Cекретная Москва подземные коммуникации Второй их уровень стали делать после 1953 года.
Москва провалится под землю: о чем россиян предупреждают ученые
Кто находился в составе экскурсионной группы? Подробности смотрите в коротком видео, которое опубликовано чуть выше. Утром 21 августа спасатели нашли четыре тела: двух мужчин и двух 15-летних школьниц. На данный момент без вести пропавшими числятся шесть человек — в том числе отец погибшей девочки и его племянник.
У Москвы нет поверхностного скального основания, а потому фундаментами высоток становятся гигантские бетонные подушки. Стены, отлитые на глубине 10-15 м, полностью перекрывают сложившиеся веками пути оттока грунтовых вод. Воды ищут себе новые пути, размывают грунт под подушкой — и здание медленно проседает. Чего не скажешь о новом символе Москвы — комплексе «Алые паруса». Их в 1990-е годы построил «ДОН-Строй» - это было едва ли не первой пробой пера этой компании: ранее ничего столь высотного в жилом секторе Москвы просто не строили — 190 метров! Для сравнения — жилая сталинская высотка на Кудринской площади — 156 метров со шпилем. Комплекс — шесть башен — возвели на самом берегу Строгинской поймы, соорудив в земле мощный фундамент. Но, по словам гидрологов, фундамент этот перекрыл путь подземным водам, пополнявшим пойму. Случись многоснежная зима, бурное таяние снега и паводок — комплекс вполне может «съехать» в реку. Сейчас, кстати, в столичные СМИ начали просачиваться слухи о том, что некий элитный жилой комплекс, построенный в оползневой зоне, уже начал крениться - несмотря на это квартиры в нем продолжают продавать. Естественно, владельцы здания не афишируют его названия, и «вычислить» объект проблематично — сейчас все элитное жилье строится «с видом» - на Москву-реку, на старый город и т. Зато страдает высотка Академии наук на площади Гагарина — она медленно «сползает» в реку. Неизвестно, с чем столкнется и другое творение «ДОН-Строя» - высотный комплекс «Воробьевы горы», тоже построенный над крутым склоном. Когда падать будем? Сегодня тревогу забили уже в Госстрое России: несколько месяцев назад его глава Николай Кошман даже посетил США, чтобы в частном порядке ознакомиться с проблемой. Американцы строят небоскребы больше ста лет, а в России до сих пор нет даже строительных норм и правил СНиП для строительства зданий высотой более 75 м. Многие компании до сих пор строят «на глазок», как это было выявлено недавно на примере жилого комплекса «Вертикаль» на Ленинском проспекте. Девелоперы самостоятельно превысили нормы на 10-15 этажей, и здание, состоявшее из трех традиционных монолитных многоэтажек высотой в 15, 25 и 35 этажей не превратилось в 40-этажного монстра. Строительство остановили, застройщик разорился. Комплекс из трех башен три года стоял «замороженный», и лишь недавно за него взялись снова. Еще одна проблема — отсутствие единого подхода к строительству. В США, например, конструкции небоскреба изготавливаются на заводе и на стройплощадке просто собираются, как конструктор. В Москве же конструкции высоток собирают из того, что предлагается. То есть что именно находится внутри красивой оболочки, сегодня не знает никто. А ведь по планам правительства Москвы предлагается построить 200 зданий высотой в 40 и более этажей в разных районах столицы — так называемое «Новое кольцо Москвы». И все это — без СНиП. Некоторые архитекторы — не входящие в окружение Юрия Лужкова — полагают, что Москва вскоре столкнется с шанхайской проблемой: этот китайский мегаполис сегодня медленно уходит под землю, не выдерживая тяжести стоящих на ней небоскребов. Сегодня есть даже перечень опасных зон: Южный конец Гоголевского бульвара, далее по улице Моховой глубинный разлом ; Новый Арбат карсты, плывуны ; Пушкинская площадь карсты ; Большая Дмитровка плывуны ; Воробьевы горы плывуны, карстовые провалы ; Пересечение Садового кольца с Цветным бульваром провалы, сгнившая канализация ; Сухаревская площадь провалы ; Замоскворечье плывуны ; Хорошевское шоссе карсты ; Болотная набережная плывуны, грунтовые воды ; Тверская - Ленинградский проспект глубинный разлом, подземные коммуникации ; Щукино плывуны ; Филевский парк горизонтальные разрывы ; Крылатское раздвиговые трещины. В зону возможного подтопления входят автомобильные тоннели: Варшавский, Таганский, Арбатский, Волоколамский, между Яузой и Ярославским шоссе, дома вдоль Щелковского и Дмитровского шоссе, между Южным портом и Капотней, Мневники, Лефортово. И здесь все равно продолжают строить — в том числе и высотные дома.
Это, конечно, уже рассекреченные документы, но подобных бумаг здесь лежало порядка 120 тонн. В бункере есть запасной выход в московское метро. За дверью — безымянная платформа и запасные пути, которые ведут к станции «Павелецкая». Через столичную подземку убежище получает электроэнергию. Сотрудники музея частично восстановили оборудование. Согласно документам, бункер обслуживали 12 человек, сейчас же сюда каждый день спускаются вдвое больше людей. Экскурсия пользуется популярностью. В Москве около 160 рек. Большинство из них спрятаны под землей. Чтобы увидеть их, нужно спуститься на пять-шесть метров вниз, в коллектор. Там, например, находится вход к реке Пресне. Она течет от Петровского дворца в сторону Москвы-реки , общая протяженность — около семи километров. Коллектор Пресни построили, когда восстанавливали Москву после пожара 1812 года, затем несколько раз реконструировали и достраивали. Это, можно сказать, сеть разветвленных улиц. Даниил Давыдов, диггер, экскурсовод: «Вообще суммарная протяженность вот таких систем в Москве превышает 7,5 тысячи километров. Но это не всегда огромные такие трубопроводы, бывают трубопроводы диаметром от 15 сантиметров.
Под водой и возле магистралей Среди коммуникационных коллекторов столицы есть и уникальные объекты. Так, часть коллектора «Пресня» — 200 из 700 метров — проходит под руслом Москвы-реки, тоннель заложен на глубине до 19 метров. Это первый объект, который АО «Москоллектор» строило под руслом реки при помощи тоннелепроходческого комплекса диаметром 3,2 метра. Для безопасности сетей участок, который находится под водой, обшили монолитной железобетонной рубашкой толщиной 20 сантиметров. Его протяженность составляет 3,2 километра. Это один из самых крупных коллекторов на территории ТиНАО. Теперь АДЦ обеспечен электричеством, теплом, водой, интернетом и телефонной связью. Еще одно важное направление — поддержание действующих коллекторов в надлежащем состоянии. За последние 10 лет реконструировали более 240 километров коллекторов. Самыми сложными в работе были «Лужники», «Шоссейный» и «Красносельский». Коллектор «Лужники» находится рядом с Москвой-рекой, «Шоссейный» — в русле подземной реки, а «Красносельский» плотно примыкает к тоннелю Третьего транспортного кольца, поэтому сильно зависел от состояния дренажной системы магистрали. На всех трех объектах специалисты оборудовали современные системы дренажа, чтобы надежно отводить грунтовые воды. До 2025 года планируется модернизировать еще более 108 километров коллекторов. Специалисты улучшат системы безопасности, охранной и пожарной сигнализации и систему диспетчерского управления. Скрытые от горожан коллекторы продолжат защищать коммуникации, без которых невозможна жизнь мегаполиса и каждого человека.
От первого коллектора до развитой сети
- Подземное море
- «Подземная» Москва: какие перспективы сулит развитие территорий под поверхностью города
- Метро 2: один из секретных объектов, которых нет
- Ответы : Верите ли вы в то, что Москва провалится/будет затоплена?
- Последние новости
ТАСС: в центре Москвы под землей взорвался кабель
Для безопасности сетей участок, который находится под водой, обшили монолитной железобетонной рубашкой толщиной 20 сантиметров. В воскресенье, 20 мая, в центре Москвы возле жилого дома по 1-му Колобовскому переулку прогремел подземный взрыв. Москва провалится под землю уже в апреле. Россиянин Николай Самыгин обнаружил во дворе своего дома на улице Водников на северо-западе Москвы исторический фонтан, который несколько десятилетий простоял под землей.
Москва подземная: Подземные существа - "трупоеды" и "мопсы"
По другим данным, на экскурсию записывались минимум 10 человек. Возможно, в составе группы было и 20 человек. Скорее всего, группа состояла из пяти человек, спасателям осталось найти Маркушина и гида, чья личность пока не установлена. Новые спуски в московские коллекторы отменили Экскурсии временно приостановлены — организаторы отменили все ближайшие спуски и вернули участникам деньги за билеты. Следователи устанавливают число, имена и точное местонахождение участников спуска 20 августа.
В поисках задействованы сотрудники «Мосводоканала». В день спуска в Москве выпало рекордное количество осадков 20 августа в Москве был сильный ливень: выпало более половины месячной нормы осадков. Ливень подтопил некоторые станции метро и торговые центры, а также концертную площадку VK Stadium.
А ведь еще два дня назад здесь шла бойкая торговля нелегальными прогулками под землей в центре Москвы. Причем позволить себе такое развлечение мог далеко не каждый. Организаторы брали в среднем по девять тысяч рублей. Заказать экскурсию в коллектор, где в минувшее воскресенье погибли люди, можно было на сайтах еще двух кампаний. Это агрегатор "Спутник" и сервис "Трипстер". На работу всех трех компаний в Сети множество негативных отзывов тех, кто воспользовался их услугами. Развернуть 22 августа 2023, 00:43 Руководитель "Авангарда" Александр Лазовский и глава "Спутника" Александр Ким он гражданин Казахстана сейчас в розыске.
Отмечается, что это может быть своего рода «эхо 90-х». Найденные останки в данном случае ни что иное, как бандитское кладбище. По некоторым другим данным, в этой местности во время Великой Отечественной войны также находилось бомбоубежище. Не исключено, что черепа сохранились еще с тех времен. Возраст останков еще не установлен.
Кроме собственной электростанции там есть склады продовольствия, мощная радиостанция,запасы воды, системы очистки воздуха и даже завод по переработке отходов. Также американцы утверждали, что для подземных жителей построили тренажерный зал и даже бассейн. Огромный бункер, в случае ядерного удара, мог дать приют 17 тысячам жителей, которые должны были пересидеть в нем самую опасную фазу радиоактивного загрязнения. После того, как датчики покажут снижение уровня опасности, жители убежища могут выбраться на поверхность при помощи специального оборудования, даже если все выходы окажутся заблокированы обломками. Московский метрополитен скрывает немало тайн Также в Time рассказали о Метро-2 — единственном транспорте, который позволял избранным попасть в Раменки-43. Ветки метрополитена соединяют важные административные здания, институты и режимные объекты Москвы. Конечная станция линии, по непроверенным данным, находится в аэропорту Внуково-2. Несколько веток Метро-2 способны обеспечить оперативную эвакуацию представителей власти, высокопоставленных военных чинов и деятелей науки. Кроме этого, предполагается существование множества засекреченных входов в подземный город. Один из них может находиться в подвале основного корпуса МГУ, а еще несколько — на территории неработающего много лет бетонного завода в Раменках. На мысли о том, что завод имеет отношение к таинственному подземному убежищу наводит то, что его территория с явно заброшенными зданиями, всегда обнесена новой колючей проволокой и надежно охраняется от незваных гостей целой командой профессионалов. К чему бы такое особое внимание к нерабочему объекту?
Подземный город Раменки-43 — существует ли он на самом деле?
Это не только улучшило внешний вид Москвы, но и обеспечило безопасную эксплуатацию коммуникаций, отметил заммэра П Смотрите видео онлайн «Москвичам рассказали, как специалисты убирали воздушные линии электропроводов под землю. Смертельная экскурсия под землей закончилась гибелью всей группы ― 8 человек смыло потоком воды из-за ливня, обрушившегося на Москву. Смотрите на видео РИА Новости, что происходило с диггерами в коллекторах и что говорят эксперты о реальных причинах трагедии. В воскресенье, 20 мая, в центре Москвы возле жилого дома по 1-му Колобовскому переулку прогремел подземный взрыв.
Москва подземная: Подземные существа - "трупоеды" и "мопсы"
Достоверная информация о проекте Раменки-43 засекречена и вряд ли скоро появится в открытом доступе. Но кое что можно почерпнуть из наблюдений, слухов и непроверенных рассказов очевидцев. Место в районе теперешнего Ломоносовского проспекта всегда было проблемным. Некогда здесь планировали возвести собор Христа Спасителя, в честь избавления от французского нашествия в 1812 году, но работы свернули едва начав — место оказалось заболоченным и неспособным выдержать нагрузку грандиозного сооружения. Снова строители пришли сюда в середине XX столетия, но не начали застраивать площадь пустыря, а осушили дренажами топкие озерца и болота, а также засыпали ямы и овраги большим количеством неизвестно откуда взятого грунта. Неподалеку от площадки, которая теперь стала гладкой как стол, появился небольшой бетонный завод. На этом, в принципе, все работы по благоустройству этой местности и закончились и, не считая гаражей, здесь ничего более не строили.
Никто не интересовался этой частью столицы до самой перестройки — именно тогда среди москвичей поползли слухи о существовании подземного города Раменки-43. Тот самый пустырь и один из возможных входов на старом бетонном заводе Противоречивой информации было настолько много, что загадкой заинтересовались даже журналисты американского журнала Time. Именно в этом издании впервые появилась статья, которая долгие годы вдохновляла романтиков и любителей конспирологических теорий. В своем материале американцы ссылались на некоего офицера КГБ, который поделился информацией при условии сохранения конфиденциальности. Сложно говорить о том, насколько правдива версия, изложенная в Time, но ее можно считать вполне правдоподобной.
Хотели снять видео для блога. Двое начали спускаться по вентиляционному стволу, но сорвались упали на глубину полкилометра. А в 2008 года с киевскими диггерами произошло такое же несчастье, как сейчас в Москве. Четверо полезли в коллектор реки Клов, но начался ливень и все быстро наполнилось водой. Двое успели выбраться, а двое погибли. Читайте также Кадровый голод: Реформы с образованием и низкие зарплаты загнали экономику в тупик Рабочие руки решают все. Но их катастрофически не хватает Но это любители экстрима, которые лезут туда, куда им лезть не надо бы. Гораздо больше людей погибает на рабочем месте. Месяца не прошло как двое рабочих пострадали в подземном колодце на юго-востоке Москвы, один погиб во время покраски, а другой получил травму. Они почувствовали себя плохо и упали с большой высоты, скорее всего, из-за газа. Никто о том случае не кричал из каждого утюга — мало ли какие Равшаны и Джамшуты нарушили технику безопасности. О такого рода происшествиях вообще редко пишут. Какой-то общественный резонанс вызывают только массовые происшествия или несчастные случаи… Детям, особенно мальчишкам, хочется рискнуть, но как-то правильно направить эти устремления, что называется, «канализировать» под контролем взрослых отчего-то затруднительно. Тот же «Мосводосток» мог бы, например, организовать правильные экскурсии «по местам боевой славы» для кого-то Владимира Гиляровского, а для кого-то Вадима Михайлова по подземной речке Неглинке, благо туда уже лет сто не сливают никакие фекалии и под землей довольно чисто, ничем плохим не пахнет и даже водятся какие-то рыбки и прочая живность. Увы, диспетчер в ответ на вопрос про официальные экскурсии только обиделась, а до других дозвониться не вообще получилось. Увы, будем реалистами эта чисто техническая организация вряд ли будет заниматься чем-то непрофильным, водя экскурсии по нижним горизонтам. Разве что прикажут сверху, в смысле — с самого верху. Новости Москвы.
Я надеюсь, что вместе с городом мы впоследствии всё приведем в цивилизованный вид и появится подземный музей. Напомним, накануне группа москвичей отправились с диггером на экскурсию по подземелью. Но тут начался дождь...
Под Москвой открывается целый подземный мир. Часть объектов была в свое время построена в рамках подготовки к масштабной ядерной войне. Подземные командные центры и убежища для государственных лиц, занимающих ключевые позиции, по-прежнему остаются объектами повышенной секретности. Под землей проходят тысячи километров разных сетей, туннелей и пещер. В подземных реках и канализации течет вода. Разные коммуникации обеспечивают миллионы москвичей самым необходимым: электричеством, водой и отоплением. В один из таких темных и затхлых туннелей можно попасть через парковку жилого дома в Кунцевском районе. Он диггер, искатель приключений в городе, изучающий подземные туннели. Артем закрывает половину лица банданой цвета хаки. Молодой человек из Московской области не хочет называть своего настоящего имени. В последние годы отношение к диггерам заметно ужесточилось. В России насчитываются тысячи людей, увлекающиеся «подземными приключениями». Несмотря на усилившийся контроль, Артем, курящий сигареты и пьющий энергетик, раз за разом возвращается под землю. Он жалеет, что больше нельзя захватить с собой алкогольные энергетические напитки. Сейчас их продажа в России запрещена.
Гибель людей во время экскурсии по подземным коллекторам Москвы. Что известно
Смертельная экскурсия под землей закончилась гибелью всей группы ― 8 человек смыло потоком воды из-за ливня, обрушившегося на Москву. Смотрите на видео РИА Новости, что происходило с диггерами в коллекторах и что говорят эксперты о реальных причинах трагедии. "Во дворе жилого дома на Миусской площади под землей произошел хлопок кабеля. Не исключено, что из-за сильного ливня вода стала поступать в коллектор слишком стремительно, и участники похода просто не успели сориентироваться под землей.
Москва проваливается в кратер вулкана
То есть весь этот слой земли обрушится вместе с Москвой в подземное море. Он соединит Ярославское и Павелецкое направление и пройдет через Москву под землей. Вероятнее всего, ливень застал участников экскурсии под землей — вода слишком резко поднялась.
В Москве из речных стоков вылавливают тела диггеров, погибших под землёй после сильных ливней
Источник картинки: canva. Под землей, на глубине примерно 3,5-4 метров, были найдены человеческие скелетированные останки — 10 черепов и другие кости, сообщает портал «Комсомольская правда». Ранее на месте разрытого ресторана стояла парковка, еще раньше — промышленная зона. Прибывшие на место криминалисты сразу выдвинули несколько версий. Отмечается, что это может быть своего рода «эхо 90-х».
Против компании "Авангард" уже четыре раза возбуждали судебные дела. Похоже, что фирма уклонялась от уплаты налогов. Агрегатор "Спутник" тоже в центре судебных разбирательств — из-за банкротства. Диггеры знают, что во время дождей и паводков в подземелье находиться нельзя. Коллектор — это замкнутая система, и как только начинается дождь, идет сброс в ленивые канализации. Тут же поднимается уровень воды, и спастись из коллектора практически невозможно.
Особенно пожилым людям — на той трагической экскурсии была супружеская пара пенсионеров из Санкт-Петербурга.
На стройплощадке возле "Москвы-Сити" образовался огромный провал грунта. Видеозапись в редакцию Лайфа прислал гражданский журналист через приложение LiveCorr доступно на Android и iOS Возле строительной площадки комплекса Capital Towers в районе Краснопресненской набережной, около "Москвы-Сити", просел грунт. Сейчас ведутся восстановительные работы.
Объекты не пострадали, сообщили в пресс-службе компании-застройщика Capital Group.
Запись на экскурсию проходила на специальном сайте, на котором было указано, что в случае дождя все мероприятия отменяются. При этом, за проход стоимостью в 9 тысяч рублей туристам предоставляли бахилы от общевойскового защитного костюма ОЗК и всего лишь фонарик.
Напомним, что в минувшее воскресенье в столице прошел сильнейший дождь, после которого в Москве-реке были найдены трупы двух людей, предположительно, подземных туристов.
«Подземная» Москва: какие перспективы сулит развитие территорий под поверхностью города
Никуда Москва не провалится, потому что в том море плавает большая черепаха, у которой на спине стоят три слона и держат свод земли на котором стоит Москва. «Во дворе жилого дома на Миусской площади под землей произошел хлопок кабеля», — сообщил он. а как недалёк тот день когда все гастеры с их покровителями уйдут под землю? Заммэра Москвы Максим Ликсутов: Сейчас стоит задача сделать предпроект и понять, насколько в принципе возможно прохождение этой магистрали под землей.