Депутат Московской областной Думы Линара Самединова посетила премьеру спектакля "Летучая Мышь" в экспериментальном музыкально-драматическом театре г. Жуковский. «В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию.
ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ
Купить билеты на спектакль «Летучая мышь», 8 июня 2024 в НОВАТ, Новосибирск - Страна Билетов | «Летучую мышь» в Коми опере ставили дважды – в 1961 и 1982 годах. |
Новая "Летучая мышь". Премьеру знаменитой оперетты готовят в Иркутском в музыкальном театре | К. Толстого с триумфом прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Впервые за десятилетия в Брянском театре открыта оркестровая яма, и в спектакле звучит живая музыка в исполнении Брянского губернаторского симфонического оркестра. |
Премьера спектакля «Летучая мышь» в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии | Ослепительная, яркая, остроумная «Летучая мышь» давно стоит в одном ряду с лучшими музыкальными спектаклями мира. |
Премьера спектакля «Летучая мышь» в Санкт-Петербургском Театре музыкальной комедии | Сразу двух летучих мышей пришлось пристраивать сотрудникам "СпасРезерва". |
В Иркутском музыкальном театре ставят классическую оперетту «Летучая мышь» | Спектакль «Месть Летучей мыши» Московский Театр Новая Опера, 16 октября 2023, пн, 19:00. |
Линара Самединова посетила премьеру спектакля "Летучая Мышь" в ЭМДТ г. Жуковский
ее премьера состоялась в Петрограде. В основе истории «Летучей мыши» — русская версия венской оперетты, написанная в 1947 году драматургом Николаем Эрдманом и поэтом Михаилом Вольпиным. Иммерсивная оперетта «Летучая мышь» в таинственных лабиринтах особняка архитектора А. Гунста на Пречистенке. Олицетворение всего жанра оперетты — "Летучую мышь" — в свои афиши включают ведущие оперные театры мира. В Брянском областном театре драмы имени А.К. Толстого с триумфом прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь».
Трансляция спектакля «Летучая мышь» в ОК набрала почти 4 млн просмотров
«Нельзя переписывать текст автора»: режиссер Игорь Коняев о постановке оперетты «Летучая мышь» | 12 января 2023 года Михайловский театр представит первую премьеру нового года – оперетту Иоганна Штрауса «Летучая мышь» в постановке режиссёра Юлии Прохоровой. |
В Михайловском театре показали оперетту «Летучая мышь» | Телеканал Санкт-Петербург | «Летучая мышь» – развлекательный спектакль, близкий к традициям итальянской оперы-буффа. |
Музыкальный спектакль «Летучая мышь» появится в репертуаре театра Толстого | Сюжет «Летучей мыши» иронично подмечает общественные нравы и взаимоотношения и полон забавных недоразумений, превратностей судьбы и запутанных интриг. |
5 причин увидеть оперетту "Летучая мышь" в новой редакции
Сразу двух летучих мышей пришлось пристраивать сотрудникам "СпасРезерва". в служанку Адель, над желанием которой стать актрисой его театра, он вечно подтрунивает и насмехается. В Михайловском театре – новый взгляд на мировую классику, премьера оперетты «Летучая мышь». Спектакль «Летучая мышь» покажут на большой сцене театра «Мюзик-Холл» в Петербурге. Классический сюжет оперетты Иоганна Штрауса, которую впервые поставили в 1874 году в Вене, перенесли в современность. «Летучая мышь» была написана в 1874 году и с тех пор стала поистине классическим произведением мировой оперетной культуры. ее премьера состоялась в Петрограде.
Премьеру оперетты "Летучая мышь" представил Магаданский музыкальный театр
Что касается «Летучей мыши» — возможно, будет неоднозначная реакция на исполнение на немецком, и мне придётся неоднократно разъяснять гостям, на каком языке исполняются арии, но, уверена, что общее впечатление всё равно будет отличным. Я не вспоминала об этом неудачном опыте ни когда летом заговорил о Летучей мыши Гергиев, ни когда в инсте Стихина стала показывать отрывки репетиций. В случае с «Летучей мышью» я не переписываю текст и даже не меняю время действия, а только переношу все происходящие в спектакле события в Россию. Думаю, что сыграть в русскую «Летучую мышь» будет увлекательно не только артистам, но и зрителям, потому что такого им нигде больше не предложат», — рассказывает режиссер спектакля.
Оперетта «Летучая мышь» превратится в мюзикл в липецком театре Толстого
Депутат Московской областной Думы Линара Самединова посетила премьеру спектакля "Летучая Мышь" в экспериментальном музыкально-драматическом театре г. Жуковский. Красноярский театр музыкальной комедии в субботу представит премьерный спектакль на музыку Иоганна Штрауса "Летучая мышь", сообщила в субботу РИА Новости руководитель пресс-службы театра Галина Кузнецова. – Название и описание спектакля "Человек Летучая Мышь против Леонида Ильича Брежнева" цепляет тем, что элементы современной культуры попали в прошлое.
В Театре опереты «Летучая мышь»
Режиссёром-постановщиком нового мюзикла стал профессор, лауреат премии "Золотая маска", Заслуженный деятель искусств РФ Владимир Петров. Жанр мюзикла в репертуаре театра Толстого открыл спектакль «Призрак замка Кентервиль» по мотивам произведения Оскара Уайльда. Он - один из самых популярных спектаклей, которые выбирает липецкая молодежь по Пушкинской карте. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Культура.
Это то, о чем говорил Штраус. Фривольную оперетту Иоганн Штраус написал всего за шесть недель, актеры играют ее на одном дыхании. Хореограф и режиссер те же, что и в последней постановке 1991 года, но спектакль екатеринбуржцы не узнают. Эдвальд Смирнов, хореограф: «Это совершенно новая постановка. Я той постановки совсем не помню, потому что это было совсем давно. С тех пор прошли еще миллион спектаклей, и, конечно, ничего не запоминается.
Я даже не стал смотреть видео, мне это неинтересно, всегда интересно сделать что-то новое».
Оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — одна из ярких и веселых постановок в репертуаре Новосибирского музыкального театра НМТ , которая в декабре празднует 10-летний юбилей. К этому событию НМТ приоткрывает закулисный мир «Летучей мыши», рассказывая об истории постановки, показывая архивные фото и отвечая на вопрос, чем интересен этот спектакль зрителю.
Ее сюжет стал соединением немецкого фарса «Тюремное заключение» и французского водевиля «Новогодний вечер». Штраусу нравилось либретто - веселое, остроумное, искрометное! Партитура была написана всего за шесть недель. Ее несколько раз редактировали, и в последней версии шествие «Летучей мыши» по миру стало поистине триумфальным, венчающим век венской оперетты.
В свердловскую Музкомедию возвращается «Летучая мышь»
Но вернемся к «Летучей мыши». Все песни артисты исполняли сами, и помогала им в этом педагог по вокалу Татьяна Новохацкая. Но занятия помогли добиться нужного результата. Заместитель начальника городского Управления культуры, спорта и молодежной политики Юлия Осипенко признается, что растерялась, когда ей предложили исполнить главную роль: — Я сначала даже немного испугалась! Это такой объем работы, такая ответственность, справлюсь ли? Потом посмотрела фильм и поняла, что могу попытаться. По моему мнению, с актерским составом получилось стопроцентное попадание. Каждый точно соответствовал сценическому образу. Сложность была в одном — собирать всех на репетиции.
И еще переживала за вокал, не столько за себя, сколько за уши зрителей. Но Татьяна Георгиевна справилась.
Впоследствии это сценическое пространство воздало мне стократ, я получила огромное удовольствие, сочиняя спектакль именно в этом мире, придуманном Кириллом. Этот мир себя не навязывает, он не кричит. Тем, кто его не очень понимает, он говорит: «Я всего лишь фон для того, чтобы вы насладились красотой костюмов. Я не мешаю вам наслаждаться красотой венецианского карнавала в сочетании с тонким изяществом позднего модерна». А тому зрителю, даже если он будет один-единственный, который задаст вопрос: почему все устроено именно так, наливает виртуальный бокал шампанского и произносит тост в честь его величества Зрителя — мыслящего, прогрессивного, современного, который ходит в театр не столько за развлечением, сколько за ощущением живости души, подвижности ума. И отрадно, что такую тренировку для своего пытливого ума он обретает не только на спектаклях нашего старшего брата — драматического театра, но и на спектаклях театра оперетты.
Надо отметить, что костюмы шикарные! Наша старейшая артистка хора Людмила Либина рассказывала, что такой костюм весит около 10 килограммов, и в антракте она снимает головной убор, который весит около двух килограммов, чтобы отдохнуть! Чтобы выбрать ткани для главных персонажей, он прилетал в Магадан, мы объехали все магазины и текстильные лавки нашего города. Руководитель пошивочного цеха Ирина Чембукова организовывала эти закупки. Но, прежде всего, она тот человек, под чьим чутким и неустанным руководством осуществлялось изготовление всех костюмов. Она сама изготовила не один костюм, а уж количество страз, приклеенных и пришитых к ним, поражает воображение! Мы их очень ждали. Заместитель директора Андрей Горобец вместе с завпостом Святославом Лущишиным ездили за ними в предновогоднюю ночь на личной машине и вручную перегружали.
Если бы костюмы остались на складе в январские праздники, они бы попали к нам уже слежавшиеся, замерзшие. Это к разговору о вопросе выше, о большом количестве людей, чьи фамилии не значатся в программке. Они написаны в моем сердце режиссера-постановщика золотыми буквами, потому что их неравнодушие, их неуспокоенность, готовность не считаться со своими собственными интересами обеспечивало успех спектакля. Это очень важно. А объектом предмета моей невероятной гордости является Артур Усманов Генрих Айзенштайн , ему было тяжелее всех. Доставалось и от меня, как от режиссера, он искренне не понимал зачем ему это надо. Но на сегодняшний день из робкого мальчика Артур превратился в героя. Родился герой.
И сейчас я, глядя на Артура, шутя, задаю себе вопрос: а был ли мальчик? Абсолютно точно видна перспектива. Зная отношение Артура к профессии, его запросы и здоровые амбиции, я очень верю в его счастливую звезду. Его компаньоном на сцене был Константин Благинин Фальк , и, хотя Костя больше тяготеет к мюзиклу, работа с ним мне доставляла огромное удовольствие — он как-то очень быстро схватил зерно роли и стал пускать корни в этот материал, и раньше остальных у него началось получаться, интуитивно. Артур и Костя поддерживали друг друга, также ребятам помогала Наташа Нерчевская, которая в театре является нашим педагогом по вокалу. Спасибо ребятам, что они меня в это не посвящали, но могу только догадываться, сколько там было сказано резких фраз и пролито невидимых миру слез… Но это уже в прошлом. Гульноро Ризоева Адель — актриса крепкая, уверенная, ее бэкграунд и количество сыгранных ролей обеспечивали очень стабильную, яркую с интересными находками работу, тоже самое могу сказать и об Эльдаре Тетакаеве роль Альфреда. Гульноро Ризоева и Эльдар Тетакаев — «родом» из оперы и оперетты.
Им было это интересно. У Эльдара были интересные придумки с цитатами из итальянских опер, была видна его актерская домашняя работа, которую я всегда ждала и с удовольствием принимала. Я получала удовольствие от работы с ними — это такие «универсальные солдаты», и они делают оперетту. И, безусловно, гарантом успеха любой постановки является участие в ней актеров старшего и среднего звена. Вы что-то меняли в сюжете? Что касается либретто, то за основу была взята советская оперетта Н.
Как Covid-19 повлиял на планы и вашу работу? Назовём так. Для многих компаний, бизнеса, людей. Непросто пережить эти бури. У нас это время ещё совпало с реконструкцией театра, большим ремонтом. Мы открываем заново старое здание в марте-апреле предстоящего года. Но, с другой стороны, это время позволило многое заново ощутить: ценность театра, репетиционной работы. Потому что многое замыливается, когда ты в постоянном интенсивном ритме живёшь. Мне кажется, и артисты театра, и режиссёры, и зрители заново осознали необходимость и важность театра в своей жизни. Ещё есть такая вещь как ограничение посадки в зрительном зале. И когда в зале сидело, допустим, не 1000 человек, а 200-250, они сидели на дистанции друг от друга, вы знаете, это заставляет актёров по-другому работать. К ним предъявляют больше требований — в части их энергии, честности. Потому что зал перестаёт быть такой толпой, в которой бывает нарушение вкуса и качество работы стирается. Можно сказать, что пандемия способствовала во многом украшению театральной жизни. Потому что их планирование очень сложное. Много приглашённых звезд, и сроки жёсткие, которые они не могут передвинуть, зависят от контрактов. Это большие траты. Драматический театр менее зависим от приглашённых звезд, поэтому немного легче. Скажем так, в драматическом театре отмена спектакля не так драматична, как в музыкальном, с точки зрения организации и финансов. Могу на примере московских театров заметить — Большого, Станиславского и Немировича-Данченко — для них было тяжёлое время. Нужно отдать должное московской мэрии: нас очень поддерживали и помогали, и компенсировали какие-то выпадающие расходы, то есть недополученную прибыль с продажи билетов. Это позволило нам продержаться на плаву, в общем, не очень остро ощущать все проблемы, связанные с пандемией. Как вы говорили, они испытывали больше давления, стресс. Приходилось ли иногда принимать какие-то меры?
Впервые эта оперетта была сыграна в Вене в 1874 году. И с тех пор не было, пожалуй, ни одного театрального сезона ни в одном музыкальном театре мира, где бы не шло это произведение. Оперетта «Летучая мышь» по праву считается классической в репертуаре любого театра музыкальной комедии и пользуется неизменным успехом и симпатией среди театральной публики.