ОАК обладает такими полномочиями и в отношении центра дивизиона стратегической авиации ПАО «Туполев», включающего, помимо одноименного КБ в Москве, Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова. 29 октября 2023 г., – В столице заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода " МиГ " в Беговом районе, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте, сообщает Baza. В Москве случился пожар на заводе "Миг" - это предприятие производит и ремонтирует одноименные самолеты, которые атакуют ракетами всю территорию Украины. Столичные власти заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода "МиГ" в районе Беговой на севере города, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Источник опровержения
- В Москве на предприятии, где делают двигатели для самолетов МиГ, произошел пожар
- История завода
- В Беговом реорганизуют территорию бывшего завода «МиГ»
- Что еще почитать
- Слияние «Сухого» и «МиГ» с ОАК вызвало упаднические настроения авиаконструкторов - МК
- РСК «МиГ» – Telegram
В Москве загорелся завод МиГ
Цены на недвижимость в Москве, Новой Москве и Московской области. Самый крупный проект реализуют на бывшей территории самолётостроительного завода МиГ. Так в москве молочный завод (не помню название) закрылся, продал землю, а за эти деньги в подмосковье за 2млрд в логистически удобном месте был построен новый, по новейшим лекалам. Москва заключила договор с инвестором для реорганизации пространства бывшего завода «МиГ» в Беговом районе Москвы. На севере столицы планируется провести реорганизацию территории бывшего завода «МиГ», там появится порядка 25 тыс. рабочих мест, сообщается на официальном сайте мэра города. Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ.
При разработке палубного истребителя пятого поколения будут учтены роковые ошибки «Локхид Мартин»
- Курсы валюты:
- Город заключил договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода "МиГ"
- В Москве на месте бывшего завода "МиГ" в Беговом районе построят городской квартал
- На месте заводов «МиГ» и «Сухой» появится почти 3 млн кв. м недвижимости - Ведомости
Предложение месяца
Baza сообщила о пожаре в реконструируемом цехе МиГа, пристроенном к действующему корпусу завода. Пожар зафиксирован на 2 и 3 этажах здания на площади 70 квадратных метров. Его причина выясняется.
Никаких указаний не поступает. Единственное, что известно - это то, что наши бывшие заводы все переходят в подчинение ОАК. Теперь наше дело только проектировать. Сокращений ждете?
Говорят, ликвидируют какие-то подразделения, которые дублируют друг друга на «МиГе» и у «Сухих». Якобы их собираются слить в единую структуру. Надежда остаётся. Нам пообещали, что знаменитые авиационные бренды «Сухой» и «МиГ» в названиях самолетов останутся, и развитие авторитетных конструкторских школ будет продолжено.
Напавшим удалось скрыться, их разыскивают правоохранители. Следователи возбудили уголовное дело по статье о террористическом акте.
Узнать подробнее Читайте также:.
Решения проводятся без лишнего шума и обсуждений. Что именно резать — боевые части или авиационные КБ, — не суть важно. При этом люди, идеи, традиции, государственная необходимость — ненужные химеры, мешающие быстрому продвижению вперед к получению финансового эффекта.
Возвращать все на позиции здравого смысла с учетом оборонных задач пришлось уже Шойгу и новому Генштабу. В промышленных масштабах Рассмотрим «трансформацию» поближе. При этом «осуществляется изменение юридических адресов» существующих КБ «на промышленные площадки заводы ». Затем КБ отправляются на некую единую для всех площадку, пока не ясно какую, но в отрасли ее уже успели окрестить «братской могилой». Другая часть персонала фирм может продолжить трудиться по месту своих серийных заводов: «миги» — в Нижнем Новгороде или Луховицах, «туполя» — в Казани, «ильюшинцы» — в Ульяновске, «суховцы» — в Новосибирске или Комсомольске-на-Амуре.
Обратите внимание, как тонко подано: не выселение, не эвакуация, как во времена войны, а «изменение юридических адресов». То есть здания, корпуса, территории, более не обремененные юридическими адресами уничтоженных фирм, остаются в полном распоряжении ОАК. Придумано изящно, с размахом, а главное — законно. Ничего не попишешь — реформаторский опыт. Экс-министр обороны Сердюков уже проделывал такие штуки.
К примеру, когда 65 высших военных учебных заведений страны ужал до трех учебно-научных центров, 11 академий и трех университетов с филиалами. Им тоже меняли юридические адреса. Самая памятная история — слияние легендарных военных академий Жуковского и Гагарина. Из разговора со специалистом фирмы «Сухой»: — Реформа готовится келейно. Нет ее проработки в профильных экспертных структурах, военных авиаинститутах.
Шойгу был против объединения «Сухого» с «Мигом». Тогда Слюсарь придумал убрать все управляющие структуры авиакомпаний, чтобы сохранить ОАК. Разбил на три части — военную, транспортную и гражданскую, и назвал это центрами компетенций. Хотя никакими «компетенциями» в ОАК и не пахнет. Структура раздута за счет блатных и родственников.
От нас они все время хотят только отчеты, а от них самих реальной помощи не видно. Такое впечатление, что в планах Сердюкова сначала провести перерегистрацию головной компании — ПАО «Компания Сухой» в Новосибирске, а потом предложить всем туда переехать. Никто, конечно, не поедет, только что вопрос сокращений сам собой решится: все просто будут вынуждены сами уволиться. Реформы в вертолетной отрасли уже привели к резкому снижению выпуска и продаж вертолетов. Переезд наших головных компаний приведет к массовому уходу профессионалов.
Из разговора со специалистом фирмы «МиГ»: — Вы мне прислали этот протокол, я на следующий день кому его ни покажу на работе, у всех глаза круглые делаются. Даже в руководстве ничего не знают. Хотя мы уже давно входим в ОАК. Я узнавал: сотрудники всех компаний ОАК не знают планов реорганизации. Все возмущены таким отношением к авиационной промышленности.
Понимают, что идет целенаправленное ее уничтожение, но никто ничего сделать не может. Настроение у всех угнетенное.
В Ростехе сообщили о продаже территории бывшего завода "МиГ" в Москве
В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте. Об этом сообщает Telegram-канал Baza. Москва заключила договор с инвестором для реорганизации пространства бывшего завода «МиГ» в Беговом районе Москвы. структура компании Capital Group - стала победителем торгов на право провести реорганизацию около 64 гектаров земли на Ленинградском проспекте в Москве, куда входит территория завода "МиГ", следует из протокола. Информация о пожаре на заводе «МиГ» в Москве не соответствует действительности, на Ленинградском проспекте горел мусор в двухэтажном выселенном здании. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (входит в "Ростех") объявило торги по продаже территории бывшего завода АО "РСК "МиГ" на севере Москвы рядом с метро "Динамо".
Завод МиГ напротив динамо застроит Capital Group?
Головным предприятием РСК МиГ никогда не являлся. Есть ещё завод номер 1 в нижнем Новгороде и завод (номер я не знаю) в подмосковных Луховицах куда и было перенесено производство с Московского завода номер 30. Застройкой территории самолетостроительного завода «МиГ» в Москве может заняться холдинг, который основали крупнейшие столичные девелоперы, пишет «РИА Недвижимость». Цены на недвижимость в Москве, Новой Москве и Московской области.
Лучшие предложения
- КБ «МиГ» и «Сухой» объединили - Аргументы Недели
- МИГом из Москвы | Пикабу
- Читайте также
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Москва купит у "Ростеха" территорию бывшего завода "МиГ" - Москва || Интерфакс Россия
Территория бывшего завода «МиГ» в Москве выставлена на продажу
Тогда «РТ-Капитал», занимающийся продажей непрофильных активов «Ростеха», хотел продать площадку предприятия на торгах за 40 млрд рублей. Однако землю под городские программы выкупила мэрия Москвы за 35 млрд. У «Элитного.
Уточкин, восхищавший всех своей отчаянной смелостью. Развитию авиации был дан мощный толчок. Первый сарай для своего самолета на территории Ходынского поля поставил летчик инструктор авиашколы, а затем летчик испытатель завода "Дукс" Б. Затем стали проявляться деревянные ангары для других самолетов.
В 1910 году завод "Дукс", расположенный на Ходынском поле, стал выпускать, точнее сказать собирать первые отечественные самолеты на основе французского "Фармана". Жуковский консультировал летчиков и специалистов завода. С 1913 года на заводе был открыт серийный выпуск самолетов, причем только из отечественных деталей и механизмов. Серийная технология требовала удлиненных, хорошо освещенных корпусов.
Здание завода "Дукс" с фонарем верхнего света в коньковой части крыши, сохранившееся до наших дней,-первый кирпичный цех серийной сборки самолетов. Есть сведения, что 16 августа 1913 года на заводе в торжественной обстановке заложили второй корпус для постройки самолетов. По всей видимости, из двух корпусов сохранился только один. В августе 1913 г.
Нестеров на "Ньюпоре-IV" завода "Дукс" впервые в мире выполнил мёртвую петлю. В 1917 году уже шла разработка первого отечественного истребителя "Спад". В тяжелые годы гражданской войны на заводе "ГАЗ-1" продолжалось серийное изготовление самолетов. В 1923 году на заводе было организовано конструкторское бюро под руководством Н.
Первые самолеты разведчики получили обозначение Р-1, затем Р-2. Р-3 и последняя модель Р-5. Испытания новых машин проводили летчики В. Чкалов, М.
Громов, Александр Жуков, Аркадий Екатов. Самолет Р-5 спасал челюскинцев. В 1923 году на заводе был выпущен первый истребитель И-1, его испытания проводил летчик Константин Арцеулов. В 1928 году взлетел первый У-2 конструкции Н.
Поликарпова в народе «Кукурузник». По решению П. Баранова, начальника Военно-воздушных сил РККА на заводе в конце 20-х годов организовано изготовление первых парашютов для спасения летчиков из аварийных самолетов. С 1923 года в лаборатории завода работал известный талантливый ученый и инженер, автор более 60 моделей самолетов, изобретатель экраноплана, космолета Бартини Роберт Людвигович.
Бартини имел научные труды по аэродинамике, философии, космологии. В 1925 году завод был переименован в завод «ГАЗ-1 им. В довоенное время на заводах действовали, так называемые, «шарашки». По общепринятому мнению, в шарашках работали заключенные и осужденные специалисты.
Однако есть версия, что работа ценных специалистов в закрытом режиме обеспечивала их безопасность. Ученые, работающие в стратегически важных направлениях, часто становятся мишенями для вражеских разведок.
Часть из этих рекордов не побита до сих пор.
В 1965 году в ОКБ начались работы по теме «Спираль», предусматривающей создание экспериментального пилотируемого орбитального самолёта. Для выполнения первого этапа испытаний был построен аналог орбитального самолёта — изделие 105-11. Московскому машиностроительному заводу «Зенит» было присвоено имя Микояна.
Генеральным конструктором ОКБ назначили Р. В 1972 году началось серийное производство первого отечественного самолёта с крылом изменяемой геометрии — МиГ-23. В дальнейшем этот самолёт неоднократно модернизировался, а на его базе был создан лёгкий фронтовой истребитель-бомбардировщик МиГ-27.
В соответствии с постановлением Совета министров ССР от 26 июня 1974 года начались работы по созданию лёгкого фронтового истребителя 4-го поколения — изделия 9-12. В 1977—1978 годах были выполнены первые испытательные полёты по теме « Спираль » в дальнейшем полученные данные использовались при создании космического корабля «Буран». Микояна, в состав которого вошли Инженерный центр и Лётно-испытательный центр имени А.
В 2010-х, после переноса части производства в Калязин и Луховицы , на РСК «МиГ» прошли многочисленные увольнения около 2 тысяч человек. В 2020 г. Деятельность[ править править код ] Компания специализируется на выпуске воздушных судов военного назначения.
Правительство России выдало РСК «МиГ» лицензии на разработку, производство и техническую поддержку авиационной техники гражданского и военного назначения. Общий объём выпуска самолётов марки «МиГ» отечественными авиазаводами составляет около 47 тысяч экземпляров, а с учётом лицензионного производства — порядка 62 тысяч экземпляров. Березняка , составил более 12 тысяч экземпляров.
Дело как-то заглохло. Так что точных данных на этот счёт нет. В первую очередь из-за того, что никто ничего не знает.
Никаких указаний не поступает. Единственное, что известно - это то, что наши бывшие заводы все переходят в подчинение ОАК. Теперь наше дело только проектировать.
Сокращений ждете? Говорят, ликвидируют какие-то подразделения, которые дублируют друг друга на «МиГе» и у «Сухих». Якобы их собираются слить в единую структуру.