В Инновационном центре ОГПУ 25 апреля состоялось пленарное заседание международной научно-практической конференции «Математика, информатика, физика: проблемы и. Вступительным словом и первым докладом отметилась стажёр-исследователь НТЦ биомедицинской фотоники, председатель СНО университета Ксения Кандурова. Модуль "Введение в информационные технологии" Ч.2 (Фроленкова Л.Ю.).
В ОГУ им. И.С. Тургенева торжественно завершилась «Неделя науки-2024»
Телефон: 8 35368 2-21-01. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Все права на материалы, опубликованные на сайте yasvesti. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна.
Фото: Елена Литинская Медицинский институт Орловского государственного университета отмечает 25-й День рождения. Здесь обучается 3,5 тысячи студентов, ординаторов и аспирантов. Они осваивают программы по 28 направлениям. Поздравить ребят пришли выпускники, преподаватели, представители власти и духовенства. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.
Значок мудл. LMS Moodle. Платформа Moodle для дистанционного. Дистанционное обучение Интерфейс. Система дистанционного обучения Интерфейс. Мудл иконка. Логотип LMS Moodle.
Принятые заявки с ПГУ что это такое. Тип заявления ПГУ. Тип заявителя ПГУ что это. Тип пользования ПГУ заявитель или представитель. ТПТ Томск. Политехнический техникум Томск официальный сайт. ТПТ Волжский официальный сайт. Вопросы в Moodle. Типы заданий в Moodle. Программа Moodle для учеников.
Cms Moodle. Мудл приложение. Аналитика в мудл. Созвездие орла образовательный центр комнаты. Созвездие орла учебный центр. Областной центр образования. Созвездие орла образовательный центр Орел фото. ОГУ ЛК. Университеты Оренбурга список. ОГУ план институт.
ОГК Оренбургский государственный университет. Osu Оренбургский государственный университет. Осу Оренбург ОГУ. Личный кабинет ОГУ Орел. ОГУ личный кабинет. Ми ОГУ Орел титульный лист. Moodle логотип. Фон для презентации Moodle. Moodle презентация. Значок Moodle для сайта.
Ижевск учитель информатики. Гимназия 56 учителя. Гимназия 11 учитель информатики. Учитель информатики в гимназии с. Эмблема ОГУ Оренбург. Оренбургский государственный университет телефон. ОГУ презентация. Оренбургский государственный университет логотип.
Мудл ОГУ (Оренбургский государственный университет)
Заявление в магистратуру девушка подала в Оренбургский государственный университет на специальность «Разработка информационно-телекоммуникационных систем». Проведение «Дня ГО и объектовой тренировки» в области гражданской обороны в Горловском техникуме (филиал) ФГБОУ ВО «Донецкий государственный университет» 26 апреля 2024. Команда разработчиков из ОГУ получила свидетельство о государственной регистрации программы и приступила к её внедрению для нужд МПП ВКХ «Орёлводоканал». Главная Новости Образование Студенты ОГУ уйдут на дистанционку.
ОГУ: «Перспектива-2030»
Университеты для удобства своих учеников открывают системы дистанционного обучения, и Оренбургский Государственный – не исключение. МИ ОГУ: Модуль Введение в ИТ. В копилке студенческих конструкторских бюро Оренбургского государственного университета появился серьезный проект для крупного предприятия оборонного сектора. Из-за поступающей информации об угрозах минирования университета, а также с учетом неблагоприятной эпидобстановки руководством ОГУ принято решение о временном переводе. Вступительным словом и первым докладом отметилась стажёр-исследователь НТЦ биомедицинской фотоники, председатель СНО университета Ксения Кандурова.
В ОГУ и ОГПУ вновь поступили сообщения о минировании
Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда использовалась в Оренбургском государственном университете при проведении занятий экономического блока — дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» со студентами IV курса специальности «Финансы и кредит». Данная дисциплина относится к разряду дисциплин по выбору студента, согласно Образовательным стандартам II поколения. Целью освоения дисциплины стало получение знаний, умений, навыков в области организации деятельности эмиссионного института РФ. Предметом изучения курса «Организация деятельности Центрального банка» являются экономические отношения, возникающие в системе регулирования деятельности кредитных организаций и денежного оборота в стране. При подготовке и проведении занятий в системе Moodle в рамках дисциплины «Организация деятельности Центрального банка» был использован набор элементов курса, в который вошли: входная анкета по дисциплине "Организация деятельности Центрального банка", ресурсы календарно-тематический план , рабочая программа по дисциплине «Организация деятельности Центрального банка», методические указания для написания рефератов и эссе, методика написания синквейна, шкала перевода баллов в числовой эквивалент, вопросы для подготовки к практическим занятиям, вопросы для подготовки к модульным контрольным работам , вопросы к экзаменам, тематика эссе, тематика рефератов , задания написание эссе, реферата, синквейна , форумы новостной и тематический. В процессе работы студенты осваивали как новую для них дисциплину «Организацию деятельности Центрального банка», так и новую модульную объектно-ориентированную динамическую учебную среду. Варьируя сочетания различных элементов курса, мы смогли организовать изучение материала таким образом, чтобы формы обучения соответствовали целям и задачам изучаемой дисциплины.
Для преподавателя система Moodle дала возможность создать и хранить портфолио каждого студента, так как все сданные им работы реферат, синквейн, эссе , все оценки за 1 и 2 модульные контрольные работы, за реферат, синквейн и за эссе и комментарии к каждому заданию студента преподаватель мог в любой момент посмотреть, также доступны преподавателю и все сообщения в форуме. В рамках проводимого курса была использована 100 бальная система оценки работ студентов. Чтобы не только преподаватель, но и сам студент мог оценить свою работу, в качестве ресурса была предоставлена студентам и шкала перевода баллов в числовой эквивалент. Данная система помогла преподавателю также вести и постоянный контроль за работой студентов, так как все посещения студентов модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды фиксировались и доводились до преподавателя, т. Имеется в системе Moodle и журнал — отчёт об оценках студентов, где каждая полученная студентом оценка фиксировалась и сохранялась, так что преподаватель в любой момент мог увидеть общую картину оценок студентов группы. Для студентов использование модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды в учебном процессе повысило интенсивность процесса обучения, сделало его прозрачным и гибким.
Повысилась и заинтересованность студентов в процессе обучения, а также их активность, что дало возможность подготовить студентов в соответствии с образовательными стандартами и требованиями рынка труда. Поиск по базе Таким образом, Moodle модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и студентами. Используя Moodle, преподаватель может создавать курсы, наполняя их содержимым в виде текстов, вспомогательных файлов, презентаций, опросников и т. Для использования Moodle достаточно иметь любой web-браузер, что делает использование этой учебной среды удобной как для преподавателя, так и для обучаемых. Поэтому сегодня Moodle является и центром создания учебного материала и центром обеспечения интерактивного взаимодействия между участниками учебного процесса. Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта.
Переход на «удаленку» рекомендован и колледжу при ОГУ, говорится на официальном сайте университета. Читайте также:.
Тут — детальная информация о зачетах и экзаменах. Можно посмотреть все свои оценки, прогулы, преподавателей и средний балл. Посещение занятий.
Детальная статистика конкретно по посещаемости, по каждому предмету в отдельности. Указана дата, время, подгруппа, аудитория, дисциплина, преподаватель и присутствие. Последнее — только для аудиторий с турникетами. Сжатая версия библиотеки, вверху — ссылка на полную версию. Как регистрироваться в библиотеке — смотрите выше.
По итогам школы-семинара победителями стали старший преподаватель кафедры технологии машиностроения, металлообрабатывающих станков и комплексов К. Марусич и преподаватель кафедры систем автоматизации производства А. Валеев, а третье разделили аспирант ОГУ В. Все участники будут награждены благодарственными письмами АКИ, которые получат вместе со сборником научных трудов, выпущенным по материалам школы.
Обратная связь
Оренбургский государственный университет(1). Добро пожаловать на канал Оренбургский государственный университет (24128187) на RUTUBE. Студенты Оренбургской области объединятся для совместного создания качественного контента — для этого на базе Оренбургского государственного университета открывается.