Новости моспроект 3 меркулова

В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы.

Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР

В настоящее время специалисты Группы компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны заняты продлением Автозаводской и Сормовско-Мещерской линий метрополитена Нижнего Новгорода, а также создают метро в Красноярске и Челябинске. Руководитель группы компаний «Моспроект-3»Анна Меркулова рассказывает об уникальных технологических решениях и удвоении московской транспортной системы к 2025 году. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". По словам Анны Меркуловой, гендиректора ГК «Моспроект-3», работы идут по графику — сейчас обследовано около 150 зданий, попадающих в зону строительства метро.

Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3»

Строительство станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро Строительство станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро Проектировщикам группы компаний, которых справедливо считают инженерной элитой, зачастую приходится решать нетиповые задачи и предлагать технически сложные решения. Например, при строительстве станции и ТПУ «Нижегородская» использовался уникальный для Москвы метод top-down. В условиях плотной городской застройки наиболее оптимальным оказалось строить подземную часть «сверху вниз», а ТПУ возводить параллельно привычным способом. На строящейся Троицкой линии метро в районе станции «Улица Новаторов» под улицей Академика Пилюгина, на ее пересечении с Ленинским проспектом прокладку планируется вести закрытым способом под защитой буротрубного экрана и набрызгбетона для удержания забоя. Такое решение позволит избежать дорогостоящей перекладки коммуникаций и существенно уменьшит воздействие на окружающую застройку. Среди других спецметодов, которые применяются при проектировании станций подземки: струйная цементация грунтов jet grouting ; водопонижение грунтовых вод; заморозка грунта. Ледогрунтовое ограждение проектировщики возглавляемой Анной Меркуловой группы компаний предложили построить для защиты от плывунов при прокладке тоннеля на «Окружной» Люблинско-Дмитровской линии.

В результате сложный участок удалось пройти без сбоев. Дороги Москвы и за пределами столицы Другая стратегически важная задача развития столицы — обновление городских дорог. Возведено и реконструировано 15 вылетных магистралей, модернизировано 18 развязок на МКАД. В настоящее время город реализует проект хордовой системы, связывающей между собой спальные районы Москвы в обход историческому центру. Продолжается строительство новых вылетных магистралей, переделываются последние устаревшие развязки на МКАД, а также создается транспортный каркас на территории Новой Москвы. Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3».

Анна Меркулова, еще до работы в «Моспроект-3», стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, работала над проектами Северного обхода Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург и т. В составе инжинирингового холдинга ее команда работает над такими проектами как: улично-дорожная сеть бывшей промзоны «Зил», где возводится комфортный район, в том числе новый полукилометровый мост через Москва-реку; система хордовых магистралей; Северный дублер Кутузовского проспекта; сложный по своей геологии участок транспортного коридора Европа — Западный Китай, который, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, станет драйвером развития сразу нескольких регионов страны; и другие.

Пройдя за 8 лет путь от инженера до вице-президента компании, в 2012 году перешла в ГУП «Моспроект-3». Деятельность в «Моспроекте-3» В те годы многие проектные институты находились в упадке и не отвечали амбициозным планам мэрии по развитию мегаполиса. Однако Анне Меркуловой удалось вывести группу компаний «Моспроект-3» на прибыльный уровень. Экономически выгодными для города были и проекты компании: например, уже тогда вице-мэр Хуснуллин отмечал, что проектировщики сумели значительно снизить стоимость программы по строительству путепроводов над железнодорожной системой Москвы. На фото ген. С тех пор группа компаний работает под названием «Моспроект-3», решая сложные и масштабные задачи, в том числе участвует в программах: развития метрополитена столицы; развития дорожно-транспортной системы Москвы; создания сети транспортно-пересадочных узлов; комплексного развития территорий за пределами исторического центра столицы, а также развития территорий и транспортного каркаса Новой Москвы; редевелопмента промышленных зон; реновации жилых домов.

За семь лет, в 2014 — 2020 годах, группа компаний запроектировала несколько десятков транспортно-пересадочных узлов Московского центрального кольца и участки Замоскворецкой, Некрасовской, Сокольнической, Коммунарской и Люблинско-Дмитровской линий метрополитена. При Анне Меркуловой «Моспроект-3» сформировал единый подход к проектируемым инженерным системам метрополитена: в частности, был введен единый стандарт в области типизации компоновки и оптимизации площадей станций.

Использование BIM выходит за рамки стандартного планирования и проектирования проекта. При этом методе строится трехмерная модель объекта, которая содержит в себе не только всю конструктивную информацию, но и исчерпывающие данные по всему жизненному циклу. Сложный «цифровой» проект позволяет значительно упростить строительство и эксплуатацию объекта, значительно снизив расходы. BIM-проектирование включает в себя и элементы оперативного контроля за ходом строительства. Внедряемые в настоящее время специалистами холдинга технологии 3D сканирования позволяют оперативно получать точную информацию о том, насколько строящийся объект соответствует проекту. При строительстве метро эта технология практически бесценна.

Оптимизация архитектурно-планировочных решений позволяет уменьшить пятно застройки и, как следствие, минимизировать затраты на вынос коммуникаций, переустройство улично-дорожных сетей и снос строений. Использование технологии информационного моделирования позволяет еще на этапе проектирования решить вопросы взаимной увязки систем между собой и с конструкциями станции, которые при проектировании в 2D, на классических чертежах, выявить невозможно. Заказчик строительства получает разработанную документацию, в которой отсутствуют критичные пересечения систем. Эта работа проводится до начала строительства, и в дальнейшем на основании полученной информационной модели заказчик и строительные организации имеют возможность создавать детализированные графики календарно-сетевого планирования, а также определять точные объемы и сроки поставки материалов и оборудования на строительную площадку. Под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» предложил ряд нестандартных решений для московского метрополитена, ключевая роль в которых отводится новейшим технологиям. Например, для уменьшения воздействия на городскую среду при строительстве станции «Новаторская» разработан проект, позволяющий избежать дорогостоящих перекладок городских коммуникаций — а это несколько миллиардов рублей. Проект удостоен диплома Тоннельной ассоциации России за 2020 год. Сейчас специалисты Меркуловой работают над значительным сектором Большого кольца столичного метрополитена, а также Троицкой линией, запроектированной с использованием BIM-технологий.

По словам Анны Меркуловой, BIM позволяет выдерживать высокий темп проектирования и ввода объектов в эксплуатацию, который задает город, дает возможность создавать проекты «бескомпромиссного качества, полностью соответствующие высоким техническим и эстетическим требованиям, предъявляемым к современному метро».

Знаковые проекты С 2012 по 2020 год инженеры ГК участвовали в масштабных и технологически сложных проектах: участок Сокольнической линии метро в Новой Москве, вписанный посередине магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе; участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями глубокого заложения в нестабильном грунте; станция «Беломорская», построенная методом top-down без остановки движения поездов по Замоскворецкой линии метро; участок Троицкой линии, ставший первым в России проектом метро, который запроектирован с использованием BIM-технологий; Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, которые возводят преимущественно на искусственных сооружениях путепроводы, мосты, тоннели ; транспортно-пересадочные узлы МЦК, по своему функционалу ставшие фактически новыми мини-вокзалами столицы. На счету команды специалистов группы компаний более 2 000 км линейных объектов дороги и метро и более 4 млн кв. Технологии цифрового моделирования ГК «Моспроект-3» — общепризнанный лидер в BIM-проектировании, который первым в России и один из немногих в мире начал применять технологии информационного моделирования при работе над транспортными объектами. BIM-модели — это по сути высокотехнологичные трехмерные чертежи будущих проектов, которые содержат в себе не просто всю конструктивную информацию, но и обеспечивают заказчика и подрядчика строительства полными данными по всему жизненному циклу объекта. Их экспертное мнение позднее станет основой для первых нормативных документов в новой сфере.

С применением BIM-технологии, в частности, разработан проект Северного дублера Кутузовского проспекта — новой вылетной магистрали столицы. Специалисты создали уникальную библиотеку инфраструктурных элементов, отработали вариативность технологий автоматизации, а также сформировали внутренние нормативные документы, обеспечивающие эффективную реализацию проекта и оперативное управление изменениями. Кадровый потенциал ГК «Моспроект-3» — это свыше 1500 уникальных специалистов высочайшего уровня, которые имеют возможность постоянного повышения своей квалификации. В частности, в 2018 году Анна Меркулова запустила авторский обучающий курс для менеджеров в инфраструктурном строительстве на базе Московской школы управления Сколково. В 2020 году так же в сотрудничестве со Сколково и австрийским университетом TU Graz, она создала международную программу обучения тоннелестроения и подземного строительства. Осенью того же года гендиректор «Моспроект-3» инициировала корпоративную образовательную программу по изучению проблемы карстовых деформаций: инженеры группы компаний и ведущие российские и мировые эксперты провели цикл интенсивов по актуальным практикам в рамках работы над проектом транспортного коридора от Северной Европы до Западного Китая.

Пять тысяч рабочих мест появится на строительстве метро в Нижнем Новгороде

Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР Главная» Новости» Моспроект 3 новости.
Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре» — Мосинжпроект Требование об уплате штрафа в мае было направлено руководителю генподрядной организации «Моспроект-3» Анне Меркуловой.
АО "МОСПРОЕКТ-3" Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде.

Курсы валюты:

  • АО "Моспроект-3" Москва (ИНН 7707820890) адрес и телефон
  • Дочерняя компания «Мосинжпроекта» получила статус «BIM-лидер в инфраструктуре» — Мосинжпроект
  • Кто проектирует Москву? Биография Анны Меркуловой
  • АО "Моспроект-3" Москва (ИНН 7707820890) адрес и телефон
  • Что еще почитать
  • ГК Моспроект-3

Меркулова Анна Дмитриевна

Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» получил государственные награды Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Анна Меркулова награждена медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" - Российская газета Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом.

Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик

Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3». Анна Меркулова, еще до работы в «Моспроект-3», стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, работала над проектами Северного обхода Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург и т. В составе инжинирингового холдинга ее команда работает над такими проектами как: улично-дорожная сеть бывшей промзоны «Зил», где возводится комфортный район, в том числе новый полукилометровый мост через Москва-реку; система хордовых магистралей; Северный дублер Кутузовского проспекта; сложный по своей геологии участок транспортного коридора Европа — Западный Китай, который, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, станет драйвером развития сразу нескольких регионов страны; и другие. На этапе проектирования информационное моделирование помогает оперативно решать вопросы взаимной увязки инженерных систем как между собой, так и со строящимися и смежными объектами, выявляя детали, которые на простых чертежах 2D просто не видны. В настоящее время: в каждом институте группы компаний «Моспроект-3» создано подразделение BIM-координации; холдинг участвует в деятельности межведомственной городской рабочей группы по внедрению цифровых технологий; осваивается 3D-сканирование. В частности, на строящихся объектах Северо-Восточной хорды для максимально быстрого и точного получения информации применялся самый современный 3D-сканер «FARO». Оптимизация архитектурно-планировочных решений при цифровом проектировании позволяет уменьшить «пятно застройки» и повысить качество работ, а затраты на возведение за счет минимизации расходов на вынос коммуникаций, переустройства улично-дорожных сетей, сноса строений и т. Первым в России объектом метрополитена, спроектированным специалистами «Моспроект-3» с применением BIM, стала станция «Славянский мир» Троицкой линии.

Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии А за проектирование цифровой модели Северного дублера Кутузовского проспекта — примерно 300 гектаров местности, включая рельеф и коммуникации, — которое было высоко оценено профессиональным сообществом, компания по праву заслужила звание «BIM-лидера» отрасли. Не только транспорт Наряду с работами в сфере транспортной инфраструктуры ГК «Моспроект-3» запроектировала более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий и целых территорий. Важным слагаемым работы группы компаний «Моспроект» является грамотная кадровая политика руководства. В холдинге трудятся более 1,5 тысяч высококлассных специалистов. Отдельное внимание Анна Меркулова уделяет повышению квалификации своих сотрудников. В частности, инженеры-тоннельщики проходят обучение по международной программе в сотрудничестве с австрийскими коллегами из TU Graz. Менеджмент повышает квалификацию по авторской программе Анны Меркуловой на базе бизнес-школы Сколково.

На заседании штаба по метро руководитель «Моспроект-3» Анна Меркулова заявила, что работы ведутся в графике, определенном контрактом. Сейчас специалисты занимаются обследованием зданий, попадающих в зону строительства, продолжаются инженерно-геологические изыскания, проводятся работы по обустройству временных объездных дорог на Молокова, где будет организована строительная площадка под котлован монтажно-щитовой камеры. Длина первой ветки красноярского метро составит 10,8 километра и включит в себя четыре подземные станции: «Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Карла Маркса», а также две наземные станции: «Высотная» и «Шахтеров». Планы строительства метро критиковали урбанисты и блогеры. По их мнению, проект в нынешнем виде не имеет для города смысла и вместо этого лучше запустить современные трамваи и троллейбусы. По версии следствия, компания получила около 900 миллионов рублей на проектирование и изыскания, но не выполнила большую часть работ и использовала устаревшие документы.

Напомним, ГК «Моспроект-3» стала первым подрядчиком, реализующим проект строительства метрополитена в рамках федерального «инфраструктурного меню». Также группа компаний «Моспроект-3» под руководством Меркуловой Анны Дмитриевны по программе «инфраструктурного меню» реализует масштабные транспортные проекты в Красноярске и Челябинске. Кроме того, команда ГК «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена.

Актуально на 26. Кузнецкий Мост, д. Размер уставного капитала - 88 838 700 рублей. Статус: в процессе банкротства с 21.

Анна Меркулова – руководитель главного инженерного центра России

Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным развитием территорий. Главная» Новости» Моспроект 3 новости. ГК "Моспроект-3". 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем.

«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске

Под ее руководством специалисты предприятия сосредоточились на проектировании объектов метрополитена в рамках программы по удвоению сети столичной подземки. Инженеры «Моспромпроекта» исторически были сильны в проектировании транспортных и промышленных объектов. Как отмечал Марат Хуснуллин, возглавлявший в тот период Стройкомплекс Москвы, объединение проектных институтов позволило повысить их конкурентоспособность. Специалисты нового инжинирингового центра сконцентрировались на главных направлениях градостроительного развития Москвы — проектировании транспортных объектов и комплексном развитии территорий, а также управлении строительством и выполнении строительно-монтажных работ под ключ. Московские власти к тому моменту приступили к реализации масштабных градостроительных программ: развитие московского метрополитена;.

Справиться с трудностями удалось благодаря применению передовых технологий строительства. Так, при проходке в водоносном слое применялся метод замораживания грунтов. Эту технологию использовали на перегонах «Народное Ополчение» — «Мнёвники» , «Воронцовская» — «Зюзино» , а также при строительстве пересадки «Петровский парк» — «Динамо». При строительстве станции «Нижегородская» применили технология top-down, когда подземная часть возводится «сверху-вниз» от уровня земной поверхности.

Сначала бетонируют перекрытия и сваи-колонны, а потом работы идут вглубь с возможностью параллельного строительства сооружений на поверхности.

В проходке мы задействуем три щита", - сказала Меркулова. ГК "Моспроект-3" также определена единым поставщиком на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы по продлению Сормовско-Мещерской линии. На новом участке протяженностью 2,3 км холдинг построит конечную станцию мелкого заложения "Сормовская" в густонаселенном районе Заречной части Нижнего Новгорода. Строительство линии в Красноярске начнется до конца 2022 года.

Интересные факты Большой опыт практической деятельности позволяет Анне Меркуловой открывать авторские учебные курсы для специалистов строительной отрасли. В 2018 году она создала программу обучения в Московской школе управления Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве. Программа получила премию Skolkovo Trend Award. В 2020 году руководитель «Моспроект-3» открыла совместную со Сколково и Австрийским Техническим Университетом Граца международную программу обучения в части тоннелестроения и подземного строительства. Она бегает полумарафоны, увлекается горными лыжами, катается на водных лыжах. Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

АО "МОСПРОЕКТ-3"

В этот же период по проектам холдинга «Моспроект-3» возведены более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий. Анна Меркулова За годы работы Меркуловой в «Моспроекте-3» были открыты новые направления деятельности, такие как: управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ; проектирование инфраструктурных объектов фактически создано с ноля ; служба проектирования транспортно-пересадочных узлов; подразделение по BIM-моделированию инфраструктурных объектов. В настоящее время в группе компаний «Моспроект-3» работают свыше 1500 специалистов. Интересные факты Большой опыт практической деятельности позволяет Анне Меркуловой открывать авторские учебные курсы для специалистов строительной отрасли. В 2018 году она создала программу обучения в Московской школе управления Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве. Программа получила премию Skolkovo Trend Award. В 2020 году руководитель «Моспроект-3» открыла совместную со Сколково и Австрийским Техническим Университетом Граца международную программу обучения в части тоннелестроения и подземного строительства. Она бегает полумарафоны, увлекается горными лыжами, катается на водных лыжах.

Компания Васина планировала построить на участке от метромоста до Молитовского моста 11 многоэтажных зданий с бизнес-центром, конгресс-холлом и социальной инфраструктурой: детсадом, начальной школой, медцентром. Главный его проект в Нижнем Новгороде — строительство по концессии трех корпусов гигантской «Школы 800» на 4100 мест в Верхних Печерах, Сормове и на Автозаводе.

Строить ее начали еще летом 2020 года. В прошлом году во время видеопрезентации Путину губернатор Глеб Никитин назвал учреждение «одной из лучших государственных школ в стране». Отто Сопроненко — глава первой концессионной компании «Просвещение» Источник: Наталья Бурухина Учебное учреждение должно было стать подарком городу к 800-летию, которое отмечали в августе 2021 года. Однако сроки сдачи главного корпуса переносились из-за споров с подрядчиком — «Дирекцией по строительству». В итоге здание в Верхних Печорах открыли для ребят лишь в феврале 2023 года. Корпус в Автозаводском районе доделали в марте. Его собираются сдать в июле, чтобы дети могли пойти на учебу 1 сентября. Однако вице-президент компании-концессионера «Просвещение» Наталья Фирсова уточнила, что это лишь «ориентировочные сроки». Заказчик строительства «Школы 800» — Первая концессионная компания «Просвещение», которую возглавляет Отто Сопроненко.

Согласно сервису «Контур. Фокус», изначально учредителем этой фирмы был кипрский офшор Prosveshcheniye holdings limited. Оставшаяся часть была взята под контроль акционерным обществом «Просвещение», крупнейшим в России издательством школьной литературы. Издательство «Просвещение» было основано в 1930-е годы. Долгое время оно было монополистом по выпуску школьной литературы в стране. В 2011 году издательство было приватизировано компанией «Олма-медиа-групп» Владимира Узуна и Олега Ткача. Одним из совладельцев «Просвещения» до 2017 года был Аркадий Ротенберг, считающийся близким другом Владимира Путина. После слияния на Петербургском международном экономическом форуме глава ВЭБ Игорь Шувалов заявил о запуске совместно с «Просвещением» масштабного проекта по строительству 1300 новых школ. Сам Отто Сопроненко до «Просвещения» занимал различные руководящие посты в российских органах власти и компаниях.

В 2011 году он работал начальником управления делами Росимущества. Примечательно, что и. В 2012 году Сопроненко был назначен замруководителя Департамента жилищной политики Москвы. Потом работал замгендиректора АО «Гарнизон» бывший «Оборонсервис». Коррупционные скандалы и странные схемы Подрядчиком компании Сопроненко при строительстве «Школы 800» в Нижнем Новгороде изначально была компания «Дирекция по строительству», принадлежавшая правительству региона. Однако позднее грянул ряд коррупционных скандалов. В феврале 2021 года второго директора «Школы 800» Андрея Нечаева заподозрили в получении взятки стройматериалами. А в августе того же года СК возбудил уголовное дело уже против главного энергетика самой «Дирекции» — тот якобы получил взятку в виде автомобиля «Мерседес» от одной из подрядных компаний.

ОКПО 03997809. Компания работает 10 лет 4 месяца, с 04 декабря 2013 по настоящее время. Основной вид деятельности "Моспроект-3" - Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие и 31 дополнительный вид. Москве с 04 декабря 2013 г.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте nn. Использование материалов, опубликованных на сайте nn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn.

«Моспроект-3» нашел субподрядчика для строительства метро в Красноярске

Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн.
Как пройдет линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Компания «Моспроект-3», выступающая генеральным подрядчиком метротрама в Красноярске, наняла субподрядчика для выполнения ряда работ.
Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России | РИАМО Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3".
Кто проектирует Москву? Биография Анны Меркуловой Руководитель генподрядной организации "Моспроект-3" Анна Меркулова отметила, что проект включает комплексные решения.

В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году

Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», в которую входят АО «Моспроект-3», АО «Моспромпроект» и АО «МНИИТЭП». Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий