В Москве в Театре на Таганке зрителям представили первый детский спектакль. Купите билеты в театр Москвы на лучшие спектакли и мероприятия онлайн на нашем сайте. Четыре весенних премьеры в театрах Москвы: от Островского до Абгарян. Популярность театра была настолько огромной, что на площади выстраивались очереди желающих сходить на спектакль.
Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023 🎭
все это предлагают театры столицы в 2024 году. Узнать последние новости из мира театра на официальном сайте «Театрального журнала». Forbes Life выбрал лучшие зимние премьеры в Москве и Санкт-Петербурге.
Лучшие театры в Москве
Лучшие спектакли театрального сезона в нашей подборке. Главные театры Москвы – Большой Театр и Малый Театр – ведут свою родословную от этого Университетского театра. Новости (МХАТ им. М. Горького, Тверской бульвар 22) − Официальный сайт.
Рейтинг лучших театров Москвы на 2024 год
Тут показывают пластические перформансы, читают современную поэзию и даже ставят документальные форматы. Здесь можно увидеть семейный спектакль «Сказки Пушкина», невероятную Розу Хайруллину, сложную драму о любви во время грузино-абхазской войны и абсурдно-смешную постановку о путешествии и экзистенциальном кризисе «Где ты был так долго, чувак? Вы можете выбирать мероприятие по настроению, но точно не ошибетесь и получите яркие впечатления. Театр сочетает разные форматы. В «Пространстве» проходят лекции об истории театра и драматургии, а еще проходят выставки современного искусства. Казакова, 8с3 Театр. На этой сцене начинали выступать многие звезды современного театра и кино и родился отечественный документальный театр. Например, здесь начинали творческий путь режиссеры Иван Вырыпаев и Всеволод Лисовский. На сцене театра показывают современные сказки, греческие мифы, трогательные истории любви, комичные пьесы и сложные драмы. Кстати, спектакли Театра.
Ищете развлечения на выходные? Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Кудамоскоу поможет!
В этом особняке, построенном в псевдорусском стиле, в 1885 году открылся частный Театр Корша. Именно здесь впервые поставили чеховского «Иванова». В 2006 году театр возглавил актер Евгений Миронов. Каждый спектакль здесь создается как отдельный проект, к участию в котором приглашают режиссера и актеров. В его репертуаре современное прочтение классики в диапазоне от Шекспира до Булгакова, Толстого и Островского, а также современная драматургия.
Электротеатр — наследник Московского драматического театра им. Станиславского на Тверской улице. В 2015 году его возглавил режиссер Борис Юхананов: он сменил не только название оно напоминает об электротеатре «Арс», который работал здесь в начале XX века , но и подход. Большое внимание Борис Юхананов уделяет музыке: в Электротеатре поставили почти два десятка опер, в том числе экспериментальные, написанные современными композиторами. Театр им.
И попал в яблочко, ведь Булгаков не был бы гением, если бы не заложил в свое произведение более мощный фундамент, чем просто пародию на советскую действительность. Мне кажется, он написал сатиру на всех тех, кто пытается угождать и выслуживаться, мгновенно переобуваться в воздухе в соответствии со вкусами начальства, думать одно, а делать совершенно противоположное. Такие люди, живущие в постоянном страхе, были сто лет назад, есть они и сейчас. Театр им. Пушкина Ближайший спектакль состоится 28 октября. Но бессмертная комедия Гоголя подвергнется значительной переработке постоянной постановочной командой СТИ, состоящей из режиссера Сергея Женовача, художника Александра Боровского, композитора Григория Гоберника и художника по свету Дамира Исмагилова. Спектакль будет называться «Лабардан-с». Создатели обещают следовать гоголевской формуле: «Я решился собрать все дурное, какое только я знал, и за одним разом над всем посмеяться». Театр сатиры обращается к другому комедиографу — Александру Островскому. Михаил Мокеев поставил здесь пьесу «Невольницы», рассказывающую о юной девушке, которая выходит за пожилого богача не по своей воле. Режиссер постарался максимально осовременить классика и добавил к его шуткам музыкальные номера, написанные в жанре инди-рока. Говорят, что на сцене появится даже диджей. Если так, то это будет неслыханная дерзость для академического театра. Проверено временем Театр «Ленком» отмечает свое 95-летие: 27 октября там пройдет «Хрустальный бал Хрустальной Турандот» с участием всех звезд прославленного коллектива.
Лучшие театры в Москве
А, если вы посетите сайт театральной компании «Айвенго», то Вы сможете найти там интересные предложения, акции, скидки и баллы — разве это не чудесно? Театр «Вернадского,13» Репертуар театра насчитывает более двадцати спектаклей, большая часть из которых является спектаклями для детей например «Алиса в Зазеркалье», «Щелкунчик», «По щучьему велению…» , остальные спектакли будет интересно посмотреть детям более старшего возраста от 12 и 15 лет , молодежи и взрослым «Fahrenheit 451», «Как хочется счастья», «Источник жизни». При театре работает детская студия «Крылья», где опытные преподаватели помогают детям развивать их творческий потенциал. Здесь дети изучат театральную игру, хореографию, художественное слово, изобразительное искусство, пение, актерское мастерство и сценическую речь. Главными персонажами здесь являются не только актеры и куклы, но и их силуэты, которые проецируются прямо на экран. Это создает особую волшебную и таинственную атмосферу. Это по-настоящему уникальное место, которое стоит обязательно посетить с детьми. Медведь Петрович, тигрица Масяня, Бегемот Добрыня, а также шимпанзе, дикобразы, козы, собаки, кошки и другие артисты покажут вам веселое и увлекательное шоу, которое зарядит вас и ваших детей невероятной радостью, счастьем и самыми добрыми эмоциями. Также в театре есть увлекательный аттракцион «Мышиная железная дорога», где главными артистами являются мыши, а в музее дети узнают о жизни В. Дурова и его семье, а так же увидят множество необычных животных. Московский областной государственный театр кукол Спектакль «Ревизор», созданный по пьесе Н.
Гоголя, стал самым первым спектаклем, поставленным в 1933 году на сцене театра. И именно этот спектакль здесь проходит и по сей день, посетить его будет очень интересно детям старшего возраста. Также в репертуаре театра множество кукольных спектаклей для детей от маленького возраста и до старшеклассников.
Наша страна всегда была средоточием культурной жизни и родила немало гениев искусства. Тенденция в искусстве последних лет театрального искусства в том числе — уход от традиционных форм к современным. Это коснулось и театров Москвы — сегодня можно увидеть необычные хорошие постановки в новаторских форматах: перфоманс, документальный спектакль или актуализированная классика. Для подборки я выбрала лучшие театры, которыми Москва встречает гостей, где регулярно ставятся современные и классические пьесы в новой интерпретации.
Шестидесятники по своей природе, в 90-е «фоменки» умудрялись создавать самый современный театр, с виду совершенно не отличавшийся от того, что шло сто лет назад в Малом. В методе Фоменко переплелись принципы Станиславского с легкостью Вахтангова, а актеры играют по каким-то только им известным правилам, и только им известно, как читать стихи. С уходом из жизни учителя руководство принял ближайший последователь — Евгений Каменькович.
Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд. Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном. Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх. Начинается спектакль для взрослых, грустный и очень красивый, где герои сказки мало отличаются от зрителей. Принцесса должна умереть от любви, а Волшебник пережить жену и затосковать навеки. Ивану Поповски удалось собрать всю земную грусть и вместе с чудесами сценографии Марии Трегубовой оставить одно из самых удивительных впечатлений в конце театрального года. Главный персонаж в истории Калинина выглядит как тролль, а дом Боркманов — как заколдованное место, куда можно войти, но выйти оттуда непросто. Вставные номера и репризы дают эффект кабаре. В спектакле есть даже танец в стиле бурлеска. У сына Боркмана все-таки хватает сил, чтобы не просто уйти, а уйти громко, исполнив на прощание своеобразный dance macabre. Наряду с актерами драматического и кукольного театров на сцену выходят непрофессионалы, молодые люди с расстройством аутистического спектра.
Театры Москвы. Афиша и репертуар театров в Москве
Своим голосом, Дворец на Яузе Жанр: поэтический моноспектакль. Константин Райкин в спектакле Своим голосом Это скорее, вечер поэзии, где непревзойденный Константин Райкин декламирует стихи поэтов, что трогают его душу. В ролях: Константин Райкин. В этом великолепном моноспектакле звучат произведения Давида Самойлова и Александра Сергеевича Пушкина. Не секрет, что читать стихи Константину посоветовал его отец, легендарный Аркадий Райкин. Константин читает великие стихи, словно над залом гремит колокольный звон, церковный набат. Так же в программу вечера включена и «Сказка о царе Салтане» А. Цена билетов: от 1100 рублей.
Как я съел собаку, Театральный центр «На Страстном» Жанр: моноспектакль. Евгений Гришковец в спектакле Как я съел собаку Евгений Гришковец — личность самодостаточная. Он сам себе автор и сам себе актер. В ролях: Евгений Гришковец. В ней автор рассказывает, как служил матрос на флоте, но так, словно каждый из зрителей был моряком. Этот матрос с искренностью рассказывает об очень простых вещах. Это и школа, в которую так не хочется идти холодным зимним утром.
Это армия, когда тебя везут в неизвестность и тебе просто страшно. Это собака, которую все-таки нужно съесть во всех значениях этого слова. Гришковец этим спектаклем принес зрителям простую жизнь, что близка каждому. Сквозь призму «флешбеков» одного человека каждый зритель может увидеть судьбу поколения страны СССР. Ее к нет на карте, но ностальгия сильна. Цена билетов: от 2500 рублей. Евгений Гришковец.
Шепот сердца, Театральный центр «На Страстном» Жанр: моноспектакль. Евгений Гришковец в спектакле Шепот сердца В этой постановке Евгений Гришковец играет человеческое сердце. Оно то и дело засыпает человека вопросами, а тот и не знает, что ответить.
Он не отступает от буквы и духа постмодернистской поэмы в прозе Венедикта Ерофеева, уже ставшей современной классикой. История маленького свободолюбивого человека, рассказывающего о том, как он едет с Курского вокзала в город Петушки и как это вполне банальное, реалистичное путешествие сопровождается галлюцинациями, едва ли нуждается в кратком пересказе. Ерофеевский текст растащен на цитаты, много раз ставился в театрах, причем нередко в виде моноспектакля. В версии Малышева задействовано несколько хороших артистов в их числе Ольга Смирнова, Сергей Аронин, Григорий Данцигер, Галина Кашковская , они почти постоянно на сцене, однако всё равно основная ноша ложится на плечи исполнителя главной роли. Иван Добронравов блестяще справляется с этой задачей.
И что бы ни было завтра, сегодня на этой площадке пытаются найти для театра новый язык и верят, что он может объединять людей. Doc Industrial Театр. Поэтому мы решили упомянуть площадку на Авиамоторной, окружённую промышленным пейзажем. Здесь в последнее время появляются премьеры, по «доковским» стандартам не совсем каноничные: в основе их лежат пьесы из шорт-листов «Любимовки», тексты Вырыпаева и Данилова, но есть и более привычные для этого театра спектакли-вербатимы — пробы молодых режиссёров. Удивительно, но эта площадка сейчас кажется местом эскапизма: здесь говорят о таких гранях социального и важного, которые за последние полгода отошли на второй план. И это удивительным образом напоминает об объёмности жизни.
Непредсказуемые и мерцающие Эскизы в пространстве Мы немного лукавим, когда помещаем команду в раздел «непредсказуемых», хотя эти художники создают уличные, парковые и лесные спектакли, свободно перемещаясь по России и становясь резидентами там и тут. Называть их московским проектом тоже не совсем правильно: в последнее время большая часть работ связана с Суздалем центром «МИРА» и сельским театром драмы и комедии в Фомихе, для которого медленно, но верно отстраивается новый дом. Так что если вы хотите встретиться с независимым театром, ценящим природу и естественность, запланируйте поездку на ночной променад-спектакль «ПроПраСуздаль» в конце августа и начинайте приглядываться к другим работам команды: философскому «Дневнику колобка», экзистенциальному походу в лес «По грибы» и «Снам над тёмной водой». Закаты, плеск волн и запах земли у нас всегда остаются. Театр-24 Проект, в котором спектакль создают за 24 часа, причём присоединиться могут люди, даже не имеющие опыта в театральных постановках. Каждый раз в новом месте собирается новая команда: ночью пишут сценарий, утром проводят кастинг, днём репетируют, вечером показывают.
Лаборатории организуют минимум раз в год: началось всё в Великом Новгороде, продолжилось в Санкт-Петербурге, с 2019 года закрепилось в Москве, в 2022 оказалось в Стамбуле, в дальнейших планах — Ереван.
Один, можно сказать, уже «на сносях» [«Последний вагон»]", — подытожил собеседник агентства. Варшавер добавил, что не планирует снимать какие-либо постановки с репертуара и рассчитывает активно задействовать сцену в МДМ. Пока все, что есть в репертуаре, остается в силе. Это очень много", — сказал директор.
Он выразил мнение, что каждый спектакль должен играться два раза в месяц. Поэтому, увы, не получается по два раза. Я очень надеюсь на новую площадку в МДМ. Будет такая же площадка по количеству мест, как основная сцена "Ленкома", но по техническим параметрам серьезнее и интереснее", — сообщил собеседник агентства. В театре будет праздник — специально подготовленное театрализованное представление "Хрустальная Турандот".
Кроме того, литературно-драматургической частью театра готовится масштабная выставка "Ленком. Без пяти сто", посвященная столь значимой дате. И в новых, и в текущих постановках обязательно будут вторые составы артистов, сказал также Варшавер. Директор отметил, что не перенес и не снял ни одного спектакля с начала пандемии. Кроме того, как заверил руководитель "Ленкома", он старается, чтобы все артисты были заняты в постановках, и "сегодня нет человека, кто бы не играл одну из центральных ролей в "Ленкоме".
Моя задача — дать им всем возможность проявить себя", — сказал он. Отвечая на вопрос о возможности появления в театре главного режиссера или худрука, Варшавер, который является директором "Ленкома Марка Захарова" с расширенными полномочиями, отметил: "Кого можно пригласить в такой театр, как "Ленком"? Когда меня попросили возглавить театр три года назад, я сказал, что не буду называться художественным руководителем, потому что после Захарова художественным руководителем может называться, по крайней мере, близкий по уровню к этому великому режиссеру лидер". Что касается кадровых изменений, Варшавер сообщил, что в уходящем сезоне пригласил в театр на пост руководителя литературно-драматической частью заслуженного деятеля искусств, профессора Ирину Горюнову. Булгаков и Островский в Теат ре им.
П ушкина Московский драматический театр им. Пушкина обогатит репертуар, в частности, постановками по Михаилу Булгакову и Александру Островскому. Пушкина обновляется — мы готовим новые постановки и прощаемся, хотя и с большим сожалением, с четырьмя спектаклями: в 72-м сезоне в последний раз были показаны «Апельсины и лимоны», «Дом, который построил Свифт», «Доходное место» и «Гардения»", — сообщил ТАСС художественный руководитель театра Евгений Писарев. По его слов ам, в новом, 73 -м театральном сезоне, будут выпущены "Багровый остров" по пьесе Михаила Булгакова и спектакль с рабочим названием "Красавец-мужчина" по комедии Александра Островского. Возвращенные страницы".
Эта необычная, остроумная и малоизвестная пьеса Булгакова сразу же заинтересовала и зрителе й, и наших артистов. Вместе с Федором Левиным, артистом нашего театра и начинающим режиссером, мы представим этот спектакль на большой сцене в начале следующего сезона", — рассказал худрук. Он отметил также, что к работе над "Красавцем-мужчиной" уже приступил режиссер Данил Чащин.
Большой театра
Со своими спектаклями и концертной программой принимал участие в фестивалях "Открытый формат" в Минске Беларусь, 2003 , "Театральный остров" в Санкт-Петербурге 2004 , "Киношок" в Анапе 2004 , "Открытая сцена" в Москве 2004 , "Виват Кино России" в Санкт-Петербурге 2005 и др. Однако история Театра и его ведущих артистов начинается ещё за четверть века до этого события: она начинается в 1975 году, когда первокурсник Владимир Назаров создал ансамбль народных инструментов из студентов Института культуры. В театре всегда чувствуешь себя по-домашнему,уютно,как будто тебя только и ждали. Были на всех премьерах,приводили друзей,все в восторге. Живой звук,замечательные... Театр открылся премьерой легендарного американского рок-мюзикла "Волосы", ставшего первым классическим мюзиклом, поставленным в России. В репертуаре комедия В.
Смотрели мы спектакль «Айболит для детей и взрослых».
Евгений Миронов Горбачев и Чулпан Хаматова Раиса Максимовна в этом спектакле очень эмоциональны, но рассиживаться на эмоциях им некогда: они непрерывно чем-то заняты — метод физических действий, придуманный Станиславским и кем только не высмеянный, в «Горбачеве» заработал вновь. Только здесь партитура — это метод физических действий Миронова, рассказывающего про Михаила, и Хаматовой — про Раису. Эти действия и есть их жизнь. Лучшего психологического байопика в нашем театре за последние годы не появлялось. Когда: 29 марта, 25 апреля Где: Театр наций «Занос» Юрия Квятковского Театр «Практика» Одна из лучших постановок по текстам Владимира Сорокина пройдет в рамках фестиваля «Золотая маска», спектакль претендует на награду сразу в шести номинациях. Даже если вы не поймаете его в этот раз в зале «Практики» мало мест, а сейчас еще и рассадка неполная , то не упустите потом. Нет смысла дословно описывать, как режиссер Квятковский вместе с прекрасной художницей Полиной Бахтиной переводит пьесу Сорокина на язык сегодняшнего театра.
Неизвестно, вспоминал ли он знаменитую фразу Мейерхольда о «Вишневом саде» «В третьем акте, на фоне глупого топотанья, входит ужас», но ужас в его тотальную инсталляцию, по-воландовски раздвигающую пространство «Практики», входит сразу. Теперь в рамках «Золотой маски» его покажут в Москве. Русскими альтер эго Фабра стали два артиста: Андрей Феськов и Александр Молочников, по очереди играющие этот моноспектакль. Посмотреть его стоит, даже если вы никогда не видели театральных постановок, инсталляций и рисунков живого бельгийского классика чья репутация два года назад была испорчена скандалом, связанным с харассментом. Мало кто сегодня решается так откровенно говорить о самом себе и о том, какие ангелы и демоны вьются вокруг художника.
Актеры из Грузии и Армении будут играть на родном языке.
Спектакли сопроводят титрами на русском. Это тот случай, когда концерт превращается в театральное представление. Зрелище завораживает. Ансамбль Алима Гасымова из Баку, объехавший с гастролями почти весь мир, познакомит российских зрителей с искусством мугама. Это вокальные произведения на стихи древних и современных персидских поэтов. Это то, что человек чувствует в данный момент времени.
Мы смотрим на мугам как на древнее наследие, это музыка счастья, которой мы хотим поделиться с московским зрителем, — поясняет Алим Гасымов, руководитель ансамбля. В эти дни в рамках Чеховского фестиваля в Москву на традиционную творческую лабораторию съехались молодые режиссеры из стран СНГ и Балтии.
Последний писк!
Пьеса современного немецкого драматурга Мариуса фон Майенбурга была написана сравнительно недавно, на русском языке играется впервые, хотя сомнений нет, что события спектакля могли произойти в нашей стране. Насколько сильна ваша вера? Что может поколебать ее?
А есть ли грани и крайности у вашей веры? Знаете ли вы, где они пролегают? Великолепная работа Никиты Кукушкина и Виктории Исаковой.
Один из самых известных театров в силу своего особого положения: это негосударственный, некоммерческий, независимый, коллективный проект. С 2002 театр живет и рождает новые спектакли на злобу дня. Многие работы выполняются волонтерами на добровольной основе.
DOC — в жанре документального театра. Не ждите дорогостоящего реквизита и дорогих костюмов, в этом театре вы это не найдете, зато приходите за честным и проникновенным рассказом на расстоянии вытянутой руки, в Москве, пожалуй, таких площадок крайне мало. Инсценировка пьесы А.
Яблонской пронзительна и колко ударяет с первых мгновений. Эта пьеса о нашей растерянности в вопросах веры и о крайностях в поиске индивидуального спасения. История одной семьи весьма среднего достатка, история приобретения веры и пусть для каждого своей, но все же веры.
Превосходная работа, которая не оставляет зрителя равнодушным. Я боюсь любви. В жанре вербатим нам расскажут несколько историй, которые переплетаются в одну большую лебединую песнь о поиске любви в современном обществе.
Герои хотят любить и быть любимыми, но одновременно с эти делают все, чтобы к этому так и не прийти. Боязнь любви как признание наедине со всем залом и одновременно крик о помощи. Театр Вахтангова 24.
Юрий Бутусов определил для меня жанр шоковой театральной терапии, на его спектаклях каждый раз подрываются все каноны и устои драматических постановок, актеры выкладываются так сильно, что отдадут вам всю энергию без остатка. Это нельзя не почувствовать даже с балкона. Бутусов — безусловно экспериментирует в театре, причем делает это как с канвой и формой оригинала, так и со зрительским восприятием.
Театр Бутусова — это театр эмоций и чувств, а его инсценировка «Бега» по Булгакову — это не рассказ, это крик, спазм души. Анна Каренина. Хореографический спектакль по великому роману Л.
Толстого не сможет оставить вас равнодушным. Прежде всего благодаря грациозной Ольги Лерман, чья Анна предстает изящной, тонкой и очень ранимой барышней в поисках своего счастья. Анжелика Холина поставила поразительный спектакль в стенах театра, музыка Альфреда Шнитке и пластика драматических актеров — все это вкупе рождает глубокий драматизм и передает невербальным способом чувства героев романа.
Театр Сфера У него необычный зал: круговой амфитеатр с центральной сценой и подвижными площадками внутри него. Главная идея, заложенная его основателями в 1981 году, в их числе актёры — Георгий Тараторкин, Александр Калягин, Олег Даль, Георгий Бурков — в особой сфере общения зрителя и артиста. Вампилова — настоящая сказка для взрослых и одновременно семейная драма и повесть о любви, доверии, честности и необходимости отыскать в большом мире родственную душу.
В театре «Сфера» худрук А. Коршунов поставил эту пьесу с огромной любовью и заботой о тексте. Эта магия передалась всем актерам и уже по цепочке нам, зрителям.
В таком камерном пространстве избежать близости с актером сложно, и любой промах очень болезненный для зрителя. Но актеры на спектакле будто ловят кураж! Непременно берите родителей, близких и подарите им теплый вечер в театре.
Обращение в слух. Сценическая версия М. Брусникиной романа А.
В спектакле занято много актеров труппы, причем их вступление в повествования зачастую будет для вас неожиданностью. Благодаря расположению места в театре «Сфера» каждому зрителю удастся стать еще ближе к разгадке тайн «русской души». Мастерская Петра Фоменко.
Вот уже более 5 лет на малой сцене Мастерской П. Полюбившаяся современной публике Ирина Горбачева станет вашей проводницей в 80— 90-х. Билеты достать крайне сложно, но все равно попытайтесь.
И если вы ненароком заскучаете после антракта, то обязательно повеселитесь далее. Браво актерам за их талант и голоса. РАМТ 30.
Кот стыда. Мой любимый театральный режиссер М. Брусникина объединила в спектакле 3 новеллы о семье.
Их лейтмотив — связь поколений, утерянная в каждом случае по разным причинам. Будет много смеха в зале, как и печали, но Брусникина как всегда с торжеством прогоняет апатию финальным аккордом, наполненным самым теплым чувством любви. Сценография погружает нас в типовую квартиру — с бытовыми разговорами на кухне или за столом.
Что у режиссера получается филигранно — соединить параллельные миры разных поколений так, что на глаза наворачиваются слезы.
Театры Москвы открывают новый сезон: премьеры и хиты прошлых лет
Мы поможем выбрать лучшие постановки, которые обязательно стоит увидеть, читайте KudaMoscow: афиша, стоимость, яркие премьеры — мы собрали всё самое важное о театрах Москвы. Рейтинг спектаклей Московких театров на 2023 год. Показ пройдет 25 апреля в Екатеринбурге в рамках благотворительных гастролей Театра Наций при участии Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара.