«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в список победителей VII премии Private Label Awards. Каталог действует в магазинах формата Гипер Лента. Интерфакс: Ритейлер МКПАО "Лента" в I квартале 2024 года получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд рублей против убытка годом ранее, говорится в сообщении компании. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik.
"Лента" откроет интернет-магазин
Открытые торги будут проходить начиная с июля на нескольких электронных площадках. Все лоты находятся в районах с высокой пешеходной проходимостью и транспортной доступностью. С якорным арендатором заключены долгосрочные договоры с арендной ставкой в зависимости от выручки супермаркетов. На площадке universal. На этой же площадке 29 июля состоятся торги по другому крупному лоту — двухэтажному зданию на Волгоградском проспекте общей площадью почти 4000 кв.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сообщается, что покупка «Утконоса» позволит «Ленте» значительно нарастить долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в данном сегменте в столице, особенно это касается ценовых категорий «выше среднего» и «премиум». С приходом в данный сектор крупных организаций — сервисов доставки, офлайн- и онлайн-ретейлеров — и резкому увеличению конкуренции «Утконос» в 2020 году утратил многолетнее лидерство. Выручка компании по итогам 2021 года выросла на 8,6 процента, до 483,641 миллиарда рублей.
Просто потому что у нас другой не было. Сейчас же мы приводим в порядок архитектуру бренда. В случае с «Лентой Eco» никакой каннибализации не будет, потому что это нишевые товары — без сахара, без глютена и т. Кроме того, бренд будет использоваться для экологичной бытовой химии: без парабенов, без фосфатов и др. Что касается «Ленты Green», то эта торговая марка сугубо для овощей и фруктов. Бренд «Лента Kids» существовал и раньше, это товары не для новорожденных, а для детей от 3 до 12 лет, преимущественно различные сладости. Сейчас мы просто осуществляем редизайн этой марки. И, наконец, «Лента Ферма» — бренд для фермерских, в основном молочных продуктов, сыров и яиц. Ничего подобного у нас раньше не было, но, поскольку сегмент активно развивается, нам нужно было в него входить. И еще один важный момент. В зависимости от суббренда мы приблизили или отдалили его визуальный ряд от основной марки «Лента». Например, в «Ленте Kids» используется стандартный логотип. Крест на каком-то из своих 13 брендов вы поставите? Все наши 13 брендов будут существовать дальше. Мы уже оптимизировали портфель: в недавнем прошлом брендов было чуть больше: все неэффективные марки мы уже заменили. Зачем в новой линейке везде слово «Лента»? Не лучше создавать иллюзию разнообразия? И учитывая доверие к основному бренду, мы посчитали уместным привязку к слову «Лента». Есть стереотип, что СТМ — низкая цена. Между тем для большинства новых СТМ «Лента» делает упор на высокий ценовой сегмент. И для этого у нас есть бренд «365 дней». Но при этом лидирует в наших продажах бренд более высокого ценового сегмента «Лента». И это еще один аргумент в пользу того, чтобы наши суббренды были привязаны к этой марке. Так вот возвращаясь к высокому ценовому сегменту. Развитие СТМ в европейских торговых сетях можно условно разделить на три этапа. Первый: запуск товаров нижнего ценового сегмента и имитация брендов. Этап второй — выстраивание трехуровневой архитектуры брендов: good, better, best, то есть это товары нижнего, среднего и высокого ценового сегмента. Эти первые два этапа мы уже преодолели, а третий этап, на пороге которого сейчас стоит «Лента», — запуск нишевых и инновационных продуктов. И создание суббрендов поможет нам войти в этот третий этап. Например, сейчас у потребителей уже сформирована достаточно большая потребность в так называемых продуктах free from — без сахара, без глютена и т. Хотя в Европе есть повсеместно. В нашем понимании — это не лакшери-товары. Условно говоря, не Louis Vuitton. И мы в этом убеждены, что к таким товарам рынок готов. Каким образом создаются сами товары? Вы планируете идти тем же путем? Если нет, то почему? К слову сказать, у нас сегодня свыше 550 российских производителей СТМ и свыше 300 импортных. То есть в сумме у нас более 850 поставщиков. Что же касается собственных производств, большой вопрос в их эффективности. Насколько мне известно, эффективность как раз страдает, и это непосредственно влияет на себестоимость и маржинальность. Себестоимость становится высокой, а маржинальность — низкой. Плюс к этому серьезнейший вопрос — обеспечение должного уровня качества. Когда ретейлер начинает заниматься производством, два важнейших показателя — качество и эффективность производства — становятся не в пользу товаров. Я глубоко убежден, что каждый должен заниматься своим делом в той области, в которой он является специалистом. Производитель должен производить, а ретейлер — продавать. Поэтому мы не рассматриваем возможностей открытия каких-либо производств для товаров СТМ. Мы умеем хорошо договариваться с поставщиками, умеем обеспечивать уровень качества наших товаров в связке с производителями, и на данный момент такая модель работы нас вполне устраивает. Есть такое ужасно модное слово — «пандемия». Есть прогнозы, что из-за нее российский FMCG-рынок впервые за многие годы не вырастет. А что произойдет с рынком СТМ? Он тоже не вырастет? Когда у нас началась пандемия, в марте был пиковый, совершенно ажиотажный спрос: люди затаривали холодильники и кладовки. Сметали с полок все, во многом отдавая предпочтение СТМ, поскольку речь шла о базовых продуктах — крупах, туалетной бумаге, консервах и т. После того как ажиотажный спрос закончился, никакого перевеса в пользу СТМ или, напротив, в пользу брендов уже не было. Так что в соревновании private label vs бренды мы имеем более или менее одинаковую динамику. Вы упомянули, что ни у кого из российских сетей нет овощных СТМ. А как же «Пятерочка»? А «Лента Green» создана сугубо для свежих овощей и фруктов. Мы считаем, что это та товарная категория, где надо выделять отдельный бренд.
Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды
Новости МКПАО "Лента" | лента магазин, гипермаркет лента, поддержка производителей, торговля. |
В каждом магазине "Лента" запущена программа поддержки местных производителей | | Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы. |
Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды | Бренд ЛЕНТА Life занял первое место среди СТМ среднего ценового сегмента. |
МНЕНИЕ: Лента получает дополнительную возможность расти быстрее рынка - ИК АКБФ
Реклама на New Retail. Медиакит В марте 2024 года «Лента» сообщала, что российская структура одного из крупнейших в мире производителей продуктов питания Mondelez International решила отказаться от поставок продукции в магазины «Лента». Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам.
Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья. Свои сети алкомаркетов запускали X5 Group « Пятьница » и «Магнит» « Магнит вечерний » , но позже отказались от их дальнейшего развития.
Москва, вн. Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
Выкладка будет осуществляться в транспортных упаковках, в магазинах сократят количество дополнительных сервисов, изменят частоту смены ценников и штатное расписание. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил : «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Запуск пилота — это наш ответ на потребности покупателя, склонного к экономии и выбору товаров в более низких ценовых сегментах». Пилот запущен в гипермаркете «Лента» в Санкт-Петербурге на проспекте Энергетиков, д. Площадь магазина 3 тысячи метров.
На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы
В этой ситуации, полагаем, что ретейлеры будут стабильно «перерастать» формируемую ими в рамках политики экспансии долговую нагрузку за счет сравнительно активного увеличения доходов Риски Ключевая особенность бизнеса Ленты в том, что ее выручка достаточно четко отражает в своей динамике изменения ИПЦ. Однако, при очень существенном, шоковом росте инфляции в РФ у компании значимо снижается рентабельность. В то же время сдержанный, но относительно высокий прирост ИПЦ — подобный тому, который ожидается в ближайшие кварталы — благоприятен для финансовых показателей Ленты, поскольку несет ей увеличение маржи. Наличие у компании акционера, единолично обладающего контрольным пакетом акций создает риск принятия решений, отражающих только интересы мажоритария — в том числе, риск размывания долей миноритарных акционеров.
С другой стороны, сравнительно сильная централизация управления позволяет бизнесу в периоды, благоприятные для роста сравнительно быстро принимать решения, направленные на усиление рыночных позиций, опережая конкурентов.
Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию. Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин. Что значат эти слова? За все хорошее, против всего плохого? Мне же кажется, что это просто иллюстрация очень частой корпоративной истории, когда начальник набивает себе регалии за счет скромного, но работоспособного подчиненного, а когда оказывается пред проблемами без него, то тут и всплывают реальные возможности управленца. В очередной раз спрошу: почему Глобус "не слышал", что гипермаркеты убыточны? Почему Спар "не слышал", что супермаркеты не очень? Обе сети работают на недостижимом для остальных уровне, активно развиваются, полны народу.
И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют. Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести. Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию. Розанов Владимир хорошая сеть, но чрезмерно жадная.
Под ним продаются овощи и фрукты в магазинах сети, а также готовая еда. Ранее в гипермаркетах «Лента» были представлены заведения общественного питания, но они никогда не имели единой концепции. К тому же, в разных городах России гастроточки отличались друг от друга. Например, был период, когда в гипермаркетах работали столовые и кафе, например, «Теремок» и «Чайная ложка».
Особенно в бизнесе. Интересно, что бренд United Colors of Benetton, получивший известность своей агрессивной рекламой, никогда не боялся затрагивать темы политики, гендерного и расового разнообразия, однако в этот раз провел свою экспансию в Петербурге "без шума и пыли". Подписчики многотысячного паблика ТК "Европолис" в социальной сети без всякого ажиотажа отреагировали на сообщение о появлении нового "иностранного" магазина вместо весьма популярной в прошлом "Зары". Возможно, причина столь прохладной реакции в том, что ценовая политика итальянского бренда далека от ожиданий и возможностей российских любителей шопинга, которые научились разбираться в соотношении цена-качество. Все вещи какие-то не свежие, может к нам привозят то что не продали в Европе?
Lenta.Ru в соцсетях
23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего. Официальный канал сети магазинов «Лента». Ритейлер «Лента» в I квартале 2024 г. получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд руб. против 2,5 млрд руб. убытка годом ранее, сообщила компания. Розничная сеть «Лента» заключила соглашение о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», сообщила пресс-служба сети.
«Лента» приобретет онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей
Причиной такого решения стало отсутствие договоренностей по закупочным ценам. Накануне в торговой сети сообщили, что ритейлер приостановил заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars. Читайте также:.
Тем самым, с одной стороны, мы добиваемся унификации ассортиментной линейки по всей стране, с другой — работа с фермерами позволяет нам учитывать региональные предпочтения покупателей. Но ни один фермер не сможет обеспечить всю сеть «Лента», а скорее всего, и даже один город. Между тем фермерские продукты достаточно тяжело подогнать под одну гребенку стандартов. Получается, в разных магазинах покупатель будет получать разный сыр? Это так?
Условно, если мы понимаем, что люди в Петербурге или на Северо-Западе предпочитают фермерский сыр с таким определенным вкусом, мы добьемся того, чтобы этот продукт имел одинаковые потребительские свойства, несмотря на то что его будут поставлять пять фермерских хозяйств. При этом в Москве или Новосибирске локальные предпочтения могут, естественно, отличаться от петербургских. И сыр там может быть другим. Почему вы не идете в эту выгодную нишу? То есть мы сомневаемся в том, что в категории «Детское питание» какая-то доступная по цене альтернатива вызовет доверие у мам. Если посмотреть на мировой опыт ретейла, на развитых рынках крайне редко можно встретить детское питание под СТМ. Наш пока развит не настолько, поэтому мы не видим поле для развития.
Хотя я знаю, наши конкуренты уже это сделали. А где вы еще не видите такую поляну? Например, будет ли «Лента Cola»? Там, где есть очень сильные бренды с очень высокими маркетинговыми бюджетами, впрямую с ними биться бесполезно. Но разумеется, мы предлагаем во всех этих категориях бренд первой цены «365 дней». Кроме того, мы вполне успешно предлагаем здесь эксклюзивные бренды либо уникальные товары нашего прямого импорта. Например, на полке с напитками половину места занимают бренды Coca-Cola и Pepsi, но на другой половине мы успешно продаем различные интересные товары прямого импорта.
Всегда приятно говорить о победах, а какие сложности сейчас есть на рынке СТМ? Сейчас мы этот барьер постепенно преодолеваем. Поэтому в качестве основной трудности назову высокую промоактивность брендов. Ни для кого не секрет, что те или иные товары постоянно участвуют в промоакциях. Давайте возьмем категорию «соки», там есть три ведущих бренда: «Я», Rich и J7. И каждый раз приходя в магазин, покупатель видит у одного из этих трех брендов красный ценник, сигнализирующий о скидке. Одновременно с этим на полке стоит сок под маркой «Лента», который по качеству нисколько не уступает этим трем брендам, но мы не проводим акции нон-стоп: у нас обычный желтый ценник.
И получается, что один из этих трех соков дешевле, чем сок «Лента». Закономерный вопрос покупателя: зачем мне покупать сок «Лента», если я могу купить дешевле брендовый сок? Это и есть основной барьер для развития СТМ. А второй барьер — низкая база производителей. Например, молочный рынок разделен между двумя ведущими игроками — Danone и «Вимм Билль Данн». Независимых производителей в стране можно пересчитать по пальцам — если не одной, то двух рук. Не все из них стремятся производить товары должного уровня качества.
Кто-то может оказаться и фальсификатчиком. В итоге мы не всегда можем покрыть всю страну необходимым по ассортименту и по качеству товаром. Вы как менеджер «Ленты» всегда знаете о планах брендов. А значит, можете сделать свой товар на рубль дешевле! Первая миссия СТМ, как известно, обеспечение лояльности покупателей, а вторая — privatе label должен приносить компании больше денег, чем другие товары. Нам это удается, мы зарабатываем больше и не стремимся быть постоянно дешевле брендов. Иначе мы перестанем достигать доходности, и встанет вопрос: а зачем мы это делаем?
А что сейчас происходит с маржинальностью брендов СТМ? На марке «Лента» мы зарабатываем, напротив, чуть больше, а на наших эксклюзивных брендах — еще больше. И это ответ на вопрос, зачем мы запускаем новую линейку суббрендов. В целом наш доход от СТМ на несколько процентов выше, чем от других товаров. Я читал, что в Европе маржинальность privatе label выше, чем в России. Это по-прежнему так? Учитывая, что многие российские ретейлеры пока еще находятся на первой стадии развития СТМ, то есть предлагают покупателям товары нижнего ценового сегмента, на котором все мы зарабатываем меньше, вероятнее всего, собственные торговые марки в России менее доходны, чем за рубежом.
Там все уже давно находятся на второй или третьей фазе развития СТМ, где ретейлер имеет возможность зарабатывать. Я неоднократно слышал, что во время пандемии лояльность людей к брендам была уничтожена. Людям все равно, что брать — лишь бы дешево. А еще раньше маркетолог Самвел Аветисян много говорил о конце эпохи брендинга. Вы с этим согласны? С этой точки зрения сила брендов в дальнейшем будет снижаться. И я рассматриваю это как возможность для развития СТМ.
Раз покупателю уже не принципиально, чтобы на упаковке было написано Coca-Cola, Persil или Gillette, и он делает выбор, не обращая внимания бренды, то наступает наше время. А по поводу всего остального. Самвел Аветисян о смерти брендинга Какие мировые или российские кейсы развития СТМ вы считаете особенно удачными? За исключением «Ленты», конечно! Первый — Lidl, который начинал как дискаунтер, но сейчас стал по сути уже супермаркетом с широким ассортиментом. Причем их СТМ никак не привязаны к головному бренду.
Где-то требуется высокая детализация, тогда нужно над ним хорошо поработать.
А иногда это задний план, несколько цветов всего лишь — все довольно просто и быстро», — объяснил инженер-моделист национального шоу-музея «Гранд Макет Россия» Борис Ковешников. Высокая детализация магазинов бренда буквально приковывают к себе взгляды. В минимаркете, например, через витрину можно увидеть покупателей и даже рассмотреть, что стоит на полках и лежит в тележках посетителей магазина. Очень много чувства юмора в названиях, в сюжетах, которые здесь представлены. Конечно, интерактив очень сильно впечатляет. Впечатляет квест для ребенка, мы приобрели, сейчас вот как раз его проходим», — призналась посетительница из города Тамбов Зинаида Иванникова. Квест для родителей с малышами — тоже задумка «Ленты».
Бизнес компании демонстрирует высокие темпы развития при усилении рыночных позиций как за счет сохранения высокой операционно-финансовой эффективности, так и с помощью сделок в секторе слияний и поглощений. В мае 2021 г. В феврале 2022 года «Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос» у своего акционера — «Севергрупп» Алексея Мордашова. Преимущества Компания оперирует в секторе розничных продаж пищевых продуктов и потребительских товаров, в том числе — на сегменте сравнительно недорогих товаров. Для преодоления инфляционных и кредитных рисков необходимо преодоление накопленной ведущими странами долговой проблемы.
«Лента» может запустить свою сеть алкомаркетов: это самый прибыльный формат розничной торговли
Производитель кондитерских изделий Mondelēz International больше не будет поставлять свою продукцию, включая шоколад Milka и Alpen Gold, в магазины сети «Лента» из-за закупочных цен. Ритейлер "Лента" для достижения цели 2025 года планирует открывать минимум 500 магазинов ежегодно, следует из сообщения компании. Крупнейший в России ретейлер «Лента» прирастет минимум на 75 магазинов к середине 2022 года. Розница сделала ставку на «тёмные магазины»: итоги ретейла в 2021 году. Лента опубликовала операционные и финансовые результаты по МСФО за I квартал 2024 г. Сеть магазинов «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке.
Сила брендов снижается. Наступает наше время
RED EVOLUTION – это новая коллекция техники от инновационного бренда RED, разработанная специально для «Ленты». все новости чемпионатов. Сеть магазинов «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке. Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос».
Тег: магазины лента
Даже в премиум-сегменте: как могут измениться продуктовые сети для петербуржцев? | — В приложении «Лента» — ещё больше товаров по выгодным ценам. |
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon | «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум». |
Продукция Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов «Лента» — РТ на русском | В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. |
Лента | Известия | Теперь в магазинах сети будут работать рестораны под названием «Лента Fresh». |
Представители сети магазинов «Лента» провели торгово-экономическую сессию
Ритейлер «Лента» в I квартале 2024 г. получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд руб. против 2,5 млрд руб. убытка годом ранее, сообщила компания. лента магазин, гипермаркет лента, поддержка производителей, торговля. Гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг сообщил, что ретейлер работает над открытием интернет-магазина. При выборе условия продвижения Топ/Премиум/Платное открывается. Информация о торговой марке №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.