Теперь пассажиры могут оплатить проезд не только путем проведения карты через терминал, но и с помощью бесконтактных банковских карт.
В областном Минтрансе рассказали, почему водителям маршруток запретили принимать оплату безналом
Приобрести карту "Стрелка" можно у водителя автобуса, или же заказать доставку карты на дом по телефону "Горячей линии" министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области 8 (495) 228-19-19. Тогда с помощью банковских карт и смартфонов можно было оплатить проезд в трамваях № 6 и 27. Стоимость поездок, оплаченных банковской картой, списывается одномоментно, вне зависимости один раз или несколько раз за день пассажир ездил на метро или автобусе. Можно ли оплатить наличными в автобусе без кондуктора? Оплатить разовую поездку банковской картой можно без привязки в личном кабинете и покупки абонемента. Дороги и транспорт - 15 марта 2022 - Новости Екатеринбурга -
Могут ли высадить из автобуса, если не прошла оплата по карте?
Чтобы оплачивать проезд банковской картой она должна быть подключена к системе бесконтактных платежей. Сегодня все чаще услуги можно оплатить банковской картой, наличные деньги исчезают с рынка. Можно платить банковской картой, новой транспортной картой, через мобильное приложение, наличными. Опыт показал, что оплачивать банковской картой проезд в автобусе по Москве и другим крупным городам России значительно комфортнее. Какими банковскими картами можно оплачивать проезд? » Банковские карты» Как оплатить проезд по банковской карте в автобусе, трамвае, маршрутке.
Можно ли в общественном транспорте увести деньги с банковской карты?
от 7% до 35% можно экономить на поездках ежемесячно, если постоянно пользоваться картами", - добавила Кротова. Значит, в них можно рассчитаться любой банковской картой. Оплатить проезд можно будет картой «Подорожник», льготным электронным билетом, банковской картой или разовым QR-билетом. Можно ли оплачивать проезд банковской картой. Пассажиры смогут оплатить проезд с помощью карты «Стрелка», банковскими картами и мобильными устройствами с функцией бесконтактных платежей – PayPass, payWave, Apple Pay, Google Pay, MirPay. В московских автобусах (Мосгортранс) банковские карты не принимаются.
Отказ в оплате проезда банковской картой: как наказать перевозчика
Оно будет поддерживать оплату бесконтактными банковскими картами MasterCardPayPass, VISA PayWave™, МИР, а также оплату проезда с помощью мобильных платежных сервисов Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay. Если в транспорте присутствует терминал для банковских карт, то проезд получится оплатить и с помощью платежных служб в телефоне, например, через SberPay от СберБанка. Вы не сможете оплатить проезд банковской картой VISA, если она находится в стоп-листе. Оплатить проезд можно будет картой «Подорожник», льготным электронным билетом, банковской картой или разовым QR-билетом. Предполагается, что это можно сделать с помощью мобильных терминалов оплаты. При наличии банковской карты «Мир» и смартфона её можно оформить на портале госуслуг в ряде регионов.
Можно ли в маршрутках оплачивать банковской картой
Можно расплатиться бесконтактным способом. Когда можно не оплачивать старые коммунальные долги_ через какое время они устар. Если водитель областного автобуса отказывает в приеме платежа по безналичной оплате, то теперь пассажир имеет право ехать бесплатно. Стоимость поездок, оплаченных банковской картой, списывается одномоментно, вне зависимости один раз или несколько раз за день пассажир ездил на метро или автобусе.
Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев
В жалобе нужно сообщить дату и время поездки, номер маршрута, госномер транспортного средства, наименование остановки, фамилию, имя и отчество водителя. Также следует приложить видео- или аудиоподтверждение факта отказа в приеме безналичного расчета. Обязаны ли маршрутки принимать банковские карты Теперь проезд в коммерческих маршрутках можно оплатить не только наличными но и банковской картой Теперь проезд в коммерческих маршрутках можно оплатить не только наличными, но и банковской картой. Отказ пассажиру в безналичной оплате, а также невыдача билета за проезд — это нарушение. Обязывать-то обязывает, но по факту водители принимают оплату безналом неохотно. Многие и вовсе отказывают в этом. Это если нарушение допущено впервые. Повторное невыполнение требований законодательства для должностных лиц чревато дисквалификацией на срок от года до двух лет, для ИП и юридических лиц — приостановлением деятельности на срок до 90 суток.
Третьи еще не определились. А так - удобно, ускоряет процесс. Сложно организовать», - подчеркнул водитель. Представители учреждения «Организатор перевозок Пензенской области», отвечающего за общественный транспорт, подчеркивают: работа, направленная на расширение возможности безналичной оплаты проезда, будет продолжена. Но пока у маршрутчиков по закону нет обязанности продавать билеты по картам.
Он назвал происходящее «провоцированием паники». После этого руководство «Уралтрейда» потребовало опровергнуть эту информацию. По словам представителей компании, никто из их сотрудников не отказывал пассажирам в приеме платы с банковских карт. Впоследствии автобусное предприятие поддержали в мэрии: по словам чиновников, если проблема и существует, то это единичные случаи несрабатывания терминалов у кондукторов. Информация об отмене отплаты проезда в общественном транспорте банковскими картами не соответствует действительности.
Это означает, что на конечной остановке водитель не закрыл рейс, что входит в его обязанности. В этом случае вы вправе обратиться к водителю или кондуктору транспортного средства с просьбой закрыть и открыть рейс. После этих действий вы сможете оплатить проезд транспортной картой, брелоком или браслетом «УмКА». Если вы попали в такую ситуацию и водитель отказывается закрыть рейс, позвоните перевозчику или в службу клиентской поддержки. В случае невозможности осуществить оплату проезда банковской картой, необходимо оплатить проезд иным доступным способом. Отказ в оплате банковской картой в маршрутке При отказе в безналичной оплате проезда перевозка пассажира осуществляется бесплатно Если водитель автобуса или маршрутки отказывается принимать безналичную оплату проезда или терминал сломан, то пассажир имеет право на бесплатный проезд. При этом не стоит поддаваться на уговоры перевести деньги на личную карту водителя по номеру телефона. В документе сообщается, что при отказе в безналичной оплате проезда перевозка пассажира осуществляется бесплатно. Важно помнить, что это правило действует только при условии, что на банковской или проездной карте имеется достаточно средств, чтобы оплатить поездку.
Отказ в оплате проезда банковской картой: как наказать перевозчика
Иногда оплата проезда банковской картой может быть намного выгоднее, чем при оплате наличными или покупка одноразового билета. Дето в том, что многие банки предлагают неплохой кэшбэк за совершение таких операций. Так что, если проезд оплачивается бесконтактным способом, билет обойдется дешевле. Чтобы совершить оплату, необходимо: Убедиться в том, что карта поддерживает технологию бесконтактной оплаты PayPass или другую ; На счете карты обязательно должна быть необходимая сумма денег. Если на счету недостаточно средств, оплата не пройдет. Пассажиру необходимо приложить банковскую карточку к специальному валидатору. Карту сразу убирать не стоит. Следует дождаться сообщения о том, что оплата прошла успешно. Оплата мобильным телефоном ничем не отличается от приведенного выше алгоритма. Правда для проведения платежа с помощью смартфона может потребоваться ввод пароля.
Как контролер узнает, что проезд уже оплачен? Проблема с контролером может возникнуть из-за того, что при оплате картой терминал не выдает никаких чеков. Получается, что и билета у пассажира тоже нет. Но не стоит переживать по этому поводу, все контролеры имеют при себе специальные устройства, которые помогают проверить, проходила ли оплата с карты. Для этого нужно приложить карту к специальном терминалу, чтобы вся информация о последней покупке была передана контролеру.
Нововведение распространится по маршрутам постепенно. Пассажирам предложат оплачивать проезд банковской картой, "Подорожником", льготными электронными билетами или разовыми QR-билетами, которые станут продавать в киосках "Организатора перевозок" и в кассах метро. Пользователи сети усомнились в законности такого решения: Сомневаюсь, что отказ от налички законен. Наличность — законное платежное средство.
Отличная перспектива, особенно если человек этот - пенсионер, получающий пенсию наличкой на почте и не имеющий банковской карты. Вы же в курсе что состояние подорожника никак не проверить, пока не вошёл в сам автобус, да? И пополнить-активировать его можно далеко не везде и все снова замыкается на метро и исключительно на некоторых видах автобусов?
Проблема с контролером может возникнуть из-за того, что при оплате картой терминал не выдает никаких чеков. Получается, что и билета у пассажира тоже нет. Но не стоит переживать по этому поводу, все контролеры имеют при себе специальные устройства, которые помогают проверить, проходила ли оплата с карты. Для этого нужно приложить карту к специальном терминалу, чтобы вся информация о последней покупке была передана контролеру. Контролер сможет убедиться в том, что стоимость проезда действительно была списана с карточного счета. Власти столицы заверяют пассажиров, что данные о карте дальше никуда не передаются.
Какие могут возникнуть проблемы при оплате банковской картой? На самом деле, на это может быть несколько причин. Одна из которых — это нахождение карты в СТОП-листе. В него попадают карты, по которым уже ранее совершали оплату проезда, но деньги не были списаны по причине отсутствия достаточной суммы. В таком случае, карта попадает в СТОП-лист и в дальнейшем оплатить ею проезд уже не получится. Чтобы снова получить возможность оплачивать проезд картой, владелец карты должен пополнить баланс и не погасить предыдущую задолженность то есть, с карты спишется стоимость неоплаченного проезда. Как правило, на разблокировку уходит 5-10 минут. Также проблемы при оплате могут возникнуть по следующим причинам: если карточка повреждена или истек ее срок действия; если карта была приложена и убрана слишком быстро; если оплатить покупку необходимо за всю семью, ведь как показывает практика, оплату можно с одной карты совершить один раз и т. Какие банки предлагают выгодные карты для оплаты проезда Сейчас практически каждый банк предлагает карточные продукты, поэтому нужно детально ознакомиться с платежными картами, которые лучше всего подойдут для оплаты проезда в общественном транспорте или метро.
Отказ в оплате банковской картой в маршрутке При отказе в безналичной оплате проезда перевозка пассажира осуществляется бесплатно Если водитель автобуса или маршрутки отказывается принимать безналичную оплату проезда или терминал сломан, то пассажир имеет право на бесплатный проезд. При этом не стоит поддаваться на уговоры перевести деньги на личную карту водителя по номеру телефона. В документе сообщается, что при отказе в безналичной оплате проезда перевозка пассажира осуществляется бесплатно. Важно помнить, что это правило действует только при условии, что на банковской или проездной карте имеется достаточно средств, чтобы оплатить поездку.
Если их нет или карты неисправны, то ответственность ложится на пассажира. Пожаловаться на отказ в безналичной оплате проезда также можно через портал «Добродел» или с помощью формы обратной связи на сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья. В жалобе нужно сообщить дату и время поездки, номер маршрута, госномер транспортного средства, наименование остановки, фамилию, имя и отчество водителя. Также следует приложить видео- или аудиоподтверждение факта отказа в приеме безналичного расчета.
Обязаны ли маршрутки принимать банковские карты Теперь проезд в коммерческих маршрутках можно оплатить не только наличными но и банковской картой Теперь проезд в коммерческих маршрутках можно оплатить не только наличными, но и банковской картой.
Смотрите также
- Курсы валюты:
- Получить билет и багажную квитанцию
- Отказ в оплате проезда банковской картой: как наказать перевозчика |
- Как оплачивать поездки в транспорте через SberPay
- Вечерний час пик
- Оплата общественного транспорта только бесконтактными способами | Пикабу
«Я в осадок выпала»: казанцы массово пожаловались на оплату проезда переводом на карты кондукторов
Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин: Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass. Карта в стоп-листе.
Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась не оплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.
Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.
После этих действий вы сможете оплатить проезд транспортной картой, брелоком или браслетом «УмКА». Если вы попали в такую ситуацию и водитель отказывается закрыть рейс, позвоните перевозчику или в службу клиентской поддержки. В случае невозможности осуществить оплату проезда банковской картой, необходимо оплатить проезд иным доступным способом. Отказ в оплате банковской картой в маршрутке При отказе в безналичной оплате проезда перевозка пассажира осуществляется бесплатно Если водитель автобуса или маршрутки отказывается принимать безналичную оплату проезда или терминал сломан, то пассажир имеет право на бесплатный проезд. При этом не стоит поддаваться на уговоры перевести деньги на личную карту водителя по номеру телефона. В документе сообщается, что при отказе в безналичной оплате проезда перевозка пассажира осуществляется бесплатно. Важно помнить, что это правило действует только при условии, что на банковской или проездной карте имеется достаточно средств, чтобы оплатить поездку.
Если их нет или карты неисправны, то ответственность ложится на пассажира. Пожаловаться на отказ в безналичной оплате проезда также можно через портал «Добродел» или с помощью формы обратной связи на сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.
Источник: Роман Данилкин Самарцы продолжают негодовать по поводу изменения условий проезда в пазиках и «Газелях». В конце февраля водители маршруток перестали принимать оплату через онлайн-переводы на карту. Жителям города, у которых не было при себе наличных, даже пришлось идти пешком.
Страсти не утихают до сих пор: горожане регулярно жалуются в Сети на невозможность безналичного расчета в маршрутном транспорте. Так что чиновникам областного Минтраса пришлось публично объяснять, в чем причина нововведений. Действующим законодательством не предусмотрена обязанность обеспечить возможность оплаты проезда безналичным способом.
При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия. Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей. Неоплаченные поездки и погашение задолженности Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы.
Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе». Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств. В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата. Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в Личном кабинете пассажира.