Новости отзывы черри про 7

Chery tiggo 7 pro. Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. На презентации новой модели представители Chery не упустили возможности похвастаться тем, что на Tiggo 7 Pro Max установлены двойные стекла, призванные снизить уровень шума в салоне.

Все минусы Chery Tiggo 7 Pro в отзывах владельцев: о чем не расскажут рекламные проспекты

Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом. Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro. Бортовые журналы Chery Tiggo 7 Chery Tiggo 7 Pro 5 дв. внедорожник 2020 –.

Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России

В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чери Тигго 7 Про, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Chery Tiggo 7 Pro. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото. Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений.

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году

Да и еще. При подогреве кресел оказалось, что спинка при этом не греется — только сама сидушка. Но вот с климат-контролем, который живет своей жизнью, свыкнуться сложнее. Бывает температура выставлена на «20», а жарит словно далеко за «30». Или на «25» может подуть холодный воздух в лицо, а в ноги — горячий. Выхожу из положения так — меняю ручкой температуру выше или ниже, туда и обратно. В общем, помогает. Но вот что делать с красивой и технократичной ЖК-панелью на центральной панели — она раздражающе бликует даже в пасмурный день — ума не приложу. Остается только смириться. На ней и на черном экране блока управления климатом остаются жирные пятна после того, как до него дотронешься. Приходится периодически протирать спиртовыми салфетками, причем не только мониторы, но и физические кнопки, расположенные в верхней части центральной консоли.

Впрочем, все это мелочи, с которыми приходится мириться и жить. Не ожидал такого от китайского кроссовера. Положительные эмоции также испытываешь при наличии панорамной крыши. Когда полностью сдвигается люк, создается ощущение, будто едешь в открытом автомобиле. Летом в хорошую погоду — просто кайф. Еще стоит отметить большие двери, закрывающие пороги, которые не пачкают одежду при посадке в машину. Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях.

Могу сказать однозначно, что о своей покупке не пожалел ни разу, хотя смотрел за эти деньги различные автомобили, в том числе — корейские и европейские. Единственный недостаток этой машины именно как кроссовера — отсутствие полного привода, хотя лично мне он как таковой и не нужен, поскольку езжу в основном в городе или по хорошим трассам. Внешне автомобиль красив и современен, с ровными зазорами по кузову, и воспринимается он точно не хуже своих конкурентов. Очень хорошо справляется со своими обязанностями оптика, но в будущем все-таки хочу заменить линзы на более мощные, светодиодные. Салон — вообще выше всяких похвал, тем более за такие деньги. Все не просто красиво выглядит, но и удобно в использовании, то есть — существенных недостатков в плане эргономики тут реально нет. Нравится виртуальная комбинация приборов, очень шустрая мультимедиа только она очень непонятно сортирует аудиотреки , комфортные кресла с приятной «кожей», нормальный багажник. Основной минус внутри — это изначально слабая шумоизоляция, но благо это поправимо, пусть и за счет дополнительных финансовых вливаний. На ходу автомобиль не идеален, но вполне себе хорошо. Во-первых, двигателя мощностью 122 л. Во-вторых, хоть подвеска у кроссовера может кому-то показаться жестковатой, в целом едет он сбалансировано, в меру комфортно и с минимальными кренами в поворотах. В-третьих, очень нравится понятное усилие на руле, и управлять машиной действительно приятно. Один из главнейших достоинств Chery Tiggo 7 — это «полный фарш» всего за 1. Тут есть реально все, и даже немножечко больше, и практически все это работает идеально! Нарекания есть только к камерам кругового обзора — качество у них, конечно, отстойное, но в целом парковку в стесненных условиях они облегчают. На этом пока что все, надеюсь, мой отзыв для кого-то окажется полезным! Серый пишет: Неплохой у китайцев получился кроссовер, и я думаю — мало, кто поспорит с данным утверждением!

Подвеска спереди независимая, McPherson, сзади - независимая, многорычажная. Руль снабжается реечным механизмом с электрическим усилителем. На всех колесах дисковые тормоза, на передних - с вентиляцией. В Китае дополнительно устанавливается двигатель объемом 1. Версия Luxury включает две подушки безопасности, ESP, кондиционер, ABS, передние кресла с подогревом, камеру заднего обзора, круиз-контроль, штатный парктроник, датчик света, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, автоматический стояночный тормоз, пуск двигателя кнопкой.

Это правило отлично работает с нашими сегодняшними дуэлянтами. Интерьер Chery — сдержанный и спокойный, без неожиданных решений и с достойной эргономикой. Кому-то салон «Тигго» может показаться слишком уж пресным, но нельзя отрицать, что находиться в нем удобно. Особую похвалу стоит приберечь для мультимедийной системы. Помимо 10-дюймового экрана со скрученной по краям рамкой он доступен во всех комплектациях , она радует понятным интерфейсом и наличием функций Apple CarPlay и Android Auto. Geely таких радостей прогресса лишен. Все модели Geely в одном месте Узнать цены Еще одна интересная деталь в салоне «Тигго» — сенсорная панель управления климатом. Причем с точки зрения эргономики «руководить погодой» в салоне удобно — клавиши «на своих местах» и никаких проблем с сенсорами не возникает. А вот 7-дюймовый экран на щитке приборов слишком уж перегружен информацией, а его яркая графика может отвлечь некоторых водителей от дороги. По сравнению с темным и сдержанным салоном «Тигго» интерьер «Кулрея» — это буйство красок и необычных решений. И дело тут не только в опциональной бордовой отделке, а в дизайне в целом. Форма воздуховодов, необычные дверные ручки, серый пластик «под металл» — есть во всем этом что-то дерзкое и даже молодежное. Даже углы рамки 10,2-дюймового монитора более острые, чем у Tiggo. Связаны они с управлением климатом: за самые важные функции вроде температуры или скорости обдува отвечают привычные кнопки и «шайбы», что удобно. Однако подогревы сидений и обогрев руля приходится включать через меню на экране. Это крайне неудобно зимой — вначале нужно запустить двигатель, дождаться, пока загрузится интерфейс мультимедиа и только потом пытаться попасть замерзшими пальцами по иконкам на дисплее. Непонятно, что мешало «повесить» столь полезные функции на кнопки. К счастью, это единственный серьезный промах в вопросах эргономики. Кроме того, «Кулрею» легко прощаешь подобные огрехи.

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости

В максимальной комплектации за Chery Tiggo 7 Pro с учётом скидок придётся отдать под 1 550 000 рублей, и для своих денег это – «бочка мёда» с одним серьёзным недостатком в виде вариатора, считает эксперт. Каждое дополнительное слово, удлиняющее название моделей Chery, говорит о существенном обновлении внешности и салона. Это правило справедливо для семейств Tiggo 4 и Tiggo 7, и лишь в гамме Tiggo 8 добавка Max относится в основном к агрегатам. Chery Tiggo 7 Pro Max реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Отзыв о новой модели Chery Tiggo 7 Pro 1.5 вариатор 2021 г. Tiggo 7 Pro – новая модель китайской компании Chery.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

В планах зашумить двери, чтобы выжать максимум из родных колонок». Конечно же нет! Для водителей ростом 190 см интерьер может оказаться тесноват. Пользователя, представившегося как Синее купе, разочаровало качество изготовления: приборная панель бывает глючит и меняет шрифт, а сиденья к пробегу в 40 тысяч километров уже проминаются. Ездовые свойства Маленький рабочий объем — залог экономичности? Не всегда. Отдельная песня. Хочешь ехать крути. Полка момента не очень. Жрет 12—13, если ехать 130—140, может и больше», — негодует Синее купе. Впрочем, другие владельцы не столь категоричны.

Andr112 соглашается с ним касательно аппетита машины: на трассе на высокой скорости он ожидаемо слишком большой, а бензобак как у легковушки. Вдобавок, если «топить», очень шумно. Но в городе все отлично. В городском цикле, в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки 10,5—11 литров», — делится опытом Андрей. Истина, как водится, посередине: «Расход: 9 л. Езжу динамично. Можно и скромнее цифры получить, но это совсем пенсионерский режим. В чате многие писали про 8 л по трассе и 10 в городе.

Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Чери среднеразмерный кроссовер, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot. Источник Chery… У многих при упоминании китайского автопрома на ум приходит именно эта марка. И не просто марка, а конкретная модель — Chery Amulet. Поистине легендарный автомобиль. Автомобиль, который… наложил клеймо проклятия не только на Chery, но и на весь китайский автопром в нашей и не только стране. Мало того, что он сгнивал до основания сразу после выезда из салона, так ещё и обладал отрицательной пассивной безопасностью. Во всяком случае, так гласят легенды. Впрочем, легенды не мешают встретить эту машинку на дороге вашего города и сегодня. Единичные экземпляры дожили и до наших дней. Более того, они есть в продаже на вторичке. Но сегодня, спустя практически 20 лет с окончания производства «Амулета», мы здесь собрались, чтобы обсудить совсем другую модель. Модель, которая не просто другая. Она будто из другой вселенной, по сравнению с упомянутой выше машиной. Удалось ли им повторить «успех» «Амулета» или где-то Chery свернула не туда и теперь владельцам приходится мучиться и ездить на этих «тачках» пока не надоест?.. Как обычно, проверим по записям на Драйв2. Как водится, давайте начнём с минусов. Новоиспечённые владельцы что, не знают историю марки в стране? Как они могли купиться на уловки Chery и купить очередную реинкарнацию «Амулета»? Вот глупцы! За что хвалят и за что ругают Geely Coolray. Читаем отзывы реальных владельцев Для затравочки, так сказать, открываем все бортжурналы по 7 Pro и ставим фильтр «Поломки». Видим, что число страниц с бортжурналами с поломками просто громадное! Около двух! Две страницы! Примерно 40 записей.

Поездив в каршеринге спасибо современным технологиям что можно проводить для себя личные тест драйвы скок угодно по времени и в разных условиях и на 7про без Макс и на атласе, атлас про показался каким то более собранным автомобилем. То есть ощущаешь что автомобиль не такой валкий в поворотах рулевое более острое итд Плюс вопрос к адаптивному круизу возник на 7ке, а именно адаптивный круиз есть а активного руления судя по обзорам нет, только предупреждение о выходе из полосы.

Российский дистрибьютер Chery провёл опрос среди первых владельцев модели Chery Tiggo 7 Pro, по итогам которого внёс несколько улучшений в автомобиль. Так, машине добавили хромированные полосы на дверях, подсветку порогов спереди, на задних дверях поставили дополнительные резиновые уплотнители для лучшей защиты порогов от грязи и пыли, включили в оснащение розетку на 12 В в багажнике и полноразмерное запасное колесо вместо уменьшенного. В начальной версии — 17-дюймовые литые диски, кондиционер, светодиодные фары и фонари, камера заднего вида, датчики парковки, бесключевой доступ, запуск кнопкой, стояночный тормоз с функцией AutoHold, дистанционный запуск, круиз-контроль, обогрев передних сидений и зеркал, цифровая приборка семь дюймов , мультимедийная система 10,25. В сравнении с ценами, объявленными в сентябре, нынешние подросли.

Отзывы об авто чери тигго 7 про 2023 год

Аналогичные машины на внутреннем китайском рынке называют Tiggo 7 Plus, в 2023 году у них обновили кузов и салон , а недавно стало известно о старте продаж подзаряжаемого гибрида. Рассылка Т—Ж для автомобилистов Советы, как не переплатить за машину, в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Кузов Машина выглядит вполне современно. Недавняя новинка концерна Chery — Omoda C5 — не каждому по вкусу. А вот Chery Tiggo 7 Pro нарисовали удачно, автомобиль не вызывает ощущения несуразности или вычурности. Светодиодные фары классического формата стоят вровень с верхним краем высокой решетки радиатора. Из экспериментов в облике можно отметить разве что блестящие точки на радиаторной решетке, которые слегка шатаются в своих посадочных местах. Фотография: Chery Характерную ступеньку заднего окна можно увидеть на очень многих китайских машинах разных концернов: Geely, Chery, FAW.

Водитель может выбрать из трех вариантов работы рекуперации, влияющих на интенсивность замедления при отпускании педали газа. В зависимости от дорожной обстановки, при самом интенсивном режиме рекуперации управлять автомобилем можно практически без педали тормоза. Так батарея заряжается эффективнее, а износ тормозных колодок минимизируется в теории, за счет этого владельцы машины смогут сэкономить на техобслуживании. Что внутри «Откл. Что означает это предупреждение? Вероятно, над русификацией производителю нужно еще поработать. В салоне гибридная модель почти не отличается от обычной «семерки». Пожалуй, главное изменение — появление 8-дюймового дисплея двухзонного климат-контроля с сенсорными кнопками и двумя «шайбами» настройки температуры. Приятно, что автопроизводитель не следует моде с полным отказом от физических кнопок, однако считывать информацию о работе «печки» с экрана в солнечную погоду бывает непросто. В целом дизайн интерьера оставляет приятные впечатления: когда впервые садишься в машину, не возникает вопросов, где искать нужную кнопку на руле или центральном тоннеле. В отличие от Omoda C5 и ряда других новых кроссоверов, подиум для зарядки смартфона располагается как можно дальше от руля — прямо у центрального подлокотника, да еще и горизонтально, что уменьшает желание потянуться за гаджетом в пробке. Чем еще может порадовать гибридная «семерка»? Машина доступна только в одной комплектации, в которую входят светодиодные фары, система кругового обзора, открытие двери багажника без помощи рук, сиденья с вентиляцией и панорамная крыша. Места для запасного колеса в машине, к сожалению, не нашлось. Обновленная «восьмерка» Скорость модернизации моделей китайских автопроизводителей поражает. Казалось бы, еще только в мае Chery начала российские продажи нового гибридного Tiggo 8 Pro с третьим рядом сидений, и «Газета.

Бензиновый 1,5-литровый турбомотор с отдачей 147 л. Вариаторная трансмиссия умеет поддерживать бодрый темп езды и не завывает при резком нажатии на "газ". При этом водитель волен варьировать характер езды, выбирая между режимами Eco и Sport тумблером на центральном тоннеле. Подвеска справляется с мелкими дорожными изъянами и "лежачими полицейскими", и ее сложно пробить на крупных неровностях - с энергоемкостью все в порядке. Например, обод руля здесь перекрывает одну из функциональных зон мультимедийной системы. Спинки сидений не охлаждаются и не подогреваются. Центральный тачскрин бликует на ярком солнце. Подушки передних кресел коротковаты для высоких водителей. Качество звучания акустической системы не впечатляет, что усугубляется шумом из района колесных арок и аэродинамическим гулом на высоких скоростях. Система дистанционного запуска двигателя имеет незначительный радиус действия, что ограничивает ее применение. Есть претензии также к работе двухзонного климата. Несмотря на новую систему антизапотевания он все же допускает запотевание стекол в некоторых режимах и ситуациях, например, когда садишься в салон в одежде, промокшей от дождя. Поэтому специалисты рекомендуют сделать дополнительный антикор. Также у кроссовера не оцинкована крыша. Зимний пакет - не полный, некоторые его элементы реализованы не вполне удобно. Например, даже после рестайлинга не подогреваются спинки сидений. Электрический подогрев лобового стекла "зашит" в меню климат-контроля на центральном дисплее, чтобы добраться до функции, нужно тратить время. Не помешала бы и доводка в целом удачного шасси. Например, на пологих волнах амортизаторы недостаточно эффективно гасят раскачку кузова. Не решена до конца и проблема с запчастями. Некоторых деталей в наличии не найти, они есть только под заказ, в случае гарантийного ремонта придется оставлять авто на сервисе на несколько дней и даже недель.

Трубка радиатора трескается в местах крепления от вибрации. Расход топлива высоковат. Помощь на подъеме двигатель слабый. На глянцевых панелях сразу появляются потертости. Головное устройство иногда работает с задержкой. Мигает лампочка "check", датчик низкого давления в шинах и, в крайнем случае, перестает работать климат-контроль. Проблема была решена "старым" способом - отсоединением клемм аккумулятора и установкой их обратно. Аккумулятор сел на третий день использования. При осмотре оказалось, что он явно старый и окисленный. ABS и калибровка рулевого управления со временем начали выдавать ошибки. Задняя арка и нижняя часть задней двери быстро начинают гнить из-за отсутствия уплотнителей лакокрасочное покрытие вздулось. Приборная панель с селектором коробки передач начинает выпучиваться при сильном солнечном свете.

Посмотрите, что нам привезли вместо «Тигуанов». Первое знакомство с Chery Tiggo 7 Pro Max

Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max. Chery Tiggo 7 Pro Другое название: DR Motor dr6 (в Италии, Испании).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий