Новости ниссан пресаж 1998

Неизвестный угнал Nissan Presage в Краснокаменске. Б/у авто NISSAN PRESAGE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу.

История и обзор модели Nissan Presage

В нашем материале Вы найдете информацию о расположении блоков реле и предохранителей в ниссан пресаж, их фотографии, схемы и обозначение элементов. В данной модели предусмотрены несколько блоков с предохранителями и реле. Один находится в салоне около рулевой рейки, несколько других под капотом.

Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться? Высокая посадка водителя, очень комфортно. Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах. Из-за стойки крыши теряется обзор.

Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой. Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон.

Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось.

Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания.

Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю. А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км.

Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям. Сменил задние аморты 12-13 тыщ км.

Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки.

Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины. Все можно найти на форумах, все делается. И машина просто летает после этих доработок.

Не слушайте никого , если нет мозгов то все машины го. А мне лично машина понравилась и с ЧЕКом проблем не возникало, мучает чек купите книгу скачайте с интерн.. Просторный и очень красивый авто. Не обнаружили.

Продать пришлось из-за низкой посадки на нём аэродинамический обвес и понадобилось полноприводное авто. Купил с пробегом 69 000км - продал с пробегом 102 000км. Менял только масло и фильтра, тормозные колодки в связи с износом да ещё пару Китайских лампочек заменил на стопорях. Двигателя хватает везде и всегда.

Расход топлива радует на трассе он состовляет около 8 литров в городе 12 зимой до16-17 легко. Такую машину надо брать только полноприводную. Доброго всем. Машина очень хороша и по камфорту и по эксплуатацыи.

Недорогой в эксплуатацыи дешевые расходники. У хонд одна ходовка раззорит а у ипсумов двиги гумно масло жрут. Про европейцев лучше молчать. Вобщем кому нужен минивен для семьи лучший вариант Ниссан Пресаж.

Тёплый,светлый,норм клиренс,экономит бюджет,достойно выглядит,надёжный сам за три года тлько ходовку перетрёс живу в селе дорог нет одни направления,резвый , вобщем красота да и только. Огромный большой 7-ми местный салон для всей семьи. Тесно не будет никому. Много разных бардачков и отсеков для хранения различных вещей.

Очень резвый за счет своего двигателя в 220 л. Когда продавал его плакал, было жалко расставаться с таким авто. Хочется отметить огромный салон,по объёму больший среди однокласников. Удобная посадка,при росте более185 и весе100кг,можно располжиться с комфортом.

Очень плавный ход,большая масса в сочетании с кпп автомат и энергоёмкой подвеской,дают результат сравнимый пожалуй только с Лендкрузером! Хорошая фронтальная и боковая обзорность,благодаря высокой посадке,при обгоне,можно смотреть по верх крыши впереди идущего автомобиля! Расход топлива радует. Бака солярки 65 литров хватает в среднем на 700 километров в смешанном цикле.

Главным минусом считаю дизельный мотор. Тупой при ускорении,постоянно нужно держать обороты не менее 2000,очень чувствителен к качеству топлива. Электронная педаль газа не даёт полного ощущения управления двигателем,чувствуется "турбоповал". Реально при эксплуатации менее6.

Не хватает регулировки руля по вылету. Кресла 3 ряда в сложенном положении закрывают задний боковой обзор. Владею автомобилем не давно,кроме перегарающих лампочек пока ни чего не ремонтировал : Забыл! Большой просторный салон Достаточно динамичный при своем весе Вся ходовка подходит от Теаны в 31 кузове Недорогие запчасти.

Поскольку в салоне стоят три ряда сидений, предусмотрены разнообразные варианты их раскладки и установки существуют семи- и восьмиместные модификации. Но, к сожалению, третий ряд сидений не может быть убран полностью, что существенным образом снижает практичность. Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель.

Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg

Отзыв о Nissan Presage, 1998г. Экономичный, неприхотливый дизель,вместительный и просторный. Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о. Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30.

Ниссан пресаж предохранители и реле

Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о. Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год. Купить Ниссан Пресаж 1998г. в Иркутске, Требует ремонта, до дтп все на отлично Торг, акпп, белый, правый руль, 2.4 литра, не на ходу или битый, 125тысяч руб.

Цены на Nissan Presage из Японии

Нравится Показать список оценивших Сергей Васильев 15 окт отзывы ниссан пресаж дизель 9: У меня отзывы ниссан пресаж дизель — 10л трасса, город с периодической тапкой в пол. Меня устраивает. Для такого коробаса вполне даже отзывы ниссан пресаж дизель. А машина очень отзывы ниссан пресаж дизель нравится. Ездили на рыбалку — 4 человека могут в ней спать спокойно — 3 сзади на диване, один спереди на сиденье правда немного неудобно. Диван для спанья конечно офигенен! После сна никакого чувства усталости и ничего не болит! Единственный существенный минус — это кузов. Гниет только в путь.

Не дай бог царапина до метелла, за неделю в ржавчину превращается. Не цинкуют они. В остальном проблем вроде. В 14 по пробкам с кондером укладывался. По трассе с двумя кондерами. Ни каких торсионов у 2Wd нет не слушай всякую чушь. Там стоит обычная балка с двумя сайлентами и. На 4вд там да, стоит рессора текстолитовая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

По кузову не было ни единой ржавчины, двигатель работал как часики. Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге. Единственное что меня смущало это то, что руль у неё был с правой стороны. Мне казалось что это принесёт массу неудобств но сев за руль и проехав минут пять я не чувствовал никакого дискомфорта от вождения.

Уверенности придавало и то что у него большие зеркала и коробка автомат что, на мой взгляд, не маловажно так как не отвлекаешься на переключение скоростей. Цена в двести тысяч рублей и отличное состояние автомобиля меня устраивали вполне и я решил что надо брать.

По салону машина - ну сами видели. Много места, на ходу плавно и относительно тихо. Но есть один минус - машина склонна к раскачке.

Ехали из Владивостока с знакомым на пресаже.

Для подъёма сидений требуется два действия нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности , но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения. Удобным оборудованием стала также система «дистанционного вхождения», передвигающая второй ряд сидений при помощи переключателя слева от водительского кресла. В сочетании с опционной скользящей дверью с электромотором 100 тыс. Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью.

С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек. Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности. Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше — курица или яйцо? И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности.

Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью.

Купил минивен Nissan Presage 1998 года 180 000 рублей. Делюсь впечатлениями

Статистика продаж NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, большой выбор NISSAN PRESAGE по году и комплектации. Смотрите онлайн видео «Автомобиль ниссан пресаж» на канале «Многодетные» в хорошем качестве, опубликованное 6 марта 2023 г. 12:42 длительностью 00:06:38 на видеохостинге RUTUBE. Смотрите онлайн видео «Автомобиль ниссан пресаж» на канале «Многодетные» в хорошем качестве, опубликованное 6 марта 2023 г. 12:42 длительностью 00:06:38 на видеохостинге RUTUBE.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий