12 июня стартуют продажи Lada Granta Cross. 2023 год порадовал автомобилистов интересным поступлением: Лада Гранта Кросс в комплектации Квест. ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал 2020 Classic 1.6 MT. Lada Granta Cross Цена: от 554 900 р. В продаже: с лета 2019 г. — Чем Granta Cross отличается от Kalina Cross, кроме дизайна? «АвтоВАЗ» приостановил выпуск Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей.
Lada Гранта Cross
5 поводов задуматься о покупке Лады Гранты Cross | В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. |
Lada Granta Cross 2024: временно остановлено производство | Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал. |
На рынок возвращается Lada Granta Cross | Первый тест Lada Granta Cross. Стал ли лучше самый доступный в России универсал повышенной проходимости? |
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. | Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками. |
Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев | 175/65R14 на Калине и не-Кросс-версиях Грант — идеал. |
Много ли в Lada Granta Cross за 620 000 рублей от кроссовера
На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. На трассе АМТ Lada Granta Cross показала себя неплохо. Лада Гранта Кросс имеет превосходный внешний вид. Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Первые Granta Cross сегодня поступили к дилерам.
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
К слову, не смотря на явную неприязнь к казахским соседям мы русские, но живем в Казахстане , свою работу мастер сделал грамотно. Сейчас на одометре больше 190 000 пробега. Масло ест, но тяга сохранилась как с завода.
И вообще тяга у нее, не смотря на скромные характеристики очень даже ничего. До этого был гольф 1. Хонда ЦРВ - очень задумчивая в плане динамики, и мы ее вообще никогда не напрягали особо. Ниссан Джук 117 сил - тоже овощ.
А Гранта тянет, особенно когда в салоне 1-2 человека не крупных габаритов. В 18 году поставил летние шины Нокиан Нордман - сказка.
Владельцам всяких Rio X-Line и иже с ними и не снилось такое безразличие к ямам и выбоинам на дорогах.
Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. Отдельно не могу не упомянуть про тишину в интерьере во время езды по плохим дорогам — здесь больше ничего не скрипит и не стучит, что свидетельствует о том, что по части качества сборки вопросы все таки были решены. При этом поведение машины на хорошем покрытии очень понятно и прогнозируемо — да, не Веста Спорт , но при желании на машинке можно и зажечь!
По привычке тянусь отключить систему стабилизации — но здесь она так и не появилась. Жаль, все-таки немаловажная опция, особенно при езде по заснеженной дороге — а ведь сколько таких километров будет под колесами этих машин, особенно в северных регионах. Сильнейший козырь Гранты Кросс — дорожный просвет в 198 мм, которому позавидуют многие современные кроссоверы.
Вкупе с пластиковым обвесом «приподнятый» сарай позволяет штурмовать подъемы и холмы без всякой боязни помять пороги. А вот по части перевозки багажа Гранта Кросс хороша только лишь если использовать складную спинку заднего дивана. Сам по себе багажник небольшой даже по меркам соплатформенных модификаций — 434 литра для сравнения Гранта-седан располагает уже шестьюстами литрами полезного объема.
Тупит брелок, сигналка пандора.. За год пользования 2 -3раза. Сек глушак На ТО нуль опору двс затянули , прокладку клаппаной кр. Сейчас она не торчит. Пот ДВС ушел, менял еще и масло двс заодно после обката. Потом сразу на сходразвал, ибо на седане 21 г. Сейчас на кроссе по 2 р в год на диагностику хожу.
Преимущества Лада Гранта Кросс
Новости 93. Лада Гранта Cross в комплектации Quest: объявлены цены. Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light. Читать также: Представлена новая Лада Гранта: мнения автолюбителей разделились (фото).
Первый тест Lada Granta Cross
Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. «АвтоВАЗ» обновил самую доступную модель из Cross-семейства: универсал Kalina Cross переименовали в Лада Гранта Кросс 2024, подтянули дизайн и поставили. Достойный автомобиль за свою цену - Лада Гранта Кросс — отзыв автовладельца. ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал 2020 Classic 1.6 MT.
Лада Гранта Кросс 2023. Стоит ли покупать? Почему не б/у иномарка?
А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. Lada Granta Cross 2019 крышка горловины топливного бака. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке. купить новые автомобили Lada Granta Cross.
Отзывы на ВАЗ (Lada) Granta Cross универсал Универсал
Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара? И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет. Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу.
Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам. Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче.
Также слегка изменено цветовое оформление «приборки», хотя здесь те же циферблаты с монохромным дисплеем маршрутного компьютера посередине. По вместимости однообъемного салона кросс-версия аналогична универсалу. Здесь пять пассажирских мест и 355-литровый багажник. При сложенных спинках сидений второго ряда багажный отсек становится 670-литровым. Для сравнения, в версии седан с изолированным багажником этот показатель составляет 520 литров.
Техническая начинка Лада Гранта Cross 2025 предлагается только в переднеприводном исполнении и только с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя еще в 2022 году кроссовые версии Гранты могли снабжаться 5-диапазонным «роботом» со спортивным режимом. Двигателей на выбор два, как и на других Грантах — это атмосферники рабочим объемом 1. Первый является восьмиклапанным и генерирует 90 л.
Сзади приемлемый запас места для людей среднего роста, а высокие попросят сидящих спереди потесниться Для сравнения я прокатился на Кроссе с «механикой» и таким же шестнадцатиклапанником 21129 мощностью 106 л. И не понял, зачем мне нужно постоянно выжимать педаль сцепления и шевелить рычагом. В горах моторчик откровенно вялый, то и дело нужно включать пониженные... Так пусть этим займется «робот»! Жаль только, что в отличие от Весты здесь нет функции Auto Hold, когда после отпускания педали тормоза на уклоне машина продолжает стоять секунду-другую, чтобы вы успели перенести ногу на газ. Гранту в таких случаях надежнее придерживать ручником. Согласно нашим замерам, в багажнике универсала лишь 434 реальных литра против 533 у лифтбека и почти 600 у седана.
Под полом 14-дюймовое колесо-докатка, на крышке есть кнопка открывания А еще для Кросса пока не предлагают систему стабилизации — сам автомобиль, конечно, не «заносчивый», но выбор покупателю дать все равно надо. Сейчас доступны три комплектации: версия Классик с заслуженным восьмиклапанником 1. Напомню, что сейчас все вазовские двигатели с цековками на поршнях, которые спасают мотор при обрыве ремня ГРМ. По сравнению с обычным универсалом за дополнительные 23 мм дорожного просвета, симпатичный обвес и колеса нужно доплатить около тридцати тысяч рублей. А если вспомнить цены 2015 года, когда Калина Кросс только появилась, то… Лучше, конечно, не вспоминать: тогда ее можно было купить за 409 тысяч рублей. Таких цен давно нет. Но ведь нет и гарантий, что за ваши деньги вы получите «удачную» Гранту Кросс с заложенным в нее весьма недурным уровнем потребительских качеств. И с этим, ей-богу, пора что-то делать.
На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки. На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик». По скоростным характеристикам 106-сильный мотор мало в чем превосходит базовый: тяги всего-то на 8 Нм больше. Его преимущества в чуть лучшей эластичности и экономичности, а главное — в том, что, помимо «механики», можно выбрать «двухпедальную» версию. Кстати, механическая коробка порадовала короткими ходами передач и четкими переключениями. А вот «робот», можно сказать, даже удивил. Новая прошивка автоматизированной трансмиссии именно так официально называется «робот» призвана в очередной раз сгладить типичные недостатки подобной конструкции. Распространенный вопрос, почему АвтоВАЗ не ставит классический «автомат» или новомодный вариатор, который можно взять у коллег по альянсу, быстро находит ответ: слишком дорого. Доплата за любую из коробок превысит 40 тыс. Робот» обходится вдвое дешевле. Кроме того, из-за большого картера «автомат» съедает увеличенный клиренс Главное в управлении «роботом» — приноровиться к нему, понять и подгадать алгоритм его работы, особенно если не стесняться пользоваться ручным режимом движения. Необходимо резкое ускорение — быстрый сброс передачи и выход на рабочие обороты. Нужна комфортная и плавная езда — «робот» и здесь неплохо адаптируется к требованиям водителя. И даже если вдруг приспичит «позажигать» — ручной режим коробки работает достаточно быстро для подобной трансмиссии. Не DSG, конечно, но от простенького «робота» с одним сцеплением такого точно не ждешь. Да и в целом процесс управления автоматизированной коробкой в штатном режиме оставляет приятные впечатления.
Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с.
Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 420 объявлений. Лада Гранта Кросс 2024 – это обновленная модель автомобиля от компании Лада, которая вызывает огромный интерес среди водителей. Читать отзывы владельцев Лада Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал: оставить отзыв на LADA Granta Cross на При первом взгляде на Granta Cross видно, что это никакая не Granta, а старая добрая «Калина» с обновленным дизайном передка и массой иных декоративных элементов.