Новости москва дмитров туту

Железнодорожники восстановили поврежденную контактную сеть по временной схеме, которая позволила оперативно возобновить движение поездов на участке Дмитров – Вербилки. Три земельных участка общей площадью 0,3 гектара были переданы из федеральной собственности в собственность Подмосковья для реконструкции автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» — Поведники. Самыми популярными городами для проведения выходных в зимний сезон 2022/23 стали городские округа Дмитров и Коломна.

Как добраться из Москвы в Дмитров

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Три земельных участка общей площадью 0,3 гектара были переданы из федеральной собственности в собственность Подмосковья для реконструкции автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна» — Поведники. РИА Новости. График пригородных поездов Савеловского, Белорусского и Ярославского направлений Московской железной дороги (МЖД, филиал РЖД) изменится в июне из-за работ по развитию инфраструктуры, сообщила компания. Добраться из Москвы до Дмитрова можно также на личном авто – расстояние от центра столицы составляет около 81 километра по Дмитровскому шоссе (трасса А-104).

Расписание ряда электричек Савеловского и Белорусского направлений МЖД изменится 10, 13 и 14 апреля

Участок автодороги Москва-Дмитров-Дубна решено реконструировать понедельник, 31 июля 2023 17:33 1 148 Министерство имущественных отноршений Московской области При взаимодействии Минмособлимущества с ТУ Росимущества в Московской области из федеральной собственности в собственность Московской области передано 3 земельных участка общей площадью 0,3 га для реконструкции автомобильной дороги А-104 «Москва-Дмитров-Дубна»-Поведники на участке км 0 - км 2,74. Это позволит сократить пробки между Дмитровским и Ярославским шоссе, а также увеличит пропускную способность МКАД на участке 82 — 95 километр», - рассказала министр имущественных отношений Московской области Наталья Адигамова.

Свободное время или обед доп. В свободное время вы самостоятельно сможете познакомиться с теми коллекциями и экспозициями Дмитровского кремля и музейно-выставочного комплекса, которые мы не посетили во время экскурсии доп. Древнейший духовный центр Подмосковья — Борисоглебский монастырь. Монастырь носит имя первых русских святых страстотерпцев — братьев-князей Бориса и Глеба, погибших от руки сводного брата Святополка Окаянного. Около монастыря стоит редкий православный памятник святым Борису и Глебу. Уникальность данного памятника состоит ещё и в том, что на одном постаменте расположены сразу две конные фигуры. Старейшее здание на территории обители - красивейший собор Бориса и Глеба, возведенный до 1537 года, который мы обязательно посетим. Неподалеку от Святых врат находится святой источник под ажурной водосвятной часовней в красивом кованом обрамлении. Наберите целебной святой воды с собой и пейте ее с молитвой каждый день не забудьте пустые бутылки.

Источник открыт в теплое время года.

Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.

На период работ движение поездов будет организовано по соседнему пути, что отразится на расписании пригородных поездов, в том числе диаметральных маршрутов и аэроэкспрессов: несколько поездов пропустят по укороченному маршруту, некоторые поезда временно выведут из графика. Добавляется, что на перегоне Дмитров — Каналстрой с 15:30 13 апреля до 7:30 14 апреля будут проводиться работы по переключению на цифровую систему управления движением поездов, что также отразится на расписании.

Главное сегодня

  • Разработку проекта реконструкции моста через канал им. Москвы в Дмитрове завершат в 2023 году
  • Форма поиска
  • Компенсационные автобусы запустят на Савеловском направлении МЖД во второй половине мая
  • Мужчину убили в подмосковной электричке и выбросили тело на станции Депо

Содержание

  • Что посмотреть в Дмитрове
  • Гид по Дмитрову: царевна-лягушка, горные лыжи и воздушные шары
  • Популярные направления:
  • Путин поручил сократить время пути поездов от Москвы до Черноморья до 16 часов
  • Проходящую через Подмосковье дорогу А-104 реконструируют к 2026 году
  • «Вело1»: архитектурное путешествие по велодорожке от Дмитрова до Яхромы - Афиша Daily

МХК «Динамо» Москва в новом сезоне будет выступать в Дмитрове

Поиск жилья для отдыха К концу года введут участок протяженностью 56 км, который соединит Яхрому, Дмитров и Дубну.
Расписание ряда электричек Савеловского направления МЖД изменится с 23 октября Москва, тело которого выбросили из вагона на платформе «Депо».
Дмитров 24 | Главные новости Дмитрова Районная интернет-газета Бутырские новости СВАО Москвы.
НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Младший брат Москвы город Дмитров в нынешнем году отметил своё 865-летие.

Пассажира зарезали в электричке Дмитров — Москва и выбросили на платформу

Добавляется, что на перегоне Дмитров — Каналстрой с 15:30 13 апреля до 7:30 14 апреля будут проводиться работы по переключению на цифровую систему управления движением поездов, что также отразится на расписании. МЖД попросила пассажиров с пониманием отнестись к работам и ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов.

Будь в курсе самых интересных новостей от MOS. NEWS, подписывайся на наш Telegram.

Один из пассажиров прямо в вагоне заколол попутчика, а после скинул его тело под платформу Депо в Лобне, сообщили в главном следственном управлении СК по Московской области. Тело жертвы было найдено ночью 19 декабря. На нем обнаружены множественные колото-резаные раны в области груди и живота. Следователи и криминалисты провели осмотр, изъяли видеозаписи из вагона электрички и нашли очевидцев произошедшего.

Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.

От Дмитрова до Вербилок построят второй путь железной дороги

Дмитров, вокзалы, время отправления и прибытия, время в пути. «В Дмитрове с 1 декабря ограничат движение пассажирских автобусов по Рогачевскому мосту. теплоходная прогулка (Икшинское, Пестовское водохранилище, канал). Специалисты планируют завершить разработку проектно-сметной документации реконструкции моста через канал имени Москвы в Дмитрове до III квартала 2023 года, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета в среду. «В Дмитрове с 1 декабря ограничат движение пассажирских автобусов по Рогачевскому мосту. ОАО «СТГ» реконструирует участки автодороги А-104 Москва – Дмитров – Дубна.

Выбрать муниципалитет

Москва, тело которого выбросили из вагона на платформе «Депо». Дмитров. Время отправления и прибытия пригородных электропоездов РЖД. В связи с путевыми работами не будет движения поездов на участке «Дмитров – Каналстрой». К концу года введут участок протяженностью 56 км, который соединит Яхрому, Дмитров и Дубну. Туту ру дмитров москва савеловская.

Мужчину убили в подмосковной электричке и выбросили тело на станции Депо

При этом перспективного тоннеля в центре Москвы для МЦД-5 на схеме нет — скорее всего, она более ранняя. То, что диаметры концептуально хотят продлить, не новость — об этом говорят давно и официально. В октябре прошлого года замгендиректора РЖД Олег Тони заявлял , что у компании уже «практически готово» технико-экономическое обоснование проекта на продление первого и второго диаметров.

Где Главное управление культурного наследия? И вот теперь выясняется, что на древнем городище с видом на Успенский собор строится не что иное, как веревочный парк. Другого места в городе для такого заведения ну совсем не нашлось. Как сообщает издание, факт законности работ на строительстве парка уже проверяет прокуратура. На вопрос общественников, почему проведение благоустройства осуществляется не из разрешенных распоряжением ГУКН МО 35РВ-115 традиционных материалов дерево, камень , начальник управления ГУКН Елена Магомедова пояснила людям, что детский веревочный парк не относится к малым архитектурным формам, а по поводу запрещённых ярких и контрастных цветов, предусмотренных контрактом, отметила, что «перекрасим».

Работы в Кремле вызвали возмущение городской общественности, но к мнению людей лаже не пытаются прислушиваться. В соцсетях люди пишут: «На этот дебилизм уже сил нет смотреть. Распоряжаются исторической землей как у себя дома, деревья не ими посаженные вырубают, дома не ими построенные сжигают!! Испортили техникой деревянные ворота, выездили там все что можно!! Если и строить верёвочный парк, то не в валу, где места вообще нет. Будет как и в берёзовой роще. В Хотьково есть огромный верёвочный парк.

Один из пассажиров прямо в вагоне заколол попутчика, а после скинул его тело под платформу Депо в Лобне, сообщили в главном следственном управлении СК по Московской области. Тело жертвы было найдено ночью 19 декабря. На нем обнаружены множественные колото-резаные раны в области груди и живота. Следователи и криминалисты провели осмотр, изъяли видеозаписи из вагона электрички и нашли очевидцев произошедшего.

Отсюда строительные материалы доставлялись в Иваньково по канатной дороге. Другой штаб строительства располагался близ Дмитрова, где была построена станция Каналстрой. Новые названия станций и остановочных пунктов, как на самой Савёловской линии, так и на ветке Вербилки - Большая Волга говорят об энтузиазме строителей канала: Ударная, Соревнование, Темпы, Техника… "Ударными Темпами Соревнований и Техникой Каналстрой ведет в Большую Волгу" - поговаривали тогда. Название платформы Трудовая близ Икши, также в духе того времени, тем более что в районе Икши также есть поселки Канала имени Москвы. В связи со строительством Угличского водохранилища в конце 30-х годов XX века, также потребовалось обеспечить подвоз стройматериалов для будущей плотины.

В связи с этим, вновь вспомнили о планах строительства линии Калязин - Углич - Рыбинск. В короткие сроки по старому "царскому" проекту была построена 48 километровая ветка от станции Калязин до Углича. Строительство участка Углич - Рыбинск, который должен был пройти около старинного городка Мышкин, так и не было осуществлено, в силу чего поезд Москва - Рыбинск до сих пор делает почти 100-километровый крюк через Сонково, два раза меняя направление движения в Калязине и в Сонково. В связи с затоплением ложа Угличского водохранилища в конце 30-х годов потребовалось перенести пути в районе станций Скнятино участок Савёлово - Калязин и Красное участок Калязин - Углич , причем после переноса станция Красное превратилась в обычный остановочный пункт без путевого развития. Старинное село Скнятино полностью затоплено, от него остался лишь пристанционный поселок. Практически полностью был затоплен город Калязин. Полностью ушла под воду наидревнейшая так называемая - первая часть города - Подмонастырская Слобода и половина - центральной второй части. От старого Калязина сохранилось лишь несколько улиц в центре города и полностью третья часть - Свистуха. О былой красоте напоминают лишь сохранившиеся в Свистухе две церкви и чудом уцелевшая не успели разобрать к затоплению колокольня Николаевского собора, одиноко стоящая в окружении вод водохранилища.

Не менее печальна судьба и другой "стройки века" - Рыбинского моря. Огромное водохранилище поглотило старинный обжитой край, красотами которого восторгался еще М. Салтыков - Щедрин в своем произведении "Пошехонская старина". Водами водохранилища затоплен старинный город Молога, часть города Пошехонье и поселка Брейтово, практически весь город Весьегонск, по сути перенесенный на новой место. Разумеется, с началом строительства Рыбинского гидроузла, работы на линии Весьегонск - Суда были прекращены, а так и недостроенный новый мост через реку Молога взорван и затоплен. Строительство нового моста через сильно разлившуюся Мологу посчитали нецелесообразным. Кроме этого, требовался перенос на новое место пути близ Суды, так как в окрестностях этого поселка под затопление попала довольно обширная территория, по которой в том числе проходила эта ветка. В результате было принято решение о закрытии этого участка. Также более не возвращались и к планам строительства линии Овинище - Волга, не смотря на то, что после затопления Мологи, она могла от Брейтово пойти опять-таки к станции Волга мимо поселка Борок.

Вот так, путем стечения целого ряда трагических обстоятельств, Савёловская линия так и не была достроена ни на направлении Москва - Рыбинск, ни на направлении Москва - Череповец, ни на направлении Санкт Петербург - Рыбинск. В то же время, Савёловская ветка оставалась резервным ходом из Москвы в Ленинград. В 30-х годах был введен в регулярное обращение прямой поезд между двумя столицами, шедший полностью по этому резервному пути. Поезд этого маршрута ходил вплоть до 1999 года. Дополнительно в рокадных целях в конце 30-х годов расширялась железнодорожная сеть в окрестностях Ленинграда. Кроме уже существующего Мурманского направления, проходящего близ станции Кириши Мологского хода, также сооружается линия Чудово - Будогощь - Тихвин. Участок Будогощь - Тихвин сохранился вплоть до наших дней, а вот участку Чудово - Будогощь повезло гораздо меньше - во время Великой отечественной войны он был разрушен и больше не восстанавливался. Во время Великой отечественной войны, стратегически важной являлась задача дальнейшего развития железнодорожной сети в районе Ленинграда и сопредельных областей. С этой целью был построен целый ряд соединительных линий, позволявший несколько отдалить во времени блокаду Ленинграда, а затем улучшить снабжение продовольствием и боеприпасами Советских войск на подступах к блокадному городу.

Это коснулось и Савёловского Мологского радиуса, на котором в 1941 году были сооружены линии Кабожа - Чагода и Неболчи - Зарубинская. Несколько ранее с целью вывоза грузов со стекольных заводов Чагоды и с карьеров в районе Зарубинской были построены ветки Окуловка - Зарубинская и Подборовье Питерско - Вологодский ход - Чагода. Роль этих соединений была очень велика, поскольку в Хвойной находился один из военных штабов Ленинградского фронта. Участок Неболчи - Зарубинская строился в рекордно короткие сроки, в честь чего на станции Неболчи установлен обелиск. Таким образом, на 1942 год Савёловский, Рыбинский и Мологский ход состояли из следующих участков. В составе Калининской железной дороги: Бежецк - Бологое. В послевоенное время основные силы были брошены на восстановление пострадавших путей и сооружений. В том числе была восстановлена линия Вербилки - Большая Волга в виду перспектив организации Объединенного института ядерных исследований и наукограда Дубна. Также восстанавливается прямой поезд Москва - Ленинград через Савёловский и Мологский ход.

Кроме того, в 50-е годы строится Большое Московское кольцо, проходящее через станции Икша, Яхрома и Дмитров Савёловского направления. В 50-х годах XX века также начинается электрификация Савёловского радиуса. Связано это с постепенным ростом подмосковных городов, а позднее и с появившимися во время "оттепели" дачниками.

Компенсационные автобусы запустят на Савеловском направлении МЖД во второй половине мая

По просьбе рабочих их собственными силами была сооружена станция. В 1960 г. Луговая — станция построена в 1914 году. Названа так по поселку, расположенному недалеко от станции.

Своим образованием поселок обязан основоположнику отечественного луговодства Василию Робертовичу Вильямсу. До 1912 г. Вильямсом здесь было организовано Качалкинское Показательное Луговое хозяйство.

В то же время он обратился в Департамент Земледелия с ходатайством об устройстве железнодорожной платформы. В 1914 г. В 1922 г.

Некрасовская — построена в 1964 г. Станция Катуар открыта с 1901 года. Построена на средства потомственного почетного гражданина, купца 1 гильдии француза Льва Ивановича Катуара.

Имение Катуаров находилось в Саморядове, где и до настоящего времени сохранились остатки усадебного парка. Он принял русское гражданство, его назвали Иваном. Женился на Анне Леве, дочери известного московского виноторговца.

Умер в 1842 г. Дети носили отчество — Ивановичи. Вдова А.

Катуар учредила торговый дом «Вдова А. Катуар с сыновьями» на Петровском бульваре. Сыновья Константин, Андрей, Лев имели сахарорафинадные заводы, торговали винами, чаем, шелком, растительным маслом.

Катуары были хорошо известны в торгово-промышленных кругах Москвы. Торговый дом Катуаров владел значительным недвижимым имуществом, торговал в Китайском ряду в Москве и на Нижегородской ярмарке, инвестировал капитал в промышленное производство. За заслуги на поприще торговой и промышленной деятельности Лев Иванович Катуар в 1887 г.

Он занимался и широкой общественной деятельностью. Несколько лет был Гласным Московской городской думы, выборным Московского купеческого сословия и Московского биржевого комитета, членом Учетного и Ссудного банков. В Москве Катуары жили на Петровском бульваре и в Крапивенском переулке, где им принадлежали несколько домов.

Двоюродный брат Александр Андреевич Катуар добился возведения в российское потомственное дворянство. Был страстным охотником. В 1909 г.

Катуары, Арманды и Депре считались наиболее авторитетными членами французской колонии в Москве. Фамилия Катуар дала имя платформе «Катуар» Савеловского направления Московской дороги и «Катуар-Белавенец» Киевского направления, поблизости от которых находились имения членов семьи Катуаров, принимавших участие в финансировании строительства дорог. Трудовая — станция появилась в 30-е годы ХХ века во время строительства канала Москва-Волга.

Одна из первых девяти станций Савеловской железной дороги. Связана с названием древнего поселения на речке Икша. Речной термин «икса», «икша» - гидроним, отсылающий нас к древней истории населявших эти места племен.

В современном марийском языке сохранилось слово «икса», оно означает «ручей, небольшая речка». История этих мест подробно отражена в краеведческом музее. Экспозиция состоит из 7 отделов, среди которых - Древнейшая история края, Жизнь и быт крестьян, Строительство канала им.

Москвы, период Великой Отечественной войны. Собрание музея - более 2 тыс. Морозки — станция построена в 1964 г.

При сооружении канала Москва-Волга все деревянные строения были перенесены на левый берег Икши недалеко от деревни Варварино. Позже они объединились, образовав нынешнее селение около платформы Морозки. Станция Турист с 1901 по 1936 г.

Название получила по расположенному неподалеку Спасо-Влахернскому женскому монастырю , находившемуся при селе Деденево. В названии монастыря отражено наличие в нем храма во имя Нерукотворного образа Спаса с приделом в честь Влахернской иконы Божией матери. Спасо-Влахернский женский монастырь вновь открыт 20 апреля 2001 года.

Новое название «Турист» удачно закрепило огромные спортивные и краеведческие возможности его окрестностей. Еще в начале ХХ века жители Деденева и дачники летом совершали в окрестностях Влахернской длительные прогулки пешком, на велосипедах, на лодках, верхом на лошадях, играли в теннис. Зимой катались с гор на финских лыжах, ходили на лыжах под парусом.

Интерес к этим местам проявило и Российское общество туристов, возникшее в 1895 году. Любителям пешего туризма предлагался маршрут: Парамоново — Курово — Ильинское. Особым спросом пользовались маршруты: Хотьков монастырь — Влахернский монастырь 60 верст ; Сенежское озеро — Ольгово — Парамоново — Влахернский монастырь 40 верст.

С 1938 года на земле сельскохозяйственной артели «Борьба» начинает работать загородная база «Дом юного туриста» Московской городской станции юных туристов. К тому времени закончилось строительство канала Москва-Волга, который в основном создавался трудом заключённых. Под базу отдали сараи, конюшню и здание школы - бывшей усадьбы дворян Лужиных, - в которых ранее размещались заключённые Дмитлага.

После ремонта и приспособления для специальных нужд база стала для младших школьников начальной и конечной точкой походов и экскурсий по Подмосковью, для старших - тренировочным полигоном перед дальними походами. Во время войны школьники отдыхали здесь по путевкам, собирая лекарственные травы для фронта; местная печать называла их «крапивными солдатами». Еще в 30-е годы эти места начали осваивать альпинисты и горнолыжники, катаясь на склонах парамоновского оврага и проводя здесь традиционные туристические слеты.

Сегодня этот район также хорошо известен любителям зимних видов спорта. Недалеко от станции находятся горнолыжные курорты «Шуколово», «Клуб Леонида Тягачева», которые являются традиционной тренировочной базой сборных России по горным лыжам и сноуборду, возле деревни Парамоново на месте старого трамплина и санного желоба построен современный Санно-бобслейный комплекс «Парамоново» - уникальный спортивный объект национального уровня для проведения тренировочных мероприятий спортивных сборных команд Российской Федерации. Яхрома — станция построена в 1901 году и повторяет название города Яхрома, расположенного на одноименной реке.

Здесь до прихода славян жили финно-угорские племена и название реки переводится как «тихая, спокойная река». Станция Яхрома - узловая железнодорожная станция Савёловского направления и Большого кольца Московской железной дороги. Между Яхромой и Дмитровом Большое кольцо ответвляется на восток в сторону поста 81 км и Александрова.

Стоимость — от 1000 руб. На ферме «Российские альпаки» есть кафе, а летом можно остановиться на ночь в соседнем глэмпинге от 7000 руб. В Дмитровском городском округе водятся даже страусы — на ферме «Страусленд» в деревне Селявино стоимость посещения — от 500 руб. Сюда стоит заехать хотя бы для того, чтобы в местном кафе попробовать пельмени с мясом страуса и омлет из страусиного яйца. На ферме также живут цесарки, фазаны, кролики и нутрии. На зооферме «Шихово» в деревне Комаровка стоимость посещения — 800 руб. Во время экскурсии гостей знакомят с их бытом, организовывают фотосессии, летом приглашают на дог-трекинг, а зимой — на катание на собачьих упряжках.

Здесь же можно купить свежие фермерские продукты. При желании остаться на ночь можно в семейном коттедже, выполненном в минималистском скандинавском стиле от 6000 руб. Когда ехать в Дмитров Этот городок в регионе с ярко выраженными сезонами по-своему хорош круглый год — всё зависит от ваших планов. Пожалуй, наиболее красив Дмитров в период с мая по сентябрь, когда городские парки и скверы красуются в убранстве зелени, а под открытым небом проходят праздники и фестивали. Зимой же волна туристов спадает, многие перемещаются на склоны горнолыжных курортов, которые благодаря искусственному оснежению открыты даже при отсутствии естественного снега. Хорошая идея — приурочить визит к одному из праздников: например, к августовскому Дню города, декабрьскому фестивалю «Дмитровский пряник» или январскому фестивалю аэростатов «Яблоки на снегу». Как добраться до Дмитрова и как передвигаться по городу Расстояние от Москвы до Дмитрова около 65 км по федеральной дороге А104 Москва — Дмитров — Дубна Дмитровскому шоссе.

Ехать на автомобиле примерно полтора часа в зависимости от пробок, конечно, которые здесь нередки. Интервал движения — от 15 минут, время в пути — от 1 часа. Расписание автобусов можно посмотреть в Яндекс Расписании. Стоимость билета — от 178 руб. Удобно добираться до Дмитрова и на электричках савёловского направления, отправляющихся с раннего утра до поздней ночи. Поезд с Савёловского вокзала довезёт вас до нарядного здания Дмитровского вокзала, открытого ещё в 1901 году в центре города, за 1 ч 20 мин или за час, если это экспресс, он ходит трижды в день. Стоимость билета — от 189 руб.

Расписание электричек можно посмотреть в Яндекс Расписании. По компактной территории Дмитрова удобнее всего передвигаться пешком: всё самое интересное находится в шаговой доступности.

Электричка Москва - Дмитров Желающие узнать расписание электричек Москва - Дмитров на сегодня, могут воспользоваться услугами одной из 86 электричек. В их число входят пригородные составы и дизель-поезда. Выехать в указанном направлении можно в утренние, дневные или вечерние часы. Более всего сэкономит ваше время электричка, которая преодолевает указанное расстояние за 1 ч 11 мин. Она покидает Москва Савёловский вокзал в 22 часов 6 мин. Во всех расписаниях она значится под номером 7140.

По плану развития Московского транспортного узла второй главный путь на участке Дмитров — Талдом — Савёлово должен быть построен к 2025 году, уточнил Вадим Злобин. В настоящее время на савёловском направлении МЖД ведётся строительство новых третьего и четвёртого главных путей от Москвы до Лобни и аэропорта Шереметьево с сооружением новых железнодорожных эстакад над каналом имени Москвы, рекой Лихоборка и Октябрьской дорогой. Поезда по новой инфраструктуре должны пойти в 2025 году. Предстоит завершение ремонта второго главного пути, реконструкции станций Тимирязевская и Окружная.

Автодорогу "Москва – Дмитров – Дубна" реконструируют

Расстояние от Москвы до Дмитрова около 65 км по федеральной дороге А104 Москва — Дмитров — Дубна (Дмитровскому шоссе). Почти 1,7 миллиона туристов посетили подмосковный Дмитров в 2022 году, пишет издание "Вести Подмосковья" со ссылкой на пресс-службу правительства Московской области. Подробный прогноз погоды для Дмитрова на сегодня, завтра, неделю, 10 дней, месяц на Прогноз погоды в Дмитрове с точностью до района. древний Дмитров, уникальный подмосковный город с чудесной и древней историей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий