Отзыв o Volkswagen Polo Liftback 1.6 оставил: Виктор Иванович из города Москва. Отзывы Volkswagen Volkswagen Polo. Отзыв на Volkswagen Polo седан V поколение.
Отзывы об автомобилях Volkswagen Polo
Знакомый ездит на годовалом Volkswagen Polo, но уже хочет его продавать | Причины такого решения | Отзывы владельцев Volkswagen Polo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. |
Отзывы о Volkswagen Polo Sedan? | Официальный представитель марки Volkswagen в России подтвердил информацию об уходе хэтчбек Polo с нашего рынка. |
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
Напишу отзыв о машине марки Volkswagen polo 1.6 90 л.с. мкпп 2016 год выпуска. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 4 отзыва про Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 –. VW Polo Седан в комплектации Trendline стоит от 719900 руб без дополнительных опций. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan — пост пикабушника bamperby. Желание маркетологов «Фольксвагена» подчеркнуть отличия Поло от других, более дорогих моделей местами доводит до смешного (с грустью).
Volkswagen показал концептуальный кроссовер с «глазами»
- Volkswagen показал концептуальный кроссовер с «глазами»
- Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
- Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
- Volkswagen Polo попал под отзыв в России
- Volkswagen Polo попал под отзыв в России
В Челябинске возобновили продажи Volkswagen. Тестируем китайский аналог Polo
Лучше же уж купить Мерседес, да и стоит он не дорого. Мой знакомый купил Мерседес в салоне стоимостью 1. Я тоже присматривал себе в салоне Мерседесу за 1. А вы можете назвать хоть одну машину у которой не было проблем при начале её выпуска?
И тут у нас завязался разговор. В целом, к Volkswagen Polo он относится хорошо. Похвалил тяговитый мотор, который здорово выручает на обгонах и радует при этом топливной экономичностью.
Кроме того, управляемость немецкого лифтбэка безопасная и предсказуемая, даже при сложных манёврах, что не раз выручало Виталия на зимней дороге. Приятно удивила и практичность машины. Да и вообще, Volkswagen Polo неплохо подходит для семьи из четырёх человек. Volkswagen Polo Однако перейдём к причинам, которые заставляют Виталия отказаться от машины. Во-первых, это роботизированная коробка DSG. Виталий был наслышан о её недостатках, но думал, что они себя не проявят, хотя бы, до 80-100 тысяч километров пробега.
Дергаться трансмиссия начала на 25-й тысяче и дилер устранил проблему обновлением программного обеспечения в блоке управления, но предупредил, что до 50 000 км нужно будет менять сцепления, вилку в механизме смены ступеней, в противном случае, дерготня и вибрации лишь усилятся, что в итоге, приведёт к выходу трансмиссии из строя. Вторая причина — это постоянные глюки электроники. Скажем так, постоянно сбрасываются часы и память радио, смартфоны не запоминаются по Bluetooth.
Выбрать и купить боковые зеркала для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Личинки дверных замков Личинки дверных замков на передних дверях и на двери багажника была только на дорестайлинговой машине откровенно слабоваты. У машин в самых простых комплектациях без дистанционного управления центральным замком личинки ломались уже через пару лет эксплуатации. Ключ не отпирал замок, так как личинка проворачивалась из-за поломки фиксатора в её корпусе. Личинка замка багажника обычно просто заедала из-за нечастого использования, попадания грязи и влаги. Стеклоподъемники Стеклоподъемники VW Polo иногда живут своей жизнью, причин тому много. Если стекла не слушаются клавиш, то либо контакты в самих клавишах не касаются платы, либо заклинил мотор редуктор. Но таких случаев совсем не много. Обычно бывают проблемы с функционированием автоматического режима стеклоподъемников и вместе с этим перестаёт работать дожим стёкол при их дистанционном закрывании. В этом случае помогает калибровка стеклоподъемников: эта простая процедура описана в инструкции к автомобилю. Калибровка может понадобиться после отключения АКБ. Выбрать и купить стеклоподъемник для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Салон Салон «Поло-седана» сделан из жесткого пластика, выглядит сурово, все элементы управления расположены предельно понятно. В общем, типичный «Фольксваген». Замечено, что салон на дорестайлинговых машинах поскрипывает накладками на стойках крыши. Эту проблему решили на рестайлинге, усилив поперечину крыши. Еще на «Поло-седанах» могут присутствовать звуки и щелчки в районе плафона освещения салона спереди. Это бряцают провода или разъем к подогреву лобового стекла, если машина оснащена этой функцией. Проблема устраняется двусторонним скотчем или тканевой лентой, которую можно намотать на трясущиеся элементы за плафоном. На многих экземплярах загудел вентилятор «печки». Вентилятор установлен справа в передней панели, его можно заменить самостоятельно, сняв бардачок. Не так уж редко перестаёт работать подогрев сидений, так как в нагревательном мате в сидушке обрывается пучок нитей. Некоторые умельцы ремонтируют и устраняют обрыв. Двигатели 1. Покупателям предлагали 1. Отличия только в прошивке. История этого двигателя корнями уходит в середину 1990-х к мотору с обозначением BTS. Для седана Polo тот старый двигатель тоже упростили и удешевили, а также притянули к более строгой экологии. В целом, получилось неплохо. Однако есть много «но»… Этот атмосферник наделал много шуму в буквальном смысле слова. Многие владельцы седанов Polo по утрам начали слышать посторонний шум работы. Это шумели поршни при перекладке в верхней мёртвой точке. Шум пропадал при прогреве мотора, но потом с намотанными километрами присутствовал постоянно. Говорят, что ради снижения расходов на точность производства «таблеточных» поршней зазор между юбками и зеркалами цилиндров сделали слишком большой. Разумеется, стучащие поршни заметно «натирали» цилиндры в верхней мёртвой точке. Под давлением общественности концерн VW всё-таки выпустил новые поршни и менял их по гарантии на стучащих моторах под давлением настойчивых владельцев седанов Polo. На самом деле, еще ни один мотор CFNA не заклинил и даже не задрал поверхность цилиндров.
По-моему, это просто охренительно и поможет в полной мере отстаивать права социально незащищённых слоёв населения. Да и социально защищённых тоже. Мошенники, трепещите! Теперь вам есть чего бояться. Тем более сервис Автотека — отличный сервис. Я постоянно пользуюсь им в своей работе. Он проверяет автомобиль по вин-номеру по множеству баз: ГИБДД, страховые компании, нотариальная палата и т. Проверка автомобиля перед покупкой в Автотеке может уберечь вас от массы проблем! Однако от себя рекомендую иметь в виду, что Автотека лишь один из инструментов, и для полноты исследования я рекомендую вам использовать и другие инструменты: помощь юриста, эксперта и т. Следите за продолжением этой истории. Не забудьте подписаться на оба моих канала и на Инстаграм.
Отзывы об автомобилях Volkswagen Polo
Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности.
Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой. Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема.
В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур.
В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли.
Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров. Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить. В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda.
Особенных проблем с обслуживанием и ремонтом в самой компании не ожидают, хотя и отмечают в целом усложнившуюся логистику доставки запчастей.
Но однозонное климатическое оборудование не удовлетворяет потребности автомобилистов. В движении Машина, послушная рулевому управлению, демонстрирует хорошую разгонную динамику — 9,2 сек. Атмосферником MPI 1,6 л, агрегатированным с механикой 5-ступкой или 6-скоростным автоматом Атмосферный двигатель надежен: проходит без капремонта до 300 тыс. Цена на версии с турбонаддувом в автосалонах Москвы начинается от 1 200 тыс. Тормоза и подвеска Машины в дорогой комплектации производитель снабдил дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади. В базовых вариантах сзади установлена барабанная система. Подвеска мягкая, энергоемкая Подвеска мягкая, энергоемкая: комфорт путешествия не нарушается даже на сложном дорожном полотне.
Отзывы владельцев Получив в собственность обновленный «Поло», водители активно делятся мнениями о нем на тематических форумах. Андрей: У меня лифтбек 1,4 л 125 лошадей с роботом 2020 года выпуска. Машина с турбо, поэтому с обгоном проблем нет. Динамика чуть ниже заявленной, но и 9,2 сек. Уже на 1600 оборотах автомобиль, кажется, летит над дорогой. Расход топлива сверхэкономный. На качество горючего мотор, правда, реагирует — заправляйтесь на сетевых АЗС.
Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты. Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров. Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить. В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda. Особенных проблем с обслуживанием и ремонтом в самой компании не ожидают, хотя и отмечают в целом усложнившуюся логистику доставки запчастей. В средней комплектации за 2,163 миллиона как на тесте добавляются легкосплавные 15-дюймовые колеса, боковые подушки и шторки безопасности, парктроник, частичная кожаная отделка, бортовой компьютер, круиз-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран. В топовой версии за 2,272 миллиона появляется кожаная обивка руля и сидений, их подогрев, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и ряд мелких опций. Небольшой экскурс в современное ценообразование: в Китае Jetta VA3 с автоматом стоит от 84 тысяч юаней, что по нынешнему курсу составляет примерно 1,1 миллиона рублей. При ввозе такого автомобиля юрлицом-импортером нужно отдать еще 838 тысяч рублей, из которых 532 тысячи — таможенная пошлина, 306 тысяч — утильсбор. То есть даже без учета логистики и дилерской маржи стоимость автомобиля в России не получается ниже 1,94 миллиона рублей. При этом расходы на доставку сегодня также непропорционально возросли, в том числе из-за автовозного кризиса. Таможенные сборы и логистика увеличивают цену автомобиля вдвое относительно китайской Источник: Артем Краснов Насколько конкурентоспособны цены? В целом они рабочие, например, ходовые комплектации Lada Vesta стоят 1,6—2,2 миллиона рублей.
Теперь юрлицо называется «АГР» и никакого отношения к автоконцерну не имеет. Почти месяц Volkswagen сам сообщил, что продал все свои российские активы «Авилону». Кроме того, с заводом проданы дочерние структуры, которые занимаются грузовым брендом «Скания», запчастями и обслуживанием, лизингом, страхованием и кредитованием. По данным СМИ, сумма сделки составила 125 млн или около 11,3 млрд рублей по курсу на момент подписания бумаг. По итогам прошлого года юрлицо принесло 8 млрд убытков. А в 2022 году из-за ухода из России VAG, остановки производства и продаж, выручка упала почти в три раза с половиной раза с 350 до 100 млрд рублей. Что же будет производить бывший «Фольксваген мотор рус», если не VAG?
Фольксваген Поло – ЗАЛЁТ на 700 000 рублей
август, 2023. Отзыв после сотки — Volkswagen Polo liftback, 1,6 л, 2020 года | наблюдение | DRIVE2 | VW Group объявила о передаче локальному инвестору 100 % своих долей в дочерних российских компаниях, включая ООО «Фольксваген Груп Рус» и ряд других финансовых и страховых структур. |
Вскрытие покажет, или Во что превратился мотор VW Polo за два года в такси | За сколько можно продать Ваш VW Polo? |
Эпичный провал для обеих сторон: как Volkswagen попрощался с Россией | Что думают владельцы автомобиля Фольксваген Polo VI: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Отзыв об автомобиле Volkswagen Polo Liftback 1.6 | Плюсы и минусы оставшегося в продаже лифтбека Volskwagen Polo. |
Volkwagen Polo лифтбек 2020: минусы в отзывах владельцев | Купил новый Volkswagen Polo 2020 года в комплектации Exclusive+ с пакетом «Комфорт». |
Отзывы Volkswagen Polo
Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Volkswagen Polo (6 поколение) 2018-2024 год. ДТП произошло в Советском округе Омска, когда водитель Volkswagen выехал на встречную полосу перед переходом, что спасло пешеходов, на которых на большой скорости неслась Toyota, рассказали РИА Новости в пресс-службе областной Госавтоинспекции. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзыв автовладельца Volkswagen Polo 2001. Владельцы Volkswagen Polo Sedan не могли бы вы рассказать о плюсах и минусах этого авто?
Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан
Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. До Volkswagen Polo мой друг владел Hyundai i40, который был куплен в 2016 году. Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России. До Volkswagen Polo мой друг владел Hyundai i40, который был куплен в 2016 году. Volkswagen Polo 2020 1.4 АКП, 1.500 км. Решил написать свои впечатления о своем новом Поло. Отзывы › Авто и мото › Легковые авто › Хэтчбек › Volkswagen.
Volkswagen Polo 2020 - это маленькая Jetta 7?
Замена пружин произведена! До После Короче томить не буду…помню перед установкой меж крылом и колесом залетал кулак с лихом, а теперь как у молодой, два пальца извиняюсь за сарказм Зад Перед По мимо замены пружин, просил убрать проставки с передних стояк, что и благополучно выполнили с этими пружинами делать обязательно, либо передок как минимум на сантим будет выше зада. А так легла вроде ровно, я доволен.
Однако, использовав надежную, проверенную временем, а не современную платформу MQB-A0, концерн VAG сократил себестоимость авто, сделав его доступным широкой аудитории. Знатоков в Volkswagen Polo Liftback впечатлили габариты: машина прибавила во всех направлениях. Длина, ширина, высота модели составили 4469х1706х1471 мм. Volkswagen Polo лифтбек Увеличилось багажное отделение: 530 л. Несомненное достоинство несколько блекнет, когда приходится открывать багажник. Разработчики придумали оригинальный, но странный механизм для этого: вам нужно нажать на фирменную эмблему VW, рискуя ее сломать, и откинуть крышку. В механизм инсталлирована камера заднего вида — это интересное решение.
Другие сильные стороны модели заключаются в отличной шумоизоляции и экономном расходе топлива. Мнение о дизайне Брутальная внешность, мощный передний бампер наводят на мысль о несокрушимой силе, упрямстве. Впечатление сначала не лучшее: кажется, что машина упрется в первый попавшийся бордюр. Но высокий, как у кроссовера, клиренс 170 см не допускает этого. И очень скоро к массивному передку привыкаешь. Дорогие модификации оснащены дополнительной широкой хромированной полосой на радиаторной решетке. В целом, экстерьер сравним с «Джеттой».
Покупатель получает салон с твёрдым пластиком, как в Granta, и старые «крутилки» управления печкой. Да и на руле логотип марки еле заметен. Успеху модели препятствуют дешёвая отделка, высокая цена и «каннибализм внутри группы.
Это говорит о том, что «ВАГ» скатился, как считают многие. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.
Трансмиссия — М5, M6, A6, Р7.
Интересно, что Polo Sedan был разработан специально для российского климата, качества дорог и бензина. В итоге более устойчивый к коррозии автомобиль с усиленной подвеской пользуется постоянным спросом у автолюбителей в России и Беларуси, в том числе и на вторичном рынке. В 2015 году был сделан рестайлинг модели — у нового Polo стал солиднее внешний вид, появились новые передний и задний бамперы, новая светотехника.
Впервые доступны биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавлена функция подсветки поворота противотуманными фарами. В отдельных комплектациях новый автомобиль оснащается омывателями фар, а также складывающимися наружными зеркалами и передним парктроником. Была улучшена шумоизоляция передней панели, дверей и колесных арок.
А в июне 2020 года начался выпуск нового поколения Volkswagen Polo для российского рынка — на смену седану пришел лифтбек с аналогичным названием. Volkswagen Polo Sedan на вторичном авторынке Беларуси в зависимости от года выпуска стоит от 4500 2010 г. А теперь пройдем по основным характеристикам, исходя из опыта автовладельцев, о котором они рассказывают на специализированных форумах.
Кузов Кузов автомобиля — несущий цельнометаллический, причем все детали, подверженные коррозии, оцинкованы. Личинка замка на водительской двери может изнашиваться из-за постоянного использования на автомобилях в дешевых комплектациях, где нет дистанционного управления центральным замком. Салон Внутренняя отделка Polo довольно качественная и добротная.
Правда, достаточно быстро истирается пластиковый руль. Кожаный может затираться только после пробега 100 тыс. Стеклоподъемник водительской двери при опускании срабатывает лишь после 10-секундного удерживания кнопки.
Более 1000 седанов Volkswagen Polo попали под отзыв в России
Последние два экземпляра находились в автоцентре в Магнитогорске. Оба автомобиля были представлены в версии Respect. Купили их в текущем месяце. Стоимость лифтбеков составляла 2 100 000 рублей.
Напомним, что на производственной площадке в Калуге 12 лет велась сборка седанов Vo lkswagen P olo.
Например, цены на Rapid с «автоматом» начинаются с 933 тысяч рублей, а двухпедальный Polo Respect стоит от 928 тысяч, и при этом оснащен чуть богаче. Хотя в более богатых комплектациях Skoda получается на 20—40 тысяч выгоднее. Дилеры ожидают новые Polo во второй половине июня, тогда как рестайлинговые Рапиды уже начали появляться в продаже. Вот только что-то сам прайс-лист на сайте Фольксвагена я пока не вижу. Есть только такое вот сообщение. Новинка доступна для заказа во всех официальных дилерских центрах марки.
Модель предлагается с несколькими бензиновыми двигателями на выбор: 90 л. Силовые агрегаты мощностью 90 и 110 л. Volkswagen Polo доступен в четырех комплектациях: Origin цена начинается от 792. Комплектации Origin. Бестселлер Polo в стартовой версии оснащается 15-дюймовыми стальными колесами с полноразмерными колпаками Sports9, головными светодиодными фарами рефлекторного типа и светодиодными задними фонарями, дневными ходовыми огнями, повторителями сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида, а также бамперами, корпусами наружных зеркал и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова. Данная версия модели комплектуется 3-спицевым рулевым колесом, сиденьем водителя с регулировкой по высоте и 3-местным задним сиденьем с ассиметрично разделенной складной спинкой, а также хромированной отделкой внутренних ручек дверей. Среди функционального оборудования комплектации: центральный замок с дистанционным управлением, обогрев заднего стекла и аккумуляторная батарея увеличенной емкости для запуска в холодное время, многофункциональный дисплей и подвеска для плохих дорог.
В качестве информационно-развлекательного оборудования предлагается мультимедиа-система с сенсорным экраном 6.
Все работы проводятся бесплатно для владельцев. Ранее "РГ" рассказывала, что концерн Volkswagen объявил об отзыве тысяч машин одноимённой марки, а также марок Audi, Skoda и Seat. Причина - риск возгорания в моторном отсеке и некачественная проводка.
Расход соответствует заявленному, а это в среднем 5 литров по трассе и 7 — по городу.
В целом весьма достойный агрегат. Весь мир переходит на роботизированные, поэтому страшилки об их тупой работе давно устарели. Параметры более чем удовлетворительные, масложора нет, сцепление стало работать намного мягче. При этом от мотора шума практически нет, разве только после 3-4 тыс.
В России продали последний Volkswagen Polo калужской сборки
- август, 2023. Отзыв после сотки
- Volkswagen Polo с пробегом – все его проблемы и решения
- Все минусы в отзывах владельцев Volkwagen Polo лифтбек
- Ещё на эту тему
- В Беларуси прошёл HAVAL Great Stone Run. Посмотрите, как ярко это было!
- Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
Окрашен хорошо
- Volkswagen Polo V - Форум -
- Volkswagen Polo попал под отзыв в России
- В России отправят в сервис более 75 тысяч новых Volkswagen
- Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан
Volkswagen Polo б/у в РФ признали самым надёжным авто за 500 тысяч рублей
Их пригласят в сервис по телефону или электронной почте. Как обычно, можно свериться со списком VIN-номеров подпавших под акцию автомобилей самостоятельно — он опубликован на сайте ведомства. По данным Ассоциации европейского бизнеса, за весь 2020 год россияне купили 58 455 экземпляров «бюджетника», за 2021-й — 46 887, а за январь-март 2022 года хозяев нашли 7225 лифтбеков.
Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение. Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.
Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно. Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.
Что означает активность российских «дочек» VAG 10 августа 2023, 09:39 После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. Значит ли это, что в Россию вернутся машины немецкого бренда? Это дало повод для радости.
VAG решил не отдавать российский рынок Китаю и возвращается? Снова начнет производить машины в России или для начала наладит поставки? Audi, Volkswagen и Skoda сообщили о ребрендинге Если копнуть глубже, радости у фанатов немецких автомобилей поубавится. Месяц назад была закрыта сделка по продаже российского актива Volkswagen ООО «Фольксваген мотор рус».
Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Некоторые единичные жалобы могут перерасти в частые случаи.