Новости нижний новгород клуб алькатрас

Панк-группа Distemper не смогла завершить выступление в нижегородском ночном клубе Alcatraz из-за внезапного прибытия людей в масках и чёрной форме без опознавательных знаков.

Силовики ворвались на панк-концерт в нижегородском клубе Alcatraz

Купить билеты в ALCATRAZ (Нижний Новгород) на и по телефону +7 (831) 280 9797. Купить билеты в «Alcatraz» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Клубы в здании бывшего пивоваренного завода, расположенного в Почаинском Овраге в Нижнем Новгороде напоминают мне птицу-феникс. Смотрите онлайн видео «Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)» на канале «Русская Танцевальная Энергия» в хорошем качестве, опубликованное 25 декабря 2023 г. 18:58 длительностью 00:00:38 на видеохостинге RUTUBE. Происшествия - 24 февраля 2024 - Новости Нижнего Новгорода - и метал-концертах в Alcatraz Bar, купить билеты у проверенных продавцов, узнать схему проезда и предложения по близлежащим отелям.

Выступление в Нижнем Новгороде (ALCATRAZ BAR, 07.05.2023)

Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Ночной клуб Alcatraz по адресу Нижний Новгород, Почаинская улица, 17С, метро Горьковская, +7 905 666 98 77. Нижний Новгород Почаинская ул.,17с Показать на карте. Силовики нагрянули на концерт российской ска-панк-группы DISTEMPER в Нижнем Новгороде (18+) 24 февраля. Alcatraz Bar находится по адресу Россия, Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Доступен ли номер телефона Alcatraz Bar? | Новости Нижнего Новгорода. 3 часа назад. Новости. Силовики ворвались на концерт ска-панк группы DISTEMPER в клубе Alcatraz.

Странные «силовики» сорвали концерт ска-панк группы в Нижнем Новгороде

Люди в масках прервали концерт ска-панк группы Distemper в Нижнем Новгороде 24 февраля. Концерт проходил сегодня в клубе Alcatraz. Клубы в здании бывшего пивоваренного завода, расположенного в Почаинском Овраге в Нижнем Новгороде напоминают мне птицу-феникс. Нижний Новгород, ул. Почаинская, д. 21. Alcatraz Bar: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Репортаж журналистов и блогеров из «Нового Алькатраса»

Нижний Новгород, клуб Alcatraz. и метал-концертах в Alcatraz Bar, купить билеты у проверенных продавцов, узнать схему проезда и предложения по близлежащим отелям. Панк-группа Distemper не смогла завершить выступление в нижегородском ночном клубе Alcatraz из-за внезапного прибытия людей в масках и чёрной форме без опознавательных знаков. Вечером 24 февраля музыканты выступали в клубе Alcatraz в Нижнем Новгороде. Нижний Новгород, Почаинская, 17с. Нижний Новгород Почаинская ул.,17с Показать на карте.

Сотрудники полиции записали данные гостей во время проверки концерта группы Distemper

Неожиданно в самый разгар концерта в заведение вошли люди в черных масках, но без опознавательных знаков. Они остановили концерт. На кадрах видео, распространенного в соцсетях видно, как силовики «врываются» в клуб. Два из них падают на входе.

Кроме того, в сообщении говорится, что силовики пришли в клуб, чтобы проверить, нет ли внутри лиц, которые находятся в розыске или под оперативным контролем. Остановить выступление пришлось, когда со сцены начали звучать нецензурные слова и высказывания по поводу специальной военной операции. Меладзе, которому 15 лет, родом из Грузии, а Ахмедов — из Петербурга.

Неожиданно в самый разгар концерта в заведение вошли люди в черных масках, но без опознавательных знаков. Они остановили концерт.

На кадрах видео, распространенного в соцсетях видно, как силовики «врываются» в клуб. Два из них падают на входе.

Убитый был азербайджанцем, подозреваемый в совершении преступления — русский.

У следствия на это счет другое мнение. Произошедшее больше похоже на пьяную драку, в ходе которой прозвучали выстрелы, говорят следователи. Виновным грозит лишение свободы на срок до 20 лет.

Администратор «Алькатраса» Владимир Брезгин приехал на место, когда выстрелы уже стихли. Он рассказал «Соликамск-ТВ», что увидел лежащего в крови человека и сразу же вызвал скорую помощь. После осмотра медики отметили, что полученные повреждения несовместимы с жизнью.

Пришлось вызывать полицию. Погибший, по одной из версий, был убит выстрелом в затылок. Молодому человеку недавно исполнилось 23 года.

Второго июля Алик должен был отправиться служить в армию. У одного из трех пострадавших обнаружены ранения грудной клетки, у другого — поясницы. На сегодняшний день в больнице остался только один молодой человек.

Он наотрез отказался говорить о трагедии, разыгравшейся около клуба.

26.03 - BMOR Весна 2023 - Alcatraz

Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое.

Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой.

Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками?

Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все. Кто шеф-повар — никто не знал в общей массе. Понятно, что там был Ивлев Константин , которого сейчас все знают как ведущего шоу «На ножах», но никто не помнит, что он был в том же GQ-баре шеф-поваром.

Многие этого не знают. Никто не знает, что он был в других заведениях шеф-поваром, только единицы. Все знают Новикова. А сейчас тот же Новиков уже сам начинает в своем Инстаграме пиарить своих шеф-поваров, потому что мы стали более социальны и продвинуты. А в Казани? Мы начали это делать в свое время уже в ExtraLounge, потому что я, глядя на Москву, понимал, что люди должны ходить на человека. Кухня кухней, это все классно, но люди должны ходить на человека.

На самом деле это достаточно тяжело. Если ты как собственник бизнеса начинаешь инвестировать в шеф-повара, это классно. Но это палка о двух концах. Шеф-повар может уйти… Ну да, там предложили побольше, и все… — Конечно. Ему стало неинтересно, творческий человек перегорел, денег больше предложили, не знаю, муза не приходит. И человек уезжает. Лучше инвестировать в зависимости от того, какой бизнес ты выбираешь.

Есть собственники, которым нужно, чтобы все было классно — крутой шеф-повар, чтобы выходил к гостям и все остальное. Он этот путь выбрал. Другой выбирает путь технологий — это значит, что у человека четко поставлен технологический процесс приготовления еды. И если даже вдруг шеф-повар захочет уйти, то есть четко отработанная команда, которая этот технологический процесс не прервет. Многие просто набирают двух-трех бригадиров или су-шефов, между ними распределяют задачи, и они работают. Но в то же время они взаимозаменяемы. Если кому-то что-то где-то предложили, ничего страшного, и процесс не останавливается.

С точки зрения бизнеса это лучшая формула, с точки зрения долгосрочной перспективы. А с точки зрения создания модного, классного и интересного продукта, все-таки должен быть шеф-повар, потому что это творческий человек, у которого сегодня одно меню, завтра другое. Если мы говорим о Казани как о туристическом городе, можно ли считать его таковым с гастрономической точки зрения? Можешь ли ты сравнить это с тем, что было лет 10—15 назад? Когда человек приезжает в Казань, он приезжает уже к другой национальности. И как минимум те продукты, которые он может попробовать здесь, — треугольники, чак-чак, казылык — в Москве он не попробует. Поэтому, приезжая сюда еще лет десять назад, туристы испытывали какие-то гастрономические интересы.

Давай вернемся к молодежи. Ты бы с какого возраста своего ребенка отпустил бы в ночной клуб? Они все работают ночью. С какого возраста детям можно ходить по клубам? Это прямо минимум. Лучше, конечно, лет с двадцати. Но мы все знаем, что подростки хотят казаться старше, стремятся к этой жизни.

К сожалению, голова еще не на плечах и они делают много ошибок в этой жизни. Поэтому все-таки нужно понимать — когда ты работаешь на молодежь, это очень большая ответственность. Ты где-то можешь не уследить, 16-летний подросток попадет в заведение… Фейс-контроль же есть. А в 17 лет я ходил в ресторан-клуб Arena, хотя ты помнишь, что там вход был четко с 23 лет. Там молодежи не было никакой вообще в принципе. Хоть тебе 18 лет, тебя не пускали — показывай паспорт. В то время там еще казино было, фишечки на входе давали.

И поэтому уже в 17—18 лет мне посчастливилось проходить за счет комплекции, но нужно понимать — фейс-контроль физически может не понять, он же не будет у каждого на входе паспорт спрашивать. В той же Америке, в Лас-Вегасе неважно, сколько тебе лет, неважно, как ты выглядишь, — у тебя спрашивают айди. У меня был случай: у меня не было документов, а мы компанией приехали на пул-пати — крутая дневная вечеринка у бассейна, выступал David Guetta. И мы проходим, у всех требуют айди. Друзья говорят: «Он же совершеннолетний, лысый, бородатый». Но нет — мне пришлось возвращаться в гостиницу, брать документы и приезжать снова. У них все в этом плане четко и жестко, они все проверяют.

А в том же Нью-Йорке без проблем, там вообще не смотрят. Хотя вроде тоже Америка. Наверное, этот законы штатов разнятся. Там все тусовки у отелей, при отелях. Отель — это немного другой уровень безопасности. Тот же «Корстон» — это другой уровень безопасности. Взять «Корстон» и взять любое другое заведение в Казани — разница есть.

Если подростка поймают в ночном клубе в Казани, руководство клуба несет ответственность за то, что он его пустил? В принципе или в реальности? Есть какой-то закон? Это уже ответственность. Я слышал, что часто рейды проходят по ларькам на предмет того, продают ли подросткам алкоголь. Очень много подстав бывает. Я недавно по радио слышал, что какие-то аферисты в Москве промышляли такими вещами — отправляли детей, рослых по комплекции, им продавали алкоголь, и потом они этим шантажировали.

То есть на службе безопасности клубов лежит очень серьезная ответственность, правильно? Это очень серьезно. И в этом есть свояпроблематика. Вообще мы живем в мире цифровых технологий, может, в будущем внедрят искусственный интеллект — камера распознает лицо и сразу можно будет зайти в соцсеть, посмотреть возраст. Если мало лет, не пускать — извините, молодой человек, вам отказано, но пока… Проблема в том, что эти дорогостоящие системы сначала нужно «поженить» и разработать именно такую автоматизацию.

У присутствующих на концерте проверили документы. После проверки документов силовики покинули мероприятие. Как пишет Baza, концерт будет продолжен.

Им помогают подняться, возможно, охранники заведения. Музыканты группы в своем Telegram-канале успокоили своих фанатов. Что же на самом деле случилось на выступлении группы , пока неизвестно. У пользователей социальных сетей эта история вызвала подозрения.

Есть промоутеры, которые, например, тусуются только со спортсменами: им интересно, комфортно, они подтягивают в свое заведение только спортсменов. Есть промоутеры, которые сидят на каких-то сайтах — используют сами таргетированную рекламу, подтягивают дополнительный трафик от туристов. Соответственно, этот институт промоутеров в Москве за последние годы очень сильно вырос. Те же учредители Icon очень часто в своих статьях заявляют, что мы выращиваем и создаем этот институт промоутеров. А у них в свое время очень интересная методика была, сейчас, к сожалению, она уже закрылась. В их сетке огромное количество клубов, и везде есть свои промо-команды. В свое время была такая большая площадка, которую сначала рассматривали как event, но потом туда подтянули клуб Space. Это клуб на Ибице, учредители взяли этот бренд под франшизу и открыли огромную площадку. И раз в месяц помимо event делали очень крутые мероприятия, приводили именитых, крутых мировых диджеев — Salomon, PaulVanDyk, PaulOakenfold. И все этим промо-команды помимо отдела маркетинга генерировали трафик «пехоты» и трафик гостей, которых засаживали в ложи. И давали хорошую выручку. Но, к сожалению, что-то у них случилось, я не вдавался в подробности, но эта форма у них пропала, сейчас они делают такие большие мероприятия очень редко и берут в аренду площадки. Все-таки везде аренда. А в Москве, сам знаешь, аренда сумасшедшая. То есть сейчас важна именно узкая специализацияи привлечение своей целевой аудитории на свою площадку — только так можно выжить, верно? В той же «Легенде» команда потихонечку расформировалась, а без команды, сам понимаешь, да? Сейчас проблема в том, что очень много собственников бизнеса, которые зависят от кадров. А кадров, к сожалению… Опять же, если взять профессию промоутеров, — десять лет назад ее особо никто и не знал. Промоутерами кто были? Были собственники бизнеса, были управляющие. А именно тех людей, которые специализируются на том, чтобы заведение делать концептуальным, конкурентоспособным, привлекать аудиторию,— таких было мало. Их практически не было. Тот же «Приют холостяка». Сергей Тулисов , собственник бизнеса, хозяин, он же управляющий, он же директор, он же шеф-повар, он же и промоутер. Он там живет, ночует. Появилась некая легенда — хозяин заведения всегда находится там, подходит, спрашивает. Всем нравится, такой семейный ресторан получился очень успешный. Ты говорил, что аудиторию сегодня растащили по маленьким клубам… — По ресторанам. То есть сегодня клубная индустрия превратилась в ресторанную, правильно я понимаю? Все же циклично. Сам понимаешь и помнишь — взять, например, ресторан Arena. Это все-таки ресторан-клуб, где можно было вечером поужинать спокойно, и потихоньку это все перерастало в дискотеку. Кто сегодня является посетителем ночных клубов? Взять, к примеру, улицу Профсоюзная. Там огромное количество молодежных заведений. Но в то же время есть заведения для более взрослой публики. Получился некий остров, пати-квартал. И это классная идея, потому что, например, та же Москва сейчас очень круто специализируется. В Москве есть три локации. Первая — Бадаевский завод: он находится напротив гостиницы «Украина», напротив Белого дома, напротив Москва-сити на другом берегу. Ребята просто взяли локацию, такую промзону и сделали из нее такой тусовый пати-квартал — там рестораны, ночные клубы, event-площадки, и люди туда стекаются. Вторая локация — Красный Октябрь: этот тот же клуб Icon. Ты, может, бывал там, помнишь — набережная, Красный Октябрь, клуб «Рай». Третья очень успешная локация — Трехгорный вал, Трехгорная мануфактура. Это рядом с центром международной торговли 1905 года. Там третья локация, где огромное количество заведений сосредоточено. И люди уже выбирают локацию — если вдруг их по каким-то причинам не пустили или им самим не понравилось заведение, они могут выйти, никуда не ехать, немного пройтись и зайти просто по барам. И это очень круто. Сейчас такая локация у нас в Казани на улице Профсоюзной. Вторая локация — это «Корстон». На Профсоюзной себе заведение найдут от 16-летних детей до взрослых дяденек. Есть еще «Бурбон» на Кремлевской, тоже недалеко. Возраст или кошелек влияют на все это? Мы понимаем, что есть и золотая молодежь — 20-летние ребята, которые могут купить шампанское по 35—40 тысяч рублей за бутылку. А есть дети, которые не могут себе этого позволить, — они тоже отдыхают, но тратят максимум 500 рублей за ночь. Я тебя спрошу еще об этом позже. За десять лет как изменилась у нас ситуация кроме того, что народ растекся по интересам? Что изменилось? Первое — появляется тот самый институт промоутеров. Собственники начали понимать, что без специальных людей подтянуть и сформировать тусовку, к сожалению, не получается. Они начали понимать и ощущать это на своем кошельке. Либо ты сам этим занимаешься, либо привлекаешь людей. Многие думают, что это работа простая — пришел, потусил, ха-ха, хи-хи. Все классно и замечательно. А на самом деле ничего классного нет. Потому что мы все понимаем — во-первых, это ночь, во-вторых, чтобы сделать мероприятие, нужно подготовиться, это время. Люди отдыхают в пятницу-субботу. А ты помимо того что в будни работаешь, в выходные работаешь тоже. Тот же банковский работник: он пришел в 9 утра, ушел в 6 вечера, и банк в другие часы не работает, ему делать нечего. В нашей индустрии нужно постоянно что-то делать. Только со стороны может показаться, что это просто. Но процессом в заведении нужно управлять. Если мы говорим про какие-то маленькие бары, это один тип музыки. Если мы говорим про большие заведения, это другой тип. Например, в маленьких барах музыка, которая превышает 128 децибелов, будет казаться очень дикой. Если зайти в маленький бар и там будет играть жесткий бит при небольшом количестве людей, будет казаться, что что-то давит. А если ты зайдешь на большую площадку и там будет 300—400 человек, тебе будет комфортно. Соответственно, маленький бар — это один тип музыки, один тип формирования тусовки, большой клуб — это совершенно другое. Например, в том же маленьком баре, если поставить оригинальные композиции, это будет классно, по-семейному, по-домашнему. А если в большом клубе на 500 человек будет играть оригинал, это будет казаться диким. Как клубная музыка поменялась за последние 10—15 лет? Это машины, например, более футуристичными становятся, а мода — ты помнишь, да, клеш уже в третий раз возвращается у девочек. Музыка — то же самое: она циклична, просто меняется начинка по биту, по синтетическим каким-то направлениям. В то время музыка была более электронная и более жесткая в клубах, сейчас она более глубокая и басистая. А если мы говорим про попсу, она и всегда была попсой. Это самый верный вариант: когда играет то, что играет по радио. Радио держит нос по ветру по предпочтениям людей, и на него можно ориентироваться? Основной массе людей хочется слышать что-то знакомое. Остальные, бывает, говорят: «Нам нужно что-то альтернативное, мы это на радио слушаем». Это как в ресторанах: есть люди, которые выбирают ресторан по кухне. Но это маленькое количество людей. А есть люди, которые приходят в ресторан, берут меню, не видят знакомые позиции и… …И выбирают «Цезарь» с креветками? Не поверишь — сейчас по Казани топ-продаж, как и 10 лет назад, это «Цезарь». Суп — это борщ. В Москве эта мода уже утекает. Десять лет назад, я помню, в 2006 году, было очень много новиковских ресторанов, был бренд «Новиков» Аркадий Новиков— один из первых российских рестораторов, основатель NovikovGroup. И все.

Странные «силовики» сорвали концерт ска-панк группы в Нижнем Новгороде

Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.

Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Ранее выступления коллектива не срывали и не отменяли, при этом в 2018 году группа отказалась от участия в фестивале «Нашествии» из-за сотрудничества организаторов с Минобороны РФ. Ранее мэр Владивостока рекомендовал отменить запланированные концерты Арбениной и Орбакайте, и они оба не состоялись.

Вскоре они ушли, но концерт так и не продолжился.

Около 23 часов администрация заведения на своей странице ВКонтакте сообщила, что всё хорошо. Приходите на вечеринку пока это ещё можно , - написали они, а также сообщили, что решили сделать вход бесплатным до конца вечера.

20 лет тюрьмы за перестрелку в клубе

Их музыка - это мощнейший сплав из быстрых очередей бластбитов и агрессивных рифов, приправленный мрачной атмосферой и убойным шоу, что группа отработала пройдя свой долгий путь, каждый раз превращает публику в океан бушующей энергии. Nauseating - slamming beatdown проект из Челябинска состоящий из музыкантов небезызвестных Traumatomy и Insect Inside.

Однажды местные жители узнают о плане строительства рядом с ними большого туристического комплекса, появление которого грозит уникальной природе региона. Чтобы наладить диалог с жителями и убедить их согласиться на строительство, представители строительной компании решают провести с ним целый день. Пока Такуми занят с городскими гостями, Ханна бесследно исчезает. Июнь 2017 года, воскресный полдень. Героиню ждет мучительный допрос, в ходе которого раскрываются подробности её жизни. Это история сотрудницы американской разведки Реалити Уиннер, осужденной на 5 лет тюрьмы за обнародование секретных данных об американских выборах 2016 года. Киноадаптация бродвейской пьесы «Это комната».

Продолжать прятать своих внутренних демонов в городе Икс и прятаться там самому или пришло время выйти? Остаётся ли Аспер верным хранителем города или он уже ушёл оттуда?

Адрес редакции 162612, Вологодская обл. Череповец, ул. Гоголя, д.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Концерт DISTEMPER в Нижнем Новгороде закончился визитом силовиков

Никто из присутствующих задержан не был. Администрация Alcatraz написала в соцсетях, что вечеринка продолжается, а причин для визита силовиков нет. И давайте сегодня вход бесплатный. Нам очень нужны ваши приятные лица без масок, — добавили сотрудники бара.

Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper в Нижнем Новгороде Силовики в масках сорвали концерт панк-группы Distemper. Силовики скрутили одного из музыкантов, остановив концерт на середине программы, сообщил SHOT со ссылкой на слова очевидцев. Причины произошедшего неизвестны.

Музыканты ска-панк-группы Distemper, комментируя в своем Telegram-канале сообщения о прерванном концерте в Нижнем Новгороде, заявили, что «все в порядке». До этого неизвестный попытался сорвать концерт певца Shaman Ярослав Дронов — настоящее имя в Екатеринбурге. Ранее Росгвардия прервала концерт группы Zero People в петербургском клубе «Космонавт».

Люди в масках ворвались на концерт ска-панк группы Distemper Источник: читатель NN.

RU Сегодня вечером люди в масках ворвались в клуб Alkatraz во время концерта ска-панк группы Distemper. Как сообщают очевидцы в соцсетях, это были силовики без опознавательных знаков. У слушателей массово проверяли документы. О причинах такого визита пока официально ничего не известно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий