Так что, критикуя обновлённый Lada Largus, задумайтесь: он получился таким не из-за жадности вазовцев, а потому, что реальный российский покупатель хочет получить максимум практичности за минимум денег. Цена Лада Ларгус 2024 в России составляет от 1 235 900 до 1 406 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe. АвтоВАЗ объявил о перезапуске производства универсала Lada Largus, однако на самом деле речь идет о выпуске небольшой партии из остатков румынских машинокомплектов. АвтоВАЗ традиционно входит в число автопроизводителей-лидеров по древности модельного ряда, и перезапуск Lada Largus в следующем году ситуацию ничуть не улучшит — по сути, это всё тот же Renault Logan первого поколения на платформе B0. Цена Лада Ларгус 2024 в России составляет от 1 235 900 до 1 406 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe.
Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
Модель LADA Largus Cross предлагается с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с., пятиступенчатой механикой и передним приводом. Ранее в августе стало известно, что АвтоВАЗ может перенести производство Lada Largus в Ижевск. Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" рассчитывает в сентябре восстановить производство Lada Largus, сообщил президент компании Максим Соколов в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2023). Коммерческая версия Lada Largus получила те же обновления, что и гражданская, а заодно лишилась черных бамперов — теперь даже в «базе» они идут полностью окрашенными.
LADA Largus
Для пассажиров второго ряда предусмотрены разъем USB, розетка на 12 В, обогрев заднего дивана. Под капотом изменений не предвидится: усовершенствованный Lada Largus будут по-прежнему оснащать 1,6-литровыми «атмосферниками» на бензине мощностью 87 или 106 лошадиных сил. Пару им составит пятиступенчатая «механика». Новинка поступит на рынок в первом полугодии 2021 года. Цены и комплектации российский автопроизводитель раскроет позднее.
Подробнее об этом — в тест-драйве электромобиля «Москвич 3-е». Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей.
К тому же еще в автомобиле и негде положить телефон впереди, производитель не предусмотрел специальных ниш с прорезиненным покрытием, так что придется класть аппараты в открытые карманы на верхней части передней панели, но это уже на свой страх и риск. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля небыстро, таким образом, имеет смысл использовать адаптеры в автомобильные розетки. Последних в «Ларгусе» три штуки: спереди, на среднем ряду и еще одна в багажнике. Есть обычный круиз-контроль с удобными кнопками управления на рулевом колесе, а информация о его работе выводится в правом колодце приборной панели, где расположен монохромный дисплей. Также в арсенале модели датчики света и дождя, которые работают без проблем. В максимальной комплектации доступна еще и камера заднего вида со средней по качеству картинкой, которую дополняют только задние датчики парковки. Из комфортных опций владельцу Largus Cross доступен обычный кондиционер, который работает хорошо, но уж слишком сильно шумит, а управлять им предлагается классическими удобными ручками. Для зимнего периода пригодится обогрев рулевого колеса с выделенной кнопкой активации на самой «баранке», вдобавок есть полный обогрев лобового стекла и трехуровневый подогрев передних сидений.
Удобно, просторно, видно. Второе впечатление уже не очень. Надо менять коврики, то что впарили в салоне — химическое оружие. Третье впечатление — поведение на дороге. В принципе все нормально, была пара моментов что что-то постукивает, но может глючит меня…посмотрим. В общем, не считая вони от ковриков, впечатления пока хорошие. Не ВАУ…но нормально. Машина сильно удивила своей современностью и комфортом!
Технические характеристики
- Возвращение Lada Largus: автомобили достанутся не всем
- Электрическая Lada E-Largus
- Салон обновленного Lada Largus раскрыли полностью: живые снимки
- Lada Largus возвращается: что известно об универсале ижевской сборки
Электрическая Lada E-Largus
- Конструкция
- Регистрация
- Новости Лада Ларгус
- Обзор нового Lada Largus 2022: комплектации и цены, фото и характеристики
Регистрация
- Стала известна примерная цена Lada Largus после перезапуска производства
- «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 22 декабря 2023 - V1.ру
- Универсал прагматика: Lada Largus
- Новый кузов
LADA LARGUS 2024
Кроме того, в боковые зеркала интегрированы указатели поворотов. Что касается головных фар, то в них производитель интегрировал галогенные лампы дневного ходового освещения ДХО и раздельные лампы, предназначенные, как для ближнего, так и дальнего света справочно: для дальнего режима освещения предназначены все четыре лампы. По мнению автоэкспертов, освещают дорогу новые фары довольно посредственно, причем даже в паре с противотуманками, зато в случае дорожно-транспортного происшествия замена на новые обойдется сравнительно недорого. Стоит сказать, что новый уплотнитель призван защищать от грязи только центральную часть моторного отсека, при этом фары он совершенно не прикрывает. Однако, по мнению автоспециалистов, размер уплотнителя подобран очень грамотно, так как в процессе испытаний было четко установлено, что применение цельного защитного компонента может привезти к его примерзанию к фарам при обледенении в морозную погоду. Также отметим, что у новинки произошло еще одно обновление — форсунки стеклоомывателя перенесли с капота на специальную пластиковую накладку и теперь они стали ближе к лобовому стеклу. Интерьер Салон обновленной Лада Ларгус преобразился значительно больше, нежели кузов. Автомобиль теперь оснащается новой мультимедийной системой, передней панелью и рулевым колесом, а передние кресла оснастили достаточно упругой боковой поддержкой. В целом, обновление отечественной модели тесно связано с уходом на заслуженный отпуск первого поколения кроссовера Рено Дастер , на что непосредственно указывает, производимая в Калуге дастеровская передняя панель с приборкой, доставшаяся рестайлинговому Ларгусу по наследству. В свою очередь, рулевое колесо досталось вместительному универсалу от Лада Веста, на котором фиксируемые клавиши круиз-контроля и звукового сигнала остались на своих традиционных местах справочно: клавиши включения круиза, которая располагалась у дорестайлинговой модели на центральной панели, у новинки больше нет, теперь на ее месте стоит пластиковая заглушка. Также стоит отметить, что обновленную версию Лада Ларгус в кузове универсал и универсал-кросс наконец наградили нерегулируемым по высоте, но зато оптимальным по длине центральным подлокотником, у которого даже имеется вещевой ящик с магнитным фиксатором пусть и совсем небольшой по объему.
Отдельно хочется сказать про шумоизоляцию салона, которая стала на порядок лучше, чем у предшествующей модели. Все эти и другие нововведения однозначно пошли Лада Ларгус FL на пользу, ведь теперь даже в самом дешевом варианте исполнения водитель с пассажирами будет чувствовать себя намного удобней, чем это было до обновления. Однако некоторые эргономические недостатки автомобиля никуда не ушли. Так, например, сзади в базовой комплектации до сих пор устанавливается стандартный диван с нераздельной спинкой. Стоит также сказать, что третий ряд сидений теперь стало еще более проще и быстрей демонтировать справочно: в сложенном виде третий ряд сидений плотно прикладывается и фиксируется к спинке второго ряда сидений.
По его словам, если сейчас базовая стоимость автомобиля составляет 1,3 млн рублей, то в ближайшее время она может вырасти на 200 тысяч рублей. Те 650 машин, которые планируется сейчас выпустить, будут собраны из полученных когда-то румынских машинокомплектов. А дальше предприятию предстоит найти новых поставщиков как внутри страны, так и за ее пределами. Комплектующие найти можно, но придется заново заниматься логистикой, выстраивать связи, а это дорого. Однозначно после перезапуска производства стоимость модели повысится.
Такое решение, видимо, обусловлено конъюнктурой российского рынка. Как ранее было отмечено, в нашей стране сохраняется высокий спрос на недорогие коммерческие автомобили при условии минимального предложения. Вернувшийся Ларгус сможет заполнить данную брешь. Именно благодаря этой особенности автомобиль, как предполагает руководство «АвтоВАЗа», будет хорошо продаваться. Важно еще и то, что Ларгус после возвращения, вероятно, будет стоить дешевле двух миллионов рублей. То есть универсал подпадет под действие нескольких государственных программ поддержки. Учитывая, что подобных машин на российском рынке практически нет, данную версию Ларгуса будут покупать семейные водители с небольшим бюджетом. Сказанное показывает, что планы «АвтоВАЗа» на эту модель вполне оправданы. В свою очередь, в последнее время не поступало никаких новостей о проекте, в рамках которого должно быть запущено производство электрического e-Largus. Возможно, это связано с тем, что разработка автомобиля и подготовка его к рынку фактически завершилась.
В семиместном исполнении для багажа в «Ларгусе» остается весьма скромный по объему отсек — всего 135 литров. В пятиместной вариации либо с демонтированными сиденьями третьего ряда вместимость возрастает до 560 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана — до 2350 литров. Правда, положительную картину портит «ступенька» на полу между вторым и третьим рядами сидений. Полноразмерное запасное колесо помещено под днищем, а багажная дверь открывается двумя ассиметричными частями на 180 градусов. Технические характеристики Грузопассажирская версия Lada Largus комплектуется двумя бензиновыми атмосферными «четверками», сочетающимися с 5-ступенчатой «ручной» коробкой передач и ведущими колесами фронтальной оси: Базовый вариант — 1. Стоит отметить, что с момента появления «Ларгус» постоянно дорабатывался в техническом плане. Так в декабре 2015 года он получил 87-сильный мотор вместо французского Renault K7M мощностью 84 л. Конструктивные особенности В основе этой машины лежит переднеприводная платформа B0 альянса Renault-Nissan с классическими стойками МакФерсон спереди и полунезависимой U-образной балкой сзади. Рулевой механизм со схемой «шестерня-рейка» дополнительно оснащен гидравлическим усилителем руля в наиболее простой версии такое удобство отсутствует , за остановку передних колес отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а задних — барабанные устройства.
LADA LARGUS 2024
Когда новый Лада Largus NG можно будет купить в салонах официальных дилеров и сколько она будет стоить. LADA Largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев. Самая богатая Лада Ларгус Кросс в комплектации Luxe Prestige имеет две подушки безопасности, третий ряд сидений, противотуманные фары, обогрев руля, лобового стекла и сидений первого и второго рядов, кондиционер, камеру заднего вида, задний парктроник. Стоимость универсала Lada Largus после перезапуска производства увеличится на 15%. программа-тележурнал для тех, кто знаком с автомобилями, но хочет узнать что-то новое, интересное и полезное от специалистов, блогеров и автомехаников. С «первого официального изображения новой Лады Ларгус» на нас почему-то смотрит вседорожный Largus Cross, который считается обособленной моделью.
Новая Лада Ларгус 2023 рестайлинг. Стали известны цены на авто
В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross...
Распашные двери, большой багажник, возможность установить третий ряд сидений — Largus был чемпионом по практичности среди недорогих моделей Источник: Артем Краснов Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика.
Фото — ZR. Впрочем, и к кнопкам подогрева сидений в слепой зоне, и к джойстику регулировки зеркал под ручником, и к сигналу на подрулевом переключателе, и к кнопкам электростеклоподъемников на торпедо владельцы привыкают за пару месяцев, после чего это уже не вызывает дискомфорта. Кнопки управления подогревом сидений и регулировки задний стеклоподъемников Салон, увы, довольно уныл по внешнему виду и дешев по материалам отделки, что, впрочем, для машины этой ценовой категории простительно. Качество сборки среднее, хотя нужно признать, что примерно до 100 тысяч километров торпеда не шумит и не скрепит, и лишь на больших пробегах начинают громыхать замки дверей. Часто, причем прямо с завода, скрипят водительское и пассажирское кресло, но это лечится смазкой.
Особой стойкостью салон не отличается — за 100 тысяч километров стирается руль, перегорают лампочки подсветки, образуется много царапин, но это характерно для всех бюджетных автомобилей. Торпедо Ларгуса На машинах первых годов выпуска была популярна проблема утечки в салон конденсата кондиционера. Из-за неправильной сборки дренаж уходил не на улицу, а под ноги пассажиру. Через несколько лет после начала выпуска проблему на заводе смогли устранить. Популярные проблемы Largus имеет славу надежного автомобиля и действительно поломки случаются не так уж и часто. Однако несколько слабых мест у машины есть.
Многие владельцы жалуются на нестабильный холостой ход. Обороты сильно прыгают как на холодную, так и на горячую. Проявляется не на всех машинах, но часто. Проблема в уплотнительном кольце дроссельной заслонки, которое деформируется и пропускает воздух. После устранения «подсоса» обороты стабилизируются. Перестает работать первая скорость дворников.
Странный и необъяснимый косяк, которого нет на других машинах платформы. Довольно быстро дорожка, которая отвечает на прерывистый режим работы дворников, протирается, и он перестает функционировать. Официальный дилер меняет весь подрулевой переключатель, хотя умельцы давно разобрались какой контакт нужно зачистить и подогнуть, чтобы снова все заработало. Часто рвутся пыльники ШРУСов , из-за чего в сами шарниры попадает грязь, и они тоже могут выйти из строя, если не заметить проблему вовремя. Природа этой болезни не очень понятна — на Logan нет ничего подобного. Может, некачественные поставщики, может, брак при сборке.
Интерьер Внутри рестайлинговый «Ларгус» встречает аскетичным и ничем не примечательным салоном, знакомым по «Дастеру» первого поколения. Комбинация приборов проста и лаконична, а представлена она тремя неглубокими «колодцами»: в правом заключен монохромный дисплей бортового компьютера, а оставшиеся два отданы на откуп спидометра и тахометра. В руки водителя «ложится» увесистый мульти-руль с трехспицевым ободом.
Центральная консоль заключает на себе минимальное количество управляющих органов — 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы правда, в базовых версиях его нет и три регулятора климатической установки обычная «печка» или кондиционер. Убранство «Ларгуса» выполнено из бюджетных материалов отделки — жесткие пластики и тканевая обивка сидений. Торпедо декорировано вставкой под рояльный лак с полосами по бокам серебристого цвета, тема которого продолжается в оформлении дверных ручек, дефлекторов вентиляции и приборной панели.
Передние кресла «российского универсала» имеют достаточно плоский профиль со слабо развитой боковой поддержкой и приличные диапазоны настроек в дорогих версиях у водителя есть регулировки поясничного подпора и «лифт». Пассажиров второго ряда сидений пространством не обделили: его с лихвой по всем фронтам для троих. Да и «галерка» пригодна для поездок — крыша не давит на головы, а перед коленями присутствует небольшой зазор.
Понятное дело, что через два года, в 2024-м это может быть совершенно другая стоимость и она может быть продиктована курсовой разницей, спросом и вообще любыми фактами и обстоятельствами, потому что все будет зависеть от множества экономических явлений». Первую опытную партию электрокаров «АвтоВАЗ» планирует выпустить в конце 2023 года. В концерне уточнили, что прототипы Largus уже начали цикл дорожных и лабораторных испытаний.
С 2024 года начнется серийное производство, но его объем пока неясен. О перспективах модели рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: — С одной стороны, сегмент коммерческого транспорта — самый сладкий для электрификации, потому что машины в основном путешествуют по городу, где предполагается, что есть зарядная инфраструктура, дневные пробеги у них не очень большие, потому что пробки, много просто невозможно накатать, и ночью всегда машины на автобазе, где их можно заряжать. Плюс, учитывая, что электромобили дешевле в обслуживании, конечно, для организации перевозчиков это было бы вообще просто замечательным подарком.
Но, с другой стороны, конечно, на этом пути появляется ряд сложностей, в первую очередь технических. Пока в массовом объеме производство коммерческого электротранспорта никто из мировых производителей не наладил, потому что необходим очень тонкий баланс между стоимостью автомобиля и его характеристиками.
Новый Лада Ларгус Кросс 2023 года: цена и комплектации
С этого времени «АвтоВАЗ» нашел возможность... Lada Largus после снежной зимы: что сломалось 27 Апреля, 2024... Этот автомобиль с 1,6-литровым 102-сильным мотором сошел с конвейера в 2012 году. К настоящему времени Lada Largus успел набегать 153 тысячи километров.
В начале весны выяснилось, что в машине больше не работает обогрев водительского кресла.
В более богатых комплектациях на левой дверце крепится камера заднего вида, которая выполнена в едином монолите с горизонтальным молдингом из черного пластика. К сожалению, камера ничем не прикрывается, и у нее нет омывателя. По бокам багажного отделения предусматриваются сеточки для фиксации небольших грузов, с левой стороны имеется 12-вольтовая розетка. Запасное колесо у Ларгуса крепится снаружи, под днищем, и доставать его оттуда неудобно, к тому же запаска всегда грязная.
Сам по себе грузовой отсек у двухрядного автомобиля достаточно емкий 560 л , но он совсем небольшой у трехрядной машины, его едва хватает для размещения двух больших чемоданов. При складывании всех спинок сидений, кроме первого ряда, объем багажника значительно увеличивается, он достигает 2350 литров. Двигатель и трансмиссия Как до рестайлинга, так и в обновленной версии, модель Ларгус наделяется двумя типами бензиновых двигателей ВАЗ объемом 1,6 л, из предлагаемых типов трансмиссии — только проверенная временем «механика-пятиступка» отечественного производства.
До конца года завод планирует выпустить около 50 000 автомобилей в этом кузове. Какие обновления получил автомобиль, производство которого фактически остановилось более, чем на 2 года? Напомню, что именно Ларгус полюбился нашим соотечественникам из-за практичного кузова, ведь это и универсал и коммерческий транспорт и даже 7-ми местный минивэн в одном флаконе. Его возвращения действительно ждут, но за ту цену, которую просят дилеры за новенькие машины из летней партии, хочется видеть чуть больше, чем автомобиль 20-ти летней давности в комплектации "барабан". Стоит вспомнить нескончаемую проблему с поиском комплектующих, которых неизвестно на какой срок и объем производства должно хватить, и тогда приходит понимание, что этот Ларгус из высокомаржинального продукта превращается в неликвидный продукт, лишний раз тянущий деньги с завода. Но встает большой вопрос, зачем вообще нужно мучаться и создавать что-то из "ничего", когда ничего изобретать и вливать бесконечные бюджеты в никуда нет никакой необходимости.
Обновленный во всех смыслах "Ларгус" уже не первый год существует на рынке, Dacia Jogger в эту модель переродился привычный Ларгус активно продается в Европе ещё с 2021 года. Замысел все тот же - это увеличенный до размеров универсала Logan, только на этот раз 3 поколения, на платформе CMF-B.
В отличие от ранее представленной модификации автомобиль получит иную решетку радиатора, модернизированную головную оптику и совершенно другой задний бампер. В движение универсал может приводить 1,6 литровый мотор мощностью 106 или 110 лошадиных сил.
Пару ему составит 5МКПП или вариатор, работающий вместе с передним приводом.
«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
Фирменный дизайн решетки радиатора и бампера, аэродинамичная форма зеркал, комбинация черного пластика и металлического глянца — модный и фотогеничный Largus придется по вкусу всей семье. Ведь этот просторный универсал создан для того, чтобы нравиться. Узнаваемая, и по-новому интересная.
Наличие батарей зависит от кузова, где в семейный универсал будет в полной комплектации изначально, а вот коммерческий вариант предлагается лишь с первым блоком с возможностью установки второго в качестве опции. В спецификации запас хода заявлен 300 и 390 км по циклу NEDC.
Методика данного цикла зачастую не соответствует действительности, поэтому реальный пробег ожидается 150 и 200 км, соответственно. Как сообщает представительство, электрическая модель будет самой быстрой моделью в родословной Ларгуса, ведь разгон до сотни входит в рамки 10 секунд, чего раньше не встречалось. У бензиновых модификаций была усиленная подвеска для фургона. Сейчас такие же пружины устанавливаются и в универсал, это объясняется повышенной массой из-за тяговых батарей.
Салон Интерьер привычен российскому автолюбителю. Основная часть унифицирована, но добавлены важные электрические «штучки».
В это же время лопнула нить по шву чехла сиденья. Специалисты «За рулём» объяснили поломку необычайно снежной зимой, во время которой автомобиль приходилось ставить на стоянке буквально спиной к сугробам, из-за чего багажник, как и задняя дверь, стали недоступны. Чтобы достать сумку с заднего дивана, мне пришлось встать коленями на подушки переднего сиденья.
Железо Автомобиль будет доступен в нескольких версиях: Трёхцилиндровый турбированный 1. Мощность — 110 л. К мотору идёт шестиступенчатая механическая коробка передач; ECO-G 100 — битопливная версия литрового мотора. Точные параметры этого мотора не называются; Гибридная версия, объединяющая бензиновый атмосферный мотор 1. Эта версия выйдет в 2023 году и будет, судя по всему, аналогичной такой же гибридной силовой установке, которую получили три модели Renault — Arcana, Clio и Captur E-Tech. То есть суммарная мощность составит до 145 л. Цена и доступность Пока автомобиль будет доступен в некоторых странах Европы, а также в Израиле и Турции.
Лада Е-Ларгус 2024 — цены, фото электромобиля
Слова из популярной песни точно описывают стабильность положения универсала Lada Largus на российском рынке. «Lada e-Largus — это самый локализованный российский электромобиль, в отличие от всех представленных недавно проектов других российских производителей, занимающихся крупноузловой сборкой иностранных моделей. АвтоВаз выпускает свой первый электромобиль, такому званию удостоился Лада Е-Ларгус 2024. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Волгограда - Самые свежие новости по теме Largus на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира.