Новости микролино электромобиль

Microlino планирует продать 300 электромобилей в Великобритании до конца года. Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга. Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля.

Microlino – «дутый» электромобиль из Швейцарии

Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга. Миниатюрный электромобиль Microlino будет продаваться за $12 тысяч Читать далее. Microlino Lite в стандартной комплектации имеет крошечную батарею емкостью 5,5 кВтч, хотя также доступна дополнительная батарея емкостью 11 кВтч.

Электрический Microlino запущен в производство и поступит в продажу в 2023 году в Европе

Впервые миниатюрный электрокар Microlino показали еще в 2016 году, но в продажу он поступил только в 2022-ом. Компания Micro Mobility Systems только что представила новый взгляд на разработку своего Microlino 2.0, самого маленького электромобиля. Microlino запустит электромобиль на рынок Великобритании в 2024 году. Хотя Microlino Lite ориентирована на Европу, представитель Micro Мерлин Оуботер говорит, что Microlino Lite имеет право на регистрацию в США в качестве электромобиля для местных.

Швейцарская компания возрождает новую версию Isetta под названием Microlino 2.0

Производитель утверждает, что это первый автомобиль в своём классе с цельно литой конструкцией. Машина приводится в движение двигателем, мощностью 25 лошадиных сил. Объём багажника составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес у покупателей.

Длина кузова достигает двух с половиной метров, ширина — полтора метра, а вес не превышает 600 килограммов. Пиковая мощность мотора — 12 лошадиных сил. Мини-электрокар потребляет меньше энергии из-за небольшого веса, в отличие от стандартного электромобиля.

Microlino теперь готовится к выпуску Microlino 2. В отличие от множества маленьких электромобилей, Microlino предлагет «настоящие» автомобильные функции, такие как четыре колеса, ремни безопасности и входную дверь, хотя и только одну, и она также выполняет двойную функцию в качестве передней части электромобиля. Microlino 2.

Он оснащен двумя различными вариантами батарей 8 или 14,4 кВт-ч , которые могут обеспечить расстояние до 125 или 200 км 77 или 124 мили.

Швейцарская компания Micro Mobility Systems с 1999 года выпускает разнообразные скутеры, в том числе электрические. Наибольшего успеха она добилась благодаря детским трёхколёсным самокатам Micro, которые очень популярны и в России. В 2015-м основатель фирмы Вим Оуботер вместе с сыновьями Оливером и Мерлином решили спроектировать микрокар, взяв за отправную точку историческую модель BMW Isetta. Первый прототип Microlino, изготовленный в Китае, был представлен на Женевском автошоу в 2016-м.

После выставки на машинку посыпались предзаказы, быстро нашёлся партнёр для серийного производства. Выпускать букашку уже весной начнёт итальянский холдинг Tazzari. По техническому регламенту Microlino относится к категории L7 квадрициклы.

На европейских улицах скоро появятся мини-электромобили Микролино (6 фото)

Оригинальная версия Microlino также предлагает возможность установки батареи на 15 кВтч, обеспечивающей запас хода в 228 км, но это не доступно в Lite. Lite появится в продаже в Европе уже в этом весеннем сезоне. Читайте также о том, что Peugeot анонсировал выпуск электрокаров E-408 и E-5008 к 2024 году.

Первый прототип двухместного "Микро" был представлен в 2016 году, но ему предстояло пройти несколько логистических испытаний проверок, относящихся к материально-техническому обеспечению производства , прежде чем его признали готовым к езде по дорогам. Швейцарские потребители могут рассчитывать на появление малолитражного транспортного средства уже в конце этого года, а на немецком рынке автомобили Микролино можно ожидать в начале 2019 года. RU Поддержи Бугага.

Производитель утверждает, что это первый автомобиль в своём классе с цельно литой конструкцией.

Машина приводится в движение двигателем, мощностью 25 лошадиных сил. Объём багажника составляет 230 литров. Электромобиль вызвал большой интерес у покупателей.

И до 20 990 швейцарских франков за серию Pioneer высшего уровня. Они питаются от того же электродвигателя мощностью 16,75 лошадиных сил и трех типоразмеров аккумуляторных батарей — 6 кВтч, 10,5 кВтч и 14 кВтч. Самый маленький блок заряжается максимум на 1,35 кВт, а два больших варианта предлагают 2,6 кВт; они заряжаются 4 часа, 3 часа и 4 часа соответственно. Версия с самой маленькой батареей весит чуть менее полутонны, две другие - 515 кг и 535 кг.

В России продают электрический автомобиль-пузырь в стиле BMW Isetta: он стоит очень дорого

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион В Швейцарии выпустили первый в мире электрокар для детей The Verge: Micro Mobility представила электрокар Microlino Lite для подростков Электрокар Microlino Lite. Компания Micro Mobility Systems представила серийную версию компактного электрокара Microlino Lite, который вмещает двух человек. Новой машиной смогут управлять подростки с 14 лет при наличии прав на мопед, сообщает издание The Verge.

Отличительные черты и выбор батарей Microlino Lite выделяется на фоне стандартной модели уникальными дизайнерскими элементами в ярко-оранжевом цвете. Модель доступна в двух цветовых решениях: Blu Venezia и Antracite Berlino, ориентирована на водителей от 14 лет.

Салон рассчитан на двух человек и багаж объемом 230 л примерно два чемодана.

Единственная распашная дверь открывается в передней части корпуса. Стоимость владения данным автомобилем по подписке составляет 149 швейцарских франков в месяц примерно 15 684 рублей. Автомобиль выпускается в двух цветовых решениях: Venice Blue и Berlin Anthracite.

Лиза Будрина Швейцарцы уже предпринимали попытку вывести на рынок реинкарнацию BMW Isetta несколько лет назад и даже начали собирать предварительные заказы. Однако модель не прошла проверку качества и запуск серийного производства так и не состоялся. Позже микрокар, скопированный с Microlino, анонсировала немецкая компания Artega. Он должен появиться на европейском рынке в течение 2020 года под названием Karolino.

Стоимость новинки — 18 тысяч евро 1,3 миллиона рублей.

Электрокар Microlino выкатится на улицы Европы летом

Хотя по документам это тяжелый квадрицикл класса L7e. Конструкция кузова полностью новая: если первая версия имела трубчатый пространственный каркас, то Microlino 2. Причем машинка еще и стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Исчезла жесткая и травмоопасная ручка единственной двери, замок теперь отпирается кнопкой, которая расположена под фарой. Зато появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже полностью новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади. От шарнирного рулевого механизма, который откидывался вперед вместе с дверью как у оригинальной Изетты , пришлось отказаться по соображениям безопасности.

На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами. Из-за переделанного кузова пришлось пожертвовать объемом багажника: теперь он вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов.

Длина двухместного Microlino составляет всего 2,4 метра, и водитель и пассажир могут садиться в машину и выходить из нее через одну переднюю дверцу. Что касается расстояний, на одной зарядке он может проехать до 230 км в зависимости от выбранного типа аккумулятора. А самое клевое, что дверь открывается вверх, так что вы сможете парковаться и выходить прямо на тротуар.

В Китае уже создавались копии Isetta, однако в целях уменьшения стоимости конструкция автомобилей была изменена: в этом плане детище швейцарской компании выгодно отличается от вариантов, представленных китайцами. В техническом отношении модель является квадрициклом, управление которым разрешается без получения водительского удостоверения. Длина электромобиля составляет 2,435 метра, а ширина равняется 1,5 метрам. Несмотря на скромные размеры, машина имеет солидный багажник, объемом 300 литров.

Можно будет заказать второй ряд сидений для детей. Интересно, что боковые зеркала смонтированы в одном блоке с фарами. Даже не верится, что вся передняя панель — это дверь. Снаружи будто холодильник открываешь. Наверняка компоновщикам пришлось помучаться, чтобы всё на створке разместить. Кажется, ремней безопасности нет вовсе, но это не так. Они и их замки в щели между спинкой и подушкой тут не видны.

Электромобиль Microlino

На Женевском автосалоне прошла презентация компактного электромобиля Microlino Lite от швейцарской компании Micro Mobility Systems. Для сборки электрокара швейцарцы основали собственное производственное отделение в итальянском Турине — Microlino Italia. На выставке IAA Mobility в Мюнхене компания Micro представила серийную версию миниатюрного электромобиля Microlino 2.0. Microlino — это электромобиль с электродвигателем мощностью 12,5 кВт (16,7 лошадиных сил), приводящим в движение задние колеса. Microlino 1.0 производится в Турине, Италия, на родине итальянской автомобильной промышленности и Iso, оригинальном разработчике микроавтомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий