Новости манго коллтрекинг

По итогам 2019 года «Манго Телеком» занимала 24% рынка — это крупнейшая доля по оценке «ТМТ Консалтинг», пишет «Коммерсантъ».

В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты

Mango Office расширила набор инструментов аналитики Коллтрекинг MANGO OFFICE становится еще более продуктивным решением для работы с маркетинговой аналитикой.
MANGO OFFICE Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности.
Главные новости С момента запуска коллтрекинга «Манго Телеком» вела масштабную программу интеграций этого сервиса.

«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга

Коллтрекинг Манго-Офис был запущен в 2018 году и с тех пор компания активно инвестировала в продвижение собственного сервиса на рынке. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям. В Коллтрекинге MANGO OFFICE фиксируются касания бренда Клинтом и формируются цепочки касаний, которые привели к обращению. — Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке. 29 июля эксперт MANGO OFFICE Василий Быков провел вебинар, где рассказал, как работает Коллтрекинг MANGO OFFICE. Новые возможности Коллтрекинга MANGO OFFICE.

Функции для обработки входящих звонков

  • MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга -
  • Манго офис коллтрекинг: настройка, управление, интеграции, сбор информации о звонках, цена услуг
  • 10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает
  • Главные новости
  • Меню подвала
  • MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга

Спецпредложения

Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения. Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки или ее экономичность.

Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, конкретным баннерам, ключевым словам поиска, страницам входа на сайт, регионам и типам пользовательских устройств. При этом система фильтров и тонких настроек отображения статистики позволяет с лёгкостью комбинировать разрезы представления данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламных размещений. В итоге в руках у интернет-маркетолога оказывается готовое средство оптимизации расходов на рекламу и инструмент реального снижения стоимости привлечения целевых клиентов.

По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом. Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки. Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Для доступа к функции тегирования звонков необходимо подключение Центра обработки вызовов Mango Office.

Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics. Но сейчас его подключение и настройка необязательны. CSV — в другие аналитические сервисы и приложения, но во многих случаях проще и удобнее пользоваться собственными отчетами коллтрекинга. Андрей Козловский, руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком»: В e-commerce крайне важно иметь сквозную аналитику, дающую не только полное представление о воронке продаж, но и позволяющую очевидным образом сопоставлять коммуникационные факторы источник, канал, рекламная кампания, конкретный текст или креатив , не только с количеством, но и с ценностью привлеченных клиентов — по их среднему чеку, LTV или другим метрикам.

«Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом

Выглядит он следующим образом: Номер 1 — 74990000001 — Яндекс. Директ — Купить стол — 10 звонков Номер 2 — 74990000002 — Яндекс. Директ — Купить стул — 20 звонков Номер 3 — 74990000003 — Яндекс. Директ — Купить кровать — 30 звонков Динамический коллтрекинг удобен тем видам бизнеса, у которых основной поток лидов и звонков проходит через собственный сайт и платную рекламу. Всякий раз, когда на сайт будет заходить новый пользователь, динамический коллтрекинг будет определять источник, канал рекламы, рекламную кампанию и регион, откуда пришёл данный пользователь, и присваивать ему уникальный телефонный номер.

Это «подменный» номер, который посетитель увидит на сайте вместо основного номера вашей организации. Предположим, пользователь Сергей Сергеевич увидит на сайте номер 7 495 678 65 63, а Иван Иванович — 7 495 223 27 25. Когда пользователь звонит на подменный номер, динамический коллтрекинг запоминает все данные о нем и привязывает их к информации о звонке. Эта информация размещена в виде удобных отчетов на сайте «Личный кабинет».

Она позволяет узнать, сколько уникальных пользователей поступило из каждого канала, сколько из них позвонили в компанию, сколько звонков были качественными то есть длились больше установленного значения и сколько звонков поступило в целом. Эти данные динамический коллтрекинг может передавать в программы Google Analytics, Яндекс. Метрика и CRM-системы для дальнейшего анализа. Как выделяются телефонные номера?

В базе есть общий пул телефонных номеров для всех посетителей, состоящий из сотен тысяч номеров. Когда человек заходит на сайт, виджет динамического коллтрекинга берет из пула свободный номер и подставляет его на сайт, демонстрируя пользователю. Данный номер закрепляется за пользователем на весь период его пребывания на вашем веб-ресурсе, вплоть до того, как он закроет страницу, и еще какое-то время после его ухода с сайта от 5 минут до получаса. Зайдя в настройки своего виджета, вы можете регулировать время закрепления телефонного номера за посетителем сайта.

До тех пор пока номер закреплен за пользователем, динамический коллтрекинг хранит собранные данные о нем: по какому рекламному каналу он пришел, какие вводил запросы, из какого он региона, UTM-метки и т. По окончании этого срока сведения удаляются и номер выдают следующему гостю сайта. Таким образом, выделенный номер закрепляется за виджетом сайта так, чтобы пользователи, которые решили позвонить позже, могли до вас дозвониться. Надолго ли подменный номер закрепляется за сайтом?

При довольно высокой и равномерной посещаемости сайта номер будет закреплен за ним постоянно и переходить при этом от одного пользователя к другому. При снижении посещаемости и неиспользовании номера в течение двух недель он возвращается назад, в базу номеров. В ней для каждого телефонного номера зафиксирована дата последнего показа на сайте, и от этой нее отсчитывается время простоя телефонного номера. При попадании в базу телефонный номер помещается в конец очереди и не присваивается новым пользователям до того момента, пока не будут использованы все возвращенные до него номера.

То есть новые виджеты получают свободные номера, пролежавшие в базе довольно долго и еще не присвоенные другим виджетам. Это гарантирует защиту от нецелевых звонков. Директу — это, безусловно, полезные сведения. Но что, если ROI отрицательный?

Охватывает 63 региона РФ, 100 городов. Стоимость услуг меняется в зависимости от региона, от трафика посетителей и телефонного номера. Так, номера с кодами 8800 8804 обходятся дороже региональных, кстати, это действует для всех систем коллтрекинга.

Выделение номеров в большинстве городов — бесплатное, лишь в нескольких городах пользователям приходится платить за выделенные номера. На платформе есть любопытные вспомогательные сервисы: так, с помощью Call Scoring можно следить за работой специалистов службы поддержки клиентов, а сервис Origami анализирует отдачу рекламных публикаций и оптимизирует контекстную рекламу. Стоимость тарифов — от 1000 рублей.

В числе недостатков — необходимость платить за подключение и ограниченная география охвата. Вывод Системы коллтрекинга помогают компаниям отслеживать телефонные звонки и на основе полученной статистики оптимизировать рекламные ресурсы. Сегодня большинство сервисов коллтрекинга интегрированы с системами сквозной аналитики и управления рекламой.

Чтобы разобраться в преимуществах тех или иных инструментов мониторинга голосовой телефонии следует протестировать программы перед покупкой и ознакомиться с демоверсией. Обращайтесь за консультацией в digital-агентство. Специалисты «Цифрового Элемента» помогут выбрать наиболее эффективный для вашего бизнеса сервис коллтрекинга.

Подписаться Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга Как и зачем отслеживать звонки клиентов. Какие сервисы коллтрекинга сделают это наиболее эффективно, и сколько это стоит. Актуальна ли сегодня голосовая телефония.

Об этом — наш обзор коллтрекингов. Метрики CoMagic Calltouch Mango Office Callibri Allostat PrimeGate Roistat Alloka Calltracking Вывод Голосовая телефония В период глобальной цифровизации бизнеса, с появлением мессенджеров, чат-ботов, автоматизированных систем обслуживания клиентов заметно снизилась потребность в традиционной проводной и мобильной телефонии. При этом интерес к голосовым сообщениям не потерян.

Просто вектор сместился в интернет-пространство — люди стали больше звонить с помощью приложений и сервисов: через Telegram, Viber, WhatsApp, Skype, Zoom, Google Duo, соцсети, кнопки вызова и др. Для компаний, использующих телефонию в качестве коммуникации, важно отслеживать источники звонков. Сколько их было, с какого ресурса, по какому ключевому запросу пришел пользователь и т.

Исследовать телефонные звонки помогает методика call-tracking — отслеживание звонков. Коллтрекинг — что это Задача коллтрекинга — мониторить звонки пользователей и анализировать окупаемость рекламных источников. Изучая голосовую телефонию компания может оценить рентабельность тех или иных рекламных площадок и, как результат, выстроить более эффективную стратегию продаж.

В России система коллтрекинга впервые появилась в 2010 году. Начиналось все со статического коллтрекинга, позднее появился динамический call-tracking. В чем отличие двух методик?

Статический коллтрекинг привязывает один номер к одному источнику рекламного продукта. Например, вы напечатали телефоны на билборде и визитках, у каждой площадки будет свой номер. Во время звонка клиента система находит источник вызова автоматически, также она подсчитывает количество всех звонков.

Разговоры клиента с продавцом записываются. Статический коллтрекинг идеально подходит для офлайн-рекламы на уличных баннерах, в лифтах, листовках. Оптимален для размещения на карточках компании, рекламы на 2Гис, Авито и других площадках.

Динамический коллтрекинг имеет более широкие функциональные возможности. За каждым пользователем на время телефонного разговора сервис коллтрекинга закрепляет отдельный номер виден только ему на сайте , после сессии номер освобождается для другого абонента. Сколько требуется подменных номеров зависит от среднесуточного трафика посетителей ресурса.

Разговоры записываются. Динамический коллтрекинг отслеживает не только источник, а в целом поведение клиента до звонка: что искал, сколько времени пробыл на сайте, каким страницам уделил внимание и т. Благодаря этой технологии можно проследить, какая реклама заинтересовала пользователей.

Информация отображается в интерфейсе коллтрекинга или передается в Яндекс. Метрику, Google. Analytic, CRM.

Детальное исследование рекламных инструментов и источников, какие из них эффективны, а какие нет, позволяет более направленно распределять бюджет.

Местные номера В любом регионе сервис call tracking покажет местный номер, если подключена услуга мультирегиональность. Надежная основа Номера не путаются, связь не фонит, звонки не пропадают, потому что коллтрекинг работает на основе виртуальной АТС. Запись разговоров Все входящие и исходящие записываются.

Слушайте звонки, чтобы выяснить чего хочет клиент и сделать маркетинговые посылы точнее.

Стороны не раскрыли условия сделки, но по оценкам экспертов сумма могла превысить 1 млрд рублей. Тем не менее, ключевой компетенции компании оставался продукт Виртуальная АТС.

Mango Office расширила набор инструментов аналитики

На платформе реализованы механики, максимально упрощающие взаимодействие с данными, построение отчетов и их использование в ежедневной практике. Вадим Кожин, руководитель группы продуктового маркетинга «Манго Телеком»: — Этот сервис именно такой, каким мы всегда хотели пользоваться сами. Мы — абсолютно data driven-компания и аналитической работой занимаемся очень тщательно. Поэтому точно знаем, насколько важно иметь хорошую аналитику для принятия решений, проверки гипотез, распределения бюджетов.

Сегодня такая аналитика у нас есть благодаря нашему собственному инструментарию, и доступ к его возможностям появляется теперь у тысяч других компаний.

Омниканальный контакт-центр. Удобный интерфейс для работы со всеми заявками из одного окна. В карточке-сделки сохраняется вся история коммуникаций из каждого канала связи с клиентом.

Умная маршрутизация звонков. Функция голосового робота помогает принимать и обрабатывать звонки роботизированными сервисами по заданным уникальным сценариям. Массовые обзвоны клиентских баз. Чат-боты дают возможность анализа сообщений клиентов из мессенджеров, соцсетей и чатов на сайте.

Существует модуль контроля качества для автоматической оценки обслуживания по телефону и разговоров сотрудников по бланкам. Простая работа со сделками с интеграцией CRM: авто фиксация карточки клиента при обращении в компанию. Включен бесплатные корпоративный мессенджер для связи как с коллегами, так и с клиентами. Анализ и контроль сотрудников по заданным параметрам в режиме реального времени.

Облачный контакт-центр уже интегрирован с множеством CRM-систем и другими бизнес-приложениями. Более 5000 контактных центров в России работают на решении Mango Office. Номера и связь. Mango Talker.

Mango Talker — это бесплатное приложение, которое могут установить все пользователи Виртуальной АТС Mango Office на смартфоны, компьютеры и планшеты. Сотрудники могут использовать Mango Talker как корпоративный мессенджер внутри команды. Возможности для работы с клиентами: принимать звонки на номер компании на смартфоне или компьютере, использовать приложение как софтфон, делать СМС-рассылки от имени компании, просматривать журнал вызовов офисных номеров, прослушивать записи разговор напрямую из приложения, обрабатывать обращения клиентов из соцсетей, мессенджеров и чатов в одном окне, добавлять контакты в облачную адресную книгу компании и использовать их с сервисом CRM. Возможности для копоративных коммуникаций: адресная книга сотрудников, аудио и видео конференции, групповые и индивидуальные чаты, онлайн переговорки, статусы коллег.

Номер 8-800. Звонок для клиента всегда бесплатный. Возможность позвонить из любой точки России при низком балансе на мобильном телефоне. Номера 8-800 благоприятно влияют на имидж компании.

Повышается шанс успешной продажи, так как клиент не беспокоится о стоимости звонка и у продавца появляется больше времени для совершения успешной сделки. Городские номера. Городской номер вызывает у клиентов больше доверия, в отличии от мобильного. Выгодные условия подключения и небольшие расходы на услуги связи.

Возможность ведения бизнеса в другом городе без открытия офиса или филиала.

Встроенные отчеты помогут анализировать данные ещё точнее и глубже. Данные коллтрекинга сервис обрабатывает нативными аналитическими алгоритмами, конверсии можете отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, баннерам, ключевым словам, страницам входа на сайт, регионам и типам устройств. Система же фильтров и тонких настроек вывода статистики помогает комбинировать разрезы отображения данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламы. Для маркетологов это становится готовым инструментом оптимизации расходов на рекламу и реального снижения стоимости привлечения клиентов.

Больше никаких абонентских платежей за номера. Мы выделяем любое количество номеров абсолютно бесплатно. Мы гарантированно выделяем уникальный номер каждому посетителю вашего сайта вне зависимости от их количества.

Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка)

"Манго Телеком" (облачный оператор связи) объявил о закрытии сделки по приобретению 100% доли в группе компаний Calltouch (платформа сквозной аналитики, коллтрекинга и управления. В 2020 году Calltouch стал частью «Манго Телеком» и расширил свои возможности для бизнеса и рынка. Появилась возможность использовать маркетинговую аналитику «Манго Телеком» не только при условии, что на стороне заказчика развернута виртуальная АТС того же оператора. Компания «Манго Телеком» обновила сервис коллтрекинга внутри своей АТС. MANGO OFFICE: В Москве прошла выставка технологий для интернет-торговли и ретейла ECOM Expo 2023, в которой приняли участие эксперты MANGO OFFICE. Тарифы Коллтрекинг Mango Office.

Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»

«Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking). Сервис коллтрекинга стал первой разработкой «Манго Телеком», внесенной в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Найдите модуль "Коллтрекинг MANGO OFFICE" и кликните на него. Мультиканальная аналитика и коллтрекинг MANGO OFFICE — незаменимые помощники любого маркетолога в оценивании качества рекламы и каналов, где она работала лучше всего. «Манго Телеком» запустила новый сервис для бизнеса — коллтрекинг (call tracking).

Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение

Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга. В группе коннекторов «Коллтрекинг» находим интеграцию с «Mango Office» и нажимаем кнопку «Подключить». Ссылка на хук конца коллтрекинг-звонка находится внизу страницы с данными вашего аккаунта.

Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»

В свою очередь в «Манго Телекоме» рассчитывают, что сделка позволит компании усилиться на рынке облачных коммуникаций и маркетинговой аналитики. По словам источника издания, Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров.

Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров, что позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. Интеграционный хаб, отмечают в компании, будет и дальше развиваться. К концу года у сервиса появится еще ряд возможностей и инструментов.

Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент.

Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин. Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения.

Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.

Поделиться

  • Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга
  • Обзор лучших сервисов коллтрекинга
  • Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»
  • Для чего нужен сервис MANGO OFFICE?
  • Онлайн-курсы
  • «Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»

Mango Office

  • MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга
  • Навигация по записям
  • Коллтрекинг Mango Office: под капотом сервиса / Хабр
  • ТОП 6 лучших сервисов коллтрекинга 2023 года
  • «Манго Телеком» интегрировала коллтрекинг с «Яндекс. Метрикой»
  • Mango Office увеличил функциональность сквозной аналитики - Marketing Tech

Коллтрекинг Mango Office интегрирован с «Яндекс. Метрикой»

Разбираемся, какой сервис коллтрекинга выбрать, чтобы контролировать звонки клиентов и грамотно распределять рекламный бюджет. В 2020 году Calltouch стал частью «Манго Телеком» и расширил свои возможности для бизнеса и рынка. Как только клиент обратился, коллтрекинг определит его по номеру и отследит все действия до звонка. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch, рассказали “Коммерсанту”. Подключая коллтрекинг MANGO OFFICE, вам не нужно заранее бронировать для своей компании нужное количество подменных номеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий