Новости патриот уаз отзывы владельцев

Отзывы владельцев UAZ Patriot помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Если все делать самому то еще приемлемо, а вот если делать ТО в сервисе и там же ремонтироваться то патриот точно без штанов оставит. Отзывы владельцев УАЗ Патриот. Надежность УАЗ Патриот. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот. Опыт эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот.

Реальные отзывы владельцев об УАЗ Патриот

Накатом и подталкиванием — не помогло, колеса только больше зарывались. К слову, УАЗ эту яму просто перепрыгнул и не заметил. Вот и сравнивайте что лучше иномарка, побитая жизнью или УАЗ меньше чем за миллион, но динамичный и проходимый.

Прадик, выбрался сам, но с трудом. Решили, что в следующий раз поедем на 2-х машинах. Ни к чему этот разброд. У меня - полный привод. Машина готова к бездорожью, что очень радует. По трассе идем с ним в районе 120 километров в час, мне достаточно, чтобы не спеша доехать. Бензина уходит в районе 12 литров. Ну, в том же Ниссан Патруле - гораздо больше.

К этому добавляется слабое качество окраски металла даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки и пластика нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов. Любовь 2: высокая ремонтопригодность Патриот — это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные. И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто.

С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота — довольно размытое понятие. Ведь среди них есть те, кто сейчас будет реальная цитата с одного из форумов «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток в частности, в Красноярском и Приморском краях работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится — не берите».

После обслуживания проблем может только добавиться например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо , а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт.

Осталось дождаться результатов. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он — не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 ныне Хантер , имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

Итак, вот что у нас получилось — любовь с постоянными оговорками. Да, топливный бак теперь наконец-то один и одна заправочная горловина , но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы — муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе — владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё — протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит. Если вопрос поставить следующим образом: «Можно ли ездить на УАЗ-2020 жителю города в течение 3-5 лет без больших проблем, используя гарантию и услуги официального сервиса? Машина становится надежнее, это даже видно продажам в Москве, где любителей гаражной переборки осталось мало. Все проблемы решаются гарантией.

И, конечно, завод постоянно доводит конструкцию до ума. Тем не менее, философия УАЗа осталась прежней.

Мы решили выяснить: так ли страшен «Патриот» с приличным пробегом, как его малюют хейтеры, и насколько он хорош, как его прославляют фанаты? Поделиться Алексей Батушенко фото АвтоВзгляд Ответ на подобный вопрос может дать только достаточно длительный тест-драйв. Поскольку мы собирались эксплуатировать УАЗ «Патриот» в «режиме горожанина», — не только на природе, но и в городе, — то выбор пал на вариант с АКП.

Так получилось, что машина нам попалась в топовой комплектации. Брутальный рамный внедорожник с рессорным задним мостом и жестко подключаемым «передком» оказался оснащен подогревом руля, лобового стекла, «электропакетом» дверей и боковых зеркал, «кондеем», «мультимедийкой» со скромным, но все же «тачскрином», а также камерой заднего вида.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина УАЗ Патриот?

  • Видео обзор Уаз патриот 2021 автомат отзывы
  • UAZ за 3,2 млн: стоит ли сейчас брать Patriot c АКП? | MAXIM
  • Медовый месяц с УАЗ "Patriot": развод или крепкая семья?
  • Из первых уст, или реальные отзывы покупателей обновленного «Патриота»
  • УАЗ "Патриот" наконец-то серьёзно обновят: Новый тяговитый дизель, внешность, и АКПП тоже появится

Стоит ли брать обновленный УАЗ Патриот с пробегом?

С тех пор знаю, что если понадобится, то я смогу на нем спокойно ехать куда вздумается. К большому расходу топлива я привык как к неизбежности, связанной с большими габаритами и весом машины. Главное, нашей семье в нем не тесно плюс в багажник очень много помещается. Тим пишет: Патрик как внедорожник у меня для поездок на природу в перерывы между семейными и рабочими делами.

Поэтому на нем после покупки сделан мощный антикор, установлена внедорожная резина на дисках R18, предпусковой подогреватель, парктроники, задний видеообзор, а в багажнике сделан фальшпол с рундуками для снастей и всего необходимого на рыбалке. Для профилактики заменены заводские трубки и патрубки, которые теперь зажаты усиленными хомутами. Так что езжу не переживая, все теперь в моей машине надежно и правильно.

Обошлось все это недорого и усилий приложил не так уж и много. Попутно все просмотрел и попротягивал. После машина особе забот не доставляет, ТО делаю по расписанию, на расходниках не экономлю.

Глеб пишет: Задеть за что-то за рулем здесь намного проще, чем за рулем легковушки. Размеры-то у него совсем другие и когда я на него пересел — мне пришлось к ним долго приспосабливаться. Пришлось, потому что нужна стала именно такая проходимая машина с большой вместительностью, так как решили мы переехать на ПМЖ в загородный дом со всеми вытекающими.

Автомобиль меня теперь устраивает. Если научился им полноценно управлять, то становится понятно что он для своих габаритов вполне маневренный и юркий. Пластик конечно дубовый в салоне, но у меня и комплектация самая бюджетная.

Коробка переключается легко, скорости фиксируются надежно. Про проходимость не буду, потому что она уже давно и всем общеизвестна. Слава пишет: Управляю внедорожником 2021 г.

Пробег 12 000 км.

Задний диван тоже стал поудобнее, плюс его сдвинули чуть назад, места сзади теперь еще больше. Друг ростом под метр девяносто спокойно садится сам за собой. Как ни крути, но машина эта наша и нашей сборки. После покупки рекомендую все проверить, подтянуть динаметрическим ключом с моментами затяжки по нормам из руководства пользователя автомобиля. На заводе, конечно, анонсируется японская система контроля качества сборки, но еще раз самому все проверить не помешает.

Лучше какую-то неприятность обнаружить и устранить дома, чем потом где-нибудь в лесу. К примеру, у моего была неправильно отрегулирована задняя дверь без касания ее углом пятака на пороге. Пришлось подкручивать самому. Ничего сложного, а петли задней двери я Патриоту спас. Отзыв автовладельца UAZ Patriot 2. Так, на днях стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном обнаружил подтеки.

Затянул хомут, который был совершенно не затянут. Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это лишь один пример… Отзыв про УАЗ Патриот 2. На работе дали новый Патриот.

Снимал расширители и из передних вытряхнул килограмма по два этой гадости - уплотнитель на расширителях арок пропускают все внутрь, а дренажа нет - вот все и копится, все это приводит к сильнейшей коррозии крыльев, можно каждый год снимать - картина будет одинаковой. Достоинства: проходимость. Наличие рамы.

Недостатки: низкое качество комплектующих и сборки на заводе. Ездил на УАЗ Patriot с семьей на юг. Без проблем. Расход топлива с загруженным верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км. Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. Зимой, на обычной зимней резине - проезжал по лесу, снега выше колена.

Проблемы «застрял во дворе» - просто нет, как таковой. С парковкой - тоже нет проблем. Залезет почти на любой бордюр. Печка - при минус 25 в салоне УАЗ Patriot было даже жарко. На стандартной резине проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал.

Благодаря «самоблоку» - проблемы «словил диагональ» не существует. Силовой бампер сзади - не просаживается задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере. Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G». При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены.

Через три года пробег 33 тыс. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных. Ощутимо добавилось мощности и резвости. Увеличение расхода топлива не заметил. Даже меньше, вроде, стало. Заменены главные пары в мостах для проходимости , сальник заднего моста и потекший радиатор на медный - 8000 рублей.

Достоинства: вместительный багажник. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно. Недостатки: эргономика. Мотор изначально «задушен». Уникальность сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить. Салон за такие деньги - отличный.

Места внутри - как в «ГАЗели». Регулировки сидений, торпеда, материалы, все на уровне недорогих иномарок, но устроиться можно очень комфортно. Правда, это не касается шума в салоне: рев двигателя стоит такой, что на передних сиденьях не слышишь, о чем говорят на задних. Пассажиры задних рядов в УАЗ Patriot доложили, что чувствуют себя как в маршрутке. Да и управление сим агрегатом не иначе, как работой не назовешь. Сцепление тугое, руль тяжелый, да ещё и движений с ним в два раза больше, чем на обычных машинах.

Сначала в поворот накрутил, потом из поворота выкручивай.

Система выпуска - а ля Волга, Газель, полет конструкторской мысли-потолше гайки, а лучше по две и со скобами на коллектор, слово "сильфон" для снятия высоко-частотных вибраций для конструкторов ругательно наверное им много лет , поэтому тоже нужно следить и подтягивать, что я и делал, но глушак все равно треснул от вибраций - варил.. Противоскрипные прокладки в рессорах выпали на 1 тыс км. Написано в задних рессорах сайлентблоки- разбирал, хотел подтянуть- не знают, что это конструктора просто в резину втулки вставлены никакого натяга.. На мелочи типа - ослабление и опускание бамперов оставляю вам самим оценить их крепление- : , облезание, и ржавчина подножек, растрескивание на них резинок в первый же год , я уж внимание не обращал сам подкрашивал. А вот передняя подвеска с недошаровыми заставила попотеть, и до сих пор невдомек, как простому обывателю при регулировке ловить 0, 2 мм чтоб привод в чулке переднего моста был соосен. Покраска неплохая , но твердость лака металлик оставляет желать лучшего- легко царапается по сравнению с другими. Салон корейский качественный, но эргономика -водительское кресло чуточку в стороне сказывается узкая база дедушки УАЗа? Пластмасса салона -а ля ГАЗ- не тянется- сразу ломается- осторожно с затяжкой разных саморезов. Оцените теперь сами- как близко я узнал автомобиль за 1, 5 года...

Поэтому выбирать Вам. После езды на Лексусах, Крузаках, Тундре впечатления неоднозначные... По дороге в п. Октябрьский по грунтовке был приятно удивлен работой подвески, в меру упругая, отрабатывает кочки на ура, руль информативен. Доехали с товарищем до моря, ну надо ведь проверить все ходовые качества полного привода и блокировок российского производства, спустились с грунтовки в песок, вклучаем 4L — едет, включаем 4Н — загорается чек и что-то снизу гремит. Переглянулись, задумались, удивились. Пробег 170 км. Заглушили, завели, 4Н срабатывает, вылезли из песка с блокировкой заднего моста и поехали дальше. От греха подальше, обкатка еще не пройдена. Было смешно...

Пробег 2000 км. Товарищ за рулем, я пассажиром, приехали в Петропавловск, остановились у ТЦ, ушли.

Российские дилеры пожаловались на качество УАЗ «Патриот»

Но, как ни крути, сути "Патриота" не изменил: эта машина для жизни вне асфальта и города приспособлена гораздо лучше. Помимо этого к эксплуатации внедорожника добавляются и огрехи конструкции, с которыми, увы, владельцу придется мириться. Рассказываем, какие недостатки повылезали из внедорожника за первую 1000 км. Никита Юшкевич 1.

Неэффективная агрегатная пара Да, конечно, обновленный 150-сильный двигатель ЗМЗ "Про" наделяет "Патриот" куда лучшими характеристиками, чем его предшественник. Однако до современных стандартов внедорожнику, конечно, далеко, что признают и в самом УАЗе - в Ульяновске уже давно анонсирован турбодвигатель, но до его серийного внедрения дело все никак не дойдет. А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче.

Добавляет ездовых нюансов средненькая по информативности переключений механическая коробка, передаточные числа которой подобраны, само собой, исходя из внедорожных, а не динамических показателей. Кроме того, трансмиссии на трассе очень не хватает шестой передачи, отсутствие которой отрицательно сказывается как на экономичности, так и на акустическом комфорте. Посредственная шумоизоляция Фото: Виктория Чернышева Тоже ожидаемый, но все-таки расстраивающий недостаток.

Причем ушам передних седоков комфортнее - явно какая-то защита имеется, поскольку большинство звуков добираются в приглушенном состоянии.

Нет Даймоса. Вообще ни в каком виде. Теперь вместо корейца Даймос стоит китаец Баик, который жутко ревет в салон. Хоть убейте не помню — так же сильно ревел Даймос или нет? Ручка у Баика естественно без демпфера, что предстоит исправить. Паша Кабанов, кагдила?

Ну и шайбы тоже нет вместе с электронной раздаткой — возвращаемся к старой доброй ручной уазовской раздатке, как на дорестайлинговых Патрах до 2014 года. Чтобы успокоить погрустневший Баик отмечу, что уазовская раздатка на 3000 оборотах ревёт ещё больше. Там же где-то в районе левой ноги пассажира находятся подстаканники — настоящая трагедия лично для меня: теперь, чтобы попить кофею в дороге нужно тянуться рукой куда-то вниз направо по диагонали, наклоняясь буквально всем телом, чтобы за ручкой раздатки сбоку достать стакан. Потом поставить его обратно… Допускаю, что кто-то возврат к старой добротной раздатке считает лучшим решением для вездехода, кто-то впадает в тихий ужас, я же просто воспринимаю это как данность… Хотя, что я вру? Изначально проект задумывался на базе Хантера, и один из аргументов в пользу покупки Патриота был такой, что «раздатка у него теперь такая же как на Хантере». Так что — для меня это, тоже, скорее плюс. UPDT: фак мой мозг!

Нет подогрева задних сидений. Вот этого не понял от слова вообще. Куда оно делось?! Чёрт побери, далеко не в каждой иномарке есть подогрев задних сидений. В 2015 году я клал всех немцев на лопатки этим подогревом, а сейчас как? Передние сиденья стали удобней. Прикольные такие ковши.

Правда, почему-то вместо целиковой экокожи откатились к тканевым вставкам… Экокожа закончилась?! Настоящая трагедия для Патриотов — на руле нет кнопок. Руль, конечно, дикое говнище — неудобный, тонкий, огромный… Прямо с завода стоит криво. Непередаваемое ощущение ПАЗика при рулёжке… Ну и ватный, конечно же, как же без этого.

Что же можно сказать о Профи? Внешний дизайн новой модельной линейки отличается богатством выбора цветового решения.

Интересная модификация новой линии УАЗ Профи, по отзывам владельцев — не просто удобный для перевозки грузов автомобиль с платформой, но и подходящий авто для владельцев фермерских хозяйств и частных компаний. Его грузоподъемность составляет 1, 5 тонны. Салон УАЗ Профи, по отзывам реальных владельцев, оборудован с расчетом на максимальный комфорт во время поездки. Наличие кондиционера, противотуманных фар и подогрева сидений — несомненные плюсы новой модели. Обновленная линейка — это мощность в сочетании с заботой.

Создается ощущение, что на заводе не проверяют выпущенные автомобили. Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2014 Качество автомобиля УАЗ Патриот уступает зарубежным аналогам. Вам будет интересно почитать здесь: номер рамы уаз Трансмиссия Патриота сделана на основе от модели 3160. Это не самый лучший вариант, который когда-то стоял на военных грузовиках.

Передачи на большой скорости переключать неудобно. Модернизация автомобиля с добавлением электропривода еще сильнее усложняет управление, так как он может выйти из строя при попадании влаги. Достоинства и недостатки Преимущества автомобиля: Внешний вид. Машина хорошо смотрится на дороге: хорошо отполированный кузов сверкает на солнце. Он большой, комфортный и практичный. Хватит места для перевозки всей семьи или строительных материалов. При желании можно оборудовать 2 спальных места. Поэтому Патриот можно назвать универсальной и многофункциональной машиной. Видимость трассы хорошая, мертвая зона составляет только 20 см.

УАЗ Патриот с автоматом vs. японский универсал?

Перед тем как сделать выбор в пользу покупки внедорожника УАЗ «Патриот», стоит неоднократно взвесить все плюсы и минусы автомобиля и учесть опыт «уазоводов», уверен владелец «Патриота» 2017 года. Отзывы о UAZ Patriot. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья. форум сообщества людей, которых объеденил уаз патриот, свобода передвижения, путешествия. Узнай ПЛЮСЫ и МИНУСЫ автомобилей УАЗ Патриот. Отзывы владельцев UAZ Patriot! 24 апреля - 43133259000 - Медиаплатформа МирТесен.

УАЗ Патриот внедорожник — отзывы владельцев

Как ни крути, но машина эта наша и нашей сборки. После покупки рекомендую все проверить, подтянуть динаметрическим ключом с моментами затяжки по нормам из руководства пользователя автомобиля. На заводе, конечно, анонсируется японская система контроля качества сборки, но еще раз самому все проверить не помешает. Лучше какую-то неприятность обнаружить и устранить дома, чем потом где-нибудь в лесу. К примеру, у моего была неправильно отрегулирована задняя дверь без касания ее углом пятака на пороге. Пришлось подкручивать самому. Ничего сложного, а петли задней двери я Патриоту спас. Отзыв автовладельца UAZ Patriot 2. Так, на днях стал пропадать антифриз из расширительного бачка, проверил патрубки — на одном обнаружил подтеки. Затянул хомут, который был совершенно не затянут.

Пробежался отверткой по всем остальным хомутам — та же история, все наполовину затянуты… И это лишь один пример… Отзыв про УАЗ Патриот 2. На работе дали новый Патриот. Сначала думал, что раз автомат, то все — капец будет. А ошибался.

Вы выжимаете из того, что есть, последние соки, а что будет дальше, мы уже видели на примере «ЗИЛа» и «Москвича», — резюмирует эксперт.

На УАЗе начнут выпускать рамные внедорожники Isuzu Иностранными вездеходами планируют заменить «Русский Прадо» Если УАЗу не удастся договориться с иностранными партнёрами, будущее завода незавидно: актуальная модельная линейка устаревает, почти треть продаж приходится на госзакупки, а перспективные проекты вроде «Русского Прадо» приостановлены из-за нехватки финансирования.

Дело было в предохранителе, вместо 15А стоял 7. Поменял сам. ТО-0 прошёл у ОД, обслуживанием доволен. Правда, меня долго убеждали, что по информации с сайта завода мне его проходить не нужно, а нужно приезжать сразу на ТО-1 в 15 т. Я не поленился, позвонил на горячую линию УАЗ телефон которой напечатан на сервисной книжке, меня переключили на Ульяновск и там объяснили, что таки нужно, в промежутке 2300-2700км. Так что не стесняйтесь звонить, техподдержка работает.

На ТО сделали сход развал руль стоял неровно , замену масла и регламентные мелочи. По гарантии поменяли потевшую прокладку поддона картера. Не смогли убрать «глюк» компьютера в приборке, данные по среднему расходу показывает от 10 до 200 л на 100 км. Обещали исправить позже, как появится новая прошивка. Появляется раз в 30 км, только при езде на заднем приводе, пропадает после перезапуска двигателя. На днях съезжу к ОД чтоб разобрались. Достоинства: ESP.

Сразу поставил хабы. На трассе УАЗ Patriot ведёт себя адекватно, может бежать быстро: 100-110 крейсерская, при желании 120-140, но расход горючего сильно возрастёт. До 150 разгонял - не комфортно. Какие проблемы вылезли: сразу пришлось снимать обшивку задней двери и нормально укладывать провода - стучала пластиковая колодка. Почти сразу стал подтекать бензин из бака - оказалось не проварена нормально горловина пайка оловом. Сейчас жду, когда придёт рычажок поворотника - после правого сигнала не возвращается на место, надо пальцем выключать. Заодно посмотреть заднюю правую дверь - с улицы перестала открываться.

По общему впечатлению - всё просто грубо сделано, на иномарках лучше подогнано, не надо усилий прилагать, комплектующие - как повезёт. Какие вижу плюсы: во-первых, свобода передвижения. Куда захочу - туда и поеду. Нет проблем с обслуживанием. Можно у официалов, а можно «в гаражах», таких спецов огромное множество и дешевле в разы. Запчасти - не проблема проблема хорошее качество найти. Прекрасная мультимедийная система: звук очень хороший, 8 динамиков с пищалками лучше только в дорогих иномарках.

Отличное соединение с Айфоном по блютузу. Кондиционер в норме. Печки в нашем климате не нужны, но все говорят, что отлично греют. Камеры не было ни на одной моей иномарке, а тут здорово. Сиденья очень удобные. По поводу собственно езды. По трассе УАЗ Patriot очень нравится, по «гравийке» и вообще без дорог - тоже отлично для этого «Патрик» и нужен.

А вот в городе машина тяжеловата, большой радиус разворота. Трасса и бездорожье. В городе только по необходимости. Расход бензина: поездка в Крым, пробег 1500 км, средний расход по факту не по компьютеру 13 литров на 100 км. Достоинства: обслуживание. Недостатки: качество сборки.

Он доволен машиной и не жалеет ни об одной потраченной копейке. Об эксплуатации и доработках владелец нового внедорожника российского производства рассказал на своем YouTube-канале 73 Channel. Он сообщил, что после покупки сделал полную антикоррозийную обработку, включая днище и скрытые полости, двери и крылья. В качестве защиты бампера на него были поставлены две трубы диаметром 63 мм и 76 мм. Из таких же труб сделаны защитные уголки сзади и накладки под пороги.

Отзыв УАЗ Patriot 2.7 (2015 г.)

Личным опытом эксплуатации «УАЗ Патриот» 2,7 бензин 2012 г.в. поделился житель Барановичей, а автоэксперт дал оценку модели автомобиля с профессиональной точки зрения. УАЗ Патриот — это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, отзывы. форум сообщества людей, которых объеденил уаз патриот, свобода передвижения, путешествия. Уаз патриот 2024! Новый мост! Прежде чем покупать новый УАЗ Патриот 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы внедорожника.

Реальные отзывы владельцев об УАЗ Патриот

Узнай ПЛЮСЫ и МИНУСЫ автомобилей УАЗ Патриот. Отзывы владельцев UAZ Patriot! На Урале автомобили УАЗ «Патриот» есть в наличии, но их количество исчисляется единицами: сотрудник дилерского центра в этом регионе сообщил «», что осталось только пять внедорожников по цене от 1,62 млн рублей. Стоит отметить, что УАЗ «Патриот» не относится к дешёвым автомобилям: версию «Классик», рекомендованная цена которой составляет 1 545 000 рублей, предлагают в салонах примерно за 1 800 000 рублей. Сначала электрохантер, теперь уаз патриот 2018 отзывы владельцев с фото. Интерьер UAZ Patriot Limited 2014–16. Что с двигателем УАЗ Patriot.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

У иномарок, даже рамных, нет такого количество паразитных покачиваний и подпрыгиваний. Тут не покидает ощущение, будто едешь верхом, так что надо автоматически корпусом отыгрывать поступь твоего коня. В целом даже забавно, честно, только чисто физически немного утомительно. Ты этого даже не осознаешь в процессе, но к концу дня усталость накапливается.

Это при том, что подвеска комфортная, удары гасит великолепно. Если что-то попало под колесо — тем хуже для этого чего-то, тебе волноваться не о чем. Зато на бездорожье UAZ Patriot снимает все вопросы.

Лето нынче жаркое, так что вместо грязевых ванн мы катались по дороге с высохшей колеей, по которой кроме нас ездили только полноприводные грузовики. Там «Газпром» трубу тянет по просеке. И вообще никаких проблем, геометрической проходимости хватало за глаза.

Да, на колесах стандартной размерности. И не пришлось ни пониженную включать, ни задний дифференциал блокировать. Кстати, блокировка заднего дифа — опция за 48 000 рублей.

Еще один однозначный плюс UAZ Patriot — вместительность. Огромный багажник, просторный второй ряд. В этом месте по автомобильным журналистским штампам полагается добавить «семья будет довольна».

Но в нашем случае придется расширить мысль дополнением «если не растрясет». Что вряд ли. По-хорошему UAZ Patriot нужна защита рулевых тяг и демпфера.

Но она съест часть дорожного просвета. Минимальных комплектаций, разумеется, нет; есть только топовые с дополнительным оборудованием. За них просят 3 200 000 рублей.

Максимум 550 тысяч — это если брать Patriot в кредит, а старый автомобиль сдавать в трейд-ин. Сумма удивительная, не спорим. Но зато автомобили в наличии.

Итак, что тебе надо знать про UAZ Patriot?

По снегу в городе прекрасно, на трассе тоже хорошо и тихо, но жрет очень много и постоянно на СТО ездить. Короче если брать для себя, то накладно, не советую, даже для поддержки нашего производителя. Работаю с военными потому и купили такое чудо. Александр 20 января 2015 Да что вы хотите за 750 т. Нормальная машина УАЗ Патриот! За эти деньги, ничего кроме китайского металлолома вам не найти! А расход топлива понятие весьма условное. Если хотите маленький расход то нефиг хотеть большую машину!!! Вадим 24 декабря 2014 Поставить в него дизель и будет вам сказка, к примеру мерс ML350 весом в 3 тонны расходует в городском цикле от 6 до 7 литров!!!

Денис 23 декабря 2014 Ну не будет низкого расхода топлива на машине массой 2,5 тонны. Пример: Range Rover Sport 4. Крузак 200 4. Владимир 15 декабря 2014 В целом неплохая машинка, но главный минус — расход топлива, нужен новый двигатель с нормальным 10-12 л расходом, а не эти древние, которые сейчас предлагает УАЗ. Очень захотелось купить, даже слюнки потекли, но коробка осталась механической. Ну не дружу я с механикой, не дружу. Ничего с этим не поделаешь. Может кто-то усмехнется, что сидеть за рулём женщина — не бабское дело на внедорожнике рассекать. Я бы и рада не садиться, только вместо меня рулить некому. А машина очень нужна для дачи и загородных поездок.

Комфортен, красив, позволяет доехать туда, куда многие даже думать позволить не могут. Хороший авто для активного семейного отдыха и путешествий. По-моему цена соответствует набору его качеств. AlexRus 2 декабря 2014 Я думаю, что после того, как в интернете появятся фото разбитых новых УАЗов покупать их станет только идиот. Компрометация полная. Неужели завод не может выпускать две версии — одну для российского бездорожья, а другую для любителей паркета. Я буду менять бамперы на металл, ЭРК- на нашу механику, родные задние сидения на корейские Дейвон, блокировку в задний мост обязательно. Неужели завод не может делать автомобили под конкретные заказы, возможно даже и с предоплатой. Почему мы должны доводить машину до ума сами? Анатолий 27 ноября 2014 Я думаю тем кому нужен патриот для бездорожья купят и снимут стабилизаторы и пластиковые бампера и тд и тп.

И Патриот пикап будет мой! Отпишусь, мужики. Надеюсь на положительные эмоции. Георгий 26 ноября 2014 Никогда у меня патриота не было и знаете, мне нравится новый Patriot, как раз недавно свою пузотерку продал. Запишусь ка я на тест-драйв, по результатам отпишусь. Сам возлагаю на UAZ Patriot 2015 года в комплектации лимитед большие надежды, записался на тест-драйв. AlexRus 23 ноября 2014 У меня первый Патрик пробежал 75тыс. Проблем не было — были вопросы, которые приходилось решать технически. Ремонтопригоден везде, в любой деревне. Новый рестайлинговый хорош внешне, а внутри?

ЭРК вместо механики, пластмассовые бампера без защиты и прямой задний кардан перевели великого русского вездепроходимца в посредственный паркетник. Чувствуется, что у этих ульяновских топ-менеджеров нет технического образования, интересуют только деньги. Наша страна одно бездорожье и Патрик то, что нам нужно. Что нужно доделать: двигатель до 150 л. Если это будет, то заводу надо будет удваивать мощности. Будут ли брать новый Патрик 2015, когда на форуме появятся разбитые пластиковые морды и задницы, ранее не убиваемые. Мне кажется руководство УАЗ делает все, чтобы убрать российский внедорожник в нишу паркетников, а потом эту машину ликвидировать. То есть расчистить поле для иностранцев. Илья 20 ноября 2014 Всё, несмотря на критику в адрес новой модели УАЗ Патриот, я дождался старта продаж, заказал и жду с нетерпением! Как прибудет напишу обязательно.

Виталий 20 ноября 2014 Перед стал очень круто выглядеть, оптика и гриль добавляют современности существенно. Ворчать на нового патра не приходится, внешне прибавил очень, да и красят вроде как по-новому, так что облазить не будет. Плюсую ульяновцам. Роман 19 ноября 2014 Патр 2012 года, двигатель ЗМЗ 409. В целом ПТР хорош… но крайне обидно было встать на ровном месте в 300 км от ближайшего населенного пункта по причине порванной цепи… Вот на кой двухрядную цепь изготовитель заменил на однорядную? Две коротких всяко крепче, чем одна длинная?

Последний раз редактировалось: hakim11 10 Марта 2021 13:38 , всего редактировалось 1 раз.

У мостов типа «Спайсер» при всех их преимуществах перед разъёмными есть один недостаток — мнущиеся крышки картеров дифференциалов. Для бездорожья стоит заменить их на более мощные. Смазка подшипников хвостовиков разбрызгиванием требует внимательного отношения к уровню масла и выводу сапунов повыше. Ну или хотя бы нужно следить за чистотой существующих. Не стоит по примеру гонщиков подавать давление в мосты, дабы обеспечить защиту от попадания воды — при изношенных сальниках это может привести к выдавливанию масла. Прямой рулевой вал довольно давно заменили на составной вместе с новым ГУР от Delphi. Вход вала в панель отделяющую салон от моторного отсека сделан в виде полиэтиленового шарика. Шар этот безбожно скрипит, и его смазывание помогает ненадолго. Впрочем, на фоне скрипящих педалей это не так уж заметно. Рулевые тяги и наконечники вполне надёжны, их обслуживание и замена редко требуются чаще чем в 50—60 тысяч километров пробега. Тяги, правда, уязвимы для препятствий, но и разнообразных защит в продаже достаточно. Погнутую тягу непременно надо заменить. В качестве временной меры могу посоветовать снять наконечники и, выпрямив, насколько это возможно, саму тягу, вставить её в трубу соответствующего диаметра. Для временного решения пойдёт. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Они неплохо замедляют автомобиль, а ABS, которую начали ставить ещё в 2008 году и с тех пор постоянно совершенствовали, делает своё дело на отлично. Проблема подклинивания суппортов почти незнакома владельцам «Патриотов», но если их совсем не обслуживать, то поршни из лёгкого сплава могут и окислиться. Салон Первое заметное обновление салона состоялось в 2008 году, когда появились импортные сиденья. Они хоть и не раскладывались в диван, от руля до пятой двери, но были намного удобнее. Годом раньше появился кондиционер от Delphi. Его работу признали неудовлетворительной и в 2010 году модернизировали. Климат не приносит особых разочарований и, когда исправен, морозит лучше многих иномарок. Проблемы возникают в основном с электрикой и приводом насоса, но могут встречаться и потрескавшиеся шланги. В целом салон «Патриота», посадка за рулём, простор и комфортность в хорошем смысле удивляют. Не хватает разве что третьего ряда кресел и какой-нибудь шторки багажного отсека. Допы Часто спрашивают, стоит ли покупать доработанный и лифтованный «Патриот»? Однозначного ответа нет. Если вы всё равно планировали заниматься тюнингом и то, что сделано прежним владельцем, вас устраивает, то почему бы нет. Совершенно необязательно, что лифтованный «Патриот» замордован в тяжёлых трофи. Как выбирать подготовленный внедорожник — тема отдельного разговора. Если вкратце, то кроме технического состояния агрегатов придётся обследовать раму, ходовую и кузов на предмет трещин, механических повреждений и нарушения геометрии. Часто помогает элементарный визит на сход-развал, где, скажем, сразу видно гнутую раму. С мостами чуть сложнее, а трещины в местах крепления подушек к кузову и раме можно и вовсе не обнаружить.

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016

УАЗ "Патриот" получит новую 6-ступенчатую КПП от ЗМЗ. Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения. Уаз патриот 2024! Новый мост! отзывы владельцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий