Новости кто такой хостес в ресторане

В московских ресторанах появился персональный мобильный официант eats. что это такое в ресторане, гостинице или мероприятиях, обязанности профессии и размер оплаты. Наличие хостес это не просто показатель престижа компании, это еще и действительное удобство для всех гостей и клиентов. Наличие хостес это не просто показатель престижа компании, это еще и действительное удобство для всех гостей и клиентов. что это такое в ресторане, гостинице или мероприятиях, обязанности профессии и размер оплаты.

Как называется человек, который встречает гостей в ресторане

что это такое в ресторане, гостинице или мероприятиях, обязанности профессии и размер оплаты. Обязанности хостес в ресторане, в автосалоне, на мероприятии и в клубе. Хостес работают в ресторанах, ночных клубах, гостиницах, а также на различных семинарах, выставках и конференциях. Хостес — Девушки представляют компанию CBOSS на Mobile World Congress. Хостеcс — женская профессия, в России гораздо чаще мужская — хост. В задание хостесc входит забота о гостях в ресторанах, отелях, аэропортах, а также на больших выставках и конференциях.

Кто работает в ресторане

Какими качествами должен обладать хостес Со стороны кажется, что это очень привлекательная и простая работа. Специальной подготовки не требуется, опыт работы желателен, но принимаются и без него, как и иностранные языки. Молодые люди хотят веселиться и быть в гуще событий. Они думают, что все, что им нужно делать, — это красиво одеваться, улыбаться и получать за это деньги.

Чтобы справиться с поставленными задачами, необходимо обладать определенными личными качествами и навыками. К ним относятся: приятная внешность и фигура; открытость, коммуникабельность, знание иностранных языков; находчивость и решительность; понятная речь, дикция, обаяние, красивый голос, умение доходчиво излагать свои мысли; рассудительность, терпение, устойчивость к стрессам; базовые знания психологии; умение улыбаться, искренность. Список квалификаций варьируется в зависимости от требований работодателя.

Это зависит от специфики компании и поведения, установленного в каждой организации. Чтобы понять, кто такой хостес, нужно помнить, что это универсальный сотрудник, который встречает гостей, управляет персоналом, развлекает гостей, поддерживает атмосферу и устраняет возможные конфликты. Что это такое?

Определение работы хостес немного отличается в разных компаниях, но в целом это человек, который представляет какое-либо учреждение или организацию. Более того, эта роль выполняется не только перед гостями, но и на других мероприятиях — выставках, конференциях. Таким образом, сотрудник является лицом ночного клуба, представляет его и следит за тем, чтобы клиенты продолжали возвращаться.

Официально такая должность существует сравнительно недолго. Более того, пока они встречаются только в крупных ночных клубах, которые заботятся о своей репутации и комфорте своих гостей. Поскольку эти должности открыты не для всех, в обществе существуют некоторые заблуждения относительно этой профессии.

Самое безобидное — это идентификация хозяйки и администратора. На практике хостес могут брать на себя обязанности других сотрудников, например, выполнять определенные административные задачи или даже заменять официантов, когда это необходимо.

Занятие должности возможно без опыта, обучение осуществляется внутренними силами ресторана. Допустимо совмещать профессиональную деятельность с основной учебой. Помимо традиционных требований, предъявляемых к соискателям на позиции, требующие постоянного общения с клиентами: коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, грамотная речь и проч. Заработная плата зависит от уровня ресторана.

Как правило, состоит из двух частей: фиксированного оклада и премий и чаевых. Сопоставима с окладом официантов. Возможности для карьерного роста ограничены. В большинстве случаев, хостес совмещает деятельность с обучением, поэтому рассматривает свою работу как временную. Однако при желании можно получить хороший опыт управления и администрирования. Источник Статьи и описания профессии хостес 4 ссылок Профессия в действии: хостес Впечатление о человеке складывается в первые секунды общения.

Точно также и впечатление о заведении появляется с первых минут, а точнее сказать — с первых шагов, которые делает человек, заходя в ресторан или кафе. Именно в этот момент чувствуешь или не чувствуешь особый колорит, оцениваешь обстановку, понимаешь, будет тебе здесь комфортно или нет. И в этот момент перед тобой появляется девушка, которая ориентирует тебя в пространстве, показывает, где можно расположиться, проводит в зал. Иными словами, перед тобой появляется гостеприимная хозяйка зала или — хостес, сотрудник ресторана или кафе, который встречает гостей Человек из ресторана: хостес, метрдотель, со... Так уж устроена жизнь: когда одни отдыхают, другие работают. И лучше всего эту нехитрую истину знают работники ресторанного дела.

Во всем мире в сфере ресторанного бизнеса занято более трехсот миллионов человек. Хостес и гарсон, метрдотель и повар, сомелье и бармен - множество профессий. Названия одних знакомы с детства, другие звучат совершенно экзотично, и нужно знать не один язык, чтобы понять, чем занимается Профессия хостес Что больше всего нравится Вам, когда Вы приходите в гости? Наверное, когда хозяева радуются встречи именно с Вами и только с Вами, единственным и неповторимым. Именно для того, чтобы человек мог чувствовать себя в ресторане, клубе или в другом развлекательном заведении, как дома, и существует профессия хостес. Хостес — хозяйка зала.

Лобби хостес — что это? Лобби-хостес — это девушки реже парни , которые работают в гостиницах, ресторанах, ночных клубах и других заведениях общественного питания или развлечений, чтобы приветствовать и обслуживать посетителей на входе, в лобби, вестибюле либо возле ресепшн-стойки. Роль такого человека варьируется в зависимости от типа учреждения, его функциональности и размеров, но в целом они играют важную роль в обеспечении комфорта и удовлетворения гостей. Обычно лобби хостес должен встречать клиентов и направлять их к месту, где они могут ожидать обслуживания или сделать резервацию, если это необходимо, вести регистрацию и бронирование, информировать пользователей по интересующим вопросам, создавать атмосферу заботы и высокого уровня сервиса. Администратор хостес — кто это? Хозяйка зала с правами администратора, как настоящий хранитель первого впечатления, командир отряда приветствий и уютных столов, координирует бригаду хостес, являясь ее неотъемлемой частью и главной фигурой.

Она первой встречает гостя на пороге заведения, управляет работой сервисного персонала и отвечает за решение организационных вопросов. Задача хостес администратора включает, но не ограничивается: проверку готовности к открытию; проведение планерок с руководителями отделов и сотрудниками зала; работу с жалобами и т. Да, администратор хостес — это наиболее ответственная форма работы в иерархии данной профессии, но и оплачивается она соответствующе. Что делает хостес в ресторане? Хостес в ресторане — это человек, который встречает и сажает посетителей за столики, решая сложные головоломки о расположении свободных мест и резервациях. Ее задача — обеспечить комфортное начало визита и уделять внимание деталям, чтобы гости хорошо провели время, почувствовали себя важными персонами и захотели вернуться.

Иногда, но не обязательно, хостес должен принимать меры для предотвращения конфликтных ситуаций.

Это может быть приятным бонусом, особенно если вы работаете в качественном ресторане или кафе. Возможность карьерного роста: Работа хостес может стать стартом для карьеры в гостеприимстве. Со временем можно перейти на более ответственные и высокооплачиваемые должности, например администратора или управляющего заведением. Физическая нагрузка: работа хостес предполагает длительное время на ногах и постоянное передвижение по залу. Это приводит к усталости и нагрузке на ноги, особенно в течение длинных и активных смен. Отсутствие стабильного дохода: заработная плата хостес может быть непостоянной и зависеть от количества рабочих часов, сезонности или объема чаевых. Это вызывает определенную нестабильность в финансах. Сложность в поиске баланса между работой и личной жизнью: из-за нерегулярного графика и возможных переработок, хостес может столкнуться с трудностями в планировании времени для отдыха, личных дел или семьи.

Например, работая вечером или в выходные, сложнее уделить время друзьям или семейным мероприятиям. Важно помнить, что опыт работы в качестве хостес может существенно различаться в зависимости от ресторана или мероприятия, а также от уровня подготовки и поддержки со стороны коллег и руководства. При правильном подходе и с наличием необходимых навыков, работа хостес — это источник опыта, который будет полезен для дальнейшего карьерного роста в гостеприимстве и общественном питании. Рассмотрим возможные направления карьерного роста и пути для их достижения. Возможные направления карьерного роста Администратор: отвечает за организацию работы всего заведения, контроль за персоналом и решение возникающих проблем. Управляющий заведением: отвечает за развитие и успех заведения, разрабатывать стратегии продвижения и управлять сотрудниками. Маркетолог: если вас привлекает продвижение бренда и развитие маркетинговых стратегий, вы можете заняться маркетингом гостеприимства. PR-менеджер: специалист по связям с общественностью будет отвечать за формирование имиджа заведения, организацию мероприятий и взаимодействие со СМИ. Образовательные программы и курсы Для продвижения по карьерной лестнице потребуются дополнительные знания и навыки. Рассмотрите возможность обучения на специализированных курсах, семинарах или вузах с программами по гостеприимству, менеджменту или маркетингу.

Обучение может быть как очным, так и дистанционным, что позволит совмещать его с работой. Сетевые возможности и участие в сообществах Участие в профессиональных сообществах и сетевых мероприятиях позволит вам знакомиться с коллегами, обмениваться опытом и узнавать о новых трендах и возможностях в сфере гостеприимства. Также это хороший способ расширения круга знакомств, который пригодится при поиске новых возможностей для карьерного роста. Ошибки связаны с организацией, коммуникацией или обслуживанием гостей. Это приводит к переполнению определенных зон ресторана, в то время как другие останутся пустыми. Такая ситуация вызывает неудовлетворенность гостей и создает дополнительную нагрузку на персонал. Хостес необходимо уметь оценивать занятость зала и распределять гостей между столиками, чтобы обеспечить комфортное пребывание для всех. Некоторые хостес слишком навязчивыми или недостаточно внимательными к потребностям гостей.

Хостес — кто это?

  • Хостес: кто это и чем могут помочь на мероприятии?
  • Хостес: особенности профессии, обязанности, требования, работа и карьера
  • Что требуется, чтобы стать хостес
  • Кто такой хостес и чем он занимается
  • Встречи и проводы

Преимущества работы хостес

  • Деньги и карьера: хостес в России - стоит ли работать и какие зарплаты в стране
  • Описание и характеристика профессии
  • Кто такие хостес — определение, суть профессии, чем они занимаются, их роль на мероприятиях
  • Содержание
  • Как я работала хостес

Преимущества работы хостес

  • Стандарт работы хостесс на примере одного из заведений | Кулинарный центр «Маэстро»
  • Что входит в обязанности хостеса в ресторане
  • Обязанности хостес в ресторане
  • Похожие статьи

Профессия хостес: 7 основных обязанностей администратора

Обучение проходит на месте в течение 2-3 недель. Нередко хостесами работают студенты, так как должность позволяет совмещать учебу с работой. Сотрудник без опыта на первых этапах получает около 20 тысяч рублей, которых вполне достаточно для молодежи в начале карьерного пути. Приятным бонусом также станут чаевые, а в некоторых заведениях и оговариваемый процент от выручки. Многим понравится посменный график работы, благодаря которому можно планировать личное время. Опытные хостес могут рассчитывать на трудоустройство в престижных заведениях, дорогих ресторанах и гостиницах. Хотя в подобных местах к сотрудникам предъявляют более высокие требования с расширенным перечнем обязанностей, их усилия окупаются повышенной ставкой заработной платы — 40-70 тысяч рублей.

Дополнительно им могут выплачивать премии, чаевые, процент от выручки, оплату такси до дома после смены. Хостес в элитных заведениях может завести полезные знакомства с влиятельными, успешными людьми, а такие связи нередко помогают и за пределами рабочего места. Большой спрос на хостес, особенно славянской внешности, отмечается за рубежом. При желании можно без проблем устроиться на работу в жаркой курортной стране. Заработная плата в подобных местах достигает 2000 долларов. Сотрудников обеспечивают всем необходимым: питанием, проживанием, страховкой, перелетом в обе стороны.

Еще одно преимущество работы хостес — отсутствие материальной ответственности и необходимости выполнять тяжелую физическую работу. Недостатки профессии хостес Формирование благоприятной атмосферы иногда дается непросто.

А если возник конфликт — хостес тоже должен вмешаться и погасить его с минимальными потерями для заведения и клиента. Но можно выделить общие требования: Хостес в точке общественного питания. В этом случае требуется минимум: встретить гостей, уточнить, какой столик они желали бы, и проводить их к свободным местам — или за барную стойку, если все места заняты, предложив аперитив от заведения.

Соответственно, когда гости отдохнули, их нужно будет проводить. Хостес в ночном клубе. Здесь уже список обязанностей расширяется. Хостес должен не только встречать гостей, но и следить за тем, как они отдыхают. Если кто-то заскучал, то нужно их развлечь, заинтересовать, предложить что-то новое и интересное из программы.

При этом ни один гость не должен остаться без внимания — во время наплыва и шумной вечеринки это не так уж просто. Хостес в отеле. Обязанности почти те же, что и у хостес в кафе, но обеспечить нужно не свободные столики, а свободные номера. Хостес на выставке. Поскольку выставки и презентации всегда тематические, администратор такого мероприятия должен достаточно хорошо разбираться в соответствующей теме, чтобы уметь поддержать беседу с посетителями и ответить на их вопросы, если такие возникнут.

Тут не обойтись без специальных знаний и иностранных языков — иностранцы на сегодняшний день встречаются везде, даже в глубинке, на ярмарке ручных поделок местного кружка народного творчества. Как правило, это временная подработка, а не постоянный вид деятельности. Хостес в автосалоне, на корпоративе и прочих мероприятиях. Требования в этом случае могут быть какими угодно, определяются они организаторами.

А перед тем, как удалиться хостес, конечно, необходимо пожелать приятного времяпрепровождения и уточнить, может ли она быть ещё чем-нибудь полезной.

Кроме того, я убеждена в том, что на смене в обязательном порядке должно быть, как минимум, 2 хостес. Если же всё-таки одна, тогда с ней постоянно должен быть рядом кто-то из коллег. Один сотрудник провожает, другой остаётся "на входе". Как часто такое бывает, когда гости приходят и либо никого нет, либо охранник говорит, что необходимо подождать, пока хостес проводит гостей? И даже если это 2 минуты..

Неважно, впечатление испорчено, ведь согласно психологии, зрительный контакт с вновь пришедшим гостем должен быть установлен в течение 30 секунд, чтобы на подсознательном уровне гость успокоился. Итак, друзья, если статья была полезной и интересной, поставьте, пожалуйста, лайк. Если есть вопросы или предложения, пишите комментарии. Впереди много интересного!! Ваш гид в мире ресторанного сервиса, Дарья Панова.

Записывали проходку в одежде и видео с речью!!!! Сидеть не разрешали, уебаны сука, даже стула не было. Сетевой ресторан «мясо рыба» ещё и листовки долбанные раздавала, заставляли абсолютно всем их впихивать.

Хостесс: краткое руководство

Хотите узнать Хостес это что за профессия в ресторане? Расскажем подробно про должность Хостес в ресторане Фразы Хостес и внешний вид. Хостес — это человек, который встречает вас при входе в ресторане(на выставку, конференцию, презентацию, отель, клуб), помогает вам на мероприятии, куда вы пришли. От того, что делает хостес в ресторане, зависит репутация заведения, поток клиентов. Станция Хостес – это место встречи приходящих в ресторан Гостей. •. Работа в ресторане в качестве хостес может быть интересным и разнообразным занятием, однако она имеет свои плюсы и минусы. В ресторане хостесы радушно встречают гостей, провожают к столу, предлагают меню.

Кто такие хостес — определение, суть профессии, чем они занимаются, их роль на мероприятиях

Будьте осторожны, записывая приметы. Цвет одежды или количество детей — вполне подходящие характеристики. Если гостей будет рассаживать другая хостесс, сообщите ей имена гостей, их местонахождение и приметы. По прибытии большой группы гостей проконсультируйтесь у менеджера, сможете ли вы посадить всех гостей за один стол. Также вы можете предложить рассадить большие группы гостей на разных позициях и таким образом сократить время ожидания. После того, как гостей рассадили за столики, поставьте галочку в графе, в которой указано число гостей. Это будет означать, что они уже размещены. Точное время При определении времени ожидания не существует жестких ограничений. По мере приобретения опыта вы научитесь определять его с максимальной точностью. Аккуратность в этом деле крайне важна, так как, если гостю потребуется ждать дольше, он будет разочарован; если же время ожидания будет завышено, то гости, ограниченные во времени, могут уйти. В течение смены отмечайте время прихода гостей и время ожидания.

Корректируйте время с учетом положения дел в зале. Если только что было рассажено большое количество гостей начало обеденного времени , то ожидание будет более долгим. Если же большое количество посетителей уже заканчивает обедать, то на ожидание уйдет меньше времени. Провожая очередную группу гостей, обращайте внимание на ситуацию вокруг вас: кто из гостей уже рассчитывается, кто уже собрался уходить, кто еще только заказал горячее. Такое внимание к ситуации в зале позволит четко ориентироваться в определении времени ожидания. Если вы неправильно определили время ожидания, немедленно сообщите об этом менеджеру. Большинству гостей нравится общаться с менеджером, поэтому пригласив его, вы сгладите неприятное впечатление.

Зачастую ввиду языкового барьера многие иностранные гости чувствуют себя не комфортно в ресторане, этот барьер и должна убрать «хозяйка зала», знающая иностранные языки. Для каждого конкретного мероприятия эти обязанности могут отличаться, но лишь в некоторых пунктах. Теперь вы знаете про хостес и какие обязанности на них возлагаются в ресторане, какими личными качествами и внешними данными необходимо обладать. Если такая работа вам нравится, подбирайте себе достойные условия работы и начинайте трудиться. В будущем хостес могут продвинуться по карьерной лестнице и занять должность более значимую в заведении. Хостес — плюсы и минусы Главная обязанность хостес — улыбаться, поэтому человеку неулыбчивому будет очень трудно на этой работе. Хостес обязанности не очень обширны и не требуют особых интеллектуальных усилий. В этой работе много плюсов — главный, это отсутствие материальной ответственности. Если вы любите туфли на высоких каблуках и наряды — хостес для вас, но не забудьте — никаких кричащих цветов и огромных декольте, все предельно элегантно. Разностороннее общение тоже можно считать плюсом, однако не все посетители улыбаются в ответ, есть и такие, которые считают хостес чем-то вроде мебели, и тут начинаются минусы профессии — вы должны улыбаться всем, независимо от того приятен вам человек или нет, вы должны извиняться по поводу и без, за себя и за «того парня», а также всю смену проводить на каблуках на строго фиксированном рабочем месте и, даже если нет посетителей, вы не можете его покидать. Сколько зарабатывает хостес? Зарплата в объявлениях типа «работа хостес» начинается от 12000 — 15000 тысяч рублей, в зависимости от региона и класса заведения средняя зарплата хостес в Москве 25000-35000 тысяч. Если соискатель обладает хорошим знанием иностранного языка — это ощутимая прибавка к зарплате. В ресторанах, гостиницах хостес может получать чаевые. Оплата производится либо раз-два в месяц, либо за смену от 2000 до 5000 тысяч — за смену часто платят за хостес выходного дня. Карьерные перспективы Чтобы стать хостес, достаточно отвечать заявленным требованиям и просто откликнуться на вакансию. Обучение зачастую проходит прямо на рабочем месте. Можно заранее пройти короткие курсы по основам и специфике профессии. Они редко длятся более 2-4 недель. Разбег в зарплате у хостес может быть значительным. Он зависит от графика, направления, уровня квалификации специалиста. Начинающим молодым людям стоит приготовиться к тому, что на старте их заработок будет составлять 15-20 тыс. Со временем он поднимется до среднего уровня в 25-35 тыс. В некоторых заведениях хостес дополнительно полагаются чаевые или проценты от выручки. Они могут составлять от 1 до 5 тыс. Хозяева залов обладают преимуществом перед другими сотрудниками — они постоянно на виду, не обременены тяжелой работой и следят за событиями в заведении. Это позволяет им быстро учиться и пользоваться открывающимися возможностями. При условии наличия у такого человека настойчивости, амбициозности и желания осваивать новые навыки, его шансы на карьерный рост очень высоки. Главное, быть открытым и гибким, не бояться конкуренции и постоянно повышать свою квалификацию. Получить быстрое продвижение по карьерной лестнице и зарабатывать в десятки раз больше могут хостес, готовые работать за границей. В Египте, Турции и Южной Корее и многих европейских странах всегда рады видеть на позиции распорядителей зала людей со славянским типом внешности. Девушки-славянки особенно ценятся в странах Азии: здесь светлые волосы и глаза считаются очень красивыми. Такой хостес будет привлекать дополнительное внимание и большее количество посетителей. Соответственно, и зарплата будет выше: средний ценник за услуги хостес в Европе — 3000 дол. Ответственный и трудолюбивый работник уже через полгода может претендовать на должность администратора заведения. Главное — это максимально серьезно и ответственно относиться к своей работе и выполнять ее безупречно, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что вы действительно первоклассный специалист. Желаем удачи и успехов!

Уже много лет тьсячи девушек из Америки, Европы, России, Индонезии, Китая, Филиппин работают по контрактам в японских и корейских хостес-барах - специальных высококлассных клубах для тамошних бизнесменов. Продолжение Хостес — лицо ресторана Знатоки ресторанного бизнеса советуют: придя в кафе, ресторан, казино или гостиницу, обратите внимание на первого, кто вас встретит. Если это хостес, что в переводе с английского означает «хозяйка», можно не сомневаться: уровень сервиса в заведении на высшем уровне. У каждой компании свои требования к хостес. Основные: приятная внешность, коммуникабельность, вежливость, владение иностранными языками, в том числе отличное знание русского, активность. А вот возраст и пол зависят от уровня и политики заведения. К примеру, в стейк-хаусах «Гудман» на позиции хостес чаще всего можно встретить молодых, красивых девушек. О том, как проходят трудовые будни хостес, и что входит в круг ее обязанностей, мы сегодня попытаемся выяснить. Где можно учиться на хостес 6 ссылок Где же можно учиться на хостес? Хостес - одна из почти забытых после 1917 года ресторанных профессий. Курсы крайне редко берутся за подготовку этого специалиста. Профессия для нас, в принципе, новая, пока не изучена и не подкреплена теорией. Впрочем, многое зависит от конкретного преподавателя. Кто имеет богатый личный опыт работы хостесом, вполне способен обучить других. Единственное, что никак не вписывается в рамки программы, иностранный язык. Им придется заниматься отдельно. Клуб ораторского мастерства, риторики и иск... Школа гостеприимства Костюм хостес португальского ресторана Огнено-красный и бархатно-зеленый цвета костюма отражают цвета национального флага Португалии. Колоритная блузка с эффектными рукавами на широких манжетах, длинная женственная юбка и пояс-корсаж с контрасной шнуровкой демонстрируют оригинальное решение костюма для хостес португальского ресторана "Дон Перри". Хостес - это человек, который стоит на входе в ресторан и отслеживает, что бы не прошли те из гостей у кого не оплачено. На работу хостес принимают чаще всего девушек до 30 лет, владеющих английским языком на высоком уровне. Продолжительность рабочего дня в Египте на позиции хостес как правило 8 часов.

Звучит в принципе достаточно просто. Но на самом деле профессия хостес подразумевает колоссальную организационную работу, справиться с которой без определенных навыков и моральных качеств будет очень сложно. Хостес — администратор и даже больше Кто же такой на самом деле хостес и что это за профессия? Многие молодые люди, подыскивая себе подработку или основной вид занятости, выбирают именно эти вакансии, зачастую толком не понимая, какие обязанности на них будут возложены, что они должны знать и уметь. На первый взгляд все очень заманчиво: специального образования для работы хостес не требуется, опыт в аналогичной должности администратора приветствуется, но не обязателен, как и знание иностранных языков. Молодежь привлекает то, что работать нужно будет в развлекательном заведении — ночном клубе, ресторане, выставочном зале. Вокруг много людей, обстановка приятная и расслабленная, играет музыка. Все, что требуется — это стоять у входа в красивом костюме и приветливо улыбаться. Еще и деньги за это заплатят. Однако на деле большая часть кандидатов отсеивается после 1-2 смены, уже на испытательном сроке столкнувшись с неожиданными «сюрпризами». Нет четкого определения, что обязательно должен делать хостес — это всегда указывается уставом конкретного заведения или мероприятия. Как правило, это универсальный сотрудник, который одновременно и встречающий гостей, и администратор, наблюдающий за работой персонала, и при случае тамада, гостей развлекающий. А если возник конфликт — хостес тоже должен вмешаться и погасить его с минимальными потерями для заведения и клиента. Но можно выделить общие требования: Хостес в точке общественного питания. В этом случае требуется минимум: встретить гостей, уточнить, какой столик они желали бы, и проводить их к свободным местам — или за барную стойку, если все места заняты, предложив аперитив от заведения. Соответственно, когда гости отдохнули, их нужно будет проводить. Хостес в ночном клубе.

Хостес - что это за профессия, плюсы и минусы

В их обязанности входили: встреча гостей на входе в самолет; показать их место в салоне лайнера; провести инструктаж по технике безопасности; разнести еду и напитки пассажирам; во время полета помогать пассажирам Позже эта профессия стала более обширной и хостес стали встречать и принимать гостей не только на воздушных судах. Сейчас работников этой профессии можно встретить: на выставках, презентациях, конференциях; в ресторане, отеле, клубе; Работники этой профессии должны знать не только основы работы в ресторанной сфере и обладать профессиональными качествами, важно еще обладать определенными личностными качествами: общительность, коммуникабельность, быстрота реакций, быстрое решение непредвиденных ситуаций; вариативное решение спорных ситуаций с гостями; наблюдательность, внимательность; умение находить общий язык с различными людьми; стрессоустойчивость, бесконфликтность; грамотная речь, приятный голос, отличная дикция; аккуратность, опрятность;.

Хостес должен быть стрессоустойчивым, а также обладать хорошей физической формой. Специфика обязанностей при работе в разных учреждениях Если речь идет о точках общественного питания, то сотрудник должен встретить клиента, сопроводить его к столику или к барной стойке в зависимости от желания посетителя , предложить меню и напитки. У хостес есть шанс стать помощником директора или администратором точки питания. В некоторых отелях сотрудник сопровождает гостя к стойке регистрации или в бар. Есть те отели, где хостес должен сопровождать посетителя до самого номера и отвечать за комфортность его поселения. То есть обязанности зависят от требований определенных видов отелей. В ночном клубе работник не только сопровождает гостя до столика или бара, но и следит за его времяпровождением. Если посетитель начинает скучать, сотрудник предлагает ему развлечения на выбор.

Эта работа предполагает переквалификацию с хостес на администратора или арт-директора. Нужны хостес и на выставках. Однако здесь, как говорится, нужно быть «в теме», то есть в тематике мероприятия, чтобы иметь возможность ответить на все вопросы посетителей. В данном случае необходимы знания в области иностранных языков. В некоторых случаях работников данного направления приглашают на корпоративы, чтобы они следили за порядком и последовательностью запланированных процессов.

Базовые знания стандартов сервиса и обслуживания. Коммуникабельность, правила делового общения и стрессоустойчивость. Знание иностранных языков и поставленная речь.

Но есть ряд нюансов, которые надо учитывать в зависимости от сегмента ресторанного бизнеса и концепции заведения. Олег Кузевич, ресторатор и директор ресторанного бюро OkRest Говоря о должностных инструкциях выше, мы упустили главный вопрос: как отличаются стандарты работы хостес в разных концепциях и сегментах. Разберём на примере премиальной концепции и кафе среднего сегмента. Хостес в премиальных сегментах сравнивают со стюардессами: 1. Обязательное знание английского — уверенный разговорный уровень. Строгие требования к внешности есть стандарты фигур и типажей , манера речи и поставленный голос, каблук от 9 см. Высокое чувство эмпатии, умение поддержать диалог с гостем на разносторонние темы. Хорошая память: знать и помнить постоянных гостей, их любимые столы, особенности в их обслуживании.

Постоянные гости в таких заведениях генерируют большой процент выручки, поэтому они должны чувствовать такое особое внимание. К хостес в кафе среднего сегмента в ТЦ другие требования: 1. Высокая скорость работы. Быстро принимать бронь, быстро проводить до стола. Знание иностранного языка — не обязательное требование. Задачи запоминать гостей нет, поскольку большой поток новых посетителей. Здесь задача — быстро проводить до стола, оставить меню и бежать встречать следующего гостя. К внешнему виду намного меньше требований, основная задача — быть опрятной с аккуратной причёской волосы собраны , удобная одежда и обувь чаще всего балетки или лоферы.

Примеры из жизни по работе хостес Поделюсь тремя любопытными историями. История первая. Заведение — барное пространство в регионе с проходимостью в выходные 2000—2500 человек, площадь объекта 1200 кв м, на которой 10 разноформатных баров, много выпивки, DJ играет до шести утра и большое количество гостей разного уровня. Там я работал директором по развитию. Мы придумали коктейльную карту «знакомство с барами» — гость за 3000 рублей получал по коктейлю в каждом баре. За продажу этих карт отвечали хостес: они проводили гостям экскурсию по пространству и рассказывали о данной карте. Как одна хостес делала большие результаты по продажам: просто обещала всем мужчинам, кто покупал у неё эту карту, сходить с ними на свидание.

Оценивается социальная активность, общительность, умение наладить контакт, хорошая память, стрессоустойчивость и умение быстро реагировать на непредвиденные ситуации. Лидерские качества обычно тоже ценятся очень высоко, потому что именно они помогают наладить работу всего персонала и проконтролировать комфорт гостей и клиентов. При этом никакое специальное образование обычно не требуется - талантливые люди очень быстро вникают в суть работы самостоятельно и "играючи" решают все вопросы, внимательно изучив особенности той или иной компании. Хостес - это показатель статуса любой компании, возможность не беспокоиться об условиях, созданных для клиентов, и шанс получать исключительно положительные отзывы о работе. Работа этого персонала считается основополагающей в общении с гостями, забывать о ней нельзя.

Хостес: кто это и чем могут помочь на мероприятии?

Несмотря на наши усилия, время от времени гости могут жаловаться. Жалобы гостей следует рассматривать как обратную связь, так как гость даёт Вам предложение по улучшению Вашей работы. При условии, если жалоба обоснована. То, что гость говорит на самом деле — так это то, что он не получил того, что ожидал. Многие гости стесняются жаловаться или ругаться. Следовательно, они, не озвучивая своего неудовольствия, просто уходят в другой ресторан. Дело не в том, что гость всегда прав, а том, что Ваш гость всегда должен быть доволен. L — listen Выслушайте гостя и проявите сочувствие к проблеме гостя.

Не перебивайте гостя, дайте ему возможность выговориться. A — Apologise Извинитесь. Поставьте себя на место гостя, подтвердите, что вы понимаете его чувства. Не ссылайтесь на обстоятельства. S — Solution Предлагайте решение проблемы. После того, как Вы выслушали гостя, посочувствовали и извинились Вам необходимо найти решение проблемы. Предлагайте соответствующие решения, предоставляйте гостям альтернативный выбор.

Дайте понять гостю, что решение проблемы — Ваша основная забота. T — Thanks Поблагодарите гостя за предоставленную возможность исправить эту ситуацию. Выполняйте ваше решение незамедлительно. В случае необходимости привлекайте своих коллег. Важно, что гость фактически видит, что вы демонстрируете свою заинтересованность в решении его проблемы. И — на протяжении всего диалога не забывайте использовать невербальную коммуникацию. Делайте записи, если это необходимо.

Обращайтесь к гостю по имени отчеству, если предоставляется такая возможность. С — Сontrol Контролируйте исполнение решения. Если проблема не решена сразу, доложите гостю о статусе проблемы.

Мы считаем наших посетителей Гостями. В сущности, наша философия заключается в следующем: К каждому посетителю, который входит в наш ресторан, мы относимся как к почетному Гостю нашего дома. Мы претворяем эту философию в жизнь и гордимся нашим заведением, с любовью создаем историю и с уверенностью думаем о будущем! Мы серьезно относимся к людям, которых мы принимаем на работу ведь именно вам будет доверена наша репутация, наш успех и, что наиболее важно, наши гости! Успех ресторана складывается из ряда факторов: изысканный интерьер, исключительная кухня и тщательно подобранный и обученный персонал.

Помните, ресторан высокого уровня отличается от среднего качеством обслуживания, которое проявляется с первой минуты, как гость попадает в ресторан. Именно от вас будет зависеть восприятие гостем нашего сервиса.

Хостес в ночном клубе. Здесь уже список обязанностей расширяется. Хостес должен не только встречать гостей, но и следить за тем, как они отдыхают. Если кто-то заскучал, то нужно их развлечь, заинтересовать, предложить что-то новое и интересное из программы. При этом ни один гость не должен остаться без внимания — во время наплыва и шумной вечеринки это не так уж просто.

Хостес в отеле. Обязанности почти те же, что и у хостес в кафе, но обеспечить нужно не свободные столики, а свободные номера. Хостес на выставке. Поскольку выставки и презентации всегда тематические, администратор такого мероприятия должен достаточно хорошо разбираться в соответствующей теме, чтобы уметь поддержать беседу с посетителями и ответить на их вопросы, если такие возникнут. Тут не обойтись без специальных знаний и иностранных языков — иностранцы на сегодняшний день встречаются везде, даже в глубинке, на ярмарке ручных поделок местного кружка народного творчества. Как правило, это временная подработка, а не постоянный вид деятельности. Хостес в автосалоне, на корпоративе и прочих мероприятиях.

Требования в этом случае могут быть какими угодно, определяются они организаторами. Секреты профессии хостес. Секреты профессии: Хостес Быть приветливой — обязанность хостес В воскресенье на радио «Эхо Москвы» в совместной с «Трудом» программе «Послужной список» ведущие говорили о работе хостес. Профессия хостес родом из Англии. В переводе с английского «хостес» означает «хозяйка». Изначально так называли только стюардесс, но позже хостес стали называть и хозяек зала в ресторане, и старших официанток, и даже хозяек гостиниц. Профессия хостес довольно молода.

Еще несколько лет назад хозяйку зала можно было встретить только в самых дорогих и престижных ресторанах, сегодня же своя хостес есть практически в любом кафе. Ее обязанности — встречать посетителей, интересоваться, какой зал они предпочитают для курящих или для некурящих , провожать их к столику и предоставлять меню. Часто хостес приходится координировать работу официантов и следить за тем, как они справляются. Всегда с улыбкой Презентабельная внешность и ухоженный внешний вид — качества, которые необходимы, чтобы получить эту должность. Хостес — лицо заведения, а значит, должна выглядеть подобающим образом. Внешний вид хозяйки зала должен быть аккуратным: никакого чрезмерно яркого макияжа, слишком длинных ногтей и броских украшений. Обычно заведения выдаютдевушкам-хостесспециальную униформу, в редких случаях позволяется приходить в своей одежде.

Кроме приятной внешности важна также грамотная речь. Так, например, для хорошей хостес недопустимо злоупотреблятьсловами-паразитами. Важнейшие черты характера — спокойствие, терпеливость и стрессоустойчивость. Эти качества настолько важны, что часто даже прописываются в должностной инструкции. Посетители бывают разные и часто ведут себя капризно или агрессивно. Поскольку в обязанности хостес входит разрешение конфликтов, ей необходимо проявлять сдержанность и дружелюбие независимо от ситуации. Визитной карточкой хостес является улыбка.

Улыбаться на этой работе нужно постоянно — усталый и унылый вид отпугнет посетителей, да и чаевых так не заработаешь. Иностранный язык обязателен Специального образования для этой работы не нужно — обучение, как правило, происходит на месте. Знакомство с профессией обычно занимает от двух дней до нескольких недель. За время стажировки девушкам предстоит изучить меню заведения, винную карту, научиться правилам поведения с гостями и хорошим манерам. Плюсом в этой профессии может стать наличие образования по специальностям «социально-культурныйсервис и туризм» и «ресторанный бизнес». Полезным также может стать наличие психологического образования. По сути, хостес — это менеджер по работе с клиентами, а для такой работы базовые знания по психологии просто необходимы.

Приветствуется также знание иностранных языков. Чтобы успешно работать в престижном заведении, хостес необходимо владеть хотя бы разговорным английским, иначе спосетителями-иностранцамидевушке придется объясняться жестами, что вряд ли произведет хорошее впечатление.

Иногда хостес нанимаются для разовых мероприятий и на встречи. Карьера и зарплата: на что живут хостес Несмотря на то что во время работы хостес взаимодействует с многими людьми, а рабочий день может быть ненормированным, их зарплата в основном небольшая. Минимальная зарплата по данным сервиса поиска сотрудников составляет примерно 15 тысяч рублей. Максимальная зарплата предлагается в Москве — 200 тысяч рублей. Работа хостес сложная, иногда в течение рабочего дня нет времени даже на обед. Часто для работы набирают молодых девушек, но более солидные фирмы отходят от этого стандарта и набирают мужчин и женщин 30-40 лет. Карьерный рост хостес ограничен.

Что за профессия хостес: чем занимается, обязанности

Хостес – это сотрудник компании, в обязанности которого входит встреча гостей, посетителей и клиентов ресторанов, отелей, выставок и конференций. Хостес в ресторане считается хозяином зала, он должен встречать и сопровождать гостей. Что делает хостес в ресторане неправильно Олег Кузевич, ресторатор и директор ресторанного бюро OkRest Перечислю, какое поведение сотрудников недопустимо и сказывается негативно на имидже и показателях работы ресторана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий