Министерство торговли США отозвало экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на шесть месяцев из-за нарушения мер экспортного контроля, следует из материалов на сайте ведомства.
В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево
Если вам станет плохо, помощь вам не окажут, врача не дождетесь!!! Не рекомендую эту компанию. Худшие авиалинии в моей жизни Алена понедельник, 13 июня Жаль нет нулевой оценки! Худшая авиакомпания в моей жизни. Больше никогда не полечу ею. Будьте готовы к тому, что вам в любом случае придется платить за багаж: маленький рюкзак и ноутбук вместе с маленькой дорожной сумкой вы не впихнете в их спичечную коробку и будете платить за багаж! С этими вещами я всегда! Я в следующий… Жаль нет нулевой оценки! Я в следующий раз лучше переплачу за билет других авиалиний, а Смартавия не полечу из принципа, а летаю я много.
Собственно, не рекомендую никому. Достоинства: Их нет! Недостатки: От грубости персонала до наадекватной оценки стоимости багажа и малюсенькой ячейки, которая даже у авиакомпании Победа больше! Брать с собой можно только кошелёк. Персонал Сучьи отродья. О каком сервисе вообще может идти речь, не то что сервисе, хоть о какой-нибудь человечности. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу… Про багаж скажу единственное: ни одна ручная кладь не влезет в этот калибратор. При том, что один ребёнок инвалид, я специально лечу с мамой для помощи.
Да я понимаю, что можно было за платно выбрать места, но если нет такой возможности?! До этого летели NordWind. Все наши сумки вошли в ручную кладь. Здесь мы доплатили 5000. Чем издеваться вот так над людьми-закрыть надо эту помойку. Не советую летать смартавиа, даже если Вам предложат билет бесплатно… Простите за «жуликов» Агалакова С. А 6 июня, 2022 год Простите пожалуйста за плохой отзыв о компании. Не сразу разобралась.
Деньги за отменённый рейс перевели полностью. Жулики эта авиакомпания Агалакова С. Билет невозвратный. Авиакомпания в наваре Вместо полученных от меня 7700 рублей вернули 300 руб. Авиакомпания жульническая. Буду знатью посоветую никому не иметь с ней дела На каждый отрицательный правдивый отзыв, компания-пишет положительный! Гость 3 июня, 2022 год И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! Билет куплен и мной же был возвращен за 12 дней до полета по причине болезни.
Чтобы вернуть деньги, компания потребовала медсправку определённого формата, которую конечно же обычная поликлиника не может выдать. Печати не читаемы, формат изложения текста не верен! Ну понятное дело! И… И почему же я прежде, чем купить билет Самара-Москва не прочитала отзовик об этой недобросовестной авиакомпании?! И как следствие- деньги не вернули! И билет с регистрации сняли, полет не возможен! Когда в стране будет справедливость! Кто за это ответит?
Рейтинг нулевой! Просто бесссовестные! Регистрацию решила пройти онлайн, там все понятно. На борту есть система wow, хороший выбор фильмов, кстати, подключение не сложное.
Иногда вокруг них выстраивалась очередь, люди стояли в проходе между задними рядами. Не повезло сидеть на краю. Теперь перейду к существенным недостаткам. Даже когда самолет набирал скорость, он страшно дребезжал.
Я боялась, что что-нибудь отвалится. Когда мы летели туда, этого не было. После захватывающего ускорения был еще более захватывающий взлет. Он буквально взмыл в небо с места, так что наш желудок временно поменялся местами с кишечником. Когда он наконец набрал высоту, мне потребовалось много времени, чтобы прийти в себя. Хорошо отвлекалась на стюардов. Они начали подавать обед. У нас был обратный билет с едой, хотя и скромной.
Стол складной, есть место для стакана. Нам раздали фирменную упаковку Smartavia и на выбор чай или кофе. На фотографии ниже показано содержимое пакета. Немного, но можно и червяка уморить голодом. Когда мы прилетели туда, нам дали только стакан воды и газету. Нам пришлось лететь 2,5 часа, за это время мы успели изучить инструкции по технике безопасности. Наконец, нам объявили, что мы прибываем в аэропорт назначения, и наш самолет начал снижаться. В окне появилось хмурое Московское небо.
После пары кругов самолет вдруг снова начал набирать высоту. Никто ничего не объявил, и к тому времени, когда мы должны были приземлиться, что-то неприятное засосало у меня в животе... Покружив еще минут десять, мы наконец начали спускаться. Это кажется слишком быстрым. Посадка была не просто жесткой, самолет буквально шлепнулся на брюхо.
Стюардессы сдержанные, могут решить любой канфуз без проблем. Пассажиры встречаются разные, но это человеческий фактор.
Весь полет чувствую себя в безопасности. Как-то попали в турбулентность, но пилоты профессионально справились и быстро вышли с нее.
Полетел один с вахты к семье домой, билет купил, в последний момент до вылета сломал ногу????
Пришел в аэропорт с костылями как побитый, люди помогли, довезли на каталке прям до самолета. Я раньше никогда даже мизинца не ломал, поэтому ходьба по аэропорту на костылях - это было целое моё шоу, прям цироковое выступление.
Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»)
Авиакомпания Smartavia, несколько рейсов которой были задержаны в московском аэропорту Шереметьево, делает все возможное, чтобы не допустить серьезного сбоя в расписании. Окксанна: рейсы на Питре у нас отменил смарт авиа, тут смотрю в группе в вк -они опять предлагают на эти же даты. АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы Да уж, нельзя ваш назвать полет приятным. Отзыв о Авиакомпания Smartavia | Комфортные самолеты, отсутствие очередей и гуманные правила перевозки.
Наши проекты
- Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров
- Смартавиа что за компания
- Ещё по теме
- Write message @flysmartavia | VK
- Комментарии:
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
Ютэйр тоже молодцы, неплохой набор в продаже на борту еды и напитков. Аэрофлот неповоротливая и нелогичная в последнее время махина. На международных лучшие Туркиши: раздают бирки на чемоданы, вино в экономе, быстро развозят питание и быстро в отличие от Аэрофлота убирают, выдают пледы и дорожные наборы. Туркиши лучшие! К S7 положительно предвзятое отношение из-за лучшей в России программы лояльности. Особенно на контрасте с отношением Аэрофлота к своим клиентам на горячей линии и в офисах. Я люблю победу, потому что они ни разу не задержали рейс на моем опыте. S7 лучшая реклама, оптимальное соотношение цена-качество.
Нордвинд — из лоукост, лучшее отношение к пассажирам и возможность выбрать ручную кладь в салон. Аэрофлот не стоит своих денег. S7 -стоит своих денег всегда мы говорим про цены на авиабилеты не за 5 часов до вылета и без скидок. Был бы студентом на бюджете -выбрал бы победу или смартавиа — довольно приятные авиакомпании. S7 имеет хороший разлет с пересадкой в центре страны Нск , из ДМД и Толмачево удобно добраться в город, выдерживает расписание. Для меня Smartavia — настоящее открытие 2022. Несмотря на все трудности ушедшего года, компании удалось полноценно закрепиться в новой для себя нише и действительно развиваться после проведённого ребрендинга.
Отрадно, что наконец в стране появился достойнейший конкурент Победе. Летала многими компаниями, по системе развлечений на борту. На каждом рейсе присутствовала и работала только у Смартавиа. Плюс можно посмотреть фильмы, заказать что то в баре. У s7 и Смартавиа были самые приветливые стюардессы. Единственный минус у Смартавиа нет питания, но это было указано. Можно было купить на борту.
Самолеты лучше всех были у s7. Аэрофлотом летать вообще не понравилось, хотя является лучшей компанией. У Сибири всегда как дома сервис и комфорт, а главное в безопасности! S7 — Качественный и доброжелательный сервис, пунктуальность и безопасность. Аэрофлот всегда отличается качественным сервисом, ответственным подходом , пунктуальностью. Лучшая авиакомпания , как по мне. С прекрасной системой лояльности, логистикой.
Частота полетов в города с возможностью выбора любого рейса. Грамотные специалисты горячей линии. Никогда не сталкивалась с проблемами, задержками рейсов. В отличии от других компании, той же самой «Россией», например. Там и на бортпроводников не хочется смотреть, изредка попадаются действительно лучезарные личности, в основном надменное выражение лица и превосходства. Мерзко ими летать. Да, в Аэрофлоте не всегда адекватная ценовая политика, но и не отличается от других подобных компаний.
Добавить больше акций и предложений- будет идеально.
Редакция URA. RU обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. На звонок журналиста никто не ответил. Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest. Ранее URA. RU писало о том, что в Стамбуле Турция задержали рейс авиакомпании «Аэрофлот» в Екатеринбург на 8,5 часа.
Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы! Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания. На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов. Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту. Хорошая авиакомпания Smartavia Эдик 27 января, 2022 год Летели со Smartavia. Билеты купили по хорошей цене. Регистрация на рейс была вовремя, на борту нас встречали стюардессы. Салон самолёта хороший, все чисто, непорванные кресла, сидеть удобно, хорошее расстояние для ног. На борту есть система wow, можно выбрать себе развлечения. В самолёте вовремя полета была комфортная температура. По прилёту, багаж долго ждать не пришлось. Худшая авиакомпания страны Дмитрий 21 января, 2022 год Раскидали всех по салону иди.. Лучше… Раскидали всех по салону иди.. Лучше переплатить не много и лететь аэрофлотом в новых чистых самолетов без еба…. Кита 20 января, 2022 год Это был мой первый в жизни перелет. Авиаперевозчик был Smartavia. Попала на распродажу, поэтому билеты обошлись мне дешево. Рейс был Казань — Санкт-Петербург, полет длился чуть больше двух часов. Регистрацию на посадку прошла быстро, самолет внушительных размеров. На борту нас приветствовали бортпроводники. Разгон и взлет быстрый. В салоне чисто, все целое, обслуживание хорошее. Можно воспользоваться кнопкой вызова и заказать себе… Это был мой первый в жизни перелет. Можно воспользоваться кнопкой вызова и заказать себе еду или напиток.
В тот же день я оформил заявку на возврат денежных средств по билету Smartavia. В этой ситуации я ожидал получить возврат в тот же день - если Smartavia действительно заинтересован в урегулировании сложившейся ситуации. Авиакомпания ответила, что данная ситуация возникла в связи с заменой типа воздушного судна по причине корректировки расписания. В соответствии с условиями договора воздушной перевозки перевозчик имеет право заменить тип воздушного судна без уведомления пассажира. Иные компенсации в т. Возврат денег за билет - в течение 30 дней. Я ответным сообщением обещал истребовать компенсацию в судебном порядке. Обратил внимание на то, что авиакомпания действительно имеет право заменить борт, но ни в одном законе не предусмотрено право авиакомпании не оказать услугу авиаперевозки пассажиру, имеющему оплаченный билет.
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Smartavia
Билеты «Смарт Авиа» продаются в офисе или онлайн. В первом случае предоставляются любой вид расчета и справки о перелете, стоимости документации и т. Во втором случае придется потратиться. Здесь важно знать о не самой приятной особенности авиакомпании — регистрация на онлайн-сервисах «Смарт Авиа» платная. Другой недостаток, связанный с финансами — доплата за комфортные условия перелета. Регистрация в «Смарт Авиа» завершается за 40 минут до взлета. За стойкой проверяются документы и регистрируется багаж. Доступна сквозная регистрация. Она позволяет проходить проверку лишь первый раз, минуя этот этап на других точках маршрута.
Договориться об услуге можно только в офисе. Несмотря на вышеуказанные сложности, «Смарт Авиа» — достойная и надежная авиакомпания, которую называют промежуточным звеном между бюджетным сервисом и услугами среднего класса. В 2009 году она вошла в престижный реестр IOSA, подтверждающий высокий уровень безопасности.
За ночь, проведенную в аэропорту, людям выдали только по бутылке воды. Авиакомпания не организовала ни горячее питание, ни отель. Из-за неопределенности у пассажиров сдают нервы. В ожидании представителя компании они стали кричать на сотрудников аэропорта. Пассажиры столпились у выхода на посадку, но в самолет их так и не пустили Источник: читатель E1.
RU — Давайте, решайте вопрос!
Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Там же добавили, что решение пока не принято.
В колл-центре авиакомпании добавили, что расписание рейсов открыто до конца марта. Ранее мы писали, что благодаря совместной работе Администрации НАО, Росавиации и авиаперевозчика расширена маршрутная сеть полётов из Нарьян-Мара. Так, 17 октября компания RusLine приступила к перевозкам пассажиров по специальным тарифам из Нарьян-Мара в Архангельск.
Уточняется, что для того, чтобы доставить пассажиров из Перми в Санкт-Петербург они должны были лететь на этом авиаборту , был направлен резервный самолёт. После инцидента в пермском аэропорту была создана комиссия, в которую вошли представители Росавиации , Smartavia и прокуратуры. Она занимается расследованием причин, которые привели к выезду самолёта за пределы полосы.
Напомним, на борта самолёта «Санкт-Петербург — Пермь» находилось 186 пассажиров, среди которых было 14 детей.
SmartAvia отзывы
Авиакомпания работает в формате первого в России «смарт лоу кост» перевозчика smart low cost carrier. Основным акционером Smartavia является российская компания SkyInvest. Ранее URA. RU писало о том, что в Стамбуле Турция задержали рейс авиакомпании «Аэрофлот» в Екатеринбург на 8,5 часа. Рейс SU-631 должен был прилететь в уральскую столицу 22 октября в 19:50, но из-за задержки лайнер прибудет лишь в 4:35 23 октября. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот. В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы! Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания. На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов. Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту. Хорошая авиакомпания Smartavia Эдик 27 января, 2022 год Летели со Smartavia. Билеты купили по хорошей цене. Регистрация на рейс была вовремя, на борту нас встречали стюардессы. Салон самолёта хороший, все чисто, непорванные кресла, сидеть удобно, хорошее расстояние для ног. На борту есть система wow, можно выбрать себе развлечения. В самолёте вовремя полета была комфортная температура.
Пыталась улететь данным рейсом домой, в Спб. Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом… Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10. Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом уже меня зарегистрируют. Конечно особо мне никто ничего не объяснял, просто сказали ждать. До конца регистрации оставалось 10 минут, в такой же ситуации был рядом стоявший мужчина, к сожалению, не запомнила его имени, но контактный номер остался. Так же как и контактный номер девушки на стойке регистрации стойка 41. Регистрация закончилась и только спустя 10 минут мне отдали мой посадочный. Я с одного конца аэропорта иду в совершенно в другой конец, прохожу досмотр и ищу выход в самолету номер 13. Когда я подхожу к выходу довольно агрессивные представители аэропорта и авиакомпании нагло говорят мне, что я опоздала и посадка окончена и что не могла ли я бустрее идти, может быть я бы и успела тогда. Я объяснила им, что я не опаздывала, а что это сотрудники вашей авиакомпании задержал меня на стойке регистрации. Ответ последовал мол обращайтесь в авиакомпанию, нас не волнует, вы опаздали. В этот момент как раз подбежал второй пассажир, оказавшийся в такой же ситуации, как и я. Мы пошли на стойку регистрации, где уже выясняли почему произошла такая ситуация. Сотрудницей аэропорта мне был дан номер телефона представителя авиакомпании Смартавия — Руслана и также девушка сообщила, чтобы мы не переживали, так как это не наша вина и нас просто пересадят на другой рейс. Набрала номер телефона, телефон был вне зоны, оставалось только ждать перезвона. Прошёл час, мне так никто и не перезвонил, набрав сотрудника Руслана самостоятельно ещё раз, я получила в ответ, что он не нашёл моего номера, чтобы мне позвонить и что авиакомпания снимает с себя всю ответственность, так как у меня было 13 минут добежать от стойка регистрации до выхода к самолёту. Я честно в шоке, такого я не ожидала от слова совсем. Я заплатила 10440 руб. Я медленно бегаю оказывается. Далее я подошла в этому Руслану в кассах, довольно агрессивно он меня пытался убедить, что виновата я и что делать они ничего не будут. Разговор был окончен. Я сходила в полицию на первом этаже в аэропорту Сочи, мне сказали обращаться с письменным заявлением в авиакомпанию Смартавиа, Роспотребнадзор и ФАВТ, что я и сделаю по прилету домой. Вообщем не советую эту авиакомпанию никому, я очень часто летаю в разные города и страны и первый раз столкнулась с таким отношением. Мне испортили отпуск, мне пришлось добронировать проживание, покупать новый билет, писать заявление на два дня за собственный счёт на работе, ну а сколько нервов и слез было потрачено, я вообще молчу. Ответ представителя Авиакомпания Смартавиа 11 октября, 2021 год Ксения. Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на ваше впечатление об авиакомпании. Ваше обращение в социальной сети Инстаграм принято в работу. Мы проведем проверку и ответим на ваши вопросы. Спасибо за понимание. Очень грубый персонал Валерия 9 октября, 2021 год Первый раз летела этой авиакомпанией. Понимаю что это не Люфтганза, но все сотрудники относятся просто с какой-то ненавистью, и стараются только несправедливо взять деньги за каждый шаг. Больше их ничего не интересует. Задержка рейса, задержка посадки. Пассажир 9 октября, 2021 год Задержали рейс на сутки, но за два дня до отменившегося рейса прислали сообщение о том что все в порядке , скоро вылет. Пришлось заново искать гостиницу. Они ни за какие неудобства ответственности не несут. Плохая авиакомпания, не рекомендую. Рейс прибыл четко по расписанию. Алексей 8 октября, 2021 год Летел в командировку со Smartavia. Благодаря понятному сайту, удалось пройти онлайн регистрацию. Летел только с ручной кладью, кстати, к ней никто даже и не придирался. На борту неплохие кресла с откидывающей спинкой, так что перелёт прошел хорошо. Перелёт Сочи -спб Надежда 8 октября, 2021 год Никогда не летайте данным авиаперевозчиком!
Да дело совсем не в деньгах. Получается в этой компании деньги затмили разум человеческий. Людей с ограниченными возможностями они за людей вообще не считают, от слова «совсем», для них это ничтожество. Полнейшее безобразие творится и обман. Просто невежливые, жестокие, бессердечные люди работают в этой авиакомпании. Как вообще можно принимать на работу таких людей, на такие места. Никто из нас не застрахован от этого. Каждый может оказаться в такой ситуации. Если уж берете дополнительные деньги непонятно за что , тогда будьте любезны предоставить условия для перелета. За 20 лет перелетов с дочерью, первый раз столкнулась с такой ситуацией, черствости людей. При получении посадочных мест довели до слез и трясучки. Врагу не пожелаю лететь этой компанией. Единственное, что было приятно, это внимательные и вежливые стюардессы. В остальном осталось отвратительное впечатление. За все подряд просто стригут деньги, а услугу не оказывают. Начиная с покупки билета, заканчивая напитками, каждый шаг платный. Понравился перелет со Smartavia Олег 28 июня, 2023 год Необходимо было срочно лететь. Билеты искал во всех авиакомпаниях, но остановился на Smartavia. Так как там была самая адекватная цена на билеты. Регистрация в аэропорту прошла быстро, багаж был сдан без доплат. На борту нас встречали улыбчивые и вежливые стюардессы. Место было в хвосте, но меня это не смутило. Самолёт быстро набрал высоту. Шума как такового не было. Температура воздуха… Необходимо было срочно лететь. Температура воздуха была комфортная. Выбрал сэндвич и чай, было вкусно, остался доволен. Багаж получил быстро, все в целости и сохранности. Спасибо за качественный сервис. Катя 27 июня, 2023 год Летела со Smartavia. Перелётом осталась довольна. К багажу и ручной клади вопросов не возникло. Посадка была по расписанию, бортпроводники вежливы, внимательны и неназойливы. Кресло было удобное, даже спинка откидывалась и немножко можно вытянуть ноги. Температура на борту была комфортна. Спасибо, за качественные перелеты! Кристина 26 июня, 2023 год Рейс был Санкт-Петербург — Архангельск. Решила оформить годовую подписку Smart Up, чтобы получать целый пакет преимуществ. В этот раз прошла регистрацию на рейс онлайн, очень даже понравилось. На борту самолета работал профессиональный экипаж. Там много бесплатных роликом, фильмов и можно даже покупать снеки и напитки, и многое… Рейс был Санкт-Петербург — Архангельск. Там много бесплатных роликом, фильмов и можно даже покупать снеки и напитки, и многое другое. Осталась довольна Лена 22 июня, 2023 год Давно искала авиакомпанию с хорошими условиями для перевозки животных. Обрадовалась, когда нашла Smartavia. Регистрацию в аэропорту прошла достаточно быстро. Стюардесса помогла разместить переноску с моим котом так, чтобы никому не мешала. Заказала себе кофе и сэндвич, все понравилось. Перелет прошел на славу, в воздушные ямы не попадали. Приземлились мягко. Отзыв ужасужасов Наталья 14 июня, 2023 год 14. Рейс 5 N 279, я никогда не летала этой компанией, теперь я её запомню навсегда, чтобы никогда не летать. С самой регистрации на рейс на стойке хамское отношение молодых людей, которые ведут эту регистрацию это стойки были 115 и 116. Это нарушение всех прав человека , т к ручная кладь моя была 7 кг вместе с сумкой моей, просто ужас от этой компании никогда не летайте люди этой компанией беспредел полный Абсолютно нормальная авиакомпания. Гость 14 июня, 2023 год В конце мая летали из Казани в Петербург и обратно этой компанией. Все прошло хорошо, без эксцессов. Да, онлайн регистрация возможна при покупке места, но места практически везде платные стоимость одного места копеечная — от 300 до 350 руб. У нас с собой была на каждого ручная кладь, соответствующая размерам, указанным на сайте компании, и дамская сумочка для документов и мелочей. Никто… В конце мая летали из Казани в Петербург и обратно этой компанией.
Смартавиа что за компания
Авиакомпания Smartavia анонсировала на своем сайте распродажу авиабилетов по внутрироссийским маршрутам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии»). Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево.
Перелёты с авиакомпанией Смартавиа. Плюсы и минусы на собственном опыте. Отзыв без прикрас
Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. российские «Ямал» и «Нордстар» и Uzbekistan Airways из Узбекистана. Отзывы пассажиров про официальный сайт 2024. Свежие отзывы о сервисе авиакомпании, самолетах и персонале.
Авиакомпания Смартавиа отзывы
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Авиакомпания Смартавиа. Авиакомпания Smartavia после смены названия и перехода от управления в Архангельске под управление в Петербурге. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам. Американский Минторг сообщил, что США отзывают экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. Затестил авиакомпанию Смартавиа. Не нашел значимых минусов.
Смартавиа отзывы
Сейчас остались рейсы в Архангельск, Сыктывкар и Мурманск, однако сообщение с другими городами временно приостановлено. Классы обслуживания В SmartAvia отсутствуют полноценные классы обслуживания, как в других авиакомпаниях. Однако существует несколько приятных бонусов: так, за небольшую плату позволяется увеличить размер ручной клади до полноценного багажа. Компания выполняет групповые чартерные перевозки по территории России. Нормы провоза багажа Действуют стандартные ограничения — 203 см по трём измерениям для багажа и 115 см для ручной клади.
Ранее россиянин заказал у бортпроводника алкоголь и устроил авиадебош из-за открытой бутылки. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги.
Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше.
Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета!
На всем пытаются содрать с вас деньги. Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот.
В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы! Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia. Неплохая авиакомпания.
На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов. Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту. Хорошая авиакомпания Smartavia Эдик 27 января, 2022 год Летели со Smartavia. Билеты купили по хорошей цене. Регистрация на рейс была вовремя, на борту нас встречали стюардессы. Салон самолёта хороший, все чисто, непорванные кресла, сидеть удобно, хорошее расстояние для ног. На борту есть система wow, можно выбрать себе развлечения.
В самолёте вовремя полета была комфортная температура. По прилёту, багаж долго ждать не пришлось. Худшая авиакомпания страны Дмитрий 21 января, 2022 год Раскидали всех по салону иди.. Лучше… Раскидали всех по салону иди.. Лучше переплатить не много и лететь аэрофлотом в новых чистых самолетов без еба…. Кита 20 января, 2022 год Это был мой первый в жизни перелет. Авиаперевозчик был Smartavia.
Правила провоза на сайте авиакомпании 2 августа Источник: web. Она положила в ручную кладь свой плащ, но не успела надеть его обратно перед посадкой. Без плаща сумка вошла бы в калибратор свободно, но вытащить его ей не разрешили. Да, было нервно, был шок, непонимание, в чем проблема. Но и Латыпов вышел из равновесия — когда словарный запас иссяк, он в истерике разорвал мой посадочный талон, — рассказала она. Правда, девушка сообщила, что он тут же напечатал новый, но поведение сотрудника авиакомпании всё равно удивило пассажирку. RU, летевшему из Москвы в Калининград, удалось заснять происходящее в аэропорту. Он рассказал, что получилось это только потому, что у него с собой было три телефона, а сотрудники проверили на записи только первые два. Бейджики никому не показывали, а на просьбы представиться отвечали, что снимут с рейса «за деструктивное поведение». Билет читателя MSK1. RU Латыпов объяснял , что под деструктивным поведением он имеет в виду следующее: «Пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать». Ручная кладь была в норме, но сотрудник авиакомпании мне стал грубить и повысил голос после моего замечания, что он занимается ерундой.
Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа | В заключение отмечу, что для бюджетной авиакомпании, Смартавиа, очень даже ничего. |
Отзывы сотрудников о компании Авиакомпания Смартавиа | российские «Ямал» и «Нордстар» и Uzbekistan Airways из Узбекистана. |
Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы | Прекрасная авиакомпания! |
smartavia: отзывы пассажиров | Рассказываем, когда будет распродажа авиабилетов Смартавиа в 2024 году и для кого билеты будут с максимальными скидками. |
Расчет стоимости перелета
- Новости авиакомпании Smartavia («Нордавиа — региональные авиалинии») | Страница 38
- Отзывы об авиакомпании Smartavia (Смартавиа) - 2024
- Авиакомпания Смартавиа
- США отозвали экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней — РТ на русском
Авиакомпания Смартавиа Сбои системы перекладывают на пассажиров - Отзывы об Авиакомпания Смартавиа
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Проект "Мобильные бригады", реализуемый в аэропорту "Пулково" в Санкт-Петербурге, позволяет сократить или полностью избежать задержек рейсов на вылет, сообщила. Бортпроводницы авиакомпании Smartavia хотят сохранить работу в Архангельске. Авиакомпанией Смартавиа летела первый раз, рейс 5N807 Сочи Уфа, 8 марта 2023г. Перелётом осталась довольна. Отзыв о Авиакомпания Smartavia. 1.7. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.