Новости мерседес в123

В Сети появились первые фото Mercedes B-Class 2023: модель получит небольшое обновление до ухода с рынка. С момента выпуска Mercedes-Benz W123 прошло более 30 лет, а качество и надежность классических Мерседес стали легендой. отличное изделие этот Mercedes-Benz W123. "Мерседесы" трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны "иномарок" конца 80-х, начала 90-х. В результате столкновения у Mercedes W123 был повреждён задний бампер и смят багажник.

32-летний Mercedes W123 (36 фото)

Произошло это сразу после того, как Никите вручили награду «ТОП сток» — за лучший автомобиль в заводском исполнении. Казалось бы, из-за руля должен показаться взрослый мужчина или даже дедушка. Разве может заинтересовать немецкий олдтаймер молодого человека? Оказывается, что может. Когда в 18 лет у меня появились деньги на свой первый автомобиль, то я искал что-то спортивное, заниженное, жесткое, быстрое. Но случилось так, как случилось. Я случайно узнал, что у дальних родственников в гараже пылится какой-то старый Mercedes. По описанию было похоже на 124-й кузов. Решил глянуть на эту машину скорее из любопытства, чем из желания стать владельцем. Приехали, открыли двери гаража, и тут я обомлел. Скажу честно, сразу не понимал, что за автомобиль стоит передо мной.

Но в голове появилось четкое осознание того, что его надо забирать. Он был весь в пыли, было видно, что стоит тут давно. Несмотря на это, двигатель запустился с пол-оборота. Как оказалось, машина простояла в гараже без движения около двух лет.

Если это произойдёт, то можно ожидать удаление сенсорного экрана из центральной консоли. Также возможно, что немецкая компания добавит несколько новых технологий и функций, чтобы модель стала более конкурентоспособной в своём сегменте. Про изменение механической части информации нет, но тут тоже не стоит ожидать сильных обновлений, потому что в будущем от B-Class полностью откажутся. Двигатели могут лишь немного модернизировать, чтобы улучшить их производительность.

Дебют нового поколения Mercedes B-Class должен состоятся ближе к 2023 году, но бренд пока не назвал точную дату.

Как можно понять забастовка ни к чему не привела, и один, видимо более дальновидный и обеспеченный таксист решил проблему по-другому, он просто приобрел новый «старый» Мерседес и оставил его, что называется прозапас, на тот случай, если прежний W123, выйдет из строя. Однако время шло, а машина все также исправно служила своему хозяину. Спустя какое-то время, старый кузов потерял свою актуальность, и владелец решил машину законсервировать. Оставив тем самым ее до лучших времен.

Появились очаги коррозии, стал рассыпаться выхлоп, тормоза требовали внимания. Кроме всего прочего, промежуточный владелец успел что-то наколдовать с карбюратором, и его впоследствии пришлось пару раз разбирать с целью имплантации новых оригинальных запчастей, а также ездить настраивать к специально обученным людям.

Ах да, забыл сказать, что машина была 81 года рождения, в абсолютно базовой комплектации, предполагавшей на год издания только пассажирское зеркало с электроприводом и вакуум-корректор фар. Мотор — M102 с карбюратором Стромберг, 4-ступенчатая ручная коробка. Автомобиль приятно удивлял чёткостью и простотой управления. Приятно радовал раздельным управлением печки для водителя и пассажира, а также внятными и удобными её регулировками, позволявшими в холодное время греть ноги и остужать голову. Единственное, что реально доставало, — это утапливавшиеся заподлицо в обивке дверей кнопки блокировок замков, из-за которых, чтобы открыть задние заблокированные двери снаружи машины, приходилось просовывать руку внутрь и открывать их внутренними ручками, но будем считать, что это не баг, а фича — ведь так оно и есть. Второй «пунктик» был реальным багом — дурил холодный пуск «карба». Это обошлось папаше Дорсету всего в 100 евро за покупку новой биметаллической спирали оригинального производства, и очередной переборкой карбюратора с его чисткой от отложений четвертьвековой давности.

В общем, могу резюмировать, что машина оставила самые приятные впечатления. Замечу несколько следующих, чисто практических моментов из личного опыта: Ездил я на нём очень бодро, всё время с тапкой в пол, открутами до значительных оборотов, по городу с пробками. Расход при этом не замерялся, но явно был сильно выше 10 литров на 100 км пути.

Новый Mercedes-Benz B-Class 2023 получил свежий экстерьер и улучшенные моторы (обзор, цена, фото)

Появились первые фотографии. На них видно, что модель имеет камуфляж на передней части и немного сзади, а именно на фонарях. Автомобиль не получит грандиозных изменений, но вполне можно ожидать более тонкие фары, другую радиаторную решётку и обновлённый передний бампер. Сзади, скорее всего, будут также изменены оптика и бампер.

Про салон подробных данных пока что нет, но не стоит ожидать каких-то глобальных новшеств.

RU, что мотоциклистом является его отец. Они призывают водителей мототранспорта не превышать скорость, не ездить между полосами и внимательно смотреть по зеркалам. Больше новостей в нашем телеграм-канале NGS24.

For these two, their context remains relevant today. As new cars, they offered clever engineering solutions to the problem of reconciling the executive car with the increasing cost of fuel, and as classics they offer a somewhat conscientious, or perhaps simply just apologetic nod to the environmental pressures of today. But simply as pieces of history, they are each a fascinating insight into the state and direction of Mercedes and BMW. The family resemblance that the W123 has as a Mercedes-Benz is immediate and striking. While the reality is that designers deliberated over every detail during its development, the result is a car that looks effortlessly natural, and one that has proved timeless. There were nearly 2. Much like its predecessor, it was a global car and, for many markets, this relatively high-volume Mercedes would become a lasting icon of the marque. The W116 S-Class may well have inspired its lines, but the smaller W123 appears better proportioned and does the styling more justice. The big, wraparound front indicators remove the need for side-repeaters, the taillight design prevents dirt build-up, and the headlights neatly integrate a lower trim piece for the wipers to sit without obstructing the forward beam. The chrome running strip around the edges of the car protects the paintwork from small dings as expected, but also manages to look good rather than just a piece of necessity. Aerodynamics played a significant role in the external design, too, but Mercedes still managed to keep its vast grille; now lower and wider, met either side by the headlights. Soft touch plastics, high quality vinyl and carpets trim around a modern looking dashboard and centre console that all looks quite normal these days but the whole thing is quite remarkable for its modernity. Little touches are here too, from the neatly stowed inertia reel seatbelts, rear footwell air-vents, to the speedometer that has markings for mph and kph. Whether your seats were fabric, MB-Tex, or leather was a matter of cost and there were of course a variety of colours to choose from. The 300D was a highly specified car, at the top of the diesel range, and especially so in the UK. Given its exceptionally high price here, it was decided that power steering, central locking, and automatic transmission would be standard equipment. His does have, though, electric windows.

Эта модель 85-го года была сделана месяцем позже моего дня рождения». Машина проехала примерно 197,000 миль 315 тыс. После покупки было сделано рядовое ТО, и вот 30-летний автомобиль готов ехать на край света. Отличное техническое состояние подкреплено удивительно хорошо сохранившимся ЛКП и идеальным интерьером. В салоне даже предусмотрен третий ряд сидений, что в 80-х годах на рынке США было обязательным атрибутом. Неплохое начало для большого проекта. В начальные планы лифтинг не входил. Но после детального изучения покупки стало понятно, что эти огромные арки просто обязаны увидеть большие зубастые колеса. Тут-то и пригодился опыт: молодой человек занимался внедорожными гонками, учась в магистратуре, поэтому он без труда вычислил необходимые доработки, для того чтоб этот Mercedes почувствовал себя на бездорожье как дома. Перестройка началась с умеренного лифта и установки больших шин примерно через шесть месяцев после покупки. Сколько я должен заплатить? От передней подвески со стороны водителя слышен стук и вращающийся swirr , который усугубляется блокировкой рулевого управления, которая может быть шаровой опорой или колесным подшипником. BMW 330e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Последний подключаемый гибрид BMW 330e по-прежнему сочетает в себе элегантный внешний вид и удовольствие от вождения с низкими эксплуатационными расходами. Об автомобиле Мерседес 123 Автомобиль Мерседес W123 впервые появился в январе 1976 года. Первоначально это было хорошо доработанное и обновленное решение предыдущего поколения. В свое время этот автомобиль пользовался чрезвычайно высокой популярностью. Сейчас его внешний вид уже не кажется настолько современным, однако он хорошо поддается тюнингу, что касается и силового агрегата Мерседес W123. Тюнинг может ограничиться изменение внешнего вида кузова посредством виниловых наклеек. Подобрать их можно в любом стиле. С помощью такого решения можно быстро и просто изменить внешний вид автомобиля, выделив его из толпы. В любом случае, я уже потратил изрядное количество времени и денег на замену жидкостей и фильтров в этом автомобиле, что показало мне невероятную разницу, которую чистые топливные фильтры могут иметь в автомобиле с компрессионным приводом. Mercedes-Benz E-Klasse W123 1976-86 — Автомобильная история — LiveJournal Если вы подумываете о переходе на дизель, но не знаете, как ухаживать за ним своими руками, то сразу скажем, что поддерживать дизель в хорошем состоянии ничуть не сложнее бензинового двигателя, несмотря на их различия. Технические характеристики Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы. Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками. Заднюю, например, применили от предыдущего автомобиля. Переднюю взяли от W116.

Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели

When luxury cars were put up against a wall of change, the BMW 5 Series and Mercedes W123 made history. Статья автора «Гараж Автоклассика» в Дзене: Мерседес в 123 кузове – машина легендарная. Главная Автомобильные новости Mercedes отзывает 123 автомобиля CLS. Кузов купе оказался более популярным чем седан 123, иногда данный Мерседес приходилось ждать почти 2 года чтобы получить заказанную машину. Так что сегодня W123 с М123 под капотом – пожалуй, наихудшее из всех возможных сочетаний. Компания Mercedes-Benz представила обновленный микровэн B-Class, причем его плановый рестайлинг был выполнен по той же схеме, что и у свежего A-Class.

Умрет, но не сейчас – Mercedes-Benz W123, который и сейчас живее многих живых

Автомобиль был приобретен в 1986 году, но регистрацию седан прошел только двумя годами спустя. Mercedes-Benz 240D Limousine представляет собой удлиненную версию «сто двадцать третьего» с салоном, который способен перевозить до семи пассажиров. Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Машина оснащена 2,4-литровым дизельным мотором, выдающим 71 лошадиную силу, ассистирует которому 5-скоростная механическая коробка передач. В 2008 году обладатель этого Mercedes, которому принадлежал собственный таксопарк, скончался. На этот момент машина уже успела пробежать 3,7 миллиона километров.

Mercedes E300 TD Wagon 1980 года выпуска лишился заводского 3,0-литрового турбодизеля и получил вместо него бензиновый мотор от Chevrolet. После так называемого свопа замены двигателя универсал проехал всего лишь 500 миль 805 км, а его идеальное состояние позволяет владельцу просить за машину вполне реальные 12 900 долларов, хотя здесь также возможен торг. На место родного 125-сильного дизеля пришел современный мотор, мощностью свыше 350 лошадиных сил, который обеспечил большой немецкий универсал впечатляющей динамикой разгона.

Раньше цвет был болотным Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль действительно перекрашен — в оригинале он был мрачного болотного цвета, какой мы видим в подкапотном пространстве.

Стал благородно-зеленым. Эта модель считалась весьма надежной, на рынке она пользовалась высоким спросом, было продано 2,77 млн штук «123-го». Это самый популярный «Мерседес» за всю историю. Подкапотная табличка производителя Daimler-Benz AG Источник: Дмитрий Косенко — По технике он живой в целом, были проблемы со стартером — он мог не с первого раза запускаться. Потом проблемы были с системой охлаждения — когда едешь на машине, всё вроде хорошо, температура в норме, встаешь в пробку — температура начинает резко расти. Думали, дело в помпе, поменяли помпу — нет. Поменяли термостат — тоже нет. А у него стоит электромуфта, и к ней идут контакты, и вот там один маленький контакт отошел, из-за этого не охлаждалось.

Еще был вопрос с генератором, он выдавал маленький вольтаж, тоже это было плохо. Вот сейчас поменяли, теперь идеально. Двигатели «Мерседеса» с 80-го года пошли с системой впрыска Источник: Дмитрий Косенко Двигатель тут бензиновый М102, 2,3-литровый. Уже с системой впрыска топлива — выдавал такой мотор в те годы 136 л. Мотор и коробка пережили капитальный ремонт Источник: Дмитрий Косенко — Мотор живой, он был откапитален до меня еще, коробка-автомат тоже откапиталена. Кстати, автомат — довольно редкая версия, потому что их 90 процентов на механике идут.

Сначала планомерный и продуманный до мелочей процесс разработки — школа будущего шедевра. Затем презентация и постановка на конвейер — выход в свет. Затем, словно по сценарию, всеобщее признание, известность, любовь и слава. В конце — заслуженная пенсия с поздравлениями и теплыми словами со всех сторон. Ну и что здесь интересного, захватывающего, драматического? Впрочем, иногда удивительные вещи происходят даже с такими вот пай-мальчиками. Как вам история о том, что немецкие таксисты в середине 80-х устроили забастовку, требуя от руководства Mercedes-Benz пересмотреть решение о прекращении выпуска 123-го кузова? Шедший на смену легенде Mercedes-Benz W124, уже не казался труженикам руля столь же надежным и неубиваемым как предшественник. Самое забавное, что похожие сцены можно было наблюдать и в середине 70-х. Вы знали, что в свое время 123-й кузов особенно с дизельными моторами высоко ценился среди угонщиков?

Mercedes Benz W 123 / Мерседес Бенс В 123 | История автомобилестроения – Мерседес | Pro автомобили

Актуальные объявления по продаже Mercedes Benz Бенц, Мерседес 123 б/у и новых в России. С момента выпуска Mercedes-Benz W123 прошло более 30 лет, а качество и надежность классических Мерседес стали легендой. С момента выпуска Mercedes-Benz W123 прошло более 30 лет, а качество и надежность классических Мерседес стали легендой. Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class W123 насчитывает 38 фото высокого качества. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской. Немного истории Mercedes-Benz W123.

Реставрация автомобиля Mercedes W123 coupe

С одной стороны это неплохо, можно возить до 450 килограммов груза без боязни протереть брюхом по кочкам. Ну а с другой стороны, обрыв гидравлики в машине мог означать лишь одно — катастрофу в дальней поездке. Попутно парень решил провести один небольшой эксперимент, то есть: он решил проехать по песку с нерабочей подвеской. Этот эксперимент потерпел полное фиаско. Оказалось, что недемпфирующая подвеска перечеркивает все претензии на внедорожные вылазки: Копать придется долго...

После основных работ автомобиль продолжил преображение внешне. На крыше появился уютный деревянный багажник, чтоб было удобнее перевозить разный нужный скарб, спереди — две фары Hella FF700, незаменимые помощники в местности, где вообще отсутствуют фонари. Большие брызговики — это не дань моде, а необходимость, чтоб не пескоструить борта машины. Впрочем эти незначительные элементы стиля прибавляют к "карме" данного внедорожного универсала 1 балл Деревянные багажники такие милые...

Чтобы защитить автомобиль от серьезных механических повреждений на бездорожье была также добавлена мощная защита картера. Сзади и спереди были поставлены новые мощнейшие бампера, теперь они не посмеют оторваться: Планы на будущее. Владелец уверяет, что внесенные изменения — эт только начало большой работы. Следующим этапом развития проекта станет снятие гидравлической системы подвески.

Удобно конечно, но практика показала, что такая подвеска чрезмерно бывает капризна в тех местах, где просто нет дорог, но зато есть направления. План на это лето — извлечь полностью гидравлику и заменить ее проверенными пневмоамортизаторами Fox 2. Спиральные пружины в задней части справятся с большей частью нагрузки, а пневмоамортизаторы позволят мне регулировать демпфирование оно должно быть более жестким и также давление воздуха в амортизаторах, для регулирования высоты над землей. Для такого тюнинга придется изготовить новые крепления, но зато в долгосрочной перспективе эта работа должна окупиться сторицей Части переднего бампера, которые готовы к сварке Новый передний бампер установлен.

Кроме всего прочего, промежуточный владелец успел что-то наколдовать с карбюратором, и его впоследствии пришлось пару раз разбирать с целью имплантации новых оригинальных запчастей, а также ездить настраивать к специально обученным людям. Ах да, забыл сказать, что машина была 81 года рождения, в абсолютно базовой комплектации, предполагавшей на год издания только пассажирское зеркало с электроприводом и вакуум-корректор фар. Мотор — M102 с карбюратором Стромберг, 4-ступенчатая ручная коробка. Автомобиль приятно удивлял чёткостью и простотой управления. Приятно радовал раздельным управлением печки для водителя и пассажира, а также внятными и удобными её регулировками, позволявшими в холодное время греть ноги и остужать голову. Единственное, что реально доставало, — это утапливавшиеся заподлицо в обивке дверей кнопки блокировок замков, из-за которых, чтобы открыть задние заблокированные двери снаружи машины, приходилось просовывать руку внутрь и открывать их внутренними ручками, но будем считать, что это не баг, а фича — ведь так оно и есть. Второй «пунктик» был реальным багом — дурил холодный пуск «карба». Это обошлось папаше Дорсету всего в 100 евро за покупку новой биметаллической спирали оригинального производства, и очередной переборкой карбюратора с его чисткой от отложений четвертьвековой давности. В общем, могу резюмировать, что машина оставила самые приятные впечатления. Замечу несколько следующих, чисто практических моментов из личного опыта: Ездил я на нём очень бодро, всё время с тапкой в пол, открутами до значительных оборотов, по городу с пробками.

Расход при этом не замерялся, но явно был сильно выше 10 литров на 100 км пути. По всей видимости, около 15.

Мы любим машины с трехлучевой звездой, они давно входят в нашу специализацию. Еще один новичок приехал к нам обновиться. Эта машина приехала к нам на тотальную реставрацию с полной разборкой и дефектовкой всего и вся.

Предстоит глобальная работенка, мы ей рады, в предвкушении потираем руки. А пока можно бегло ознакомиться с этим красивым «турингом», облик которого прошел сквозь годы и поколения, и все так же остался любимым и уважаемым любым толковым автомобилистом. Заметно, что машину любили, за ней ухаживали.

Помимо того, автомобиль будет предлагаться с дизельными двигателями, развивающими от 116 до 190 л. Гибридный вариант Mercedes-Benz B 250e получил более мощные силовые агрегаты: бензиновый двигатель оказался мощнее на 3 л. Базовая комплектация автомобиля включает камеру заднего вида, а, начиная с комплектации Progressive, все машины имеют LED-оптику, сиденья с поясничной опорой, багажник Easy Pack и ассистент парковки.

32-летний Mercedes W123 $9 тысяч: хозяин объясняет, почему так дорого (36 фото)

Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. Преемником W123 в 1984 году стал более современный Mercedes-Benz W124 с многорычажной задней подвеской. Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м.

В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад

Девиз Мерседесов в 70-ые звучал примерно так: «Машина должна служить всю жизнь», иначе как можно объяснить сам феномен надежности W123 кузова. 130 объявлений Mercedes-BenzW123 во всех регионах по цене от 50 000 ₽. Большой выбор Мерседес-Бенц от частных продавцов и официальных дилеров. Элегантный белый универсал Mercedes-Benz 230 TE в кузове W123. Эта машина приехала к нам на тотальную реставрацию с полной разборкой и дефектовкой всего и вся. Mercedes W123 стал одним из первых Мерседесов которые появились на дорогах стран СНГ после развала Советского Союза, но еще к Московской Олимпиаде. Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz w123 Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на

Mercedes-Benz W123

Спустя почти 40 лет он пребывает в оригинальном состоянии и отражает сразу две ушедшие эпохи: советского дефицита и немецкой надежности Время отчетливо проступает прямо сквозь него. Напоминает о себе пузырями под золотисто-зеленой краской, рыжей бахромой на крыльях, истертой кожей в салоне. Этот Mercedes-Benz W123 — далеко не лучший среди почти трех миллионов себе подобных, но если бы его отреставрировали до музейного состояния, потерялась бы суть. Ведь это живая история: седан куплен абсолютно новым в магазине «Березка», а его первым владельцем был знаменитый дирижер Евгений Светланов. И после него с машиной ничего не делали, не считая технического обслуживания.

Понятно, что для обычного и даже обеспеченного человека это было невозможно — надо было входить в высшее общество. Но при этом сама покупка, при наличии валюты и права ее тратить, технически оказывалась легальной, ведь еще в 1974 году Mercedes-Benz открывает официальное представительство в Союзе — первым среди капиталистических автоконцернов! Видео 3 ноября 2020 Последний французский шедевр. Конечно, счет все равно шел на десятки, максимум на сотни машин по всей стране, но особое отношение к трехлучевой звезде начало формироваться именно тогда.

А уж после падения «железного занавеса», когда в нашу страну хлынули подержанные иномарки, именно W123 стал одним из главных автомобильных героев новой России.

Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст. Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.

В один прекрасный день я увидел брошенный W123 в одном из переулков Москвы. Он стоял там более 10-и лет. А привлекли меня на нём колёса "паутинки", о которых я всегда мечтал. После некоторых манипуляций, вышли на хозяина и забрали всю машину Автомобиль простоял на улице десятилетие. Мотор дизельный 2. Мы приехали, сдули с него 1 см пыли, поставили аккум - и он завёлся.

Мы не вызывали эвакуатор - он уехал в гараж своим ходом Донор колёс А далее следовала головокружительная эротическая драма с восстановлением этих дисков... Это по ценам 2010-2011 г. Начитавшись интернетов и советов было решено - восстанавливать своими силами! Был подготовлен станок. После 2 дней интимных игр с шкурками, пастами и почти баком сожженного бензина а у W123 штатно это больше 60 л был рождён результат... В финале рыдван, который вы видели на первой фото, спустя пару лет выглядел так Эх...

Раньше действительно на совесть аппараты делали А что станет с современными спустя 30 лет?! Диски Melber R16 - сейчас очень сильно жалею, что продал. Редкость несусветная. Теперь пройдемся вкратце в режиме "было и стало", чтобы не утомлять вас. Сокращу количество фото, когда можно ломать - сообщу.

Как сообщает журнал Focus, ссылаясь на собственное журналистское расследование, машина 72-летнего бывшего таксиста Вернера Кёлера изрядно «мозолила глаза» руководству концерна, поскольку с 2001 года появлялась на многих мероприятиях, слётах и выставках, и неизменно вызывала сравнения с современной продукцией Mercedes не в пользу последней. Уникальность этого образца 1978 года выпуска заключалась в том, что он прошёл 2,059,294 км и ни разу не подвергался существенному ремонту. За всё это время в нём менялись лишь компоненты, считающиеся расходными — тормозные колодки, лампочки, технические жидкости. По звуку можно понять о ней многое», — рассказывал пенсионер. Новое руководство, пришедшее в начале 2022 года, активизировало борьбу с поклонниками старины.

BMW 5 Series (E28) vs Mercedes W123

Стоит отметить, что Mercedes-Benz E-class W123 прославилась своим качеством; автомобиль при аккуратном использовании мог прослужить более 20 лет, не отягощая своего хозяина дорогостоящим ремонтом. Элегантный белый универсал Mercedes-Benz 230 TE в кузове W123. Эта машина приехала к нам на тотальную реставрацию с полной разборкой и дефектовкой всего и вся. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Mercedes V123 — удлиненный 7-местный седан 1978 года выпуска, приобретенный Олимпийским комитетом СССР в числе партии, закупленной к Олимпиаде-1980. Сайт представляет собой ленту новостей RSS канала , , и Сам владелец утверждает, что с момента приобретения 7-местного удлиненного седана Mercedes W123 он проехал на нем 7 миллионов километров – и продолжает наматывать по 700 км ежедневно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий