Фестиваль уличного кино — крупнейший в стране зрительский смотр короткого метра. Узнайте, Когда фестиваль будет проходить в вашем городе.
Церемония открытия 10-го фестиваля уличного кино
Проводится 11 лет c 2014 года Всемирный фестиваль уличного кино Игровое Бесплатные Онлайн-подача О фестивале Участие в фестивале — уникальная возможность показать свой фильм сотням тысяч людей по всему миру, получить непредвзятую зрительскую оценку, внимание ведущих федеральных и мировых СМИ, профессионалов индустрии и звезд российского кино. Ни одной закрытой площадки, никаких билетов и статусного жюри. В каждом городе зрители будут голосовать за лучшие работы светом фонариков и телефонов.
Фестиваль уличного кино — крупнейший в стране зрительский смотр короткого метра. Ежегодно проект охватывает более 500 000 зрителей по всей стране.
В этом году генеральным партнером фестиваля стал онлайн-кинотеатр PREMIER, который подготовит специальную программу с кинопоказами, паблик-токами и лекциями от актеров, продюсеров и режиссеров. Проект появился в 2014 году во Владивостоке в качестве студенческой инициативы.
Жители и гости города смогут увидеть режиссерский дебют Саши Петрова и картины с участием Ивана Янковского, Аглаи Тарасовой, Милоша Биковича и других известных актеров. Как сообщили в краевом министерстве культуры и архивного дела, в столице Приморья фестиваль будет проходить на Спортивной набережной. На нем будут представлены фильмы из конкурсной и внеконкурсной программ.
После традиционного фуршета перед гостями презентации выступил генеральный продюсер фестиваля Александр Щеряков, коротко вспомнивший историю смотра, проходящего в нынешнем году в девятый раз. Фестиваль-2022 пройдет с июня по сентябрь. По традиции в каждом городе зрители будут голосовать за лучшие работы светом фонариков и телефонов. Организаторы замерят уровень света на каждой площадке и к сентябрю определят народного победителя. В крупных городах фестивальные показы будут предваряться лекциями от известных российских кинематографистов. Второй год подряд Фестиваль уличного кино показывает, кроме конкурсной и внеконкурсной программ, также и программу анимационных фильмов. С недавних по Фестиваль уличного кино сотрудничает с крупнейшим российским смотром короткометражных фильмов «Короче».
Подводим итоги Фестиваля уличного кино-2022
Открытие Фестиваля уличного кино 2023 | Международный фестиваль уличного кино с 6 июля по 31 августа 2023, Ресурсный центр развития культуры в Магадане — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Всемирный фестиваль уличного кино | Фестиваль Международного уличного кино был придуман в 2014 году во Владивостоке как диаметральная противоположность традиционным мероприятиям подобного типа. |
Фестиваль уличного кино стартовал в Москве | / Узнайте, Когда фестиваль будет проходить в вашем городе. |
Новости с тегом - международный фестиваль уличного кино
Посетить кинофестиваль зрители старше 12 лет смогут абсолютно бесплатно. Тысячи зрителей голосуют за понравившиеся работы светом фонариков и телефонов. Победитель народного голосования получает 1,5 млн рублей на девелопмент полнометражного дебюта», — директор Свердловского областного фильмофонда Светлана Горда. Впервые фестиваль прошел в 2014 году, а к 2023 году стал одним из самых крупных в мире зрительских смотров короткометражного кино. Особенностью фестиваля является то, что зрители самостоятельно решают, какой фильм станет лучшим.
Перед тем как попасть на фестиваль, все короткометражки проходят строгий отбор экспертного именитого жюри. А победителя фестиваля из отобранных работ-финалистов выбирают сами зрители. Проголосовать за понравившийся фильм зрители могут светом фонарика или экраном телефона.
Организаторы измеряют уровень света специальным прибором - люксометром или с помощью приложения на телефоне. И так определяют тройку победителей в каждом городе. Голоса суммируется по всей стране и на торжественной церемонии закрытия объявляется народный победитель, который получает главный приз — грант в 1 500 000 рублей на полнометражный дебют. Александр говорит, что всегда есть большая разница, как разные города выбирают победителей: - Можно прямо эксперименты ставить. Есть регионы, которые прямо выбираются на фоне остальных. Я думаю, это связано с проблемами и темами, которые затрагивают короткометражки.
Имена лауреатов станут известны в конце сентября. Победитель Фестиваля уличного кино получит денежный приз в размере 1 млн рублей. Это способ без назидательного тона, без нравоучений доносить важные ценности, смыслы. Мне кажется, сегодня мы обязаны использовать его в полной мере во время таких серьезных вызовов.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Фестиваль уличного кино представил конкурсную программу
Пресс-служба фестиваля уличного кино Зрители — Довольно специфично, что победителя определяют люди, которые чаще всего не имеют никакого отношения к кино. Конечно, публика не всегда компетентна, падка на эмоции и так далее. С другой стороны, президента в нашей стране выбирает именно публика, народ, а не десять экспертов в закрытой комнате. Мы подумали, что хотя бы в качестве эксперимента можно доверить зрителям отбор кино. И, в общем, не ошиблись. А самое главное — мы напомнили режиссерам-участникам, что конечный и главный заказчик их творчества — это зритель. Ведь глубокая фестивальная проблема состоит в том, что режиссеры зачастую создают кино под конкретных экспертов в жюри, забывая о публике. На кинофестивалях немного зрительского контента, а тот, что есть, — в кинотеатрах — плохого качества. Такая вот дилемма — выбираем всегда между «Солярисом» и «Трансформерами».
Мы же общаемся еще и со зрителем, напоминая ему, что, коль скоро он теперь главный отборщик, пора поднимать свой культурный уровень. Публика — главный элемент нашего проекта, ей предстоит делать выбор, а выбор всегда должен основываться на компетентности. Значит, пора работать над собой. Именно поэтому почти перед каждым показом у нас проходят открытые лекции. Показы проходят в вечернее время суток, поэтому фонарики, зажигалки, телефоны и прочий свет виден очень хорошо. У нас есть специальный прибор, которым мы замеряем его уровень и определяем победителя. Было ли что-то неожиданное в реализации фестиваля на практике? Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город.
Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами. Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны. Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде. В каждом городе мы собирали кусочки металла, из которых впоследствии отлили фестивальную статуэтку — главный приз. Уже позже, в 2015 году, кусочки металла начали приносить сами горожане — главы городов, общественные деятели, кинематографисты. В этом смысле наша статуэтка — это такой же народный продукт, как и весь фестиваль.
Пресс-служба фестиваля уличного кино Вместе с мамой — Были ли сложности с финансированием? Фестиваль 2014-го делался нами за собственные деньги. Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь. В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля. Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме. Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места.
Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей. Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей. Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов. Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно. Были и интересные истории. Так, в Саратове под фестиваль освободили целый квартал, раньше известный исключительно ларьками.
Фестивальные мероприятия показали горожанам, как иначе можно осваивать эту территорию, оживлять ей своими активностями. В Иркутске ребята вытащили на киноплощадку всё, что только возможно, начиная от северных оленей, заканчивая экспериментами с жидким азотом. В Челябинске, на гербе которого изображен верблюд, верблюда сделали символом фестиваля. Целый день он ходил по фестивальной площадке, зрители подбегали, делали селфи… В Омске городские активисты самостоятельно построили амфитеатр в центре города.
В регионах России пройдут показы внеконкурсной программы 10-го Фестиваля уличного кино В течение июля жители Магаданской области посмотрят лучшие российские короткометражки последних лет. Фестиваль уличного кино — крупнейший в стране зрительский смотр короткого метра. Ежегодно проект охватывает более 500 000 зрителей по всей стране. В этом году генеральным партнером фестиваля стал онлайн-кинотеатр PREMIER, который подготовит специальную программу с кинопоказами, паблик-токами и лекциями от актеров, продюсеров и режиссеров.
На суд воронежских зрителей выносилось 9 новых короткометражек молодых российских кинорежиссеров, посвященных разным аспектам, проблемам и сторонам нашей современной жизни — «Подводник» Александра Назарова, «Подвиг» Ивана Петухова, «Белым по черному» Антона Мамыкина и др.
По обязательной фестивальной традиции, просмотры предваряются тематической лекцией о киноискусстве. В нашем случае роль эксперта досталась молодому воронежскому кинокритику, куратору киноклуба-мастерской «Дай пять! Яркой иллюстрацией доклада стал показ новейшей 2020 , еще даже не дублированной а там и так все ясно! Конкурс закончился, зрители проголосовали за понравившийся фильм. Но подводить итоги рано: наше голосование- промежуточное, и только по итогам всероссийской оценки определится окончательный победитель и получит солидный приз в прошлом году — 1,5 млн руб. У нас же свой, простой итог: посмотрели много интересных фильмов, и что для молодых важно — бесплатно — и отлично отдохнули.
В фестивале приняли участие более 200 тысяч человек из 12 стран. На протяжении двух лет проект делался за деньги авторов при поддержке сотен добровольческих групп по всему миру. В 2016 и 2017 годах в Фестиваль уличного кино побывал в более чем 300 городах. Министерство культуры РФ назвало фестиваль «одним из самых успешных некоммерческих проектов страны, нашедшим более миллиона благодарных зрителей в 67 странах мира». Этим летом очередной фестиваль принимают более 1000 городов и населенных пунктов.
Beat Film Festival 2023 объявляет даты и первые фильмы программы
Всего за время Фестиваля уличного кино, с марта по октябрь этого года, состоялось 1603 кинопоказа в 1259 городах. В этом году в рамках фестиваля уличного кино также состоится показ отечественных фильмов в рамках всероссийской акции «Ночь кино». Наш город принял четвертый международный фестиваль уличного кино и стал первым в туре по Московской области. XIV фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival в этом году пройдет с 7 по 18 июня в Москве. Каждый год в адрес Фестиваля уличного кино поступают сотни заявок от молодых режиссеров, которые хотят, чтобы их фильмы увидели тысячи зрителей по всей стране — вы! Главная/Новости СПбГИКиТ/2023/06/Фестиваль уличного кино.
Фестиваль уличного кино объявил победителей
Зрители будут удивлены и тронуты этим захватывающим представлением, которое поднимает важные вопросы о технологическом прогрессе, социальной справедливости и человеческом отношении к машинам. Фестиваль уличного кино 2024 года станет идеальной площадкой для показа ROBO HOBO, так как уличная атмосфера добавит спектаклю дополнительной аутентичности и близости к реальной жизни. Зрители смогут погрузиться в мир бездомных роботов прямо на улице, создавая неповторимый опыт для всех, кто окажется в зрительном зале фестиваля.
Одна из констант фестиваля — партнеры, чьи ценности совпадают с ценностями команды, такие как банк для предпринимателей и предприятий Точка. В этом году банк Точка уже в третий раз выступит генеральным партнером Beat Film Festival, и благодаря ему у фестиваля появятся новые форматы взаимодействия со зрителями.
Стратегическим партнером фестиваля, как и прошлые годы, стал Кинопоиск. Шесть кинокритиков и режиссеров, в том числе мэтр трэш-кинематографа Джон Уотерс, рассуждают об истоках пугающих и притягательных образов Линча и вдохновении в целом. Захватывающая биография основоположника видеоарта, который скрестил дзен с новыми технологиями и предвосхитил эпоху селфи и ТикТока Природе творчества и гениальности посвящен еще одна картина Beat Film Festival 2023 — «Нам Джун Пайк: Луна — первый телевизор». Это история основоположника видеоарта, скрестившего дзен с телевизором, художника-бунтаря, который взял на вооружение новые технологии, ломал с их помощью привычные представления об искусстве и попутно создал язык новых медиа.
Встреча с авторами фильмов: «Неошибка», режисер — Александр Ермолин, 19 мин. Moviestart Talents». Круглый стол с участием представителей киностудий на тему «Как попасть в киноиндустрию? Приходится жить в сыром грязном полуподвале, воровать интернет у соседей и перебиваться случайными подработками. Однажды друг сына семейства, уезжая на стажировку за границу, предлагает тому заменить его и поработать репетитором у старшеклассницы в богатой семье Пак.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Российские современные художники придумали авторские афиши для Фестиваля уличного кино
Напомним, что Фестиваль уличного кино является некоммерческим проектом, запущенным в 2014 году на Дальнем Востоке России. История Фестиваля уличного кино. Российские современные художники создали серию работ, приуроченных к Фестивалю уличного кино, который проходит в более чем тысяче населенных пунктов. Наш город принял четвертый международный фестиваль уличного кино и стал первым в туре по Московской области. В Московской области начались показы программ XX фестиваля уличного кино, на котором жители и гости региона смогут посмотреть лучшие короткометражные фильмы последних лет.
Всемирный фестиваль уличного кино
Я благодарен организаторам фестиваля уличного кино в Южно-Сахалинске, что мне выпала возможность поделиться этим опытом и пригласить российских региональных партнёров от лица TV BRICS к международному сотрудничеству». Фестиваль уличного кино стартует с показов в Москве 19 июня и до конца сентября охватит всю России. "Фестиваль уличного кино" стал обязательным атрибутом лета.
Вести Твери
Нововведением юбилейного киносмотра стало появление профессионального жюри, которое будет работать параллельно со зрительским. Имена лауреатов станут известны в конце сентября. Победитель Фестиваля уличного кино получит денежный приз в размере 1 млн рублей. Это способ без назидательного тона, без нравоучений доносить важные ценности, смыслы.
В день проведения фестиваля на площадке в парке «Харинка» на развилке у «тропы здоровья» будет работать зона фуд-корта, где любой желающий сможет перекусить местным стрит-фудом и насладиться просмотром интересного кино со стаканчиком ароматного кофе. Добавим, вход на показы фестиваля абсолютно бесплатный. Организаторы лишь рекомендуют взять с собой пледы, чтобы комфортно расположиться перед экраном.
Мы отобрали из более чем 600 заявок 10 короткометражных фильмов и везли их из города в город. Большинство мероприятий сопровождалось мастер-классами, театральными постановками, ярмарками и велопробегами. Зрителями фестиваля стали более 14 тысяч человек. Мы приезжали в чужие города, энергичные, сумасшедшие, с горящими глазами, такие «человеки с бульвара Капуцинов», делились своим опытом работы с городами. Это была такая «серия живительных инъекций» в культурный климат страны. Пообщавшись с нами, жители по крайней мере 8 регионов инициировали свои общественно значимые проекты, городские активисты из 6 городов страны создали стационарные уличные кинотеатры для всех желающих, а команда молодых людей из Нытвы создала первый в России кинотеатр на воде. В каждом городе мы собирали кусочки металла, из которых впоследствии отлили фестивальную статуэтку — главный приз. Уже позже, в 2015 году, кусочки металла начали приносить сами горожане — главы городов, общественные деятели, кинематографисты. В этом смысле наша статуэтка — это такой же народный продукт, как и весь фестиваль. Пресс-служба фестиваля уличного кино Вместе с мамой — Были ли сложности с финансированием? Фестиваль 2014-го делался нами за собственные деньги. Но мы понимали, что не можем осилить все сами, поэтому обратились к активистам в городах — и нашли помощь. В итоге фестиваль позапрошлого года делался двумя сотнями городских сообществ и общественных организаций по всей стране. По бартеру находилась аппаратура, согласовывали площадки, ежедневно работали специалисты самого разного профиля. Мы принципиально отказались от истории с подрядчиком, приезжающим в новый для себя город и, ничего в нем не понимая, делающим мероприятие по заезженной схеме. Для нас было важно, чтобы горожане сами включились в процесс, наполнили фестиваль на своей отдельной территории собственным колоритом и идентичностью. Выбирались интересные площадки, самобытные активности, завязанные на местной истории, культуре или специфике места. Это делало проект настоящим, честным и действительном народным делом, искренне интересным большому числу людей. Так, без всякого продвижения в СМИ, мы собрали довольно большое для первого фестиваля количество зрителей. Кстати, в 2015 году мы действовали по той же схеме и потратили на весь проект около 400 тысяч рублей. Когда аналитики Агентства стратегических инициатив взялись подсчитывать, во сколько бы обошелся наш проект нормальной компании, сидящей на каком-нибудь государственном тендере, вышло чуть более 42 миллионов. Были ли какие-нибудь интересные случаи в городах? Короткометражные ленты, тем более снятые молодыми и малоизвестными режиссерами, — это всегда интересно. Были и интересные истории. Так, в Саратове под фестиваль освободили целый квартал, раньше известный исключительно ларьками. Фестивальные мероприятия показали горожанам, как иначе можно осваивать эту территорию, оживлять ей своими активностями. В Иркутске ребята вытащили на киноплощадку всё, что только возможно, начиная от северных оленей, заканчивая экспериментами с жидким азотом. В Челябинске, на гербе которого изображен верблюд, верблюда сделали символом фестиваля. Целый день он ходил по фестивальной площадке, зрители подбегали, делали селфи… В Омске городские активисты самостоятельно построили амфитеатр в центре города. Фестиваль состоялся, мы уехали, а амфитеатр продолжает работать на благо горожан. Это, кстати говоря, очень характерная для нас история. Не секрет, что в регионах большая беда с коммуникацией между различными городскими сообществами: они или не знакомы друг с другом вовсе или конкурируют за внимание власти и бизнеса. Очень часто фестиваль становился поводом для их знакомства и объединения. В течение года совершенно разные городские акторы работали плечом к плечу, подготавливая фестивальную программу. Мероприятия проходили, мы уезжали, а люди и их взаимодействия между собой оставались и обрастали новыми проектами. Таким образом, фестиваль стал в некоторой мере выполнять функцию катализатора городской активности, стал поводом собираться и совместно действовать. Интересный случай был в Брюсселе. Городская администрация, в канве сложившихся мировых трендов на деавтомобилизацию и развитие общественных пространств, решила отдать центр города пешеходам. Автомобилисты восприняли это без особой радости. Профсоюзы начали открыто возмущаться, доходило до стычек с палками и рукоприкладства. Ну и мы, конечно, совершенно не зная эту кухню, полезли туда, напросились на площадку в центре города, по которой раньше ездили автомобили, и провели там массовый кинопоказ. Смотрим, ходят вокруг площадки странные люди и недобро на нас поглядывают… В общем, потом местные урбанисты все нам объяснили и очень благодарили за создание успешного прецедента. Кинопоказ провели и ушли небитыми. Теперь, апеллируя к опыту «этих русских», горожане начнут проводить и свои мероприятия. Пресс-служба фестиваля уличного кино Маленькие зрители — Получается, в 2015 году фестиваль уличного кино становится уже международным.
Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
В Воронеже состоялся фестиваль уличного кино
Стартовал 10-й Фестиваль уличного кино, который пройдет в более чем тысяче городах России и продлится до конца сентября. Фильм Ирины Ходюш «Обычная свадьба» — последняя картина с участием Владимира Меньшова — получил главную награду 10-го Фестиваля уличного кино. Фестиваль уличного кино начинает юбилейный 10-й сезон, а это значит, что совсем скоро сотни тысяч зрителей посмотрят лучшие российские короткометражки на улицах своих городов. 8 июля из Москвы в кругосветное путешествие отправится III Международный фестиваль уличного кино.