Свежие новости Уфы и Башкортостана: криминальные происшествия на сегодня и за последние сутки. Спидвей в Октябрьском, тренировка наших спортсменов. Один из лучших заездов Эмиля Сайфутдинова в 2019 нее. Однако традиции спидвея сохранились в Октябрьском.
В Балаково состоятся финал первенства России по спидвею и шесть гонок «Турбины» в чемпионате страны
Гонщики "Мега-Лады" одержали вторую победу и захватили лидерство в чемпионате России по спидвею | На стадионе «Труд» в Балакове сегодня стартовал юбилейный 30-й чемпионат России по спидвею (дисциплина мотоциклетного спорта). |
«Башкирия» победила | Спидвей пресс новости 2023 года: главные события и результаты. |
Спидвей в Октябрьском: история продолжается! | У октябрьских спортсменов 1 победа и одна ничья в 6 проведенных гонках чемпионата. |
Балаковец Кирилл Лейман одержал победу на первенстве России по спидвею | Онлайн-трансляции спидвея со всего мира! |
Спидвей Октябрьский
OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей. Сегодня техника «Башкирии» отправилась в долгий путь через всю страну, в дальневосточный регион, где 3 #oktspeedway #speedway #спидвей. Третья домашняя гонка по спидвею на стадионе «Авангард» между владивостокской командой «Восток» и «Башкирией» из Октябрьского вчера, 3 августа, вновь завершилась победой. 24 августа 2023 года в г. Октябрьский на стадионе "Нефтяник" прошла гонка командного чемпионата России по Спидвею. Новости. Календарь.
Команда «Восток» одержала победу над «Башкирией» в гонке по спидвею
Балаковец Кирилл Лейман одержал победу на первенстве России по спидвею | Главная» Новости» Турбина балаково спидвей. |
Команда из Башкирии лидирует в командном первенстве России по спидвею - МК Уфа | Владивостокский «Восток» принимал «Октябрьский» из Башкирии и одержал уверенную победу – 55:35, передает ДВ — РОСС. |
Спидвей в Октябрьском | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | В составе «Октябрьского» результативностью отметились Александр Кочетов (девять очков в шести заездах) и Сергей Сыгрышев (семь очков в шести заездах). |
Гаревый спидвей бывает и таким - Блоги - | Новости Владивостока: В воскресенье, 4 февраля, во Владивостоке на стадионе «Авангард» состоялась первая за 42 года командная гонка по ледовому спидвею. |
Команда из Башкирии лидирует в командном первенстве России по спидвею
После 4-летнего перерыва наша команда возвратилась в главные командные соревнования России. Также Алексей Николаевич выразил благодарность болельщикам, которые заполняют стадион и поддерживают нашу команду. Почетным гостям Алексей Шмелев вручил в этот день благодарственные письма «За большой вклад в развитие технических видов спорта в городе Октябрьский, пропаганду физической культуры и спорта среди населения и в связи с 55-летием Октябрьского спидвея» и памятные подарки от администрации Проводив на зрительские трибуны ветеранов, на стадион пригласили молодое поколение — главных действующих лиц праздника. Зрелищный, яркий, с перезаездами и внезапными падениями — второй этап Кубка России по спидвею проходил на высоком эмоциональном подъеме. Замечательным подарком болельщикам в этот стало успешное выступление октябрьской команды. С результатом 20 баллов 10 — у Дениса Гизатуллина, 6 — у Марата Гатиятова, 4 — у Семена Власова команда СТК «Октябрьский» заняла второе место в турнире и третье — в общекомандном зачете Кубка России, состоящего из четырех этапов. Третий этап состоится 29 августа в Тольятти, а заключительный — 13 октября во Владивостоке. А уже на следующей неделе, 31 августа, болельщиков и гостей стадиона «Нефтяник» ждет еще один праздник спидвея — 13-й мемориал Рината Марданшина и Финал Личного Чемпионата России 2017 года. История спидвея в Октябрьском продолжается!
Просмотров: 4681 с 24. RU может не разделять мнение авторов и посетителей сайта, а также не несет ответственность за комментарии посетителей, за достоверность частных объявлений Октябрьского и рекламы. По всем вопросам обращайтесь по адресу editor oktlife. Рекламные материалы креативы , размещенные на страницах сайта в разделе «Горсправка» все страницы, URL-адрес которых содержит oktlife.
Тремя днями раньше «Башкирия» завоевала в Балаково бронзовые медали командного первенства России среди юниоров. Набрав за три этапа 79 очков, башкирские мотогонщики всего одно очко уступили местной «Турбине», которой достались серебряные медали. Чемпионский титул — у выигравшего все этапы владивостокского «Востока» — 128 очков. На финальном этапе «Башкирия» заняла второе место, показав свой лучший результат за все первенство — 31 очко.
Ребята за это время хотят заработать какой-то фундамент для будущей жизни, потому что, надевая шлем, мы все прекрасно знаем, куда и зачем мы едем. Так что мы также ищем нормального титульного спонсора. Огромное спасибо горожанам, предпринимателям, которые по возможности помогают нам. Мы начинаем всё с нуля. В первую очередь начали с ремонта помещения. На данный момент заняты поиском финансов для приобретения детско-юношеской техники. Расскажите об этом подробнее. Наши друзья создали «Лигу С», чтобы зрители приходили на стадион и не искали тряпки, губки, чтобы протереть сиденья. На стадионе будет всё жариться, готовиться, волонтёры будут раздавать буклеты, везде будут стоять биотуалеты. В общем, всё для того, чтобы болельщики приходили с жёнами, с детьми, а не просто поболеть, выпить спиртное и уйти, обидевшись на спортсменов. От нас сегодня много раз звучало, что главное это финансы. Но если копнуть глубже, мы все просто фанатеем этим видом спорта. И болельщики тоже приходят не просто так, как и гонщики, которые временами занимаются гонками на голом энтузиазме, чтобы сохранить спидвей в городе, республике и стране. Николай Красников — председатель мотоциклетной федерации Республики Башкортостан, 18-кратный чемпион мира по ледовому спидвею. Как мы понимаем, основные надежды связаны с вами. Как вы видите эту ситуацию? Буквально три года тому назад спидвейные клубы впервые получили государственные субсидии. За всю историю этого не было. У каждого клуба был свой спонсор. Когда мы впервые получили государственные субсидии, наша мотоциклетная федерация начала активно работать. Мне лично, уже занимаясь профессиональным спортом, очень хотелось реализовать себя в иной деятельности. И когда я стал президентом мотоциклетной федерации и ушёл из спорта, а должен сказать честно, этот период закончился для меня очень удачно, мне захотелось развивать все виды мотоциклетного спорта, даже если я сам ими не занимался. Сталкиваемся с разными проблемами. Не позволяет наше политическое положение, может быть, ещё что-то. Я не знаю, что управляет такими людьми, которые занимают высокие посты и обещают выделить конкретную сумму, но этого не делают. Чтобы это не было только на словах, я принял за правило на все серьёзные переговоры, где придётся убеждать людей в необходимости выделения денег, брать с собой Дениса Сайфутдинова. Он мой очевидец, мне приятно называть его моей правой рукой, потому что он всегда подтвердит, что тоже слышал эти слова, но их не выполнили. Нам удалось решить массу жизненно важных вопросов, несмотря на то что два года назад мы получали от министерства спорта субсидий больше, но нам ставили палки в колёса люди из администрации города Салават. Я получал ответ: будут руководить спидвеем в городе не Сайфутдиновы — будет другое отношение. Но этого не могло быть, командой не мог руководить какой-то другой человек. Они действительно живут спидвеем 24 часа в сутки, отдают себя полностью. Как относился к клубу Дамир Шамилевич Сайфутдинов — другого такого человека в клубе я не видел. Сейчас его дело достойно продолжает старший сын. Для меня это гордость, и вместе мы начинаем стучаться в разные двери. Сейчас уже есть договорённость, что ребята могут работать на стадионе спокойно, никто их не выгоняет. Знаете, когда нет помощи, хочется попросить, чтобы хотя бы не мешали. На сегодня этого мы добились. Также я надеюсь, что администрация Октябрьского поддержит новый клуб. Очень хочется, чтобы стадионы, на которых находятся спидвейные команды, были переданы им в управление. Есть разные возможности для этого. Чтобы ребята могли зарабатывать на этом стадионе хотя бы для выплаты очковых вознаграждений, которые не могут быть заложены в те деньги, которые мы получаем от министерства спорта. Чтобы люди пришли, купили билеты, посмотрели свой любимый вид спорта, а средства от проданных билетов оставались в клубах. Зимой можно проводить разные мероприятия, массовые катания или ещё что-то. Взять каждой команде администратора и зарабатывать на стадионе. Это достаточно просто, но такой возможности нет даже в Уфе. Очень часто, когда мы находимся на стадионе, а у нас в основном люди ходят на гонки, эти стадионы нас просто грабят. Говорю откровенно. За эти годы мы уже добились более стабильной обстановки и надеемся, что сейчас уже сможем развивать спидвей, не переключаясь на другие виды спорта, которые на сегодня стабилизировались. Как я уже говорил, мы много сил потратили на самый массовый вид мотоспорта — мотокросс. Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс. Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду. У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование. Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом. Условия, конечно создать тяжело. За спиной часто слышу: «А где он? Почему денег не ищет? Каждый желающий может попробовать. Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов.
Это и позволило ей совершить мощный рывок вперед и обойти в общем зачете тольяттинскую «Мега-Ладу» на девять очков. Знаменательно, что своего командного успеха гонщики Октябрьского добились в 60-й день рождения спидвея в этом городе: первые соревнования на треке местного стадиона «Нефтяник» состоялись 25 августа 1962 года. Автор:Николай Ермоленко.
Летом заносит сильнее: показываем 15 фотографий с чемпионата по мотогонкам
«Башкирия» Октябрьский закончили с «Востоком» Владивосток в ничью 45:45. Спидвей пресс новости 2023 года: главные события и результаты. 24 августа 2023 года в г. Октябрьский на стадионе "Нефтяник" прошла гонка командного чемпионата России по Спидвею. Октябрьский Спидвей - Oktspeedway. Однако традиции спидвея сохранились в Октябрьском. Как сообщает «Спидвей-пресс», гонку выиграл с 13 очками балаковец Александр Кайбушев.
48:41 теперь в пользу «Башкирии»: «Турбина» потерпела поражение в гонке в Октябрьском
В последней гонке командного чемпионата России по спидвею "Восток" и "Башкирия" разошлись миром — 45:45, сообщает ИА PrimaMedia. Сегодня команда "Мега-Лада" выиграла вторую из двух гонок командного чемпионата России по спидвею на гаревой дорожке. Новости. Календарь. #oktspeedway #speedway #спидвей. Поделиться. Октябрьский Башкортостан команда по спидвею. Третья домашняя гонка по спидвею на стадионе «Авангард» между владивостокской командой «Восток» и «Башкирией» из Октябрьского вчера, 3 августа, вновь завершилась победой.
Башкирия – Восток. Гонки на гаревой дорожке / Спидвей 27 августа 2023
Следующая домашняя гонка планируется во Владивостоке 7 октября.
Победу одержали балаковцы. Гонка завершилась со счетом 48:41.
Вот Александр Павлов готовится к своему очередному заезду. Он сосредоточен и молчалив. А вот тренер «Трубины» Евгений Леошкин, по-отцовски склонившись над мальчишкой, объясняет ему, как управлять мотоциклом. Ещё мгновение — и паренёк поехал, не зная, сколько побед или поражений впереди, и что у него всегда будет один соперник, за которым ему никогда не угнаться… время. Во время фильма я, кажется, снова стал молодым… — И я, — добавил старший брат Валерия Владимир. Я вот вспомнил, например, 1971-й год.
Он стал для нашей команды удивительным. Мы выиграли всё, что только было возможно. Наша «Турбина» стала самой сильной командой в стране! И мы гордимся этим! На этот результат работали все без исключения. И меня очень радует, что победные традиции живы в клубе до сих пор. Его славная история будто подпитывает действующих спортсменов.
Они понимают, что продолжают наше дело! Главный тренер СК «Турбина». И всякий раз приезжает на юбилей родного клуба, главным тренером которого, кстати, является сегодня его брат Валерий. Гордеевы часто созваниваются. И в беседах нет-нет, да зайдёт речь про дела в клубе и про спидвей вообще. Без такой поддержки не встал бы клуб на ноги после развала 90-х. Тогда «Турбина» пыталась подстроиться под новые реалии рыночной экономики и поддерживалась только заводом по производству минеральных удобрений, который входил в состав концерна «Иргиз».
Сезон 1994 года стал для команды последним.
Сегодня были заезды с интригой, особенно — первые. Могу сказать, что я также поддерживаю Дениса Гизатуллина: он молодец, продолжает показывать результат! Болею за «Восток», но за Дениса переживаю: неважно, за какую команду ездит гонщик, поддержать надо. Тем более, что наш стадион славится тем, что здесь лучшие болельщики». Радость болельщиков после очередного победного заезда «Востока» в гонке против «Башкирии» 3 августа. Надо сказать, что в этот спидвейный вечер главными действующими лицами стали молодые спортсмены «Востока» — Григорий Лагута в свою очередь выходил на старт всего трижды, один из заездов завершился для него фальстартом. Неудержимый Григорий Лагута немного поспешил на старте заезда.
Марат покинул трек сам — карета скорой помощи не понадобилась. Марат Гатиятов — жёсткое падение в гонке «Восток» — «Башкирия». Гости из Октябрьского так и не сумели подстроиться под обновлённый трек «Авангарда»: несмотря на то, что парни выкладывались на все 100 процентов, в буквальном смысле не жалея себя, ни один из заездов они так и не выиграли. Мы сегодня первый раз попробовали. Из-за дождя дорожка чуть-чуть разбухла — всё вот так сложилось, что не смогли показать результат. В целом могу сказать, что после реконструкции дорожка нормально работает — гонка это показала: и наружка, и серединочка, и внутренняя траектория — рабочая дорога! Но изменился сам радиус виража, и появилась своя специфика. Такие дороги сейчас — в лиге Англии.
Можно сказать, что это — уже Английская лига улыбается », — прокомментировал итоги заездов главный тренер спидвейного клуба «Башкирия» Рузиль Валиев. С одной стороны, это сводило с ума спидвейный Владивосток, на глазах у которого команда завоёвывала «серебро», с другой стороны — болельщикам хотелось более острой борьбы. Всё получилось в этом чемпионате. Серебряные медали — хороший результат. Ребята выступили на 100 процентов». Но я поздравляю всех с «серебром»! Все этому очень рады. Я очень рада за то, как проехали сегодня наши юниорчики — они радуют всё сильнее с каждой гонкой, даже слов не подобрать!
Когда ты выигрываешь 30 очков, это, конечно, — красивый спидвей, но хочется более острой борьбы. Очень понравились их юниоры — Павел Нагибин, Рустам Мухтаров.
Башкирия Октябрьский – Восток Владивосток 45:45
Он мой очевидец, мне приятно называть его моей правой рукой, потому что он всегда подтвердит, что тоже слышал эти слова, но их не выполнили. Нам удалось решить массу жизненно важных вопросов, несмотря на то что два года назад мы получали от министерства спорта субсидий больше, но нам ставили палки в колёса люди из администрации города Салават. Я получал ответ: будут руководить спидвеем в городе не Сайфутдиновы — будет другое отношение. Но этого не могло быть, командой не мог руководить какой-то другой человек. Они действительно живут спидвеем 24 часа в сутки, отдают себя полностью. Как относился к клубу Дамир Шамилевич Сайфутдинов — другого такого человека в клубе я не видел. Сейчас его дело достойно продолжает старший сын. Для меня это гордость, и вместе мы начинаем стучаться в разные двери. Сейчас уже есть договорённость, что ребята могут работать на стадионе спокойно, никто их не выгоняет.
Знаете, когда нет помощи, хочется попросить, чтобы хотя бы не мешали. На сегодня этого мы добились. Также я надеюсь, что администрация Октябрьского поддержит новый клуб. Очень хочется, чтобы стадионы, на которых находятся спидвейные команды, были переданы им в управление. Есть разные возможности для этого. Чтобы ребята могли зарабатывать на этом стадионе хотя бы для выплаты очковых вознаграждений, которые не могут быть заложены в те деньги, которые мы получаем от министерства спорта. Чтобы люди пришли, купили билеты, посмотрели свой любимый вид спорта, а средства от проданных билетов оставались в клубах. Зимой можно проводить разные мероприятия, массовые катания или ещё что-то.
Взять каждой команде администратора и зарабатывать на стадионе. Это достаточно просто, но такой возможности нет даже в Уфе. Очень часто, когда мы находимся на стадионе, а у нас в основном люди ходят на гонки, эти стадионы нас просто грабят. Говорю откровенно. За эти годы мы уже добились более стабильной обстановки и надеемся, что сейчас уже сможем развивать спидвей, не переключаясь на другие виды спорта, которые на сегодня стабилизировались. Как я уже говорил, мы много сил потратили на самый массовый вид мотоспорта — мотокросс. Да, в клубах ещё не хватает мототехники, но у них уже есть трассы, получены лицензии, и это вызовет резонанс. Также на стабильно высоком уровне в Башкортостане мотогонки на льду.
У нас есть успехи на чемпионатах мира, что позволяет нам просить финансирование. Дополнительное финансирование хочется потратить именно на летний спидвей, чтобы вернуть наших ребят, на которых придут всем городом. Условия, конечно создать тяжело. За спиной часто слышу: «А где он? Почему денег не ищет? Каждый желающий может попробовать. Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально.
Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов. Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить. Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель».
Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли. У них это вызвало агрессию. Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду. Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты. Впереди очень интересный проект, который, думаю, будет решён для меня уже в ближайшее время.
Но говорить о нём пока не хочу. Пусть это будет моим самым большим успехом в жизни, возродить в городе, где я вырос, спорт, которым не занимался. Денис Гизатуллин — гонщик, мастер спорта, двукратный чемпион России в личном зачёте. Нам всегда хочется вернуться домой, ездить для своих болельщиков. Как состояние на сегодня? Сейчас я чувствую себя лучше, чем ожидал. Буквально пару дней назад приступил к реабилитации. Начал растягивать связки, через месяц начну давать нагрузку.
Потом будет «Звёзды спидвея в Октябрьском» подготовка к началу летнего сезона, чтобы быть в строю к первым стартам. В Англии поездил два года, были сложности. Одна из причин в техническом виде спорта — отсутствие механика. Механики были непостоянные, в основном техника была не готова, приходилось делать всё самому, вплоть до того, что сам мыл мотоцикл, как в молодые годы. В Англии очень много гонок, это отнимает уйму времени, отдыхать не получается, это сказывалось на результатах после середины сезона — очень сильно устаёшь. Плюс перелёты Польша, Англия, Россия. В Польше ездить буду, контракт подписан, но клуб озвучу позже. Команда первой лиги.
Участники рассказали много интересного и важного… Эмиль Сайфутдинов — мастер спорта международного класса, постоянный участник серии Гран-при, двукратный чемпион мира среди юниоров. Расскажите о своём самочувствии и о планах на ближайшее будущее. И, как я уже говорил, теперь просто нужно время, чтобы восстановить все мышцы, которые я после травмы «потерял». Мне Эмиль Сайфутдинов: Планы на будущее те же — выиграть, стать чемпионом мира. А эта травма… Значит, так должно быть.
Без травм не победишь. Как брат говорит, «заменили шаровые рулевые» смеётся. Так что, даст бог, всё будет нормально. Планы на будущее те же — выиграть, стать чемпионом мира. Чтобы в Новой Зеландии было не так, как в этом году — я набрал там всего шесть очков.
Хочу набрать максимальное количество баллов и выиграть там гонку, чтобы с первого этапа начать отрываться и ехать спокойно. Самое главное — спокойно и со здоровьем. Но следующего подобного успеха пришлось ждать более трёх лет. Это накладывало дополнительное психологическое давление? Все знают, что сезон для меня был очень тяжёлый, мы потеряли отца.
И я с этой психической травмой справлялся очень долго. Старался держаться, но, к сожалению, к середине сезона уже не мог справляться с этим. Были моменты, когда хотелось позвонить отцу и рассказать о своих победах и о проблемах, как я раньше это делал. В это время несколько этапов провёл не очень уверенно, не мог справиться с эмоциями. Я не понимал, в чём дело: либо мотоцикл, либо что-то другое было.
Но я считаю, что, значит, так должно быть, и 2013 год запомнится таким, каким он был. Для меня этот год показал, что я ещё больше закалился, и в 2014 году буду стараться добиваться ещё более высоких результатов. Дай бог, чтобы я так же ехал и в Гран-при, и в чемпионате Европы, достиг своих целей, которые не покорились пока в этом году. Всё-таки запретят или нет основным участникам серии Гран-при стартовать в чемпионате Европы? Сначала ФИМ запретил нам это, но организаторы чемпионата Европы предоставили все договора.
В ФИМ говорят, что, к примеру, в мотокроссе запрещено участие одновременно в чемпионатах мира и Европы. Но они совсем не то сравнивают. В мотокроссе заводские команды. Спортсмен просто берёт чемодан, прилетает на гонку и не думает о том, будет готов мотоцикл или нет. Он просто садится и едет.
В нашем случае нам самим нужно зарабатывать деньги, чтобы проехать полноценно весь сезон. Чтобы каждую одну-две гонки делать сервис моторов. Это тоже стоит денег. А под чемпионат Европы на данный момент спонсоры дают деньги с большей охотой. Почему, не знаю.
Наверное, важную роль играют прямые трансляции «Звёзды спидвея в Октябрьском» по «Евроспорту» и не очень большое количество этапов. Ведь каждый спонсор хочет видеть свою рекламу в прямой трансляции у себя дома, а не искать её где-то в Интернете, где всё зависает и ничего не видно. С чем связан переход из Ченстоховы в Торунь? У нас многие стали болеть за Ченстохову только потому, что там выступали вы с Григорием Лагута. И вот вы в Торуни.
Мне говорили, что денег много, будут платить вовремя. Но по факту я до сих пор не получил свои деньги за половину подписанного контракта, и плюс не оплачено 123 очка. Поэтому переход в Торунь, несмотря на критику, был моим единственным вариантом. У меня сейчас финансовые проблемы. Чтобы я участвовал и в Гран-при, и в чемпионате Европы, мне нужны деньги.
И так как Торунь — стабильный клуб, я решил пойти туда, где мне будут платить. Ну и, конечно, это очень хорошая команда и отличный трек. Вы видели, что на домашних гонках в Салавате с вашм участием был очень большой ажиотаж. Но если случится так, что финансирования на следующий сезон не будет, останетесь ли вы на сезон 2014 в Башкирии, конкретно в спидвей-клубе «Салават», в вашем родном городе? Я хочу остаться в Салавате.
В этом году я проехал две гонки за родную команду. Надо сказать, это вообще впервые за мою карьеру, когда я выступаю за домашний клуб. Надеюсь, что и в следующем году я поеду, если будет финансирование. Буду так же помогать своей команде. Но мне тяжело выезжать на своей технике, прилетать за свой счёт, оплачивать самолёт.
Не знаю, что ещё сказать. Для меня это тяжёлый вопрос. Я хочу ездить в родном городе, приезжать домой к маме, через дорогу идти на стадион, гонять. Будем стараться, чтобы это всё осуществилось. Брат работает, постоянно звонит, ходит по спонсорам.
Надеюсь, всё получится. В Салавате сейчас трудно со спидвеем, но в Октябрьском в этом году стало совсем плохо, команда даже снялась с чемпионата. Как вы считаете, что делать в этой ситуации? Какие шаги предпринимать? На что надеяться?
Падение Максима Сироткина в одном из заездов лишило его борьбы за медали. Аркадий Верещагин и Данила Лавренчук набрали по 4 очка. Менее удачно сложилась гонка у Кирилла Фельзингера: совершив два падения, Кирилл получил травму колена и больше не стартовал. Желаем Кириллу скорейшего выздоровления! Для нашего города это будет закрытием сезона по спидвею. Недавно Балаково.
И на своем треке показала весьма классный спидвей, организовав гостям немало проблем. Каждый заезд становился напряженным и драматичным спектаклем, были сегодня и сходы, и фальстарты и, к сожалению, травмы. Так, стадион на автомобиле «скорой помощи» покинул экс-капитан «Мега-Лады», выступающий в этом сезоне в составе «Башкирии», Ренат Гафуров. И мы желаем Ренату здоровья!