Новости лента гипермаркет нижний новгород

Новый Каталог акций от гипермаркета Лента с 12 по 25 октября 2023 года. Сумма сделки не сообщается. В "Ленте" отметили, что Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку. Новый Каталог акций от гипермаркета Лента с 12 по 25 октября 2023 года. «Лента» по итогам 2023 года получила чистый убыток в размере 1,829 млрд рублей.

Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области

Гипермаркет «Лента» на Московском шоссе в Нижнем Новгороде эвакуировали вечером в субботу, 17 сентября 2022 года. Нижний Новгород, актуальные акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня. Гипермаркеты «Лента» ограничили количество товаров, которые покупатели смогут приобрети за один визит в магазинах сети и при заказе онлайн. «ЛЕНТА» — первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Главные новости последнего часа Лента ру, RSS лента новостей Lenta ru, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24.

«Лента» забрала «Монетку». Что будет с магазинами по стране

«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявила о запуске пилотного проекта, в рамках которого планирует протестировать новую модель гипермаркетов – «Лента Эконом». ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Новости. Бесплатные мероприятия. Новости в СПб. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Гипермаркеты «Лента» продолжают работать в Нижегородской области

Ассортимент включает наиболее востребованные позиции гипермаркетов и супермаркетов компании, он сформирован так, чтобы удовлетворить максимальное количество потребностей покупателей. Помимо алкоголя, в торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю», — рассказал генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин. В рамках пилотного проекта компания откроет десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.

Так, в компании не планируется переходить на неполный рабочий день, приостанавливать производство и объявлять простой, отпускать сотрудников в отпуска без сохранения зарплаты, а также проводить сокращения. В условиях сложившейся экономической ситуации в РФ приняты все меры для нормального функционирования компании, сохранению коллектива и обеспечению стабильной жизни работников, — добавили в торговой сети.

На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, "Лента" строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте "Ленты" специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей. Как завлекают на работу в "Ленту" Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника "Ленты" встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, "Ленте" требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего "Ленте" требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс.

Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили , что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей. Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья. Свои сети алкомаркетов запускали X5 Group « Пятьница » и «Магнит» « Магнит вечерний » , но позже отказались от их дальнейшего развития.

«Лента» ограничила продажу товаров в Нижнем Новгороде

Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями. Начиная разговор с Сергеем Коротковым, мы хотели узнать детали про стратегию развития сети, задачи, которые требуют срочного решения, приоритеты, которыми руководствуется компания. Лейтмотивом нашей беседы стала фраза, с которой мы начинаем это интервью: «У нас одно основное направление любой деятельности — наши клиенты. Мы хотим сделать опыт наших покупателей более интересным, в каких-то областях более простым, удобным, отвечающим их запросам». Приквел трансформации Цифровой базис сети «Лента» строится на трех технических китах. Первое — данные и аналитика, второе — кибердоверие в процессе использования данных, в том числе совместно с партнерами. И третье — развитая гибридная инфраструктура, включающая onprem и облачные сервисы. На этой основе «Лента» строит все последующие сервисы. Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах.

Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете. В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования».

История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос.

Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками. Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта. Сначала продавали все для домашнего спорта, а в какой-то момент стали чуть ли не одним из самых больших продавцов велосипедов в России».

Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге.

Средняя торговая площадь одного гипермаркета "Лента" составляет около 6,2 тыс. Компания оперирует шестью собственными распределительными центрами для гипермаркетов.

Акции специально для тебя: выбирай лучшее без переплат. Когда нужно найти бескомпромиссную выгоду, открывай Promokodus. Опытные специалисты регулярно отслеживают появление новых каталогов Нижнего Новгорода для размещения на нашем веб-ресурсе.

Теперь не придется ломать голову над тем, как сохранить баланс на карте при заказе продуктов, ведь мы подумали об этом заранее, тебе осталось только найти нужное. Цена уже снижена, причем, всё находится в одном месте: не трать время на исследование поисковой сети в надежде сэкономить больше. Мы аккумулируем всю существующую информацию о скидках в наших каталогах, а если чего-то нет, значит, продукция по акции распродана или распродажа закончилась по решению представителей супермаркета.

Скидки в гипер Ленте с 12 по 25 октября 2023 года Каталог гипер Лента с 12 по 25 октября 2023 года Обратите внимание, что акции могут действовать не во всех магазинах страны. Сравните цены из этого каталога с Каталогами конкурентов.

Смотреть другие Каталоги Акций.

"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"

Фокус», сейчас юрлицо находится в процессе реорганизации: к нему присоединят другие юрлица. По итогам 2022 года «Лента» была четвертой торговой сетью продуктов питания и товаров повседневного спроса по версии INFOLine, ее выручку оценивали в 537 миллиардов рублей. Под управлением «Ленты» — 260 гипермаркетов, 513 супермаркетов и магазинов. Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома, притом что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. RU В последнее время большинство крупных сетей пробует новую бизнес-модель дешевых магазинов. Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси».

Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов.

Читайте также в новостях:.

Кроме того, это первая крупная инвестиция, решение о которой принято после смены акционеров, отметил финдиректор "Ленты". В общей сложности многофункциональными районными центрами в результате реконструкции должны были стать 39 советских кинотеатров в Москве.

Кинотеатры были выставлены на продажу единым лотом в начале октября 2014 года. Совокупные инвестиции в реконструкцию оценивались в 60 млрд рублей. В октябре ADG сообщил об открытии первого районного центра, созданного на базе бывшего кинотеатра "Ангара" на Чонгарском бульваре. В состав комплекса входит и супермаркет "Лента". Кроме того, компания готовится перезапустить гипермаркет в Санкт-Петербурге, который был закрыт в ноябре 2018 года из-за пожара. Детали этого концепта "Лента" раскроет, когда будет открывать магазин. Ритейлер рассчитывает, что он станет ее флагманом. По состоянию на 30 сентября, сеть объединяла 375 магазинов, в том числе 246 гипермаркетов и 129 супермаркетов. С приходом нового акционера "Лента" начала готовить новую стратегию развития. От прежней стратегии, которая предполагала удвоение торговых площадей за 2017-2020 годы, ритейлер отказался в конце 2018 года, предупредив, что не сможет достичь этой цели.

Еще одну цель предыдущей стратегии — стать третьим по размеру мультиформатным ритейлером в России — "Лента" выполнила, однако в сентябре с третьего места ее сместили объединившиеся "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое". Помимо возведения самого объекта, в рамках проекта будет выполнено комплексное благоустройство и озеленение участка с целью обеспечить к нему комфортный доступ и связать с окружающей застройкой. Основной вход с Ленинского проспекта и близлежащего метро «Тропарево » будет осуществляться по пешеходному пандусу. С юго-востока, со стороны жилой застройки, спроектирован второй вход - здесь появится миниплощадь. Оба входа на уровне 1 этажа будут объединены торговой галереей - с бутиками и кафе. На 2 этаже спроектированы фитнес-центр, боулинг и салон красоты. На 3 - детская игровая зона , с другой стороны - зона кафе и ресторанов. В цоколе будет расположен гипермаркет, в двух подземных уровнях - автостоянка на 320 машин. Этажи объединит овальный атриум со светопрозрачным куполом. В проекте, который мы утвердили на Ленинском проспекте, 123, доступности уделено особое внимание - выполнено качественное благоустройство, предусмотрены удобные пешеходные связи с городом», - отметил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

По словам Кузнецова, из двух вариантов было согласовано фасадное решение с оранжевыми металлокассетами: оно будет хорошо восприниматься с основных точек обозрения здания - с магистралей при движении на автомобиле. Общая площадь ТРЦ составит 36 557 кв. Проектировщиком является ООО «Архитектурное ателье».

В 2008 году торговая сеть попала в число компаний, которые получили государственную поддержку в период кризиса. В 2010 году между акционерами торгового предприятия возник серьезный конфликт, результатом которого был принудительно уволен гендиректор Ян Дюннинг, место которого занял Сергей Ющенко. Данное решение вызвало серьезное недовольство со стороны другого акционера — Luna Holding. В итоге был организован штурм офиса охранной компании, новоявленный генеральный директор был задержан, против него было возбуждено уголовное дело.

"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"

Сотрудники гипермаркета оперативно воспользовались огнетушителями. На ликвидацию огня ушло около десяти минут. Однако огонь продолжал бушевать, не смотря на то, что было использовано 4 огнетушителя.

Как сообщает нижегородец, эвакуации покупателей не было, но сотрудники магазина объявили специальный код. К счастью, никто не пострадал.

Напомним, ранее наш портал писал о том, что пожар в Нижегородской области привел к эвакуации 18 человек.

Большой магазин — это, с одной стороны, огромный выбор, а с другой — это муки выбора. Поэтому мы пытаемся выбор оставить, а муки убрать. Новый сервис позволяет по списку покупок выстроить карту магазина, быстрее найти товар, понять, подходит он вам или нет, получить информацию о вашей цене, как держателя карты лояльности. Система сразу рассчитает вашу цену, и вы можете контролировать, сколько денег потратите. Сейчас для нас важнее правильный цифровой сервис, чем спонтанная покупка. Еще один интересный сервис — электронные ценники. Мы динамично работаем с ценообразованием и это всегда проблема большого магазина. Самое большое количество жалоб поступает в тех случаях, когда не успели сменить ценник. Мы активно используем электронные ценники в некоторых магазинах, чтобы сделать этот процесс автоматическим».

История третья: самостоятельная большая покупка Третья история — про человека, который делает большую покупку и хочет контролировать этот процесс, и при этом не стоять в очереди и не перекладывать продукты на кассу. Сценарий большой корзины товаров широкого ассортимента стал особенно популярен весной, а с ним и сервис «Лента Скан». Он позволяет самостоятельно отсканировать покупки и получить результат на экране мобильного сканера. Сергей Коротков: «Сейчас нужно сделать так, чтобы сканеров хватало всем, кто хочет этим воспользоваться. Во-первых, мы смотрим, где точечно надо увеличить количество устройств и доступность этой технологии. Во-вторых, прорабатываем перенос технологии на мобильные телефоны пользователей. Практика показывает, что люди все равно чаще используют стандартные устройства, которые предоставляет ритейлер, а не свой мобильный телефон. Это будет вызовом следующего этапа управления изменениями. Мы сделали ее стандартом наших гипермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, сейчас занимаемся регионами. Параллельно я вижу достаточно большой, но пока немного спорный, рост бесконтактных технологий следующего поколения.

Речь о возможности платить не только бесконтактно, но и бездевайсно. Это платежи по лицу, QR-кодами и так далее. Мы пилотируем эти решения и видим, что интерес к ним растет». История четвертая: те, кто хочет минимизировать время в торговом зале Многие покупатели осознанно оставались на полной изоляции, отказывались от похода в магазин, доверяли свой список сборщику и курьеру. Сергей Коротков: «Мы пытаемся предоставить покупателю именно тот опыт, который подходит под его потребности в зависимости от размера корзины, в зависимости от личных предпочтений и уровня контроля, который человек хочет иметь во время покупки. При этом убирая все, что я называю «муками выбора», делая покупку быстрой и эффективной. Система по-прежнему совершенствуется, но мы очень сильно постарались, и она оказалась очень востребованной. Даже с очень ограниченной рекламой мы сразу увидели, что количество заказов растет. А когда к этому подключили коммуникацию в магазинах и рекламу на сайтах, развитие продолжилось». Апарт: несюжетные ходы Три года назад «Лента» вошла в закупочный союз европейских ритейлеров EMD, и контакт с зарубежными партнерами в чем-то позволил подготовиться к новым условиям, к нерегулярным скачкам в потребностях покупателей и новым реалиям цепочки поставок.

Сначала отключились все кассовые аппараты, а затем возникло пламя. Сотрудники гипермаркета оперативно воспользовались огнетушителями. На ликвидацию огня ушло около десяти минут.

Магазины «Лента» завалили жалобами из-за желто-синей расцветки

До сих пор размах работы Ленты в сегментах супермаркетов и «магазинов у дома» выглядел ограниченным по сравнению с такими лидерами, как X5 или Магнит. «Теперь «Лента» сможет реализовать схему параллельного развития трех форматов: «Лента» — гипермаркет, «Лента» — супермаркет, а все малые форматы, в развитии которых был ряд проблем, трансформировать в «Монетки». Магазин «Лента» пришлось эвакуировать в Канавинском районе Нижнего Новгорода в субботу, 17 сентября. «Лента» делала ставку на гипермаркеты, и ей не хватало экономформата. Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий