500•2=1000 грамм расходуется на два взрослых свитера или на пять детских 1000:5=200 грамм расходуется на один детский свитер Ответ:200 грамм. М. Просвещение, 2015г. Условие. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых.
4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 50
1/4 ч больше, чем Ярослав, а пример решала столько же. Как долго выполняла домашнее задание Лена? Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Решение 1, 2. На два взрослых свитера используют столько же пряжи, как на пять детских. Значит на пять детских свитера уйдет 1000гр пряжи.
На 5 детских свитеров расходуют столько же
Это произведение чисел 1 780 и 23. Ноль смещаем вправо и не учитываем его в умножении. Получу первое неполное произведение: 4 692. Получу второе неполное произведение: 2 346 дес. Читаю ответ: 281 520. Это произведение чисел 7 820 и 36. Получу первое неполное произведение: 3 035.
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Задания по математике для дошкольников. У вас столько денег, сколько вы можете впустить в свою жизнь. Сколько у меня денег. Сколько денег у меня есть. Давать в долг столько сколько. Как писать задачу 1 класс математика. Как пишется условия задачи в 1 классе. Задачи по математике 1 класс школа России математика. Как составить задачу 1 класс. Задачи для 3 класса. Схемы к задачам 3 класс. Столько же больше меньше задания. На сколько больше для дошкольников. Больше меньше столько же. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по сколько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика 2. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика. Карточки для физминутки для детей. Математика 1 класс сравнение групп предметов. Сравнение предметов 1 класс. Карточки по математике сравнение групп предметов. Сравнение групп предметов задания. В каком числе столько же букв сколько и цифр. В каком числе цифр столько сколько букв в его названии. В каких числах столько же букв. В каком числе столько же букв сколько цифр в него название. Задания для детей столько же. Разные задачи. Задач было три. Поставлены ли задачи?. Улитка за день заползает вверх по дереву. Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м. Улитка сидит на дне колодца глубиной 9 метров. Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м а за ночь сползает на 2. Как записать решение задачи 1 класс. Краткая запись задач 1 класс по математике. Как писать решение задачи в 1 классе. Как решать задачи 1 класс. Задача 2 класс условия задачи и решения. Как писать условия к задачам 4 класс. Краткая запись задачи. Задачи для первого класса. Проверочная 1 класс математика школа России. Подготовка к изучениюю чисел. Проверочные работы 1 класс. Математика 1 класс проверочные работы стр 5. Сколько весит одна груша. Сколько весят 2 яблока. Груша и слива весят столько, сколько весят. Груша и слива весят столько сколько весят 2. Задание по математике 1 класс больше, меньше, столько же школа России. Больше меньше столько же задания 1 класс. Математика 3 класс страница 61 упражнение 30. В детский сад привезли 16 мячей. Для детского сада купили 12 кукол. В детский сад привезли 16 мячей схема. Сколько нужно сжечь угля чтобы получить. Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы выделилось. Сколько нужно сжечь каменного угля чтобы получить энергию. Выделение энергии при сжигании керосина. В ателье сшили 6.
В таблице указано, сколько граммов некоторых продуктов содержится в одном стакане, в одной столовой ложке, в одной чайной ложке. Предположим, мы хотим приготовить рисовую молочную кашу. Как с помощью стакана и ложек отмерить продукты для одной порции рисовой каши, если для неё надо взять 100 г риса, 200 г. Ответ: для приготовления одной порции рисовой каши, надо взять: 5 столовых ложек риса; 1 чайную ложку сахарного песка; 2 чайных ложки масла; 10 Ответы к стр. Используя данные о скоростях движения пешеходов, машин, самолётов и др. Задача 1. Какова может быть скорость человека на лошади, если она в 3 раза больше скорости пешком? Задача 2. На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта. Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м?
Навигация по миру дневников
- ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год
- На 5 детских свитеров расходуют
- Вопрос школьника по предмету Математика
- Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
- Вопрос школьника по предмету Математика
Решение №1
- ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник - Математика и точка
- Как «оптимизация» зарплат вредит бизнесу, и что делать / Хабр
- Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами
- Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №195
- На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной... -
Дневники трат
На 5 детских свитеров расходуют столько | сколько расходуется на ,тогда 5х=2×500 х=200грамм. 1) 500×2=1000(г)-понадобится что-бы сшить 2 взрослых свитера 2)1000÷5=200(г) Ответ:200 г потребуется на один детский свитер. Похожие задачи. |
На 5 детских свитеров расходуют столько | В интернет магазине одежды и обуви Lamoda Вас ждут ТЫСЯЧИ моделей модной брендовой мужской, женской и детской обуви и одежды разных размеров! |
На 5 детских свитеров расходуют столько | Помогите решить задачу! На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?. Created by isa2005idalov. matematika-ru. |
Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50 | Представители пяти фракций Государственной думы России внесли на рассмотрение палаты законопроект о повышении эффективности федерального госконтроля в сфере миграции. |
Страница 50 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
Все события 26 апреля, источник: Sports. Ru Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» "Я не брала просто витамины, которые приносили. Я настолько даже в крайность ушла абсолютно. Чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Олимпийские игры.
В гараже стоят машины: 21 легковая и 7 грузовых. Во сколько раз меньше грузовых машин, чем легковых? Высота берёзы — 8 м, а высота дома — 24 м. Во сколько раз дом выше берёзы? На сколько метров береза ниже дома? Бабушке 64 года, а внучке 16 лет. Во сколько раз внучка моложе бабушки? На сколько лет бабушка старше внучки? В бидон налили 15 л молока, а в банку — на 12 л меньше. Во сколько раз меньше молока в банке, чем в бидоне? Длина доски — 24 м, а ширина — на 18 м меньше. Во сколько раз длина доски больше ширины? Во сколько раз открытка дешевле книги? Во сколько раз ящик с грушами тяжелее ящика с апельсинами? В вазе 7 яблок, а слив — в 5 раз больше. На сколько меньше яблок, чем слив? В парке 17 осин, а берёз — в 4 раза больше. На сколько больше берёз, чем осин? Лена прочитала 39 страниц книги. Ей осталось прочитать в 3 раза меньше. На сколько страниц меньше осталось прочитать? Во сколько раз ящик с виноградом тяжелее ящика со сливами? Во сколько раз ящик с персиками легче ящика с грушами? На сколько килограммов ящик с персиками легче ящика с грушами? Составные задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого и разности 66. После того как Таня разместила в альбоме на пяти страницах по 7 наклеек, у неё осталось 25 наклеек. Сколько наклеек было у Тани первоначально? Для ремонта класса купили 26 кг краски: 5 банок голубой краски по 4 кг в каждой и банку белой краски. Сколько килограммов белой краски купили? На клумбе посадили 29 кустов роз: 3 ряда красных роз по 6 штук в каждом и белые розы. Сколько белых роз посадили? В магазин привезли 8 ящиков моркови по 10 кг в каждом. За день продали 31 кг моркови. Сколько килограммов моркови осталось? В магазин привезли 90 кг пряников. Продали 4 коробки по 13 кг в каждой. Сколько килограммов пряников осталось? За день ребятам надо посадить 6 рядов клубники по 15 кустов в каждом. До обеда они посадили несколько кустов. Сколько кустов клубники посадили дети до обеда, если у них осталось 35 кустов? После того как от рулона отрезали ткань для 15 покупателей по 4 м каждому, в нём осталось 9 м. Сколько метров ткани было в рулоне? Мама купила 11 кг фруктов: 3 пакета яблок по 2 кг в каждом и груши. Сколько килограммов груш купила мама? После этого им осталось проехать 17 км. Какой путь должны преодолеть велосипедисты? В сказке 30 страниц. Коля читал 2 дня по 9 страниц. Сколько страниц ему осталось прочитать? В четырёх бидонах оказалось по 10 л. Сколько литров молока в пятом бидоне? В библиотеку привезли 55 книг. В шкаф поставили 15 книг, а остальные — на полки по 8 книг на каждую. Сколько полок заняли? У Тани 35 марок. Сколько марок было на каждой странице? Мама собрала 37 кг яблок. Из нескольких килограммов она сварила варенье, а остальные яблоки разложила в 4 ящика по 7 кг в каждый. Сколько килограммов яблок мама израсходовала на варенье? В магазин привезли вафли. За день продали 5 коробок по 12 кг, и в магазине осталось 35 кг вафель. Сколько килограммов вафель было в магазине? Хозяйка заготовила на зиму грибы. Она засушила 8 кг и замариновала 8 банок по 3 кг. Сколько килограммов грибов заготовила хозяйка? Задачи на нахождение неизвестного слагаемого и суммы 3 класс 81. На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги? Для уроков труда купили 6 наборов цветной бумаги по 10 листов в каждом и 5 наборов картона. Сколько листов картона было в каждом наборе, если всего купили 100 листов картона? В столовую привезли 68 кг овощей. Сколько дней расходовали по 16 кг овощей? В ларёк привезли 6 ящиков яблок по 12 кг в каждом и 4 ящика персиков. Сколько килограммов персиков было в одном ящике, если всего привезли 100 кг фруктов? В зале 150 стульев: 6 рядов по 15 стульев в каждом и несколько рядов по 12 стульев. Сколько таких рядов в зале?
COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54. Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду? Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 500 частей? Могло ли в итоге получиться 597 частей? Во дворе гуляют 14 человек — мамы и их дети. При этом с каждой мамой находятся во дворе не менее двух детей. Какое наибольшее число мам может быть во дворе? Аня загадала число.
Дневники трат
сколько пойдёт на 5 взрослых свитера. 2) 1000: 5 = 200(г) - на детский свитер. 2*500=1000 это на два свитера взрослых следовательно на пять детских 1000 1000/5=200 на один детский. Так как на взрослый свитер расходуют 500 г пряжи, то на 2 взрослых свитера расходуют 1000г пряжи. Пять детских свитеров=2 взрослых Пусть детский свитер расходует х г пряжи, тогда 5х=1000г х=200г На детский свитер расходуется 200г пряжи. 500*2=1000г на взрослые свитера, 1000/5=200г на один детский.
Страница 50 - ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2
Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда.
Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное.
Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его.
Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене.
А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз.
Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать.
В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам.
Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат.
Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике.
Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника.
Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата.
Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными. Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали.
И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло.
Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола. Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие.
На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет.
Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме. Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс.
Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит.
Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах. В те годы таксисты зарабатывали очень хорошо. Причина была весьма понятна: высоченные требования к квалификации. Вы только представьте, какую нужно иметь память и пространственное воображение, чтобы свободно ориентироваться в Казани, СПБ или Мск?
Это резко снизило порог вхождения в профессию до базовых навыков вождения, и тысяч незаменимых сменили миллионы разменных. Я много раз общался с таксистами из тех времён, они очень скучают не столько по тем заработкам, сколько по тому ощущению уникальности и важности. Простота выполнения задач - один из базовых признаков хорошей организации Так что заменимые сотрудники могут быть только там, где работа организована настолько, чтобы задачам можно было выучиться за краткое время, как в случае с современными таксистами или работниками булавочной фабрики Адама Смита. Если же сотрудник завязан на большом наборе функций, процессы непостоянны, большой запрос на софтскиллы, а требования хаотично меняются, то "незаменимых у нас нет" стоит в первую очередь применять к его руководителю. Как и было в оригинале: "зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы...
Их надо без колебаний снимать с руководящих постов" 26 января 1934 г. Теперь давайте от теоретических выкладок перейдём к рассмотрению реальной булавочной фабрики с высочайшим уровнем организации и жесточайшей потогонкой. Когда я пришёл обсудить эту мысль со своими читателями, один из них подсказал мне Amazon в качестве контраргумента. Компания годами крайне жёстко и безжалостно поступает со своими сотрудниками: в интернете полно случаев её бесчеловечного поведения в отношении сотрудников. Сотрудникам запрещают делать перерывы или отвлекаться на посещение туалетов, жёстко штрафуют, легко увольняют, на больничные не отпускают.
Сама организация работы крайне травматична, требования по срокам крайне высоки, а сотрудникам по инструкциям даже нельзя сидеть. По идее это бы должно приводить к дикой текучке, потере квалификаций и потере лидерства вплоть до банкротства? И да, и нет. И здесь есть достаточно простая объясняющая всё мысль. Да, в Amazon есть жесточайшая потогонка.
Да, там крайне суровые и очень негуманные правила и требования работы. Но в её основе - высочайшим образом организованные и максимально упрощённые процессы и функции. Сотрудники работают по простым и понятным инструкциям, а их деятельность буквально атомизирована. Настолько, что функция таксиста из предыдущего примера ещё и распределена между несколькими сотрудниками, а онбординг проходится за пару часов. Каждая задача автоматизированно выдаётся и отслеживается.
От сотрудника требуется буквально только делать то, что сказано. Никаких решений, никаких сложностей. И потому уровень квалификации требуется минимальный. И при всём при этом Amazon платит не самую базовую ставку: она предлагает своим работникам от 17 до 25 долларов в час против 15 минимально установленной. Так ещё и требует куда меньше компетенций и навыков, чем просят за те же деньги другие компании.
Потому для массы неквалифицированных, но дисциплинированных сотрудников Amazon - предпочитаемый вариант для работы. Хотя и очень требовательный на выходе. Да, многие не выдерживают и быстро уходят. Но при такой зарплате и таком простом вхождении сотрудников Amazon обеспечивает себя очередью желающих заместить выбывших на следующий день. Ведь за месяц регулярной, стабильной и понятной работы без требований к квалификации сотрудник может получать от 3 тысяч долларов.
Пожалуйста, решайте тренировочные варианты дома! Это очень облегчит сдачу ВПР. Всем больших успехов в написании работы! Решение - это какие-либо действия, приводящие к правильному ответу.
Обоснование полученного ответа. Практически все задачи - на деление с остатком. У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ему не хватает до покупки книги 135 руб.
У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Оля загадала число.
Она сказала: «Моё число меньше 50; при делении на 7 оно даёт остаток 6, а при делении на 5 — остаток 4». Какое число загадала Оля? Маша собирала грибы.
Неплохое ускорение выдали гости и в начале второй четверти: треха от Дарьи Колосовской, 6 очков от бразильского дуэта — в какой-то момент разница составляла 13 очков 29:16. Но выдержать этот темп не удалось: оренбурженки перехватили инициативу, к большому перерыву подобравшись на расстояние в пару точных бросков — 39:35. Третья четверть вновь началась с рывка 7:0 — но теперь уже в исполнении «Надежды», впервые вырвавшейся вперед. Далеко убежать «Самара» ей не позволила, но перед заключительной десятиминуткой наша команда все же чуть отставала, 50:51.
Если высушить свежие груши то их масса уменьшится на 80. Если высушить свежие груши то их масса уменьшится на 80 процентов. Экологические советы. Экология советы. Советы эколога. Полезные советы по экологии. Сколько всего запятых может быть в предложении. Я аглинулся пасматреть ни аглинулся ли словарь. Должно быть запятая. Задачи на мешки с сахаром и мукой. Вес одного мешка муки. Сколько весит мешок. Сколько весит мешок муки. У хозяйки 8 уток гусей. У хозяйки 8 уток гусей на 2 меньше чем уток. У хозяйки 8 кур гусей на 2 меньше. Уток 8 гусей на 2 меньше сколько. Маша собрала 30 наклеек Оля 20 наклеек. Маша собрала 30 наклеек Оля. Маша собрала 30 наклеек Оля 20 наклеек а Аня столько сколько Маша и Оля. Задача сколько наклеек у девочек. Выполнил склеивание мешков заполни окна. Выполни склеивание мешков заполни окна. Выполни склеивание цепочек заполни окна. Заполни окна так чтобы. Задания на сравнение предметов. Сравнение предметов для дошкольников задания. Сравнивать предметы и группы предметов. Сравнение предметов большой маленький. Поровну столько сколько. Столько сколько. Не столько сколько. Поровну больше. Задачи на части 6. Решение задач на части 3 класс. Задачи с 1,3 частями. Задачи на взвешивание. Логические задачи с весами. Логические задачи на массу. Задачки про Арбуз. Задачи по математике. Задачи по математике 2 класс. Решение задач 2 класс по математике. Задачи для 1 класса по математике с ответами. Схемы к задачам. Схема задачи на сколько больше. Схемы задач 1 класс. Учимся решать задачи 2 класс. Задачи на столько сколько. Задача сколько вместе весит. Три ананаса весят столько же сколько. Ровно столько сколько нужно. Столько сколько потребуется. Столько сколько нужно Мем. Сколько нужно столько и можно. Задача столько сколько же. Задачи на столько же 1 класс. Задачи второй класс столько сколько вместе. Цветы задания для дошкольников. Сравнение предметов. Цветочные задания для детей. Математические цветочки.
Страница 50 учебник математика Моро 4 класс 2 часть
ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 8. Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 18 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 11. Сколько на болоте цапель?
Решение : Если бы на болоте было 11 цапель, ног было бы 11. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 9. Полоску бумаги разрезали на 5 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 5 частей.
Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на пять 5. Могло ли в итоге получиться 399 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 5 частей, то общее количество частей увеличится на 4. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 4 с остатком 1. Но число 399 при делении на 4 даёт остаток 3.
Следовательно, 399 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 10. При записи номеров домов на улице Ивановской было использовано 157 цифр. Сколько домов на этой улице? Дома нумеруются с 1 и идут подряд, т.
Решение : Для записи номеров на первые девять домов требуется девять цифр. Всего было использовано 157 цифр, что меньше 189, а значит, количество домов на улице выражается двузначным числом. Ответ: 83 дома. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 12. В школьной столовой два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней стоят 105 руб.
Сколько рублей заплатил мальчик за покупку в школьной столовой одного стакана компота, одного пирожка с мясом и одного пирожка с вишней? Решение : Допустим, что мальчик сначала купил два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней заплатив за это 105 руб. Тогда в общей сложности он купил пять стаканов компота, пять пирожков с мясом и пять пирожков с вишней, заплатив при этом за всё 180 руб. Ответ: 36 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 13.
Бабушке 51 год, а внуку один год. Через сколько лет бабушка будет в 3 раза старше внука? Когда бабушка будет втрое старше внука, она всё равно будет старше его на 50 лет. Но быть втрое старше внука — значит, быть старше на два его возраста. Так как сейчас ему один год, то это случится через 24 года.
Ответ: 24 года. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 14. Известно, что четыре рубашки, три жилетки и одни брюки на 2000 руб. На сколько брюки дороже рубашки? Решение : Стоимость двух рубашек, трёх жилеток и одних брюк не влияет на разницу в 2000 руб.
Значит, если удалить их из обеих покупок, то разница останется такой же. Получаем, что двое брюк дороже двух рубашек на 2000 руб. Значит, одни брюки дороже одной рубашки на 1000 руб. Ответ: 1000 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 16.
Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. На сколько холодильник дороже электрического чайника? Решение : Если из обоих наборов удалить одинаковое количество одинаковых предметов, то разница в стоимости оставшихся наборов сохранится. Удалим из обоих наборов по две микроволновые печи, по одному холодильнику и по одному электрическому чайнику. Тогда в первом наборе останется два электрических чайника, а во втором — два холодильника.
Получаем, что два холодильника дороже двух электрочайников на 64 000 руб. Значит, один холодильник дороже одного электрочайника на 32 000 руб. Ответ: 32 000 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 17. Могло ли в итоге получиться 250 частей?
Но 250 — чётное число. Значит, 250 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 18. Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части.
Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части. Могло ли в итоге получиться 293 части? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 4 части, то общее количество частей увеличится на 3. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 3 с остатком 1.
Но число 293 при делении на 3 даёт остаток 2. Следовательно, 293 части получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 19. Маша собирала грибы. Лисичек Маша собрала в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек.
Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67. Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша? Решение : Поскольку лисичек получилось в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек, общее число грибов должно делиться на 5.
Из полученных чисел только 65 делится на 5. Ответ: 65. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 9 частей.
Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей. Могло ли в итоге получиться 997 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 9 частей, то общее количество частей увеличится на 8. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 8 с остатком 1.
Но число 997 при делении на 8 даёт остаток 5. Следовательно, 997 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 21. Олег и Серёжа хотят купить книгу. У Олега есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб.
Ему не хватает до покупки книги 135 руб. У Серёжи тоже есть деньги, но ему не хватает до покупки этой книги 2 руб. Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Решение : Серёже не хватает до покупки 2 руб.
Поэтому у Олега меньше 2 руб. Поскольку у Олега есть деньги, причём в однорублёвых монетах, то у него всего одна такая монета. Но Олегу не хватает до покупки 135 руб. Значит, книга стоит 136 руб. Ответ: 136 руб.
ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 22. Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 84 куста, затем — 85, а в третий раз — 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно.
Сколько всего кустов в саду? Решение : Поскольку кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины, общее число кустов должно делиться на 6. Из полученных чисел только 84 делится на 6. Ответ: 84. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 23.
При записи номеров домов на улице Петровской было использовано 143 цифры. Всего было использовано 143 цифры, что меньше 189, а значит, количество домов на улице выражено двузначным числом. Ответ: 76 домов. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 25. Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково.
Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Артур хотел купить девять машинок. Пусть сначала он купил семь машинок. Тогда по условию у него осталось 100 руб.
Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 20 руб. Значит, две машинки стоят 120 руб. Ответ: 60 руб. Ответ: не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 1.
В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши.
Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м?
Ответ: 21 минута Задача 6. Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую. Ответ: на 6 км больше проехал наездник.
Задача 7. Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км? Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути?
Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км? Сколько раз за 2 ч успел слетать вертолет от пожара до водоема с водой и обратно, если расстояние от пожара до водоема равно 10 км?
Полет из точки A в точку B занимает 3 ч. Сколько раз успеет облететь спутник вокруг земли за 4 часа, если это расстояние составляет 40000 км?
Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании.
Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании.
Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек.
Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно. А значит - упало и качество сборки, а число проблем и инцидентов - увеличилось. Потеря компетенций среди инженеров привела к ухудшению качество новых самолётов и повышению сложности их производства Логично, что в итоге клиенты отказываются от заказов новых самолётов, а перед компанией стоят очень большие проблемы. Не насмешили. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.
Для сравнения, прибыль за весь 2023 год составила порядка 7. Но и это могло быть предотвращено. Перейдём к третьей части Марлезонского балета. И в ней отлично видно, что все эти годы от самых разных сотрудников снизу наверх шли самые разные сигналы о проблемах 737 Max. Как они рассчитывают продолжить? Множественные сигналы шли из профильных отделов, но игнорировались.
Олицетворением этого был менеджер по качеству Джон Барнетт. Он неоднократно выступал за повышение производственных стандартов компании и понижение уровня брака. В частности - в отношении безопасности и качества комплектующих от "самых дешёвых поставщиков". Даже после выхода на пенсию в 2017 году Джон продолжил выступать с критикой компании и по итогам разбирательства с 737MAX был приглашён на дачу показаний в рамках судебного разбирательства. Вот только за пару дней до этого он встретился с юристами Boeing, поехал в отель и "нанёс самому себе ранение", несовместимое с жизнью. Вот только этот случай с Джоном Барнеттом не помог Boeing, вместо него в подкомитете США по расследованиям выступил другой менеджер по качеству, Сэм Салехпур с заявлением, что компания много лет игнорировала его выступления о проблемах с качеством.
Равно как и о том, что вместо ожидаемых изменений он получал в ответ только угрозы. О проблемах с качеством и проблемах утечки мозгов, срезания углов и низкого качества самолётов говорили даже профсоюзы, неоднократно боровшиеся за восстановление увольняемых или выдавливаемых менеджеров по качеству. И эта длинная переписка, и это самоубийство, и заявления профсоюзов - всё говорит о том, что руководству поступали сигналы о проблемах длительное время из самых разных источников. Но оно постоянно все эти сигналы игнорировало или даже старалось их замолкнуть. А всё дело в том, что попавшие в середине 90-х годов в высшее руководство Boeing финансисты помимо урезания зарплат инженерам серьёзно урезали зарплаты и линейным менеджерам. Ведь успешная прибыльная компания и так, зачем разоряться?
И на смену инициативным и вдумчивым руководителям среднего звена пришли обычные эффективные менеджеры, которые были больше заточены на лояльность и бюрократические игры, чем на комплексные меры и решения. Очевидец рассказывал, что в ходе обсуждения катастрофы с Boeing 737 Max в 2019 году из всего состава высшего руководства только одного можно было отнести к инженерам по профессии. Остальные были финансистами, администраторами, инвестиционными банкирами и представителями прочих удалённых от создания самолётов сфер. Дефицит компетенций среди линейных менеджеров провоцирует отрыв высшего руководства от реальных проблем и падение качества управленческих решений Была успешная компания, лидер мирового рынка, пионер и инноватор. Но многолетняя политика низких зарплат и урезания премий привела к серьёзному кризису. Нет, конечно, до банкротства там ещё далеко, да и государство поддержит, но только по итогам 1 квартала число людей, избегающих при покупке билетов самолётов Boeing увеличилось в 15 раз.
Раньше в их числе были фанаты прочих производителей, преимущественно Airbus, но теперь речь идёт об осознанном избегании и уже конкретных процентах пассажиров. Как можно охарактеризовать ситуацию, в которой оказалась компания Boeing? Её клиенты начинают отменять ранее сделанные заказы. Более того, они открыто критикуют Boeing в прессе, как это сделал в феврале 2024 года президент авиакомпании Тим Кларк. Федеральная комиссия США находит десятки нарушений и у самой компании Boeing, и у её поставщиков. И даже профсоюз заявляет и о проблемах с качеством, и о критической нехватке компетенций.
Можно сказать, что до всего этого кризиса Boeing привели деньги. А точнее - попытка их сэкономить. В том числе и на ФОТ. Но хватит с нас пока компании Boeing, об этом кейсе можно писать и писать, переключимся на случай другого бывшего лидера рынка. Blizzard Diablo. World of warcraft.
Overwatch и Hearthstone, на худой конец. Всё это игры от Blizzard Entertainment. Легендарного разработчика, которые выпустил несколько знаковых и даже культовых игр. Который в своё время озвучивал, что выпустит игру, только когда та будет доведена до совершенства. Который регулярно получал самые разные награды: и лучшего разработчика или компании года 1993, 1999, 2009 , и компании, где лучше всего работать 2008-2011. Летом 2020 года Bloomberg сообщил о том, что в её руках оказалась таблица с зарплатами сотрудников Blizzard.
Казалось бы, хорошие зарплаты, о чём речь? Люди приходили в Blizzard получить опыт работы в легендарной компании, чтобы перейти в другую на условия в 1,5-2 раза лучше. Из-за этого экономичного подхода к выплатам зарплаты руководители Blizzard North одного из подразделений Blizzard , Мэтт Ульман и братья Макс и Эрик Шеферы в 2004 году обратились с просьбой пересмотреть систему выплат и бонусов, потому что некоторые ведущие программисты начали уходить в другие проекты. Они апеллировали к тому, что Diablo и Diablo 2 получили отличные продажи, и экономика этих проектов намного превышала ожидания, потому для компании было бы лучше сохранить своих сотрудников и поднять им зарплаты, чем искать новых. Материнская компания Vivendi с этими предложениями не согласилась, и Blizzard North по сути перестала существовать, так как из неё из-за данного решения ушли все ключевые сотрудники. Легендарный разработчик следовал политике экономных зарплат и превратился в компанию, которая катится только на достигнутых ранее достижениях: хорошо продолжает продаваться сетевой World of Warcraft 2004 с недавним переизданием классической версии, неплохой получилось переиздание в 2021 году Diablo 2 2000.
Из новых игр добротной вышла и отлично продалась Diablo 4, но в отличие от 1 и 2 частей, это уже просто одна из игр жанра, но далеко не лидер, игра, которая скорее катится на сформированном ещё 20 лет назад IP. Минимум 20 лет подряд компания Blizzard экономила на зарплатах сотрудников и из легендарного разработчика игр превратилась просто в добротную компанию. И её положение могло быть намного хуже, если бы не слияние в 2008 году с компанией Activision, которая все эти 20 лет ударными темпами продолжает создавать актуальные игры с отличными продажами. Длительная экономия ФОТ приводит к падению качества выпускаемых продуктов, а следом - выручки и прибыли P. При этом в той же таблице зарплата СЕО определена в размере 40 миллионов долларов. Рассмотрим и третий случай.
Авария в Домодедово 27 марта 2024 года в Домодедово произошла авария. В крупнейший гражданский самолёт Airbus A380 врезалась машина с питьевой водой. Сообщается, что у водителя произошёл инсульт, из-за чего его парализовало в самый неподходящий момент. Всех обстоятельств мы не знаем, да и вряд ли узнаем, но на основании открытой информации для изучения причин аварии мы можем применить технику "5 почему". Плюс из-за пандемии и 2022 года экономика аэропорта просела, и была проведена оптимизация: часть сотрудников сокращена, часть - переведена на повремёнку, зарплаты и премии порезаны, и эта мера не была скомпенсирована. Всё исключительно на открытой информации.
Теперь аэропорту предстоит выплатить до 1 миллиарда рублей. Что в несколько раз больше достигнутой экономии от оптимизации зарплаты и штатной численности. Главного инженера искали к тому моменту уже 6 месяцев. Убытки от оптимизации ФОТ были оценены в 36 миллионов фунтов. За всё время сэкономили порядка 30 тысяч фунтов, в 1200 раз меньше. В основе взрыва - экономия компании BASF на профессионалах, компания наняла для работы с взрывчаткой неквалифицированных и дешёвых работников.
Не помог даже прозрачный намёк: предыдущий опыт экономии ФОТ уже приводил к взрыву взрывчатки с сотней погибших. Сэкономили на зарплате пары тестеров за месяц, получили сотни миллионов долларов прямых потерь. В нём хранила деньги сама королева Британии, а банк не смог выделить на специалиста даже 30 тысяч фунтов в год. Зато хорошо сэкономили на инженерах по контролю, когда реально работало в несколько раз меньше сотрудников, чем нужно, из-за чего технологический процесс был нарушен. Да и сами рабочие были настолько максимально бюджетными, что не понимали, что же им хочет сказать сигнализирующий о многократном превышении нормы давления датчик. Возможно, эту историю мне буквально за минуту до публикации рассказал один из комментаторов к статье про вред локальной оптимизации.
Пусть будет, я в неё охотно верю. Что и говорить про рядовые компании. Может привести, но может и не привести. Влияние трендов В этой части мы рассмотрим с вами основные тренды, которые уже влияют на то, как сильно оптимизация ФОТ и штатной численности влияют на долгосрочное положение и развитие компаний. Международная демографическая яма 40,5 лет - возраст среднестатистического россиянина. Если посмотреть на половозрастную структуру, молодёжи становится мало.
Добавьте сюда эмигрировавших и сидящих на удалёнке в условной Турции, получите, что её по факту ещё меньше. И с учётом нарастающей демографической ямы картина будет только усложняться. Через несколько лет компаниям активно хантить придётся не просто топов, а любых сотрудников в принципе. Я надеюсь, что это ещё и поможет избавиться нанимателям от различных гендерных, возрастных, астрологических и прочих иррациональных стереотипов; как минимум следование нелепым и глупым ограничениям в дальнейшем сильно ударит по возможностям компаний набирать хоть кого-то. И эта демографическая яма актуальна почти для всего мира. Дефицит работников и в странах "Золотого миллиарда", и в Китае.
Нет, конечно, можно поискать сотрудников за забором в Индии и Нигерии, удачи, кто решится, поделитесь потом успехами, пожалуйста. Добавьте к этому, что зуммеры меньше хотят строить карьеру, меньше готовы перерабатывать. И, распробовав удалёнку, не горят желанием возвращаться в офисы, отчего возникли проблемы с уходом большого числа сотрудников, в том числе ключевых, в компаниях типа FAANG, где заставили людей возвращаться в офис. Вслед за падением численности молодёжи будет сокращаться и число доступных работников. А следом - будут расти их зарплаты Вся эта статистика и тренды говорят, что чем дальше, тем больше у компаний будет проблем будет с комплектацией штата. И что большая часть эффективных менеджеров станет провисающий функционал вешать на тех, кто есть.
А значит, будет своих сотрудников перегружать, заставлять перерабатывать и всячески сильнее и сильнее разряжать их батарейку. Сотрудников стало мало во всём мире, а квалифицированных - ещё меньше. Мы тупеем Мы в самом деле тупеем. Год за годом. Вот уже 10 лет минимум. Не мы с вами лично, а человечество в целом.
Число квалифицированных сотрудников будет уменьшаться ещё быстрее. А их зарплата будет расти ещё быстрее Но проблема усилилась, когда массово в ход пошли смартфоны с большими экранами: с 2012 года регулярный доступ к телефонам и соцсетям очень сильно ударил по детям. Эффект от Матфея Глупые глупеют, умные - умнеют.
Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км.
Простые задачи на умножение и деление 3 класс
Раскрась столько предметов сколько показывает. Раскрась столько предметов сколько показывает цифра. Раскрась по количеству предметов. Раскрась столько же.
Сколько потребуется поваренной соли чтобы приготовить. Как решать задачи 3 класс. Как решаются задачи 2 класс.
Математика 3 класс решение задач. Как решается задачки 3 КЛС. Обведи номера задач обратных первой задаче 2.
Обведи номер задачи, обратных первой задачи с решением. Сколько треугольников понадобится чтобы составить данную фигуру. Обведи номера задач обратных первой запиши решение.
Решение задач 1 класс. Задачи для 1 класса. Задача на столько же.
Задача 2. Закрепление понятий больше меньше для дошкольников. Задания для дошкольников.
Математика задания для дошкольников. Задания по математике для дошкольников. У вас столько денег, сколько вы можете впустить в свою жизнь.
Сколько у меня денег. Сколько денег у меня есть. Давать в долг столько сколько.
Как писать задачу 1 класс математика. Как пишется условия задачи в 1 классе. Задачи по математике 1 класс школа России математика.
Как составить задачу 1 класс. Задачи для 3 класса. Схемы к задачам 3 класс.
Столько же больше меньше задания. На сколько больше для дошкольников. Больше меньше столько же.
Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по сколько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика 2.
Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика. Карточки для физминутки для детей. Математика 1 класс сравнение групп предметов.
Сравнение предметов 1 класс. Карточки по математике сравнение групп предметов. Сравнение групп предметов задания.
В каком числе столько же букв сколько и цифр. В каком числе цифр столько сколько букв в его названии. В каких числах столько же букв.
В каком числе столько же букв сколько цифр в него название. Задания для детей столько же. Разные задачи.
Задач было три. Поставлены ли задачи?. Улитка за день заползает вверх по дереву.
Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м. Улитка сидит на дне колодца глубиной 9 метров. Улитка за день заползает вверх по дереву на 4 м а за ночь сползает на 2.
Как записать решение задачи 1 класс. Краткая запись задач 1 класс по математике. Как писать решение задачи в 1 классе.
Как решать задачи 1 класс. Задача 2 класс условия задачи и решения. Как писать условия к задачам 4 класс.
Краткая запись задачи.
Этого не может быть, потому что число 22 на 5 не делится. Значит, может быть два пятиугольника.
Ответ: 2. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 2. Паша вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.
Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько шестиугольников вырезал Паша? Решение : Предположим, что пятиугольник только один.
Этого не может быть, потому что число 27 на 6 не делится. Значит, может быть два шестиугольника. Больше пяти пятиугольников быть не может.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 3. Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины.
Сколько шестиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 29 на 6 не делится. Значит, может быть 4 шестиугольника.
Ответ: 4. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 4. Аня вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.
Всего у вырезанных фигурок 37 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Аня? Этого не может быть, потому что число 31 на 5 не делится.
Значит, пятиугольников может быть пять. Больше пяти шестиугольников быть не может. Ответ: 5.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 5. Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин.
Сколько пятиугольников вырезала Ира? Этого не может быть, потому что число 32 на 5 не делится. Значит, может быть 4 пятиугольника.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 6. Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин.
Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Этого не может быть, потому что число 33 на 5 не делится. Значит, может быть 3 пятиугольника.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 7. Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины.
Сколько шестиугольников вырезала Вера? Этого не может быть, потому что число 38 на 6 не делится. Значит, может быть три шестиугольника.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 8. Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин.
Сколько пятиугольников вырезал Антон? Решение : Предположим, что семиугольник только один. Значит, может быть три пятиугольника.
Больше трёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 9. Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников.
Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 10. Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезал Максим?
Решение gdzotvet. Этого не может быть, потому что число 29 на 7 не делится. Значит, может быть два семиугольника.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 11. Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Юля?
Этого не может быть, потому что число 33 на 7 не делится. Значит, может быть 4 семиугольника. Больше шести пятиугольников быть не может.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 12. Юра вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 41 вершина.
Сколько пятиугольников вырезал Юра? Этого не может быть, потому что число 34 на 5 не делится. Больше пяти семиугольников быть не может.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 13. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Лена?
Значит, может быть 5 пятиугольников. Больше четырёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 14.
Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Рита? Этого не может быть, потому что число 36 на 5 не делится.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 15. Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 44 вершины.
Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 37 на 5 не делится. Значит, может быть 6 пятиугольников.
Ответ: 6. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 16. Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников.
Сколько семиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 26 на 7 не делится. Значит, может быть 2 семиугольника.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 17. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины.
Сколько семиугольников вырезала Лена? Этого не может быть, потому что число 27 на 7 не делится. Значит, может быть 3 семиугольника.
Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько шестиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 31 на 6 не делится.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 19. Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин.
Сколько шестиугольников вырезал Коля? Этого не может быть, потому что число 33 на 6 не делится. Значит, может быть 2 шестиугольника.
ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части.
Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей?
Решение : Если кусок бумаги разрезать на три части, то общее количество частей увеличится на 2. Значит, общее количество частей после каждого шага будет нечётным. Но 150 — чётное число.
Значит, 150 частей получиться в итоге не могло. Ответ: нет, не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 2.
Могло ли в итоге получиться 100 частей? Но 100 — чётное число. Значит, 100 частей получиться в итоге не могло.
ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 5. Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково.
Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них. Каждая клеточка имеет размер 5 мм х 5 мм. Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник.
Чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Олимпийские игры. Берешь, всегда с собой таскаешь коньки, потому что, не дай бог, шиза же, не дай бог, кто-то об батарею их бахнет, и все, до свидания. Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» Источник: Sports. Ru Костюмы всегда с собой, потому что были истории, когда дырки вырезаются вот здесь вот.
ВПР-2023 математика. 4 класс. Задание №12
1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер Ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер. Возьмём количество пряжи на детский свитер за х тогда получится. 1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер. Сколько пряжи идет на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г. пряжи.