Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. Программное обеспечение Mimio.» на канале «Акварельные мечты» в хорошем качестве, опубликованное 22 декабря 2023 г. 8:08 длительностью PT18M3S на видеохостинге RUTUBE. проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А. ИНТ является партнером Mimio в России c 2005 г. Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН.
Презентация на тему "Интерактивные технологии mimio в работе учителя-логопеда. Презентация."
Интерактивная технология MIMIO в воспитательно-образовательном процессе - YouTube | Проекты мимио в России. |
Вы точно человек? | Преимущества использования mimio. проектов. |
«Экспертно-методический центр»
Сайт зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Опубликованные в сетевом издании материалы являются авторскими и представлены на сайте исключительно для ознакомле-ния. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Страница 5: Игра «Наполни корзинки». Цель: закреплять понятие один - много. Описывать по форме, цвету, размеру. Закреплять умение подбирать соответствующее количество предметов к каждой корзиночке. Узнавать и называть количественные и порядковые числа. Обогащать словарный запас, развивать речь, внимание Страница 6: Игра «Порядковый счет». Цель: упражнять умение в порядковом счете; развивать внимание, память. Страница 7: Игра «Найди пару».
Задание спрятано за изображением Маши и Медведя. Цель: развивать наблюдательность, внимание, тонкость зрительного восприятия, умение подбирать парную картинку. Страница 8: Игра «Отгадай загадки». Ответы спрятаны за загадками. Цель: развивать умение отгадывать математические загадки, развивать внимание, память. Страница 9: Игра «Лабиринт». Задание спрятано за изображением Медведя, после выполнения задания проверяем себя с помощью проверочной области. Цель: развивать внимание, логическое мышление, умения ориентироваться на экране доски.
Страница 10: Игра «Свет фонаря».
Пушкина, и творчеством композитора Н. В зависимости от сложности речевого дефекта ребенка и этапа коррекционной работы игры и задания могут использоваться комбинированно. Ян Амос Коменский называл его «золотым правилом» дидактики, согласно которому в обучении необходимо использовать все органы чувств человека.
Добавлена заявка
- Мимио проекты для дошкольников про воду
- MIMIO — новый подход к работе в саду. Век живи, век учись! Mimio - проект "А что у Вас?"
- Публикации по ключевому слову «проекты MIMIO»
- Комментарии
Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio.
создание организационных и содержательных условий для закрепления уже имеющихся знаний у старших дошкольников по теме «Семь Чудес России». Приведем в пример опыт применения MIMIO STUDIO в сфере развития умений у дошкольников управлять собственными эмоциональными состояниями. Проекты мимио в России. Пособие посвящено одному из актуальных технологических новшеств – интерактивной доске mimio.
ПЛАН РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MIMIO)
Ключевые слова информационная компетентность, интерактивные технологий, Mimio проекты, медийные средства, медиатека, «Галерея MimioStudio» Статья При использовании материалов ссылка на источник обязательна.
Таким образом, интерактивные технологии MIMIO в дошкольное образование можно включать практически во все образовательные области. MIMIO-проекты возможно использовать как фрагмент НОД, итоговое мероприятие, на родительском собрании, при проведении тематического досуга. Кроме того, их можно использовать в работе с родителями, например, на родительских собраниях. Специально подобранный переработанный наглядный материал, используемый на занятиях с дошкольниками, помогает педагогу обыграть, донести его содержание до родителей, а они в свою очередь могут помочь донести его до ребенка. Использование информационных технологий в работе с родителями повышает не только престиж педагога, но и образовательного учреждения в целом. Педагог выступает перед родителями как специалист , знаток своего предмета, как творческая личность, как человек, владеющий информационными коммуникационными технологиями.
Также интерактивные технологии MIMIO можно использовать на праздниках для детей и развлечениях, так как игры являются неотъемлемой частью любого праздника, они делают праздник более живым, дарят всем участникам и зрителям яркие эмоции. В каждом MIMIO-проекте педагог раскрывается как творческая личность, вкладывая в его создание частичку себя, своей души. Может быть, именно поэтому MIMIO-игры получаются такими живыми и очень нравятся детям, а их создание приносит педагогу творческое удовлетворение. Использование таких программ позволяет педагогам разнообразить свою деятельность, повысить мотивацию детей, которые являются непосредственными и активными участниками образовательно-воспитательного процесса с использованием ИКТ. Тонкова Ю. По теме: методические разработки, презентации и конспекты.
Все проекты разрабатываются на основе комплексно-тематического планирования для каждой возрастной группы. Данные методические разработки собираются в единую Mimio - копилку и находятся в свободном доступе для всего педагогического состава ДОУ. Педагоги могут оценивать знания детей и выстраивать индивидуальную работу с ребенком по определенным темам, а также разрабатывать авторские проекты по определенным темам, обмениваться проектами друг с другом, размещать их в сети Интернет mimio-edu. Первые опыты применения в детском саду позволили выявить, что по сравнению с традиционными формами обучения дошкольников мультимедийный способ подачи информации обладает рядом преимуществ. Движения, звук, графика, мультипликация надолго привлекают внимание ребёнка. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей. Программа Mimio позволяет в интересной и привлекательной форме познакомить, формировать и закреплять знания у дошкольников. В этом помогает яркий демонстрационный материал, анимация и аудио-эффекты. Помимо этого, ребенок с удовольствием «играет» на сматр -доске или смарт-столе, так как данная программа работает от сенсорного управления. При составлении заданий и проектов в программе Mimio может учитываться: - комплексно-тематическое планирование для каждой возрастной группы; - проектная деятельность; Опираясь на целевые ориентиры ФГОС ДО можно выделить следующее: - дети могут самостоятельно находить решения на поставленные задачи; - имеют возможность осуществить самопроверку своих действий; - учатся работать сообща, договариваться между собой; - у детей развивается психические процессы память, внимание, мышление, воображение ; - развивается мелкая моторика рук, что благотворно влияет на развитие речи детей; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - повышается мотивационный компонент.
Дидактические игры по теме "Зима. Новый год" для детей среднего дошкольного возраста, 2019 г. Если очень захотеть, можно в космос полететь Дидактические игры по теме "Космос" для детей среднего дошкольного возраста, 2019 г.
Интерактивное руководство
В нашем детском саду «Снежинка» использование интерактивной приставки Mimio реализуется в процессе музыкальной деятельности и при обучении чтению детей старшего дошкольного возраста. Наименование конкурсной работы: Создание и использование проектов «Мимио» в образовательном процессе в ДОУ. Данный проект «Краски осени» поможет познакомить детей с сезонными изменениями природы. Expand Menu. Контакты. Мимио в россии проекты для дошкольников. Фото 8. что позволяет проводить оценку сразу нескольких интегративных качеств личности дошкольников, применяя конкретный. Используя Mimio-проекты, как часть занятия, нельзя забывать про нормы СанПиН.
МИМИО-проекты по автоматизации звуков
речи детей дошкольного возраста с использованием интерактивных игр при помощи Mimio-teach Возраст детей: 4-7 лет Срок реализации: октябрь 2022г. – июнь 2023г. Звукарик», в структуру которого входят наши авторские разработки. Вы здесь: Home Методическая копилка Проекты Проект по теме «Зимушка-зима» с использованием интерактивной программы MIMIO STUDIO. Презентация Mimio-проекта для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Времена года» в музыке П.И. Чайковского». Мировой лидер в области технологий интерактивного обучения компания Mimio, известная активным внедрением IT-разработок в образование, представляет пакет инновационных решений для школы. Мимио в россии проекты дошкольников. Читайте также: Схема фаза yx 1000a. Проект охраняемые объекты саратовской области. Кпп камаз 154 схема каталог.
Использование интерактивной приставки Mimio в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Все это происходит в понятной для ребенка среде — игровой. Ведь игра стоит на первом месте в дошкольном периоде. Играя, ребенок может приобретать новые знания и умения даже не догадываясь об этом.
Игровые задания, созданные в Мимио, способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. Хочется сказать, что создание мимио-игр это трудоемкий и длительный процесс, требующий от педагога владения различными компьютерными программами. И сейчас мы предлагаем вам погрузиться в интерактивную среду и принять участие в игре «Битва логопедов».
Внимание на экран.
На первой заставке главные герои попадают на картинку, где изображена «Долина гейзеров» на Камчатке. Они дают задание для детей. Чтобы начать игру нужно нажать на страницу, и заставка задвинется вправо. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Долина гейзеров» развивать пространственное и логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста посредством развивающей игры судоку «Долина гейзеров». Ход игры: 1 Вариант Используя первоначальные картинки — подсказки на поле, необходимо заполнить оставшиеся свободные клетки так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце каждая картинка встречалась только один раз.
Для начала нужно рассмотреть карточку с заданием, затем найти ряд, в котором уже по условию известны картинки. Найти необходимые карточки и передвинуть стилусом на пустую клетку игрового поля. Проверить и потом двигаться дальше. И так до тех пор, пока не заполнятся все пустые клетки на поле. Нужно разложить квадратики по своим местам так, чтобы в каждой горизонтальной строчке и вертикальной изображения не повторялись, то есть встречались только по одному разу. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой озеро Байкал. Фредриксон даёт задание для детей.
Цель: закрепить знания о памятнике природы «Озеро Байкал», о животном мире озера; развивать внимание и зрительную память, расширять словарный запас. Задача игрока найти две одинаковые картинки. Ход игры: На экране поле из шестнадцати квадратов, под каждым из которых спрятаны картинки обитатели озера Байкал. Перед игрой ребенок может познакомиться с картинками в квадратах. Ребенок стилусом нажимает на два квадрата по-очереди, открывает их. Если картинки в двух квадратах разные, то необходимо скрыть обе картинки нажав на них и повторить заново, пока все пары не сойдутся.
Для начала нужно рассмотреть карточку с заданием, затем найти ряд, в котором уже по условию известны картинки. Найти необходимые карточки и передвинуть стилусом на пустую клетку игрового поля.
Проверить и потом двигаться дальше. И так до тех пор, пока не заполнятся все пустые клетки на поле. Нужно разложить квадратики по своим местам так, чтобы в каждой горизонтальной строчке и вертикальной изображения не повторялись, то есть встречались только по одному разу. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой озеро Байкал. Фредриксон даёт задание для детей. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Озеро Байкал», о животном мире озера; развивать внимание и зрительную память, расширять словарный запас. Задача игрока найти две одинаковые картинки. Ход игры: На экране поле из шестнадцати квадратов, под каждым из которых спрятаны картинки обитатели озера Байкал.
Перед игрой ребенок может познакомиться с картинками в квадратах. Ребенок стилусом нажимает на два квадрата по-очереди, открывает их. Если картинки в двух квадратах разные, то необходимо скрыть обе картинки нажав на них и повторить заново, пока все пары не сойдутся. На первой заставке главные герои попадают на страницу с картинкой гора Эльбрус. Цель: закрепить знания о памятнике природы «Гора Эльбрус», развивать внимание, провести свою фишку по заготовленному маршруту. Расстояние, на которое игрок может продвинуть свою фишку определяется броском игральной кости. Ход игры: Участники игры выбирают для себя фишки и разыгрывают с помощью игрального кубика очередность ходов. После чего по очереди бросают кубик и передвигаются по дорожке из разноцветных кругов на выпавшее количество ходов.
Мимио-проект "Путешествие в космос"
Так, Венгер Л. О возможности развития памяти, моторной координации, способности восприятия пространства, внимания с помощью компьютерных игр у ребенка свидетельствуют работы Дастмана С. В своей работе я широко использую игры и игровые упражнения, разработанные на основе ИКТ, а такжеинтерактивную приставку Mimio в различных образовательных областях: «Познание», «Коммуникация», Художественное «Художественная «Социализация», литература», «Безопасность», «Физическая культура». В отличие от интерактивной доски, приставкаMimioне имеет специальной рабочей поверхности, а превращает обычную аудиторную маркерную доску в интерактивную. Свободно передвигаясь, педагог имеет возможность уделять внимание отдельным детям и более эффективно управлять их вниманием. Дошкольники в большей степени, чем дети старшего возраста, нуждаются в том, чтобы непосредственно образовательная деятельность была интересной и увлекательной, им нужна дополнительная мотивация, большая наглядность. Совместная деятельность с дошкольниками немыслимы без элементов игры, в которой они всегда принимают самое активное участие, поэтому в этом возрасте нельзя, как в школе, обойтись просто красочной и информативной презентацией, именно здесь востребованы возможности интерактивной технологии MIMIO. Проблемные задачи, поощрение ребёнка при их правильном решении самим компьютером являются стимулом познавательной активности детей.
Кроме того, что дети запоминают по картинкам текст, они еще исполняют мелодию, указанную стрелками, прохлопывают ритмический рисунок по графическому изображению.
При определении ритма и движения мелодии дети постоянно повторяют и поют текст песни. На последующих занятиях дети самостоятельно во время пения определяют движение мелодии и ритмический рисунок, дают сравнительную характеристику мелодии и ритма песни. Таким образом, они не только постепенно запоминают текст песни, но и развивают звуковысотный и ритмический слух, внимание и память. В дальнейшем ребята сами составляют схемы разучиваемого материала. Самостоятельно отбирают картинки, которые они хотели бы использовать по тексту песни. Занятия с использованием интерактивной приставки Mimio всегда проходят интересно не только для детей, но и для педагога. Проводя изучение сформированности познавательно-речевой активности у детей 5—6 лет, я увидела, что они затрудняются в выделении звука в слове и в определении его местоположения в слове, нуждаются в дополнительной помощи воспитателя в проведении звукового анализа слов и дифференцировании звуков. Для преодоления этих трудностей были разработаны технологические карты к электронным дидактическим играм, конспекты непосредственной образовательной деятельности с включением интерактивной приставки Mimio, составлен перспективный план работы с детьми.
Образовательная деятельность по обучению чтению была организована таким образом, чтобы дети при выполнении игровых заданий работали у доски самостоятельно, а не пассивно воспринимали объяснения педагога. Для повышения эффективности образовательного процесса использовались разнообразные способы организации детей в работе с интерактивной приставкой: — поточный, где дети поочередно выполняют задание у доски; — групповое выполнение задания у доски двумя-четырьмя детьми с использованием стилуса и маркеров; — самостоятельное выполнение одним ребенком задания у доски; в это время другие дети работают в рабочих тетрадях на местах и в последующем проверяют и оценивают деятельность ребенка у доски. Использование интерактивной приставки Mimio в практике работы с детьми дало такие результаты: дети стали самостоятельно разбирать пяти-звуковые слова, правильно называть звуки и характеризовать их, заполняя соответствующими фишками цветовыми маркерами схемы звукового состава заданных слов. Научились самостоятельно подбирать слова на заданный воспитателем звук, без ошибок распределять предметные картинки трех-, четырех-, пяти-звуковых слов к заданным звуковым схемам, в то время как раньше, при выполнении аналогичных заданий, ребятам требовалась помощь воспитателя. Также было отмечено наличие детей со слоговым уровнем чтения и возросшим интересом к образовательной деятельности по обучению грамоте и чтению. Наибольшую эффективность использования Mimio в работе с детьми можно было отследить в следующих показателях: — овладение звуковым анализом слов, построение модели 5-звукового состава слова; — овладение умением различать гласные и согласные, мягкие и твердые звуки; — овладение умением вычленять словесное ударение; — способность называть слова на заданный звук.
Повышение качества применяемого наглядного материала — самая веская причина, побуждающая учителя-логопеда к использованию потенциала цифрового образовательного оборудования. Для развития у дошкольников устойчивого познавательного интереса к обучению, перед педагогом стоит задача: сделать занятия яркими, интересными, и занимательными. Применение компьютерных технологий, при ознакомлении с лексическими темами, как раз и позволяет их решать. И именно использование цифровых образовательных практик становится наиболее эффективной формой формирования и закрепления грамматических навыков. Так как благодаря эмоциональности поведения и заинтересованности детей, мы имеем возможность много раз упражнять ребёнка в повторении нужных логопеду словоформ. Согласно новым требованиям, внедрение цифровых образовательных практик призвано, прежде всего, улучшить качество обучения, повысить мотивацию детей к получению новых знаний, ускорить процесс усвоения материала. Мы решаем эти задачи с помощью интерактивного оборудования, имеющегося в логопедических кабинетах и группах ГБДОУ. Эти игры позволяют окрасить образовательный процесс, который становится интересным и разнообразным. Интерактивная игра является одной из уникальных форм обучения. Она снимает напряжение, боязнь ошибиться, поддерживает самостоятельность, а положительным моментом игры является то, что она способствует применению знаний в новых условиях. Осваиваемый материал проходит через своеобразную практику, вносит разнообразие в образовательный процесс. Таких как: овощи, фрукты, ягоды, одежда, обувь, посуда, мебель, домашние, дикие животные, времена года и другие. Более 20 тем! Эти игры расширяют словарь, формируют обобщающие понятия, тренируют внимание, память и мышление. Но заданий на формирование грамматических категорий значительно меньше. Одной из эффективных технологий является «Синквейн». Эта технология направлена не только на развитие лексико-грамматических категорий, но и на развитие связной речи. Слово «синквейн» происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам: Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово обычно существительное или местоимение , которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова прилагательные , они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Свои чувства, своё мнение или же это логическое завершение начатой фразы. Пятая строка — одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. На первом этапе знакомства ребёнка с данной технологией, мы предлагаем ребёнку картинки подсказки. Например: Вторая строка - «Она лёгкая, холодная», Третья строка - «Она тает, летает, сверкает».
У детей с низкой самооценкой появляется уверенность в собственных силах, они начинают активнее работать. При всех достоинствах МИМИО, важно помнить, что интерактивное устройство не может решить все проблемы коррекционно — логопедической работы, оно само по себе не сделает совместную деятельность педагога с детьми интересной и увлекательной. Интерактивное устройство — это инструмент учителя - логопеда, который надо использовать грамотно, в соответствии с поставленными целями и задачами. Современные учителя - логопеды находятся в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями. Использование интерактивных технологий МИМИО позволяет вывести дошкольные учреждения на новый качественный уровень, обновить содержание образовательного процесса, обеспечить качество дошкольного образования, соответствующее ФГОС. Список литературы: 1. Основы теории и практики логопедии. Под ред. Левиной Р. Солончук С. Интерактивная доска как источник развития и обучения дошкольников. Шаманская Н.
JavaScript is disabled
«Экспертно-методический центр» | технологии применения интерактивного комплекса МИМИО на уроке. |
Мимио проекты для дошкольников про воду | Возраст домена. |
Список публикаций по ключевому слову: «проекты MIMIO»
Игровые компоненты, включённые в мимио-проект, активизируют познавательную активность детей и усиливают эффективность усвоения материала. проекта в педагогической деятельности музыкального руководителя и воспитателя «Сказка о царе Салтане», направленного на знакомство детей 5-7 лет с произведением А.С. Пушкина и творчеством композитора Н.А. mimio-проекта для старших дошкольников «Самые знаменитые соборы. Главная» 2024» Апрель» 26» МИП «Формирование основ социализации детей дошкольного возраста по средствам приобщения к миру профессий».
Цифровой всеобуч. Программное обеспечение Mimio.
создание организационных и содержательных условий для закрепления уже имеющихся знаний у старших дошкольников по теме «Семь Чудес России». Наименование конкурсной работы: Создание и использование проектов «Мимио» в образовательном процессе в ДОУ. Много проектов как для школьников, так и для дошкольников на сайте Использование информационно-образовательных технологий В процессе развития детей старшего возраста посредством интерактивных технологий «Мимио».