Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Школа, которая формирует самостоятельных разносторонних молодых людей, способных сделать осознанный выбор своего пути в сфере индустрий будущего. Официальный канал Школы управления Сколково.
Школа управления «Сколково»
Школа стартапов Skolkovo объявила о старте нового сезона своего акселератора | Московская школа управления «Сколково» вошла в число ста лучших бизнес-школ мира. |
Презентация программы: Презентация программы SKOLKOVO MBA - Школа управления СКОЛКОВО | это международная инновационная школа будущего, ориентированная на приобретение уникальных лидерских и коммуникативных навыков, необходимых для нового вида управленцев, в котором нуждается XXI век - эпоха. |
Школа управления «Сколково» открыла квоту для лидеров НКО
Мероприятия деловой программы прошли в тематических залах деловой программы. Деловая программа MMCO. На обсуждение были вынесены следующие вопросы: Форум «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» Как синхронизировать потребности экономики и образовательный процесс и обеспечить координацию действий разных участников рынка. Выставка образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений Как современные технологии влияют на образовательные результаты и эмоциональный интеллект ребенка, а также на имидж образовательной организации. Государственная политика в сфере образования Новые: федеральные государственные образовательные стандарты, содержание школьных программ, возможности в подготовке профессиональных рабочих кадров, а также новые механизмы поддержки воспитания и формирования ценностных ориентиров в образовательной среде. Форум «Россия внутри» Синхронизация темпов роста рынка, стратегий развития крупнейших игроков отрасли и запроса на новые профессии в контексте существующей системы подготовки кадров. Какие изменения и решения необходимо инициировать.
Развитие этого направления требует поэтапной трансформации традиционных подходов к образовательному процессу и расширение его возможностей.
Сегодня в системе здравоохранения активно внедряются цифровые технологии и инженерные решения. От медицинских вузов ждут выпускников нового формата. Современный студент-медик должен обладать знаниями не только в узком профиле будущей профессии, но и ориентироваться в инженерных дисциплинах, исследовательской деятельности и ИТ-технологиях. Это требует трансформации образовательного процесса. Это поможет им приобрести устойчивое социальное положение: расширится вариативность сфер трудоустройства, при этом сохранится высокая конкурентоспособность и востребованность на рынке труда, в том числе в смежных сферах». Разработка новых образовательных программ для университета продлится несколько месяцев. Проект «Код образовательной программы» будет состоять из 5 модулей, каждый очный модуль продлится четыре полных дня.
Финальный модуль пройдет 16 мая 2024 года.
Школа создается не на базе действующего вуза, а с нуля, на средства бизнес-сообщества. Президент России Дмитрий Медведев является председателем попечительского совета школы.
Во многом этих показателей удалось достичь благодаря новой образовательной платформе, уникальному оформлению и высокому качеству курсов с видеолекциями и трансляциями. Кроме этого, она подчеркнула, что текущее положение дел способствует увеличению спроса на получение качественного образования. При этом в данном вопросе значительная роль отведена мелочам - начиная от внешнего вида и дизайна и заканчивая форматами асинхронных взаимодействий. Но как было подчеркнуто участниками в ходе дискуссии, дистанционный формат все же не может заменить традиционное очное обучение.
Первая в новом году презентация программы SKOLKOVO MBA
«ТехИнсайдер» и Школа управления СКОЛКОВО провели совместную лекцию «Космос: ближе, чем кажется» | Школа управления Сколково – одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. |
Московская бизнес-школа Сколково для предпринимателей | Профессор Школы управления СКОЛКОВО Андрей Щербенок общается с экспертами, глубоко погруженными в проблематику высшего образования. |
Московская школа управления "Сколково" отмечает 5-летие | Сегодня в Московской школе управления «Сколково» подвели итоги полуторагодовой программы по обучению городских управленцев. |
Молодые люди с синдромом Дауна проходят стажировку в Московской школе управления «Сколково» | Наши магистранты активно интересовались подробностями развития медицинского кластера, Московской школы управления «Сколково» и одним из лучших технических университетов «СколковоТех» на территории инновационного центра. |
Первая в новом году презентация программы SKOLKOVO MBA | Pro bono» школа «Сколково» добавила к уже существующим программам, которые открыли для обучения сотрудников третьего сектора, еще две — LIFT и «Культурный код». |
Московская школа управления "Сколково" отмечает 5-летие
В Московской школе управления «Сколково» завершилась корпоративная образовательная программа ПАО «ОАК» по теме «Цифровая трансформация». Летом 2023 года, пятеро молодых людей с синдром Дауна, посещающие занятия по профориентации в фонде «Даунсайд Ап», получили приглашение Московской школы управления «Сколково» проходить рабочую стажировку. Директор Департамента корпоративных программ МШУ — Московская школа управления СКОЛКОВО.
Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира
Кроме того, в классе размещены компьютеры, профессиональный свет и акустика. Интерфейс управления Glassroom создан на базе ПО Mashme, ведущей технологии по организации учебного процесса в виртуальных классах. Оно позволяет проводить голосования, редактировать документы и проводить занятия для нескольких групп пользователей. Планшеты с премиальным дизайном обладают увеличенным SuperAMOLED-экраном, мощным процессором, обновленным электронным пером SPen и поставляются вместе с чехлами-клавиатурами, благодаря чему обеспечивают новые, более продвинутые возможности по сравнению с другими планшетами и идеально подходят для работы или учебы, конкурируя с персональными компьютерами. Гаджеты будут использоваться слушателями корпоративных программ для подготовки презентаций, работы с LMS и в рамках других академических активностей.
С их помощью учащиеся смогут подключаться к личному кабинету, транслировать презентации на большой экран перед одногруппниками, а также проходить тесты и контрольные испытания. Планшеты хорошо интегрируются с web-приложениями бизнес-школы и подходят для программного обеспечения Mashme.
На учебный курс было подано 1800 заявок, а к отбо 15. Изменения системы позволили сотрудникам бизнес-школы более оперативно управлять продажами образовательных услуг и собира 23. Об этом CNews сообщили в InfoWatch.
Кроме того, в классе размещены компьютеры, профессиональный свет и акустика. Интерфейс управления Glassroom создан на базе ПО Mashme, ведущей технологии по организации учебного процесса в виртуальных классах. Оно позволяет проводить голосования, редактировать документы и проводить занятия для нескольких групп пользователей.
Планшеты с премиальным дизайном обладают увеличенным SuperAMOLED-экраном, мощным процессором, обновленным электронным пером SPen и поставляются вместе с чехлами-клавиатурами, благодаря чему обеспечивают новые, более продвинутые возможности по сравнению с другими планшетами и идеально подходят для работы или учебы, конкурируя с персональными компьютерами. Гаджеты будут использоваться слушателями корпоративных программ для подготовки презентаций, работы с LMS и в рамках других академических активностей. С их помощью учащиеся смогут подключаться к личному кабинету, транслировать презентации на большой экран перед одногруппниками, а также проходить тесты и контрольные испытания. Планшеты хорошо интегрируются с web-приложениями бизнес-школы и подходят для программного обеспечения Mashme.
Завершить строительство здания планируют в апреле 2024 года. На территории инновационного центра «Сколково» строится общеобразовательная школа. Сергей Собянин осмотрел ход строительства нового учреждения, которое планируют интегрировать в экосистему научно-технологического комплекса. Строительство общеобразовательной школы на территории инновационного центра «Сколково» ведут на основании концессионного Соглашения, заключенного в 2021 году между Правительством Москвы и ООО «Инновационное образование». Общий объем частных инвестиций в реализацию проекта составит более пяти миллиардов рублей. Мы вообще давно занимаемся образованием — уже больше 13 лет.
Город передал инвестору в аренду на 25 лет земельный участок, на котором он возведет инновационную школу «Сколка» на 825 учеников.
В СКОЛКОВО обсудили, как новый формат образования поможет бизнесу
Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Школа управления «Сколково» на РБК Pro. Pro bono» школа «Сколково» добавила к уже существующим программам, которые открыли для обучения сотрудников третьего сектора, еще две — LIFT и «Культурный код». последние новости сегодня в Москве. Школа управления СКОЛКОВО - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Московская школа управления «Сколково» стала одним из самых ярких проектов последних лет — очень уж необычное решение предложил архитектор кампуса Дэвид Аджайе. Московская школа управления «Сколково» 18 сентября проведет масштабное световое шоу в честь своего 15-летия. , Московская школа управления "Сколково" и МФТИ в рамках нового этапа сотрудничества объявили о том, что, начиная с третьего курса обучения, студенты.
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств
это международная инновационная школа будущего, ориентированная на приобретение уникальных лидерских и коммуникативных навыков, необходимых для нового вида управленцев, в котором нуждается XXI век - эпоха. последние новости сегодня в Москве. Школа управления СКОЛКОВО - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Кандидат психологических наук Директор Московской школы практической психологии при МИП Амбассадор московской школы управления Сколково. Совместная работа юристов с экономистами и представителями точных наук будет реализована в рамках программы, участниками которой станут Российская экономическая школа (РЭШ), Сколтех, Московская школа управления «Сколково» и ИЗиСП.
Заседание Международного попечительского совета Московской школы управления «Сколково»
В программе будут теоретические занятия, разбор бизнес-проектов и обратная связь. На демодне в Сколково пройдёт презентация проектов перед инвесторами и экспертами, а также нетворкинг. Основные блоки: маркетинг и продажи, экономика проекта, проектное управление, менеджмент и команда партнёрства, личностное развитие фаундера.
А когда сотрудник — он чувствует уверенность, всех знает. Ему уютно, потому что работа тут — его дом родной. Мне было легко, потому что мои главные задачи были — прикреплять документы. Человек обычно волнуется перед работой, что он может накосячить или что-то такое. Я быстро понял, что за чем нужно делать, и уже был спокойный в том, что мне доверили. Я легко нахожу общий язык с сотрудниками, которые здесь всегда. А ещё я общаюсь со своими друзьями, которые в Сколково работали. Они все рассказывали, что здесь такое офигенное место, можно полежать, отдохнуть, когда захочешь.
Поэтому я чувствовал себя тут как человек. Первого сентября я пошел в колледж на кондитера. Я там поучусь полгода и пойду на практику, после практики можно пойти на работу в такое кафе, как здесь, например. И это всё должно человеку нравиться. Другим ребятам я так скажу: мне было лет 10 или 12. Мои друзья говорили: «Миша, мы хотим стать шофёрами или кем-то ещё». А чтобы прийти к тому, что ты хочешь делать, надо ходить на какие-то занятия. И для шофёров, и на музыку, например. Надо приезжать на практику. Потом пройдёт время, и ты станешь настоящим профессионалом своего дела.
И ты будешь действовать с любовью, как человек. Мои главные впечатления от стажировки только хорошие. Юля Лентьева руководитель направления «Сопровождение подростков и молодых людей с синдромом Дауна» в Даунсайд Ап - ред. Мне было очень интересно. Я раньше с бабушкой здесь была.
Представители всего Университета: ректорат, руководители структурных подразделений, деканы, научные сотрудники и проектные лидеры получили возможность усовершенствовать навыки стратегического управления, находить и правильно распределять ресурсы, анализировать взаимосвязь образовательной, исследовательской, инновационной деятельности в университете, а самое главное — возможность для коммуникации коллектива, сплочения и осознания своей роли в общем движении к цели, проявлению проактивности.
Также были организованы индивидуальные сессии коучинга и нетворкинг с представителями делового сообщества, потенциальными партнерами и инвесторами. В течение дня в кампусе были открыты коучинговые и менторские гостиные, где эксперты и преподаватели Школы рассказали о применении игровых технологий в бизнесе и методах цифровой трансформации. Также клиенты банка могут принимать участие в мастер-классах и закрытых мероприятиях Школы.
Школа управления СКОЛКОВО
Расходы превышали доходы примерно вдвое [3]. Программа FMBA с самого начала была убыточной. Первый набор: 40 студентов Длительность программы: 16 месяцев с сентября 2012 года - 12 месяцев [9] Стоимость обучения: 60 000 Евро с сентября 2012 года - 45 000 Евро, без питания и проживания [9] Особенность программы — только четыре месяца отведены на теоретическую часть против двух лет в ведущих мировых школах , остальные 12 месяцев составляют практические модули по 3 месяца каждый в органах власти России, в компаниях Индии и Китая, России и США. Основатели Сколкова также отказались от стандартной для бизнес-образования системы кейсов — показательных случаев из практики бизнеса, на которых обучаются студенты почти всех школ. По словам ректора школы Андрея Волкова, классические схемы бесполезны для людей, которые собираются делать бизнес на развивающихся рынках. По состоянию на август 2012 года в Сколкове было написано только три собственных кейса [3]. В 2009 году в бизнес-школу по этой программе из 107 человек приняли 40, в 2010 году из 76 - 33, в 2011 году из 110 - 24.
Руководителю важно индивидуально встречаться с ключевыми владельцами продуктов и говорить не о статусах и целях, а именно о продуктах.
Конечно, содержание и акценты на таких встречах будут сильно зависеть от специфики деятельности. Если это проектная работа, которая связана с процессами, стоит обсудить, насколько процесс как продукт хорошо запущен, какие у него результаты, SLA англ. Service Level Agreement — соглашение об уровне сервиса , скорость решения задачи. Если это продукт интранета — мобильный календарь для сотрудников, которым они пользуются каждый день — смотрим на продуктовые метрики: какая аудитория его использует, какие у нее когорты, какие пользователи «отваливаются», какое время дня пиковое и какие дополнительные удобные фичи можно предлагать пользователям в этот период. Постоянно говорить про продукты и думать о том, что сделает пользователя счастливее. Говорить про любовь к продукту и эмоциональную связь с продуктом тоже можно в терминах метрик, например, NPS англ. Net Promoter Score — индекс потребительской лояльности : любят ли пользователи мой продукт, выбирают ли они его чаще, чем продукты других компаний, готовы ли рекомендовать друзьям и тем самым снижать для компании стоимость привлечения новых пользователей.
Привлекая в команду нового человека, можно легко проверить его понимание продуктового подхода. Достаточно посмотреть, как он подходит к решению задач и анализу потребности, как рассуждает про аудиторию, как ее сегментирует в рамках кейса, какую метрику планирует оптимизировать. Гораздо сложнее понять, занимает ли человек активную позицию в отношении того, что происходит вокруг, как относится к самому себе, к своей среде, к тому, что происходит у соседа.
Также были организованы индивидуальные сессии коучинга и нетворкинг с представителями делового сообщества, потенциальными партнерами и инвесторами. В течение дня в кампусе были открыты коучинговые и менторские гостиные, где эксперты и преподаватели Школы рассказали о применении игровых технологий в бизнесе и методах цифровой трансформации. Также клиенты банка могут принимать участие в мастер-классах и закрытых мероприятиях Школы.
Многие ребята были уже крутые, хорошо катались. Источник: из личного архива героя публикации — Так, а в чем интеллектуальное преодоление заключалось? Например, как должно быть устроено образование в России. Или попытаться продумать схему самопрограммирования, то есть управления собственным развитием. Тут нет правильных ответов, но задача была попытаться. Потом мы презентовали свой концепт модераторам, от которых получали жесткую обратную связь. Чем дальше мы двигались, тем больше внутренне ломались, потому что задачи-то были нерешаемые. Это учит анализировать, закапываться, рассуждать. Давайте обсудим более конкретно навыки, которые можно почерпнуть из курса. Просто описание программы на сайте сводится к тому, что вас «научат быть крутым управленцем». Что вообще это значит на практике? Первый, например, макроэкономике, — мы изучали, как устроена экономика в мире, где есть глобальные точки роста. Другие модули были об аккаунтинге, финансовом и управленческом учете, о лидерстве. Мы выстраивали модели по маркетингу, по HR, операционной эффективности, корпоративной финансовой стратегии. То есть теоретических знаний было достаточно. Источник: из личного архива героя публикации — А если еще конкретнее, можете назвать самый полезный навык, который вы освоили за время программы? Первое — это скорость принятия решений. Исследования показывают, что, когда у тебя уже есть общие стратегии, скорость принятия решений важнее, чем их качество. Андрей Мигель, предприниматель Второе — как раз про качество этих решений. Ты просто уже знаешь, как всё должно быть устроено: таких людей нужно нанимать, таких — нет, как изменения в компании нужно подать сотрудникам.
Skolkovo School of Management
Московская бизнес-школа Сколково для предпринимателей | Конференция «Обучение в сфере устойчивого развития» с экспертами и преподавателями из МГУ им. сова, МУ им. , бизнес-школ Московской школы управления Сколково, Школы КСО и устойчивого развития, ММВШБ «МИРБИС», организаций Ecowiki. |
Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково» | "Московская школа управления "Сколково" вошла в рейтинг международного издания Financial Times, оценившего лучшие программы Executive MBA в мире. |
Московская школа управления "Сколково" отмечает 5-летие | Профессор Школы управления СКОЛКОВО Андрей Щербенок общается с экспертами, глубоко погруженными в проблематику высшего образования. |
Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира - ТАСС | Образование: МГУ, факультет вычислительной математики и кибернетики, и Московская школа управления СКОЛКОВО, full-timeMBA. |
Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств
24 ноября состоялось торжественное вручение удостоверений по результатам прошедшего в октябре обучения в Московской школы управления «Сколково» по программе «Конкурентоспособность университета: управленческий турнир», которое проходили ключевые. Школа Управления Сколково. Агентство по поиску персонала и организации HR-отделов «Свой HR». Некоммерческая организация, созданная в 2010 году и исполняющая функции управляющей компании Инновационного центра «Сколково».
Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково»
Гость сегодняшнего стрима: ректор Московской школы управления «Сколково» Юрий Левин. Обсудили рынок труда и управленческие тренды, возможность внедрения четырёхдневной рабочей недели в России. Наши ведущие: Виталий Серуканов и Надана Фридрихсон.
То есть ты вынужден работать с высоким уровнем сложности, неопределенности и непонимания. А это очень похоже на то, что происходит в жизни. Я фасилитировал бизнес-игры и преподавал стратегию в ВУЗе. Меня очень интересовали вопросы стратегии, я читал много научных работ, сам писал кейсы, статьи, мне уже было, чем поделиться. Мне повезло, у меня был наставник, который учился у Майкла Портера, мирового гуру по стратегии, я имел доступ практически к первоисточнику в этом плане.
После этого мы запустили большой проект для студентов «Business Battle». Они управляли компаниями на симуляторе. Это был первый пример такого предпринимательского проекта в сфере образования 2006 г. До 2010 года мы активно всем этим занимались. После этого я перешел в «Сколково» в команду Андрея Евгеньевича Волкова. Это первый ректор «Сколково», он меня позвал. И я стал заниматься консалтинговыми проектами, разработкой новых образовательных программ.
Так я начал погружаться в методологию, начал поиск ответов на вопрос: «А как взрослые люди учатся на самом деле? То, как учится взрослый человек — это не только, как он усваивает знания, это как он ощущает себя в момент обучения, что его драйвит, как он ставит новую цель, если этой цели у него нет. Мне кажется, это больше про жизнь. Это центр, который занимался исследованиями и программами обучения в сфере университетского образования. Запустили Школу ректоров. Мы очень много увидели, чем живут на самом деле университеты, какие там проекты изменений возможны. Было много руководителей региональных и московских вузов.
Это позволило еще больше погрузиться в предмет образовательного процесса. Но нет хорошей практики без хорошей теории. Потому что теория и практика, как писал Платон, — это связанные вещи. Первый из академии, он долго изучал тему, писал исследовательские работы, защищал диссертации, второй — «профессор практики» из бизнеса, который понимает и отрасль, и свою функцию. Они конструируют курс, вместе выступают, один с теоретической точки зрения, другой — с практической. Но гораздо интереснее и, может быть, сложнее другой вариант, когда сам академический профессор начинает проводить много времени в консалтинге и получает практические знания на свою теоретическую базу. Настоящий профессор мирового уровня — это не только академик, он обязан совмещать в себе несколько ролей.
Первое — он должен быть хорошим исследователем, создавать новое знание. Второе — он должен понимать в практике и уметь говорить на языке бизнеса. И третье — он должен быть немножко актером. Ну, потому что хорошая образовательная программа — это всегда «перформанс». Это длинный сложный путь для многих управленцев — преподавать. Мы им рассказываем, как вообще мир академий устроен, откуда знания появляются. Они начинают упражняться, мы просим их разработать свой первый короткий курс на 4 часа.
Это уже не выступление на 2 часа. Есть большая разница: между тем, чтобы прийти красиво выступить на конференции и тем, как провести хороший курс. Разница между спикером и преподавателем — гигантская. Потому что обучение взрослых — это не про то, чтобы им что-то рассказать, чего они не знали. Все обучение в бизнес-школах — «discussion-based». Это обучение через дискуссию. Когда задача преподавателя — не дать им правильный ответ или рассказать им какую-то «лучшую практику», а поставить правильный вопрос, инициировать дискуссию, чтобы слушатели начали обмениваться мнениями, давать варианты ответов и вместе находили правильный.
Обучение взрослых — это про управление «полевым интеллектом», таким коллективным разумом. Как правильно выстроить этот процесс, диалог, чтобы все в нем поучаствовали, — это сложный момент. И этому можно научиться, только практикуясь. Обычному человеку, среднестатистическому, возраста 40 лет, у которого нормальная работа, стабильность, ему зачем учиться? И надо ли вообще? Наступает этап в жизни, где ты так или иначе упираешься в потолок или сталкиваешься с какой-либо сложной проблемой. Это может быть либо личная проблема, либо проблема в бизнесе, либо проблема профессионального роста.
Например, очень много историй, которые я видел именно в бизнес-образовании , связаны с тем, что в бизнес-школу приходят уже состоявшиеся люди. Ты их спрашиваешь: «Зачем вы? Когда мне было 20—25 лет, я хотел вот так-то расти и все, я всего достиг. И что дальше? Людям становится скучно. Главный драйвер запроса на непрерывное обучение — это любопытство и интерес В какой-то момент сама жизнь заставляет человека начать проявлять интерес или понять, что пора что-то менять. Потому что невозможно скучно становится.
Рынки закрытые, а местные бизнес-сообщества хорошо защищают свою территорию. Но если вы серьезно настроены на выход за рубеж, то вам необходимо обратить внимание на ряд вещей... При этом она приходила на работу раньше всех, уходила позже всех, а ее средний рабочий день был 12 часов, потому что почти все процессы в компании были завязаны на ней. Сегодня Ольга живет в Москве, а ее бизнес продолжает развиваться в Уфе... Как сделать это поэтапно — в материале по итогам выступления.
Виталий Полехин ежегодно входит в ТОП российских бизнес ангелов — самых активных частных венчурных инвесторов страны. В его инвестпортфеле порядка 40-ка инвестиций, более 10-ти выходов из них — очень удачные. Виталий руководит Клубом инвесторов бизнес-школы... Старая заповедь про смысл жизни гласит, что самое главное для человека — родить ребенка, построить дом и вырастить дерево.
По вопросам рекламы просим обращаться по номеру: 567-57-11 оставьте информацию о себе и своей компании Какой WP вы хотели бы скачать?