В Галерее Люмьер открылся выставочный проект «Жизнь как кино» на Большой Полянке.
Первая за два года выставка западного искусства открылась в галерее Люмьер в Москве
За время проекта в парке «Зеленая река» пройдут 4 фотовыставки: «Победы! Большие и маленькие», 1 июля - 20 августа 2020 года; «Время знаний», 21 августа - 5 октября 2020 года; «Раньше было солнце ярче, травка зеленее…», 6 октября - 15 декабря 2020 года; «В ожидании праздника», 16 декабря - 1 февраля 2021 года. Парк «Зеленая река» в промзоне «Серп и Молот» Локация выставки выбрана неслучайно. Принципы проекта «Символ» - это свобода, достоинство, смелость, искренность. Именно они отражаются в тех работах, которые смогут увидеть посетители.
Новый виток развития жанра fashion-фотографии и влияния эстетики ар-деко прослеживается в творчестве фотографов середины XX века — Уильяма Кляйна, Мелвина Соколски. Набережная» 1961 г. Фотограф: Николай Драчинский Великолепие декоративного стиля особенно ярко воплотилось в кинематографе. В реальности и на экране герои облачаются в изящные наряды, ведут роскошный образ жизни в интерьерах в стиле ар-деко. В состав проекта также вошла серия репортажных кадров выдающегося мастера Стива Шапиро со съемок трилогии «Крестный Отец» режиссер Фрэнсис Форд Коппола , где время действия первых двух частей совпадает с периодом расцвета эпохи ар-деко. Зрителям впервые будут представлены редкие винтажные фотографии ручной печати со съёмок зарубежных кинолент «Унесённые ветром» 1939 , «Великий диктатор» 1940 , «Джокер» 1957. Портреты Вивьен Ли, Чарли Чаплина и Фрэнка Синатры являются подлинным документом эпохи и передают атмосферу, царившую на съемочных площадках. Некоторые работы, представленные на выставке, перейдут в коллекцию жилого комплекса «Павелецкая Сити». В проекте задействованы авторские фотографические отпечатки ограниченного тиража из коллекции Галереи Люмьер, а также экспонаты из частных коллекций. Василий Егоров Василий Егоров — новатор в области политического репортажа. Многие из его кадров не появлялись в советское время на страницах газет и журналов, они долгое время оставались в архивах с пометкой «НДП», что означало «не для печати». Хрущёва в США в 1959 году.
В экспозицию также вошли впечатляющие кадры советского фотографа Николая Драчинского из командировок в США в 1960-е годы, увековечившие расцвет архитектуры ар-деко и ландшафт Нью-Йорка. Отдельным блоком на выставке представлена fashion-фотография. Легендарная работа Хорста П. Хорста «Mainbocher corset. Paris» 1939 , специально для выставки предоставленная из частной коллекции, является одним из наиболее ярких символов эпохи. Фотограф с помощью языка тела, плавных линий и драматургии света виртуозно создает идеально выверенный женский образ на грани элегантности и эпатажа. Новый виток развития жанра fashion-фотографии и влияния эстетики ар-деко прослеживается в творчестве фотографов середины XX века — Уильяма Кляйна, Мелвина Соколски. Набережная» 1961 г. Фотограф: Николай Драчинский Великолепие декоративного стиля особенно ярко воплотилось в кинематографе. В реальности и на экране герои облачаются в изящные наряды, ведут роскошный образ жизни в интерьерах в стиле ар-деко. В состав проекта также вошла серия репортажных кадров выдающегося мастера Стива Шапиро со съемок трилогии «Крестный Отец» режиссер Фрэнсис Форд Коппола , где время действия первых двух частей совпадает с периодом расцвета эпохи ар-деко. Зрителям впервые будут представлены редкие винтажные фотографии ручной печати со съёмок зарубежных кинолент «Унесённые ветром» 1939 , «Великий диктатор» 1940 , «Джокер» 1957.
А в пандемию с этим, к сожалению, сложно. Нельзя сравнивать ощущения, которые мы испытываем, когда мы физически стоим в музее, смотрим на работу, и когда мы через экран разглядываем 3D или видео. Ярких впечатлений мы никогда не получим от последнего. О чём действительно можно говорить — это об увеличении продаж для России в среднем сегменте, для Запада это скорее в низшем сегменте, но это связано со спецификой отечественного арт-рынка. Однако ситуация развивается в хорошую сторону. Если мы возьмём срез в 20 лет, то начинали мы с продаж фотографий за 350-400 долларов, сейчас уже, конечно, таких цен давно нет. Да и большинство топовых работ уже заканчивают свои тиражи. Да, конечно! Мы близко друг друга знаем и поддерживаем. На сегодняшний день заявлена DA! Также мы планируем участвовать в Cosmoscow. Пока это всё из представленных качественных ярмарочных проектов. Качество — вообще центральное место для галерейного дела, потому что это всегда про профессиональный взгляд при отборе искусства. Покупатель, когда приобретает работу, всегда доверяет выбору галериста, его вкусу, знаниям. В случае с фотографическим жанром это ещё и ответственность за тираж. Также это помощь при оформлении: мы уже 20 лет работаем, и у нас до сих пор сохранилась практика давать покупателям памятку, как нужно оформлять произведение и как его правильно хранить. Ещё есть такой аспект как провенанс — идентификация этикетажа, грамотное составление которого — задача галереи. Лоран Шеер, 2020 год Читать полный текст "Солнцестояние" Solstice.
#PostaКультура: в Галерее Люмьер открылась выставка «Жизнь как кино»
Галерея Люмьер на Большой Полянке представит новый выставочный проект, приуроченный к юбилею Владимира Лагранжа. Галерея Люмьер и MR Group начали сотрудничество с выставки «Жизнь как кино» – это первый совместный проект компаний, задача которого – расширить за пределами пространства. Галерея Люмьер и MR Group начали сотрудничество с выставки «Жизнь как кино» – это первый совместный проект компаний, задача которого – расширить за пределами пространства. #PostaКультура: в Галерее Люмьер открылась выставка «Жизнь как кино». 28 и 29 сентября в Казани откроются две фотовыставки из коллекции галереи Люмьер и Фонда Still Art. На выставке цифрового искусства в «Люмьер-Холле» представлены работы художников из 17 стран.
Lumiere Gallery
Цель — сделать общественные пространства в ЖК новыми точками притяжения для людей и поддержать Галерею Люмьер в качестве вклада в красивое завтра для новых поколений. Другие новости.
Деятельность выставочных залов на площадке Центра фотографии имени братьев Люмьер на "Красном Октябре" будет прекращена с 24 февраля. Текущие выставки, "Роб Вудкокс. Природные связи" и "Москва Наума Грановского 1920 - 1980", а также экскурсионная программа к ним, продлятся до 23 февраля включительно. После закрытия Центра Галерея Люмьер и книжный магазин продолжат работу на другой площадке, но будут открыты для посещения только по предварительной договоренности.
Легендарная работа Хорста П. Хорста «Mainbocher corset. Paris» 1939 , специально для выставки предоставленная одним из наиболее ярких символов эпохи.
Фотограф с помощью языка тела, плавных линий и драматургии света виртуозно создает идеально из частной коллекции, является выверенный женский образ на грани элегантности и эпатажа. Новый виток развития жанра fashion-фотографии и влияния эстетики ар-деко прослеживается в творчестве фотографов середины XX века — Уильяма Кляйна, Мелвина Соколски. Великолепие декоративного стиля особенно ярко воплотилось в кинематографе. В реальности и на экране герои облачаются в изящные наряды, ведут роскошный образ жизни в интерьерах в стиле ар-деко.
Галерея представляет винтажные, поздние и современные отпечатки российских авторов, а также классиков отечественной фотографии, среди которых последователь конструктивистского течения Борис Игнатович и мастер репортажа Аркадий Шайхет, летописец Москвы Наум Грановский, певец эпохи оттепели Владимир Лагранж и многие другие. Будучи участником международного фотографического рынка, галерея наладила прочные связи с фотографами и фондами, благодаря которым в галерее можно найти лучшие образцы выдающихся мастеров европейской и американской фотографии: Эллиотта Эрвитта, Уильяма Кляйна, Шейлы Мецнер, Стива Шапиро, Грега Гормана и других. Галерея организовала более 200 выставок, издала 11 авторских монографий, посвященных советскому периоду в фотографии.
Клуб Люмьер
В реальности и на экране герои облачаются в изящные наряды, ведут роскошный образ жизни в интерьерах в стиле ар-деко. В состав проекта также вошла серия репортажных кадров выдающегося мастера Стива Шапиро со съемок трилогии «Крестный Отец» режиссер Фрэнсис Форд Коппола , где время действия первых двух частей совпадает с периодом расцвета эпохи ар-деко. Зрителям впервые будут представлены редкие винтажные фотографии ручной печати со съёмок зарубежных кинолент «Унесённые ветром» 1939 , «Великий диктатор» 1940 , «Джокер» 1957. Портреты Вивьен Ли, Чарли Чаплина и Фрэнка Синатры являются подлинным документом эпохи и передают атмосферу, царившую на съемочных площадках. Некоторые работы, представленные на выставке, перейдут в коллекцию жилого комплекса «Павелецкая Сити». В проекте задействованы авторские фотографические отпечатки ограниченного тиража из коллекции Галереи Люмьер, а также экспонаты из частных коллекций.
Василий Егоров Василий Егоров — новатор в области политического репортажа. Многие из его кадров не появлялись в советское время на страницах газет и журналов, они долгое время оставались в архивах с пометкой «НДП», что означало «не для печати». Хрущёва в США в 1959 году. Во время визита Егоров сумел запечатлеть легендарную кинозвезду Мэрилин Монро в ореоле поклонников на торжественном обеде. Фильм «В джазе только девушки», вышедший в этом же году, уже успел принести колоссальную известность Монро и впоследствии также с успехом прошел в прокате СССР.
Работа «Голливуд.
Хорста «Корсет от Мейнбокера. Париж», сделанный в 1939 году для журнала Vogue. Символ раскрепощения женской моды и венец творчества автора эксклюзивно предоставлены для проекта из частной российской коллекции. Выставка «Жизнь как кино» является первым совместным проектом MR Group и Галереи Люмьер, призванным расширить присутствие фотографического искусства за пределами пространства Галереи Люмьер, а также подсветить, расширить возможности частного и корпоративного коллекционирования. Regis в Париже.
Компактный текст Жарковски красноречиво дополняет искусно подобранные и упорядоченные группы из 172 фотографий, взятых из всей истории и диапазона средств массовой информации. Знаменитые работы таких мастеров, как Картье-Брессон, Эванс, Стайхен, Стрэнд и Уэстон, соседствуют с обыденными документами и даже любительскими снимками, чтобы проанализировать основные проблемы и возможности, с которыми сталкивались все фотографы. Жарковски, легендарный куратор, работавший в музее с 1962 по 1991 год, опубликовал множество влиятельных книг.
В экспозицию войдут более 20 работ, среди которых лучшие работы классиков советской фотографии и творческие поиски современных российских авторов. Все отпечатки в экспозиции представлены ограниченным тиражом и заверены подписью фотографа или наследника автора. Главная цель участия созвучна двадцатилетней миссии Галереи Люмьер — продолжать знакомство публики с искусством фотографии.
«Голландская палитра» - первая в РФ персональная выставка голландского фотографа Пола Брунса
А так как в здании теперь располагается галерея им. братьев Люмьер, то такая монохромность, по мнению авторов, отражает связь здания с классическим черно-белым фотоискусством. После закрытия Центра Галерея Люмьер и книжный магазин продолжат работу на другой площадке. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ На площадке Галереи Люмьер разместились 2 выставочных зала, образовательный клуб Lumiere Club и книжный магазин с лучшими мировыми фотографическими изданиями.
Первая за два года выставка западного искусства открылась в галерее Люмьер в Москве
Купить билеты в «Lumiere Gallery» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. «За последний год «Люмьер-Холл» изменился в лучшую сторону. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Галерея Люмьер и MR Group начали сотрудничество с выставки «Жизнь как кино» – это первый совместный проект компаний, задача которого – расширить за пределами пространства. Совместный проект галереи Люмьер и ЖК «Павелецкая Сити» вобрал работы советских и зарубежных авторов в стиле и эстетике ар-деко.
Галерея Люмьер переехала в новое пространство на Большой Полянке
Казалось, что фотограф сохранял ту свежесть и смелость детского взгляда, что непосильны для взрослых. Ту смелость, которую демонстрирует на фото Лагранжа вратарь детской дворовой команды в треухе, экипированный железными мисками, привязанными к коленкам, готовый "держать удар" у самодельных ворот. И еще в его фотографиях 1960-х было предвкушение будущего - не страх перед ним, не испепеляющая усталость и надежда, а изумленное ожидание волшебного мира, который распахнут перед входящими в жизнь. Взгляд эпохи оттепели очень чувствуется в черно-белой фотографии, где под высоким светлым небом без облачка круглится холм. На холме - две далекие фигурки. Ни лиц, ни одежд, ни возраста не разобрать. Но понятно, что это молодые мужчина и женщина. Он стоит, что-то объясняя или доказывая.
На выставке были представлены фотоработы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского. Впереди — разнообразная образовательная программа с лекторием и экскурсиями по проекту «Павелецкая Сити», вдохновленному «Фабрикой грез», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова. Общественные пространства в наших жилых комплексах зачастую становятся новыми точками притяжения для людей, а поддержка галерей, выставок, фестивалей, театров и музеев — это вклад в красивое завтра для новых поколений». Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский, Василий Егоров и мэтров по другую сторону океана, с которыми Галерея Люмьер сотрудничает уже долгие годы. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская, главный куратор и основатель Галереи Люмьер.
Знаменитые работы таких мастеров, как Картье-Брессон, Эванс, Стайхен, Стрэнд и Уэстон, соседствуют с обыденными документами и даже любительскими снимками, чтобы проанализировать основные проблемы и возможности, с которыми сталкивались все фотографы. Жарковски, легендарный куратор, работавший в музее с 1962 по 1991 год, опубликовал множество влиятельных книг. Издательство: MoMa.
На выставке были представлены фотоработы мэтров советского репортажа Василия Егорова и Николая Драчинского. Фото: MR Group «Жизнь как кино» — это сложная и многогранная история, которая не ограничится экспозицией в Галерее Люмьер. Впереди — разнообразная образовательная программа с лекторием и экскурсиями по проекту «Павелецкая Сити», вдохновленному «Фабрикой грез», — рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Екатерина Кутумова. Общественные пространства в наших жилых комплексах зачастую становятся новыми точками притяжения для людей, а поддержка галерей, выставок, фестивалей, театров и музеев — это вклад в красивое завтра для новых поколений». Нам удалось соединить классиков репортажа нашей страны, таких как Николай Драчинский, Василий Егоров и мэтров по другую сторону океана, с которыми Галерея Люмьер сотрудничает уже долгие годы. Мы благодарны MR Group за поддержку и рады подарить городу столь многогранный проект», — говорит Наталья Григорьева-Литвинская , главный куратор и основатель Галереи Люмьер.
Эхо ар-деко: В Галерее Люмьер открылась выставка "Жизнь как кино"
Сроки проведения фотовыставки — с 1 июля 2020 по 1 февраля 2021 года. Первой выставкой в рамках фотопроекта станет экспозиция «Победы! Большие и маленькие», которая строится на гуманистической фотографии 1960-1970-х годов. Фотографы того времени стремились к чистому репортажу, отказываясь от постановки, пафоса и торжественности, что и отразилось в фотографии тех лет.
Всего в рамках выставки будет представлено 40 работ фотографического наследия СССР. Подобный уличный фотопроект, который может увидеть любой желающий, как никогда актуален сегодня, поскольку позволяет безопасно посетить полноценную выставочную экспозицию под открытым небом, без нахождения в замкнутом пространстве.
В экспозицию также вошли впечатляющие кадры советского фотографа Николая Драчинского из командировок в США в 1960-е годы, увековечившие расцвет архитектуры ар-деко и ландшафт Нью-Йорка. Отдельным блоком на выставке представлена fashion-фотография.
Легендарная работа Хорста П. Хорста «Mainbocher corset. Paris» 1939 , специально для выставки предоставленная из частной коллекции, является одним из наиболее ярких символов эпохи. Фотограф с помощью языка тела, плавных линий и драматургии света виртуозно создает идеально выверенный женский образ на грани элегантности и эпатажа.
Новый виток развития жанра fashion-фотографии и влияния эстетики ар-деко прослеживается в творчестве фотографов середины XX века — Уильяма Кляйна, Мелвина Соколски. Набережная» 1961 г. Фотограф: Николай Драчинский Великолепие декоративного стиля особенно ярко воплотилось в кинематографе. В реальности и на экране герои облачаются в изящные наряды, ведут роскошный образ жизни в интерьерах в стиле ар-деко.
В состав проекта также вошла серия репортажных кадров выдающегося мастера Стива Шапиро со съемок трилогии «Крестный Отец» режиссер Фрэнсис Форд Коппола , где время действия первых двух частей совпадает с периодом расцвета эпохи ар-деко. Зрителям впервые будут представлены редкие винтажные фотографии ручной печати со съёмок зарубежных кинолент «Унесённые ветром» 1939 , «Великий диктатор» 1940 , «Джокер» 1957.
Галерея открыла [8] для коллекционеров и зрителей знаменитых фотожурналистов оттепели: Юрия Кривоносова , Юрия Абрамочкина , Льва Бородулина , Владимира Лагранжа , Льва Шерстенникова , Владимира Богданова, Нины Свиридовой и Дмитрия Воздвиженского, Игоря Гневашева и других, которые возродили прямой репортаж [9] на волне послевоенного оптимизма и либеральных реформ второй половины 50-х гг. Работами Ромуальдаса Пожерксиса, Антанаса Суткуса и Александраса Мацияускаса в галерее представлена литовская школа, выделявшаяся на фоне советской фотографии оттепели своеобразной национальной эстетикой и художественными приемами — съемкой широкоугольным объективом, крупными планами, графичностью и монтажом. Современная российская фотография представлена такими авторами, как Геннадий Бодров, Владимир Филонов; Игорь Пальмин и Владимир Антощенков — мастера архитектурной съемки, воспевшие московский модерн и непарадный Петербург; Вадим Гущин , чистые формы и абстрактные плоскостные композиции которого опираются на традиции русского авангарда в живописи [10].
Послевоенное западное искусство представлено репортерами золотого века американской и европейской фотожурналистики: Рут Оркин , Стивом Шапиро, Сабин Вайс, Гарольдом Файнстайном, и новаторами в области искусства.
Выставка продлится до 21 августа 2022 г. В своих работах фотохудожники запечатлели кадры летних отпусков людей в XX веке. Здесь можно увидеть и веселые, беззаботные каникулы детей в пионерских лагерях, и отдыхающих в сельской местности горожан, и многолюдные пляжи побережий Крыма, Краснодарского края и Абхазии. Горный Алтай и Байкал также привлекали путешественников, популярен был отпуск «дикарями» в палатках с романтичными вечерами у костров, песнями и под гитару.