Стоимость нового кроссовера «Москвич 3» составит 1 млн 970 тыс. руб., сообщили РБК в пресс-службе завода.
Раскрыты характеристики нового кроссовера Москвич 3
Москвич 3 — это компактный городской кроссовер, который просто должен доставлять из точки А в точку Б. Стоимость нового кроссовера «Москвич 3» составит 1 млн 970 тыс. руб., сообщили РБК в пресс-службе завода. Авто - 24 марта 2023 - Новости Челябинска - Обзор нового кроссоера Москвич 3 2024 года: комплектации и цены в России, фото автомобиля, технические характеристики, видео тест-драйв. Кроссовер Москвич 3 2023 года теперь стоит от 1,6 до 1,766 млн рублей, а кроссовер 2024 года стоит немного дороже, но тем не менее, цена более чем привлекательная. Кроссовер Москвич 3 весьма оперативно заменил на конвейере автомобили Renault.
«Москвич» представил новый кроссовер
Российский завод «Москвич» назвал обновленные цены на кроссовер «Москвич 3» 2024 года выпуска. Напомним, 23 ноября 2022 года возрожденный автомобильный завод «Москвич» запустил производство первой новой модели — кроссовера Москвич 3. Обзор Москвич 3 В середине ноября 2022 года в базе данных Росстандарта опубликовали Одобрения типа транспортного средства ОТТС на две первые модели автомобильного завода «Москвич». Новый кроссовер «Москвич 3» 2024 модельного года Подтвердились слухи о том, что новыми «Москвичами» станут автомобили китайской марки JAC. Модель создана на совместной платформе JAC и Volkswagen со стойками типа McPherson спереди и полунезависимой с торсионной балкой сзади.
По габаритным размерам автомобиль «Москвич 3» сопоставим с Kia Seltos и Skoda Karoq: 4410 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1660 мм в высоту при колесной базе 2620 мм. Снаряженная масса — 1 440 кг.
Наверное, многие думали, что на этом российский автопром закончится, но на самом деле это стало еще одним стимулом возрождения нового производства. На заводе в столице будет только крупноузловая сборка.
С нуля создать завод за полгода невозможно, но локализация постепенно должна повыситься. Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ: «Это только начало, это крупноузловая сборка, и до 2025 года есть четкие согласованные планы наращивания уровня технологической независимости, имея в виду уровень локализации по этапам сварки, покраски, с выходом на полную технологическую независимость к 2027 году». Планируется, что до конца года на заводе выпустят 600 машин, планы на следующий год — 50 тысяч машин, в 2024-м — 100 тысяч. Для сбыта и технического обслуживания автомобилей «Москвич» уже сейчас формируется собственная дилерская сеть.
Сергей Собянин: «Через несколько лет, я надеюсь, я уверен, что Москва будет выпускать уже на собственной платформе автомобиль. Более того, это будет электромобиль, потому что в Москве есть большие компетенции в области электротранспорта, начиная от рельсового транспорта и заканчивая речными электрическими трамвайчиками.
Ответы на все вопросы о городском кроссовере возрожденной марки — в материале Autonews. Желающим приобрести кроссовер «Москвич 3» в базовой комплектации придется заплатить минимум 1 970 000 рублей. Подробностей о комплектациях автомобиля пока нет.
Однако на официальном сайте указано, что купить кроссовер можно будет с 17-дюймовыми колесными дисками, светодиодной оптикой, круиз-контролем, цифровой приборной панелью, 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и камерами кругового обзора. В пресс-службе марки, в свою очередь, заявили, что «пока данный вопрос находится в проработке». Сейчас участниками госпрограммы могут высоколокализованные отечественные модели автомобилей ценой до 2 млн рублей. Например, на данный момент для участия в программе господдержки необходимым параметрам отвечают все модели УАЗа, Lada, ГАЗа, «Урала» стоимостью до 2 млн руб. Что говорят о цене эксперты В экспертном сообществе информацию о ценах на «Москвич 3» восприняли неоднозначно.
Например, глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в беседе с Autonews.
Благодаря длинной колесной базе и небольшому по величине центральному тоннелю тесниться не придется и пассажирам на сидениях заднего ряда. Багажное отделение вмещает 520 литров, для перевозки более габаритных грузов можно сложить задний диван. Правда, ровного пола при этом не добиться не получится — придется смириться со ступенькой в десять сантиметров.
Протестировав автомобиль на ходу, эксперты выяснили, что машина не располагает к экстремальным скоростям и крутым виражам, поэтому лучше всего подойдет приверженцам спокойного стиля вождения. Кроме того, хоть кроссовер и способен справляться с плохими дорогами, водителю важно помнить про монопривод и не слишком впечатляющий дорожный просвет. В итоге, по мнению автомобильных журналистов, «китайский брат» в своем классе выглядит вполне достойно. Осталось дождаться выхода на рынок его российского родственника.
Как ожидается, в автосалонах Москвы и Центрального федерального округа «Москвич 3» появится уже в декабре, в остальной России — в первом квартале будущего года. Стоимость новинки, по данным источников ТАСС, может составить от 1,6 млн до 2 млн рублей. Косвенно эти прогнозы подтверждают слова Дениса Мантурова, сообщившего о планах включить автомобили бренда «Москвич» в программу льготного автокредитования, по которой, как известно, можно приобрести лишь машины ценой до 2 млн рублей.
«Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
Длина — 4824 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1756 мм. Колесная база — 2830 мм. Интерьер Москвича тоже повторяет убранство исходного Джака. Из оснащения заявлены приборный экран диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с протоколами Apple CarPlay и Android Auto, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка.
Но отсутствие регулировки руля по вылету в 2022 году — моветон. Салон представленной версии — тканевый, за что спасибо.
Кресла хотя и вполне удобные, но сшиты не идеально — местами есть заметные волны и сгибы. Обзорность неплохая, но могла бы быть еще лучше — система кругового обзора с 4-мя камерами будет только в топе, как и 10-дюймовая цифровая приборка. Вместе с тем, экран мультимедийной системы тут уже хорош. И, на удивление, вообще не хрустит пластиком при нажатии. Хотя само устройство не супер-быстрое, да еще и с неряшливой локализацией.
Базовая камера заднего вида — с динамической разметкой, но посредственным качеством картинки. Сзади можно разместиться вдвоем. Места для ног и головы с ростом 172 предостаточно. Удобств нет, кроме двух USB разъемов на 2. Багажник точно такой, какой ждешь — узкий и неглубокий, зато высокий.
В подполе болтается на докатке набор инструмента в пенопластовой форме. У второго ряда складываются только спинки, получается ступенька. Но пару горных велосипедов сюда запихнуть будет можно, чего большинству потребителей будет достаточно. Только вот отделка при этом может пострадать — арки отделаны нежным бархатным материалом, по прочности больше напоминающим картон. Впрочем, на данном этапе действительно нет смысла придираться.
На заводе прямо признают, что начали с того, что позволяло вновь запустить производство всего за несколько месяцев. Впереди долгий путь, включая расширение модельного ряда, выход производства на проектные показатели. И я уверен, что при благополучных внешних факторах у этой команды все может получиться и далеко не только приведение в божеский вид китайских каталогов запчастей.
На российских дорогах «Москвич 8» ожидают увидеть только в конце 2024-го.
Как рассказали в компании, новинка представляет из себя семейный семиместный кроссовер, который подойдет как для деловых поездок, так и для длительных путешествий. Ожидается, что под капотом «Москвича 8» будет расположен бензиновый 174-сильный двигатель GDI, 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия, а также цифровая приборная панель.
Новинка получила светодиодную оптику и стопы, светодиодную оптику. Кроме того первые покупатели станут обладателями авто с панорамной крышей. Через некоторое время производитель планирует вывести на рынок более простые, массовые модели, цена которых будет на порядок ниже. Причем борт «народных» авто будет иметь тоже оборудование, что в топ-комплектации. Упрощение будет состоять в отсутствии панорамной крыши, тканевой обивке салона, аналоговый панели приборов, причём бортовой компьютер разработчики оставят в том же виде. Кроме того, базовая комплектация будет лишена нескольких подушек безопасности, а электроуправление системами комфорта будет заменено на механическое. Выпуск «Москвича 3» стал громким событием уходящего года.
Никто не ожидал спонтанного возрождения производства автомобилей. Тем не менее, модель получилась яркой, современной, в меру агрессивной и вместе с тем комфортной. Давайте проведем внешнее сравнение братьев. Без лишних комментариев.
Чем новый «Москвич» 3 отличается от исходного кроссовера JAC JS4
Первенец возрожденного автозавода "Москвич 3" – это переднеприводный кроссовер на механической коробке передач и вариаторе. Кроссоверы «Москвич-3» и «Москвич-3е» уже получили сертификаты одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Кроссовер Москвич 3 2023 года теперь стоит от 1,6 до 1,766 млн рублей, а кроссовер 2024 года стоит немного дороже, но тем не менее, цена более чем привлекательная. Новый «Москвич 3» — комфортный городской кроссовер — будет выпускаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Современный городской кроссовер Москвич 3 начинает новую главу в истории легендарного бренда.
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Как говорится на сайте производителя, кроссовер Москвич 3 начал новую главу в истории бренда. В Пекине дебютировал прообраз будущего кроссовера «Москвич 8» от JAC. Стоимость нового кроссовера «Москвич 3» составит 1 млн 970 тыс. руб., сообщили РБК в пресс-службе завода. Самый обычный компактный кроссовер, в котором даже не признаешь автомобиль на новой энергии. В салоне “Москвича 3e” также без откровений, нет здесь огромных дисплеев, контурной подсветки или необычно оформленных деталей интерьера. Москвич 3 2023 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, основные конкуренты, статистика продаж и дата выхода в России, история модели и видео тест-драйв.
«Это только начало»: что известно о кроссовере «Москвич 3»
Возглавляемая им компания выступает в качестве технологического партнёра проекта. До конца 2022 года года на «Москвиче» планируют выпустить 400 бензиновых кроссоверов и 200 электромобилей. Решение о перезапуске завода в мае принял глава столицы. В том же месяце российские активы Renault перешли в государственную собственность РФ, а предприятие передали правительству Москвы. Собянин распорядился сохранить действующий на тот момент штат сотрудников завода.
Об этом сообщает Autonews. На российских дорогах «Москвич 8» ожидают увидеть только в конце 2024-го. Как рассказали в компании, новинка представляет из себя семейный семиместный кроссовер, который подойдет как для деловых поездок, так и для длительных путешествий.
Тычки никакие не ощущаются, в городском потоке «Москвич» ведет себя уверенно. Подвеска проглатывает изрядно похудевшие дороги Тюмени, руль отзывается четко даже при подруливании. Хотелось бы еще сигнал о запрете при перестроении, если не хватает места — но такового в авто не предусмотрено.
Экстерьер автомобиля можно даже назвать минималистичным. RU В целом автомобиль выглядит как раз именно городским, который не будет решать серьезных задач и использоваться где-то на бездорожье. Выехать семье на природу — его тоже достаточно, в том числе и благодаря клиренсу в 170 миллиметров. Такая версия с вариатором обойдется новому владельцу в 1,97 миллиона рублей. Китайский технологичный электромобиль Вторым на тест-драйв попала электроверсия «Москвича» за 3,5 миллиона рублей. Тут уже комплектация побогаче. Кожаный салон, электропривод сидения, дисплей для водителя, где отмечены важные показатели. Значков не особо много — но на панели все перед глазами. Фишка модели — камеры в 360 градусов, что облегчают парковку для не самых уверенных людей. Сверху — люк и панорамная крыша.
RU А сама машина намного резвее. Правда, и к поведению электрокара приходится привыкать. Если на педаль нажать при старте слишком резко, то 193 лошади резво понесут водителя до следующего светофора. А вот на трассе такая отзывчивость педали газа только помогает — обогнать тихую фуру или зазевавшегося водителя можно легко. Тормоза в автомобиле немного резковаты. Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича». И раз уж заговорили про тормоза — с завода в авто вшита функция при переведении рычага в парковочное положении, на ручник она ставится автоматически. Отключить ее, конечно, можно, но это всё равно непривычно.
Нижнюю часть задней части подчеркивает бампер, выполнены из комбинированных элементов. Совсем небольшая часть бампера окрашена под цвет кузова, но большая часть выполнена из черного пластика. По сторонам бампера расположили вытянутые противотуманки, центральная часть получилась утопленной с отведенным местом под номерные знаки. Подчеркивает все это пластиковый диффузор серебристого цвета. Именно здесь есть одна деталь, которая будет отличать Москвич 3 с ДВС от электрического кроссовера. Этим элементом считают выхлопную и выемку в диффузоре. Так же отличием будет люк для подзарядки электрокара Москвич 3е на переднем боковом крыле. Напоследок осталось рассмотреть крышу возрожденного Москвич 3 2022. По имеющимся данным, первые экземпляры предложат в топовой комплектации, где крыша может быть панорамной со сдвижной передней частью или же могут установить люк с электроприводом. По сторонам крыши добавили рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Финишной чертой будет антенна в виде акульего плавника. Что ж, рассмотрев внешний вид нового кроссовера Москвич 3 можно сказать, что он стал точной копией ранее представленного китайского кроссовера JAC JS4 2022. Максимум, что изменилось это шильдики и название модели на двери багажника. В остальном же больше информации о начинке экстерьера Москвича станет известно после официальной премьеры и старта продаж. Интерьер нового внедорожника Весьма шикарным, как для отечественной марки получился интерьер нового Москвича 3 2022. Первое, что бросается в глаза и отличает от современных автомобилей — передняя панель с раздельными дисплеями, тогда как европейские модели с цельным экраном. Забегая наперед, хочется сказать, что именно в салоне будут небольшие отличия нового Москвича с ДВС и электрической модификации. Больше всего отличий будет в приборной панели и центральном тоннеле. Независимо от модификации нового автомобиля Москвич, приборная панель будет виртуальной, на основе 10,25 дюймового цветного дисплея. По центру передней панели в виде планшета дизайнеры расположили отдельный экран на 10,25 дюймов для мультимедийной системы. Сама ж передняя панель немного наклонена в сторону передних пассажиров. В торце расположили два прямоугольных воздуховода и пластиковую вставку, окрашенную в глянец. Ближе к центральному тоннелю, в зависимости от модификации Москвича будет расположена панель управления аудиосистемой, функциями автомобиля и климат-контролем. Панель может быть на основе механических кнопок и крутилок, а так же полностью сенсорной. У электрического Москвич 3е здесь скорей всего расположат индикаторы батареи и сенсорные кнопки. Немного ниже с углублением расположился центральный тоннель кроссовера. В самом начале центрального тоннеля расположили USB порт, розетку на 12V и углубление для хранения мелочей. Продвигаясь дальше по центральному тоннелю Москвича, между передними сиденьями дизайнеры расположили рычаг переключения передач, пару подстаканников и кнопки электромеханического ручника с помощником при старте. Финишной чертой будет небольшой подлокотник с отсеком внутри для мелочей.