Новости парфюм рив гош

Написать нам. Telegram. РИВ ГОШ ВКонтакте. Дзен. Парфюм - Духи - Парфюмерныйблогер - Ароматы» в сравнении с последними загруженными видео.

Из российских магазинов исчезают люксовые духи

Рив Гош под угрозой | Косметиста В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов 436.
Выбираем аромат на весну Погрузитесь в мир ароматов Рив Гош и выберите свои идеальные духи.
Рив Гош – Tower News Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент.

На юго-западе Петербурга открыли обновлённый парфюмерный магазин

Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». Эксперт нишевой парфюмерии в РИВ ГОШ. Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». В ривгош только парфюм такого объема стоит более 5000.

Регистрация

  • Baza: парфюмерия Chanel почти пропала из магазинов «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко»
  • Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining
  • РИВ ГОШ: премьера аромата Kristina |
  • Последние новости

Рив Гош под угрозой

Там спрос выше, и продукция не залеживается. Но мера это временная. Рано или поздно наступит момент, когда освободившуюся нишу нужно будет заполнять другой продукцией. И на помощь уже готовы прийти российские парфюмеры. Она неплохо стоит. Просто парфюмерия не тот продукт, как шампунь и мыло, — за ней всегда стоит легенда. Своя уникальная история обеспечивает спрос и делает парфюм узнаваемым. Как правило, зарубежная парфюмерия идет от модных домов, это обеспечивает имя и цену. Российским парфюмерам сложнее, должно пройти время, чтобы они запомнились потребителю. Сегодня отечественная продукция представлена очень широко, цены от дешевых до дорогих, многие уже занимают места в торговых центрах», — сказала Woman.

Если уж говорить совсем честно, то не только проблемы с ассортиментом влияют на рынок. Многих покупательниц останавливают цены. Далеко не каждый готов выложить по 10—15 тысяч рублей за любимый аромат. И тут на помощь приходит популярный формат — распив. Когда большой объем оригинального парфюма выкупается в складчину, а потом делится в мелкую тару.

В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет. WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать. Ранее Readovka сообщала, что украинские Украинские спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневкиИменно через нее и заказали злосчастный грузовик спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневки.

По словам представителя этой сети, она открыла третий магазин в Казахстане и намерена запустить там еще один бутик. Есть также планы по открытию точек в Уфе, Красноярске и многих других городах. Кроме того, у компании в 2022 г. Активное развитие российских сетей парфюмерии и косметики Цветкова объясняет уходом из страны крупных зарубежных брендов, в результате чего в сегменте образовалась свободная ниша. Для многих российских производителей сейчас открываются огромные возможности для расширения и наращивания доли на рынке, говорила в сентябре 2022 г. По ее словам, самая большая трудность, с которой могут столкнуться отечественные игроки, — это импортное сырье, без которого невозможно обойтись в производстве даже самых простых продуктов. Во втором полугодии продажи упали в связи с ограниченным предложением и ростом цен, связанным с остановкой поставок в Россию продукции ряда брендов, говорит генеральный директор этой компании Михаил Бурмистров. По его словам, такие товары были лишь частично замещены поставками по схеме параллельного импорта.

Культура потребления скорее про исследования и пробы, чем про лояльность. Российский покупатель нишевой парфюмерии — он какой? И повлияла ли нынешняя ситуация на его поведение? Да, наши покупатели, европейские покупатели, и покупатели на Востоке и в Азии различаются. У нашего покупателя более настороженное, по сравнению с азиатами, восприятие новинок, но мы быстро привыкаем к ним и, в отличие от азиатов, не прочь вернуться к тому, что мы уже пробовали. У нас нет большой древней культуры удовых ароматов, как на востоке, но мы не прочь с ней познакомиться, и у нас есть свое понимание парфюмерной эстетики. Для европейских покупателей все более и более выходит на передний план экологичное потребление, углубляется тенденция против излишнего потребления, да и вообще, европейский покупатель больше за сдержанность, даже в характере аромата. Мы же вобрали в себя и Европу, и Азию, и покупатель в нашей стране ищет золотую середину из внешней красоты упаковки, объема, стойкости и шлейфа композиции это особенно важно , приятной цены и радушного отношения. Насколько россияне привыкли к ароматам унисекс?

Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош

Наоборот, совсем недавно была передача, как проводили экспертизу парфюмерии из крупных сетей, ДФ и продукции, купленной за границей. Никаких отличий не нашли. А если у Вас есть ссылки на эти передачи - давайте. ЕленаМудрец 13474 9 лет назад Ссылок нет, потому как смотрела не по инету, а по телевизору, тогда вместе с этими магазинами еще был Арбат престиж, про эту тройку и была программа. Что касается экспертизы и сравнение с заграничной, то там тоже есть "подвал" как у нас, смотря где они это покупали, видимо оттуда и идут поставки.

Елена Мудрец 13474 А касаемо ДФ, дам адрес бутика в аэропорту Домодедово, где работает моя родственница, посмотрите ради прикола накладные, разливка Турция, что там может быть оригинального, если аромат одного года выпуска, значительно отличается от аромота купленного во Франции в магазине Диор. А Вы, Елена, где живёте? Хочу Вас идентифицировать для судебных надобностей. Елена Мудрец 13474 Ах-хааа!!!!

Обратитесь в свою службу безопасности, пусть займутся! Я вот все жду, доиграется ли кто-нибудь?

Поэтому да, это была история про возрождение бренда на российском рынке практически с нуля: создание команды, налаживание отношений с ретейлерами по принципу win-win, формирование нового восприятия бренда у российского потребителя. У нас все отлично получилось, и уже в 2013—2014 годах Clarins стала номером один сначала в сегменте ухода, а несколько лет спустя — и в макияже. Эти позиции марка до сих пор удерживает в тех парфюмерно-косметических сетях, где она представлена. Как вам удалось добиться этого «квантового скачка»? На мой взгляд, большую роль сыграло решение сделать акцент на консультациях для покупателей. Кстати, на Clarins по сей день работает наибольшее количество брендовых консультантов — в сети «Рив Гош» в том числе.

У вас колоссальный опыт работы именно в международных компаниях. Помог ли он привнести новое дыхание в русский бизнес? Да, безусловно. Большая часть моей карьеры действительно связана с зарубежными организациями. Исключением стал период с 2002 по 2005 год, когда я пошел работать к Рустаму Тарико в его холдинг «Русский стандарт», а потом еще два года проработал у Бориса Йордана в финансовой сфере. Все остальное время моя карьера была связана с международными брендами. Кроме того, основное образование я получил в Америке, и западная модель ведения бизнеса не могла на меня не повлиять. Однако несмотря на то что «Рив Гош» — это российская парфюмерно-косметическая сеть, будучи ретейлером, она очень плотно завязана на международных бизнес-процессах.

Когда ты продаешь западные бренды класса люкс, ты должен так или иначе считаться с корпоративной культурой и гайдлайнами, которыми руководствуются твои зарубежные партнеры. Как объяснить потребителю, которому по большому счету все равно, где купить любимый крем или помаду, что нужно идти именно в «Рив Гош»? Каковы ваши конкурентные преимущества по сравнению с другими сетями? На самом деле весь парфюмерно-косметический ретейл имеет очень много общего, потому что в массе своей торгует одними и теми же брендами. Поэтому завоевывать внимание и любовь потребителя можно только какими-то особыми фишками — например, эксклюзивными марками. И конечно, нужно четко понимать, кто твоя целевая аудитория, и с учетом этого формировать ассортимент. За полтора года с момента моего прихода в компанию мы тщательно проанализировали основных конкурентов. Есть «Золотое яблоко», которое четко работает на молодежную аудиторию.

Sephora — сеть, привносящая на российский рынок западные тренды в парфюмерии и косметике. В первую очередь это макияжно-ориентированный ретейлер преимущественно для молодой аудитории. Я рассудил так: зачем нам заходить на ту же самую территорию? Вместо этого имеет смысл попробовать отстроиться от конкурентов, чтобы потребитель смог почувствовать разницу. После всех исследований мы поняли, что не до конца освоенной осталась ниша состоятельной аудитории в возрасте 35—55 лет. Именно на этой группе потребителей мы и решили сконцентрироваться. На сегодняшний день «Рив Гош» — это премиальная сеть. Естественно, молодежь нам также важна и нужна.

Мы специально сейчас пересматриваем нашу коммуникационную стратегию, чтобы разработать дифференцированный подход к взаимодействию как с более молодым потребителем, так и с той аудиторией, которую мы считаем целевой для сети. Что помогло вам завоевать доверие и лояльность разборчивой платежеспособной аудитории, на которую вы ориентируетесь? Это сочетание разных факторов. Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания.

Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть.

Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу.

Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель?

В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет.

WB и «Озон» продукцию бренда не убирали, там ее по-прежнему можно заказать. Ранее Readovka сообщала, что украинские Украинские спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневкиИменно через нее и заказали злосчастный грузовик спецслужбы для теракта на Крымском мосту прибегли к услугам фирмы-однодневки.

Такая динамика позволяет сделать вывод, что нишевая парфюмерия — один из ключевых модных трендов. Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации У нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии В 2022 году в РИВ ГОШ — 90 нишевых парфюмерных брендов, включая селективные коллекции. По моей оценке, у нас одно из самых внушительных портфолио нишевых ароматов на рынке страны.

Из всего портфолио нишевого парфюма у нас только 10 российских брендов. Это не значит, что российских нишевых ароматов нет. Я поясню. Задача нашей сети — предложить покупателю плеяду ароматов. Мы стремимся к тому, чтобы человек, придя в РИВ ГОШ, выбрал любой аромат, какой он только захочет — от понятного цветочно-фруктового до самого экстравагантного, например с запахом машинного масла или жженой резины. Один из покупателей попросил духи так: «Хочу запах яда, чтобы отпугивать людей».

Сложно поверить, но даже на этот запрос у нас есть аромат. Идея парфюмера была в том, что от этого аромата перехватывает дыхание, он сшибающий. Как при отравлении ядом или когда влюбляешься. В итоге парфюмер в этом творении размышляет над тем, что любовь и смерть идут рука об руку. Stramonio V Canto — тот самый аромат, отсылающий к ядам. Но одной лишь идеи недостаточно.

Мы обращаем внимание на несколько критериев. Флакон — часть проекта. Люди не будут покупать прекрасный аромат, если его флакон разваливается в руках.

ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%

Черная смородина, бергамот и лимон открывают этот яркий букет запахов. Гранат, шалфей, роза и кипарис обволакивают яркие верхние нотки, придавая аромату долю изюминки. Завершающими штрихами на кожу ложатся мускус, мох и пачули, что отличает эти духи от типичных фруктовых представителей. Смесь граната с мускусом может по-разному раскрываться на коже. Nomenclature Orb-ital Eau de Perfume Цена: от 5500 рублей. Эти духи в Ривгоше могут использоваться как мужчинами, так и женщинами. Их универсальный древесный аромат скрасит практически любой образ. Ноты холодные, но одновременно с этим пряные и обжигающие — здесь акцент совершен на перец.

Основные плюсы: Универсальный для мужчин и женщин; Свежий и минималистический запах; Шлейф находится на самой коже. Минусы: Кому-то покажется недостаточно ярким. Отличный вариант для тех, кому надоели типичные запахи, но хочется чего-то новенького, неброского.

Хорошо, что у аромата есть и другие нотки — мандарина, бергамота и розового перца. Стоят такая парфюмерия — 11 340 рублей по текущему курсу. Чем не люксовые?

Здесь можно найти как привычные европейские бренды, так и все новинки сети, собранные за последние полтора года, а это более 300 торговых марок. Такие как Турция, Индия. У нас появилось несколько марок из Индии. У нас уже появилось несколько марок из Китая», — сказал Эдгар Шабанов, президент сети магазинов «Рив Гош». Фото: телеканал «Санкт-Петербург» В магазине «Рив Гош» вы всегда сможете найти товары со скидками и выгодными спецпредложениями. В праздничный же день всем покупателям дарили подарки. А визажисты делились секретами модного экспресс-макияжа и знакомили с новыми текстурами и оттенками.

Это сообщество единомышленников, вдохновлённых красотой. Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты.

Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов

Парфюм - Духи - Парфюмерныйблогер - Ароматы» в сравнении с последними загруженными видео. Президент «Рив Гош» Эдгар Шабанов в интервью «РБК Стиль» рассказал о вызовах, с которыми парфюмерно-косметическая сеть столкнулась в условиях изменившегося геополитического контекста, а также поделился бизнес-стратегией на будущее. В июле в «Рив Гош» — скидки до 40% на продукты Pupa. Полностью переход на новый формат "Рив Гош" завершит через несколько лет.

Рив Гош Парфюмерия и Косметика

Бренд нишевой парфюмерии New Notes теперь представлен в Рив Гош: как прошла презентация линейки. «Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». И для невест у нас особая новость: 25 апреля в 15:00 в Санкт Петербурге по адресу Невский проспект 48, РИВ ГОШ Пассаж будем раздавать невестам саше ELIE SAAB LE PARFUM BRIDAL. В компании «Рив Гош» прокомментировали информацию о задержании бизнесмена, заявив, что к ее деятельности это не имеет никакого отношения, и магазины продолжат работать в прежнем режиме. Вечеринка Fendi Parfums в Рив Гош. В ноябре 2020 года житель Владимира вынес из торгового зала «Рив Гош» туалетную воду Lacoste pour femme Timeless с закупочной стоимостью 1851 рубль.

Маркетинг и цифровая трансформация "РИВ ГОШ", сети из 260 магазинов косметики и парфюмерии

Парфюмерная композиция с десертными нотами поступит в продажу в России в начале марта и, конечно же, будет эксклюзивно представлена в сети магазинов «Рив Гош». Инна Маликова.

Все трубят о кастомизации, что под покупателя необходимо делать бизнес, затачивать товар. Нишевой парфюм не является исключением.

Его создают, чтобы выразить индивидуальность человека, показать, насколько он в хорошем смысле сепаратист в окружающем его мире. В России в розничные сети этот сегмент парфюмерии попал в конце девяностых — начале нулевых. На мой взгляд, его продажи и популярность только растут. По итогам 2019—2021 годов, несмотря на пандемию и локдаун, доля продаж нишевой парфюмерии только в РИВ ГОШ выросла втрое.

Именно ее все чаще спрашивают покупатели нашей сети. Такая динамика позволяет сделать вывод, что нишевая парфюмерия — один из ключевых модных трендов. Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации У нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии В 2022 году в РИВ ГОШ — 90 нишевых парфюмерных брендов, включая селективные коллекции.

По моей оценке, у нас одно из самых внушительных портфолио нишевых ароматов на рынке страны. Из всего портфолио нишевого парфюма у нас только 10 российских брендов. Это не значит, что российских нишевых ароматов нет. Я поясню.

Задача нашей сети — предложить покупателю плеяду ароматов. Мы стремимся к тому, чтобы человек, придя в РИВ ГОШ, выбрал любой аромат, какой он только захочет — от понятного цветочно-фруктового до самого экстравагантного, например с запахом машинного масла или жженой резины. Один из покупателей попросил духи так: «Хочу запах яда, чтобы отпугивать людей». Сложно поверить, но даже на этот запрос у нас есть аромат.

Идея парфюмера была в том, что от этого аромата перехватывает дыхание, он сшибающий.

Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии. Кроме того, активно развивается производство собственных торговых марок.

Сеть постоянно отслеживает на мировом рынке новинки парфюмерии и косметики, заботиться об их скорейшем появлении на своих прилавках.

Топ женских духов Рив Гош За долгие годы работы открытие первого магазина состоялось в 1995 г. В завершении уходящего года уже можно опубликовать топ-5: На Олимпе — ожидаемый «Chance», неизменно входящий в рейтинг с 2010 г. Серебро кристально честно завоевал «Bright Crystal», любимец женщин всех возрастных категорий Versace. Бронзу получило целое семейство «Aqua Allegoria» с разнообразными, как и женские характеры, ароматами Guerlain. На четвёртом месте оказалась «Nina», не утратившая своей популярности за долгие годы; самая яркая представительница одноимённой парфюмерной марки Nina Ricci.

Если хочется выбрать лучшие женские духи, стоит обратить внимание на парфюм, пользующийся большим спросом среди потребителей. Душистая композиция прекрасно раскрывается на коже, имеет умеренный шлейф и ненавязчивый запах: Семейство ароматов: цветочно-цитрусовые. Выпуск: 2019 г. Там же прошла презентация пары парфюмерных творений для ультрасовременных девушек. Большую симпатию вызвал второй запах, более насыщенный и стойкий по мнению тестирующих : Классификация: цветочные, фруктовые.

Духи рив гош

Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь.

Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица.

Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии.

Плотно работаем с Китаем, с Южной Кореей. Хотя к корейской косметике в нашей стране уже привыкли как к товарам низкой ценовой категории, но мы теперь пытаемся приучить клиентов к люксовым товарам, особенно в категории ухода за лицом. Также мы вводим бренды от российских дистрибьюторов, в том числе российские марки.

Эти духи станут отличным спутником современной девушки, они легкие и непринужденные, окутывают невидимой вуалью из уюта и спокойствия. Фужерно-фруктовый парфюм на летний и весенний сезоны. Практически универсальный вариант — легкий, искрящийся, сладковатый. Больше подходит для разгоряченной молодежи, которая отдает предпочтение вечерним летним вечеринкам. Основные плюсы: Подойдет в теплое время года; Не имеет удушающей ауры.

Не очень стойкие; Кому-то могут показаться излишне мускусными. Черная смородина, бергамот и лимон открывают этот яркий букет запахов. Гранат, шалфей, роза и кипарис обволакивают яркие верхние нотки, придавая аромату долю изюминки. Завершающими штрихами на кожу ложатся мускус, мох и пачули, что отличает эти духи от типичных фруктовых представителей. Смесь граната с мускусом может по-разному раскрываться на коже. Nomenclature Orb-ital Eau de Perfume Цена: от 5500 рублей.

Аромат Kristina, Tiziana Terenzi На встрече Кристина рассказала, что с удовольствием знакомится с новыми средствами и любит бьюти-эксперименты. Каждое утро певица пьет чистый сок сельдерея и протирает лицо кубиками льда для тонизации кожи.

В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге.

Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. Вдохновившись парижским богемным шиком Левого берега, давшего название сети RiveGauche — фр.

О компании

  • Рив гош духи
  • «Я тебе духи купил, марки “Москва”!»: куда исчез весь парфюм и чем теперь пахнут россияне
  • РИВ ГОШ | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • ПАРФЮМЕРИЯ В РИВ ГОШ ДО 50%!
  • Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек

Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?

  • Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious
  • Продажи импортных духов уходят в онлайн - Российская газета
  • Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
  • Отзывы на Рив Гош Парфюмерия и Косметика

Новые бренды в Рив Гош: классные ароматы от Les Eaux Primordiales и Obvious

В ноябре 2020 года житель Владимира вынес из торгового зала «Рив Гош» туалетную воду Lacoste pour femme Timeless с закупочной стоимостью 1851 рубль. «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. Погрузитесь в мир ароматов Рив Гош и выберите свои идеальные духи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий