Новости определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип

Генотип – это совокупность: Определите доминантный гомозиготный генотип: Тест 62. Cкрестили 8 рыжих кроликов (черная окраска доминирует) было получено 8 и 9 рыжих. Определите генетип. Почему очень сложно дать определение понятию "жизнь"? дигомозиготным. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю.

Линия заданий 28, ЕГЭ по биологии

У декоративных домашних крыс есть доминантная мутация, придающая жёлтый окрас шерсти. Гетерозиготные по этому аллелю крысы имеют жёлтый окрас, гомозиготные погибают на эмбриональной стадии. Не несущие данного аллеля крысы имеют серую окраску. Скрестили самку с жёлтым окрасом и без хвоста с самцом жёлтого окраса и нормальным хвостом. В результате получили расщепление по фенотипу в соотношении 2 : 2 : 1 : 1.

В скрещивании другого самца с жёлтым окрасом и нормальным хвостом с самкой жёлтого окраса и без хвоста получили расщепление по фенотипу 2 : 1, при этом все потомки имели нормальный хвост. Ответ 3. При скрещивании самки дрозофилы с каплевидными глазами, длинными щетинками и самца с нормальными глазами, короткими щетинками в потомстве было получено 18 мух с каплевидными глазами, короткими щетинками и 20 мух с нормальными глазами, короткими щетинками. Для второго скрещивания взяли самцов и самок с каплевидными глазами и короткими щетинками из F1.

В потомстве получилось расщепление 6 : 3 : 2 : 1. Определите генотипы родителей и потомков в обоих скрещиваниях. Объясните полученное во втором скрещивании расщепление. Ответ 4.

У уток признаки хохлатости и оперения аутосомные несцепленные. В гомозиготном доминантном состоянии ген хохлатости вызывает гибель эмбрионов. В первом скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением b селезней получилось расщепление по фенотипу 2:2:1:1. Во втором скрещивании хохлатых, с нормальным оперением уток и хохлатых, с шелковистым оперением селезней получилось расщепление по фенотипу 2:1.

Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы потомства в двух скрещиваниях. Объясните фенотипическое расщепление в первом скрещивании. Ответ 5. Известно, что при дигибридном скрещивании во втором поколении происходит расщепление по фенотипу в соотношении 9:3:3:1.

Объясните это явление поведением хромосом в мейозе при образовании гамет и при оплодотворении. Группа крови I и резус-фактор R — аутосомные несцепленные признаки. Группа крови контролируется тремя аллелями одного гена: i0, IA, IB. Мужчина, имеющий вторую группу крови и положительный резус женился на женщине, имеющей третью группу и отрицательный резус.

У них родилось два сына, один с первой группой крови и отрицательным резусом, второй с третьей группой и положительным резусом. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей во всех браках. Какова вероятность рождения ребёнка с отрицательным резусом, если сын с третьей группой крови женится на женщине с первой группой и положительным резусом? Поясните свой ответ.

Ответ 7. Мужчина с первой группой крови и отрицательным резус-фактором женился на женщине с третьей группой крови и положительным резус-фактором, отец которой имел первую группу и отрицательный резус-фактор. Их дочь с третьей группой крови и положительным резус-фактором вышла замуж за мужчину с четвёртой группой крови и отрицательным резус-фактором. Определите генотипы и фенотипы родителей и детей в первом и во втором поколениях.

Может ли у человека с четвёртой группой крови родиться ребёнок с первой группой? Ответ поясните. Ответ 8. В браке женщины с первой группой крови, положительным резус-фактором и мужчины с третьей группой крови, положительным резус-фактором родился ребёнок с отрицательным резус-фактором.

Определите генотипы родителей, возможные генотипы и фенотипы потомства. Какова вероятность рождения в этой семье ребёнка с отрицательным резус-фактором?

Вавиловым; 1 скрещивание между неродственными особями одного вида; 17. Искусственный мутагенез применяется в: 3 селекции микроорганизмов 18. Центр происхождения культурного томата: 1 Южно-американский; 19.

Методы создания новых сортов растений и пород животных изучает наука: 1 селекция; 20. Установите соответствие между характеристикой размножения и способами, которым оно осуществляется у растений: 2 балла. Задача на моногибридное скрещивание: 2 балла.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Оплодотворение — это процесс, в результате которого: а происходит слияние мужской и женских гамет; б не образуется зигота; в образуется гаплоидная клетка; г развиваются гаметы. При скрещивании гибридов первого поколения между собой наблюдается расщепление: вновь появляются особи с рецессивными признаками.

Напишите пример генотипа организма гомозиготного по доминантному аллелю.

Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции. генотипу сына определяем генотип мамы. 8. Определите среди перечисленных генотипов рецессивный гомозиготный генотип.

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-ум парам доминантных генов 1)AaBB, 2)AABb, 3)aaBB, 4)AABB

Если вы самостоятельно готовитесь к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по биологии, то вам сюда! В нескольких публикациях рассматриваются летальные гены при моногибридном, дигибридном и сцепленном с полом наследовании. Генетические задачи. Наследование летальных генов при дигибридном скрещивании. При дигибридном скрещивании, как и в случае моногибридного скрещивания, наличие летальных генов изменяет соотношение разных фенотипов в потомстве. Анализ потомства от скрещивания двух дрозофил с закрученными крыльями и укороченными щетинками показал наличие разных фенотипов в следующем соотношении: 4 — с закручен. Как объяснить полученные результаты? Каков генотип исходных мух?

Среди потомков наблюдается расщепление по обоим признакам.

При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком. Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений.

Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними. Будет ли происходить с равной вероятностью нарушение сцепления этих генов у самцов и самок? Ответ поясните.

Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, типичны для генных мутаций. По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом , и обоснуйте его. Определите генотипы людей 1, 2, 3, 5, 6 и объясните формирование их генотипов. Определите вероятность рождения у сына 6 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом, если его будущая жена будет иметь данный признак. Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге.

Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа.

Если вы самостоятельно готовитесь к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ по биологии, то вам сюда! В нескольких публикациях рассматриваются летальные гены при моногибридном, дигибридном и сцепленном с полом наследовании. Генетические задачи. Наследование летальных генов при дигибридном скрещивании.

При дигибридном скрещивании, как и в случае моногибридного скрещивания, наличие летальных генов изменяет соотношение разных фенотипов в потомстве. Анализ потомства от скрещивания двух дрозофил с закрученными крыльями и укороченными щетинками показал наличие разных фенотипов в следующем соотношении: 4 — с закручен. Как объяснить полученные результаты? Каков генотип исходных мух? Среди потомков наблюдается расщепление по обоим признакам.

Рецессивная и доминантная гомозигота. Парность хромосом. Гетеро и гомозиготные особи. Геттеро-зиготный генотип. Генотипы скрещиваемых особей таблица. Неполное доминирование схема. Неполное доминирование это в генетике.

Схема неполного доминирования биология. Наследование с неполным доминированием. Гаметы которые образует гетерозигота. Гетерозигота образует гаметы. Рецессивная гомозигота образует два типа гамет. Гаметы гомозиготы. Второй закон Менделя анализирующее скрещивание.

Анализирующее моногибридное скрещивание схема. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Анализирующее моногибридное скрещивание 1:1:1:1. Аллельные гены это гетерозиготные. Гомозиготные гены пример. Гетерозиготный генотип как определить. Гомозигота и гетерозигота примеры.

Дигомозигота и дигетерозигота. Рецессивный дигомозигоиа. Гомозигота и гетерозигота ген Локус. Доминантная гомозигота знак. Расщепление по фенотипу 1 1 1 1. Скрещивание по одной паре признаков. Расщепление по генотипу и фенотипу.

Скрещивание гомозиготы и гетерозиготы. Генотип дигетерозигота. Типы гамет. Дигомозиготный генотип. Анализирующее скрещивание гибридов 1 поколения. Анализирующее скрещивание фенотип. Генетика анализирующее скрещивание.

Рецессивный аллель. Рецессивные аллели проявляются фенотипически. Доминантный аллель это. Основные понятия генетики:ген генотип фенотип гомозигота.

Редактирование задачи

Гомозиготный генотип содержит одинаковые аллели гена. Значит, среди перечисленных генотипов, гомозиготный рецессивный генотип — аа (г). Чтобы определить точные генотипы родителей, нужно обратить внимание на фенотип и генотип сына. 6. Среди перечисленных генотипов укажите гетерозиготный генотип. лите гетерозиготный генотип среди перечисленных генотипов. Определите генотипы и фенотипы потомства от брака кареглазых гетерозиготных родителей. Генотип может быть неизвестен при полном доминировании: доминантная гомозигота и гетерозигота имеют одинаковые признаки.

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-ум парам доминантных генов 1)AaBB, 2)AABb, 3)aaBB, 4)AABB

Определите возможные генотипы и фенотипы потомства от скрещивания двух растений, имеющих промежуточную форму чашечки. от Александра Соцкого. Пожаловаться. Определите доминантный гомозиготный генотип. 8) Доминантный признак. 15. Укажите генотип особи, гомозиготной по двум парам доминантных генов. Доминантная гомозигота по аллелям первого гена и гетерозигота по аллелям второго гена имеет генотип. дигомозиготным.

Законы Грегора Менделя

Генотип может быть неизвестен при полном доминировании: доминантная гомозигота и гетерозигота имеют одинаковые признаки. Как определить генотипы родителей решение задач. Для определения генотипа особи проводят скрещивание. 4. Определите среди перечисленных генотипов доминантный гомозиготный генотип.

укажите генотип особи, гомозиготной по 2-ум парам доминантных генов 1)AaBB, 2)AABb, 3)aaBB, 4)AABB

Для изучения наследования различных признаков и установления характера наследования ряда наследственных болезней изучают родословную человека. Этот метод генетики называют …. Определите гетерозиготный генотип среди перечисленных генотипов: а Аа; б АА; б аа; в bb. Какой из перечисленных генов является доминантным?

Какие гаметы могут образовываться у особи с генотипом ААВВ? Определите фенотип гороха с генотипом ааВв семена желтые - А, зеленые — а, гладкие - В, морщинистые — b : а семена зеленые гладкие; б семена зеленые морщинистые; в семена желтые гладкие; г семена желтые морщинистые. Какая из причин обуславливает генные мутации?

Какая из причин обуславливает хромосомные мутации? Вариант 2. Какие из перечисленных признаков человека определяются неаллельными признаками?

Генотип гомозиготной особи может быть обозначен …. Сущность закона единообразия гибридов первого поколения состоит в том, что …. Одна особь, имеющая генотип АаВЬ, может образовывать число гамет … а 2 , б 4 , в 3, г 6.

По фенотипу организма можно безошибочно определить генотип при условии …. Женский пол гомогаметен у ….. Генеалогический метод изучения наследственности человека заключается в ….

Генетические явления, обусловленные качественными изменениями отдельных генов, называются ….. Вариант 3. Какой это закон генетики?

Дигибридное скрещивание - это скрещивание родительских форм, отличающихся по ….

Дигибридное скрещивание — это скрещивание родительских форм, которые различаются по:.

Мать имеет третью группу крови и положительный резус-фактор R , у отца первая группа крови и отрицательный резус-фактор, в семье родился ребенок с отрицательным резус-фактором. Определите все возможные генотипы родителей, генотипы и фенотипы возможного потомства. Какова вероятность рождения в этой семье детей, фенотипически сходных по указанным признакам с матерью? Ответ 17. Окраска шерсти у овец контролируется геном, который в гетерозиготном состоянии обусловливает серую окраску, в гомозиготном рецессивном — чёрную окраску, в гомозиготном доминантном — гибель овец на эмбриональной стадии развития. Гены наличия рогов В и окраски шерсти наследуются независимо. Скрестили серую рогатую овцу с серым комолым самцом.

Определите все возможные генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы возможного потомства. Объясните полученное фенотипическое расщепление в потомстве. Ответ 18. При скрещивании растений томата с фиолетовой окраской стебля и картофелевидными листьями с растениями, имеющими зеленую окраску стебля и изрезанные листья, все потомки имели фиолетовые стебли и изрезанные листья. Растения из F1 скрестили с томатами с зелеными стеблями и изрезанными листьями. В потомстве получили 301 растение с фиолетовыми стеблями изрезанными листьями, 101 — с фиолетовыми стеблями картофелевидными листьями, 305 — с зелеными стеблями изрезанными листьями, 104 — с зелеными стеблями картофелевидными листьями. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомков в двух скрещиваниях. Объясните, какой закон наследственности проявляется во втором скрещивании. Ответ 19. Ген группы крови человека имеет три аллеля: i0, IA и IB.

Аллели IA и IB кодоминантны в гетерозиготе проявляются оба , и они оба доминантны по отношению к аллелю i0. Резус-фактор наследуется независимо от группы крови, положительный резус R доминирует над отрицательным r. Женщина со II группой крови и отрицательным резусом, мать которой имела I группу, выходит замуж за мужчину с IV группой и положительным резусом. Какова вероятность рождения ребёнка c III группой и отрицательным резусом у этих родителей? Ответ 20. У кроликов окраска шерсти контролируется серией множественных аллелей. Аллель А определяет черную окраску и доминантен по отношению ко всем остальным аллеям. Аллель аh определяет гималайскую окраску и доминантен по отношению к аллелю альбинизма а, но рецессивен по отношению к аллелю черной окраски. Аллель нормальной длины шерсти В доминирует над длинной шерстью b. Скрестили самку гималайской окраски с длинной шерстью и самца чёрного цвета с шерстью нормальной длины.

В потомстве получили кроликов всех трех окрасов с шерстью нормальной длины. Определите генотипы и фенотипы родителей и потомства. Каким будет потомство от скрещивания самца гималайской окраски из потомства с его матерью? Укажите расщепление по фенотипу. Ответ 21. От скрещивания самцов морских свинок с белой гладкой шерстью с самками, имеющими черную мохнатую шерсть, в потомстве получены особи белые мохнатые и чёрные мохнатые. При скрещивании таких же самцов с белой гладкой шерстью с самками, имеющими чёрную гладкую шерсть, все потомство имело черную гладкую шерсть. Определите доминантные и рецессивные признаки, генотипы всех родительских самцов и самок морских свинок. Объясните, какие генетические законы соблюдаются в этом случае. Ответ 22.

Длина хвоста у мышей контролируется геном, который в доминантном гомозиготном состоянии определяет развитие длинного хвоста, в гетерозиготном — укороченного хвоста, в гомозиготном рецессивном состоянии вызывает гибель мышей на эмбриональной стадии развития. В первом скрещивании самки мыши с черной окраской тела, длинным хвостом и самца с черной окраской тела, длинным хвостом в потомстве получилось фенотипическое расщепление: три особи с черной окраской тела, длинным хвостом и одна особь с коричневой окраской тела, длинным хвостом.

Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Определите соотношение генотипов. Задачи по генетике 9 моногибридное скрещивание. Задачи на генетику моногибридное скрещивание. Решётка Пеннета для моногибридного скрещивания f1 f2.

Решетка Пеннета для сцепленного наследования. Генетика анализирующее скрещивание. Анализирующее скрещивание Менделя. Анализирующее скрещивание это в генетике. Схема скрещивание кроликов. Инбридинг схема скрещивание. Скрещивание коров схема. Схема вводного скрещивания собак.

Генотипы исходных форм это. Тригибрилное скрещивание. Дигибридное скрещивание f1. Дигибридное скрещивание задачи ААВВ. Дигибридное скрещивание с фенотипом 1 1. Анализирующее скрещивание дигибридное скрещивание. Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее.

Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике. Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика. Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема.

Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема. Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование. Анализирующее скрещивание по фенотипу.

Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование. Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека. Подавление эпистаз. II закон Менделя — закон расщепления.

Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология. Генетические задачи по биологии 9 класс с решением.

Остались вопросы?

Для определения генотипа особи проводят скрещивание. Определите генотипы родительских особей, генотипы и фенотипы полученного потомства в первом и во втором скрещиваниях. Определите процент доминантных гомозигот в данной популяции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий