Карта «Тройка». Транспорт и Сервисы Москвы. Залоговая стоимость транспортной карты «Тройка» изменится с 1 декабря и составит 150 рублей, кроме того, для пассажиров Московских центральных диаметров с этого дня изменится правило разблокировки карты. Новинки билетов и троек, новости метро, анонсы мероприятий. При поездках по билету «Кошелёк» карты «Тройка» на метро, монорельсе, МЦК или МЦД (в любом порядке) доступно совершение одной бесплатной пересадки между этими видами транспорта. Если у вас есть ненужные «Тройки», можете вернуть их в метро и получить залоговую стоимость.
Карта "Тройка" станет персональной. Главный плюс - ее не так страшно потерять
Карты «Тройка» с уникальным оформлением от дизайнеров СберТройки пользуются большой популярностью как среди пассажиров, так и среди коллекционеров. Если ваша «Тройка» была привязана к приложению «Метро Москвы», вы можете заблокировать «Тройку», чтобы восстановить ресурсы в случае её утери или кражи, а также перенести баланс или услуги с одной карты на другую при наличии смартфона на базе. Московское метро через два с половиной года планирует сделать карту "Тройка" персонализированной. Расскажу, какие есть подразделения у московского метро, чем различаются тарифы у бесконтактной оплаты, карты «Тройка» и «Единого» билета, и объясню, как экономить на поездках.
Новости по тегу: Тройка
Важно, что при оплате с помощью СБП бесплатная пересадка в течение 90 минут возможна при повторной генерации QR-кода только на пересадочных станциях метро и МЦК. На маршрутах наземного транспорта по «Тройке» Пассажиры могут бесплатно пересаживаться на всех видах наземного транспорта, в том числе и в рамках одного маршрута. Это можно сделать в течение 90 минут по карте «Тройка», привязанной к личному кабинету в приложении «Метро Москвы». Нужно обязательно приложить карту на входе и выходе со станции. В течение 120 минут можно бесплатно пересесть на следующих маршрутах.
По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мы делимся опытом запуска наших инновационных проектов с регионами. В ближайшее время инновационный способ оплаты заработает в Астраханской, Архангельской, Тульской, Костромской областях. Благодарим администрацию регионов и лично губернаторов за желание сделать проезд в городском транспорте комфортнее", — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. В мобильном приложении "Моя Тройка" будут доступны два способа оплаты проезда с помощью виртуального кошелька: можно отсканировать QR в транспортном средстве и совершить оплату проезда с виртуального кошелька; можно поднести QR-код, отображенный на экране приложения, к считывателю валидатора — оплата также произойдет с виртуального кошелька Технологии виртуальной оплаты позволят полностью отказаться от физических карт: транспортных, банковских и льготных. При этом с помощью виртуальной карты можно оплачивать не только разовые поездки, но и различные виды абонементов и тарифов.
Минимальное время транзакции в приложении составит доли секунд.
Максимальная сумма, которую можно держать на карте, составит 10 тысяч рублей, на сегодняшний день сумма максимального пополнения составляет 3 тысячи рублей. Увеличение лимита карты будет сделано по просьбе пользователей. Карта «Тройка» — это не только универсальный билет для оплаты проезда в любом общественном транспорте города Москвы включая МЦК и МЦД , но и способ оплаты билетов в музеи, зоопарк, поездок по канатной дороге на Воробьевых горах, прогулок по Москве-реке на речных трамвайчиках, входа на объекты и подземную парковку в парке «Зарядье» и др.
Дело в том, что не на каждой станции диаметров есть турникеты. Например, как на станции МЦД-1 Дегунино - там просто открытая платформа. Двойная валидация необходима, чтобы система корректно рассчитала, сколько списывать с карты за проезд. К тому же только при этом активируется бесплатная пересадка на метро.
Тарифы и билеты
Звучит, как технология будущего, но это уже наши реалии. Но многих станциях метро есть специальные турникеты, которые поддерживают бесконтактный способ оплаты — FacePay. Билет обойдется в 46 рублей с 15 октября стоимость увеличится до 50 рублей в центральной зоне, а в пригородной — на 14 рублей дороже. Как происходит оплата? После распознавания система откроет турникет и спишет деньги с привязанной карточки. Следите за акциями В метро Москвы до конца 2023 года действует кешбэк. Расплачивайтесь смартфоном и возвращайте 10 рублей с каждой поездки.
Как получить кешбэк? В приложении для бесконтактной оплаты привяжите карточку на платежной системе «Мир» — например, Халву. У «яблочников» приложения для бесконтактной оплаты пока не работают. Кешбэк действует только по пластику «Мир» Деньги списывают по обычному тарифу, то есть 56 руб. Не стоит беспокоиться — кешбэк придет в течение пяти дней. Кешбэк также начисляют при оплате по биометрии.
Для этого привяжите карточку «Мир» в приложение «Метро Москвы». Кешбэк выгоден, если вы нечасто передвигаетесь по городу в подземном транспорте. Если ездите на метро каждый день туда-обратно, лучше приобрести проездной билет на 60 поездок.
Для этого карту «Мир» нужно заранее привязать в приложении «Метро Москвы». Кроме того, кешбэк в размере 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно загрузить в смартфон на базе Android в один из платежных сервисов — Mir Pay или Samsung Pay. Кешбэк придет в течение всего пары минут после оплаты поездки на ту карту, которая была предварительно загружена в смартфон. При этом смартфон должен поддерживать функцию бесконтактной оплаты NFC. Не имеет значения, в каком банке или регионе выпущена карта «Мир».
Во-вторых, это невыгодно, потому что тарифом в 90 минут фактически воспользуется только один. К примеру, вы едете вместе с ребенком — оплачиваете метро за обоих по 46 рублей с каждого, а далее пересаживаетесь на трамвай. Валидатор один раз спишет 23 рубля в рамках тарифа «90 минут», а во второй раз уже как за полную поездку — 46 рублей. Итого получается 161 рубль, а если бы у каждого была своя карта, то за эти поездки вы заплатили бы 138 рублей. С тарифом на 60 поездок нужно быть внимательным и оплачивать новый абонемент только тогда, когда потратите все поездки. Иначе на новые 60 поездок у вас останется меньше, чем 45 дней. С безлимитными тарифами такого не случится: у этих абонементов безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Замораживать дни по тарифам нельзя. Такая возможность появится только летом 2023 года и лишь по тарифу на 365 дней. Можно будет заморозить абонемент на 14 дней подряд. Как еще можно экономить с помощью «Тройки» Помимо безлимитных тарифов, у московского транспорта есть программа лояльности и акция: акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 7:15 или с 8:45 до 9:15, поездка обойдется в 23 рубля 25 рублей со 2 января вместо 46 рублей. Маршрут должен начинаться на станциях Таганско-Краснопресненской фиолетовая или Некрасовской линии розовая. Акция действует до 31 марта 2023 года.
С конца мая сэкономить можно также на речных трамвайчиках Москвы. Сделать поездку дешевле можно сразу двумя способами. Так, на 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно заранее привязать в приложении «Метро Москвы». Кроме того, кешбэк в размере 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно загрузить в смартфон на базе Android в один из платежных сервисов — Mir Pay или Samsung Pay.
В Москве назревает дефицит чипов для карт «Тройка»
Если ваша «Тройка» была привязана к приложению «Метро Москвы», вы можете заблокировать «Тройку», чтобы восстановить ресурсы в случае её утери или кражи, а также перенести баланс или услуги с одной карты на другую при наличии смартфона на базе. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 10 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Если ваша «Тройка» была привязана к приложению «Метро Москвы», вы можете заблокировать «Тройку», чтобы восстановить ресурсы в случае её утери или кражи, а также перенести баланс или услуги с одной карты на другую при наличии смартфона на базе.
Как с 15 октября изменились цены на проезд в Москве
Около 6,5 миллионов карт «Тройка» с чипом российского производства должны поступить в автоматы и кассы московского метрополитена в течение 2023 года, сообщается на сайте. В наземном транспорте столицы и на МЦД начали тестировать виртуальную карту «Тройка». Действие карты «Тройка» в этом случае будет приостановлено, пока карта не будет разблокирована после обращения в кассу. Многие пользователи покупают новую карту «Тройка» для совершения поездок на железной дороге вместо разблокировки старых карт». Карту «Тройка» также можно использовать как персональный ключ в сети городского велопроката «Велобайк». Во всех регионах России, где есть метро, проезд можно будет оплачивать московской транспортной картой «Тройка».
В кассах метрополитена Москвы появились новые «Тройки»
Для региональных карт доступно пополнение через СберБанк Онлайн. Для этого: Перейдите на вкладку «Платежи» в приложении или на сайте; В разделе «Оплатить« выберите «Транспорт»; Далее перейдите в раздел «Транспортные карты и билеты»; Выберите вашу транспортную карту и пополните ее. Как пополнить льготную карту? Для записи льготного абонемента можно испозьзовать следующие носители: Карту региона. На нее можно записать абонемент, в том числе и льготный. Подробности вы так же можете узнать у транспортного оператора в регионе. Льготы Кто имеет право на льготный проезд? Категории граждан, для которых доступен льготный проезд регламентируются нормативно-правовыми документами региона. Для уточнения детальной информации, обратитесь в органы социальной защиты региона. Для примера Саратовской области, льготы могут быть доступны для следующих категорий: Пенсионеры; Многодетные родители и дети из многодетных семей до 18 лет; Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, а так же лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя; Дети из многодетных семей, обучающиеся в общеобразовательных организациях; Дети-инвалиды, инвалиды, обучающиеся в общеобразовательных организациях, и лица, их сопровождающие; Дети с ограниченными способностями здоровья, обучающиеся в общеобразовательных организациях; Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордера Славы, не получавшие ежемесячную денежную плату. Какие документы нужно предоставить для оформления персональной льготной транспортной карты?
Документы, удостоверяющие личность и право на льготу удостоверение ветерана труда, справка МСЭ, документ с места учебы и т. Нужно ли при себе иметь документ, подтверждающий льготу? При проезде по льготному тарифу иметь при себе документ, подтверждающий льготу не нужно. Документ вы предоставляете только в органы соц.
Такой подход обеспечивает очень высокую скорость прохода, например, через турникеты метро. Поэтому не путайте карту «Тройка» с обычными банковскими картами. При предъявлении банковской карты, например, в магазине, в большинстве случаев требуется онлайн-связь. Если нет связи - нет оплаты. А картой «Тройка» можно пользоваться в метро и наземном транспорте практически мгновенно, вне зависимости, есть связь или нет. Некоторые пользователи пишут: "Что ж мне теперь, менять телефон, если нет NFC! Отвечаем таким пользователям: это так же, как и сетовать на то, что не можете выйти в Интернет, потому что у вас, например, нет или сломался модуль Wi-Fi. Или на то, что на кнопочном телефоне без камеры Вы не можете делать и выкладывать фото в Instagram. Если Ваше устройство не обладает требуемыми техническими возможностями для прямого пополнения карты «Тройка», пользуйтесь другими способами пополнения напр, через кассы метро. Приложение здесь ни при чем. Нужно ли активировать пополнение после покупки на желтых информационных терминалах метрополитена? Билет после покупки сразу записывается на карту «Тройка», активировать ничего не нужно. В этом как раз и преимущество нашего приложения. При условии, конечно, что Вы не забыли записать купленный билет через приложение, следуя сообщениям на экране, т. Только в качестве билетного автомата выступает Ваш смартфон с установленным на нем нашим приложением. Приложение не читает «Тройку» пишет «Тип метки не поддерживается». К сожалению, не все смартфоны с NFC умеют читать карту «Тройка». Это аппаратная проблема, которую может исправить только производитель. Увы, но мы повлиять на это не можем. Поэтому не торопитесь ставить низкие оценки приложению: дело не в приложении, а в устройстве. Кроме того, производители не сообщают или некорректно сообщают , поддерживают ли они в своем NFC-модуле чипы, используемые в картах "Тройка", поэтому отследить это также затруднительно. Если Вы все-таки уверены, что Ваш смартфон должен уметь читать карты "Тройка", но нашим приложением не получается это сделать, то напишите нам в поддержку создать обращение в разделе «Поддержка» приложения. Деньги списались, а билет не записался!
Стоит ли покупать «Тройку» каждому члену семьи Если вам нужно оплатить поездку нескольким пассажирам, то технически это возможно сделать. Однако контроллеры считают это нарушением, так как у каждого пассажира должен быть свой проездной билет. Во-вторых, это невыгодно, потому что тарифом в 90 минут фактически воспользуется только один. К примеру, вы едете вместе с ребенком — оплачиваете метро за обоих по 46 рублей с каждого, а далее пересаживаетесь на трамвай. Валидатор один раз спишет 23 рубля в рамках тарифа «90 минут», а во второй раз уже как за полную поездку — 46 рублей. Итого получается 161 рубль, а если бы у каждого была своя карта, то за эти поездки вы заплатили бы 138 рублей. С тарифом на 60 поездок нужно быть внимательным и оплачивать новый абонемент только тогда, когда потратите все поездки. Иначе на новые 60 поездок у вас останется меньше, чем 45 дней. С безлимитными тарифами такого не случится: у этих абонементов безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Замораживать дни по тарифам нельзя. Такая возможность появится только летом 2023 года и лишь по тарифу на 365 дней. Можно будет заморозить абонемент на 14 дней подряд. Как еще можно экономить с помощью «Тройки» Помимо безлимитных тарифов, у московского транспорта есть программа лояльности и акция: акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 7:15 или с 8:45 до 9:15, поездка обойдется в 23 рубля 25 рублей со 2 января вместо 46 рублей.
Упомянутый завод «Микрон» в Зеленограде, как ранее сообщалось, снабжает одноразовыми проездными с чипами, вшитыми в билет, Москву, Петербург, Нижний Новгород. Но самые серьезные проблемы возникнут не с самими чипами, считает IT-обозреватель «Российской газеты» Олег Капранов: — Я бы сказал, что сейчас гораздо более уязвимая ситуация — это чековая лента. Тебе чек выдают каждый раз, когда ты эту карточку пытаешься зарядить, и с чековой лентой все действительно обстоит очень печально. Что касается чипов, это действительно будет неприятный момент, то есть их станет меньше. У «Микрона» довольно неплохие ресурсы для производства необходимого объема чипов, но я думаю, что это потребует определенного времени. Я думаю, сейчас все работы уже ведутся, потому что понимание есть, что это нужно делать.