Новые корпуса МГТУ имени Баумана уже обретают очертания. «Технокубок» — олимпиада, которую учредили и проводят МФТИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана вместе с компанией VK, а также совместно с вузами-соорганизаторами (СПбПУ, МИЭТ, ВГУ) и другими партнерами.
МФТИ, МИФИ, МГТУ и Сколтех вошли в консорциум по развитию отечественного научного приборостроения
Глава КазахстанаКасым-Жомарт Токаев в ходе встречи с президентом РоссииВладимиром Путиным заявил о важности появления в Казахстане филиалов таких российских вузов, как МФТИ и МГТУ имени Баумана. МФТИ, Сколтех, НИЯУ МИФИ, МГТУ им. Н.Э. Баумана и другие ведущие инженерно-технические университеты и партнёры создали консорциум по развитию отечественного научного приборостроения. Программа будет проходить в гибридном формате в стенах МГТУ им. Н.Э. Баумана с 6 по 20 июля.
VK, МФТИ и МГТУ провели олимпиаду по программированию «Технокубок»
МФТИ, МГТУ имени Баумана и VK подвели итоги олимпиады по программированию для школьников «Технокубок». В Москве в Физическом институте им. П. Н. Лебедева РАН прошла юбилейная Школа молодых ученых «Быстропротекающие электровзрывные, электронные и электромагнитные процессы в импульсной электронике и оптоэлектронике» (БПИО-2023). читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пожар в здании МГТУ имени Баумана ликвидирован Российский "мозг на чипе" поможет быстро исследовать лекарства. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пожар в здании МГТУ имени Баумана ликвидирован Российский "мозг на чипе" поможет быстро исследовать лекарства. «Технокубок» — олимпиада, которую учредили и проводят МФТИ, МГТУ им. Н. Э. Баумана вместе с компанией VK, а также совместно с вузами-соорганизаторами (СПбПУ, МИЭТ, ВГУ) и другими партнерами.
МГТУ имени Баумана займется разработкой боевой «Джихад-машины»
Победители и призёры олимпиады могут претендовать на поступление в вуз без вступительных испытаний или получить 100 баллов на ЕГЭ по профильному предмету — информатике. Также у них будет приоритет при поступлении на образовательные программы VK и стажировку компании. Три победителя, показавшие лучшие результаты, получили ценные призы, все участники из топ-15 — умные колонки VK Капсула Нео с голосовым помощником Марусей. На всех офлайн-площадках, помимо соревнования, проводились образовательные и развлекательные активности. Все желающие смогли присоединиться к лекторию Techno Talk, послушать выступления спикеров VK о мобильной разработке и машинном обучении, а также посмотреть разбор олимпиадных задач заключительного этапа от экспертов МФТИ.
Есть какое-то понимание или хотя бы ориентир? Потому что сама индустрия в мировом масштабе, точнее сказать, ее западные образцы, довольно быстро осваивают все новые и новые технологические рубежи, чтобы не создать то, что через десять лет будет по мировым стандартам уже прошлым веком. Дмитрий Ливанов: Есть, естественно, такой риск. А с другой стороны, нельзя, условно говоря, создать космическую ракету, если у вас нет компетенции в области авиастроения, новых материалов, развития современных топлив и так далее. То есть это всегда некая логика развития, которая, возможно, определенные этапы позволяет сократить по времени с учетом уже имеющегося в мире опыта, но в целом все эти этапы нужно пройти, чтобы сделать сложную техническую систему. Изучение существующего мирового опыта нам дает возможность минимизировать те ошибки, которые делали другие, которые были первыми на этом пути.
Вот это нужно использовать, поэтому любое международное сотрудничество, обмен информацией, привлечение специалистов с опытом работы за рубежом и в университетах, и в компаниях является важным. А эта опция доступна, например, в МФТИ, который под самыми жесткими санкциями? Можете ли вы или какая-то базовая организация, которая с вами сотрудничает, приглашать специалистов, примеры такие есть? Дмитрий Ливанов: Мы активно занимаемся поиском сотрудников, поскольку сейчас наши исследовательская повестка расширяется. Мы принимаем талантливых, ярких людей, независимо от того, где они работают — в российских научных организациях или за рубежом. Конечно, статус МФТИ как подсанкционной организации для некоторых людей создает ограничения, иногда непреодолимые, но все равно есть много ученых, инженеров во всем мире — и наших соотечественников, и не имеющих отношения к России, — которые готовы под интересную задачу, под хорошие условия сотрудничать с МФТИ и с другими российскими научными организациями и даже переезжать, полностью переносить свою деятельность к нам, и такие примеры есть. А чем их можно привлечь? Дмитрий Ливанов: Прежде всего, перспективой, интересными проектами. Фундаментальная наука и в Западной Европе, и в Штатах сегодня развивается не очень активно, и у молодых очень часто нет карьерных перспектив. Если человек получил высшее образование, несколько лет проработал в качестве PhD, после этого очень трудно получить постоянную позицию в университете.
А многие уходят в индустрию, многие уходят в другие сферы деятельности, многие заинтересованы в том, чтобы научную или инженерную карьеру продолжить в другой стране, в том числе в России. Здесь, конечно, нужно создавать условия, интересные задачи, нужно давать возможность работать с молодежью, со студентами, а на Физтехе отличные студенты, создавать хорошие бытовые условия. Я думаю, что сегодня многие наши российские университеты, научные организации способны это делать, и многие делают. Они оба из МФТИ, они как-то поддерживают связь в новых условиях с альма-матер? Дмитрий Ливанов: Андрей Гейм и Константин Новоселов поддерживают связи с Физтехом, хотя руководством тех организаций, в которых они работают, поставлены определенные ограничения. Я лично общаюсь и с Андреем, и с Константином, и я знаю, что они активно общаются и с учеными, и студентами Физтеха. Условия для этого стали более суровыми, более серьезными вследствие санкций, но все равно такое общение возможно. А есть возможность кооперации, которая необходима, с какими-то институтами в Китае, в Индии, там, где есть, помимо Запада, крупные научные центры? Дмитрий Ливанов: Конечно, есть и возможность, и целесообразность. Нужно к этому подходить абсолютно прагматично.
Там, где мы можем чем-то обогатить свою экспертизу, где мы можем, не повторяя чужих ошибок, какие-то технические решения заимствовать, в этом нет ничего плохого, не надо изобретать велосипед, мы этим активно пользуемся. Но, конечно, сейчас любая страна стремится свои секреты, свои ноу-хау как-то охранять, хотя все равно информационный обмен существует, и надо все возможности этого обмена использовать. Ну, допустим, ни Китай, ни Россия своего литографа для производства чипов до сих пор не создали, а кооперация возможна? Или все-таки каждый будет пытаться сам? Дмитрий Ливанов: Я думаю, что каждая страна, имеющая амбиции в научно-технологической области, прежде всего исходит из своих прагматических интересов. Возможность кооперации возникает в том случае, когда есть некая синергия: можно отдать что-то партнеру, получив от него то, чего у вас нет. И с ведущими китайским университетами мы по целому ряду научных, технологических проектов сотрудничаем именно в такой парадигме. Но здесь, конечно, надо иметь в виду, что есть чувствительные технологии, есть технологии двойного применения, которые нельзя никому передавать в силу ограничения законодательством, но во всем остальном международное сотрудничество всегда является взаимовыгодным. Ну и в заключение несколько вопросов, обязательных для тех, кто мечтает поступить в МФТИ. Во-первых, яркая цифра: по последнему году в стране было всего 17 300-балльников, то есть с абсолютным результатом сразу в трех ЕГЭ, пять из них поступили к вам.
Когда брать в МФТИ будут по результатам трех профильных ЕГЭ: профильная математика, физика и информатика, а русский язык оставят на уровне зачета? Дмитрий Ливанов: Очень важно, чтобы это не было неожиданностью для тех, кто учится в школе, тем более для тех, кто уже находится в старшей школе, на уровне 10-11-х классов, потому что человек выбирает профиль, по которому он будет заканчивать школу, — физико-математический класс, гуманитарный класс, медицинский — где-то в середине восьмого класса. Это означает, что у него еще примерно три года до окончания школы и сдачи экзамена, поэтому такое объявление надо сделать за 2,5 года, лучше три года до того, как эти изменения вступят в силу. Поэтому сейчас мы предлагаем, чтобы Министерство науки и высшего образования, объявив заранее, но ввело эти изменения с 2025-2026 учебного года. Но если эти объявления сделать сейчас, это повысит мотивацию школьников и их родителей, школ, школьных учителей улучшать качество, углублять подготовку по физике, информатике и математике в школах. Если говорить о среднем уровне школьного образования, у нас в школе в первую очередь не хватает учителей физики и математики. Насколько это серьезная проблема? Что нужно с этим делать? Дмитрий Ливанов: Это очень важно, потому что человек с талантом в области физики или в области математики может родиться не только в Москве, а в любом регионе, в маленьком городке или даже в селе, в деревне, и очень важно, чтобы каждый из таких талантливых детей имел возможность реализовать свой талант.
Первое — это наука, то есть исследования, работа в научных лабораториях, работа в академических институтах или в наших собственных, физтеховских лабораториях. Второе — это инженерная деятельность, то есть разработка новых технических решений и их реализация. И третье — это бизнес-предпринимательство, то есть создание бизнесов на основе высокотехнологичных разработок. Вот у каждого студента есть возможность что-то выбрать, перед этим есть возможность попробовать себя в разных видах деятельности. Это, я считаю, очень важно, поскольку молодой человек может быть не уверен, в чем именно он успешен и талантлив. А для того, чтобы такую уверенность получить, лучше попробовать себя в разных видах деятельности. А с какого курса они начинают пробовать, то есть не только ходить на лекции и семинары, но и работать в одной из базовых организаций? И сколько их вокруг МФТИ? Дмитрий Ливанов: Базовых организаций больше 120. А кроме того, на Физтехе сейчас есть очень много своих научных инжиниринговых подразделений, в том числе крупных прикладных институтов, которые тоже выполняют роль таких базовых организаций, но они являются частью Физтеха, работают на нашем кампусе. Это с какого курса можно уже пойти работать на какую-то конкретную разработку в одну из них? Дмитрий Ливанов: Традиционно система Физтеха была устроена так, и до сих пор это так, что первые 2,5-3 курса — это очень глубокая фундаментальная подготовка. Это изучение физики, математики, биологии, компьютерных наук, причем на очень высоком уровне с высокой интенсивностью. И вот на младших курсах времени на дополнительную работу и творчество практически нет, студенты все время заняты. И это тоже одна из особенностей системы Физтеха — такая быстрая профессионализация. Достаточно сказать, что мы за эти 2,5-3 курса даем нашим студентам программу, в которую умещаются, например, программа Физфака и Мехмата МГУ вместе, то есть это в два раза примерно более интенсивная программа. А вот уже, начиная со второй половины третьего курса, студенты, как вы сказали, идут в базовую организацию на базовой кафедре либо в лаборатории на кампусе МФТИ, где они уже в меньшей степени загружены традиционной образовательной частью, а занимаются конкретной научной либо инженерной деятельностью, то есть становятся частью коллектива, который занимается конкретными проектами либо в области науки, либо в области инженерной деятельности. Вот сейчас к этому добавляется еще и третий трек — предпринимательство. Это стартапы, которые, как вы сказали, в целом не взлетели? Дмитрий Ливанов: Мы рассматриваем предпринимательство в более широком смысле, потому что, если мы посмотрим на такую историческую фигуру как Сергей Павлович Королев, был ли он предпринимателем? Он разработал и реализовал крупнейший технологический проект — запуск в космос сначала первого спутника, потом первого человека, то есть делал то, что никто до этого не делал, с проектом очень высокой сложности. По сути, этим занимаются