Социальная сеть «Одноклассники» вводит новую опцию, которая позволит бизнесу понять, какое количество людей потенциально увидят публикации с его интеграцией. Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. По ее словам, монетизация стала, скорее, «серьезным ударом по репутации («Одноклассников») в глазах пользователей». Одноклассники не исключение, и их статистика только подтверждает общую тенденцию — 74% аудитории перешли на приложение.
Количество регистраций в «Одноклассниках» выросло на 66%
Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. сколько пользователей Одноклассников являются владельцами устройств на iOS. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Одноклассники представили ключевые результаты 2023 года в сфере защиты пользователей. Аналитики социальной сети «Одноклассники» (ОК) подвели итоги активности российских пользователей в 2023 году.
Общее число групп авторов и медиа в Одноклассниках увеличилось на 60 тысяч
В результате по сравнению с показателями сервиса в мартовские праздники число просмотров моментов увеличилось в 2 раза, количество реакций пользователей на них — в 1,6 раза, а количество созданных новых «моментов» — в 2,6 раза. Одноклассники сохранили свои позиции по числу авторов (-2%). С начала марта количество регистраций в «Одноклассниках» увеличилось на 66%, также в социальную сеть активно возвращаются старые пользователи, сообщили в пресс-службе компании. В 2023 году «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Дзен» получили множество обновлений, в том числе переработанный вид новостных лент, профилей пользователей и рекомендательных алгоритмов. узнай больше новостей о любимых хитах и не только.
Одноклассники 2023 - итоги года в цифрах
«Одноклассники» стали популярнее и удобнее | 27 сентября пользователям стала доступна новая верхняя панель «». |
41,2% населения России пользуются Одноклассниками - Новости | узнай больше новостей о любимых хитах и не только. |
| это... Что такое ? | Интересно: по сравнению с прошлым годом на пару процентов упало количество пользователей в возрасте 12-24 и 25-34 года. |
Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе | Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. |
Соцсеть «Одноклассники» представила крупнейшее обновление за 5 лет | Ни в одной сети нет такого количества платных функций, как в «Одноклассниках». |
🔶Одноклассники подвели итоги 2023 года
Количество регистраций в российской социальной сети «Одноклассники» выросло на 66% с начала марта. Количество пользователей, использующих платные подписки в социальной сети "Одноклассники" на протяжении более одного месяца, в 2023 году значительно увеличилось на 62% по сравнению с предыдущим годом. Новый рекорд одноклассников по количеству зарегистрированных пользователей, сейчас их 70 миллионов человек. За последнее время в «Одноклассники» (ОК) пришло рекордное число новых пользователей — с начала марта рост регистраций на данной платформе превысил 66 процентов.
«Одноклассники», «ВКонтакте» и Telegram рекордно увеличили число пользователей
В социальную сеть возвращаются те, кто когда-то удалил аккаунт. Разработчики ловят момент и совершенствуют платформу. Теперь пользователи смогут в один клик поделиться ссылкой на аккаунт в «Одноклассниках» в других социальных сетях.
В ночь на 14 марта Роскомнадзор полностью заблокировал сервис Instagram в России. Ранее свою работу в РФ приостановили сайты Twitter и Facebook.
В группе «Путешествия со смыслом» больше всего классов собрал пост про бюджетный способ увидеть китов. Здесь, скорее всего, сработало сочетание интересности и пусть теоретической, но доступности. Пусть вряд ли подписчики массово отправятся туда, где киты плавают спойлер: в Мурманскую область , но всё-таки приятно думать, что такая возможность есть. Подписчиков «Соседки с перфоратором» больше всего заинтересовал пост про место для хранения овощей в квартире — 214 классов.
По всей видимости, сказалась актуальность проблемы. В группе «Добрые походы — лесные путешествия» больше всего классов собирают видео. Причём длинные — по 20-30 минут.
Благодаря этому пользователи смогут бесшовно переключаться между разными устройствами, не теряя активной сессии использования соцсети. Напомним, что 14 марта 2022 года Роскомнадзор заблокировал Instagram.
«Одноклассники» составили портрет аудитории
В группе «Путешествия со смыслом» больше всего классов собрал пост про бюджетный способ увидеть китов. Здесь, скорее всего, сработало сочетание интересности и пусть теоретической, но доступности. Пусть вряд ли подписчики массово отправятся туда, где киты плавают спойлер: в Мурманскую область , но всё-таки приятно думать, что такая возможность есть. Подписчиков «Соседки с перфоратором» больше всего заинтересовал пост про место для хранения овощей в квартире — 214 классов.
По всей видимости, сказалась актуальность проблемы. В группе «Добрые походы — лесные путешествия» больше всего классов собирают видео. Причём длинные — по 20-30 минут.
Также при помощи новой функции можно будет оценить эффективность рекламы у авторов. Возможности анализа аудитории для групп, авторов и СМИ, представленных на площадке, доступны для администраторов и модераторов групп с более чем 1 тыс. Они могут увидеть долю подписчиков, которые просматривали контент за последний месяц. Параметр называется «Активные участники».
Обращения пользователей должны будут направляться через специальную электронную форму на русском языке, размещенную на главной странице соцсети. Доступ к ней должен быть также возможен и с персональной страницы пользователя, говорится в другом проекте приказа. Временная комиссия считает также необходимым ввести систему наказаний за указанные выше нарушения — от штрафов в кодекс об административных правонарушениях до временной или постоянной блокировки интернет-платформ как таковых, — говорится в заявлении. Кроме того, комиссия зафиксировала случаи ограничения распространения общественно значимой информации.
Согласно выводам сенаторов, ресурсы интернет-компаний напрямую или опосредованно использовались в целях совершения потенциально наказуемых деяний. Комиссия осуждает деятельность интернет-компаний, допускающих размещение на своих ресурсах сообщений, объявлений, призывов и информации, направленной на привлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, к участию в несанкционированных протестных акциях. Комиссия требует от интернет-компаний принять необходимые меры для отслеживания контента с призывами к участию в незаконных акциях протеста. Совет Федераций разрабатывает систему штрафов для интернет-гигантов за необоснованную блокировку пользователей 1 февраля 2021 года стало известно, что систему штрафов для интернет-гигантов, таких как Facebook и YouTube, за незаконную блокировку пользователей разрабатывают в Совете Федерации. Россия пока не готова полностью отказаться от зарубежных соцсетей, но их работу в следует отрегулировать и не допускать нарушений свободы слова и законов РФ, считает глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков. Об этом стало известно 29 декабря 2020 года. Низкая зависимость от глобальных платформ объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. По данным исследования Научно-технического центра ФГУП «Главный радиочастотный центр России», наряду с жителями еще четырех стран россияне в наименьшей степени зависят от глобальных интернет-платформ.
В качестве online-платформ, зависимость от которых оценивали исследователи, были выбраны Facebook, поисковик Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter. Для исследования эксперты выбрали 24 страны с разной численностью населения, географическим положением и уровнем проникновения сети Интернет. Наименее зависимым от вышеперечисленных платформ является Китай. Это объясняется наличием качественных отечественных интернет-сервисов. Целью исследования было определить степень популярности Facebook, поисковой системы Google, Instagram, TikTok социальная сеть , YouTube и Twitter в различных государствах, проанализировать риски манипулирования общественным мнением и информационных диверсий, а также выявить угрозы наднационального регулирования СМИ со стороны online-платформ[11]. Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях Путин подписал закон о борьбе с распространением фейков в соцсетях. Об этом стало известно 30 декабря 2020 года. Власти заставят соцсети блокировать самих себя Комитет Госдумы по информационной политике, ИТ и связи 21 декабря 2020 г.
В частности, одна из поправок обязывает соцсети с 1 февраля 2021 г. Как пишет «Коммерсант», депутаты вернулись к спорному законопроекту о регулировании соцсетей, внесенному Сергеем Боярским и Андреем Альшевских в 2017 г. Сейчас к корректировке проекта подключился глава комитета Александр Хинштейн, который внес поправки вместе с Боярским ко второму чтению законопроекта. Как пишет ТАСС Информационное агентство России, одна из поправок обязывает соцсети мониторить имеющийся контент в целях выявления и блокировки противоправной информации. В частности речь идет о материалах с порнографическими изображениями несовершеннолетних, материалах, склоняющие детей к совершению опасных для жизни незаконных действий, данных о способах изготовления и использования наркотиков, способах совершения самоубийства и призывах к нему, рекламе дистанционной продажи алкоголя и интернет-казино. Кроме того, соцсети будут должны ограничивать доступ к информации, выражающей «явное неуважение» к обществу, государству, Конституции, а также содержащей призывы к массовым беспорядкам, экстремизму и участию в несогласованных публичных мероприятиях. Также соцсети обяжут соблюдать запреты и ограничения в отношении выборов и референдумов, соблюдать интересы граждан и организаций, размещать правила пользования соцсетями. У Instagram стало больше пользователей в России, чем у «ВКонтакте» В октябре 2020 года у Instagram стало больше активных пользователей в России, чем у «ВКонтакте», — 64 против 49 млн человек соответственно.
Эксперты оценивали популярность соцсетей на основе числа новых авторов и их активности в каждом из сервисов. Согласно докладу, выкладки из которого приводит РБК, На первое место по числу активных авторов в октябре 2020 года вышел Instagram: 42,8 млн против 27,7 млн авторов годом ранее. Однако по активности авторов и по объему опубликованного контента Instagram уступает «ВКонтакте»: 265,2 млн против 496 млн публикаций в месяц соответственно. В среднем пользователь Instagram публикует почти в три раза меньше сообщений 6,2 против 17 в месяц. YouTube за год к октябрю 2020 года увеличил свою месячную аудиторию в России c 0,6 млн до 7,7 млн пользователей. Такой рост вывел этот видеосервис на третье место по объему аудитории. Между тем, среднее число публикаций в месяц активных авторов YouTube резко снизилось до трех сообщений с 60 в прошлом году. Авторы исследования отметили, что большинство новых пользователей видеосервиса ничего не публикуют, а только участвуют в обсуждениях.
На четвертом месте по числу активных авторов оказалась социальная сеть «Одноклассники» 6,6 млн авторов на октябрь 2020. При этом соцсеть осталась на третьей позиции по объему публикуемого контента 108,6 млн сообщений в месяц и на четвертом месте по активности авторов — в среднем 16,4 сообщений ежемесячно на каждого автора. Самой маленькой соцсетью в России признана Twitter, у которой насчитывается 690 тыс. В то же время аудитория Twitter по-прежнему самая активная среди пользователей всех социальных сетей: в среднем на каждого автора приходится 47,1 сообщения в месяц 49 в 2019 году. До 1 октября 2020 года обеспечить создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях в соответствии с настоящим распоряжением… определить должностные лица в администрации губернатора Санкт-Петербурга, ответственные за создание и ведение официальных аккаунтов правительства Санкт-Петербурга в социальных сетях, — сообщает «РИА Новости» со ссылкой на распоряжение городского правительства. Топ-чиновников Петербурга обязали создать аккаунты в соцсетях Ответственные за ведение аккаунтов в социальных сетях чиновники должны будут публиковать минимум один пост в неделю, а в аккаунтах органов власти — не менее пяти постов в неделю. Язык сообщений должен быть прост и понятен для народа, посты должны будут подкрепляться фотографиями. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Ирина Потехина отметила, что в этой инициативе нет ничего нового: просто сейчас вопрос взаимодействия властей с гражданами через социальные сети нуждается в упорядочивании.
Аккаунты в соцсетях создаются в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Петербурга с населением, организации работы в интернете и обеспечения открытости государственного управления, поясняется в документе распоряжения правительства. К 11 августа 2020 года некоторые чиновники Петербурга и Ленобласти ведут довольно активную виртуальную жизнь. Например, своя страница в соцсети «ВКонтакте» есть у губернатора Александра Беглова. Там же а также в Instagram с местными жителями активно переписывается губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Ранее довольно «живыми» были страницы в соцсетях экс-губернатора Петербурга Георгия Полтавченко и его заместителя Игоря Албина. Такие данные содержатся в издании «Цифровая экономика: краткий статистический сборник» Высшей школы экономики ВШЭ за 2019 г. Конкретно по этому показателю в круг исследуемых стран кроме уже названных вошли также Германия, Италия, Финляндия, Франция, Чешская Республика и Эстония.
Охваты постов упали. Но те посты, которые понравились участникам группы и которыми они делятся с друзьями, все еще показываются в ленте. Таким образом сеть мотивирует создавать интересный для пользователей контент. Сами охваты никуда не делись. Посудите сами: раньше просмотры постов обеспечивали попадание в ленту новостей подписчиков и просмотры друзей пользователя, который нажал «Класс» или «Поделиться». И если в первом случае аудитория будет целевая, то во втором — случайная. Где же искать охваты сейчас? В рекламном кабинете. Реклама, настроенная на тематический контент, не будет стоить дорого. В хороших широких тематиках например, еда тысяча показов будет откручиваться по цене 30 рублей. Если пост интересный, сработает вирусный эффект: просмотры будут еще и с репостов. Пример статистики нового сообщества, которое начало продвижение с покупки охватов для тематических постов. В первый же день сообщество получило 20 тысяч просмотров, потратив на продвижение 300 рублей. Дело в близкой тематике приготовление тушенки для аудитории с интересами «Охота» и «Рыбалка». С февраля 2018 года в «Одноклассниках» под каждым постом появилась кнопка «Продвинуть». Теперь продвижение любой записи можно настраивать прямо из сообщества. Минимальный бюджет — всего 250 рублей например, в рекламном кабинете MyTarget минимальный бюджет пополнения кабинета — 3500 рублей. В зависимости от качества поста с этим бюджетом можно привлечь от 1000 до 4000 просмотров по параметрам, которые выбираете вы сами. Таким образом, за небольшие деньги вы привлекаете не случайную, а выбранную вами аудиторию, и получаете охват выше, чем набрали бы даже в старой ленте. Миф 5: «Одноклассники» — умирающая сеть На самом деле: Нет. Аудитория этой сети — аудитория телесмотрения.
Названа самая популярная соцсеть в России
Количество пользователей, пользующихся платными подписками в «Одноклассниках» (более 1 месяца), в 2023 году увеличилось на 62 % по сравнению с 2022-м. В результате по сравнению с показателями сервиса в мартовские праздники число просмотров моментов увеличилось в 2 раза, количество реакций пользователей на них — в 1,6 раза, а количество созданных новых «моментов» — в 2,6 раза. В результате по сравнению с показателями сервиса в мартовские праздники число просмотров моментов увеличилось в 2 раза, количество реакций пользователей на них — в 1,6 раза, а количество созданных новых «моментов» — в 2,6 раза.