Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые.
Концовки Metro Exodus
Все, что нужно знать о вселенной «Метро» перед тем, как играть в «Исход» | Метро Исход хорошая концовка и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. |
Как спасти мельника в метро исход? - Есть ответ! | Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. |
«Метро: Исход» — Если не мы, то кто?
Но когда началась Третья мировая война, Мельник потерял всю семью в лице супруги и дочери, но сам выжил просто из-за того, что в нужный момент добирался на работу в метро. В последующие годы Мельник получил повышение до полковника, руководил Объединенным Штабом Метро, а впоследствии возглавил орден "Спарта".
К тому же, судьба главного героя не оставляет возможности для продолжения истории в следующих частях игры. Как спасти Князя в метро Исход Чтобы спасти Князя в Метро: Исход, необходимо соблюдать очень конкретную игровую механику. Нужно: Не убивать ни одного священника или монаха во время пребывания в Храме; Скрыться и остановиться в тени, чтобы не привлекать внимание монахов при захвате баржи. На корабле не убивайте команду, а добраться до капитанской каюты незаметно. Спасение Князя открывает игроку доступ к одному из возможных концовок в Метро: Исход.
Полезные советы: Внимательно следите за невинными персонажами в ходе игры, чтобы избежать их гибели.
Исследуйте окружение и ищите скрытные способы прохождения заданий, чтобы спасти персонажей. Внимательно читайте подсказки и подсказки в игре, чтобы понять, какие действия могут повлиять на судьбу персонажей. Выводы: Игра «Метро: Исход» предоставляет возможность спасать различных персонажей, в том числе Мельника и Князя, от трагических исходов. Следуя определенным условиям и избегая определенных действий, игрок может обеспечить выживание и благополучную судьбу для этих персонажей.
Я проклинал его за упрямство и солдатскую зашоренность... Но сейчас я просто чувствую, как ему больно - от собственного бессилия. Мельник - человек, потерявший все, и получается так, что он потерял все из-за меня...
Последнее, что у него осталось - его любимая дочь, моя любимая, несчастная, ненаглядная жена, Аня. Сейчас мы должны забыть обо всем, что нас развело по разные стороны баррикад - чтобы спасти ее, или хотя бы попытаться это сделать. В Новосибирске мы с полковником искали лекарство для Ани, оно должно было спасти ей жизнь. Пробираясь по туннелям метро мертвого города, мы встретили мальчишку - Кирилла, который помог нам. Там в метро, мы разделились: я пошел в институт за лекарством, а Мельник с Кириллом отправились в депо. В конце, я нашел это лекарство, но выбираясь из института пережил нападение огромного мутанта - слепой гориллы. Я потерял сознание.
Появился Мельник и спас меня. Мы ехали к "Авроре". Мельник был за рулем, а я в бессознательном состоянии. Когда я очнулся, машина стояла, на переднем сиденье сидел Мельник, а меня тормошил Кирилл. Я пощупал пульс Мельника... Мельник был мертв.
Концовки Metro Exodus
Прохождение Метро Исход | Новости о Metro Exodus. Скорее всего новая часть будет иметь такую же механику игры как и Метро Исход – открытые и полуоткрытые локации, а также атмосферные коридорные уровни. |
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео) | Черный равно мальчик не сходится потому что в метро исход 2 полковника кто был сыном полковника Хлебникова. |
Мои впечатления от игры Metro Exodus Enhanced Edition. Москвичи узнали, что за МКАДом есть жизнь | 81 фото | Фотоподборка от путешественников. |
Концовки игры Metro Exodus | наш стрим, по игре Метро Исход. Проходим последнюю главу Новосибирске, где нужно спустить лодку, для того что бы проплыть до точки назначения, убиваем горил, находим лекарство для Анны и прощаемся с Мельником. |
Цитаты из Metro Exodus (Метро Исход) - Мельник | Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. |
Метро Исход хорошая концовка
Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. Metro: Exodus (Метро Эксодус \ Метро Исход) – игра в стиле выживания, где тебе предстоит отправится во вселенную, которая до недавнего времени переживала жуткие события. 4/8 часть видео Метро Исход разговор Артёма и Мельника на Авроре #metroexodus#игры#шутер#метроисходПодробнее.
Как правильно убить персонажа? Судьба полковника Мельника как эталон драматургии
Полковник Мельник метро. Метро Эксодус Ковчег. Варвара Чабан Анна метро Exodus. Metro Exodus ультра Графика. Метро 2035 исход. Metro 2035 игра. Metro Exodus Мельников Новосибирск. Мельник метро исход Новосибирск. Метро Эксодус смерть Мельника.
Metro Exodus Мельник спасает Артема. Метро Exodus Байкал. Смерть Мельника в метро 2033. Полковник Мельник океан. Мельник отдает честь хорошая концовка метро 2035. Мельник концепт арт метро исход. Полковник Мельник Metro Exodus финал. Мельник метро исход концовка.
Мельник метро 2033 редукс. Полковник Мельник арт метро 2033. Пётр Шерекин. Пётр Шерекин Мельник. Metro Exodus Colonel Miller. Метро исход Мельник актер Петр Шерекин. Мельник метро ласт Лайт. Анна метро ласт Лайт снайпер.
Противогаз Анны из метро исход. Metro Exodus 20. Метро исход Анна в противогазе. Метро Эксодус два полковника Новосибирск. Метро: исход - the two Colonels. Metro Exodus two Colonels. Metro 2033 Мельников. Мемы метро 2033 Exodus.
Мемы про метро исход. Святослав Мельников метро исход. Святослав Константинович Мельников Мельник. Концепт арт персонажей метро 2033. Сэм из метро Эксодус.
Помню, что когда-то мы были другими. Мы жили там, наверху. Мы были хозяевами всей Земли. Мы возводили огромные города из стекла и стали. Мы бороздили океаны.
Мы подчинили себе небеса. Нас было семь миллиардов.
Метро Exodus 2 полковника. Полковник Мельников метро Exodus.
Metro 2 полковника. Метро Эксодус два полковника. Мельников метро Exodus. Мельник метро исход.
Мельник из метро Exodus. Два полковника концовка. Концовка метро Эксодус два полковника. Метро исход два полковника.
Кирилл Хлебников метро Эксодус. Metro Exodus Кирилл Хлебников. Метро 2033 2 полковника. Игра метро исход 2.
Метро Эксодус полковник Хлебников. Метро Эксодус дополнения. Metro 2033 Оском. Оском метро Exodus.
The two Colonels. Metro Exodus two Colonels. Metro Exodus the two Colonels обложка. Metro Exodus два капитана.
Metro Exodus Вячеслав Хлебников. Метро исход два полковника Хлебников. Мельник метро 2033 Exodus. Метро исход Кирилл Хлебников.
Полковник Хлебников Metro. Метро Эксодус дополнение два полковника. Вячеслав Хлебников метро. Вячеслав Хлебников метро исход.
Из воды нас вытащит дитя леса Ольга. Наш коллега при этом попадёт в плен к другим охотникам. Пионерский лагерь Очнёмся без оружия на левом берегу озера. Впереди со статуи берём Арбалет. В основном доме немного ресурсов. Впереди в лесу привязанный бандит, около него волк. Переходим реку по бревну или мосту, входим в пионерский лагерь.
На пути статуя Ленина, для достижения ему нужно выстрелить в голову. Впереди разрушенный мост, на другой стороне нас встретит банда пиратов, они предупредят чтобы мы не заходили на их территорию. Либо пробиваемся напрямую, либо незаметно спускаемся влево в низину. Слева есть пролом в заборе, через него сможем попасть в библиотеку. Кроме пролома в заборе дальше есть второй проход в библиотеку. Слева от стола с аудиозаписью лестница на чердак, где лежит арбалет с оптическим прицелом. В подвале библиотеки есть змея и Прибор ночного видения.
Слева через игровую площадку проникаем в лагерь, незаметно поодиночке устраняем пиратов. В первую очередь нужно попасть на башню на 2-ой этаж, там находится враг, который может позвонить в колокол, и тогда поднимется тревога. До конца зачищаем территорию. В подвале башни лежит Трехзарядный арбалет. Только с вершины башни мы сможем пересечь реку, съехав вниз по тросу. Лес Перебравшись в лес, увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. По лесу бегает стая волков, они гоняются за оленями, и нападают только если подойти очень близко.
Из дома есть спуск в пещеру, внутри место для ловли монстров-креветок. На восточном берегу хижина одинокого рыбака, он не будет нападать на нас, а расскажет где держат Алёшу. В северных скалах есть зеленая пещера, где обитал пират, который хотел приручит волков. Когда будем выходить из пещеры, нас атакует один волк. Забираемся на северные скалы там, где нарисован символ пиратов, в этом месте спускаемся в ущелье. На выходе попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя.
Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак. Лесной лагерь Впереди увидим совещание пионеров, обходим их с левой стороны. Около избушки одинокий пионер, он не станет нападать. Пионеры уйдут в основной лагерь, идём зачищать блокпост в домиках на деревьях, здесь останется 2 часовых, внизу есть растяжки, у одного из врагов Арбалет "Хельсинг". Внутри лагеря тайно пробираемся по левой стороне, устраняем одиночных врагов. Затем зачищаем домики на деревьях, около крепостной стены. Барабанщика оглушаем в последнюю очередь, без его звуков будет сложнее оставаться незамеченным.
В центре у костра основная часть пионеров, из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. Зачищаем лагерь до конца. Из лагеря по мостикам переходим на север, там ещё три комнаты. Справа поднимаемся выше, съезжаем по тросу, дальше идём по ущелью вдоль горного ручья. Лагерь бандитов Через подземную пещеру мы пробрались в деревню, где обосновались бандиты. Выходим из подавала, быстро устраняем двух бандитов в доме, тогда один из пленённых пионеров останется жив. Идём по дороге на север.
Босс: Хозяин леса. Пролазим через ворота, из здания храма на нас нападёт монстр-медведь. Он атакует таранными атаками, разрушая всё на своём пути. Вовремя уклоняемся, обстреливаем его из дробовика, закидываем огненной смесью и динамитом. Когда раним его, он убежит дальше на север в лес.
Мельник – цитаты персонажа
Дополнение заполняет пробел сюжета основной игры в Новосибирске, когда полковник Мельник общался с мальчиком, которого они встретили в метро. Святослав «Мельник» Мельников — Владимир Антоник. [Метро: Исход] ВЫРЕЗАННЫЕ РЕПЛИКИ и новые секреты Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий.
Metro exodus прохождение - Новосибирск
[Метро: Исход] ВЫРЕЗАННЫЕ РЕПЛИКИ и новые секреты Metro Exodus — можно ли спасти Мельника? это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Metro Exodus Мельник Святослав Константинович Мельников, по прозвище Мельник – по сути главный герой всей вселенной Метро Дмитрия Глуховского. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход.
Можно ли спасти Мельника в Метро Exodus?
Люди уже долгое время обитают под землей, в метро. Ваш герой уже вырос и окреп, и теперь у него есть новая команда сподвижников. Вы периодически выбирались на поверхность земли, чтобы отыскать там ресурсы и провизию для людей. В подземном обществе установились свои порядки, вот только численность людей постоянно растет, и уже практически не осталось свободного места под землей, да еще и ресурсы на исходе. Теперь ваш герой должен вместе со своей командой выбраться наружу, и долгое время оставаться на поверхности, чтобы найти новое место для транспортировки выживших людей. Где-то на краю Москвы есть незараженная местность, которую и должен исследовать ваш главный герой игры.
В бункере надо спускаться вниз до комнаты управления. Через вентиляцию Артем пробирается в архив и дальше — в зал заседаний. Собрав все аудиозаписи, герой отбивается от скорпионов и поднимается на лифте, а на поверхности садится в автомобиль. Поиск воды Воду нужно набрать на севере в горах. По пути Артему встречается поселение туземцев, в котором предстоит бой с бандитами. Добравшись до ущелья, нужно забраться в шахту. Здесь рабы добывают воду для бандитов. Надо незаметно оглушить бандитов и пробраться в комнату управления. Когда Дамир угоняет цистерну, Артем открывает ворота и прыгает к нему. Просыпается герой во время схватки. Нужно помочь своим отбиться от бандитов. Когда все кончится, Гюль говорит, что нужно быстрее найти топливо, пока не прибыла вся армия Барона. Крепость: поиск топлива Дамир и Гюль атакуют ворота, Артем пробирается в тыл врага. Здесь надо бесшумно устранять врагов. В это время Барон свяжется с героем и пригласит к себе. Заработать карму можно, оглушив нефтяника, избивающего раба. Только сделать это надо, когда он зайдет в комнату. В кабинете Барон убегает от Гюль. Надо броситься в погоню. Герой видит, что бандит держит девушку над пропастью. В ходе потасовки он успевает спасти ее, а Барона убивает Анна. Узнав, что Ане становится плохо из-за ядовитых газов, компания приняла решение двигаться к Новосибирску. Тайга В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга. Пионерский лагерь Герой начинает миссию без оружия, но берет поблизости арбалет. Он пробирается в пионерский лагерь и находит разрушенный мост. На другой стороне реки бандиты говорят, что не стоит лезть на их территорию. Попасть к ним можно скрытно или напролом. Попав в лагерь, следует полностью зачистить его и с вышки на тросе съехать вниз. Лес В лесу герой должен добраться до озера. На его восточном берегу находится хижина рыбака. Он расскажет Артему, где находится секретный лагерь бандитов, в который увели Алешу. Герой забирается на северные скалы и спускается в ущелье, но попадает в ловушку. Пока пионеры спорят с пиратами, чьим пленником является Артем, лагерь атакует медведь. В ходе потасовки герой сбегает. Лесной лагерь Герой должен зачистить лагерь пионеров. Здесь он подслушивает разговор о том, что Алеша сбежал. После зачистки Артем двигается дальше на север, к лагерю бандитов. В лагере пионеров барабанщика нужно устранять последним. Лагерь бандитов Через пещеру герой проходит в долину, где расположена деревня с бандитами. Уничтожив всех врагов, Артем движется дальше на север. Церковь В церкви на героя нападает монстр-медведь, но после сражения убегает. Внутри здания Артем забирается на второй этаж и запускает генератор. На выходе его встречает Ольга и говорит, что друг уже ждет на дамбе. Нужно следовать туда. Плотина В автомобильном тоннеле надо найти канистру и запустить генератор. Теперь рычагом можно открыть ворота и выбраться наверх. Здесь героя уже ждет Алеша. Вместе им нужно возвращаться назад, но неожиданно возвращается огромный медведь. В бою он бросится на героя, но сорвется со скалы.
Первая часть, «Metro 2033», была приятным коридорным шутером, с отлично проработанным миром и неплохим сюжетом, но главное — с невероятной атмосферой постапокалиптической Москвы в условиях метро. Продолжение — «Metro: Last Light» прошло протоптанными тропинками первой части, с той лишь разницей, что игра чаще выгоняла геймера на открытые пространства. А вот третья часть, которая получила название «Exodus», также как «The Last Of Us 2», от знаменитого создателя новых вселенных — Нила Дракманна, разделила игроков на два лагеря. Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности. Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро. Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром. Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците — тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Новосибирск — зима, коридорный уровень. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года. На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого.
Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы. А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее. Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход. Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров. В ней запечатлен момент из первого трейлера игры, где Артем отбивается от смертоносного стража; Каждой диораме присвоен индивидуальный номер; Аутентичный жетон бойца «Спарты»: точная копия солдатского жетона Артема; Коллекционные открытки «Воспоминания Артема». Самые дорогие Артему предметы из той жизни, когда мир еще не был опустошен ядерной войной; Нашивки Ордена «Спарта»: две аутентичные орденские нашивки; Диск с игрой «Метро: Исход. Издание первого дня»; «Коллекционное издание бойца Спарты» оформлено на основе дизайна игры и упаковано в огромный стальной контейнер в форме бочки. Специальное издание «Аврора» Metro Exodus — специальное издание Аврора. В специальное издание «Аврора» входит: Эксклюзивный стилбук; 32-страничный артбук «The World of Metro» и «Сезонный абонемент» для «Метро: Исход»; Особое оформление издания, упакованное в особые металлический кейс, вдохновленный внешним видом «Авроры» — огромного поезда, на котором Артем и его товарищи передвигаются по постапокалиптической России; Бонусы из издания «Первого дня» цифровая версия Metro 2033 Redux для Xbox One, динамическая тема для PlayStation 4, цифровой саундтрек и цифровой артбук для PC. Край света «История Сэма» претендует на лавры полноценного дополнения. В надежде попасть в Сан-Диего герой добирается до здешней версии Владивостока. Дорогу на заокеанскую Родину преграждают то разногласия между правителем и беглым капитаном, то поиски важной вещи, чтобы с её помощью добыть другую важную вещь. С точки зрения механики приключение американца во многом предсказуемо, причём как в хорошем смысле, так и в плохом. К вашим услугам просторы с необязательными для посещения логовами бандитом и заброшенными домами с тайниками. Где-то обнаруживаешь улучшения и припасы, а где-то ждут неприятности и незапланированный расход ресурсов. Встречаешь странных персонажей с не менее странным конфликтом и смешным финалом. Хотя от реального Владивостока в проекте разве что развалины «Золотого моста» и восторгаться руинами не так легко, как раньше, но можно погрузиться в объятия безнадёги, проплывая на лодке мимо заброшенных домов или любуясь густым туманом. Всё ещё притягательная атмосфера сдобрена корявыми сражениями с монстрами, зачисткой территории от тупоголовых бандитов, которые по-прежнему компенсируют отсутствие мозгов нецензурной бранью. Встречаются три битвы с одним боссом, почти не отличающиеся друг от друга, и стычки со знакомыми пауками в темноте. Среди мутантов есть новые виды, но они нечасто напоминает о себе. Какое счастье, что обошлось без джаггернаутов! Зато сюжет балует столкновением идеологий, размышлениями о будущем мира, а также забавной попойкой с участием Сэма, капитана и монстров. История грамотно переключается то на юмор с глупыми шутками, то на серьёзные темы о том, что готовность пойти на всё ради достижения личных целей рискует привести к печальным последствиям. Ещё один американец по имени Том, который заправляет всем во Владивостоке, не выглядит идиотом и в его рассуждениях прослеживается рациональное зерно. Неплохо, особенно в сравнении с остальными главами «Исхода». Однако в финале появляется типовой злодей, а перспективные заготовки резко сворачиваются и, спотыкаясь, мчатся к одной из двух концовок. Наш новый герой Сэм не отмалчивается и принимает активное участие в общении с персонажами. В русской версии он говорит с карикатурным акцентом в традициях комедий. Это же касается и Тома. В речи героя мелькают английские словечки, которые в русских субтитрах написаны вот так: «Сабмарин», «Хелло» и «Оу, шит». Да, слух и глаз режет. Тем не менее такой штрих не ломает восприятие вселенной «Метро» со всеми её условностями и «клюквой». Прохождение «Истории Сэма» занимает часов шесть-семь и воспринимается как основная кампания в миниатюре. В том смысле, что нескучные линейные и постановочные моменты стабильно чередуются с унылой зачисткой аналогов аванпостов с примитивным стелсом и прогулками туда-сюда. Стоит отметить один недостаток. При изучении открытых пространств контрольные точки расставлены далеко друг от друга. Более того, игра может не сохраниться после сюжетной сцены продолжительностью двадцать минут.
Metro: Exodus. Прохождение игры (3)
Если вы прошли этот уровень бесшумно и скрытно, не убивали невинных и спасали заложников что необязательно , то Князь будет жить. Если вы убили хотя бы одного человека без оружия, то Князя ранят и спустя время он умрет. Это будет еще один переходной этап, который основан на повествовании и глубоком изучении лора. Настроение экипажа на поезде будет разным в зависимости от того, выжил Князь на Волге или нет. Прослушайте диалоги других членов команды, сыграйте со Степаном на гитаре или прочитайте дневник Артема. В конце концов, Мельник расскажет о следующем пункте назначения. На этот раз дорога приведет вас в правительственный бункер «Ковчег» в горе Ямантау. Именно там, по информации Мельника, должно находиться текущее правительство России.
Уровень начнется с нескольких кат-сцен и диалогов. Добравшись до пункта назначения, выйдите из поезда и следуйте к лифту. Начнется еще одна продолжительная игровая последовательность, в которой все, что вы можете делать — это наблюдать. Вскоре события обострятся, но товарищи спасут Артема с Мельником. Подберите оружие и начните отстреливаться от людоедов. Можете быстро обыскать помещение и собрать ресурсы. К слову, атаковать всех противников необязательно, поскольку большинство из них будет убито вашими товарищами.
Вы же старайтесь целиться в тех, кто стреляет по вам сверху. Тем не менее, мы заметили, что если убить противника, стоящего сверху, то в той же точке сразу же появится новый. И этот цикл будет повторяться до бесконечности, пока не приедет подъемник. Получается, что стараться убить всех в какой-то степени даже неправильно. Рано или поздно вы сможете войти в подъемник. Добравшись до верхнего этажа, выйдите с подъемника и пройдите вперед, потянув за рычаг. Следующая дверь не откроется, поскольку отключится свет.
Вернитесь в начало комнаты и взаимодействуйте с щитком по правую руку. Дверь приоткроется. Подойдите к ней и протиснитесь. Двигайтесь вперед и в тесных комнатах сразитесь с несколькими противниками. Лучше всего здесь работает дробовик. Продолжайте перемещаться через помещения, уничтожая всех врагов на пути. Вы доберетесь до кухни с холодильными камерами.
Убивайте противников и двигайтесь вперед и влево. Вскоре вы попадете в коридор, где на стене висит электрический щиток. Взаимодействуйте с ним, чтобы включить свет. Идите дальше по коридору и столкнетесь с врагом, который погибнет от горячего пара. Не нужно двигаться туда же, а поднимитесь по ящикам справа и заберитесь в воздуховод. Покиньте вентиляцию с другой стороны и продолжайте уничтожать людоедов. Путь здесь линейный, и проблем с прохождением возникнуть не должно.
Единственное, чему нужно уделить внимание — обыску всех комнату. Собирайте патроны, поскольку врагов будет действительно много. Вскоре вы доберетесь до тоннеля. Мельник свяжется с вами, и Артем должен отправляться в штаб управления. Следуйте по узкому коридору и устраняйте людоедов. Здесь будут ящики с припасами. Поднимитесь и выберитесь на другую сторону.
Вас атакует еще больше противников. Экономьте патроны и собирайте ресурсы для их крафта. Взаимодействуйте с рычагом в дальнем зале, а затем пройдите через открывшуюся дверь в соседнюю комнату. Вы окажетесь в ловушке на своеобразной арене, где появится мощный противник с пулеметом. Помогать ему убить вас будут обычные людоеды, время от времени появляющиеся в помещении. Для начала убейте имеющихся на арене слабых противников, прячась за колонной. Когда бронированный противник перестанет непрерывно стрелять, то выгляньте из-за колонны и атакуйте его, целясь в ноги.
Недружелюбно настроенные ганзовцы обезвреживают их. Находясь в кузове машины, пленённые Артём и Анна обнаруживают там же людей, оказавшихся в Москве, добравшись из деревни в провинции. Таким образом, Артём оказался прав по поводу выживших вне столицы. Добравшись до Щербинки, ганзовцы расстреливают приезжих и Артёма, который попытался защитить их. Благодаря жетону Хантера, остановившему пулю, Артём чудом остаётся в живых и оказывается в яме с трупами. Выбравшись из ямы, Артём тайком пробирается на базу Ганзы — депо, где стоит увиденный им ранее паровоз. Артёму помогает машинист паровоза Ермак, которого заточили в комнате.
Добравшись до командного центра, Артём спасает Анну. В ходе завязавшейся потасовки Артём и Анна случайно уничтожают аппаратуру, из-за чего в командный центр стали транслироваться радиосигналы от выживших со всех континентов. Ганзейский командир объясняет им, что супруги только что вывели из строя устройство подавления радиосигналов. По словам командира, изоляция Москвы от остального мира обеспечивает безопасность её оставшихся жителей, так как война всё ещё идёт. Артём и Анна освобождают Ермака и угоняют паровоз, но их настигает группа зачистки. Этой группой оказываются товарищи Артёма — отряд спартанцев во главе с Мельником, а также двое офицеров Ганзы. В ходе словесной потасовки выясняется, что Артём и Анна совершили непростительный поступок со стороны Невидимых наблюдателей — уцелевших представителей правительства России, укрывшихся в Москве, — и теперь им за это грозит расстрел.
Ради спасения Артёма и Анны полковник жертвует своей репутацией, решаясь на дезертирство. Бойцы Мельника говорят, что поедут вместе с ним. Выкинув с борта офицеров Ганзы и с трудом отбившись от преследования бронепоезда Ганзы, который Артём взорвет, отряд покидает Москву на паровозе. Отдалившись на значительное расстояние от столицы, беглецы обнаруживают, что радиационный фон находится в пределах нормы, благодаря чему можно свободно дышать на поверхности без противогаза. Полковник объясняет, что теперь единственный шанс на прощение для них — это связаться с уцелевшим высшим руководством страны, которое расположилось в бункере у горы Ямантау на Урале , в Белорецком районе Республики Башкортостан. По приказу Мельника Артём с помощью радиоприёмника ловит сигнал из Ямантау, узнав координаты местонахождения бункера. Группа даёт паровозу имя «Аврора» в честь богини утренней зари и крейсера Великой Октябрьской социалистической революции , и направляется в путь к горе Ямантау.
Волга[ править править код ] С наступлением весны паровоз беглецов подъезжает к мосту через реку Волга в 776 км от Москвы сама локация является вымышленной, но общая форма была подсказана изгибом реки напротив Саратова [12]. Мост этот вертикально-подъёмный, и его подвижная секция в тот момент сдвинута вверх. На подходе к мосту паровоз сносит группу бойцов в простых ватниках с охотничьими ружьями и баррикаду из брёвен, из-за чего ломается паровая машина. Мельник предполагает, что это были пособники иностранных оккупантов, и отправляет Артёма и Анну на разведку к замеченной невдалеке церкви , а остальные остаются на «Авроре», чтобы выставить оборонительный периметр. В церкви Артём натыкается на проповедь некоего «Отца Силантия», возглавляющего секту «техноборцев», поклоняющуюся некоей Царь-Рыбе и отвергающую технологии. Попав в ловушку сектантов как не покаявшийся на проповеди еретик, Артём пытается выбраться из церкви и обнаруживает медсестру Катю и её дочь Настю, находящихся в плену у Силантия. Артём захватывает сектантскую лодку и покидает пределы церкви.
Анна по рации сообщает, что уже доставила Катю и Настю на «Аврору». Артёма с берега замечает Князь, которого Мельник послал на разведку. У берега на лодку набрасывается огромный сом -мутант которого и называют Царь-Рыбой и разносит лодку в щепки, но Князь помогает Артёму выбраться на берег. После разговора с Князем Артём возвращается к группе спартанцев. От Кати Мельник узнаёт об изгнаннике из секты — механике по кличке Крест, который может помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до убежища Креста, который уже давно заметил новоприбывших и готов к ним присоединиться. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит его вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну.
Степан сообщает, что она ушла на разведку в район с антеннами, где заметила американский флаг. Артём направляется туда и находит зыбкий пролом, ведущий в химическое хранилище — наполненный ядовитым газом подвал. Провалившись туда, он находит полуживую, кашляющую Анну, не успевшую надеть противогаз. Артём надевает на неё противогаз и находит кремальеру выходной двери, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». Флаг оказывается истрепавшейся футболкой. Позже Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, если захватить баржу торгового каравана, под видом торговцев обмануть охрану и попытаться опустить секцию моста. Ввиду разрастания экипажа, куда теперь вошли Катя, Настя и Крест, Анна предлагает доставить и прицепить к паровозу находящийся в вагономойке поблизости пассажирский вагон.
Крест говорит, что в терминале у моста стоит отнятая у него сектантами дрезина , способная перетащить этот вагон к паровозу. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. После стычки с гигантским сомом, обитающим на терминале здесь игроку предоставляется единственная возможность убить Царь-Рыбу , Артём находит дрезину, отбивает у бандитов с вагономойки пассажирский вагон и доставляет к «Авроре». Дело за малым — пробиться через мост. Прибыв к мосту на барже торговцев, Артём и Князь добираются до Силантия. В зависимости от действий, совершённых Артёмом в этой локации, Силантий либо согласится опустить мост и мирно пропустить состав «Авроры», либо же забьёт тревогу и будет оглушён. Князь или прыгает на состав вместе с Артёмом, или погибает на мосту, прикрывая проход поезда, в зависимости от действий Силантия а действия последнего зависят от действий игрока в этой локации.
Идите к месту, указанному на карте, а затем садитесь в лодку на пристани. Плывите влево в сторону терминала. Следуйте внутрь по воде, огибая колонны, пока не доберетесь до середины здания, где горит свет. Выберитесь на поверхность, поднимитесь вверх по колонне и идите в правую сторону. Двигайтесь по тропинке вдоль стены по правую руку. Здесь есть несколько зеленых грибов, которые как бы освещают путь. Убейте мутантов и продолжайте движение вперед.
Вы доберетесь до двери, ключ от которой вы должны были достать несколькими минутами ранее от заложников. Откройте эту дверь и обыщите комнату. На столе справа будет лежать прибор ночного видения, который поможет изучить самые темные места терминала. Вернитесь назад через ту же дверь и поднимитесь по лестнице напротив нее, пока не обнаружите рычаг еще выше идти не нужно. Потяните за него, чтобы повернуть мостик рядом. Продолжайте движение единственным маршрутом, убивайте мутантов. Спустя некоторое время, когда вы будете перемещаться по металлическому мостику, огромная рыба разрушит его, а вы окажетесь около другого объекта.
Наденьте противогаз и идите вперед. Двигайтесь по трубам и лестнице вверх, где вас ждут другие мутанты. Перейдите с одного бака на другой и разберитесь с волной зверолюдов. Спуститесь вниз по лестнице справа и проберитесь на другую сторону под вагоном. Двигайтесь левее, чтобы найти пожарную лестницу вниз. Спустившись, перебегите вперед и поднимитесь по другой лестнице. Пройдите немного вперед, чтобы большой сом убил нескольких мутантов.
Продолжайте движение вдоль стены по левую руку, затем сверните направо и бегите так вперед, никуда не сворачивая. Следуйте чуть левее по узкой тропинке, пока не доберетесь до трубы, через которую нужно будет пролезть на другую сторону. В конце концов, вы окажетесь около огромных ворот терминала. Поверните вентиль с левой стороны, чтобы открыть их. Сделав это, пройдите в комнату справа, но тянуть за рычаг не спешите. Бассейн снизу используется для кормления большой рыбы. И здесь вы можете убить ее, получив секретное достижение.
Чтобы это сделать, перережьте три веревки, а затем позвоните в колокол справа. Теперь смело тяните за рычаг, чтобы повернуть мостик с рельсами и опрокинуть вниз весь металлический хлам. Именно последний прибьет рыбу. В этой же комнате на стуле лежит записка. Захват пассажирского вагона После ваших приключений с кровожадной рыбой в терминале Артем отправится на дрезине за пассажирским вагоном. Двигайтесь по рельсам, которые ведут вас в нужном направлении. Спустя некоторое время, если проходите эпизод ночью, как в нашем случае, то увидите электрическую аномалию.
Это смертельно опасные объекты, и даже если вы перемещаетесь рядом с ними внутри дрезины, то можете получить смертельное количество повреждений. В какой-то момент вы попадете на развилку. Рельсы уводят вас влево, но там будет тупик, поэтому нужно сойти перед развилкой и потянуть за рычаг справа. Именно здесь перемещается аномалия, поэтому придется подобрать подходящий момент. Продолжайте движение по правым путям, пока не столкнетесь с базой бандитов, проживающих в старых вагонах. Вам нужно избавиться от них, при этом можете смело использовать огнестрельное оружие, поскольку данный эпизод ни на что не влияет. Однако здесь очень много врагов, поэтому действовать нужно максимально осторожно.
В идеале вы должны как можно больше противников убить скрытно, а уже после, если вас обнаружат, начать открытую перестрелку. Затем поднимитесь на верхнюю часть станции, чтобы на балконе отыскать рычаг, поднимающий ворота и позволяющий вам на дрезине приблизиться к вагону. Сделайте это, и дрезина автоматически зацепит вагон. Езжайте на дрезине в единственно возможном направлении, пока не вернетесь на «Аврору», где вас уже ждут остальные члены команды. Вам предстоит пройти через несколько аномалий ночью , поэтому старайтесь избегать с ними какого-либо контакта. Можете предварительно сохраняться. После небольшой поездки вы окажетесь рядом со своим поездом и товарищами.
Прослушайте Мельника, чтобы узнать о следующем задании.
Эстетическое наслаждение, ага. Я понял. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит. Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении. Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках.
Дальше нам надо сгонять на базу местного религиозного культа и вырвать из их поганых клешней женщину с ребенком, которых никто особо в плену и не держит. Поклоняются сектанты некой Царь-Рыбе и ненавидят технологии, ну а что у них там атрибутика вся сплошь православная, с иконами и крестами - да пес с ними, кто их разберет, дегенератов этих, правда ведь? Они ведь в гаджеты не умеют. Повсюду бродят местные мужики с автоматами. Что тут думать - бандиты! Нет времени объяснять - разберись с ними. Постойте, а ведь у нас с корешами тоже автоматы есть. Получается, мы тоже бандиты?
Да ну, бред какой-то. Вот бункер правительства россии - тут принято писать с маленькой буквы, ибо нефиг. В нем сидят оскотинившиеся каннибалы в ушанках и фуражках. Выжечь всех. Вот тут нам нужны вода и топливо. Сходи вон к местным бурятам и отними. Здесь у нас выжившие и повзрослевшие пионеры, чью отсталость подчеркивают привязанность к книгам и наивно-доверчивый взгляд на мир. Вон там живет рассвирепевший мутировавший медведь, который нападает, чтобы сбежать в страхе, а потом и неуклюже рухнуть со скалы.
А тут у нас рабы - чтобы их освободить, не надо создавать экономические структуры, просто скажи им, что они свободны. Зековская романтика. Карикатурное рагулье. Тельняшки, семиструнки, кассетники, водка, омск, тагил. Общая суть игры ясна как день. Выражаясь безо всяких метафор, «Метро: Исход» - это сладкий сон современного молодежного либерала, блаженная, голубая мечта, где все прогрессивные пропагандистские приемы, успешные лишь в низкопробной демагогии, реализованы буквально. Мир, в котором можно мчаться на поезде, названной именем богини утренней зари и революционного крейсера, прочь от этой самой революции, при этом выглядя самым передовым ее участником. Мир, где не надо работать, потому что тебе с радостью донатят полимеры на любую деятельность.
Мир, в котором ты один трезв и нормален. Мир, в котором можно сломать Систему без тяжкой и кровопролитной борьбы, всего лишь ворвавшись с автоматом в центр и выпустив половину обоймы в компьютеры и попутно спасти бабу. Мир, где каждый, чью жизнь ты разрушил, мигом прозреет и начнет тебя благодарить за освобождение от оков рабского сознания. Мир, лишенный любого созидания, в котором можно безнаказанно крушить и ломать, искать и находить чистые места, чтобы паразитировать на всем готовом, и никто и никогда не посмеет оказать тебе сопротивление или хотя бы сказать слово поперек, потому что все, кроме тебя - отсталый сброд, тупое зомбированное быдло, которое могло только мычать до твоего пришествия, чтобы при виде тебя протрезветь, пасть на колени, благодарить, молить о пощаде и каяться, каяться, каяться. Это был «Метро: Исход». Не благодарите. Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска. На пародию тоже игра не тянет, для создания пародий нужен талант.
А так получился просто грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде и струе пафоса, с прогрессивным мышлением, взрывающих за собой мосты, трахающих местных деревенских баб, давящих тупых ватников и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, православнутых, совков, солдафонов и прочую «нечисть». Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить. Попутно спереть воду, топливо нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель , подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, поднагадить и т. И после этого свалить в зеленые дали.
В чем смысл плохой концовки Metro: Exodus
Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть.
Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа. В комнате вы также найдете несколько припасов и записку рядом с телом в левой части комнаты. Выйдите из комнаты и идите к вагону.
Когда вы попытаетесь завести его, вам будет предложено нажать кнопку, чтобы вы могли управлять им. Выводите дрезину отсюда. Перевозка Вот последняя часть этой миссии, которая включает в себя отправку на территорию противника. Во время управления дрезиной вы попадете на блокпост.
Когда это произойдет, вернитесь назад до развилки. Справа от железнодорожных путей возле горящей бочки есть рычаг, потяните его. Теперь возвращайтесь в дрезину. И продолжайте движение вперед.
Вы можете проехать прямо через следующий барьер, но остановите дрезину вскоре после того, как сломаете ее. Вам нужно будет уничтожить вражескую базу, и вы не хотите, чтобы вас заметили. Ниже показано хорошее место, чтобы остановиться. Пробирайтесь в здание Выйдите из дрезины и направьтесь к зданию противника.
Сверху есть два охранника, поэтому вам нужно проникнуть внутрь. Сделайте это, пройдя далеко налево и пройдя налево от грузовых контейнеров. Когда вы сможете, войдите в контейнеры и используйте их для продвижения вперед. Ниже показана хорошая точка для входа.
В этой области много химикатов и предметов. Есть много способов проникнуть в здание. Один из них - пробраться через этот металлический цилиндр, который ведет в другой транспортный контейнер. Из этого транспортировочного контейнера вы легко сможете выстрелить в охранника, стоящего наверху.
Здесь вы можете отрегулировать прицел на вашем оружии. В последнем транспортном контейнере есть охрана. Здесь вы можете сделать еще один выстрел в голову, так как противник будет стоять на месте. Выходя из последнего грузового контейнера и застрелив охранника сверху, вы можете безопасно подняться по желтой лестнице.
Отсюда вам нужно будет убить других охранников. Один будет стоять около крыши спиной к вам. Уберите его чистым выстрелом в голову. Дальше проще всего набраться терпения и расстреливать врагов, только когда они находятся далеко от других.
Обычно это просто вопрос времени. В зависимости от того, как ведет себя искусственный интеллект, есть вероятность, что некоторые враги особенно те, кто находится на более естественной освещенной стороне здания могут оказаться в вагоне поезда в середине здания. Как только вы расправитесь со всеми врагами, обязательно обыщите все тела и тщательно исследуйте поезд в поиске предметов. Поднимитесь наверх и выйдите наружу, пройдите мимо холодильника, телевизора и т.
Потяните рычаг, чтобы открыть гигантские ворота. Последнее, что нужно сделать, это убить охранников снаружи. И местоположение будет зависеть от ИИ, но они будут либо на наблюдательном мосту, либо патрулировать переднюю зону. Всего их будет 1 или 2.
Вернитесь к Авроре Как только вы разобрались со всей охраной, вернитесь к дрезине и подцепите к ней вагон. Затем двигайтесь вперед. Не беспокойтесь о врагах, так как вы можете легко их одолеть. Продолжайте ехать вперед, пока не достигнете Авроры.
Поговорите с полковником для получения следующего задания. Захватить караван Отправляйтесь в порт, чтобы захватить караван. Когда вы окажетесь на вражеском корабле, все, что вам нужно сделать, это продолжать двигаться вперед. Скрытность здесь действительно важна, это в основном означает оставаться вне света.
Сделайте это ночью Когда вы туда доберетесь, один из членов вашей команды скажет, что вам нужно возвращаться ночью, так что поспите на койке, прежде чем туда выдвигаться. Теперь, когда наступило ночное время, идите навстречу своей команде в порту. Следуй за ними под землю и прячьтесь. Подождите пока врагов отвлекут.
Вы должны будете прокрасться. Если по какой-либо причине это невозможно, идите направо вверх, поднимитесь по лестнице, вернитесь и зайдите со стороны, как показано ниже. Вы также можете бросить банку, чтобы попытаться заставить врагов изменить свою позицию. Помните: пока вы не на свету, враги не увидят вас.
Обратите внимание на свет над вашими часами. Если он включен, вы находитесь на свету. Переместитесь вправо и выключите свет, взаимодействуя с выключателем на стене. Продолжайте двигаться прямо по внешнему периметру.
Вы окажетесь на правой стороне лодки. Приседайте и двигайтесь вперед, держитесь правее. Вы пройдете ящик со свиньями. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до конца этого участка корабля там есть серая лестница, ведущая в круглую ванну в центре.
Помните, что вы всегда можете исследовать больше предметов. Теперь, когда вы добрались до центральной ванны, пройдите внутрь и сверните направо. Вы опуститесь на более низкий уровень. Пройдите налево.
Когда вы дойдете до конца, перейдите к следующему отсеку корабля. Спрячьтесь слева за синей бочкой. Вы сможете увидеть охранника. Убедитесь, что его спина повернута к вам, прежде чем продолжить движение.
Держитесь левой стороны. Спрячьтесь за другими наборами синих бочек и подождите. Не двигайтесь, потому что свет проникает сквозь деревянные ящики. Подождите, пока солдат, не уйдет.
Это займет немного времени, но просто наберитесь терпения. Идите вперед держитесь левой стороны и протиснитесь через ящики. Продолжайте идти вперед в комнате справа, с теплым свечением, есть химикаты, которые вы можете легко подобрать. Вы увидите лестницу, ведущую к другому спуску с корабля.
Войдите в помещение. Здесь есть только один враг, которого нужно убить. Разберитесь с ним как хотите. Скрытность идеальна, но к нему трудно подкрасться, потому что он не поворачивается.
Кроме того, бросать банки, бесполезно. Мы советуем вам быстро подбежать к нему, и пока он не успел открыть стрельбу, быстро его нокаутировать. Идите направо, внутри корабля есть дверь с левой стороны. Активируется заставка, и вы перейдете к следующему разделу миссии.
Трущобы Вам нужно добраться до вершины башни, чтобы получить доступ к диспетчерскому пункту моста, если вы хотите, чтобы Аврора двигалась вперед. Добро пожаловать в трущобы Поднимитесь по лестнице и двигайтесь вперед к факелу рядом с открытой дверью. Пройдите через эту дверь. С правой стороны на полке есть ящик с 7 химикатами.
Продолжайте идти вперед в этой маленькой комнате. Там парень спит в кресле. Нокаутируйте его и возьмите его оружие или патроны для штурмовой винтовки. Получите также 3 предмета для крафта и 3 химиката.
Слева на столе лежит больше предметов, включая еще один предмет для крафта и еще 16 химикатов. Снимите замок с двери сейчас самое время убедиться, что на пистолете, который вы используете, есть глушитель. В этой комнате полно предметов для крафтинга, химикатов и нового оружия. Выходите через дверь перед вами.
Когда вы выйдете на более открытое пространство, идите направо и пройдите над ящиками, чтобы совершить скрытную атаку на противника в конце этого крошечного коридора. Обыщите его тело, конечно. Отсюда вернитесь назад и пройдите налево через комнату с двумя запертыми дверями в следующую область. Обратите внимание, что тут стоит охранник.
Как только он будет обезврежен, спуститесь по деревянной лестнице и оглушите врага, ожидающего там. После этого вам нужно будет перебраться по деревянному мосту в соседний район. Он находится справа от вас. Продолжайте подниматься по лестнице, плюс пройдите несколько ступеней после подъема, и слева от вас будет комната.
В этой комнате мужчина будет молиться. Как бы ужасно это ни казалось, нокаутируйте его. С правой стороны переместитесь вперед, чтобы выйти из комнаты. Поверните налево и поднимитесь на лифте, который находится в нескольких шагах вперед и вправо.
Чтобы активировать лифт, вы должны нажать на рычаг. Следующий этаж Лифт доставит вас в довольно людную комнату, но культисты не подозревают, что вы там. Остерегайтесь патрулирующей охраны. Вероятно, охранник пойдет в крошечный коридор справа, последует за ним и нокаутирует его.
Перепрыгните через кучу шин и направляйтесь к металлической решетке. Она заперта, но не волнуйтесь. С правильного угла вы можете просто выстрелить в замок опять же, глушитель на стволе пистолета - хороший способ оставаться незамеченным. Разобравшись с закрытым замком, пройдите через дверь и продолжайте идти вперед.
Следующая область будет слева от вас рядом с комнатой с печью. Обратите внимание на свет охранника, который ходит вокруг, и подождите, пока он начнет двигаться, чтобы его спина повернулась к вам. Поднимитесь по лестнице к следующей области, изображенной ниже. Поверните налево, чтобы оказаться у подножия лестницы, изображенной ниже.
Два врага будут патрулировать эту местность. Дождитесь, пока охранник справа не уйдет, а затем вернитесь назад, чтобы вы могли атаковать охранника, стоящего сзади. Когда он упадет, идите налево. Затем используйте лестницу, ведущую на правую сторону.
Идите к двери прямо, в центре, между двумя пылающими огнями. Откройте её, и начнется заставка. Таким образом, завершается глава на Волге. Теперь вы попадете в весну.
Весна Когда вы едете на поезде к вашему следующему месту, не стесняйтесь говорить с Анной и остальной частью вашей команды. Вы даже можете проверить свой дневник, включить радио, выкурить сигарету, потянуть за гудок поезда и вообще наслаждаться мелочами в жизни. Когда вы будете готовы к продолжению действий, направляйтесь к передней части поезда, где находится полковник Мельник, и взаимодействуйте с картой. Как только вы это сделаете, вы доберетесь до нового пункта назначения и больше не сможете общаться с экипажем.
Ямантау По истечении некоторого времени ваша команда наконец-то встречается с министром обороны, чтобы получить ответы на некоторые вопросы, но в итоге вы получите перестрелку после того, как Анна будет схвачена. Бой до прибытия лифта Теперь, когда ваша команда была введена в заблуждение, вы должны спасти Анну, которая все еще находится в плену. Ваша команда вызовет лифт, но пока он не прибудет, вам нужно будет сдерживать врага. Вы узнаете, что лифтовая тележка опустилась, потому что ваша команда направится внутрь нее и попросит вас присоединиться к ним, но лучше всего войти в нее, как только она прибудет.
Добравшись до верха, развернитесь и идите внутрь. Перед главной дверью, запертой перед вами, вы найдете записку на столе с телефоном. А в железном контейнере справа вы найдете 5 химикатов и 1 предмет для крафта. Впереди вас ждет множество врагов, которые будут стрелять.
Потратьте секунду, чтобы создать несколько предметов. Рекомендуется создать: 2-3 аптечки, максимальное количество стальных шариков, которое вы можете носить, и несколько коктейлей Молотова. Это также прекрасное время для подкачки давления в оружии. Не забудьте делать паузы между беспокойными участками в следующем разделе.
Вам по радио постоянно говорят, что вам нужно спешить, но на самом деле ничего не случится, если вы передохнете. Когда вы будете готовы, нажмите переключатель на коробке слева, и огни погаснут. Затем вернитесь в предыдущую комнату и включите питание, чтобы частично открыть дверь, достаточно широко, чтобы протиснуться внутрь. Кухонные и морозильные камеры Двигайтесь вперед и будьте готовы к бою.
Двери откроются на кухню, и туда ворвется множество врагов. Используйте мощное оружие, чтобы выстрелить по первым врагам дробовик хорошо подойдет. Бросить коктейль Молотова - отличный способ убить нескольких врагов и упростить их обнаружение, заблокировав путь. Подумайте о том, чтобы бросить его, а затем быстро укрыться, прежде чем вернуться обратно и снова стрелять на этот раз с оружием, которое имеет большие возможности для точных дистанционных выстрелов.
Подождите и обязательно застрелите всех. Здесь несколько больше врагов, чем вы можете ожидать, но их конечное количество, поэтому, как только все они будут мертвы, не стесняйтесь обыскать все тела и взять столько предметов, сколько вы сможете найти. Продвигайтесь дальше в комнату с горящим огнем в бочке, с дверью, которая ведет к манекену и красной двери. Пройдите через ту дверь и следующую, и вы попадете в очень страшную морозильную комнату.
Еще раз несколько выстрелов и коктейль Молотова сотворят чудеса. Как только все враги будут мертвы, двигайтесь вперед и поворачивайте налево. Будьте бдительны, так как на другой стороне вас ждут новые враги. Пройдите прямо мимо светящегося красного отсека, и вы найдете открытый дверной проем в следующую область.
Справа вы окажетесь в крошечном пространстве между металлическими стеллажами. Здесь довольно темно, но так будет не всегда. Обратите внимание на жестяную коробку на столе справа от вас. Внутри вы найдете 1 картечь и 5 химикатов.
Прямо на правой стороне вы увидите источник питания. Взаимодействуйте с ним, и все огни включатся. Прямо за вами на полке стоит еще одна жестяная коробка. Внутри вы найдете еще одну картечь и 4 предмета для крафта.
Продолжайте следовать по пути, и вы увидите оружие на столе. Вы можете обменять его на оружие, которое у вас есть, или просто взять модифицированный ствол и прицел. Внезапно враг упадет с потолка в комнате прямо перед вами. После этого двери перед вами откроются, но не беспокойтесь об убийстве двух врагов впереди.
Вместо этого, вам следует укрыться за двумя ящиками справа. Смертоносный горячий пар прорвется сквозь трубы, убивая врагов перед вами. Это на самом деле довольно жестоко. Поднимитесь к вентиляции, расположенной над вами немного правее.
Перед тем, как пролезть в вентиляцию, обязательно сначала выстрелите одному из врагов в голову. Тот, у которого есть лопата - отличный выбор, потому что тогда другой враг убежит, и вы сможете застрелить его, когда он будет убегать. Спрыгните вниз и уничтожьте других врагов. Будет еще один, который уже был в комнате, и еще один, который прибежит внутрь.
Не забывайте обыскивать их тела. Идите в следующую комнату, где будет 4 врага и 1, который останется в своей комнате. Не забудьте обыскивать тела и открывать любые контейнеры, которые вы найдете. Идите вперед, и справа от вас в холодильник заглядывает враг.
Убейте его, обыщите тело и либо возьмите его оружие, либо используйте его части для модификации своего. Чтобы продолжить путь, пройдите через дверь с помощью ручки колеса. Оказавшись внутри, слева на вас нападет враг. Сбросьте его, сделайте выстрел, а затем бросьте коктейль Молотова, чтобы позаботиться о двух других.
Возвращайтесь назад и укрывайтесь, расстреливая всех, кто выжил в огне. Поверните направо, и враг будет ждать вас. Стреляйте в него отсюда, с безопасного расстояния однако, если вы потратите слишком много времени, он бросит в вас коктейль Молотова. Отсюда поверните немного направо, и вы увидите стопку коробок.
Переберитесь через них, чтобы добраться до места, откуда пришли враги. Оказавшись на другой стороне, держитесь левой стороны и проползите через открытый цементный куб. Продолжайте двигаться и следите за врагами, бегущими в комнату, а также за теми, кто находится сверху. Когда все противники будут мертвы, идите вперед в следующую комнату ту, в которой небольшое голубое свечение.
На правой стороне вы найдете источник питания. Нажмите на выключатель, и дверь справа откроется. Перед входом самое время сделать патроны, аптечки, и подготовиться к бою. Время от времени появляется несколько случайных врагов, позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на сильно бронированном противнике.
С ним довольно трудно справиться. Серия выстрелов из дробовика и пара коктейлей Молотова в конечном итоге сделает свое дело. В перерывах между атаками обязательно укрывайтесь по краям области там есть много ящиков и бочек, чтобы спрятаться за ними. Убейте всех врагов в этой области.
Кажется, что их становится все больше, поэтому, если вы кого-нибуть застали врасплох, заходя в соседнюю комнату, чтобы на мгновение укрыться, вы можете спланировать свой следующий ход или потратить секунду на лечение. Как только область будет зачищена, продолжайте движение вперед. В следующей комнате вы найдете Анну. После стычки в заставке продолжайте вместе с Анной идти в лифт.
В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное. Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге. Он глава «Ордена» — легендарных защитников всего метро, принимавший участие во всех основных событиях и книг, и игр. В концовке «Луча надежды» он лишился ног, так что не удивляйтесь, откуда у него протезы, когда встретитесь с ним в «Исходе».
А вот Аня, что любопытно, изначально появилась в «Луче надежды», а уже потом Глуховский перенес ее на страницы романа «Метро 2035». Это дочь Мельника и опытный снайпер «Ордена». Именно она отправляется с Артемом на поиски последнего черного в прологе второй игры и в итоге спасает ему жизнь. Романтические отношения завязываются между персонажами еще в игре, но полностью раскрываются в «Метро 2035». В событиях последней книги они не принимают участия и лишь упоминаются вскользь.
В «Метро 2033» их сначала представили, как главную угрозу: живучих, опасных тварей, способных сводить людей с ума. И их уничтожение — и есть главная цель Артема в дебютном романе Глуховского. То, насколько чудовищную ошибку он совершил, Артем понял уже после того, как спалил гнездо черных в ботаническом саду ядерным взрывом. В концовке «Метро 2033» книги и одноименной игры , мы узнаем, что на самом деле черные — единственные существа, которые могли бы помочь человечеству вернуться на поверхность. Да и намерения у них были весьма мирные — установить контакт с людьми.
А Артема они вообще выбрали в качестве своегобразного «проводника»: когда-то еще в детстве он, играя с друзьями, сбежал со станции через гермозатвор и впервые в истории вступил в контакт с этими созданиями. Именно поэтому, кстати, он способен телепатически разговаривать с детенышем черного в «Метро: Луч надежды». К слову, о «Луче Надежды»: именно в этой части мы узнаем истинное происхождение черных: российское правительство создало их в качестве универсальных солдат на случай ядерной войны. Шли подобные исследования в бункере Д-6, где и заканчиваются события игры: маленький черный показывает Артему своих спящих сородичей, введенных в анабиоз, и просит Артема отвести его к ним.
Там должны быть карты радиационного заражения местности, которые могут помочь экипажу «Авроры» решить, что делать дальше. Спартанцам удается вырваться из комплекса, а вера Мельника в сохранение действующего правительства отныне серьёзно подорвана. Летом, во время свадьбы Степана и Кати, Мельник берёт на себя роль священника, объявляя влюблённых мужем и женой. Долго веселье не продлится — Анна внезапно начинает кашлять кровью. Вскоре она признаётся, что когда была в плену у каннибалов, доктор сделал неутешительный диагноз — вследствие отравления газами бункера на Волге, её лёгкие разъело и они начали распадаться. Мельник созывает экстренное собрание в кабине машиниста, пригласив только Артёма и Катю.
Они решают не верить диагнозу доктора, считая, что тот был психом, и надеются, что всё не настолько серьёзно, а кашель обусловлен резкой сменой тёмных, сырых туннелей Москвы на песчаные пустыни Каспия. Полагаясь на свой вывод, Мельник, Артём и остальные решают, что лучшим лекарством для Анны будет лесной, речной и горный воздух в долине, где находится ГЭС и бывший пионерский лагерь. К сожалению, после недолгого пребывания на месте, выясняется, что свежий воздух не поможет Анне и, судя по состоянию её здоровья, делается окончательный вывод — Анна всё же отравилась химическим оружием. Экипаж с горечью осознаёт, что диагноз доктора подтвердился. Поздней осенью у Анны начинаются сильные и нескончаемые кашли, и лишь некоторые препараты, которые вводит ей Катя, помогают на некоторое время снять приступы. Надежды на спасение Ани практически нет, но Катя находит в маминых записях упоминания о так называемом « Ренерган-Ф » — медицинском препарате, которое перед самой войной создали и начали производить в Научно-исследовательский институт экстремальной медицины в Новосибирске. Мельник принимает волевое решение отправиться за лекарством вместе с Артёмом, на правах родственников больной и косвенных виновников происходящего — муж Анны вытащил всех из Москвы, а отец заставил поверить в несуществующих оккупантов. Несмотря на риск смертельного облучения Мельник и Артём всё же отправляются в город на поиски спасительного лекарства. Добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в Новосибирский метрополитен , где они находят мальчика по имени Кирилл — единственного живого человека. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района.
Мельник решает пойти за картой, а Артём отправляется на поиски лекарства в НИИ. Артёму удается найти лекарство, но его тяжело ранит слепыш. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на Буханке к точке сбора с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артем же из последних сил доводит машину до поезда. Похоронен на берегу Байкала. На могильном кресте висят его жетон и голубой берет. Полковник Мельников, Святослав Константинович... Основатель и бессменный командир Ордена, который мы между собой называем Спартой. Он подбирал каждого спартанца отдельно, он обучал каждого лично.
Мельник — единственный, кто откликнулся, когда моей родной станции угрожали полчища Чёрных. Единственный, кто не побоялся встать между коммунистами и Четвёртым Рейхом, между Сциллой и Харибдой, и сумел предотвратить чудовищную бойню, которая могла бы стать подлинным концом нашей цивилизации. Именно Мельник принял меня в Орден — и благословил мой союз с Аней... Я стал его зятем, но так никогда и не отважился назвать его «папой»... Только «товарищ полковник», только на «вы». При обороне бункера Мельник потерял своих лучших бойцов — и себя прежнего. Он ожесточился, в нём что-то перегорело навсегда. Он стал гораздо нетерпимей к тем, кто с ним не согласен... Иногда мне кажется, что он жалеет, что отдал свою дочь за меня. Наверное, его идеальным зятем был бы Хантер.
Только вот Хантер пропал, а я затягиваю его дочь в такой водоворот, из которого уже не выбраться, может быть никому из нас... Я втянул Мельника в самую жуткую авантюру в его жизни: чтобы спасти свою дочь — и меня заодно — он был вынужден пойти на государственную измену. Мельник убеждён, что война не закончилась, что все эти годы Москва держала оборону от иностранных оккупантов, была вынуждена притворяться мёртвой, чтобы не навлечь на себя убийственный финальный удар... Но Аня по-прежнему его дочь, а я по-прежнему его верный боец — и он на старости лет рискует всем, что у него осталось — своим особым положением в Метро. Своим добрым именем, большей частью своего Ордена — чтобы выручить нас и выпутаться самому. Мы едем к горе Ямантау, в ставку верховного Главнокомандующего. Только первые лица нашей сгинувшей страны могут теперь простить полковнику Мельникову его измену — если они вообще согласятся выслушать его... Но вот незадача — уже не первый день, как мы выехали за пределы Москвы, а никаких оккупантов на нашем пути пока не встретили... Для каждого из нас Ямантау стало огромным разочарованием — но для Мельника то, что мы обнаружили в заброшенном бункере верховного Главнокомандующего, обернулось настоящей катастрофой. Мало того, что выяснилось — полковнику не у кого просить прощения за измену, никакого Верховного давным-давно нет, и тем, кто заполучил власть над Метро, никто не указ...
А значит, прощения Мельнику не заслужить и в Москву никогда не вернуться... Мало того, что остаток дней ему предстоит провести изгнанником-инвалидом, который вместо грозного и всеми чтимого Ордена командует кучкой дезертиров... Но ведь получается ещё и так, что всё, за что он сражался в Метро — было зря?
Однако будьте осторожны, чтобы не поставить себя под угрозу. Ожидайте спасателей: Когда персонал метро и спасатели прибудут на место, следуйте их указаниям и предоставьте им пространство для работы. Они обучены спасать людей в подобных ситуациях и знают, как действовать безопасно.
Предоставьте информацию: Если вы стали свидетелем происшествия, будьте готовы предоставить свидетельские показания и информацию о случившемся персоналу метро или правоохранительным органам.
Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход)
Главные герои Исхода 2 Игра Метро: Исход 2 продолжает историю выживания героев в постапокалиптическом мире. «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых. Что бы вы ни сделали, Мельник погибнет в любом случае, спасти его не удастся. «Исход» продолжает события книги «Метро 2035». Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение.
Можно ли было спасти Мельника в Метро исход
Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях. Артём Чёрный Мертвый город — Новосибирск Завязка сюжета Волга ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СООБЩЕСТВУ. Metro: Exodus Stream 2023 Метро Исход Хардкор Стрим #18 Концовка игры Мельник мёртв Прохождение. Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые.