Новости новодачная савеловская

До конца года на Савёловском радиусе МЦД-1 после реконструкции откроется остановочный пункт Лианозово, а также состоится пуск новой остановки для пересадки на МЦД-3 и. Объявление на станции ``Новодачная`` Савеловской железнои дороги, неподалеку от которой находится МФТИ: ``Сниму женщину``. Основные строительно-монтажные работы завершены на станции МЦД-1 "Новодачная", сообщили во вторник в.

Модернизацию станций Новодачная и Долгопрудная МЦД‑1 закончат летом

Апарт-комплекс с собственным фитнес-центром, паркингами и торговыми площадями расположится вблизи станции «Новодачная» Савеловского направления. Он должен обеспечить беспрепятственное движение автомобильного транспорта при пересечении автодороги с железнодорожными путями Савеловского направления. В выходные, 26 и 27 марта, в Подмосковье изменится расписание движения пригородных поездов на МЦД-1, Белорусском и Савеловском направлениях. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл после реконструкции станцию МЦД-1 Новодачная. Фото: Сергей Булкин/ Новодачная — остановочный пункт Савёловского направления Московской железной дороги в городе Долгопрудном Московской области.

Заложили бомбу? В аэропорту Внуково эвакуировали один из этажей

Андрей Воробьев дал старт рабочему движению по путепроводу у платформы Новодачная в городском округе Долгоп. На Савеловском направлении некоторые аэроэкспрессы отменены, интервалы движения будут увеличены до одного часа, часть поездов дальнего пригорода проследует только от/до Лобни. На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» после реконструкции открылась станция Новодачная.

Москва(Савёловский вокзал)-Новодачная из окна ЭР2К, Савёловское направление МЖД. 05.10.2014

Пассажиры оценили станцию «Новодачная» на МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» на «5» по пятибальной шкале. Объявление на станции ``Новодачная`` Савеловской железнои дороги, неподалеку от которой находится МФТИ: ``Сниму женщину``. Расписание некоторых пригородных поездов Савеловского и Белорусского направлений МЖД изменится с 29 апреля до конца мая. До конца года на Савёловском радиусе МЦД-1 после реконструкции откроется остановочный пункт Лианозово, а также состоится пуск новой остановки для пересадки на МЦД-3 и.

Станция МЦД-1 «Новодачная»

Станция «Новодачная» входит в Белорусско-Савёловский (первый) диаметр, который был введён в эксплуатацию в ноябре 2019 года и объединил транспортное обслуживание жителей. В Долгопрудном пресечена попытка поджога релейного шкафа на железнодорожном перегоне между станциями Марк и Новодачная. Мы завершили установку 51 терминала предварительной продажи проездных документов (ТППД) на 22 станциях и остановочных пунктах Савеловского направления.

ТППД на Савёловском направлении

Новые подходы к обустройству станций МЦД включают несколько ключевых элементов. Чтобы реализовать эти подходы, на пяти диаметрах МЦД предстоит благоустроить, реконструировать или построить заново больше сотни станций. Мы начали эту работу в 2018-19 годах. И даже в острый период пандемии она не останавливалась ни на одну минуту. За последние два года для пассажиров были открыты больше трех десятков новых и реконструированных станций МЦД в Москве и Подмосковье. О многих из них — в этом посте. Одинцово — конечная станция МЦД-1. Проведена реконструкция существующих платформ и построена новая платформа для экспрессов. К запуску диаметров на станции установили более 90 новых элементов навигации, погодные модули, стелы экстренного вызова, удобные лавочки и урны.

Сколково — новый вокзал МЦД-1. Здесь построили три пассажирские платформы, которые связаны крытым надземным пешеходным переходом длиной около 400 метров.

Поджог релейного шкафа сначала рассматривали как «покушение на приведение в негодность путей сообщения». Полицейские возбудили дело, а вскоре вышли на подозреваемых — ими оказались 17-летние подростки.

Поджигатели, как выяснилось, живут недалеко от места поджога — в Долгопрудном. Их прямо по месту жительства и задержали. Молодые люди рассказали, что подожгли шкаф за вознаграждение, обещанное кем-то в телеграме — 150 долларов на двоих или на каждого, не уточняется.

Когда стали известны подробности, дело переквалифицировали на «диверсию» ч. Подростков передали следователям Северного отдела на транспорте и заключили под стражу.

По статье предусмотрено наказание от 10 до 20 лет лишения свободы. Фото и видео: МВД Медиа.

Автор фото — Алексис Сундукоф. На данный момент сайт состоит из 7 разделов. На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества.

Электрички из Москвы на станции «Новодачная» с 26 мая будут останавливаться у временной платформы

По данному факту возбуждено уголовное дело. Ими оказались 17-летние подростки», — отметили в ведомстве.

Остановочный пункт «Трудовая» Открыт в 1954 году. Новые названия станций и остановочных пунктов, как на самой Савёловской линии, так и на ветке Вербилки — Большая Волга говорят об энтузиазме строителей канала. Название платформы Трудовая близ Икши, также в духе того времени, тем более, что в районе Икши также есть поселки Канала имени Москвы.

Таким образом, название микрорайона Трудовая идёт из героических лет индустриализации, самоотверженного труда сотен тысяч людей по развитию советской страны. Станция «Икша» Поселок Икша возник в 1889 г. Название своё он получил от одноимённой станции, а та, в свою очередь, от речки Икши небольшого притока реки Яхромы. Учёные считают, что меря финно-угорское племя и оставило нам это название.

Гидроним Икша вариант Икса часто встречается на Севере: Икша л. Такая употребительность гидронима даёт основание предполагать в нём древний речной термин, который нашёл отражение в современном марийском языке, где икса значит «ручей, небольшая речка». Поселок Икша был известен залежами песка и камня в близлежащих карьерах, мельницей на реке Икшанке и своим гвоздильным заводом открытым в 1908 г. Раньше на заводе работали жители из соседних деревень: Игнатова, Базарова, Ортищева, Хорошилова.

В 1930-х гг. Ну что ж друзья мы проехали с вами уже половину пути и продолжаем нашу историческую поездку по железной дороге савёловского направления. Проедем ещё ряд станций встречающихся нам по пути и познакомимся с историей их названий и создания. Едем мы в подмосковный город Дмитров.

Остановочный пункт «Морозки» К сожалению вынужден огорчить тебя, мой читатель, ибо не нашёл ничего про это название. Известно мне только то, что остановка эта была открыта в 1964 году и получила своё название от одноимённого садового товарищества, расположенного неподалёку, а то, в свою очеред,ь официально было создано решением Госплана РФСФР в 1967 году. Недавно одна из моих читательниц поделилась своей версией. Она гласит, что местность эта ранее располагалась в низине, еще до строительства канала.

На такой местности часто возникали заморозки практически до лета и с начала осени. Со строительством Канала заморозков стало меньше. Когда строили канал, то эту низину засыпали и заморозки прекратились. Заморозков не стало, а название осталось.

Если кто-либо из вас знает чуть больше из истории этого товарищества и происхождения его названия, или имеет иную версию - поделитесь, буду рад узнать чуть больше! Остановочный пункт «Турист» Одна из самых старых станций нашего направления, которая была открыта в 1901 году. Первоначальное название этой остановки было — станция Влахернская по Спасо-Влахеренскому женскому монастырю. Позже станция была разжалована в платформу, а от монастырского названия в 1936 году избавились, назвав платформу, по-видимому, чуть ли не первым попавшимся словом.

По крайней мере, я не нашёл на карте ничего, что бы можно было проассоциировать с этим названием — разве что горно-лыжную базу, находящуюся неподалёку. Рядом со станцией расположен посёк Деденево ударение на второй слог! Главной достопримечательностью этого посёлка является Спасо-Влахеренский женский монастырь, основанный в 1852 году представительницей старинного дворянского рода Головиной Анной Гавриловной, владевший этим селом. Своё название монастырь получил от Влахернской Чудотворной иконы Божьей Матери.

Сейчас монастырь понемногу восстанавливается и любой желающий может приехать в него и поклонится святыням. Станция и город «Яхрома» «Я хрома!!! По легенде, князь Юрий Долгорукий переправлялся через реку вместе с женой, которая, переправляясь, оступилась, вывихнула ногу и в испуге закричала: "Я хрома! На самом же деле, название реки Яхромы принадлежит языку древнего финно-угорского населения.

В нем выделяются структурные элементы "яхр" и "ома". Слово "яхр" на языке мери было географическим термином со значением "озеро". Вторая часть названия встречается в финно-угорских речных названиях нашего севера: Кулома, Кондома. Таким образом, "Яхрома" означает "озерная река".

Историко-географические данные подтверждают такое объяснение. Имя у города древнее, но его история на удивление коротка - она начинается в 1841 году с поселка при Покровской суконной мануфактуре, которая принадлежала старинному купеческому роду Ляминых. Свой «золотой век» Яхрома пережила в XIX веке благодаря всё той же суконной фабрике. Самой главной достопримечательностью города является величественный Троицкий собор, построенный в 1895 году известным московским предпринимателем, политическим деятелем и меценатом Иваном Артемьевичем Ляминым.

Собор стал делом всей его жизни, он жертвовал на него львиную долю своего капитала и труды его были вознаграждены и остались в веках. Башни на воротах шлюза украшены не чем-нибудь, а каравеллами Колумба. Огромные «скульптуры-макеты», сияющие на солнце медным блеском, всего-то в 4-5 раз меньше оригиналов. Сам же город Яхрома стал таковым только в 1941 году, объединив под собой несколько крупных посёлков.

Станция и город «Дмитров» Самый крупный и древний город, встречающийся нам по пути в Савёлово. Его славная история очень давняя и интересная. Начинается она с 1154 года, когда город был основан князем Юрием Долгоруким на землях древнего угро-финского племени меря. Назван в честь святого великомученика Димитрия Солунского - небесного покровителя сына Юрия Долгорукого, Всеволода Большое Гнездо, родившегося в тот год.

Дмитров возник как город-крепость на границе Ростово-Суздальского княжества. Его назначением было заслонять от недругов пути в Суздальские земли, которые шли от Волги по реке Дубне и по реке Яхрома. За свою историю Дмитров неоднократно подвергался разрушению от междоусобных княжеских войн, шесть раз его сжигали татаро-монгольские завоеватели, но каждый раз город возрождался из пепла, восстанавливаясь и продолжая жить. К середине XIV века начинается оживление в местной торговле, что связано с подъемом Москвы и тот самый путь, который Дмитров был призван защищать, становится источником его дохода - из Дмитрова начинался "водяной ход" торгового из Москвы на Волгу и далее до Новгорода и на Русский Север до Беломорья.

В 1781 году Дмитров становится центром уезда, который, помимо территории современного Дмитровского района, включал также Сергиев Посад, и в числе многих русских городов получает свой герб. Савёловская железная дорога фактически спасла Дмитров от невыгодного экономического положение, в котором он оказался в связи со строительством Ярославской железной дороги через Сергиев Посад и Николаевской через Клин и угасанием водного пути на Волгу. В 1932-1938 гг. Стройка дала импульс промышленному развитию города, население увеличилось в 3 раза.

Дмитрова развернулось наступление немецко-фашистских войск, им удалось форсировать канал и закрепиться на Перемиловской высоте к югу от Дмитрова , но 29 ноября они были выбиты оттуда, после чего началось контрнаступление Красной армии. В 1960-е—1980-е годы город застроен многоквартирными домами и приобрел основные черты современного облика. К 850-летию города 2004 год была проведена масштабная кампания по благоустройству и развитию города. Станция «Каналстрой» Станция была открыта в 1940-м году.

Громкое название говорит само за себя. Это одна из самых нужных и одновременно трагических страниц истории молодого советского государства. История этого посёлка, а ныне микрорайона города Дмитрова, тесно связана с историей строительства Канала имени Москвы. Здесь размещался один из трудовых исправительных лагерей Дмитлага, где в жутких условиях жили и работали заключённые, строившие Канал.

Свой нынешний экономический рост посёлок получил благодаря "Дмитровскому заводу гибкой упаковки", основанному в 1979 году. Одним из первых завод начал выпуск комбинированных материалов. Остановочные пункты «75 км», «94 км», «124 км» Здесь вы и без меня сможете понять, почему они так называются, потому что они и расположены на этих самых километрах от Москвы. Но было бы неправильно не назвать населённые пункты рядом с ними.

Остановочный пункт «Орудьево» До 2007 года - станция «Орудьево» пути были разобраны и теперь имеется один рабочий путь. Остановка получила своё названия от села Орудьево, здесь расположенного. Само же название «Орудьево» имеет несколько версий происхождения: по одной, «орудье» означает «дело», «плуг»; по другой, что в этих местах жили лучшие кузнецы, которые ловко «орудовали» своими молотами. Село Орудьево известно с давних времен.

К 1555 году относится свидетельство о том, что царь Иван Грозный «жалует» село Московскому Новоспасскому монастырю в память о дяде, Юрии Ивановиче. В 1627 году село Орудьево упоминается вновь, уже как вотчина Новоспасского монастыря. В документах 1627-1679 гг. В 1876 году в селе основали галунно-ткацкую фабрику.

На ней трудилось свыше 100 крестьян из близлежащих деревень.

Работы проводились по специальной технологии без остановки движения поездов. Ожидается, что в этом году ежедневно станцией будут пользоваться 4,3 тысячи человек, а в ближайшие три-четыре года пассажиропоток увеличится вдвое. Станция одновременно работает на Москву и Московскую область.

Запуская Московские центральные диаметры, мы планировали уйти от деления транспортной сети обоих регионов. И во многом за восемь месяцев работы диаметров нам это удалось», — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля. Оплатить проезд можно картой «Тройка». Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут. Назад На станции создана безбарьерная среда — сходы и подъемы крытого надземного пешеходного перехода оснащены шестью эскалаторами и тремя лифтами. За счет нового перехода теперь гораздо удобнее и безопаснее попасть на платформы или перейти железную дорогу.

Современный конкорс и новая перрон: станция Новодачная открылась после реконструкции

Для слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля Благодаря новой тарифной системе, при поездках по Москве пассажиры будут ежедневно экономить на проезде до 50 процентов, пассажиры, приезжающие из Московской области в границах МЦД , до 75 процентов. Оплатить проезд можно картой «Тройка». Чтобы вы могли бесплатно сделать пересадку с метро на МЦД и наоборот, карту надо перекодировать в кассах или автоматах метро и железной дороги Центральной пригородной пассажирской компании. Бесплатная пересадка действует в течение 90 минут. Назад На станции создана безбарьерная среда — сходы и подъемы крытого надземного пешеходного перехода оснащены шестью эскалаторами и тремя лифтами.

На сайте возможно размещение и ваших сообществ. Главное требование - наличие транспортной тематики у сообщества. Наши сайты.

Единственное изменение — часть деревьев спилена, что говорит о самом начальном этапе строительства — подготовке территории. Шереметьевская Следующий остановочный пункт — Хлебниково. Здесь также расположены две платформы и одна пара путей. В будущем здесь пройдет еще две пары путей, а платформа «из Москвы», как и на Шереметьевской, будет перенесена. Для безопасного перехода путей здесь планируется проектируемый тоннель. На Хлебниково замечены изменения — отсыпано полотно под вторую пару путей почти на всем участке до моста через Клязьминское водохранилище. Хлебниково Помимо земляного полотна, на остановочном пункте замечены деревянные платформы, пристроенные к северным торцам существующих платформ. Надвижка моста через Клязьминское водохранилище уже произошла. Сейчас здесь сосредоточено самое активное строительство: необходимо подготовить территорию для устойчивой и безопасной прокладки новых путей. Строительная техника работает практически без перерывов. Участок Хлебниково - Водники Так выглядит новая надвижка вблизи.

Также в ночь с пятницы на субботу с 23:30 до 00:30 нет движения поездов из Москвы, последние поезда поедут с 00:30 до 01:30. В ночные часы планируется закрытие пути на участке от станции «Марк» до станции «Лобня». Эти изменения необходимы для реализации ТПУ «Лианозово» и пройдут в ночные часы — во время наименьшего пассажиропотока. График движения поездов можно посмотреть на сайте перевозчика.

Открыт новый путепровод у платформы Новодачная в Долгопрудном

Новый конкорс оборудовали кассовой и турникетной зонами. На станции создана безбарьерная среда - для выхода в город и на платформы установлены шесть эскалаторов и три лифта. Крытый стеклянный надземный переход соединил разделенные железной дорогой городские территории, а также обеспечил безопасный выход к Московскому шоссе и улице Новодачной.

Согласно справке об исследовании, данное вещество является метадоном весом 11,88 граммов», — отмечается в сообщении. Задержанный пояснил, что наркотическое средство он заказал через мессенджер и забрал в тайнике-«закладке». В отношении мужчины возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 228 УК РФ «Незаконное хранение наркотических средств в крупном размере» , фигурант находится под подпиской о невыезде.

В настоящее время на территории участков располагаются здания телефонной станции, которые не используются после внедрения новой технологии передачи данных. Участки подлежат реорганизации. Участок на Изумрудной улице имеет площадь в 3 593 квадратных метра. На территории участка располагается здание телефонной станции, общая площадь которого составляет 4 414 кв.

В ноябре на Савеловском направлении Московской железной дороги и первом Московском центральном диаметре поезда проследуют по измененному расписанию в связи с проведением работ по модернизации инфраструктуры. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В указанный период с 22:00 до 7:00 интервалы движения поездов будут увеличены, часть поездов отменят, у части изменят остановки», - отмечается в сообщении. В пресс-службе столичного ведомства добавили, что время начала и окончания работ изменено — сокращено время движения на Москву.

Станция МЦД-1 Новодачная открылась после реконструкции в Долгопрудном

Назад На станции создана безбарьерная среда — сходы и подъемы крытого надземного пешеходного перехода оснащены шестью эскалаторами и тремя лифтами. За счет нового перехода теперь гораздо удобнее и безопаснее попасть на платформы или перейти железную дорогу. Ранее жители пересекали магистраль по настилу прямо по путям. Станция Новодачная улучшила транспортное обслуживание Северного округа Москвы и подмосковного города Долгопрудный, где совокупно проживает более 150 тыс. Также стало удобнее добираться до Московского физико-технического института и парка «Долгие пруды».

Закупка сотен современных вагонов поездов, благоустройство прилегающей территории. Субсидирование тарифов на проезд, чтобы стоимость билетов была такой же привлекательной, как и при поездках на метро. И, разумеется, реконструкция станций и строительство новых остановочных пунктов.

Классические пригородные платформы с небольшими навесами от дождя и двумя-тремя лавочками для пассажиров строились в те времена, когда электричками пользовалось намного меньше пассажиров, да и представление о комфорте было совсем другим. Теперь им на смену приходят городские вокзалы, через которые ежедневно проходят десятки тысяч человек. Хороший повод рассказать о том, как выглядят новые станции наземного метро. Новые подходы к обустройству станций МЦД включают несколько ключевых элементов. Чтобы реализовать эти подходы, на пяти диаметрах МЦД предстоит благоустроить, реконструировать или построить заново больше сотни станций. Мы начали эту работу в 2018-19 годах. И даже в острый период пандемии она не останавливалась ни на одну минуту.

За последние два года для пассажиров были открыты больше трех десятков новых и реконструированных станций МЦД в Москве и Подмосковье.

Что касается самого топонима «Дегунино», то здесь однозначного мнения нет, хотя многие учёные объясняют происхождение названия от слова «дегун» в языках балтийских народов обозначало «выжженная земля». Возможно, так назывался чёрный культурный слой — характерный признак долго существовавшего здесь древнего поселения. Станция «Бескудниково» Получила своё название от деревни когда-то здесь располагавшийся. Первоначальное название деревни - Безкунниково - связано со словом "куны", которое в старину означало деньги.

В словаре древнерусского языка приводится производное от него слово "безкунный", то есть безденежный. Однако оно могло иметь и другое значение. В то время крестьяне еще не были крепостными. Правительство и частные владельцы, заселяя пустующие земли посторонними людьми, обычно освобождали их на некоторое время от уплаты податей. В архивных материалах академика С.

Веселовского имеется замечание, что деревня Бескунниково могла получить название либо от особого положения ее первых жителей, освобожденных от "черных кун", либо от ее владельцев, принадлежавших к исчезнувшей позже дворянской фамилии Бескунниковых. Остановочный пункт «Лианозово» Названа так от деревни, ныне района, на севере столицы, расположенный между Московской кольцевой дорогой МКАД , Савеловской железной дорогой и двумя другими микрорайонами - Алтуфьевым на северо-востоке и Бибиревым на юго-востоке. Впрочем, иногда Лианозово и Алтуфьево воспринимаются как единое целое и для этого есть веские основания. Дело в том, что последним владельцем Алтуфьева с 1888 по 1917 год был крупный предприниматель Георгий Мартынович Лианозов. На его средства между селом Алтуфьевым и Савеловской железной дорогой был построен дачный поселок, ставший впоследствии частью нынешнего Лианозова.

В истории Москвы это довольно редкий случай, когда оказалось увековеченным имя не революционного деятеля или крупного ученого, или известного деятеля культуры, а нефтепромышленника, несомненного противника новой власти в России. Тем не менее, и сейчас, спустя более 100 лет после Октябрьской революции, в Москве есть район Лианозово и одноименная станция Савеловской железной дороги; имя Лианозова носят электромеханический завод, колбасный завод, молочный комбинат, парк культуры и отдыха. Станция «Марк» Самая часто пролетающая станция нашего направления! Связано это с тем, что здесь нет крупных жилых массивов, а был только большой блошиный рынок - ныне на его месте проходит дорога в микрорайон «Северный». Но станция активно используется товарными поездами.

Была названа она в честь немецкого промышленника Марка Гуго Маврикеевича крупного принимавшего и мецената. Марк был совладельцем торгового дома в форме полного товарищества «Вогау и Ко», превратившегося в крупнейший торгово-промышленный комплекс, насчитывающий около 20 предприятий по всей Российской Империи. Марк активно вкладывал свои капиталы в строительство Савёловской линии, дабы расширить свой бизнес благодаря населённым пунктам, которые бы связала эта дорога. Остановочный пункт «Новодачная» Первая остановка, после того как мы выехали за приделы столицы. Появилась эта станция не так давно.

Открыта в 1964-м году, названа по деревне Новодачная, которая ранее находилась на этой территории. Окрестности Долгих прудов в те годы становятся дачным местом. Около одного из них и возникает остановка Долгопрудная, вокруг которой постепенно начинает разрастаться поселок. Вскоре появляются и так называемые "новые дачи" — несколько ближе к Москве, возле которых и появляется остановочный пункт Новодачная. Остановочный пункт «Долгопрудная» и город «Долгопрудный» Это первый крупный город, встречающийся нам за пределами Москвы.

Образован в 1931 году, как пристанционный поселок. Статус города получен в 1957 году. История Долгопрудного начинается с усадьбы Виноградово, включенного ныне в состав Москвы. Усадьба известна с 1623 года, когда при воздвигнутом на освободившийся русский престол Борисе Годунове, принадлежала его заклятому врагу, опальному Гаврииле Григорьевичу Пушкину — предку легендарного поэта. В 1638 году усадьба переходит по наследству внуку Гавриила Григорьевича, - Матвею Степановичу Пушкину, который владел ей полвека, пока не был сослан Петром I за участие своего сына Федора в стрелецком бунте.

Федор был повешен, а отец — сослан в Сибирь. На этом и закончилось владение Пушкиными усадьбой Виноградово. С тех далеких пор до наших дней дошли лишь фундамент храма, да Долгие пруды, сооруженные для разведения рыбы и других хозяйственных нужд. Пруды получили такое название за свою большую протяженность и причудливую форму. Именно по Долгим прудам в 1900 году и получила название платформа Долгопрудная Савёловского железнодорожного направления, давшая в последствии имя и новому городу Долгопрудный.

Остановочный пункт «Водники» Названа в 1945 году по находящемуся неподалёку посёлку Водники. Прежнее название — 19 км. После введения в строй Канала, были открыты судоремонтные мастерские, получившие наименование Хлебниковские по находившейся рядом железнодорожной станции. Их возглавил речник А. На его плечи сразу же выпала труднейшая задача: в течение короткого времени не только организовать переоборудование бывших пакгаузов под помещение механического и деревообделочного цехов, расширить русло Клязьмы, подготовив, таким образом, место для зимовки судов, начать строительство электростанции, создать условия для проживания работников мастерских плавсостава и их семей.

Для этого были переделаны казарменные бараки, в которых ранее ютились заключенные - строители Канала. Несколько бараков приспособили под начальную школу, детские ясли, магазин, открыли фельдшерский пункт, баню. Так начал образовываться рабочий поселок с названием «Второй участок Москва-Волгострой», который в народе называли «посёлком водников». Название прижилось и в 1937 году ему дали новое название - Водники. Для удобства его населения построили железнодорожную платформу, которая с 1945 года именуется «Водники».

Остановочный пункт «Хлебниково» Названа так по одноимённой деревне, когда-то здесь располагавшийся. До сих пор не ясно происхождение названия Хлебниково. Возникшие в 1147 древние города Москва и в 1154 году Дмитров были связаны Дмитровским трактом, проходившим через реку Клязьму. Становиться понятно, что уже тогда, в двенадцатом веке, существовало поселение для перевозок через реку. Дмитровская дорога брала свое начало от Воскресенских ворот Московского кремля.

Для Московского княжества Дмитров был самой ближней пристанью. Ну, а если предположить, что первые торговые пути «из Варяг в Греки» проходили по рекам, может и возникли на берегу Клязьмы склады перевозимого зерна «хлеба», что и вошло в корень названия «Хлебниково». Остановочный пункт «Шереметьевская» Логично предположить, что остановка получила своё название от аэропорта недалеко здесь расположенного. Но на самом деле всё на оборот. Аэропорт Шереметьево получил название по двум расположенным неподалеку объектам — жилому поселку Шереметьевскому и одноимённой станции Савёловской железной дороги.

В этих местах были владения графов Шереметевых. Сама фамилия Шереметьев восходит к прозвищу, которое имеет тюркские корни. Согласно одной из версий, оно имеет значение «имеющий скорый, легкий шаг», либо «грубый, вспыльчивый, горячий». Возможно, оно пришло из чувашского языка, где есть слово seremet — «бедняга, горемыка, жалкий, достойный сожаления». Есть также гипотеза, что в переводе с турецкого это имя означает «человек львиной храбрости».

Наконец, нельзя исключить, что фамилия Шереметьев образована от тюркского собственного имени Serimbet, которое в буквальном переводе означает «достойный хвалы». Позднее, под влиянием украинского языка, эта фамилия приобрела современную форму: Шеремет. Станция и город «Лобня» И так, мы прибываем во второй крупный город на нашем пути! Крупным он стал не так давно. В 1902 году была открыта железнодорожная станция Лобня.

Станция была названа по речке Лобненка, вокруг неё начал формироваться пристанционный посёлок, в справочнике 1911 года он назван «дачной местностью Лобня». Есть несколько версий о происхождении названия посёлка, а затем и города. По одной из них, в древности здесь было лобное место, куда привозили на казнь разбойный люд, промышлявший на тракте из Москвы на Большую Волгу нынешнее Рогачевское шоссе. Отсюда и название реки Лобненки, когда-то полноводной, а ныне небольшого ручейка, о которой упоминается в Дозорных книгах Патриаршего Казенного Приказа 1680 года. Вторая версия более прозаическая.

Согласно ей, название города произошло от древне-балтского loba, lobas долина, русло реки. Статус города Лобня получила в 1961 году, объединив под своей юрисдикцией, несколько сел и деревень. Место же это было обетованным более 6000 лет назад. Первые организованные поселения появились здесь еще в IV тысячелетии до н. Укрепленные городища строили финно-угры в первом тысячелетии до н.

В IХ веке сюда пришли вятичи и кривичи.

Внутренняя отделка конкорса выдержана в зелёной цветовой гамме. Согласно новому стандарту станция оборудована новейшей пожарной сигнализацией и ливневой канализацией, здесь 118 видеокамер.

По программе развития Центрального транспортного узла до 2024 года через станцию Новодачная будут проходить четыре главных пути савёловского направления. Настоящим шедевром строительства накануне своего открытия предстала перед нами станция Славянский Бульвар с двумя 300-метровыми островными платформами. Оформление этой станции связано с находящимися рядом широко посещаемыми памятниками ратной славы — Поклонной горой и Парком Победы.

Обе платформы, все лестницы и марши, подземный вестибюль с тоннелем, соединяющим станцию с метро, Кутузовским проспектом и улицей Герасима Курина, выложены из гранита. Общая площадь покрытия сверхпрочным камнем составляет 11 тыс. Гигантскую трёхкупольную сферическую крышу площадью 15 тыс.

Эти фермы сами по себе весят 1200 тонн. Благодаря разрешению подрядчиков мы смогли увидеть станцию Славянский Бульвар из строительной люльки, поднявшейся над крышей на высоту 50 м. Сразу обращает внимание, что часть крыши стеклянная, а это даёт эффект сочетания естественного и искусственного освещения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий