Стиляга», по дизайну напоминающий модель ЛМ-57, однако отличающийся особенностями кузова. Ключевое отличие «Достоевского» от предыдущих моделей — в том, что он производится большой партией на вагоностроительном заводе «Уралтрансмаш» входит в «Ростех» по заказу «Горэлектротранса», а не в рамках штучного капремонта.

Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.

Горэлектротранс : Петербургские трамваи делают первые «шаги» вместе с ИИ

Благодаря современным технологиям и материалам снижается влияние шума и вибрации на здания, расположенные рядом с трамвайными путями. Он будет ходить через Загородный проспект, 1-ю Красноармейскую улицу, Троицкий и Лермонтовский проспекты и до Балтийского вокзала.

Ржевский лесопарк Поход в лес будет интересным, но слегка экстремальным. Оборудованных прогулочных тропинок на территории нет. Если зайти вглубь, то туристов будет очень мало. Ржевский лесопарк довольно популярен у проживающих в Красногвардейском районе города. Они часто приезжают в зону отдыха, чтобы собрать ягоды и грибы. Однако у Ржевского лесопарка есть минус.

На территории нет никаких достопримечательностей. Единственное, чем здесь можно развлечься — погулять по нетронутым человеком лесным тропам. Лес Санкт-Петербурга. Фото: сделано в Шедевруме Сосновка Парк — место, куда пойти в поход могут даже петербуржцы с детьми. Территория Сосновки облагорожена для посетителей. Здесь много деревьев и растений. Однако неподалеку есть магазины, в которых можно добыть еду и продолжить прогулку.

Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник. На территории есть несколько ярких достопримечательностей.

Среди первых пассажиров «Достоевского» — Дмитрий Андреевич Достоевский, правнук писателя. Так совпало, что в 70-х годах он работал водителем того самого трамвая. Этот, говорит, внешне похож на старую модель, но внутри все новое. Федор Михайлович, уверен правнук, обязательно прокатился бы в современном вагоне.

Всегда норовил взять извозчика. А если трамвай появился бы — на трамвае», — рассказывает потомок писателя. Для «Достоевского» и маршрут подобран соответствующий — вагон будет обслуживать сразу 4 маршрута. От Михайловского замка — бывшего инженерного училища — куда приехал учится писатель, мимо Петропавловской крепости. О каждой достопримечательности расскажет интерактивный туристический экран — уникальная петербургская разработка. Можно виртуально прогуляться по залам Михайловского замка и даже внимательно разглядеть лепнину потолка. В создании видео коллекции помог Русский музей.

С того времени вагоны, производимые там в рамках программы обновления подвижного состава «Горэлектротранса», стали обретать «мозговые» устройства и полезные функции. А в сентябре минувшего года такие трамваи после обкатки и настройки систем на полигоне пункта технического осмотра ПТО «Шаврово» этого предприятия вышли на улицы города. Таким образом, Петербург первым из российских регионов начал использовать технологии искусственного интеллекта в сфере общественного электротранспорта. И не в тестовом режиме, а на действующих маршрутах. Поначалу это были двухсекционные трамваи «Богатырь-М». Потом к ним присоединились трехсекционные «Витязи-М» и трамваи новой модели с такой же начинкой, — 71 — 932 «Невские». На сегодняшний день в «Горэлектротранс» поступило 82 «умных» вагона, и число их будет расти. В соответствии с заключенными контрактами, в 2022 — 2023 годах перевозчик собирается получить в целом 192 трамвая разных моделей, оснащенных комплексом активной помощи водителю.

То есть транспортным «интеллектом», который был создан ценой огромных усилий — после многолетних поисков, экспериментов и проб. О том, что он собой представляет, специалисты рассказали участникам научно-технического совета главам компаний-перевозчиков и производителям трамвайного оборудования Международной ассоциации предприятий электротранспорта. По словам специалистов, комплекс состоит из двух связанных между собою систем. Одна из них, система активной безопасности, наблюдает за дорогой и, распознавая препятствие в любое время суток и при любой погоде , дает знать об этом водителю. А если тот не обратил на это внимания или не успел отреагировать, сама снижает скорость — вплоть до полной остановки трамвая. В такое устройство входят электронный блок, анализирующий данные, две видеокамеры, которые крепятся под стеклом в кабине водителя, и радар-детектор, вшитый в корпус передней части вагона. А система контроля бодрствования водителя, другая часть комплекса, состоит из видеокамер, программного обеспечения и так называемой кнопки бдительности. Этот автоматический помощник водителя следит не за дорожной ситуацией, а за ним самим.

И если обнаруживает, что он расслабился от усталости или отвлекся, подает ему сигнал. В ответ тот должен нажать кнопку: мол, все в порядке. Если этого не произошло, бдительный «напарник» также принимает решение включить сигнал экстренного торможения.

Первые «умные трамваи» прибыли в Петербург

Выбор цвета ретро-трамваев Цвет ретро-трамваев выбирали, можно сказать, не только всем городом, но и всей страной. В июле в социальной сети ВКонтакте было запущено он-лайн голосование, которое проходило до 10 августа 2022 года. На рассмотрение было представлено три возможных варианта цветовой гаммы: ярко-алый, глубокий зеленый и насыщенный вишневый. Источник изображения: официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга По итогам общегородского голосования, в котором приняло участие более 33 тысяч человек, победителем, объявленным 10 августа, оказался глубокий зеленый цвет, ему было отдано наибольшее количество голосов — более 12 тысяч. Скриншот итогов голосования со странички Правительства Санкт-Петербурга ВКонтакте Более подробные итоги он-лайн голосования со структурным распределением участников голосования можно посмотреть на официальной странице Правительства Санкт-Петербурга в социальной сети ВКонтакте.

Например, незадолго по завершения голосования результаты были такие: Скриншот промежуточных итогов голосования со странички Правительства Санкт-Петербурга ВКонтакте К слову сказать, лично я голосовал за насыщенный вишневый напротив которого на представленном выше скрине стоит галочка , мне, по правде говоря, эта цветовая гамма ближе и более привычна.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Сосновку выбирают не только для туристического похода в лес. Многие петербуржцы приходят сюда на пикник.

На территории есть несколько ярких достопримечательностей. Самая интересная из них — столбы, подаренные Южной Кореей Северной столице на 300-летие. Гряда Вярямянселькя Этот лес находится в Ленобласти. Представляет собой крупный заказник, который готов принять путешественников даже с детьми. На территории есть озера, оборудованные тропинки для прогулок и цивилизация.

Поход в лес в Ленобласти запомнится туристам на всю жизнь. Они смогут ознакомиться с удивительной северной природой. Она совсем не такая, как в Петербурге и даже ближайших к мегаполису населенных пунктах. На территории леса в Ленобласти есть экологическая тропа. На ней можно сделать несколько ярких снимков и запечатлеть момент.

Во время похода в лес можно добраться до старой гидроэлектростанции, построенной финнами. Однако рекомендуется брать с собой кроссовки. Ведь придется часто ходить то вниз, то вверх. Фото: сделано в Шедевруме Охта-парк Лес в Ленобласти тоже довольно живописный.

По 43 маршрутам ежедневно ходили 1835 вагонов. Маршрутная сеть достигала более 700 километров, соединяя все районы города и некоторые пригороды с центром города.

Такое путевое сообщение в блокадном Ленинграде стало своеобразным символом города-фронта, свидетельством того, что город продолжал жить и бороться. Вагон в мельчайших деталях был восстановлен реставраторами. Он установлен на невысоком пьедестале — фрагменте булыжной мостовой. На всех оконных проемах вагона — щиты с фотографиями Ленинграда военных лет. Рядом с ним находится гранитная стела, надпись на ней гласит: «Здесь в сентябре 1941 года Петергофское шоссе было перекрыто трамвайными вагонами для защиты Ленинграда от фашистских танков.

Новости по теме: трамвай

В народе данный транспорт назвали «Стиляга», — рассказали в пресс-службе «Горэлектротранса». Трехсекционные низкопольные вагоны оборудованы системой активной безопасности и контроля бодрствования водителя. Также впервые в них разместили интерактивные окна-экраны с навигационной и туристической информацией.

Лебяжьей канавки, Миллионной ул. C 10 сентября 2007 года в связи ремонтными работами было закрыто движение по улицам Трефолева , Калинина , Лифляндской , набережной Обводного канала от Лифляндской улицы до Старо-Петергофского проспекта и Старо-Петергофском проспекте от набережной Обводного канала до площади Репина [17]. С 18 сентября 2010 года по 23 марта 2011 года [48] , с 15 июня по 30 октября 2011 года [49] и с 24 марта [50] по 30 октября [51] 2012 года в связи с перекладкой теплотрассы было закрыто движение по улице Ленсовета. С 23 октября 2010 года [52] по 6 марта 2011 года [53] и с 15 апреля [54] 2011 года по 12 августа 2011 года в связи с ремонтными работами было закрыто движение по проспекту Луначарского от проспекта Энгельса до проспекта Культуры.

С 26 октября 2010 года по 4 декабря 2011 года в связи с ремонтными работами было закрыто движение по улице Маршала Говорова. С 1 мая 2012 года [55] по 27 мая 2013 года [56] в связи с ремонтом Сампсониевского моста было закрыто движение по улице Куйбышева от улицы Чапаева до Петроградской набережной , Финляндскому проспекту , Большому Сампсониевскому проспекту от Финляндского проспекта до Боткинской улицы , Боткинской улице от Большого Сампсониевского проспекта до улицы Академика Лебедева. С 22 ноября 2012 года [57] по 20 июня 2013 года [58] в связи с капитальным ремонтом путей было закрыто движение по проспекту Культуры на участке от проспекта Просвещения до Суздальского проспекта. С 24 июня по 24 августа 2013 года , в связи с работами по строительству нового вестибюля станции метро « Спортивная » у съезда с Тучкова моста, было закрыто движение трамваев на участке от улицы Куйбышева по Кронверкскому проспекту, проспекту Добролюбова, Тучкову мосту , Среднему проспекту В.

Сегодня он вошёл в состав праздничной трамвайной колонны военной эпохи, которая проехала по Петербургу в память о подвиге ленинградских трамвайщиков. После возложения цветов к мемориальной доске у Василеостровского трамвайного парка и открытия выставки «Трамвай и город» в торжественно-памятный рейс до Финляндского вокзала отправились вагоны МС-4, реплика ЛМ-33 и грузовой ЛМ-33.

Речь идет о системах, которые способны заменить водителя, не подвергая при этом риску здоровье и жизнь пассажиров. Согласитесь, задача более чем ответственная. Потому многие транспортные предприятия пока даже не помышляют об этом, используя подвижной состав, пусть и вполне современный, но с водителем в кабине.

Словом, причиной тому нередко становится человеческий фактор. Но его можно частично и даже полностью исключить с помощью кибернетических систем, отвечающих за управление транспортом в режиме автопилота, уверены их конструкторы. Первыми стали присматриваться к таким новинкам петербуржцы и москвичи, лет пять назад приступив к испытанию трамваев с искусственным интеллектом. Начали они это делать почти одновременно — вместе с одной из российских компанией, специализирующейся на создании подобных инновационных систем. Но москвичи сошли с дистанции точнее, взяли тайм-аут. А петербуржцы продолжили осуществлять этот значимый проект, подключив к нему машиностроителей-заводчан. Хотя планку требований к оснащению такого транспорта пришлось поднять на предельно высокий уровень, признает Ольга Ускова, генеральный директор компании — разработчика этих систем. В Петербурге, считает она, более сложное движение, чем в других регионах, не говоря уже о «мокром» климате… К чему это привело, многие наверняка знают. Весной 2022 года стало известно о том, что Невский завод электрического транспорта приступил к серийному выпуску «умных» новинок по техзаданию трамвайщиков.

С того времени вагоны, производимые там в рамках программы обновления подвижного состава «Горэлектротранса», стали обретать «мозговые» устройства и полезные функции. А в сентябре минувшего года такие трамваи после обкатки и настройки систем на полигоне пункта технического осмотра ПТО «Шаврово» этого предприятия вышли на улицы города. Таким образом, Петербург первым из российских регионов начал использовать технологии искусственного интеллекта в сфере общественного электротранспорта. И не в тестовом режиме, а на действующих маршрутах. Поначалу это были двухсекционные трамваи «Богатырь-М». Потом к ним присоединились трехсекционные «Витязи-М» и трамваи новой модели с такой же начинкой, — 71 — 932 «Невские». На сегодняшний день в «Горэлектротранс» поступило 82 «умных» вагона, и число их будет расти.

Петербург пока останется без новых трамваев

Трамвай "Невский" выезжает из пятого трамвайного парка Санкт-Петербурга. В 2023 году в Петербурге отремонтируют 20 километров трамвайных путей. В 130 километрах от Петербурга большегруз влетел в ограждение и загорелся. Всего Петербург получит 76 новых трамваев разных моделей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий