Новости перевыборы макрона когда

Движение Макрона победило на выборах в Нацсобрание Франции в условиях отсутствия убедительных альтернатив. Партия французского президента Эммануэля Макрона «Возрождение» получила 24 из 348 мест в Сенате Франции по итогам прошедших выборов в верхнюю палату. Нынешний президент Франции Эммануэль Макрон по результатам первого тура президентских выборов набрал 27,84% голосов и сохранил лидерство среди других кандидатов, говорится на сайте МВД Франции. Утром 8 мая после обработки 99,9 % бюллетеней были оглашены окончательные результаты выборов, согласно которым победил Макрон.

«Я знаю, что я вам должен». Макрон победил на президентских выборах во Франции

Согласно программе Макрона, в случае переизбрания он повысит пенсионный возраст с 62 до 65 лет, а также снизит налоги для французов в общей сложности на 15 млрд евро и будет бороться против безработицы. Эммануэль Макрон набрал 56,54 процента голосов после обработки 90 процентов бюллетеней во втором туре выборов президента Франции. Президент Франции Эммануэль Макрон приедет с государственным визитом в ФРГ, заявил французский министр иностранных дел Стефан Сежурне в интервью изданию Welt. К тем, кто не хочет допустить Урсулу фон дер Ляйен до второго срока на посту главы ЕК, присоединился президент Франции Эммануэль Макрон и сразу ринулся в бой, призвав подумать о «добрососедских отношениях с Россией». После подсчета 100% голосов во втором туре президентских выборов во Франции победил Эммануэль Макрон. Очередные президентские выборы во Франции прошли 10 апреля 2022 года (первый тур) и 24 апреля (второй тур). Эти президентские выборы стали 12-ми в Пятой Французской республике.

Эмманюэль Макрон переизбран на второй президентский срок

Политолог Гуреев: Макрон захотел поражения России на Украине из-за убытков. К тем, кто не хочет допустить Урсулу фон дер Ляйен до второго срока на посту главы ЕК, присоединился президент Франции Эммануэль Макрон и сразу ринулся в бой, призвав подумать о «добрососедских отношениях с Россией». Нынешний президент Франции Эммануэль Макрон по результатам первого тура президентских выборов набрал 27,84% голосов и сохранил лидерство среди других кандидатов, говорится на сайте МВД Франции.

Макрон переизбрался на пост президента Франции

  • Действующий президент набрал 58,55% голосов
  • Партия Макрона ослабила позиции по итогам выборов в Сенат Франции
  • «Я знаю, что я вам должен». Макрон победил на президентских выборах во Франции -
  • Эммануэль Макрон победил на выборах президента Франции
  • Партия Макрона ослабила позиции по итогам выборов в Сенат Франции

Не самый страшный сценарий: что для России значит победа Макрона на выборах во Франции

В ходе голосования будут избраны первые лица главных общеевропейских институтов, в том числе Еврокомиссии. Урсула фон дер Ляйен занимает свой пост с 2019 года.

Макрону пришлось пойти на ряд уступок к примеру, лица, принятые на работу до реформы, сохранили свой статус , но в целом это испытание он выдержал. Иная ситуация сложилась, когда президент принялся за институты социальной защиты. Если постепенная рационализация порядка назначения и выплат пособий по безработице, направленная на стимулирование получателей последних искать работу или соглашаться с не очень устраивающими их предложениями, не вызвала больших волнений, то попытка унифицировать пенсионную систему, в которой насчитывалось 42 специальных режима, натолкнулась на противодействие большинства французов и без того недовольных повышением пенсионного возраста с 60 до 62 лет, осуществленным в 2010 году при Н. Стоит упомянуть, что с 2012 года пенсии во Франции практически не повышались. Макрон не только продолжил этот курс, но и публично заявлял, что главной целью его социальной политики стало создание условий для зарабатывания денег экономически активными людьми. В конечном счете реформа вызвала столь мощное протестное движение, что Э.

Макрону пришлось на время ее отложить, хотя она была одним из ключевых пунктов его предвыборной программы. Еще одним направлением реформисткой деятельности Э. Макрона явилась система образования, которая, как он неоднократно подчеркивал, увековечивала социальное неравенство, поскольку не устраняла неравенство шансов. Это особенно касалось выходцев из мигрантской, в частности мусульманской среды, которые часто бросали учебу, вовлекались в уличную преступность и становились мишенью для проповедников воинствующего исламизма. Регулярные молодежные бунты в пригородах с преобладанием населения с мигрантскими корнями, исламистские террористические акты, совершаемые лицами, родившимися и выросшими во Франции, свидетельствовали об остроте проблемы. Речь шла не только о неравенстве, но также о внутренней безопасности страны. Однако принятые после прихода Э. Макрона к власти меры, в частности, увеличение мест в детских садах в указанных пригородах, уменьшение в два раза числа учеников в школьных классах особенно начальных , которое потребовало создания 3 тыс.

Хотя в рамках борьбы с радикализацией мусульманской молодежи делались и другие шаги социально-интеграционного характера, акцент в ней все больше смещался к силовым методам. В их числе, например, закрытие подпольных и некоторых легальных мечетей, заподозренных в распространении идей воинствующего исламизма, высылка радикальных имамов иностранного происхождения, более жесткие требования к открытию мусульманских школ и учебному процессу в них. В июле-августе 2021 года по инициативе президента был принят закон «Об усилении уважения к принципам республики» с легкой руки Э. Макрона его еще называют законом «О борьбе с сепаратизмом» , который придал данному курсу системный характер2. В то же время, отвечая на антиэлитистские настроения в обществе, направленные против элиты, Э. Макрон решил реформировать «большие школы», в первую очередь ЭНА. Президент представил эту инициативу как один из главных элементов общей реформы государственного аппарата, которая должна сделать последний более близким к людям, транспарентным и эффективным, открытым для рекрутирования кадров всех уровней со стороны. В апреле 2021 года Э.

Макрон объявил, что ЭНА вольется во вновь создаваемый Национальный институт государственной службы НИГС , который объединит все специализированные вузы, готовящие кадры для государственного аппарата и аффилированных с ним структур. Макрон особо подчеркнул, что будет создана специальная опция для обеспечения поступления в НИГС выходцев из «низов». В июне 2021 года правительство образовало Межминистерскую комиссию, которой поручено разработать проект реформы. Выдвижение Э. Макроном данной инициативы диктовалось, помимо прочего, сложившейся к тому времени ситуацией в стране. Как известно, в октябре 2018 года во Франции началось движение «желтых жилетов», объединившее людей самых разных социальных и профессиональных категорий, в том числе пенсионеров. Манифестации потрясли страну и чуть было не похоронили основные реформистские начинания президента. Хотя президент инициировал ряд мер по облегчению налоговой нагрузки на граждан к примеру, постепенную отмену налога на жилье и увеличение помощи некоторым нуждающимся, многие французы сочли, что осуществляемые им изменения отвечали интересам главным образом капитала и успешных групп населения, тогда как «периферийные» категории еще больше маргинализировались.

Упорная поддержка президентом отмены налога солидарности на крупные состояния в контексте растущей враждебности к богатым и в целом к элитам лишь укрепляли это убеждение. В январе 2019 года он обратился с открытым письмом к французскому народу, в котором предложил провести по всей стране открытые дебаты по 35 темам - от налогов, пенсий, организации государства, расширения возможностей для проведения референдумов до миграционной проблемы3. Надо отдать должное президенту, он принял личное участие в ряде таких дебатов, где выслушал немало критики и даже прямых оскорблений в свой адрес, не говоря уже о требованиях об отставке. Но он выдержал это испытание, что положительно сказалось на его рейтинге. Конечно, еще больше способствовали повышению последнего принятые Э. Макроном меры социально-экономического характера, которые первоначально не входили в его планы, в частности, выплата специальных премий в 1 тыс. Гарантированная месячная минимальная заработная плата в 2021 году повышалась дважды и достигла 1258 евро. Хотя протесты «желтых жилетов» продолжались, они уже не имели столь массовой поддержки французов.

Все же общая социально-экономическая ситуация в стране не располагала к оптимизму и значительному снижению недовольства. В этом контексте начавшаяся в январе 2020 года пандемия коронавируса вызвала панические настроения во властных кругах не только из-за опасений, что система здравоохранения не выдержит удара, но и из-за прогнозируемых катастрофических последствий для экономики. Для Э. Макрона, которому довелось стать «кризисным менеджером», пандемия могла обернуться личной катастрофой, поскольку в случае неудачного управления он утрачивал шансы на переизбрание в 2022 году. Выбранная им стратегия4 сочетала жесткие карантинные меры, на практике означавшие закрытие части экономики, с массированной помощью предприятиям, в том числе мелким и средним, и активной поддержкой пострадавших и уязвимых категорий населения. В конечном счете экономика к концу 2020 года начала восстанавливаться5. Благоприятным фактором является то, что французы, накопившие за время локдаунов значительные средства, начали расходовать их на потребление. Положительную роль сыграл запущенный правительством в октябре 2020 года План восстановления Франции до 2022 года стоимостью в 100 млрд.

Социальные последствия пандемии также оказались не столь серьезными, как опасались президент и правительство. По опросам общественного мнения, многие французы считали, что в условиях пандемийного кризиса власть смогла избежать наихудшего сценария. Более того, в 2021 году в стране увеличилось число новых предприятий и рабочих мест. Тем не менее социальное напряжение остается на высоком уровне, чему, помимо прочего, способствовало существенное повышение цен на электричество, газ, моторное топливо, продукты питания. В октябре 2021 года правительство даже решило выплатить «инфляционную премию» в 100 евро лицам с месячным доходом менее 2 тыс. Однако все имеет свою цену. Кто бы ни победил на президентских выборах, ему придется решать проблему источников финансирования такого бремени, а это обычно новые займы и новые налоги. Очевидно, что обострение данной проблемы ведет также к ограничению ресурсных возможностей Франции на международной арене.

Внешняя политика Еще в книге «Революция», изданной в 2016 году8, Э. Макрон изложил свою базовую концепцию внешней политики Франции, которой, за некоторыми исключениями, придерживается до сих пор. Как показывали опросы общественного мнения, значительная часть населения ностальгировала по «державному величию» Франции. Реагируя на эту ситуацию, Э. Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США.

Макрона стало реформирование компаний с государственным участием, которых постоянно обвиняли в чрезмерной численности управленческого персонала, неоправданных льготах и привилегиях работников, особенно топ-менеджеров, и в конечном счете - в неэффективности. Одним из ключевых аспектов его перестройки явилось лишение железнодорожников статуса государственных служащих со всеми вытекающими из него гарантиями.

Ответ железнодорожников в виде длительных забастовок, державших в напряжении всю страну, не заставил себя ждать. Макрону пришлось пойти на ряд уступок к примеру, лица, принятые на работу до реформы, сохранили свой статус , но в целом это испытание он выдержал. Иная ситуация сложилась, когда президент принялся за институты социальной защиты. Если постепенная рационализация порядка назначения и выплат пособий по безработице, направленная на стимулирование получателей последних искать работу или соглашаться с не очень устраивающими их предложениями, не вызвала больших волнений, то попытка унифицировать пенсионную систему, в которой насчитывалось 42 специальных режима, натолкнулась на противодействие большинства французов и без того недовольных повышением пенсионного возраста с 60 до 62 лет, осуществленным в 2010 году при Н. Стоит упомянуть, что с 2012 года пенсии во Франции практически не повышались. Макрон не только продолжил этот курс, но и публично заявлял, что главной целью его социальной политики стало создание условий для зарабатывания денег экономически активными людьми. В конечном счете реформа вызвала столь мощное протестное движение, что Э. Макрону пришлось на время ее отложить, хотя она была одним из ключевых пунктов его предвыборной программы.

Еще одним направлением реформисткой деятельности Э. Макрона явилась система образования, которая, как он неоднократно подчеркивал, увековечивала социальное неравенство, поскольку не устраняла неравенство шансов. Это особенно касалось выходцев из мигрантской, в частности мусульманской среды, которые часто бросали учебу, вовлекались в уличную преступность и становились мишенью для проповедников воинствующего исламизма. Регулярные молодежные бунты в пригородах с преобладанием населения с мигрантскими корнями, исламистские террористические акты, совершаемые лицами, родившимися и выросшими во Франции, свидетельствовали об остроте проблемы. Речь шла не только о неравенстве, но также о внутренней безопасности страны. Однако принятые после прихода Э. Макрона к власти меры, в частности, увеличение мест в детских садах в указанных пригородах, уменьшение в два раза числа учеников в школьных классах особенно начальных , которое потребовало создания 3 тыс. Хотя в рамках борьбы с радикализацией мусульманской молодежи делались и другие шаги социально-интеграционного характера, акцент в ней все больше смещался к силовым методам.

В их числе, например, закрытие подпольных и некоторых легальных мечетей, заподозренных в распространении идей воинствующего исламизма, высылка радикальных имамов иностранного происхождения, более жесткие требования к открытию мусульманских школ и учебному процессу в них. В июле-августе 2021 года по инициативе президента был принят закон «Об усилении уважения к принципам республики» с легкой руки Э. Макрона его еще называют законом «О борьбе с сепаратизмом» , который придал данному курсу системный характер2. В то же время, отвечая на антиэлитистские настроения в обществе, направленные против элиты, Э. Макрон решил реформировать «большие школы», в первую очередь ЭНА. Президент представил эту инициативу как один из главных элементов общей реформы государственного аппарата, которая должна сделать последний более близким к людям, транспарентным и эффективным, открытым для рекрутирования кадров всех уровней со стороны. В апреле 2021 года Э. Макрон объявил, что ЭНА вольется во вновь создаваемый Национальный институт государственной службы НИГС , который объединит все специализированные вузы, готовящие кадры для государственного аппарата и аффилированных с ним структур.

Макрон особо подчеркнул, что будет создана специальная опция для обеспечения поступления в НИГС выходцев из «низов». В июне 2021 года правительство образовало Межминистерскую комиссию, которой поручено разработать проект реформы. Выдвижение Э. Макроном данной инициативы диктовалось, помимо прочего, сложившейся к тому времени ситуацией в стране. Как известно, в октябре 2018 года во Франции началось движение «желтых жилетов», объединившее людей самых разных социальных и профессиональных категорий, в том числе пенсионеров. Манифестации потрясли страну и чуть было не похоронили основные реформистские начинания президента. Хотя президент инициировал ряд мер по облегчению налоговой нагрузки на граждан к примеру, постепенную отмену налога на жилье и увеличение помощи некоторым нуждающимся, многие французы сочли, что осуществляемые им изменения отвечали интересам главным образом капитала и успешных групп населения, тогда как «периферийные» категории еще больше маргинализировались. Упорная поддержка президентом отмены налога солидарности на крупные состояния в контексте растущей враждебности к богатым и в целом к элитам лишь укрепляли это убеждение.

В январе 2019 года он обратился с открытым письмом к французскому народу, в котором предложил провести по всей стране открытые дебаты по 35 темам - от налогов, пенсий, организации государства, расширения возможностей для проведения референдумов до миграционной проблемы3. Надо отдать должное президенту, он принял личное участие в ряде таких дебатов, где выслушал немало критики и даже прямых оскорблений в свой адрес, не говоря уже о требованиях об отставке. Но он выдержал это испытание, что положительно сказалось на его рейтинге. Конечно, еще больше способствовали повышению последнего принятые Э. Макроном меры социально-экономического характера, которые первоначально не входили в его планы, в частности, выплата специальных премий в 1 тыс. Гарантированная месячная минимальная заработная плата в 2021 году повышалась дважды и достигла 1258 евро. Хотя протесты «желтых жилетов» продолжались, они уже не имели столь массовой поддержки французов. Все же общая социально-экономическая ситуация в стране не располагала к оптимизму и значительному снижению недовольства.

В этом контексте начавшаяся в январе 2020 года пандемия коронавируса вызвала панические настроения во властных кругах не только из-за опасений, что система здравоохранения не выдержит удара, но и из-за прогнозируемых катастрофических последствий для экономики. Для Э. Макрона, которому довелось стать «кризисным менеджером», пандемия могла обернуться личной катастрофой, поскольку в случае неудачного управления он утрачивал шансы на переизбрание в 2022 году. Выбранная им стратегия4 сочетала жесткие карантинные меры, на практике означавшие закрытие части экономики, с массированной помощью предприятиям, в том числе мелким и средним, и активной поддержкой пострадавших и уязвимых категорий населения. В конечном счете экономика к концу 2020 года начала восстанавливаться5. Благоприятным фактором является то, что французы, накопившие за время локдаунов значительные средства, начали расходовать их на потребление. Положительную роль сыграл запущенный правительством в октябре 2020 года План восстановления Франции до 2022 года стоимостью в 100 млрд. Социальные последствия пандемии также оказались не столь серьезными, как опасались президент и правительство.

По опросам общественного мнения, многие французы считали, что в условиях пандемийного кризиса власть смогла избежать наихудшего сценария. Более того, в 2021 году в стране увеличилось число новых предприятий и рабочих мест. Тем не менее социальное напряжение остается на высоком уровне, чему, помимо прочего, способствовало существенное повышение цен на электричество, газ, моторное топливо, продукты питания. В октябре 2021 года правительство даже решило выплатить «инфляционную премию» в 100 евро лицам с месячным доходом менее 2 тыс. Однако все имеет свою цену. Кто бы ни победил на президентских выборах, ему придется решать проблему источников финансирования такого бремени, а это обычно новые займы и новые налоги. Очевидно, что обострение данной проблемы ведет также к ограничению ресурсных возможностей Франции на международной арене. Внешняя политика Еще в книге «Революция», изданной в 2016 году8, Э.

Макрон изложил свою базовую концепцию внешней политики Франции, которой, за некоторыми исключениями, придерживается до сих пор. Как показывали опросы общественного мнения, значительная часть населения ностальгировала по «державному величию» Франции.

Когда к мирному протесту присоединились люди в черной одежде, относящиеся к движению Black bloc, которое часто устраивают провокации и беспорядки, правоохранители в ответ на их действия применили слезоточивый газ. Демонстранты выходили на улицы и других городов. В частности, в Ренне протестующие установили баррикады в центре города и подожгли мусорные баки. Не обошлось без стычек с полицией.

Победа Макрона не приведет к улучшению российско-французских отношений Ранее в беседе с «Лентой.

7 из 10 французов считают переизбрание Макрона на второй срок плохой идеей

Дело еще и в том, что в июне французы будут выбирать депутатов Национального совета нижняя палата парламента. Если президент не сможет заручиться поддерживающим его большинством в законодательном органе, то по факту будет серьезно ограничен в действиях. И у Макрона есть все шансы оказаться в таком незавидном положении. Ле Пен уже анонсировала анонсировала «большую избирательную битву» в парламент вместе со всеми, кто «против Эммануэля Макрона». Экс-кандидат в президенты Эрик Земмур призвал к «объединению всех правых» перед выборами. При этом лидер «Реконкисты» считает, что надо действовать «против блока Макрона и блока основателя «Неподчинившейся Франции» Жан-Люка Меланшона, дабы не допустить их полной победы». А сам Меланшон уверяет своих соратников, что те «могут победить Макрона и его сторонников и выбрать другой путь развития страны».

В общем, агитаций и призывов не перечесть — в июне во Франции будет по-настоящему жарко. Единства в этом хоре голосов не слышно, и, если к лету ситуация не поменяется, для Макрона настанет время понервничать. Он этого, конечно, попытается не допустить. Переизбранный президент в победной речи отдельно обратился к голосовавшим за него по принципу «только бы не Ле Пен», поддержавшим соперницу избирателям, а также тем, кто на выборы не пришел.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Европеизация Украины ничем не отличается от атлантизации, потому что является всего лишь ее прикрытием и абсолютно не устраивает Россию.

Но Макрон делает вид, что все еще верит в то, что ему удастся отодвинуть границы Европы и русского мира на восток, и поэтому не ограничивается словами о том, что "непременным условием" их "безопасности является то, чтобы Россия не выиграла агрессивную войну, которую она ведет против Украины", но еще и обещает поглощение Украины Европой. Можно было бы посчитать это просто желанием подразнить Россию и морально поддержать Киев, как и рассуждения Макрона о возможности отправки французских войск на Украину. Но все гораздо запущеннее: Макрон просто не видит противоречий между призывами укрепить европейский суверенитет и претензиями на Украину.

Одно прямо противоречит другому, и непонимание этого как раз и привело Европу к усугублению ее проблем как марионетки англосаксов. Если в Париже хотят спасти ЕС, то нужно думать о том, как ослабить атлантическую удавку, вместо того чтобы, поддерживая бессмысленные мечтания-претензии на Украину, еще сильнее затягивать ее вокруг европейской шеи. Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.

Как сообщало ИА Регнум, в середине декабря в штаб-квартире партии «Возрождение» и офисе консалтинговой фирмы McKinsey в Париже прошли обыски , касающиеся расследований, связанных с финансированием президентской кампании Эммануэля Макрона в 2017 году. Расследования были инициированы в октябре. Первое дело затрагивало статьи о «ненадлежащем ведении предвыборного учета» и «несовершении элементов учета в контексте предвыборной агитации», а второе — пункты о «фаворитизме» и о «сокрытии фаворитизма».

Америке досталось от Макрона сильнее, чем России

Президент Франции Эммануэль Макрон победил на выборах главы государства с результатом в 58,55% голосов. Партия французского президента Эммануэля Макрона «Возрождение» получила 24 из 348 мест в Сенате Франции по итогам прошедших выборов в верхнюю палату. Президент Франции Эммануэль Макрон победил во втором туре выборов, опередив свою соперницу Марин Ле Пен со значительным отрывом. После подсчета 100 процентов бюллетеней победу на выборах одержал действующий глава государства Эммануэль Макрон. Макрон добавил, что специальная военная операция России может завершиться только при установлении долгосрочного мира, основанного на уважении международного права и прав народов. Эммануэль Макрон набрал 56,54 процента голосов после обработки 90 процентов бюллетеней во втором туре выборов президента Франции.

Франция сегодня выбирает президента: Макрон против Ле Пен

Впрочем, сейчас говорить об этом ещё рано. Имеет смысл поговорить о другом: что именно произошло во Франции. Уже многие говорят, что победу Макрона с 58 процентами с лишним голосов во втором туре выборов запросто можно назвать пирровой. Самый первый день после его избрания на второй срок уже отметился протестами против «макронизма», на которые вышли и жёлтые жилеты, и левые, и правые. Лидеры оппозиции Ле Пен, Земмур и Меланшон, чей совокупный рейтинг превышает 50 процентов, заявили, что «выборы не завершены» и третьим туром будут парламентские выборы в июне этого года. На которых Макрон серьёзно рискует не получить парламентского большинства. Его провальная 5-летняя политика «макронизма» очень этому способствует — это уже привело к тому, что ещё в 2021 году на региональных выборах его партия не одержала победу ни в одном из 13 регионов. Я подчёркиваю: ни в одном. И сам Макрон отмечает , что грядущие годы будут неспокойными. Францию уже гарантированно ожидает период нестабильности, и вот теперь положено начало самому бунтующему пятилетию в новейшей французской истории.

То есть Европа уже считает Украину своей, а ведь именно претензии на атлантизацию Украины и стали причиной конфликта. Европеизация Украины ничем не отличается от атлантизации, потому что является всего лишь ее прикрытием и абсолютно не устраивает Россию. Но Макрон делает вид, что все еще верит в то, что ему удастся отодвинуть границы Европы и русского мира на восток, и поэтому не ограничивается словами о том, что "непременным условием" их "безопасности является то, чтобы Россия не выиграла агрессивную войну, которую она ведет против Украины", но еще и обещает поглощение Украины Европой. Можно было бы посчитать это просто желанием подразнить Россию и морально поддержать Киев , как и рассуждения Макрона о возможности отправки французских войск на Украину. Но все гораздо запущеннее: Макрон просто не видит противоречий между призывами укрепить европейский суверенитет и претензиями на Украину. Одно прямо противоречит другому, и непонимание этого как раз и привело Европу к усугублению ее проблем как марионетки англосаксов. Если в Париже хотят спасти ЕС, то нужно думать о том, как ослабить атлантическую удавку, вместо того чтобы, поддерживая бессмысленные мечтания-претензии на Украину, еще сильнее затягивать ее вокруг европейской шеи. Заметили ошибку?

Но по позициям действующего президента бьют энергетический кризис и инфляция, которые проявили себя после развязывания Западом санкционной войны с Россией. Тем не менее некоторые издания считают , что Макрон провел невзрачную предвыборную кампанию, что может сыграть на руку Ле Пен. Пока что аналитики предполагают, что судьба президентской гонки решится во втором туре, как и пять лет назад. Эксперты считают, что в случае проведения второго тура глава государства может претендовать на 10-процентный перевес. И картина еще может измениться. По сравнению с 2017 годом Ле Пен удалось приблизиться к центристам, сделав программу менее радикальной, используя гибридную экономическую программу. Кроме того, она выступает против повышения пенсионного возраста. Впрочем, заявления были сделаны до спецоперации России на Украине. The Daily Telegraph указывает еще на один важный фактор — избиратели, традиционно голосующие за левые силы, испытывают меньше доверия к Макрону. Журналисты считают, что действующего президента "ненавидят миллионы левых" и они не прислушаются к призыву отдать голоса, чтобы не допустить к власти Марин Ле Пен. Меланшон выступает за государственное вмешательство в экономику, обещает снизить планку пенсионного возраста, намерен заморозить цены на стремительно дорожающий бензин и на 150 наименований продуктов первой необходимости. Лидер "Непокоренной Франции" считает, что Париж не должен зависеть от других стран при формулировании внешней политики. В середине февраля он также указывал, но на мировой арене он считает агрессором не Россию, а именно Североатлантический альянс, который пытался принять Украину в свои ряды, а также разместил на территории Польши ракеты и системы ПРО, заставляя Россию чувствовать себя в опасности.

В частности, претензии членов объединения касаются ее политики в отношении торговли, климатических изменений и отношений с США. Выборы в Евросоюзе пройдут 6—9 июня. В ходе голосования будут избраны первые лица главных общеевропейских институтов, в том числе Еврокомиссии.

Эмманюэль Макрон переизбран на второй президентский срок

Макрон вырыл себе яму. Кто теперь возглавит Францию | РИА Новости | Дзен Макрон: Ле Пен может выиграть выборы президента 2027 года, если власть не проведет реформ.
Партия Макрона ослабила позиции по итогам выборов в Сенат Франции Очередные президентские выборы во Франции, назначенные на 10 и 24 апреля 2022 года, должны дать ответ на вопрос, произойдет ли смена главы государства в этой стране или им снова станет

«Марши пустых кастрюль» во Франции

  • Коротко о выборах
  • Франция сегодня выбирает президента: Макрон против Ле Пен
  • Reuters: Макрон посетит Германию дважды за короткий срок - в мае и июне - Аргументы Недели
  • Содержание
  • РСМД :: Макрон, дубль два: итоги президентских выборов во Франции

Как во Франции встретили переизбрание Макрона

Advance: концепция Макрона о воинственной и сильной Европе ошибочна Согласно программе Макрона, в случае переизбрания он повысит пенсионный возраст с 62 до 65 лет, а также снизит налоги для французов в общей сложности на 15 млрд евро и будет бороться против безработицы.
Юрий Рубинский: Теперь Макрон будет качественно иным президентом Очередные президентские выборы во Франции прошли 10 апреля 2022 года (первый тур) и 24 апреля (второй тур). Эти президентские выборы стали 12-ми в Пятой Французской республике.
Политики Франции подвергли критике идеи Макрона о ядерном оружии для защиты ЕС Президент Франции Эммануэль Макрон приедет с государственным визитом в ФРГ, заявил французский министр иностранных дел Стефан Сежурне в интервью изданию Welt.
Bloomberg: Макрон ищет замену Урсуле фон дер Ляйен на посту главы ЕК Очередные президентские выборы во Франции, назначенные на 10 и 24 апреля 2022 года, должны дать ответ на вопрос, произойдет ли смена главы государства в этой стране или им снова станет

Макрон вырыл себе яму. Кто теперь возглавит Францию

«Я знаю, что я вам должен». Макрон победил на президентских выборах во Франции Действующий президент Франции Эмманюэль Макрон лидирует в первом туре президентских выборов с 27,41% голосов после обработки 95% бюллетеней.
Макрон — первый за 20 лет переизбранный президент Франции: брак, карьера и кредиты Действующий глава государства Эмманюэль Макрон, который баллотировался на второй срок, одержал победу с 58,55% голосов избирателей.
Эмманюэль Макрон переизбран на второй президентский срок Сторонники Макрона хотят изменить Конституцию в интересах президента.
Макрон вырыл себе яму. Кто теперь возглавит Францию Все новости» Основной новостью последней предвыборной недели стал минимальный разрыв между двумя основными кандидатами — действующим президентом Макроном и лидером партии «Национальный фронт» Марин Ле Пен.

Эмманюэль Макрон переизбран на второй президентский срок

На выборах в 2017 году Макрон получил по итогам первого тура 24%, Ле Пен — 21,3%. Во втором туре Макрон одержал уверенную победу, набрав 66,1%, Ле Пен тогда поддержали только 33,9% избирателей. 1,1 тыс просмотров 2 дня назад. Макрон предрек гибель Европы. Очередные президентские выборы во Франции прошли 10 апреля 2022 года (первый тур) и 24 апреля (второй тур). Эти президентские выборы стали 12-ми в Пятой Французской республике. Эммануэль Макрон, по результатам обработки 98% бюллетеней, побеждает во втором туре президентских выборов. Эммануэль Макрон заявил, что Европа может погибнуть, а в ближайшие несколько лет она будет ослаблена из-за больших рисков.

Политики Франции подвергли критике идеи Макрона о ядерном оружии для защиты ЕС

Бруно Ретайо полагает, что результатом частичных перевыборов Сената стало «еще одно поражение президента республики». И вот Эммануэль Макрон опять, накануне важных выборов в Европейский парламент, возвращается к своему прославленному стилю. Директор IFOP Жером Фурке еще в июле 2022-го после избрания Макрона на второй срок признавал: Ле Пен способна стать президентом. Данные экзит-поллов: Эммануэль Макрон одержал победу на выборах президента Франции Действующий президент Франции Эммануэль Макрон победил во втором туре президентских выборов, свидетельствуют данные экзит-поллов. Согласно программе Макрона, в случае переизбрания он повысит пенсионный возраст с 62 до 65 лет, а также снизит налоги для французов в общей сложности на 15 млрд евро и будет бороться против безработицы. Макрон стал первым президентом Франции, выигравшим переизбрание после победы Жака Ширака в 2002 году.[2].

Наполеоновские замашки. Четыре причины, почему Макрон начал грозить России войной

Она вначале называла Брюссель «враждебным», однако затем действовала с евробюрократами заодно, несмотря на предыдущие высказывания. С другой стороны, продолжают оставаться влиятельными и левые силы. Хотя многие французы и осознают, что пенсионная реформа в условиях старения населения необходима, но части электората импонирует идея, что мощная пенсионная система с более ранним выходом на пенсию в Пятой республике должна сохраниться. Партия Рафаэля Глюксманна Place Publique может даже обойти макронистов и занять второе место. Проблемой для «Возрождения» на выборах в Европарламент является, в частности, слабый список, который возглавляет Валери Айе.

В разговоре с «НГ» он пояснил, что сейчас президента молодым и начинающим политиком уже не считают, а ресурсы наращивания рейтинга на внутриполитических вопросах во многом исчерпаны. Инициативы правительства натыкаются на сопротивление в парламенте. Также мало что поменяла смена кабмина с утверждением в качестве премьера молодого Габриэля Атталя. Одна из угроз для Макрона — это если в случае успеха на выборах в Европарламент «Национального объединения» будут инициированы досрочные парламентские выборы.

Поэтому он сейчас пытается вспомнить о своих идеях, вызывающих отклик в сердцах избирателей.

Но международная ситуация, напротив, лишь ухудшается, что ставит перед Европой простой выбор: чтобы сохранится, ей нужно укреплять свою субъектность, самой отвечать за свою безопасность, самой определять свой курс, потому что продолжение существования в качестве младшего партнера англосаксов приводит к ослаблению Европы, к тому, что ее интересы как единого целого не учитываются. Выбор Макрона, казалось бы, очевиден — вот и в нынешней речи он снова призывал европейцев в деле собственной защиты надеяться только на себя: "Европа должна уметь защищать то, что ей дорого, со своими союзниками всякий раз, когда они готовы это сделать, и в одиночку, когда это необходимо". То есть меньше зависеть от США , у которых, как сказал Макрон, первый приоритет — это они сами намек на надвигающуюся внутреннюю смуту , а второй — это борьба с Китаем. Поэтому Европа, которая "находится в ситуации окружения" перед лицом региональных держав, должна создавать собственную "европейскую оборонную инициативу" включая противоракетный щит : "Последние события продемонстрировали важность противоракетной обороны, возможностей нанесения ударов в глубину перед лицом расторможенных противников".

Последних Макрон, кстати, назвал по именам — это Иран и Россия. Против русской угрозы, естественно, нужна и общеевропейская ПРО, ну и французское ядерное оружие не просто так существует. Все эти рассуждения Макрона не новы — он давно уже хочет, чтобы Европа укрепляла свой суверенитет через повышение собственной обороноспособности. Вот только ни к чему эти призывы не приводят: рост расходов на оборону и закупок оружия все равно проходит в рамках и под контролем атлантических структур.

В то же время, судя по всему, О. Шольц еще меньше, чем А. Меркель, склонен продвигать интеграционный процесс в экономической области за счет Германии и при этом признавать политическое лидерство Франции. Таким образом, хотя экономическая интеграция будет продолжаться, скорее всего темп в ней будет задаваться не в Париже. Отсюда, кстати, активизация Э. Макроном отношений с Италией, премьер-министр которой М. Драги также имеет репутацию твердого европеиста. Но при любых обстоятельствах вряд ли Э. Макрону удастся избежать «пробуксовки» в оборонной в сфере. После прихода к власти в США Дж. Байдена, как отмечает, например, эксперт из Гамбургского университета Б. Кунц, многие представители германских элит в контексте обострившейся конфронтации между Западом и Россией надеются на возобновление прежних трансатлантических отношений и поэтому без энтузиазма воспринимают оборонные интеграционные инициативы Э. Неоднозначна ситуация в отношении данных инициатив и во Франции. После катастрофического вывода американских войск из Афганистана без оглядки на союзников, заключения США, Великобританией и Австралией в сентябре 2021 года военного альянса AUKUS, договоренностей о поставке Австралии американских атомных подводных лодок вместо дизельных французских, без консультацией с Парижем, многие политики и публицисты во Франции требовали выхода страны из интегрированных военных структур НАТО. Однако значительная часть французских правящих и интеллектуальных элит привержены трансатлантической солидарности и также рассчитывают, что при Дж. Байдене все вернется на круги своя. Заявления Э. Макрона, к примеру, на Мюнхенской конференции по безопасности в 2020 году о том, что НАТО необходимо иметь две равнозначные опоры - американскую и европейскую12, они воспринимают настороженно. Парли, признав отсутствие в НАТО политического диалога, заявила, что «хлопать дверью не стоит»13. Байдена прошел под знаком «сплочения» перед лицом России и Китая, что, конечно, исключало создание реально автономной «европейской опоры», хотя официально ей высказали поддержку. Тот факт, что Франция и Германия были настроены менее воинственно, чем США, в отношении Москвы и Пекина, мало что меняет в этой ситуации. НАТО по определению может поддержать военно-интеграционный проект Э. Макрона только в той степени, в какой он способствует увеличению оборонных бюджетов государств - членов ЕС, антироссийской мобилизации тех из них, кто не входит в альянс, и развитию военной инфраструктуры, которую могли использовать ее силы. Заверения Э. Макрона к России. Выступая 27 августа 2019 года, спустя неделю после встречи с В. Путиным в Брегансоне, на ежегодной конференции французских послов, он высказал убеждение в том, что Россия является «глубоко европейской страной», подчеркнув, что конфронтация вынуждает Россию, с одной стороны, вести курс на ослабление ЕС, с другой - сближаться с Китаем, что не в интересах Евросоюза. Противопоставить данной тенденции нужно «требовательный диалог» и сотрудничество там, где это возможно, а в долгосрочной перспективе - создание «европейского пространства от Лиссабона до Владивостока». Оно будет состоять из трех «концентрических кругов»: ЕС; близкие к нему государства; Россия и, возможно, Турция. Объединять «пространство» должны прежде всего общие гуманистические ценности. Вместе с тем Э. Макрон призвал создать на континенте «новую архитектуру безопасности и доверия» с участием России. Затронув тему враждебности Соединенных Штатов к России, он заявил, что «враги наших друзей - не обязательно наши враги». Он высказал убеждение, что для России альтернативой движению к ЕС может быть только подчинение Китаю14. Выступление вызвало волну критических комментариев во Франции, где президента упрекали в утопизме. Впрочем, Э. Макрон тогда же указал, что идея сближения ЕС и России, Франции и России встречает враждебность «глубинного государства». Он упомянул также, что восточноевропейские страны ЕС предпочитают говорить о новых антироссийских санкциях. Главное, однако, что Э. Макрон вряд ли показался убедительным российской власти. Будущее Евросоюза в качестве нового «полюса силы» туманно, в то время как его санкции в отношении России - сегодняшняя реальность, об «общих гуманистических ценностях» сейчас говорить не приходится, жертвовать беспрецедентно тесными отношениями с Китаем ради третьего «концентрического круга» представляется попросту неразумным. Кроме того, с точки зрения Москвы, сам Э. Макрон не был последовательным в проведении в жизнь изложенных установок и сочетал их с призывами противостоять «российской угрозе» на Украине, в Африке, Средиземноморье. Французские боевые самолеты патрулируют небо в Прибалтике, а в последнее время они появились и над Черным морем. Нельзя тем не менее не признать, что при этих метаниях Э. Макрон не отступает от существа своей линии в отношении России. В феврале 2021 года на Конференции по безопасности в Мюнхене он вновь подчеркнул необходимость диалога с Россией и строительства «новой европейской архитектуры безопасности и доверия» с ее участием. Заслуживает внимание, например, такое его высказывание: «Наша политика в отношении России должна быть не трансатлантической, а европейской»15. Продолжается двухстороннее сотрудничество в различных областях, например в космической отрасли в декабре 2020 г. Имели место важные контакты, в частности по вопросам борьбы с терроризмом или кибербезопасности. В ноябре 2021 года во французской столице состоялось заседание совместного Совета сотрудничества по вопросам безопасности в формате 2х2 министры иностранных дел и обороны. Во французском истеблишменте издавна существуют два течения в отношении России: либерально-западническое, рассматривающее ее главным образом как угрозу и ставящее во главу угла западную солидарность, и реалполитическое, сочетающее умеренный либерализм с приоритетом национальных интересов и видящее в нашей стране полезный для них фактор что отнюдь не исключает противодействие российскому влиянию на ряде конкретных направлений. Макрон, в общем плане принадлежащий к либерального лагерю, тем не менее во внешней политике скорее является реалистом. Можно сказать и по-другому: в вопросах об отношениях между Францией и Россией, ЕС и Россией, по европейскому строительству и НАТО он демонстрирует стратегическое мышление на долгосрочную перспективу, которое после Ш. В контексте складывающегося нового мирового порядка, который больше похож на «геополитический беспорядок», Э. Макрон пытается таким образом обеспечить Франции с ее относительно скромными национальными ресурсами достойную в нем роль. Пока ставка Э. Макрона на сближение ЕС и России действительно кажется утопической, но вполне возможно, что он просто опередил свое время. Следует все же заметить, что сохранение Францией «державного» статуса дается ей со все большим трудом. К примеру, сохранение в Африке, которую, Э.

Вальдман-LINE 8 227 подписчиков Подписаться Елена Кондратьева-Сальгеро - журналист из Франции, главный редактор литературного альманаха «Слова и смыслы» - в эфире программы «Нейтральная зона» телеканала Вальдман-LINE высказывает мнение о самых значимых и резонансных событиях последнего времени во Франции, среди которых: 00:00 — Начало; 00:31 - Об интервью бывшего премьер-министра Франции Доминика де Вильпена телеканалу LCI; 09:36 - О большой «европейской речи» Макрона в Сорбонне; 24:53 — О выборе лидера промакроновского избирательного списка на выборах в Европарламент; 27:03 - О «европейском кредите» Макрона ради инвестиций в вооружения; 35:34 - О переговорах Макрона с лидерами ЕС о замене Урсулы фон дер Ляйен во главе Европейской комиссии; 38:05 - О встрече Макрона с Патриархом Константинопольским Варфоломем I. Ведущий программы Александр Вальдман.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий