Новости новости речного флота

Tarron Operating снова демонстрирует свое безобразное отношение к труженикам флота.

Новости «Водохода»

Но идея не прошла, и самого Борисова в правительстве больше нет. Но правительство осталось глухо. Российская палата судоходства предлагала по госзаказу построить серию круизных судов и сдавать их частникам в лизинг — тоже не прошло. Хотя эксперты подсчитали, что при нынешних темпах выбытия старого флота нужно построить не менее 20 современных теплоходов, чтобы удержать рынок на нынешнем уровне — 400 тыс. Речникам вдвойне обидно, потому что лоббисты дорожного и железнодорожного строительства, космоса и оборонки умудряются выбивать из бюджета сотни миллиардов на самые фантастические проекты.

Ну почему на очередной мост в никуда или заранее нереальный полёт на Марс державе ничего не жалко? Разве плохо, если круизы разгонят тоску в небольших городках на Волге? И сами же отвечают: на операциях с обновлением флота много денег не отпилить. Поэтому власти охотно транжирят бюджеты на всевозможные «дноуглубительные работы» на той же Волге, а ради чего это делается — не так и важно.

Сегодня властям особенно не до круизных лайнеров, хотя на гражданское судостроение планируют выделить 200—300 млрд из Фонда национального благосостояния. Уже в 2022 г. Мало того, что суда под российским флагом не могут заходить в порты стран Евросоюза, крупнейшие международные страховщики отказываются с россиянами работать, а без страховки мало кто готов отгружать товар. В нише угольных перевозок среднее плечо из-за эмбарго в Европе выросло более чем в два раза.

Потребность в новых балкерах для перевозки угля на экспорт до 2030 г. На них уйдёт не менее 200 млрд рублей. Не на чем стало и вывозить сельхозпродукцию на экспорт. По словам председателя правления Союза экспортёров зерна Эдуарда Зернина, катастрофически не хватает как костеров 4—6 тыс.

Мы резко оказались в дефиците по флоту, этот дефицит — часть политической игры». Правительство рассчитывает ответить строительством собственного флота. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов называл объём программы гражданского судостроения до 2030 г. Премьер Михаил Мишустин говорил, что на отечественных верфях готовы построить около 1, 1 тыс.

Для речников это было бы грандиозным прорывом. Но, похоже, они последние в очереди к кормушке. Хотя при нынешних реалиях миллиард удастся отбить за 20 лет, если повезёт. Ведь минимум полгода корабль будет простаивать из-за холодов.

И кто знает, какие умные правила придумают чиновники в будущем. Сейчас ещё можно распустить команду на зиму, а вдруг завтра обяжут платить всем полную зарплату? А если взлетят цены на причалы, на ремонт и штрафы? Вдруг снова введут коронавирусные ограничения?

И согласится ли правительство вообще массово строить пассажирские лайнеры в лизинг — большой вопрос. Средств у государства нынче немного, и оно готово вкладываться лишь в те ниши, которые обеспечивают ему доход: танкеры, балкеры, контейнеровозы. Для речников может банально не хватить не только денег, но и мощностей отечественных верфей, особенно когда уже висящее в стапелях судно нужно перепроектировать из-за санкций. Нехватка потенциала хорошо заметна по программе субсидирования строительства рыбопромышленных судов по инвестквотам: собирались построить 105 единиц 64 рыбопромысловых и 41 краболов в 2017—2024 гг.

Есть надежда, что строить лайнеры помогут регионы. В Татарстане в рамках проекта «Великий Волжский путь» планируют отремонтировать существующий пригородный флот, а также построить новые суда для речных перевозок. В 2022 г. Но «Валдай» — это кораблик меньше «Метеора», являющийся апгрейдом советского проекта «Беларусь», впервые представленного в 1963 году.

При этом власти Чувашии и Татарстана говорят, что не потянут программу его широкого внедрения без помощи из Москвы. Вроде бы есть перспективы у строительства речных судов на электрической тяге.

На фронты Великой Отечественной из вуза ушли 550 человек. Многие из них внесли огромный вклад в оборону Сталинграда на судах Волжской военной флотилии.

Изучался вообще рынок России: что есть для возможности прохода от Ростова, учитывая особенности Дона, гирла Дона и Таганрогского залива с выходом уже в Азовское и Черное моря. Поэтому изучались все предложения, которые есть.

Да, звучало, что можно посмотреть применение катера катамаранного типа. Он вмещает до 180 человек. Ну, опять-таки, здесь вопрос долговечности, вопрос цены, вопрос окупаемости, вопрос необходимости и вопрос возможности пропуска по нашей акватории этого катера. Хотя у него не глубокая осадка, он при этом достаточно большой. А у нас концепция быстроходных катеров - надо пройти как можно быстрее какой-то участок и, если это судно будет элементарно не входить в габариты, тогда мы эту концепцию рассматривать не будем. Еще раз повторюсь, сейчас рассматриваются все предложения. Но, в основном, это «Метеор» класса М.

Сейчас он в заводском исполнении называется «Метеор 110». Это бывший проект «Морская комета» вместимостью 110 человек. Это перспектива. И мы пока на это смотрим как на большой и интересный проект. Если для нас он будет действительно экономически обоснован, то это будет хорошо, потому что это уже стоимость билета и хорошая логистика, в дополнение ко всем существующим дорогам, железнодорожному и авиасообщению. Раньше дончане так и делали, пользовались речным флотом. До этого будут ходовые испытания, но озвучивать их, как прогулка, я не могу.

Здесь важно следующее - мы не имеем права пассажирских перевозок, пока нам не выдадут лицензию. Она выдается в течение пяти дней с даты регистрации судна. Как только мы примем суда, сразу будем оформлять лицензию. Уже после получения лицензии мы, наверное, так и оставим до конца навигации: прогулки здесь в течение короткого времени по Дону вверх и вниз вдоль Ростова, а в свободное время - будем пробовать маршруты вверх по реке. По крайней мере, до Азова - для этого инфраструктура есть, маршрут уже изучили, промеры глубин сделали. Все точки, которые были намечены министерством транспорта региона, как основные точки подвоза пассажиров, они готовы. Однозначно могу сказать, есть конкретное поручение губернатора области - Азов на первом этапе, наверняка, станет первым маршрутом.

Очень много запросов от населения. Василий Юрьевич поручил, чтобы вопросы проработали в министерстве транспорта, и, учитывая, что наши суда быстроходные, они с этой задачей вполне могут справиться. Это будет челночный пробег «Ростов - Азов» с разворотом обратно. Но также на них во время перерывов между рейсами, мы будем делать прогулку по Дону с аудиогидом.

Этот праздник — дань памяти дате, когда Россия обрела суверенитет и продолжила свой путь как отдельное демократическое правовое государство. Сегодня мы чествуем нашу страну, богатую талантами и ресурсами, бескрайнюю и такую родную, вспоминаем ее многолетнюю и непростую историю, уходящую вглубь веков. Каким бы ударам судьбы Россия не подвергалась, выход всегда находился, и государство двигалось дальше — к лучшему будущему. Каждый из нас, вне зависимости от должности, пола, национальности и вероисповедания, вносит свой вклад в жизнь и развитие нашей страны — просто выполняя свои рабочие обязанности, воспитывая в детях доброту, честность и мужество, помогая ближнему. У профсоюзов есть своя немаловажная роль — делать все возможное для того, чтобы условия труда работников в России становились лучше. И вместе мы способны достичь практически невозможного. Дата публикации: 27 апреля, 2023 - 15:40 Дорогие друзья и коллеги, от имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта и себя лично поздравляю Вас с праздником Весны и Труда! Первое мая — знаковый день для всех людей труда и, конечно, профсоюзов. Эта дата — повод вспомнить поколения рабочих, которые добивались того, что сегодня кажется неоспоримой нормой: от восьмичасового рабочего дня до запрета на детский труд. Однако несмотря на все достижения, предстоит сделать еще многое, чтобы в любой части света простые работники могли рассчитывать на достойное вознаграждение, социальные гарантии, безопасные и здоровые условия труда. Дата публикации: 7 марта, 2023 - 12:39 Дорогие женщины! От имени Федерации профсоюзов работников морского транспорта поздравляю вас с Международным женским днем! Но это не только праздник, прочно связанный в нашем сознании с наступлением весны и чествованием красоты, но и значимый день в истории борьбы женщин за свои права.

«Эта навигация будет особенно сложной»: новый речной сезон в Татарстане стартовал

Россия поздравляет работников морского и речного флота. Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - Речные экспересс-новости. туризм Реки инициативы законодательство речной флот. Новость. Спикер ГД поручил проработать вопрос развития речного и электрического транспорта. Флот «Транснефть – Дальний Восток» полностью готов к эксплуатации и начнет свою работу после официального открытия сезона навигации ФБУ «Амурводпуть». Новинка от Круизного флота «Русич» — одиннадцатидневное путешествие «Круиз+Тур» на Кольский полуостров.

Искусство переговоров

  • «РЕЧНОЕ» ОБУЧЕНИЕ
  • Новости – ФБУ «Администрация «Камводпуть»
  • Кто на сайте
  • Новости – ФБУ «Администрация «Камводпуть»
  • Подготовка флота к навигации-2024 вышла на финальную стадию
  • вам может быть интересно

В Красноярском крае модернизировали флот перед навигацией

Понятно, что на уже проданные программы мы цены не повышали. Пробовали динамическое ценообразование, но на высококонкурентном рынке оно слабо работает. Были круизы и с абсолютно полной загрузкой, на некоторых судах трудно было найти размещение нужного уровня, какие-то программы продавались очень быстро. Но в целом средняя загрузка наших лайнеров оказалась ниже, чем мы планировали в 2022 году», — уточнила Гончарова. На рынке растет конкуренция Эксперты оценивают прошедший летний сезон как успешный в целом для рынка речных круизов, но для многих операторов он оказался сложным. Появилось много новых маршрутов и качественных лайнеров, в том числе тех, которые традиционно работали с иностранными туристами. При этом цены оставались доступными. Туристам было из чего выбирать. И самих туристов стало больше, хотя и не настолько, насколько стало больше судов. Однако подорожание топлива, а также, например, экскурсий, транспорта привели к незапланированным и довольно ощутимым расходам туроператоров. Для многих из них сезон оказался тяжелым», — говорит генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

С ним согласен директор агрегатора круизов ««Круиз.

Пользоваться электросудном можно так же, как и любым другим транспортом: заходить и сходить на нужной остановке, в данном случае — на причале. Оплатить поездку на электроходе можно картой «Тройка», банковской картой или по биометрии без какого-либо физического носителя. Стоимость одной поездки составляет 150 рублей в любой день. В безлимитные абонементы «Единый» на 90 и 365 дней стоимость проезда по реке уже включена. Дети до семи лет в сопровождении взрослого могут путешествовать по Москве-реке бесплатно.

С 30 мая по 2 июня состоится фестиваль ледоколов в Санкт-Петербурге. Полюбившийся гостями и жителями города на Неве праздник пройдет в 10-й раз.

Мероприятие завершится «танцем» в буксиров, которые будут синхронно кружиться в ритме вальса, выпуская водяные фонтаны.

Многие поколения моряков и речников своим трудом упорно добивались поставленных целей. Сейчас отрасль развивается и уверенно набирает темпы: наращиваются пассажирские и грузовые перевозки, совершенствуется инфраструктура, уделяется внимание безопасности судоходства, внедрению инноваций и грамотных управленческих решений, повышению качества услуг. Постоянный адрес новости: eadaily.

«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов

Возможно, что эта пошлина будет меньшей нагрузкой для экспортеров, чем существующая пошлина сегодня. По урожаю зерновых достаточно оптимистичные прогнозы, поэтому ждем. Немного позже в этом году начались перевозки серы. Хорошо разворачивается ситуация на Северо-Западе в этом году, большие объемы идут даже с опережением графика, к примеру, металл "Северстали" из Череповца на Санкт-Петербург. Достаточно хороший в этом году рынок по щебню. Это традиционная наша сухогрузная база на Северо-Западе.

На Юге у нас основные навалочные грузы — сера и зерно. Поэтому я думаю, что результаты будут неплохие. По объемам грузоперевозок они должны быть выше 2020 года, но я бы был осторожен в прогнозах. Точно результаты будут выше по наливу, и посмотрим, как сложится ситуация по зерну. По финансовым показателям мы ориентируемся и ставим целью только рост.

Плюс у нас запущена программа повышения операционной эффективности компании. Идут достаточно серьезные грузопотоки — нефть, нефтепродукты и удобрения с Каспия, сера, продукция "Тольяттиазота", "Куйбышевазота", наливные грузы с реки и, конечно же, агропродукция — зерно. Круглогодичные перевозки дадут нам возможность лучше конкурировать с альтернативными видами транспорта. Сегодня мы поставлены в неравные условия: железная дорога предоставляет круглогодичные скидки, привязанные к объемам и направлениям, дублирующим водные артерии, а мы просто физически не можем давать такие скидки по речным перевозкам. Эта история для пароходства выгодна, вопрос только технических решений и инвестиций, которые требуются.

Также потребуется ледокольное обеспечение. Это такая очень масштабная история. Какой проект грузовых судов вы считаете приоритетным для своего будущего флота? Совет директоров пароходства уже одобрил стратегический замысел развития компании, в продолжение которого был также одобрен инвестпроект по строительству четырех судов "река-море". Совместно с "Морским инженерным бюро" мы решили строить новые суда по проекту RSD71.

Это судно, которого еще нет на рынке, которое даже "универсальнее" судов класса "Волго-Дон макс". Оно хорошо встанет на ту грузовую базу, где существуют ограничения по размерениям судов. Длина сухогруза составит 120 м. Это судно придёт на смену нашим "Омским" и "Сормовским", но при этом оно не малотоннажное. Дедвейт в море составит 7,2 тыс.

Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое. Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.

Главное для нас — безопасность пассажиров, поэтому тестирование судов в столице —это ключевой этап их подготовки. По поручению Сергея Собянина они будут ходить на двух регулярных речных маршрутах, работающих круглогодично», — добавил Максим Ликсутов. Источник: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В столице действуют два круглогодичных маршрута: Киевский — Сердце Столицы, открывшийся в июне, и ЗИЛ — Печатники, по которому электросуда перевозят пассажиров с конца сентября этого года. На каждом из маршрутов работает шесть причалов. Пользоваться электросудном можно так же, как и любым другим транспортом: заходить и сходить на нужной остановке, в данном случае — на причале.

Всего же в планах Олекминского судоходного участка сдать в технической готовности 20 единиц флота. Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе. Здесь в технической готовности сданы 62 единицы флота. Подводный ремонт, а также работа в затоне корпусно-сварочным участком завершены. Все работники участка переведены для работы на слип, чтобы подготовить суда к своевременному спуску на воду сразу же после прохождения ледохода, в конце мая. Выполнены все мероприятия по безопасному отстою судов в местах плановых отстоев в поселках Хандыга, Усть-Мая, Жиганск, закрепленных за Жатайским судоремонтным заводом. В Жиганск в конце апреля направлены экипажи судов буксиров «Софрон Данилов», «Капитан Курчатов» и «Капитан Бурковский», которые будут проводить ледорезные работы для ослабления полотна льда для безопасного прохождения ледохода. В северных филиалах пароходства ремонтные работы только разворачиваются.

Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ

Новые «Метеоры» собственного производства должны помочь Новгороду настроить навигацию до Ульяновска, Костромы и Ярославля. В отношении компании систематически открывали дела о банкротстве: только по итогам 2022 года чистые активы оператора ушли в «минус» на 37,49 млн рублей. В начале сезона дачники даже решили бойкотировать компанию из-за отсутствия онлайн-касс. Главный прибрежный объект Татарстана — казанский речпорт — так и не дождался полноценного ремонта. Кроме того, в столице республики дефицит водных заправок и стоянок: местным яхтам даже приходилось зимовать в соседних регионах. Для Татарстана актуальна и проблема дефицита кадров. По мнению Сабирова, это связано со сложностью получения водительских удостоверений для перевозки пассажиров на речном транспорте. То есть таксистом ты водишь машину и ничего особого тебе не надо проходить, а на малогабаритных судах нужна лицензия. Ее в Казани никто не дает — только в Самаре», — отметил гендиректор турагентства. Вот так просто, находясь, казалось бы, в выигрышной позиции — на слиянии Волги и Камы — «Татфлот РТ» уступил соседу. Теперь все надежды на «Флот РТ».

Компания улучшает и наращивает парк морских судов, необходимых для работы в Енисейском заливе, где реализуется инвестиционный проект Роснефти «Восток-Ойл». В прошлом году флот компании пополнился четырьмя новыми баржами, предназначенными для работы в морских прибрежных районах, еще две были модернизированы. В этом году пароходство также получит четыре новые морские баржи и две после соответствующего переоборудования переведет из класса «О» в «М-ПР».

Были круизы и с абсолютно полной загрузкой, на некоторых судах трудно было найти размещение нужного уровня, какие-то программы продавались очень быстро. Но в целом средняя загрузка наших лайнеров оказалась ниже, чем мы планировали в 2022 году», — уточнила Гончарова. На рынке растет конкуренция Эксперты оценивают прошедший летний сезон как успешный в целом для рынка речных круизов, но для многих операторов он оказался сложным. Появилось много новых маршрутов и качественных лайнеров, в том числе тех, которые традиционно работали с иностранными туристами.

При этом цены оставались доступными. Туристам было из чего выбирать. И самих туристов стало больше, хотя и не настолько, насколько стало больше судов. Однако подорожание топлива, а также, например, экскурсий, транспорта привели к незапланированным и довольно ощутимым расходам туроператоров. Для многих из них сезон оказался тяжелым», — говорит генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

С ним согласен директор агрегатора круизов ««Круиз. Это очень хорошие теплоходы, но туристы не готовы платить те деньги, которые они реально стоят. Плюс какие-то компании и теплоходы еще недостаточно известны на рынке, им нужно продвижение.

При этом собеседник отмечает, что работать с «Флотом РТ» «гораздо легче»: «По крайней мере можно поговорить, обсудить какие-то вопросы». Когда функционировало АО «Татфлот», рейсы отменялись постоянно, компании приходилось держать в резерве автобусы, чтобы отвезти людей в запланированный тур, вспоминает предприниматель.

Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Расписание движения пассажирских судов. Фото: Антон Сенопальников Что по маршрутам и ценам? Расписание рейсов доступно по ссылке. За 10 дней до старта навигации тарифы утвердил госкомитет РТ по тарифам, они вступили в силу.

Документ устанавливает тарифы по четырем направлениям. Первое из них — это Казань — Кзыл-Байрак. Взрослый билет от столицы Татарстана до поселка в Верхнеуслонском районе будет стоить 180 рублей, а ранее цена составляла 157 рублей. Детский обойдется в 90 рублей ранее — 75 рублей. За багаж, если он весит больше 10 кг, придется доплатить 46 рублей ранее — 38.

Один из самых популярных маршрутов — Казань — Свияжск. Стоимость поездки составляет 164 рубля ранее было 137 рублей. С промежуточными остановками расценки такие: от Казани до Печищ и Верхнего Услона — 104 рубля, до Набережных Моркваш — 122 рубля, до Пустых Моркваш и Дачной — 134 рубля, до Рудника — 137 рублей. Багаж, как и на первом маршруте, будет стоить 46 рублей. Третье направление — это путь от Казани до Тетюшей.

Добраться из столицы Татарстана до Тетюшского района по взрослому билету можно будет за 487 рублей. Ранее он стоил 406 рублей. Что касается детского, то его цена вырастет с 203 рублей до 243,5 рубля. На этом маршруте за багаж придется заплатить уже 48 рублей, ранее — 40 рублей. Последнее направление — Чистополь — Красный Яр.

Полный билет от города до деревни будет стоить 104 рубля, в то время как раньше он стоил 87 рублей. Детский — 52 рубля вместо 43,5. За багаж придется отдать 46 рублей вместо 38. Теперь по срокам. С 29 апреля будет запущена линия до Кзыл-Байрака, с 1 мая первые теплоходы отправятся в Ульяновск и Свияжск, с 4 мая откроется навигация до Болгар и Тетюшей, а 17 мая стартуют рейсы до Чебоксар.

Билеты на «Валдаи» по маршруту Казань — Чебоксары продает АО «Чебоксарский речной порт», но и там сегодня утром онлайн-продажа была недоступна.

Виталий Савельев провел встречу с коллективом ПАО «Совкомфлот»

Дороги и транспорт - 26 апреля 2024 - Новости Омска - более 65% судов речного флота выработали свой нормативный срок эксплуатации (средний возраст пассажирских судов – 38 лет). Церемония награждения состоялась в преддверии Дня работников морского и речного флота, который отмечается в первое воскресенье июля. "Дедушка" речного флота "Н.В. Гоголь" открыл 105-ю навигацию. Образование Грузовая база Безопасность мореплавания Севморпуть Судостроение Таможня Пиратство Из истории флота.

речной флот

Следующая новость. Флот ПАО «ОИРП» может осуществлять транспортировку генеральных грузов от причалов Архангельска, Северодвинска, портов на реке Обь до поселков Харасавэй, Бованенково, Сабетта, а также на необорудованные берега полуострова Ямал. В ближайшее время флот #РМП пополнится новыми паромами, ледоколами, дноуглубительными судами. Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию. Транспортный дайджест от «Водоходъ»: малый флот в 2024 г. Руководство ООО «Газпром флот» поздравило газпромфлотовцев с Днём работников морского и речного флота.

Речной флот

Сама экономика не позволяет строить речной флот», – заявил газете ВЗГЛЯД член комитета ГД по транспорту, бывший председатель совета директоров ОАО «Волго-Донское пароходство» Федор Швалев. Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах 25 апреля, 2024. Новости речного флота и Круизные новости в России и в мире. Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. последние новости по тегу: речной флот.

Речной флот

В составе флота - 47 плавсредств, в том числе несамоходная баржа, буксир, служебные катера, специализированные высокоманевренные катамараны-бонопостановщики, моторные лодки. На реке Амур для обеспечения безопасности функционирования подводного перехода магистрального нефтепровода ВСТО используется три морских катера-нефтесборщика. Это обусловлено шириной русла реки, скоростью течения, высотой волн и значительными разливами в период половодья.

Ностальгия по тем временам, когда "жизнь на реке" не сводилась лишь к работе и бизнесу, пропитывает всю книгу, где автор, сопоставляя дореволюционный и советский речной флот, кручинится не только об утрате комфорта "обычный человек уже не мог съездить в круиз или хотя бы с семейством позавтракать на пароходе" , но в большей степени о перемене в мировоззрении: "Отныне романтическое понятие "жить рекой" имело один только прагматический смысл — "работать на реке", и всё". При всем романтизме главной ивановской идеи, что река — это пространство свободы в самом широком философском смысле, в "Речфлоте" уравновешены "лирическая" и "деловая" части.

Губернатор поблагодарил Сергея Бачина за создание музея, в этот объект было вложено 300 млн рублей инвестиционных средств. И теперь музей «СырКультПросвет» станет привлекать более 50 тыс. Экспозиция музея «СырКультПросвет» начинается в фойе, здесь можно увидеть образцы старого оборудования, которые напоминают некие космические корабли. Здесь же к космической тематике посетителя отсылают также мозаичные панно, что не случайно.

Именно Угличский сыр первым среди всех сыров мира побывал в космосе. Это случилось в 1961 году, когда Юрий Гагарин облетел вокруг Земли на корабле «Восток-1»: в космос отправились и 63 тубы специального космического питания, и одна из них была наполнена Угличским сыром. Угличане гордятся этим фактом. На втором этаже — основное помещение музея.

Макарова по освоению Арктики судами ледового класса», в соответствии с планом общегородских мероприятий, направленных на развитие экономики города и повышение занятости населения, реализацию городского научно-промышленного потенциала в Арктике, рост вовлеченности жителей Санкт-Петербурга в арктическую проблематику и интереса молодежи к освоению профессий, востребованных в Арктическом регионе Российской Федерации, сохранение традиций коренных малочисленных народов Севера на 2024 год. Почетным гостем мероприятия стала Растёгина Мария Ринатовна, заведующая научно-фондовым отделом Филиала музея мирового океана в Санкт-Петербурге — «Ледокол Красин». Открыла студенческую конференцию Ежова Евгения Игоревна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Колледжа ГУМРФ, которая выступила перед присутствующими и подчеркнула важность освоения Арктики. Он поделилась информацией о том, как проходила подготовка к конференции, какие трудности возникли на пути обучающихся в процессе подготовки, а также рассказала о будущих планы развития данного направления исследовательской деятельности.

«Флот Республики Татарстан» выкупил у «Татфлота» 28 речных судов

Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ В Перми еще в конце прошлого года официально завершилась модернизация набережной Камы и причалов у речного вокзала.
Новости речного и морского флота России Руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрей Владимирович Тарасенко родился 9 августа 1963 года во Владивостоке.
Путин поручил налаживать пассажирский речной флот для перевозок внутри РФ Онлайн-сообщество, объединяющее людей, имеющих отношение к речному флоту Российской Федерации. Новости, фото и видео материалы из личных архивов участников.
Новости по тегу: Речной Флот Приобретение шести судов «Заря» планируется в Ханты-Мансийском автономном округе до 2026 года для обновления речного флота региона.

В Санкт-Петербурге торжественно открыли летнюю речную навигацию

  • Сайты портала INFOFLOT.RU
  • Поиск круизов
  • Речные – последние новости
  • Авторские сайты, входящие в портал INFOFLOT.RU:
  • Our Business

Судоходство

День работников морского и речного флота россии 2023 года. Фото: © РИА Новости/Михаил Метцель. Подготовка учебного класса при поддержке Волжского пароходства стала очередным этапом взаимодействия компании и Нижегородского детского речного пароходства в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве. Российское судоходство: новости, круизы, и другие материалы о речном и морском судоходстве России. День работников морского и речного флота россии 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий