Самой знаменитой блондинке мира, ослепительной Мэрилин Монро было всего 36, когда её сердце остановилось. Несмотря на то, что с момента смерти Мэрилин Монро прошло более полувека, женщина-загадка по-прежнему будоражит умы современников. Мэрилин Монро: актуальные новости на сегодня и полезные сведения по теме на сайте Мэрилин Монро стала легендой и секс-символом эпохи при жизни, но даже сейчас, спустя более чем полвека после смерти.
Убийство Мэрилин Монро
News about Marilyn Monroe, including commentary and archival articles published in The New York Times. Мэрилин Монро в конце жизни не давала покоя грудь Она сделала пластическую операцию не только на подбородке, но и на груди. Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли».
Феномен Мэрилин Монро: почему ее звездный успех невозможно повторить
Discover the timeless elegance of the Marilyn Monroe™ X @omniabrush Set. created by Marilyn Official with Marilyn Official’s original sound. Единственный дом, которым владела голливудская икона Мэрилин Монро, находится под угрозой сноса. 11.01.2018 — О жизни Мэрилин Монро снимут еще один сериал. Мэрилин Монро – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Мэрилин Монро» на Канобу. Известно, что Мэрилин Монро часто попадала в эмоциональную зависимость от своих психиатров. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Хотела опоздать на свои похороны": самые необычные завещания звезд Худшие из худших: кого номинировали на.
#Мэрилин монро
С тех пор обо мне было написано столько всякой ерунды, что боже мой, почему бы не рассказать правду сейчас? Какие первые воспоминания о себе как о ребенке у вас остались? Мэрилин после долгого молчания : Мои первые воспоминания? Ну, насколько я помню, я в коляске, в длинном белом платье, на тротуаре перед домом, где я жила с семьей, которая не была моей родной семьей. То, что я родной ребенок своей матери, — это факт. Но то, что говорят о моем отце или моих отцах, — это вздор. Первого мужа моей матери звали Бейкер. Второго — Мортенсон. Но когда родилась я, она была давно с ними разведена. Рассказывают, что мой отец был норвежцем, что видно из фамилии Мортенсон, и что он погиб вскоре после моего рождения в дорожной катастрофе. Что касается личности моего настоящего отца, то мне известно два факта.
В записи о моем рождении напротив графы «профессия отца» написано «Baker». Это фамилия первого мужа моей матери, но это также и название его профессии — булочник. Когда я родилась вне брака, мать должна была дать мне фамилию. Наверное, быстро принимая решение, она сказала «Бейкер». Или это случилось по ошибке клерка. Как бы то ни было, мое имя — Норма Джин Бейкер. Это написано на всех моих школьных тетрадках. Все остальное — дурацкие выдумки. Значит, мать воспитывала вас одна... Мэрилин: Я никогда не жила со своей матерью.
Говорят, что это не так, но это правда. Я всегда была на попечении у других людей. У моей матери были проблемы с психикой. Она работала монтажером на киностудии. Сейчас ее нет в живых. Ее родители умерли в доме для умалишенных. Мою мать тоже пришлось поместить в психиатрическую лечебницу. Иногда ее выпускали, но затем случались рецидивы. Так что у меня было так: совсем маленькой я показывала на первую входившую в комнату женщину: «Мама! Она ответила: «Я не твоя мама.
Называй меня тетей». Та женщина с рыжими волосами, которая приходит к тебе иногда, — она твоя мама». Тогда для меня это было шоком. Но поскольку моя мать приходила очень редко, она навсегда осталась для меня «рыжей женщиной». Тем не менее я знала о ее существовании. Правда, когда меня поместили в приют для сирот, это стало очередным шоком. Я уже умела читать. Прочитав надпись «Детский дом», написанную золотыми буквами на черном фоне, я устроила истерику, и меня пришлось тащить силком. Я кричала: «Я не сирота, у меня есть мама! И затем спустя некоторое время я получаю известия о ней.
И так на протяжении нескольких лет. Получалось, что я придумала ее смерть, потому что не хотела признавать, где она находится. Как бы то ни было, я жила в одиннадцати приемных семьях. Первая семья была очень религиозной. Мы жили в маленьком городке в пригороде Лос- Анджелеса я родилась в Лос-Анджелесе. Со мной был еще один усыновленный мальчик. Я жила с ними приблизительно до семи лет. Они были ужасно строгими, но без злобы. Воспитывали меня на свой манер, в жестких рамках, а мои ошибки исправляли с помощью кожаного ремня. В конце концов об этом стало известно, и меня передали на воспитание английской паре в Голливуде.
Эти были актерами, точнее — статистами, и моя жизнь у них разительно отличалась от предыдущей. Новые родители работали много, когда у них была работа, а в остальное время наслаждались жизнью, пели, танцевали, пили, играли в карты, и у них было много друзей. С моим религиозным воспитанием я уже видела их в аду за все грехи! Я часами молилась о спасении их душ. Эти англичане держали меня у себя, потому что получали деньги от продажи имущества моей матери. Они познакомили меня с кино. Мне еще не исполнилось восьми лет. У меня были свои любимые звезды. Джин Харлоу. Мои волосы были платиновыми, за это меня прозвали «головой-паклей».
Я их ненавидела и мечтала о золотистых волосах до тех пор, пока не увидела ее: такая красавица — и с платиновыми волосами, как у меня! А еще Кларк Гейбл!
Однако самые преданные поклонники актрисы уверены — это было убийство. Домогательства продюсеров, русский любовник и убийство: как жила секс-символ 1950-х Мэрилин Монро и кому была выгодна ее смерть Британский писатель Ник Редферн в своей книге «Дневник секретов: заговоры НЛО и таинственная смерть Мэрилин Монро» высказал предположение, что артистка умерла из-за вмешательства ЦРУ. Редферн заявил: Мэрилин убили, поскольку она знала совершенно секретную информацию, которую раскрыл ей президент США Джон Кеннеди — с ним у актрисы были интимные отношения. Мэрилин убили агенты ЦРУ, чтобы информация об инопланетных существах не распространилась дальше. Верить в это или нет, решать вам.
Обнаженная кинозвезда ничком лежала на постели. На столике возле кровати выстроились пустые и полупустые склянки из-под лекарств: антигистаминных, средств от гайморита, а также сильнодействующих снотворных, которые употребляла страдавшая бессонницей и нервными расстройствами актриса. Одно из окон в спальне было разбито. Этологи бы сказали, что смещенная активность — переключение в стрессовой ситуации на неуместные рутинные действия — свойственна не только животным, но и людям. Потрясенная случившимся женщина могла механически заняться уборкой, чтобы успокоиться. Но сержанту Клеммонсу стирка в полпятого утра показалась подозрительной. И вообще, как он позже вспоминал, все в доме «выглядело слишком уж подчищенным». Спальня, где нашли тело Мэрилин Источник: AFP Следователю Роберту Байрону экономка и врачи рассказали, что примерно в 3:30 миссис Мёррей пошла проведать хозяйку дома, но дверь в ее спальню была заперта. Юнис заглянула в комнату снаружи через окно и увидела Мэрилин неподвижно лежащей в неестественной позе.
Домоправительница вызвала Гринсона, тот кочергой выбил стекло, влез в спальню и обнаружил, что его пациентка не дышит. По их звонку приехал доктор Энгельберг и подтвердил смерть кинозвезды. Позже выяснилось, что до часу ночи в доме погибшей побывали адвокат актрисы, пресс-агент и бригада скорой помощи, которая констатировала смерть и уехала. Кроме того, полицейские не обратили внимания, что дверь в спальне не могла быть заперта: не было исправного замка. Множество нестыковок, которым следователи так и не нашли объяснения. Сержант Клеммонс обсуждал с активистами правого толка озадачившие его нестыковки в расследовании, и этот разговор вдохновил его собеседника Фрэнка Кэпелла на книгу о том, что кинозвезду «убрали» из-за ее романа с братом президента Кеннеди Робертом. Братья Роберт, Эдвард и Джон Кеннеди Источник: Stoughton, Cecil Cecil William , Photographer, Public domain, via Wikimedia Commons За следующие полвека теория, будто Мэрилин угрожала предать огласке отношения с братьями Кеннеди, а также рассказанные ими гостайны и потому была убита, излагалась с новыми подробностями во множестве книг и статей. Приятель Монро Роберт Слэтцер даже нанял детектива, чтобы найти подтверждения теории о Кеннеди-убийцах Слэтцер также заявлял, что тайно женился на Монро в Мексике 4 октября 1952 года, однако доказано, что она в тот день была в Лос-Анджелесе. В 1982 году полиция провела повторное расследование смерти Мэрилин Монро, но убедительных доводов для пересмотра прежнего вердикта не нашла.
По сей день версия об убийстве Монро, организованном Робертом Кеннеди, остается необоснованной, нет и достойных доверия свидетельств, что у них был роман. Утверждается, будто Жаклин Кеннеди с помощью спецслужб избавилась от назойливой кинозвезды, которая якобы не скрывала отношений с президентом. Однако на самом деле миссис Кеннеди в таком случае пришлось бы стать серийной убийцей, ведь ее муж часто увлекался красивыми актрисами, и Мэрилин была в его донжуанском списке одной из многих. Спецслужбы: назло президенту Одним из первых бестселлеров, посвященных конспирологической теории о преднамеренном убийстве Монро, стала вышедшая в 1973 году книга лауреата Пулицеровской премии писателя Нормана Мейлера. Однако в том же году Мейлер в телепередаче «60 минут» на канале CBS признался, что сам не верит в эту версию, а книгу написал ради заработка.
Монро пыталась бороться с амплуа «глупой блондинки». И у неё даже начинало получаться. Одинокий ребёнок в кинотеатре Норма Джин Мортенсон, которой только предстояло стать Мэрилин Монро, родилась в Лос-Анджелесе в 1926 году. У её 24-летней матери Глэдис Перл Бейкер за спиной уже были неудачный брак и двое детей. Бывший муж забрал их и переехал в штат Кентуки. Отцом Мэрилин якобы был рабочий , с которым у Глэдис был случайный роман. Глэдис отдала маленькую дочь в христианскую семью Альберту и Иде Болендер. Полгода она жила с Мэрилин, но затем уехала на заработки и навещала дочь по выходным. Ей удалось скопить денег, и Глэдис переехала с семилетней дочерью в небольшой дом в Голливуде. Некоторые исследователи утверждали , что там Мэрилин подверглась сексуализированному насилию со стороны соседа Джорджа Аткинсона. Вскоре у Глэдис случился нервный срыв. Ей диагностировали параноидальную шизофрению и поместили в больницу. Маленькую Мэрилин взяла под опеку Грейс Годдард, подруга Глэдис. Но на этом трудности не закончилось. Грейс отдала её в приют. Через год она, впрочем, оформила законную опеку над девочкой, но забрала её только ещё через год. В доме Годдардов 10-летняя Мэрилин прожила всего несколько месяцев, так как муж Грейс приставал к ней. Девочка переходила из рук в руки друзей и родственников Грейс. В итоге Монро снова оказалась в приюте. Чтобы наконец вырваться из бесконечного круга опекунов и приютов, она вышла замуж за фабричного рабочего Джеймса Догерти, сына соседей Годдардов. Тогда Мэрилин только исполнилось 16 лет, но зато она наконец обрела власть над своей жизнью. А Догерти стал первым в долгой череде замужеств и отношений Мэрилин. Тяжёлое детство вдохновило Монро стать актрисой. И когда я узнала об актёрском мастерстве, я поняла, чем хочу заниматься. Некоторые из опекунов посылали меня в кино, чтобы я не сидела дома. Я оставалась в кинотеатре с утра и до поздней ночи. Маленький ребёнок перед большим экраном в полном одиночестве. И мне это нравилось». Мэрилин Монро, книга «Последний разговор с одинокой девушкой: Мэрилин Монро» Ричарда Меримана Когда Мэрилин обрела популярность, пресса с большой охотой использовала историю её детства, чтобы сделать актрису воплощением американской мечты. История о девушке, которая превратилась из несчастного ребёнка в голливудскую легенду, завораживала публику. Но некоторые рассказы о приютах и опекунах Монро преувеличивали или даже придумывали для драматичности. Киновед Томас Харрис писал , что история детства Мэрилин сыграла с ней ещё одну плохую шутку. Происхождение из рабочего класса и отсутствие семьи сделали её образ в глазах мужчин сексуально доступным. В противопоставление Харрис привёл Грейс Келли — другую актрису-блондинку и современницу Монро. Высокое происхождение сделало Келли утончённой артисткой, недоступной для большинства мужчин. Обнажённые фотографии Грейс не печатали в журналах и её не приглашали в фильм, только чтобы показать в очередном купальнике. Но этого не стеснялись делать с Мэрилин. Актриса, с которой сложно работать Мэрилин сменила несколько профессий, прежде чем попала в кинематограф. Она сотрудничала с разными кинокомпаниями, но сложнее всего ей далась работа с 20th Century-Fox. Именно она превратила Мэрилин в гламурную платиновую блондинку на заре карьеры. В первых ролях Мэрилин была, скорее, сексуальным украшением, чем актрисой. До этого Монро подрабатывала моделью, в том числе участвовала в эротической съёмке. Пресса узнала об этом. В итоге три фильма с участием Монро — «Стычка в ночи», «Можно входить без стука» и «Мы не женаты! Монро охотно приняла амплуа новоиспечённого секс-символа. Она появлялась на публике в откровенных нарядах, подчёркивающих талию «песочные часы».
В Balenciaga и Fendi: как Мэрилин Монро выглядела бы в наши дни
В 1950-х годах Мэрилин Монро была одной из самых востребованных актрис Голливуда. Писатель полагает, что во время интрижек с сильными мира сего Мэрилин Монро стало известно о крушении НЛО на территории Соединенных Штатов и странных телах, исследуемых. Получайте последние новости и обновления о Мэрилин Монро, а также фотографии, видео, справочную информацию и многое другое. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
О тайнах смерти Мэрилин Монро
Она сказала, что позвонила доктору Гринсону, которые прибыл через несколько минут. Однако согласно сержанту Джеку Клеммонсу, Мюррей рассказал, что позвонила Гринсону около полуночи, но позже изменила показания, когда ее расспросил другой детектив. Такое расхождение во времени также считают доказательством, что Гринсон и Мюррей организовали собственное прикрытие смерти актрисы, так как полиции позвонили в 4:25. Мэрилин собиралась снова выйти замуж за три дня до смерти. Джо ди Маджо и Мэрилин Монро поженились 14 января 1954 года, но их брак продлился всего 274 дня, и они развелись в октябре 1954 года.
Они оставались друзьями многие годы, и когда ее поместили в психиатрическую больницу в 1961 году, она обратилась к ди Маджо, чтобы тот помог ей выйти. Пара должна была вновь пожениться 8 августа 1962 года, но за три дня до этого Мэрилин нашли мертвой. После ее смерти Ди Маджо присылал розы на ее могилу несколько раз в неделю в течение 20-ти лет. Джо ди Маджо организовал ее похороны.
Джо ди Маджо был опустошен смертью Мэрилин. Он организовал ее похороны в частной церемонии, где присутствовали самые известные ее голливудские друзья. Ди Маджо не пригласил Фрэнка Синатру и Питера Лофорда, так как считал, что они довели ее до состояния, ставшего причиной ее безвременной кончины. На похоронах присутствовало только 30 близких друзей и родственников актрисы.
Мэрилин похоронили в зеленом платье Эмилио Пуччи, а макияж ей делал ее гример Уайти Снайдер. После смерти друзья боролись за право обладания ее имуществом. В своем завещании Монро хотела, чтобы большая часть имущества перешла ее учителю по актерскому мастерству Ли Страсбергу. В то же время менеджер Монро Инес Мелсон заявила, что Страсберг заставил ее отдать имущество, которое должно было перейти ей.
Монро также попросила Страсберга отдать некоторые ее личные вещи близким друзьям и родственникам, однако он этого так и не сделал.
Фриц Ланг. В фильме в жанре нуар "Ниагара" 1953, реж. Генри Хэтэуэй персонажем Монро стала роковая женщина, замышляющая убийство мужа. Лента собрала более 6 млн долларов в кинопрокате, а сама актриса приобрела славу секс-символа.
Всемирную известность Монро принесла роль певицы Лорели Ли, привлекательной и наивной девушки, в комедии Говарда Хоукса "Джентльмены предпочитают блондинок" 1953. В 1955 г. Компания выпустила всего два фильма. Один из них - мелодрама Лоуренса Оливье "Принц и танцовщица", с Монро в главной роли, стал особенно успешным. Партнером актрисы по съемкам был сам режиссер.
Очередной успех пришел к Монро в 1959 г. Фильм, впоследствии вошедший в классику мирового кинематографа, получил несколько наград, включая "Оскар" "Лучший дизайн костюмов". Всего на протяжении карьеры актриса исполнила около 30 ролей в различных кинокартинах.
В первом фильме она сыграла Анджелу, молодую любовницу стареющего преступника [53]. Хотя на экране актриса была лишь пять минут, она была упомянута в журнале Photoplay : «Она успешно перешла из ранга модели, снимающейся в кино, в ранг серьёзной актрисы» [53].
В фильме «Всё о Еве» Монро сыграла мисс Кассуэлл, наивную молодую актрису [54]. В декабре 1950 года на фоне успеха в этих фильмах, Джонни Хайд обеспечил Монро семилетний контракт со студией 20th Century Fox. Он умер от сердечного приступа спустя несколько дней, эта трагедия сильно огорчила и ввела актрису в глубокую депрессию, она даже пыталась покончить с собой, но была спасена своей близкой подругой и по совместительству преподавателем актёрского мастерства Наташей Лайтесс [52]. Родственники Хайда после его смерти выселили Мэрилин из его виллы, и она переехала жить к Лайтесс [52]. Несмотря на все эти события, 1951 год стал для неё очень успешным.
Позже она получила второстепенные роли в четырёх малобюджетных фильмах: « История родного города », « Моложе себя и не почувствуешь », « Любовное гнёздышко » и « Давай сделаем это легально » [56]. По данным журнала Photoplay , все четыре фильма с ней «приобрели сексуальный характер», она также получила похвалу критиков, Босли Краузер из New York Times описал её как «зажигательную актрису», а Эзра Гудман из Los Angeles Daily News англ. Чтобы развивать свои актёрские способности, Монро начала брать уроки у Михаила Чехова и Лотти Гослар. Её популярность у зрителей существенно возросла, она получала несколько тысяч писем от фанатов в неделю, армейская газета Stars and Stripes назвала её «Мисс пинап 1951 года» [57]. Монро стала получать главные роли на втором году своего контракта.
В 1952 году журналист-сплетник Фредер Мьюир англ. В феврале она была названа «самой молодой кассовой актрисой» Голливудской ассоциацией иностранной прессы [60] , в том же месяце она начала встречаться с отставным Нью-Йоркским «Янки» Джо Ди Маджо , который был одним из самых известных спортивных деятелей той эпохи, их отношения впоследствии получили широкую огласку в мировых СМИ. В следующем месяце разразился скандал, когда актриса рассказала в интервью, что в 1949 году она позировала обнажённой для фотографий, которые были представлены в календарях. Пресса узнала об этом несколькими неделями позже, этот инцидент имел потенциально катастрофические последствия для её карьеры, но студия и Монро решили говорить об этом открыто, подчёркивая, что она позировала обнажённой только когда была в трудном финансовом положении. При помощи этой стратегии ей удалось добиться ещё большей симпатии от публики и повышенного интереса к её фильмам, в следующем месяце она впервые была показана на обложке журнала Life.
Монро преподносила себя в качестве нового секс-символа, это было связано с разными пиар-ходами в 1952 году, например, она носила откровенное платье, когда была ведущей парада в честь конкурса « Мисс Америка », также большую роль в этом сыграл обозреватель сплетен Эрл Уилсон англ. Кит Эндес и Мэрилин Монро в фильме « Стычка в ночи » 1952 Независимо от своей популярности и сексуальной привлекательности, Мэрилин хотела расширить свой актёрский диапазон. Летом 1952 года она появилась в двух коммерчески успешных фильмах. Первым из них стала драма Фрица Ланга « Стычка в ночи », за роль в котором она получила множество восторженных отзывов, критики из газеты Hollywood Reporter заявили, что «своей блистательной интерпретацией она заслуживает статус звезды», а в журнале Variety написали, что «её невероятная красота и лёгкая манера игры — залог её популярности» [62] [63]. Вторым фильмом был психологический триллер « Можно входить без стука », где она снялась в роли душевнобольной няни, эту роль ей дали для того, чтобы проверить её способности в более тяжёлой драме [64].
Кинокартина получила смешанные отзывы от критиков, некоторые посчитали её слишком неопытной для такой трудной роли [65] , а критики из журнала Variety заявили, что у фильма был плохой сценарий [66]. Тем не менее он пользовался популярностью среди зрителей и собрал в прокате полтора миллиона долларов [67]. Теплее его приняла современная публика и критики, которые восхищались игрой Монро и отметили, что у неё был драматический талант, а сам фильм назвали одним из лучших в карьере актрисы [67]. В 1952 году студия 20th Century Fox продолжала давать ей роли недалёких блондинок в комедийных фильмах, которые использовали её сексуальную привлекательность. По словам сценариста Наннэлли Джонсона , её роль молодой конкурсантки в фильме « Мы не женаты!
В эксцентричной комедии Говарда Хоукса « Обезьяньи проделки », где она снялась вместе с Кэри Грантом и Джинджер Роджерс , актриса сыграла секретаршу, наивную и глуповатую блондинку, с которой развлекается главный герой [69]. Также в этом году у Монро была эпизодическая роль проститутки в фильме « Вождь краснокожих и другие… » [69]. В течение этого периода актрисе становилось всё тяжелее находиться на съёмочных площадках, трудности усугубились после того, как её карьера прогрессировала. Она часто опаздывала или не появлялась вообще, всё чаще забывала свои реплики и требовала повторных съёмок сцен до тех пор, пока она не была довольна своим исполнением [70]. Зависимость Монро от своих преподавателей — сначала от Наташи Лайтесс , а позже от Полы Страсберг — сильно раздражала директоров [71].
Проблемы Мэрилин объяснялись сочетанием перфекционизма , низкой самооценкой и боязнью сцены, ей не нравилось отсутствие контроля своей работы на съёмочных площадках, многие отмечали, что раньше она никогда не испытывала подобных проблем, даже во время фотосессий, в которых можно было вести себя свободно, не следуя сценарию [72]. Чтобы развеять свою тревогу и хроническую бессонницу, она начала злоупотреблять снотворным, это в свою очередь ещё больше усугубило её проблемы. По словам киноисторика Сары Черчвелл англ. Точно так же другой историк кино Лоис Баннер утверждала, что в начале и на пике её карьеры над ней издевались боссы студии 20th Century Fox [74]. Первым из них была кинокартина в жанре нуар « Ниагара », где она сыграла роковую женщину, планирующую убийство мужа, роль которого исполнил Джозеф Коттен [76].
К тому времени Монро и её визажист Аллан «Уайти» Снайдер англ. По словам киноисторика Сары Черчвелл, « Ниагара » был одним из самых откровенно сексуальных фильмов в карьере актрисы, в него вошли сцены, в которых её тело прикрывала лишь простыня или полотенце. Её самая известная сцена в этом фильме — это момент, когда при ходьбе её бёдра соблазнительно колышутся, эта сцена широко использовалась в маркетинге фильма. После выхода фильма в прокат, женские клубы протестовали, считая его аморальным, но он оказался популярен среди зрителей и собрал в прокате 2 миллиона долларов [78]. В то время как критики из журнала Variety назвали его «жутким» и «избитым», газета The New York Times прокомментировала: «Продюсеры в полной мере используют как величие водопада и прилегающие к нему районы, так и величие Мэрилин Монро… Возможно, мисс Монро и не на вершине своего актёрского мастерства, но она показала, что может быть обольстительной, даже когда просто ходит» [79] [80].
Актриса продолжала привлекать внимание своими откровенными нарядами в рекламных кампаниях; в марте 1953 года она получила премию от журнала Photoplay как «Самая популярная звезда». На церемонии награждения она была одета в вызывающее платье из золотой парчи, что побудило актрису Джоан Кроуфорд описать её поведение прессе как «неподобающее» [78]. Мэрилин Монро в фильме « Джентльмены предпочитают блондинок » 1953 Фильм «Ниагара» сделал Монро секс-символом и создал для каждого свой собственный взгляд на неё. Вскоре вышел её второй фильм 1953 года, сатирическая музыкальная комедия « Джентльмены предпочитают блондинок », в котором она вновь воплотила образ недалёкой блондинки. Фильм основан на одноимённом романе Аниты Лус и его бродвейской версии.
Роль Лорелей первоначально была предназначена для Бетти Грейбл , самой популярной блондинки 1940-х годов, но Монро быстро затмила её как звезда, способная понравиться и мужской, и женской аудитории. В рамках рекламной кампании фильма она и Расселл оставили отпечатки своих рук на бетоне за пределами Китайского театра Граумана в июне. Фильм был выпущен вскоре после этого и стал одним из самых больших кассовых успехов года, собрав в прокате 5 миллионов долларов, вдвое превысив производственные затраты [78]. Авторитетные издания The New York Times и Variety отозвались положительно о Монро, особенно отметив её результативность; по словам последнего, она продемонстрировала хороший потенциал в пении, а также показала значимость своего присутствия [81] [82]. Мэрилин Монро, Бетти Грейбл и Лорен Бэколл в фильме « Как выйти замуж за миллионера » 1953 В сентябре состоялся телевизионный дебют Мэрилин в программе « The Jack Benny Program » приуроченный промо-кампании её третьего фильма 1953 года под названием « Как выйти замуж за миллионера », где её коллегами были Бетти Грейбл и Лорен Бэколл [83].
Мэрилин играла роль наивной модели, которая объединяется со своими подругами, чтобы найти богатых мужей. Это был второй фильм, выпущенный в широкоэкранном формате CinemaScope , при помощи которого компания 20th Century Fox надеялась привлечь зрителей обратно в кинотеатры, так как телевидение начало вызывать убытки у киностудий. Несмотря на смешанные отзывы, фильм имел большой кассовый успех, заработав в мировом прокате 8 миллионов долларов. Монро была указана в ежегодной десятке «топ прибыльных звёзд» в 1953 и 1954 годах и стала главным достоянием студии [84] [85]. Позиция актрисы в качестве ведущего секс-символа страны была подтверждена в декабре 1953 года, когда Хью Хефнер показал её на обложке и развороте в первом номере журнала Playboy [86].
В качестве обложки была использована её фотография 1952 года на параде в честь конкурса « Мисс Америка », а на развороте была представлена одна из её обнажённых фотографий 1949 года [86]. Мэрилин хотела стать драматической актрисой, но её попытки сниматься в других фильмах, а не только в комедиях или мюзиклах были сорваны Зануком , который имел сильную личную неприязнь к ней и считал, что она будет зарабатывать для студии больше денег, снимаясь в картинах подобного плана [88]. Когда она отказалась приступить к съёмкам ещё одной музыкальной комедии, экранизации провального бродвейского мюзикла « Девушка в розовом трико », в которой она должна была сниматься вместе с Фрэнком Синатрой , студия приостановила её контракт до 4 января 1954 года. Проблема состояла в том, что руководство не позволяло прочесть актрисе сценарий, аргументируя это тем, что её задача состоит только в том, чтобы выучить свои реплики и явиться на съёмки.
Однако именно во время этой работы она начала создавать свой фирменный образ эффектной блондинки. После этого актриса сыграла в картинах "Асфальтовые джунгли" 1950, реж. Джон Хьюстон , "Все о Еве" 1950, реж.
Джозеф Лео Манкевич , "Стычка в ночи" 1952, реж. Фриц Ланг. В фильме в жанре нуар "Ниагара" 1953, реж. Генри Хэтэуэй персонажем Монро стала роковая женщина, замышляющая убийство мужа. Лента собрала более 6 млн долларов в кинопрокате, а сама актриса приобрела славу секс-символа. Всемирную известность Монро принесла роль певицы Лорели Ли, привлекательной и наивной девушки, в комедии Говарда Хоукса "Джентльмены предпочитают блондинок" 1953. В 1955 г.
Компания выпустила всего два фильма. Один из них - мелодрама Лоуренса Оливье "Принц и танцовщица", с Монро в главной роли, стал особенно успешным.
Бумаги засекречены на определенный срок
- 2. Принцесса Диана (36)
- Рекомендуемое
- Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- Мэрилин Монро убили по заказу ЦРУ
- Мерилин Монро - последние новости на сегодня. PEOPLETALK
Мэрилин Монро, досье KP.RU
В Balenciaga и Fendi: как Мэрилин Монро выглядела бы в наши дни | Известно, что Мэрилин Монро часто попадала в эмоциональную зависимость от своих психиатров. |
Мэрилин Монро: ее последние дни и хрупкое состояние ума | Кино Новости | Ровно 55 лет назад, 5 августа 1962 года, скончалась самый известный секс-символ XX века – Мэрилин Монро. |
Мэрилин Монро / Все новости и видео по теме // | Фактом остается то, Мэрилин Монро умерла от передозировки смеси нембутала и хлоралгидрата. |
Загадка смерти Мэрилин Монро: спустя 55 лет стала известна шокирующая правда | личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. |
Какие секреты о Мэрилин Монро расскажет новый сериал, который скоро выйдет на экраны | News about Marilyn Monroe, including commentary and archival articles published in The New York Times. |
Фото: Мэрилин Монро
- Мэрилин Монро , новостей
- Странное место: отсутствующий ключ
- 12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро
- фотографии >>
Материалы с тегом
- История жизни и тайна смерти Мэрилин Монро
- 12 шокирующих подробностей о загадочной смерти Мэрилин Монро
- Marilyn Monroe (MarilynMonroe) - Profile | Pinterest
- «Мэрилин Монро. Последний сеанс». Документальный фильм
- Последние месяцы
- Новости по теме: Мэрилин Монро