современные технологические предприниматели, имена которых у всех на слуху. Он, конечно, действовал в других условиях, тогда не было рыночной экономики, не было задачи получить экономический эффект или тем более прибыль, или тем более как-то обогатиться на этом. Но его деятельность была деятельностью предпринимателя или организатора в высокотехнологичной новой области. Поэтому мы рассматриваем предпринимательство именно в этом контексте. Это не только создание собственного бизнеса еще в студенческом возрасте, наверное, для кого-то это было бы интересно, и какая-то часть таких попыток может быть успешной, но я считаю, что человек готов к самостоятельному запуску своего бизнеса все-таки в более зрелом возрасте, когда он уже, может быть, поработал в большой компании, может быть, проработал в средней компании, может, имеет опыт нескольких неудач запуска своих проектов. Вот тогда у него уже возникает определенный уровень зрелости для того, чтобы сделать что-то крупное, успешное и свое. Как я слышал, в МФТИ есть опция «стартап как диплом», она существует? Дмитрий Ливанов: Она существует. Она востребована? Дмитрий Ливанов: Это не обязательно создание собственного юрлица, потому что стартап — это в строгом смысле компания, имеющая статус юридического лица, которая занимается предпринимательской деятельностью в определенной сфере. Мы рассматриваем это шире — как любой высокотехнологичный проект. Он может развиваться не обязательно как отдельное юридическое лицо, как отдельная компания, может развиваться в рамках крупной компании, в рамках средней компании, как самостоятельный проект либо даже в рамках лаборатории. То есть стартап не в юридическом, экономическом смыслах, а как какая-то разработка? Дмитрий Ливанов: Скорее, в технологическом и организационном смыслах. То есть мы хотим, чтобы наши студенты получили возможность попробовать себя в деле организации таких технологических проектов, а юридическая форма для нас здесь является вторичной. Именно поэтому я сказал, что мы стартаперством как таковым не увлекаемся. Это одна из опций, если компания готова, но, честно говоря, вряд ли мы можем привести пример студенческих компаний, которые действительно обладают готовностью для такой самостоятельной жизни, для быстрого старта. А вот разработок, которые появились в рамках работы ваших студентов в базовых компаниях, несколько примеров сможете привести? Дмитрий Ливанов: Примеров очень много, сначала перечислю основные приоритетные области технологические, в которых мы работаем. Это прежде всего я перечисляю не в порядке важности, а просто как приходит на ум: искусственный интеллект, робототехника, беспилотные технологии для движения во всех средах. Это система управления на основе искусственного интеллекта, это, безусловно, биотехнологии, включая разработки лекарств, инновационная фармацевтика, это новые материалы, включая квантовые материалы, квантовые технологии, это микроэлектроника следующего, нового поколения. Можно еще и дальше этот список продолжать, но в каждом из этих направлений Физтех ведет очень активную работу, большое количество научных исследований. Ну вот достаточно сказать просто в качестве примера, что наш центр искусственного интеллекта обеспечивал разработку голосовых ассистентов для экосистемы «Сбера». Другой пример — это создание системы технического зрения для большого количества индустриальных применений, начиная от робототехники, заканчивая беспилотным транспортом.
А значит, подростки, которые преуспеют в спортивном программировании, получат дополнительные льготы при поступлении, смогут выбирать из более широкого списка вузов и поступить в понравившийся без экзаменов", - отметила Августан. Задачи рассчитаны на учеников 8-11 классов. Результаты олимпиады действуют в течение четырех лет. Победители и призеры соревнований смогут поступить в российские вузы без экзаменов.
МФТИ, МИФИ, МГТУ и Сколтех вошли в консорциум по развитию отечественного научного приборостроения
Все желающие смогли присоединиться к лекторию Techno Talk, послушать выступления спикеров VK о мобильной разработке и машинном обучении, а также посмотреть разбор олимпиадных задач заключительного этапа от экспертов МФТИ. Официальный канал МГТУ им. ский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана — российский национальный исследовательский универ. Перед МГТУ имени Баумана стоит целый ряд задач в области того, что сегодня принято именовать искусственным интеллектом. Главная» Новости» Мгту баумана новости.
МГТУ им. Баумана решил заранее учить будущих инженеров пению и танцам
Они не на стартапы ориентируются, а на заказчика, крупную компанию? Дмитрий Ливанов: Мы для каждого студента предлагаем три трека, три магистральных направления. Первое — это наука, то есть исследования, работа в научных лабораториях, работа в академических институтах или в наших собственных, физтеховских лабораториях. Второе — это инженерная деятельность, то есть разработка новых технических решений и их реализация. И третье — это бизнес-предпринимательство, то есть создание бизнесов на основе высокотехнологичных разработок. Вот у каждого студента есть возможность что-то выбрать, перед этим есть возможность попробовать себя в разных видах деятельности. Это, я считаю, очень важно, поскольку молодой человек может быть не уверен, в чем именно он успешен и талантлив. А для того, чтобы такую уверенность получить, лучше попробовать себя в разных видах деятельности. А с какого курса они начинают пробовать, то есть не только ходить на лекции и семинары, но и работать в одной из базовых организаций? И сколько их вокруг МФТИ?
Дмитрий Ливанов: Базовых организаций больше 120. А кроме того, на Физтехе сейчас есть очень много своих научных инжиниринговых подразделений, в том числе крупных прикладных институтов, которые тоже выполняют роль таких базовых организаций, но они являются частью Физтеха, работают на нашем кампусе. Это с какого курса можно уже пойти работать на какую-то конкретную разработку в одну из них? Дмитрий Ливанов: Традиционно система Физтеха была устроена так, и до сих пор это так, что первые 2,5-3 курса — это очень глубокая фундаментальная подготовка. Это изучение физики, математики, биологии, компьютерных наук, причем на очень высоком уровне с высокой интенсивностью. И вот на младших курсах времени на дополнительную работу и творчество практически нет, студенты все время заняты. И это тоже одна из особенностей системы Физтеха — такая быстрая профессионализация. Достаточно сказать, что мы за эти 2,5-3 курса даем нашим студентам программу, в которую умещаются, например, программа Физфака и Мехмата МГУ вместе, то есть это в два раза примерно более интенсивная программа. А вот уже, начиная со второй половины третьего курса, студенты, как вы сказали, идут в базовую организацию на базовой кафедре либо в лаборатории на кампусе МФТИ, где они уже в меньшей степени загружены традиционной образовательной частью, а занимаются конкретной научной либо инженерной деятельностью, то есть становятся частью коллектива, который занимается конкретными проектами либо в области науки, либо в области инженерной деятельности.
Вот сейчас к этому добавляется еще и третий трек — предпринимательство. Это стартапы, которые, как вы сказали, в целом не взлетели? Дмитрий Ливанов: Мы рассматриваем предпринимательство в более широком смысле, потому что, если мы посмотрим на такую историческую фигуру как Сергей Павлович Королев, был ли он предпринимателем? Он разработал и реализовал крупнейший технологический проект — запуск в космос сначала первого спутника, потом первого человека, то есть делал то, что никто до этого не делал, с проектом очень высокой сложности. По сути, этим занимаются современные технологические предприниматели, имена которых у всех на слуху. Он, конечно, действовал в других условиях, тогда не было рыночной экономики, не было задачи получить экономический эффект или тем более прибыль, или тем более как-то обогатиться на этом. Но его деятельность была деятельностью предпринимателя или организатора в высокотехнологичной новой области. Поэтому мы рассматриваем предпринимательство именно в этом контексте. Это не только создание собственного бизнеса еще в студенческом возрасте, наверное, для кого-то это было бы интересно, и какая-то часть таких попыток может быть успешной, но я считаю, что человек готов к самостоятельному запуску своего бизнеса все-таки в более зрелом возрасте, когда он уже, может быть, поработал в большой компании, может быть, проработал в средней компании, может, имеет опыт нескольких неудач запуска своих проектов.
Вот тогда у него уже возникает определенный уровень зрелости для того, чтобы сделать что-то крупное, успешное и свое. Как я слышал, в МФТИ есть опция «стартап как диплом», она существует? Дмитрий Ливанов: Она существует. Она востребована? Дмитрий Ливанов: Это не обязательно создание собственного юрлица, потому что стартап — это в строгом смысле компания, имеющая статус юридического лица, которая занимается предпринимательской деятельностью в определенной сфере. Мы рассматриваем это шире — как любой высокотехнологичный проект. Он может развиваться не обязательно как отдельное юридическое лицо, как отдельная компания, может развиваться в рамках крупной компании, в рамках средней компании, как самостоятельный проект либо даже в рамках лаборатории. То есть стартап не в юридическом, экономическом смыслах, а как какая-то разработка? Дмитрий Ливанов: Скорее, в технологическом и организационном смыслах.
То есть мы хотим, чтобы наши студенты получили возможность попробовать себя в деле организации таких технологических проектов, а юридическая форма для нас здесь является вторичной. Именно поэтому я сказал, что мы стартаперством как таковым не увлекаемся. Это одна из опций, если компания готова, но, честно говоря, вряд ли мы можем привести пример студенческих компаний, которые действительно обладают готовностью для такой самостоятельной жизни, для быстрого старта. А вот разработок, которые появились в рамках работы ваших студентов в базовых компаниях, несколько примеров сможете привести? Дмитрий Ливанов: Примеров очень много, сначала перечислю основные приоритетные области технологические, в которых мы работаем. Это прежде всего я перечисляю не в порядке важности, а просто как приходит на ум: искусственный интеллект, робототехника, беспилотные технологии для движения во всех средах. Это система управления на основе искусственного интеллекта, это, безусловно, биотехнологии, включая разработки лекарств, инновационная фармацевтика, это новые материалы, включая квантовые материалы, квантовые технологии, это микроэлектроника следующего, нового поколения. Можно еще и дальше этот список продолжать, но в каждом из этих направлений Физтех ведет очень активную работу, большое количество научных исследований.
В этом году в отборочных раундах приняли участие почти 4000 школьников из более чем 700 населенных пунктов. Олимпиада, которую мы проводим совместно с ведущими техническими вузами страны, позволяет талантливым школьникам заявить о себе, и мы рады поддерживать это стремление», — комментирует Анна Степанова, директор VK по образовательным проектам и взаимодействию с вузами. В связи с этим сложность заданий Олимпиады растет, совершенствуются платформы для решения задач. Университеты адаптируются к новым требованиям, например, в МФТИ создан новый факультет, целиком посвящённый IT и программной инженерии. Этот проект направлен не только на привлечение талантливой молодёжи в IT, а является гармоничным элементом социального лифта, профессионального развития и карьерного продвижения в этой области.
Победители и призеры соревнований смогут поступить в российские вузы без экзаменов, сообщила в среду пресс-служба компании. Раунды пройдут дистанционно на Codeforces - крупнейшей мировой платформе для спортивного программирования. Присоединиться к олимпиаде могут школьники из любого уголка России и стран СНГ", - говорится в сообщении. Баумана и на региональных площадках.
Как сообщила директор образовательного направления Mail. Министерство науки и высшего образования внесло "Технокубок" в перечень олимпиад школьников как олимпиаду первого уровня. А значит, подростки, которые преуспеют в спортивном программировании, получат дополнительные льготы при поступлении, смогут выбирать из более широкого списка вузов и поступить в понравившийся без экзаменов", - отметила Августан. Задачи рассчитаны на учеников 8-11 классов.
Концерн «Автоматика» заключил соглашение о сотрудничестве с МГТУ им. Баумана
VK, МФТИ и МГТУ им. Н. Э. Баумана объявили победителей олимпиады "Технокубок" | В МГТУ имени Баумана разработали покрытие авиадвигателей для Арктики. |
Победителей олимпиады «Технокубок» объявили в Москве | МФТИ и МГТУ имени Баумана внедряют сервис, который позволит абитуриентам подать документы в онлайн-режиме. |
Победителей олимпиады «Технокубок» объявили в Москве | 360° | Один из старейших технических вузов страны, МВТУ им. Баумана, возглавил Михаил Гордин. |
МФТИ — Московский физико-технический институт
Также у них будет приоритет при поступлении на образовательные программы VK и стажировку компании. Три победителя, показавшие лучшие результаты, получили ценные призы, все участники из топ-15 — умные колонки VK Капсула Нео с голосовым помощником Марусей. На всех офлайн-площадках, помимо соревнования, проводились образовательные и развлекательные активности. Все желающие смогли присоединиться к лекторию Techno Talk, послушать выступления спикеров VK о мобильной разработке и машинном обучении, а также посмотреть разбор олимпиадных задач заключительного этапа от экспертов МФТИ. Компания VK много лет развивает это направление.
Развитие направлений будет обеспечено за счет слияния ведущих центров Университета в междисциплинарные кластеры. Это слаженный механизм, каждый участник которого четко понимает свою миссию — разработать уникальный продукт, решающий важнейшие задачи человека. Бауманский «диптех» станет основой разработки кроссплатформенных продуктов, глобально трансформируя систему подготовки инженеров нового поколения», — отмечает руководитель стратегического проекта «Bauman DeepTech» Илья Родионов.
Это слаженный механизм, каждый участник которого четко понимает свою миссию — разработать уникальный продукт, решающий важнейшие задачи человека. Бауманский «диптех» станет основой разработки кроссплатформенных продуктов, глобально трансформируя систему подготовки инженеров нового поколения», — отмечает руководитель стратегического проекта «Bauman DeepTech» Илья Родионов. Привлечение ведущих мировых ученых, внедрение проектного управления временными научными группами и глубокая трансформация системы управления исследованиями обеспечат достижение новых научных результатов и вывод на мировой рынок сквозных цифровых продуктов, не имеющих аналогов.
Победителями олимпиады «Технокубок» стали 74 школьника, призерами — еще 171 человек. Победители и призеры олимпиады получают возможность поступить в вузы без экзаменов или получить 100 баллов за ЕГЭ по информатике. Также участники могут воспользоваться преимуществами при поступлении на образовательные программы VK Education. Финальные состязания «Технокубка» проходили на платформе All Cups от VK с использованием системы прокторинга, которая позволила сделать дистанционные соревнования честными и прозрачными. В рамках финала «Технокубка» состоялась онлайн-трансляция с объявлением победителей и призеров. Присоединиться к ней могли все желающие — ребята смогли узнать, как решались задачи олимпиады, погрузиться в спортивное программирование и познакомиться с образовательными проектами VK.
Мгту – последние новости
Громкий скандал разразился в известном вузе Москвы — студентам угрожают отчислением | На территории Московского государственного технического университета (МГТУ) имени Н.Э. Баумана продолжается масштабная модернизация. |
МФТИ — Московский физико-технический институт | Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана займется разработкой конструкторской документации «Джихад-машины». |
Домен припаркован в Timeweb | Концерн «Автоматика» заключил соглашение о сотрудничестве с МГТУ им. Баумана. |
В МФТИ и МГТУ имени Баумана готовятся принимать документы абитуриентов онлайн | В центре Москвы загорелся корпус МГТУ имени Баумана: видео. |
Какой вуз лучше: МГТУ им. Баумана или МФТИ | «МГТУ им. Н.Э. Баумана уже не первый год является партнером компании VK при проведении олимпиады «Технокубок». |
МФТИ и МГТУ имени Баумана проведут для школьников СНГ олимпиаду по программированию
Мгту – последние новости | В Московском государственном техническом университете имени Николая Баумана 12 апреля состоялся День открытых дверей. |
Победителей олимпиады «Технокубок» объявили в Москве | 360° | Все желающие смогли присоединиться к лекторию Techno Talk, послушать выступления спикеров VK о мобильной разработке и машинном обучении, а также посмотреть разбор олимпиадных задач заключительного этапа от экспертов МФТИ. |
Филиалы МФТИ и МГТУ имени Баумана могут появиться в Казахстане | Битва вузов 2022 — студентка МГТУ им. Баумана — Яна Гвоздева. |