Новости отзывы сотрудников кофемания

Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения.

Мне не хотелось снова уходить в лютый fine dining

  • Плюсы и минусы работы в Кофемания
  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Кофемания
  • «Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
  • Рейтинг работодателя
  • Карьера в Кофемании
  • Отзывы сотрудников о Кофемания отсутствуют

Работа в Кофемания: отзывы сотрудников

Кофемания отзыв сотрудника Витя Положительные стороны: Нет проблем по деньгам и замечательная атмосфера внутри когда вольетесь и со всеми перезнакомитесь. Команда у нас на Валовой была одна из лучших, как слышала, в других км тоже внутри все хорошо.

Это позволяет новым сотрудникам быстро войти в курс дела и улучшить свои навыки. Стабильная зарплата: Работники отмечают хорошую и стабильную зарплату, которая выплачивается вовремя. Это важный фактор, обеспечивающий финансовую стабильность. Возможность совмещать работу и учебу: Некоторые сотрудники отмечают возможность совмещать работу с учебой в определенных пределах. Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности.

Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией.

Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что. При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор.

Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов. Мне не жалко денег, мне жалко свое время и попранное чувство справедливости. Также на дух не переношу хамского, надменного и абсолютно мещанского отношения к себе и к окружающим, какое я каждую смену наблюдал со стороны Андреевой. Чтобы ув. Но такая функция на данном ресурсе отсутствует. Возможно, после моего отзыва модераторы задумаются над этим.

На деле же и при взгляде изнутри это абсолютно азиатская дыра. Всего доброго, друзья! И ни за что не повторяйте моих ошибок!

Это позволяет новым сотрудникам быстро войти в курс дела и улучшить свои навыки. Стабильная зарплата: Работники отмечают хорошую и стабильную зарплату, которая выплачивается вовремя. Это важный фактор, обеспечивающий финансовую стабильность. Возможность совмещать работу и учебу: Некоторые сотрудники отмечают возможность совмещать работу с учебой в определенных пределах. Компания предоставляет гибкий график работы, позволяющий согласовывать учебные и рабочие обязанности. Удобные условия для отдыха: Работники высоко оценивают условия для отдыха, предлагаемые компанией.

Пожаловаться на отзыв

  • Подписка на электронную почту
  • КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM
  • Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)
  • 8 отзывов - Кофемания отзывы сотрудников о компании

Когда накипело

В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО? беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли. Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров.

Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва.

Баскетбол В Кофемании вы можете поучаствовать в игре в стритбол, зачастую команды встречаются в Парке Горького, чтобы провести время за игрой. Бег Наши сотрудники — настоящие любители «побегать» за классным настроением и здоровым телом! Мы участвуем в ежегодных забегах на разные дистанции! Сейчас мы бегаем большими командами! Футбол В Кофемании проводятся футбольные турниры - это уже хорошая традиция! Уровень организации и подготовки команд впечатляет: отличные футбольные поля с искусственным покрытием, «заряженные» болельщики и сыгранные команды! Раз в год каждый ресторан сражается за Кубок Чемпионов, а команда-победитель с гордостью хранит награду до следующего года.

Стань частью яркого, амбициозного, креативного сообщества Корпоративы Работа в команде ресторана — это не только профессиональное взаимопонимание и эффективное распределение обязанностей, но и по-настоящему человеческие качества: умение подставить плечо, доверие и просто добрая улыбка! Рабочие будни не всегда дают нам возможность узнать друг друга лучше, ведь высокая динамика работы — это специфика ресторанного бизнеса. Поэтому, каждый ресторан на постоянной основе организует корпоративы, где сотрудники могут пообщаться в неформальной остановке, посмеяться и просто расслабиться. Также корпоративные мероприятия проводятся для сотрудников производства и офиса. Мы всегда стараемся проводить такие мероприятия интересно и разнообразно! Корпоратив — это прекрасная возможность взглянуть на свою команду по-новому!

Докажи, что ты лучший За 21 год работы компании у нас появились традиционные конкурсные мероприятия, которые не оставляют равнодушным ни одного сотрудника!

Скоро менеджером стану, плюс к оплате сразу и опыт хороший! Достоинства Деньги!

Кто вам говорит, что в работе это не главное, нагло врет причем возможно сам себе. Тут можно нормально получать, а если смена удачная, то и очень даже нормально.

Компания просмотрена: 2195 раз Кофемания — уникальный бренд, рестораны премиум класса с 11-летней историей. Добро пожаловать в нашу команду!

Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира.

Компания: Работа в Кофемания inc: Положительные стороны Дружный коллектив, приятное руководство, частые тренинги, условия для развития, интересная работа. Работала в компании почти 10 месяцев, коллектив зависит от точки и во многом от управляющего. Перед моим увольнением персонал весь поменялся, от управляющего до уборщиц - сменились почти все, появилась текучка кадров, от прежнего коллектива осталось человека три из всего персонала.

О компании «Кофемания»

Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен. Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию.

Рассказ бывшей сотрудницы "Кофемании"

Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников. Менеджеры в “Кофемании” другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято. Нужны свежие отзывы о работе в Кофемания? Краткое описание: На сайте собраны отзывы сотрудников компании Кофемания, которые поделились своим опытом работы в этой сети кофеен.

КофеманиЯ - отзывы о работе в компании

Показать ещё Так вы сможете сократить потребление одноразовых стаканчиков, а значит, и помочь планете. Нашли ненужные вещи дома? Не торопитесь их выбрасывать. Продайте на ресейл-платформах или передайте в организации, которые подарят вещам вторую жизнь.

Ни окон, ни дверей, ни кондиционеров. Причем раздевалка была общая для мужчин и женщин. На Большой Никитской тоже было тесно. После того, как ты переоделся в форму, нужно было отмечаться в специальной системе учета персонала, но, естественно, все делали это до. Дальше идешь за стойку - проверять десерты их готовили на собственной кухне.

Потом приходила поставка еды и десертов. Надо было сверить количество фактической поставки с документами и разложить всё по местам: фрукты по корзинам, морковку и молочные продукты в холодильник. Затем нужно было проверить наличие чистой посуды, приборов. Стаканы натирались специальными тряпочками считалось, что они очень дорогие и их надо беречь. С утра обычно было мало народу, треш начинался в обед - вылетало по 50 чеков в час. Учеба Для нас постоянно устраивали тренинги на тему, из чего сделан тот или иной алкоголь, хотя у нас была «неконтактная» стойка, то есть мы не общались с клиентами. Тренинги выглядели так: старший стойки наливал 5 бокалов коньяка, все садились вокруг, пробовали и нужно было говорить, что чувствуешь какие-нибудь нотки - например, ореховые. То же самое с кофейными напитками.

Никто, естественно, ничего не чувствовал, так что приходилось врать и включать фантазию. Ещё нам давали распечатки с рецептами коктейлей, и я даже пыталась делать их дома, но в основном они были бесполезны, так как там нужны были такие ингредиенты, которые не купишь в обычных местах, типа имбирного сиропа. Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было! Я видела этот список из 100 слов. Вместо социальных гарантий На Павелецкой была огромная витрина и, чтобы она выглядела красиво, туда заказывали много десертов. Сразу после открытия кофейни клиентов было немного, а срок годности пирожных - от 1 до 3 дней.

Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне. Еще одна особенность Кофемании в том, что каждый ресторан представляет собой уникальный, индивидуально разработанный проект. Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места.

Условия труда для определенных должностей: Несколько отзывов указывают на некоторые условия труда, которые могут быть сложными для определенных должностей, например, для поваров или для сотрудников, работающих на производстве. Компания может обратить внимание на улучшение этих условий для повышения удовлетворенности и производительности сотрудников. Стоит ли работать в Кофемания? Компания Кофемания предоставляет ряд преимуществ, таких как дружелюбный коллектив, обучение, стабильную зарплату и возможности для развития. Однако, следует учитывать некоторые недостатки, такие как интенсивный ритм работы и возможная недостаточная оплата труда на некоторых должностях. Решение о работе в компании Кофемания должно приниматься, исходя из индивидуальных предпочтений и обстоятельств, а также путем балансирования преимуществ и недостатков.

«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»

Возможно, это из-за работы в массовом найме, в котором работает контора низкоквалифицированный персонал. Обычно в разработческих собеседованиях такие HR не встречаются, но здесь это было. На встрече также сидел руководитель, который нашел несколько возможностей принизить мой опыт и набор компетенций, но не нашел в нем ничего положительного. Был некий ведущий разработчик, который не удосужился включить камеру, но по голосу определялся, как 20-летний кодер. Произвел также отталкивающее впечатление, постоянно демонстрировал свою низкую оценку, всего, что я ни говорил.

Так обычно ведут себя 20-летние кодеры, которым подкинули немного полномочий, и которые на этом фоне быстро утратили самоконтроль и сменили видение миру на презрение ко всем. Исходя из уровня его вопросов, я бы его оценил, как опытного джуниора, может быть, начинающего мидла, но точно непонятно.

Зарплата была не целиком белая - нас заставляли расписываться в ведомости за меньшую сумму. Дикие чаевые были у официантов. Они сбрасывались на стойку, поварам и бариста.

Если на Большой Никитской я зарабатывала примерно по 300 рублей в день, то на Павелецкой выходило 150 рублей. С переходом мои заработки резко упали. Рабочий день Первым делом нужно было переодеться в форму. Форма состояла из длинного черного фартука и футболки с надписью «Кофемания». Периодически ее можно было обновлять.

Форма непременно должна была быть чистой и отглаженной. Стирать ее нужно было самому приходилось это делать практически после каждой смены. Утюг и гладильная доска были в раздевалке. Иногда прямо во время смены к тебе могли подойти, сделать выговор за мятый фартук и отправить его гладить. Ещё одно условие - нельзя было ходить с распущенными волосами.

В «Кофемании» на Павелецкой была ужасно маленькая раздевалка - даже туалет для гостей я до сих пор говорю «гостей» - это выучка, нельзя было употреблять слово «клиенты» был раза в три больше, чем раздевалка. Ни окон, ни дверей, ни кондиционеров. Причем раздевалка была общая для мужчин и женщин. На Большой Никитской тоже было тесно. После того, как ты переоделся в форму, нужно было отмечаться в специальной системе учета персонала, но, естественно, все делали это до.

Дальше идешь за стойку - проверять десерты их готовили на собственной кухне.

Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть. Концепция будет меняться? Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь. Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности».

Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно.

Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям.

Работники могли подойти к бариста и попросить бесплатный кофе. У официантов всегда были дегустации еды - если обновлялось меню, а мы им молча завидовали. Кислый и противный «Престиж» Работа мне очень нравилась, но я никогда ни до, ни после так не уставала. Кроме того, нельзя было стоять без дела, даже если нет гостей. Нужно, например, протирать чистую поверхность. Если ты сделал напиток, и у тебя на один чистый стакан на полке стало меньше, нужно было пойти на кухню за новым. Если разобьешь что-то, то это могли списать с зарплаты. Но только если нарвешься на злого начальника смены. Особым удовольствием в часы затишья было отрывать листочки от веточек мяты и складывать их в специальный контейнер, наполненный холодной водой чтобы листья не испортились и не почернели. До сих пор помню фразу старшего стойки: «Нет! Только не черную мяту в мохито! Однако чтобы стать им нужно не только усердно работать, но и иметь хорошие отношения со старшим смены. И интересоваться кофе - ну, или делать вид, что интересуешься. В общем, протекционизм был развит. Обычно это происходило через год, за это время ты проходил несколько аттестаций. И тоже нужно было чувствовать ореховые, ванильные и карамельные нотки во всем, что можно. Крутым считалось унюхать какие-то совсем оригинальные нотки. Замешивать коктейли с высшим образованием мне показалось несолидным, и я написала заявление. Сейчас, по иронии судьбы, я тоже работаю в сфере кофе.

Привет! Мы — команда Кофемании

Добро пожаловать в нашу команду! Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира. Даже спустя много лет после открытия первого ресторана мы продолжаем предоставлять нашим гостям блюда исключительного качества и разнообразия, а также поддерживаем наш сервис на высшем уровне.

Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая. Но со временем первая команда из опытных людей либо меняется, либо уходит на развитие другого клиента, а наш проект передаётся джунам.

В этом плане мы против того, чтобы за наш счёт агентство воспитывало кадры. Мы очень лояльны по поводу сотрудничества с начинающими: очень много экспериментировали с разными стартапами. Но партнёр со своей стороны тоже должен что-то инвестировать. Это не должен быть односторонний вклад с нашей стороны в партнёра, чтобы он сделал «на нас» бизнес. Поэтому здесь мы довольно быстро замечаем, если качество работы агентства падает. Знакомство на уровне собственника или топ-менеджера даёт возможность это «починить». Если «починка» с первого раза не получается, даём шанс на исправление. Если и второй раз не получается, партнёр не слышит наши сигналы, тогда расходимся. У нас довольно сильная собственная экспертиза в диджитал, мы собрали сильную команду, поэтому мы не отдаём всё одному большому агентству, а работаем фокусно над специфическими задачами. Поэтому у нас обычно десяток-другой подрядчиков, и даже замена партнёра на участке не составляет большого труда.

Как вы собирали пул агентств? На старте у каждого из наших менеджеров был определённый опыт. В 2020-м году команда была совсем компактная, и поэтому мы подхватили работу с теми, кто уже сотрудничал с Кофеманией до локдауна, далее для усиления приглашали довольно узкий круг агентств, с которыми я и мои коллеги раньше продуктивно сотрудничали. Понятно, что принять приглашение смогли не все. Бутиковые, небольшие агентства или разработчики не обладают свободными ресурсами, которые простаивали бы и ждали такого клиента, как мы. Но кто-то смог под нас быстро подстроиться, понять перспективу сотрудничества и поверить в неё, предложил интересные коммерческие условия. С некоторыми мы значительно расширили сотрудничество и успешно работаем до сих пор. Далее были рекомендации. Например, мы спрашивали своих ключевых партнёров по перформансу, кого они могут предложить на следующий участок работы. Такую поруку мы принимали как гарантию качества: партнёр ставил на кон свою репутацию и был готов отвечать за того, кого приведёт.

Это нам помогало быстро закрывать участки. Потом, когда мы подросли и набрались опыта, то приглашали более широкий пул агентств: обычно 4-5 компаний на каждый проект. Кроме основного бренда, у нас есть ещё дочерние проекты, и мы приглашаем новых партнёров. Иногда мы загоняем их в некую конкуренцию в реальных условиях, даём тестовые проекты и задачи и анализируем их подходы и квалификацию и даже сталкиваем текущих партнёров с претендентами. Это держит всех в тонусе. Если новый партнёр нам подходит, мы его официально рассматриваем на замену «выгоревшим» или недобросовестным. Такое случается, стараемся быть к этому готовыми и «не складывать все яйца в одну корзину».

Строительство быстровозводимых складов для промышленных, производственных и сельскохозяйственных нужд.

Разное Видное Наш опытный персонал осуществляет качественное восстановление различных устройств, обеспечивая высокий стандарт обслуживания всех марок и моделей. Не взимаем оплату за базовую работу. Восстанавливаем поломки, минимизируя замену деталей, Применяем оригинальные запчасти от производителя. Мы располагаем полностью оборудованным парком современного производства и сотрудничаем с высококачественными поставщиками сырья. Наша ассортиментная матрица гибка и отвечает актуальным трендам. Мы уделяем особое внимание индивидуальности и деталям, отбирая материалы и контролируя качество каждого шва на собственном производстве. Мы также активно продвигаем бренд, работая с лучшими фотографами и участвуем на международных выставках. Разное Москва Наши специалисты берутся за ремонт бытовой техники Hansa любой степени сложности: высокая квалификация и опыт позволяют реализовать даже самые трудные задачи.

Действительно, полноценный ремонт и сервисное обслуживание от авторизованного сервиса Hansa Свяжитесь с нами и наши специалисты расскажут об особенностях ремонта бытовой техники Hansa как на дому так и в нашем сервисном центре. Как распознать мошенников. Как обезопасить жилище.

Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне.

Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры.

Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше. Это если вкратце. Короче говоря, выводы делайте сами, но я лучше буду подметать улицу, чем пойду сюда работать. Это вас шокирует!

Пять ведомостей, где нужно ставить свою подпись.

Когда накипело

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | Отруде. Кофемания, Москва: просмотрите 600 объективных отзывов о Кофемания с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 444 среди 15 934 ресторанов в Москве. В этом видео я хотела бы рассказать о своём опыте работы в #кофемании ЧТО ПРОИСХОДИЛО? Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”! Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании.

Кофейня «Кофемания»

Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров. Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. В 2020-м году из-за коронавируса Кофемании пришлось срочно налаживать онлайн-продажи, и для этого, в том числе, понадобились подрядчики. Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Кофемания приглашает гостеприимных и приветливых кандидатов на вакансию Хостес по адресу: Рублево-Успенское шоссе, 22В, п. Горки-2. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий