Сегодня на Замоскворецкой линии начал работу первый поезд метро «Москва-2024». В поезде – обновленный интерьер, который выбирали сами пассажиры, более удобные USB-разъемы, новые потолочные дисплеи и современная отделка. Пока самыми современными поездами в метро остаются составы «Москва 2020». Именно отсюда 15 мая отправился первый поезд московского метрополитена. Так началась история транспортного символа столицы. О строительстве электродепо и запуске Сокольнической линии читайте в карточках. Первый поезд новой серии "Москва-2024" вышел на Замоскворецкую линию метро. Москва — безусловный лидер по обновлению подвижного состава пассажирского транспорта, в частности в метрополитене.
В московском метрополитене запустили первый поезд под управлением женщины
Потом запустили новые, современные, мирового уровня поезда "Москва-2020", а сегодня запускаем поезд "Москва-2024". Через два года выйдет "Москва-2026", — сказал он. В отличие от других составов, у них больше вместимость, удобное расположение USB-зарядок, увеличена ширина сидений и улучшена шумоизоляция.
В ходе церемонии представители РДДМ «Движение Первых» поздравили с профессиональным праздником учителей-наставников Московского регионального отделения движения: Дарью Коконцеву, Тихона Васильева, Елену Бармину, Елену Тряпиц, а также Дарью Ганжелюк, которая выступает координатором Всероссийской акции «Мечтай со мной» и волонтером акции «Елка желаний».
Все ребята получили лимитированную версию карты «Тройка», посвященную Году педагога и наставника. В завершение церемонии участникам мероприятия провели экскурсию по поезду, где они побывали в том числе и в кабине машиниста. Во время поездки с помощью QR-кодов юные пассажиры смогут узнать о движении, а также познакомиться со многими его проектами.
Учредительное собрание движения состоялось 20 июля 2022 года. Свое название оно получило по итогам голосования на I съезде Российского движения детей и молодежи в Москве, который проходил с 18 по 20 декабря 2022 года.
К весне 1933 года работы развернули уже на всех участках и строители вышли на запланированную глубину. В 1934 году, на самом пике работ, в строительстве было задействовано около 75 тысяч человек. Практически не используя специальные механизмы, имея из инструментов лишь тачки, кирки, ломы, лопаты и комсомольский энтузиазм, они проложили 11,3 километра туннелей первой очереди метрополитена. В те годы в СССР не было ни одного архитектора, у которого был опыт работы с такими подземными объемами. Оформляли станции методом проб и ошибок.
Поэтому сейчас станции первой очереди могут казаться не такими эффектными — несмотря на то, что в работе принимали участие известные архитекторы: Иван Фомин, Дмитрий Чечулин, Николай Ладовский. Впрочем, метрополитены других стран в то время вообще не имели художественной ценности и были исключительно утилитарными предприятиями по перевозке пассажиров.
По сути, это была усовершенствованная серия А. При этом в новых вагонах улучшили систему вентиляции. Теперь воздух более равномерно обдувал весь салон. Серия Б. Фото: Википедия 3.
Серия Г Эти вагоны обозначили буквой Г, потому что их сделали для Горьковской линии. Первые шесть вагонов произвели в 1940 году. Эти поезда метро с новым электрооборудованием и электрическим торможением стали тогда одними из самых современных в мире по многим показателям. На станции метро "Проспект Вернадского". Фотохроника ТАСС 4. Серия Д Эти вагоны производили серийно с 1955 по 1963 год. В новом салоне впервые появились карманы возле дверей для стоящих пассажиров.
В московском метрополитене запустили первый поезд под управлением женщины
Московской метрополитен один из первых в России дает возможность женщинам управлять поездами метро. На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Первый «Москва-2024» на ветке проходил обкатку с января. Тинькофф совместно с Континентальной Хоккейной Лигой запустили первые тематические хоккейные поезда в метро Санкт-Петербурга и Казани.
В московском метро запустили поезда нового поколения.
- Столкновения поездов в метро Москвы
- В метро Петербурга начали курсировать еще два «Балтийца»
- В московском метро пустили первый поезд под управлением женщины-машиниста | Октагон.Медиа
- Первый поезд метро Москвы - Типа А - на станции Площадь Революции
- В Московском метрополитене запущен поезд РДДМ «Движение Первых» / Минпросвещения России
- Первый поезд под управлением женщины-машиниста запустили в метро Москвы | Пикабу
В метро Петербурга начали курсировать еще два «Балтийца»
- Курсы валюты:
- Из досье «МК»
- В московском метро пустили первый поезд под управлением женщины-машиниста | Октагон.Медиа
- Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- ФОТОРЕПОРТАЖ
Фотообзор: Как выглядел первый поезд московского метро.
Поздравляю москвичей с выходом нового поезда! Проработав 35 лет на этой линии, я наконец вижу, что в кабине у меня действительно все сделано с заботой о машинисте. Чтобы, отработав смену, я уходил с работы не уставшим. На "номерных составах", которые пока ходят по Замоскворецкой линии номерной - значит, под номером, а не с названием серии Л. Пневматическое кресло, которое, как в машине, легко принимает нужное положение и в холод обогревается, а когда я встаю, оно опускается. Обогреваемый и пульт... Даже о полочке, куда я могу положить ключи и другие мелочи, на заводе не забыли". Для пассажиров продумано тоже все детально. Сидячие места стали шире, как и проход между ними. Благодаря этому удобнее стало и сидеть, и стоять.
Нольтейн из общества Московско-Казанской железной дороги. Альтернативный проект был представлен инженером А. Антоновичем, который предлагал вынести окружную дорогу как можно дальше, а для связи с городом использовать радиальные линии, по которым бы осуществлялась в том числе и перевозка пассажиров. Шесть радиальных линий сходились к центру Москвы в форме звезды и предназначались для перевозки рабочих, живших в пригородах и работавших в городе, и дачников. В результате по проекту Антоновича [7] в 1902—1907 годах была построена Московская окружная железная дорога без радиальных линий, а Городская дума 30 января 1908 года выступила против проекта радиальных линий Антоновича и за сооружение городской железной дороги в пределах городской черты с диаметральными линиями, не употребив, впрочем, термина метрополитен.
Ликсутов также подчеркнул, что для женщин была разработана специальная униформа. Она предполагает брючный вариант и костюм с юбкой. Сотрудницы сами могут решить, что надевать на работу.
Первые два потока обучения пройдут сотрудницы метрополитена.
С 2010 года средний возраст поездов снизился вдвое — с 24 до 12 лет. За три года полностью обновим парк Замоскворецкой линии — одной из самых популярных и протяженных в метро», - отметил Собянин в своем Telegram-канале. В новой серии поездов расширено расстояние в проходе, также вместимость вагона выросла на 17 человек, сидения сделаны шире, для их обивки применен более практичный материал.
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Telegram: Contact @mos_sobyanin
- Новый поезд метро «Москва-2024» вышел на линию
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Первый поезд под управлением женщины запустили в столичном метро — 03.01.2021 — В России на РЕН ТВ
- Первая станция метро в Москве
- Курсы валюты:
В метро Екатеринбурга запустили новый поезд. У него старые вагоны, зато станции объявляет космонавт
В метро Петербурга начали курсировать еще два «Балтийца» | Впервые в современной истории России женщины-машинисты начали работу в московском метрополитене. Ранее к вождению электропоездов допускали только мужчин, напоминает пресс-служба столичного департамента транспорта. |
На красной линии метро запустили первый поезд «Балтиец» | Тематический поезд, посвященный 350-летию со дня рождения Петра I, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро в Москве. |
Поезд, посвященный безопасности детей, запустили в метро Москвы | На кольцевой линии московского метро запущен парад поездов в честь 86-летия метрополитена, сообщил первый заместитель начальника метрополитена Дмитрий Дощатов. |
Какими были первые поезда столичного метро
Всего на московском транспорте в новогоднюю ночь проехали 315 тысяч человек. Напомним, что проезд в метрополитене в ночь на 1 января традиционно был бесплатным. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Такое решение очень актуально для столичного метро с его большой загруженностью и минимальными интервалами движения в часы пик, ведь это на 20 процентов ускорит вход и выход пассажиров из вагонов. Также стала больше площадь остекления дверей: снаружи она составляет 100 процентов, а если смотреть из салона — 82 процента. В «Москве-2019» этот показатель составляет 47 процентов. Большая площадь остекления дверей дает пассажирам ощущение максимально открытого пространства и безопасности. Кроме того, в поездах «Москва-2020» уровень шума на 15 процентов ниже по сравнению с более ранними моделями. Изменена и конструкция дверей: вместо прислонно-сдвижных в новых вагонах установлены сдвижные двери. Конструкция дверного привода тоже стала надежнее.
В створках установлены светодиодные полосы, которые будут сигнализировать пассажирам об открытии и закрытии дверей. Последние оборудованы системой противозажатия. Это поезд, в котором сквозной проход обеспечен от первого вагона до последнего. И самое главное, что, проходя по этому поезду, вы нигде не встречаете преград. То есть даже в межвагонном соединении больше нет никаких сужений, это проход точно такого же размера, как и входные двери в этом подвижном составе, — 1600 миллиметров», — рассказал Кирилл Липа, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг». Поезд «Москва-2020» оснащен обновленной системой видеонаблюдения. В каждом вагоне установлено по восемь камер и оборудование для связи с единым диспетчерским центром. Туда будет сразу передаваться видео- и аудиоинформация, что ускорит время реагирования сотрудников метро и полиции в любой нестандартной ситуации. Пассажирский салон: эргономичность, комфорт и безопасность Поезда «Москва-2020» оборудованы системой автоматического обеззараживания воздуха, как и все закупаемые в последние годы вагоны метро. В каждом вагоне имеются две установки обеззараживания воздуха, встроенные в систему поддержания климата: 14 установок находятся в семивагонном составе и 16 — в восьмивагонном.
Это компактные высокотехнологичные устройства с амальгамными бактерицидными ультрафиолетовыми лампами, такими же, как в специализированных медицинских учреждениях. Для информирования пассажиров впервые в Московском метрополитене будут использовать консольные LCD-дисплеи под потолком. Текст хорошо читается из любой точки салона за счет высокой четкости изображения и широкого угла обзора. Ориентироваться в пути во время поездки помогут наддверные табло диагональю 56 дюймов — на 17 процентов больше по сравнению с теми, что были в поезде «Москва». В поездах на Кольцевой линии таких табло не было. Вместо них в «Русичах» использовалась линейная светодиодная шкала, поверх которой была наклеена схема линии с указанием станций. Новым техническим решением по улучшению навигации станет светодиодная подсветка салона под сиденьями и над окнами. Она будет цвета линии, по которой идет поезд. Впервые в поездах будут интерактивные тач-дисплеи с картами для построения маршрута.
Поезд отправился от станции метро «Киевский вокзал» по «синей» ветке. Это тестовый проезд метропоезда. В перспективе предполагается, что на станции «Парк Победы» будет устроена пересадка на новую линию, идущую в сторону Внуково, Апрелевки, Балабанова, Обнинска и Малоярославца. Дальняя же перспектива - соединить центр Москвы с международным аэропортом "Калуга". Как заявили в «Московском метрополитене», загородные линии пока будут использовать уже имеющуюся транспортную инфраструктуру РЖД, но в будущем планируется проложить новые железнодородные пути только для метропоездов.
Из-за этого вагон потерял свою симметричность: дверные проемы сместились относительно центра кузова. Впервые использовали алюминиевые сплавы, из которых готовили двери и другие элементы кузова. Вагоны серии Е значительно отличались от предшественников не только внешне, но и динамическими и ходовыми свойствами. Так, конструкционная скорость выросла до 90 километров в час. Это обеспечило более высокую пропускную способность линий метро. Ем и Еж Появившиеся в 1960-е в Ленинграде станции новой конструкции не позволяли эксплуатировать вагоны серии Е. Появилась задача разработать новый вагон с аналогичными параметрами. В результате дверные проемы в вагонах снова стали симметричными за счет изменения посадочных мест, а также ликвидации сидений возле кабины машиниста. В отделке новых вагонов вместо линкруста использовали новый материал — слоистый пластик. Вагоны серий Ем и Еж были полностью совместимы с вагонами Е. Их часто можно было встретить в одном составе. В московском метро прошедшие модернизацию вагоны Еж-3 до сих пор эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской линии. По состоянию на начало апреля 2020 года на линии курсируют всего два таких состава. Еще четыре — в резерве. Скоро их все заменят поезда «Москва». Их часто называют номерными. Их и сегодня можно встретить в 18 метрополитенах по всему земному шару. Первые номерные вагоны произвели в 1976 году, а в 1978-м их выпустили на линии метро. Усовершенствованная электрическая схема позволила снизить расход энергии на пять-шесть процентов. Изменились экстерьер и интерьер вагонов. Кстати, в салонах номерных вагонов впервые появилось люминесцентное освещение. А за счет того, что в промежуточных вагонах перестали размещать кабину машиниста, увеличилась их вместимость. В общей сложности провозная способность поезда выросла на 10 процентов. Номерные вагоны выпускались с устройствами автоматического регулирования скорости и экстренной связи пассажиров с машинистом. Сегодня в эксплуатируемом парке Московского метрополитена насчитывается более 2,3 тысячи таких вагонов. Они работали на всех линиях за исключением Арбатско-Покровской и Некрасовской. Они курсировали с 1998 по 2019 год на Люблинско-Дмитровской и Каховской линиях. Главное их отличие от всех предыдущих моделей — новая система управления тяговым приводом. Она позволяет поезду плавно набирать и сбрасывать скорость. На второй модификации «Яузы» впервые в отечественном серийном метровагоностроении установили асинхронный тяговый двигатель. Такой электропривод используется на всех более современных поездах метро. Максимальная конструктивная скорость выросла до 100 километров в час. Вместимость вагонов увеличилась на 30—40 человек за счет уменьшения числа сидячих мест и образования вместительных торцевых площадок. Впервые были сделаны сиденья, повторяющие изгиб спины человека. Также вагоны «Яуза» оборудовали микропроцессорной системой автоматического управления и технической диагностики, электропневматической системой управления тормозами, новыми системами пожаротушения и пожарной сигнализации, экстренной связи и радиооповещения пассажиров.
На Замоскворецкую линию вышли самые современные поезда метро
Сегодня в Петербурге провозят пассажиров девять поездов модели «Балтиец». После ввода дополнительных вагонов число составов выросло до 11. Петербург получил первый поезд новой модели в сентябре прошлого года. До конца 2025 года в парк подземки поставят еще 304 вагона.
Составы движутся по южной части Санкт-Петербурга. По информации, предоставленной пресс-секретарём компании «Метрострой» Екатериной Гигиняк, пробный поезд следовал в штатном режиме со скоростью в восемь километров в час. Такая маленькая скорость движения обусловлена тем, что железнодорожные пути ещё обкатываются, и необходимо соблюдать крайнюю осторожность при движении. Поезд запустили со станции метро «Международная», через «Проспект Славы» и «Дунайскую» он прибыл на станцию «Шушары».
После того, как пробный поезд закончил своё движение, сотрудниками метрополитена продолжится работа по дальнейшей эксплуатации железнодорожных путей.
Система распознавания лиц метрополитена с сентября прошлого года позволила найти 26 потерявшихся детей. В свою очередь Кузнецова отметила, что тема защиты детей начинается с вопросов безопасности. Сегодня мы с детьми прошли, проинспектировали, узнали всех героев, читали надписи. И сделали заключение, что это очень полезно", - сказала детский омбудсмен.
Дополнительные подробности проекта пока неизвестны. Работаем над созданием перспективного поезда нового поколения, который сможет выйти на линии начиная с 2026 года. Он вместит больше пассажиров, его двери будут рекордно широкими, а внутри станет ещё тише и комфортнее. Также прорабатываем возможность внедрения автономного хода и беспилотного управления.
26 апреля 1935 года начало работу электродепо «Северное» — старейшее в городе.
Первый поезд нового поколения "Москва-2024" вышел вчера на Замоскворецкую линию столичной подземки. Первый поезд метро «Москва-2024» в электродепо «Аминьевское». Источник: Георгий Манохин. Ответ на пост «Первый поезд под управлением женщины-машиниста запустили в метро Москвы» Новости, Метро, Москва, Московское метро, Женщины, Машинист, ИА Панорама, Грустный юмор, Ответ на пост, Длиннопост, Мат. На Замоскворецкой линии московского метрополитена состоялся торжественный запуск первого поезда новой серии "Москва-2024".
Выпущен первый поезд метро «Москва-2024»
заявил заммэра. Первое Студенческое Агентство. Новости. Стараниями художников так и не ставшее работать по своему прямому назначению омское метро, точнее вестибюль его единственной станции, превратилось в стрит-арт-галерею. Поставки Московскому метрополитену поездов метро с новым экстерьером начнутся со следующего года, сообщили в пресс-службе "Трансмашхолдинга" (ТМХ).
Поезд, посвященный безопасности детей, запустили в метро Москвы
Telegram: Contact @mos_sobyanin | Первая станция петербургского метрополитена открыла свои двери для пассажиров 15 ноября 1955 года. |
На Филевскую линию метро вышел первый поезд под управлением женщины-машиниста | Новые участки метро открывают для пассажиров только после многих испытаний. |
От "А" до "Москвы": как менялись поезда столичного метрополитена
Тематический поезд, посвященный 350-летию со дня рождения Петра I, начал курсировать на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена. В метро Екатеринбурга запустили космический поезд. Он будет перевозить горожан в течение года. Именно отсюда 15 мая отправился первый поезд московского метрополитена. Так началась история транспортного символа столицы. О строительстве электродепо и запуске Сокольнической линии читайте в карточках.
На станции метро «Печатники» в Москве столкнулись два поезда. Главное
С 2012 года подвижной состав полностью заменили на нескольких линиях метро: Калининской, Серпуховско-Тимирязевской, Таганско-Краснопресненской, Кольцевой и Калужско-Рижской. Не забываем и про новые линии метро — БКЛ, Солнцевскую, Некрасовскую, по которым изначально ходили только современные поезда. Пока что можно порадоваться за тех, кто живет возле Замоскворецкой линии или часто ей пользуется. Они долго ждали новых поездов на зеленой ветке. И дождались!
Их четыре штуки, по два на моторном и прицепном вагонах. Пассажиры заняли свои места. Со мной в кабине товарищи Старостин, Петриковский, директор завода «Динамо» М.
Жуков, технический директор А. Толчинский; за моей спиной стоял автор автоматического тормоза И. Матросов и пристально смотрел на манометры. В, 8 часов 15 минут даю сигнал отправления и включаю кнопку. Поезд плавно трогает с места и, пройдя несколько десятков метров по площадке, начинает спускаться под уклон, набирая скорость. Наблюдаю за спирометром и при повышении скорости свыше 25 километров в час подтормаживаю пневматическим тормозом. У входной арки в тоннель толпа рабочих с криками «ура» встречает поезд. Вот уже над нашими головами своды тоннеля.
Спуск проходит прекрасно. Через несколько мгновений подъезжаем к станции метро «Комсомольская площадь», встречаемые бурными аплодисментами и восторженными приветствиями строителей и станционного персонала. В кабину входят начальник Метростроя тов. Ротерт и заместитель начальника тов. Рабочие-строители тоннеля, лучшие ударники, заполняют вагоны, и мы движемся в первый рейс по тоннелю. Первый рейс веду на малой скорости — 20-25 километров в час.
Поделиться Женщины-машинисты приступили к работе. Первый поезд под их управлением уже вышел на рельсы Филевской линии столичного метрополитена. Напомним, что приказ Минтруда, сокращающий список запрещенных для женщин профессий, вступил в силу 1 января 2021 года. Согласно ему, женщинам допускается заниматься ранее запрещенными видами деятельности, в частности — быть машинистами метро.
Автор — Я. Но, как известно, идея о метро очень долго оставалась просто идеей, а регулярное движение Московского метрополитена было открыто только 15 мая 1935 года. Подготовительные работы к этому событию длились несколько лет, а первый испытательный поезд был запущен за три месяца до грандиозного открытия. О том, как 88 лет назад по рельсам метро впервые проехал поезд, состоящий из двух вагонов, рассказал Главархив Москвы на основе фотоматериалов и документов из своих фондов. В виртуальном музее «Москва — с заботой об истории» представлен альбом «Московскому метро — 85 лет! Благодаря архивным фотографиям можно проследить, как велось его строительство начиная с 1930-х годов. А уже весной 1932 года вовсю шли подготовительные работы строения его первого участка — от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры». Первые 13 станций рыли вручную открытым способом, а их общая протяженность превысила 11 км. К октябрю 1934 года строительный этап был завершен и начались отделочные работы. Демонстрация трудящихся Москвы, посвящённая пуску 1-ой очереди метро. Автор — Б. Главархив Москвы Уже к 1 ноября 1934 года было поручено за девять дней подготовить окончательный вариант плана отделочных работ по всем станциям и вестибюлям.
Фотообзор: Как выглядел первый поезд московского метро.
Собянин запустил первый поезд метро "Москва-2024" | Выпущен первый поезд метро «Москва-2024». Первые поезда нового поколения начнут работать на зеленой ветке Московского метрополитена. |
Молодой и зеленый: распаковываем новый поезд «Москва-2024» на Замоскворецкой линии | Именно отсюда 15 мая отправился первый поезд московского метрополитена. Так началась история транспортного символа столицы. О строительстве электродепо и запуске Сокольнической линии читайте в карточках. |
Московское метро пополнилось поездом на автопилоте | Происшествия - 11 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
На строящуюся станцию метро в Петербурге прибыл первый поезд - Ореанда-Новости | «На параде поездов метро можно проследить почти всю эволюцию подвижного состава: от самых первых до самых современных вагонов. |
Первый поезд «Москва-2024» вышел на Замоскворецкую линию метро | На Замоскворецкой линии московского метрополитена состоялся торжественный запуск первого поезда новой серии "Москва-2024". |